Индустриальный центр компетенций «Железнодорожное машиностроение» входит в состав отраслевого комитета «Машиностроение», который возглавляет Минпромторг. Российские предприятия железнодорожного машиностроения планируют выйти на производство полностью импортозамещенной продукции к 2024 году, они также намерены.
PRO: Машиностроение
Убежден, что вы и впредь будете уверенно смотреть в будущее, смело внедрять новаторские идеи, наращивать технологический и производственный потенциал предприятия», — отмечено в поздравлении от главы государства. В адрес коллектива завода поступило поздравление и от председателя Правительства РФ Михаила Мишустина, который отметил, что завод обладает уникальной конструкторской школой и производственной базой, внедряет в работу высокие технологии. Премьер-министр подчеркнул значимый вклад предприятия в развитие отечественного железнодорожного транспорта и пожелал работникам и ветеранам ТВЗ новых достижений. Хочу поблагодарить всех работников и ветеранов завода за важный для нашей страны труд, за профессионализм и верность делу, которые передаются из поколения в поколение. Не случайно на предприятии много трудовых династий. Уверен, что с таким коллективом Тверской вагоностроительный завод всегда будет флагманом нашего машиностроения». За достигнутые трудовые успехи и добросовестную работу Почетной грамотой Президента Российской Федерации награждены генеральный директор ТВЗ Артем Овелян и заместитель главного технолога Александр Новиков.
Характеристики информационного бюллетеня: Информационный бюллетень услуги "Тематические новости: Железнодорожное машиностроение РФ и стран ближнего зарубежья" включает данные об основных событиях отрасли, происходящих на территории РФ и зарубежья. Значимые новости содержат справки о компаниях, где предоставлена необходимая контактная информация организаций. Материалы информационного бюллетеня структурированы по тематическим разделам. Периодичность предоставления информационного бюллетеня согласовывается с клиентом и варьируется от 1 раза в неделю до 1 раза в месяц. Рекомендуемая периодичность предоставления тематических новостей по железнодорожному машиностроению — 1 раз в неделю. Суммарное количество оригинальных публикаций, включенных в один информационный бюллетень, в среднем составляет 60 материалов.
Поделюсь с вами своими впечатлениями от увиденного на вашем предприятии: это действительно серьезное, важное, высокотехнологичное производство в сфере железнодорожного машиностроения. Мне очень отрадно констатировать, что АО «Тулажелдормаш» по праву является одним из флагманов в этом сегменте отечественной промышленности. Главной гордостью предприятия, конечно, являются люди - создавать такую замечательную технику под силу только настоящим профессионалам, коими, несомненно, является коллектив завода.
В числе этих предприятий наряду с такими крупными корпорациями, как Alstom, Bombardier, Siemens, Knorr-Bremse, DuPont, Schaeffler, Vossloh, которые уже давно работают в России, были представлены средние компании, заинтересованные в выходе на российский рынок: EPHY-MESS средства измерения параметров двигателей и другого оборудования подвижного состава , Arxes Information Design информационные технологии управления технологическими процессами и оборудование для ультразвукового контроля узлов подвижного состава, в том числе осей колесных пар высокоскоростных поездов ICE , дизайнерское бюро TRICON Design дизайн кузова и интерьеров подвижного состава для многих ведущих мировых изготовителей , SMA Railway Technology вспомогательные преобразователи для подвижного состава , Schaltbau контакторы, выключатели, кабельные разъемы и др. Участникам конференции были представлены предприятия и исследовательские институты Татарстана, которые входят в число поставщиков ОАО «РЖД» или хотели бы выйти на рынок продуции для железнодорожной отрасли. Примечательно, что многие из них уже имеют давние партнерские отношения с предприятиями германской промышленности, в частности, с компанией Siemens.
На Метровагонмаш отпраздновали День машиностроителя
Один из них поинтересовался, будет ли дальше действовать программа переселения из ветхого жилья. Как отметил глава государства, в настоящее время реализуется программа в отношении жилья, которое признано аварийным с 1 января 2012 до 1 января 2017 года. По стране должны расселить свыше полумиллиона человек, примерно 480 из них уже получили жилье.
И к слову уж. Когда, прибив чубатых выродков на натовском железе, насытим современной техникой армию и в первую очередь сухопутные войска с поправкой на планы их большого расширения , спрос на оружие победы по всему незападному миру может оказаться качественно больше, чем сегодня - как и наша готовность его удовлетворять. А способность Запада с этим спросом бороться - качественно меньшей. Последние записи:.
Как отмечено в самом документе, реализация «дорожной карты» призвана обеспечить развитие указанных направлений, их диверсификацию по отраслям, модернизацию российской экономики, подготовку соответствующих кадров и др. Игроки рынка железнодорожного машиностроения рассказали о текущем состоянии их подразделений по инжинирингу и промышленному дизайну, а также дали оценку принятому государством документу. За время существования центром были разработаны более 70 моделей грузовых вагонов и их модификаций для поставки в России, так и на рынки ЕС, США, стран Африки и Азии. Сегодня в железнодорожном машиностроении существуют различные варианты организации взаимодействия между изготовителями и инжиниринговыми компаниями или же их собственными подразделениями, каждый из которых основан на корпоративных бизнес-моделях и привязан к потребностям конкретного производства. С учетом принятой «дорожной карты» нам придется подстраиваться под новую систему регулирования инжиниринговых услуг. Определенно, заявленное в «дорожной карте» снижение налоговой нагрузки на инжиниринговые центры будет способствовать повышению конкурентоспособности российской продукции на международных рынках. Спорным же в документе является создание инжиниринговых центров на базе образовательных и научных организаций, сети учебных заводов для профессиональной подготовки кадров. Как правило, каждый новый проект по разработке рыночного продукта имеет конкретного заказчика, сформулированные требования к продукту и его качеству, а его целью является освоение серийного производства и изготовление партии в минимальные сроки. Таким образом, коммерческие продукты не подходят для интеграции образования и промышленного производства. Потребуется создание системы государственных грантов для финансирования проектов с партнерским участием образовательных организаций и заводов-изготовителей, которые могли бы компенсировать не только расходы на инжиниринг, но также на создание опытных образцов и освоение серии. Больным вопросом для российских инжиниринговых компаний является отсутствие либо недостаточная функциональность российского программного обеспечения для конструкторской и технологической проработки, выполнения расчетов машиностроительных конструкций, хранения и оборота электронных конструкторских и технологических документов. С нашей точки зрения, создание, тестирование и внедрение такого программного обеспечения могло бы стать отдельным национальным проектом в развитии плана мероприятий в области инжиниринга и промышленного дизайна". Яков Коп, первый заместитель генерального директора СТМ "Холдинг СТМ сегодня активно развивает новые направления бизнеса и, безусловно, считает промышленный дизайн важнейшей составляющей в разработке и выводе на рынок новой продукции. В данный момент компания создает единую концепцию дизайна по всем видам техники с ориентиром на лучшие мировые стандарты и целью сформировать узнаваемый бренд. Для этого в компании выделено отдельное структурное подразделение на базе Центра инновационного развития СТМ по разработке дизайна железнодорожной техники и городского транспорта.
В его основе — создание электронной площадки для управления всеми процессами компании в области пассажирских, грузовых перевозок, инфраструктуры и подвижного состава. Речь идет также об организации Wi-Fi-сетей в поездах дальнего следования. Помимо самой выставки для участников и специалистов подготовлена обширная деловая программа: в рамках международной конференции «Железнодорожное машиностроение. Перспективы, технологии, приоритеты» состоится ряд дискуссий и круглых столов по вопросам развития технологий связи на железнодорожном транспорте, мирового машиностроения, киберзащищенности и др. Посетителей ждет зрелищный динамический показ и театрализованное шоу, индивидуальные уличные инсталляции и огромные экраны.
Железнодорожное машиностроение: тематические новости металлургии.
Предприятия железнодорожного машиностроения РФ намерены к 2024 году полностью обеспечивать спрос отрасли на технику и компоненты. Движение пригородных поездов Машиностроитель — Железнодорожная. В Златоусте (Челябинская область) во время движения сошел с рельсов и перевернулся грузовой поезд.
Железнодорожное машиностроение: в каком направлении развивается отрасль?
Координатор движения Яна Карева выразила большую благодарность подмосковным машиностроителям за поддержку. Актуальная версия страницы на 29 декабря 2023 Дмитрий Медведев на Тверском вагоностроительном заводе: Мы продолжим субсидировать железнодорожное. Технологическая независимость отечественного железнодорожного машиностроения, развитие цифровых технологий в транспортной логистике и стратегии международного. Главная Все новостиВыручка и заказы в железнодорожном машиностроении: обзор итогов 2022 года.
Союз машиностроителей России поможет РЖД в реализации принципов бережливого производства
- Железнодорожное машиностроение положилось на искусственный интеллект
- Владимир Путин посетил завод «Тулажелдормаш»
- ЖД Новость: Железнодорожному машиностроению не хватает господдержки на НИОКР от ТехМет
- На заседании Комитета ОПЖТ А.А. Дружинин поздравил машиностроителей с профессиональным праздником
- Железнодорожное машиностроение: в ногу со временем
В Санкт-Петербурге состоялся Международный железнодорожный салон «PRO//Движение.Экспо».
На Тверском вагоностроительном заводе продемонстрировали новое ПО в рамках ИЦК «Железнодорожное машиностроение». Home Новости «Новотранс» вступил в «Объединение производителей железнодорожной техники». Беспрецедентный рост железнодорожного машиностроения в России и процесс интенсивного импортозамещения иностранных комплектующих на отечественные, который идет параллельно. «Комитет по железнодорожному машиностроению является одной из наиболее продуктивных структур Союза, и дополнительный импульс этому придает глубокая интегрированность. Константин Долгов отметил, что несмотря на санкционное давление, наша страна за последние годы продолжает развивать железнодорожное машиностроение.
Краевед Павел Иванов показал древний городской квартал Твери
- В Санкт-Петербурге состоялся Международный железнодорожный салон «PRO//Движение.Экспо».
- Report Page
- Подписаться на новости
- Современные тенденции развития железнодорожного машиностроения: итоги круглого стола 11 апреля
- Telegram: Contact @tzdjournal
- Минпромторг: железнодорожники перейдут на российскую технику к 2024 году
Подпишитесь на наш телеграмм-канал!
- Новости - Цитаты - RISKNEWS
- Железнодорожное машиностроение положилось на искусственный интеллект
- Ремонт ж/д платформы «Машиностроитель» стартовал в Электростали
- Союз машиностроителей России поможет РЖД в реализации принципов бережливого производства