Новости. О нас. Отзывы. Заказывайте с помощью нашего сервиса билеты на спектакль «Женихи» в Театр на Таганке! Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам. Комедийный спектакль по пьесе драматурга Сергея Белова «Невинная девушка на шестом месяце» поставил режиссер Михаил Елисеев, бравшийся и за Оскара Уальда, и за Рэя Куни, и за Иосифа Бродского.
BILETTORG.RU
- Действующие лица и исполнители
- 11 февраля 2024 комедия «ЖЕНИХИ»
- Спектакль Женихи
- Популярные события
- Отзывы о «Женихи»
Академический театр оперы и балета Республики Коми
- Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный выбирали мужа для дочки на благовещенской сцене
- Билеты на спектакль "Женихи" в Театриуме на Серпуховке.
- Отзыв зрителя о спектакле «Женихи»
- Расписание сеансов и продажа билетов
- Спектакль «Женихи» — Официальный сайт МАУК ККДК "Подмосковье"
- Мероприятия
Комсомольчанам показали пьесу Гоголя в постановке московского театра (ФОТО; ВИДЕО)
Спектакль "Женихи" с участием Татьяны Кравченко и Александра Панкратого-Чёрного в целом понравился. Спектакль простой, но игра именитых актёров завораживает! И молодые актёры не отставали, прекрасно исполнив свои роли! Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий. Отвратительно, такого спектакля я ещё не видела Сюжет незамысловатый, игра актеров не восхитила, отдельное место в спектакли имели абсолютно тупейшие и пошлые шутки Как не. Билеты на спектакль Женихи продаются онлайн на сайте Официальные билеты в Театрально концертный зал Академический (Москва) на спектакль «Женихи» онлайн.
Хотите быть в курсе новых спектаклей и мероприятий?
- Спектакль ««ЖЕНИХИ» или «Как родители дочке жениха выбирали»»
- Вдова оправдана
- «Женихи» - купить билеты на спектакль 22 августа 2023, Санкт-Петербург
- 22.08.2023 Спектакль Женихи, ДК Ленсовета СПб, купить билеты «Афиша Города»
Спектакль Женихи по объявлению
Вы можете найти отзывы зрителей о спектакле на нашем форуме по хэштегу #совершенноневероятноесобытие. Отзыв о спектакле "Женихи" в театре Наций 2 декабря 2012 года. Спектакль по пьесе Сергея Белова «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр П.
Женихи, или Как родители дочке жениха выбирали
Хелен Пай 25 апреля 2019 г. Традиционно цель речи жениха — поблагодарить всех, кто помог организовать вашу свадьбу от имени вас и вашего партнера. Но вы не хотите оставлять шаферу возможность рассмешить всех. Речь вашего жениха созрела для нескольких шуток, будь то забавная реплика о ваших новых родственниках мужа или даже немного нежного поддразнивания вашего нового супруга. Просто не забывайте относиться к ним снисходительно и оставьте намеки шаферу!
В конце у нас есть несколько отличных советов о том, как придумывать оригинальные шутки и растопить лед. Если вы ищете отличные шутки о речи жениха, не ищите дальше… Изображение: Джорданна Марстон «Если бы не все вы здесь сегодня, это было бы не то же самое… но это было бы дешевле». Но я знаю, что мне нужно действовать осторожно. Клянусь, я уже слышала, как мои родители мужа представили меня как «первого мужа» [партнера]».
Я подготовил для вас прекрасную речь сегодня, но, к сожалению, теперь, когда я женат… Мне сказали вместо этого прочитать эту». Они заслуживают хорошего мужа. Слава богу, они женились на мне до того, как нашли свою». Никто из вас этого не узнает, но меня уже поздравили.
Ты будешь оглядываться на сегодняшний день как на самое счастливое и лучшее, что ты когда-либо делал». Подходящие слова, подумал я, отправляясь на мальчишник».
Прекрасная игра актеров!
Искреннее и большое спасибо! Получили удовольствие!!! Знаменитые актеры как обычно были на высоте!
Их почтенный возраст только придает красок спектаклю, столько энергии, огня, зажигают хлеще молодых! Молодые тоже не подкачали. Время пролетело незаметно, и было жаль прощаться с актерами.
Очень трогательные, душевные люди! Легко смотреть, не заметили, как прошло время!
И даже жениха не предвидится! Втайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Но они даже не подозревают, насколько непросто в наше время найти не то что достойного, а хоть какого-то жениха... Яркий дуэт Александра Панкратова-Черного и Татьяны Кравченко подарит вам незабываемый, теплый и веселый вечер.
Актёры - прекрасны!!! И в этом спектакле они прекрасно раскрываются, некоторые, как я уже сказала, весьма неожиданно.
Появление каждого из героев на сцене - это отдельная маленькая история. Вячеслав Таратынов сыграл Подколесина, которого можно сдвинуть только домкратом, ему и сны-то от безделия и одиночества снятся странные и пустые, но шевелиться и решаться на твёрдые шаги он не может, а когда за него всё решили - он просто сбежал через окно... Сны Подколесина - это одельная песня.. Очень непривычно воспринимается Екатерина Пивинская в роли Агафьи Тихоновны с таким характером, который она показала - избалованная, взбалмошная, недалёкая девица. Мне показалось, что Пивинская даже не своим голосом разговаривала в этом спектакле. Она просто бесподобна!!!
Комсомольчанам показали пьесу Гоголя в постановке московского театра (ФОТО; ВИДЕО)
Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет! И даже жениха не предвидится!!! Втайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры.
Он начал работу в театре Наций в 2007 году, поставив спектакль «Шведская спичка», пользующийся заслуженным успехом. Зрители, купившие билеты на спектакль «Женихи» в театре Наций, увидят необычный сюжет, по которому после смерти богатого трактирщика к его вдове приходят кавалеры, просящие ее руки.
Вдова хочет любви и понимания, а потенциальные мужья возлагают надежды получить благосостояние за счет несчастной женщины. Позже намерения женихов не дал осуществить внезапно воскресший Покойник. Как же расстроились несостоявшиеся кавалеры. Как расстроилась женщина, мечта которой о прекрасной взаимной любви тоже не смогла воплотиться в жизнь, погрязнув в быту.
И в этом спектакле они прекрасно раскрываются, некоторые, как я уже сказала, весьма неожиданно. Появление каждого из героев на сцене - это отдельная маленькая история. Вячеслав Таратынов сыграл Подколесина, которого можно сдвинуть только домкратом, ему и сны-то от безделия и одиночества снятся странные и пустые, но шевелиться и решаться на твёрдые шаги он не может, а когда за него всё решили - он просто сбежал через окно... Сны Подколесина - это одельная песня..
Очень непривычно воспринимается Екатерина Пивинская в роли Агафьи Тихоновны с таким характером, который она показала - избалованная, взбалмошная, недалёкая девица. Мне показалось, что Пивинская даже не своим голосом разговаривала в этом спектакле. Она просто бесподобна!!! Она чудесно отыграла трогательную милую простоту.
Жениться упрямится, но воспринимает лишь телесные резоны сей авантюры. Внутренняя борьба будет сопровождать его весь спектакль. Персонаж не вызвал у меня сочувствия. Этакий «без царя в голове». Надворный советник не может быть настолько расхлябанным.
Беседа друзей на диване очень утомляла. Так парни, мужчины не общаются; слишком крутая эмоциональная кривая. Более того, ощущалось, как актрисам тяжело задирать эти эмоции зачем-то и это передалось в зал. Не понимаю, почему режиссер мужчина пропустил в премьеру такого качества отрывок, загодя обременив женщин играть мужские роли. Субтильный дядька Никанор Иванович Анучкин, по-моему, стал самой яркой фигурой вечера.
Хороший выход на сцену: переминание с ноги на ногу, дрожащий надрывный писклявый голос, ощущалась внутренняя борьба, ломка. Я ждал у него разрыва сердца от перенапряжения. К счастью не случилось, а обморок, на этой почве, был бы весьма гармоничен. В дальнейшем герой начал активно эксплуатировать этот незамысловатый образ и вместо того, чтобы раскрыться, постепенно деградировал в грустного клоуна с ярко-рыжей взлохмаченной шевелюрой. Переминание перестало быть забавным и все больше толкало на мысль, что очередь не к невесте, а в уборную.
Спектакль Женихи по объявлению
Убогая "декорация" из из четырёх стульев кухонного стола ,журнального столика и диванчика. Понравилась ли Вам игра актеров? Кого конкретно?
Жених, ты где? Сюжет пьесы строится на том, что родители узнают, что их единственная дочка Катя ждет ребенка. Кроме того девушка находится на шестом месяце беременности, а мужа-то у нее нет. Да и потенциального отца не видно на горизонте. Что делать? Супруги решают тайком от дочери подобрать ей подходящую кандидатуру на руку и сердце.
Это легкая искрометная комедия, которая оставит приятное послевкусие. В ней сочетаются юмор и драма, находясь при этом в идеальном балансе. В сюжете есть все что нужно — курьезные ситуации, трогательные моменты и интрига! Эта актуальная жизнеутверждающая история не оставит вас равнодушными. Она лишена пошлости и банальности, лучшие эпитеты для нее: душевная, добрая, позитивная. Изюминка спектакля — важный смысл, скрытый под слоем шуток. Вам будет над чем поразмыслить!
И, пожалуй, я под этим подпишусь. Я практически уверен, что меня восхитил бы этот спектакль, если бы он был поставлен в каком-нибудь областном театре. В среде обыденности и серости он бы был настоящим символом веры, радости и жизни. Кара Измаилова отзывы: 10 оценок: 29 рейтинг: 16 Спектакль очень смешной и легкий! Он наполнен музыкой, хорошими шутками и неожиданными поворотами сюжета. Если честно, прочитав содержание, ждали каких-то пошлостей или банальностей, но, к с счастью, ошибались. Все смотрится на одном дыхании, к концу спектакля даже жалеешь, что он такой короткий!!! Из актеров особенно запомнилась исполнительница главной роли Анна Большова от кого-то до начала услышала, что у нее была премьера в этой роли , а также два ее жениха - гробовщик Павел Акимкин и Старичок Станислав Беляев. Оба образа получились просто уморительными! А еще очень смешными и забавными были помощники гробовщика, игравшие на духовых инструментах Андрей Гречев и Дмитрий Соколов. В общем, спектакль всем рекомендую: отличный вариант для легкого культпохода, оставляет после себя отличное позитивное "послевкусие" и хорошее настроение! Zhanna Semenova отзывы: 4 оценок: 7 рейтинг: 4 Музыкальный спектакль оперетта «Женихи» в театре Наций на музыку Дунаевского, режиссер Никита Гришпун смотрится легко. Актеры на сцене поют, пляшут, играют на инструментах. Последнее сегодня кажется фишкой. Постановка в одно действие показывает нам время НЭПа. Отсюда и «пляшите»: костюмы, прически, музыка, язык, проблемы - именно того времени. Иногда даже можно представить, что мы перенеслись на машине времени в 20-е годы прошлого века. Грациозная главная героиня вдовушка Ю. Пересильд, вокалу которой надо отдать должное, выбирает то одного, то другого жениха, эротично «скользя» по огромному гробу, в котором лежит тело ее мужа!.. Но это не выглядит низко или пошло, ведь мы, зрители, понимаем, что спектакль — это музыкальная комедия. Иногда создается впечатление, что режиссер решил воплотить в жизнь ретро-постановку: сделал ее так, как хотели бы поставить именно в те времена правда, есть сомнение, могли бы тогда соорудить на сцене столь огромный гроб чисто технически и финансово... Впечатление от спектакля: милое, легкое ретро. Lissis отзывы: 23 оценок: 26 рейтинг: 22 Сложно добавить что-то к рецензии Дмитрия, у меня этот спектакль тоже не вызвал ни восторга, ни каких-то положительных эмоций , были моменты, но именно моменты... Особенно хочу предостеречь тех, кто недавно перенес потерю близкого - вам на этот спектакль идти не стоит, первый акт весь завязан на похоронах и на сцене стоит, поднимается и ездит большой гроб, во втором акте все происходит в похоронном бюро , а в третьем опять гроб. Я была с мамой, хотела чтобы она развеялась, а получилось наоборот, она весь спектакль проплакала, потому что ей все это опять напоминало про нашу утрату. Может быть всем остальным и понравится, на него немало хороших рецензий, значит людям нравится, но нам не понравилось совершенно. Хотя, справедливости ради, надо сказать что во время спектакля я увидела только 5 человек, которые встали и ушли, трое в начале 2 акта и двое в конце. Может быть это просто не мой спектакль, мне нравится когда посещение театра приносит яркие эмоции, заставляет сопереживать, рефлексировать, "трогает" за душу, "Женихи" - это другое. Сравнивали с КВН, да, действительно очень похоже, но только на современный, не весь смешной, а местами. Что делать, если родители неожиданно узнают, что их единственная дочь беременна? Срок уже большой, но жениха у девушки нет. Родители начинают искать ей подходящего мужа. Но как найти его в сложившейся ситуации? Сделать это совсем непросто, тем более в современном мире. Поэтому героям спектакля «Женихи» приходится отбирать из того, что есть, хоть немного подходящих. Но удастся ли им выдать замуж девушку в интересном положении? Постановка «Женихи» создана по пьесе современного российского драматурга Сергея Белова. Каждого, кто захочет заказать билеты в театр, здесь ждёт по - настоящему смешная и яркая комедия с актуальным сюжетом. Ведь представленная в спектакле ситуация хорошо знакома многим из нас. Вот только в реальной жизни порой не всё так весело, как на сцене. Далеко не каждый мужчина захочет брать себе в жёны беременную не от него девушку. Тем более, что сегодня практически не осталось честных и порядочных мужчин. А брак с первым попавшимся далеко не всегда бывает счастливым, а скорее - наоборот. Но всё равно все мы продолжаем искренне верить в возможное счастье. Спектакль Женихи отличатся множеством стремительно сменяющих друг друга событий. Он на удивление лёгкий и смешной. Но истинная суть его серьёзна. Ведь говорится здесь о любви и счастье, что очень актуально и непросто в современном мире. Поэтому данная антрепризная постановка с блистательным актёрским составом обязательно придётся по душе молодой публике, которая лишь мечтает о настоящих отношениях и стремится найти их. Но также она будет интересна и тем, кто хочет просто весело и приятно отдохнуть в театре в компании любимых актёров. Рождение комедии из духа музыки "Женихи" в Театре наций Московский Театр наций показал первую в новом сезоне премьеру - музыкальную комедию "Женихи" Исаака Дунаевского поставил тандем режиссера Никиты Гриншпуна и художника Зиновия Марголина. Оперетта в советском ее изводе по-прежнему остается пожалуй что самой проблемной репертуарной зоной российского музыкального театра. Предпринимавшиеся в последние годы считанные попытки реанимации слишком тесно связанных с духом времени и потому, как казалось, окончательно и бесповоротно снятых с повестки дня опусов советских классиков лишь однозначно диагностировали клиническую смерть жанра. В подобном контексте обращение зарекомендовавшего себя форпостом актуальной режиссуры Театра наций к числящимся первой советской опереттой "Женихам" Исаака Дунаевского и приглашение в постановщики режиссера "с родословной" дед Никиты Гриншпуна был одним из основоположников легендарной Одесской музкомедии, в историю музыкальной режиссуры вошел и его отец выглядело как минимум интригующе. Забегая вперед можно сказать, что выход подопечных Евгения Миронова на новую жанровую территорию обернулся появлением в афише Театра наций спектакля, не имеющего аналогов в современном российском театральном процессе. Старожилы Мариинского театра любят вспоминать bon mot о том, как после петербургской премьеры балета "Симфония до мажор" одна не в меру впечатлительная зрительница выбежала из зала с восторженным воплем "Я вижу музыку! Примерно те же эмоции по аналогичному поводу способна вызвать, как ни парадоксально, и постановка Театра наций: "Женихами" Никита Гриншпун отрекомендовался режиссером, умеющим то, на что в России способны единицы,- использовать музыку как основу и источник театральной ткани. Звук и жест связаны в его спектакле нераздельно, действие зарождается из ритма и энергии музыкальных фраз: обращаясь с партитурой Дунаевского с еретической свободой и воспринимая первоисточник лишь как канву для импровизации, режиссер берет на себя функции одновременно и дирижера, и композитора, словно бы на ходу переинтонируя музыкальные реплики, жонглируя ими и перебрасывая их от одной группы артистов к другой. Освоившие премудрости игры на музыкальных инструментах и вполне поднаторевшие в вокальном искусстве артисты Театра наций неотличимы в "Женихах" от выведенных на сцену и ставших полноправными участниками действия консерваторских выпускников. В обращении с этим ни на секунду не покидающим подмостки оркестром господин Гриншпун демонстрирует совершенно ювелирное, редкостное для молодой отечественной режиссуры умение работать в пустынном пространстве раздетой донага сцены - а пластической красотой мизансцен "Женихи" местами напоминают, страшно сказать, иные спектакли Джорджо Стрелера. Пестованием изощренной театральной формы режиссер, на первый взгляд, вообще склонен заниматься куда более охотно, чем вчитыванием в партитуру Дунаевского принципиально новых смыслов. Но при ближайшем рассмотрении амбициозность замысла постановщика становится очевидна: истинным сюжетом "Женихов" господин Гриншпун делает вовсе не высмеивающую нравы времен нэпа сатиру, а пускай завуалированное, но чрезвычайно темпераментное признание в любви эпохе Шкловского и Мейерхольда и вообще всему советскому авангарду 1920-х годов. И прежде всего авангарду театральному. Это становится особенно заметно, когда примерно к середине первого акта с изумлением понимаешь, что выстроенный Зиновием Марголиным ключевой элемент сценографии спектакля - гигантский, во всю ширину и в половину высоты зеркала сцены гроб - не что иное, как конструктивистский "станок для игры", который отважно осваивает отлично сыгравшийся актерский ансамбль во главе с бесстрашной Юлией Пересильд. За восемь лет до того, как Дунаевский принялся сочинять "Женихов", ленинградские формалисты рассказали миру о том, что гоголевская "Шинель" организована не сюжетом о мытарствах маленького человека, а словесной игрой - интонационной, декламационной, ритмической. Вот и в спектакле Никиты Гриншпуна сюжет о массовом сватовстве к вдове зажиточного трактирщика существует лишь как повод увлечь артистов и зрителя виртуозной театральной игрой , наблюдать за которой одно удовольствие и для так называемой широкой публики в стартовавшем сезоне постановке Никиты Гриншпуна уготована судьба потенциального кассового хита , и для профессионального сообщества ему авторы адресуют отдельную порцию гэгов. Ведомости , 3 ок тября 2012 года Глеб Ситковский Не гробом единым «Женихи» в Театре наций Вопреки установившейся в Москве моде на бродвейский мюзикл Театр Наций решил напомнить публике о мощной традиции советской оперетты. Пять лет назад выпускник гитисовской мастерской Олега Кудряшова Никита Гриншпун отметился блестящим режиссерским дебютом в Театре Наций - спектаклем «Шведская спичка» по Чехову, после чего неожиданно для всех покинул столичную орбиту и уехал главрежем на Сахалин.
Отзыв спектакль Женихи Театр Наций 2.12.12
подтвердила директор театра Ангелина Шершень. #нэтволгоград #нэт #внимание #чп #женихи #афиша #спектакль #короткоезамыкание. Смотрели этот спектакль в другом времени и потраченных впустую сам спектакль,ни игра (если их можно так назвать) для мальчиков слабый и неинтересный.В актёрах тоже ько хороша. 7 января в ДК «Подмосковье» прошёл показ спектакля «Женихи». Спектакль "Женихи" с участием Татьяны Кравченко и Александра Панкратого-Чёрного в целом понравился. Спектакль простой, но игра именитых актёров завораживает! И молодые актёры не отставали, прекрасно исполнив свои роли! «Ходили на спектакль в Чебоксарах 13.03.2023 г. Нам ОЧЕНЬ понравилось! Купить официальные билеты на спектакль Женихи в театр Эстрады. отзывы, схема зала, актеры и краткое содержание.
Отзывы к мероприятию «ЖЕНИХИ»
Описание. Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный. «Ходили на спектакль в Чебоксарах 13.03.2023 г. Нам ОЧЕНЬ понравилось! Купить билеты на Спектакль «Женихи». Новая театральная постановка «Женихи» по пьесе «Как родители дочке жениха выбирали» порадует любителей комедий с участием звёзд театра и кино: впервые вместе на одной сцене Татьяна Кравченко и Александр Панкратов-Черный.
Спектакль «Женихи»
Панкратов-Чёрный и Т. Ситуации, в которые попадают женихи, и поведение родителей узнаваемы и часто комичны, но сам спектакль по итогам об ответственности за свои поступки как молодёжи, так и родителей. Удивительно естественно находился в роли папаши А. Понкратов-Чёрный, все актёры-женихи так же были органичны и поход в театр стал двухчасовым лёгким времяпровождением.
Хорошая игра Татьяны Кравченко и Панкратова-Черного. Добрая, смешная, тёплая комедия.
В тайне от нее озадаченные родители начинают поиск достойной кандидатуры. Но они даже не подозревают насколько непросто в наше время найти не то что достойного, а хоть какого-то жениха… Яркий дуэт Александр Панкратов-Черный и Татьяна Кравченко подарят вам незабываемый, теплый и веселый вечер. Спектакль будет интересен как женщинам, так и мужчинам.
Но как же далека от неё гоголевская пьеса, всё в ней оказывается перевёрнутым, всё наоборот. Простая и житейская история сватовства оборачивается прекрасно нелепой и абсурдной буффонадой, карнавалом со смотринами женихов и жребием, который готова тянуть невеста.
В главных ролях — известные актеры театра и кино, народные артисты России Александр Панкратов-Черный и Татьяна Кравченко. Родители Кати случайно узнают, что их любимая единственная дочь на шестом месяце… Как же так: дочь беременна, а мужа-то нет! И даже жениха не предвидится!