Новости жизненные ценности сочинение 13.3 по тексту алексина

Рассказ Александра Алексина “Покушение на генерала” является примером того, как жизненные ценности могут изменяться в зависимости от жизненных обстоятельств и опыта. Сочинение на тему «Жизненные ценности»: аргументы из литературы и примеры из жизни, кино, СМИ. Лучшие сочинения-рассуждения для 9, 10, 11 классов. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое жизненные ценности», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие жизненные ценности формируются в детстве?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Но есть жизненные ценности, наличие которых всеми признается необходимым условием для хорошей жизни.

Ассоль же смотрит на окружающий мир как на тайну, ищет в простых вещах глубокий смысл

  • Сочинение огэ жизненные ценности по тексту алексина
  • Сайт учителя русского языка и литературы Захарьиной Елены Алексеевны
  • Интерактивные технологии в образовании
  • Сочинение ОГЭ 9.3 "Жизненные ценности" по тексту Токаревой » Рустьюторс

Жизненные ценности - примеры сочинений 9.3 ОГЭ

В произведении А. Алексина «Поздний ребенок» повествуется об очень сильной любви и заботе родителей к ребёнку: они не ругают его ни за тройки, ни за драку, а, наоборот, хвалят. Благодаря этим самым лучшим человеческим качествам, мальчик вырос очень хорошим человеком, думающим не только о себе, но и о других. Это ли не нравственно-сильная личность?

Таким образом, моральные ценности — это общепринятые правила поведения, обусловленные человеческими принципами.

Действительно, это так, ведь если люди ощущают родство душ и ставят интересы товарища выше своих, то их можно назвать друзьями. В качестве доказательства приведу пример из текста писателя и драматурга Анатолия Георгиевича Алексина. В предложениях 18-24 рассказывается о неблаговидном поступке Оли. Главная героиня не понимает сущности дружбы, не ценит отношений с Люси, не осознает, что причинила боль своей подруге. Да, дружить не каждый умеет.

Сочинение «Что такое дружба» по тексту А. Алексина ОГЭ 9. Сформулируйте и прокомментируйте данное Вами определение. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что такое дружба» 9 класс. Дружба - это взаимоотношения людей, в основе которых лежит бескорыстие, искренность, поддержка, честность. Настоящий друг, на мой взгляд, не только скажет правду в глаза, но и по достоинству оценит успехи товарища. Как нет ее и в отношении героини текста А.

Алексина к своим талантливым подругам, Ляле и Маше. Девочка от всей души радуется их успехам, помогает им во всем,гордится достижениями подружек. И когда мама упрекает ее в том, что она живет чужой жизнью, сияет " отражённым светом", дочка не соглашается с ней. Не соглашается потому, что ее чувства к подружкам откровенны и свободны от притворства и поддакивания.

Пушкина "Капитанская дочка". Эта хрупкая и пугливая на первый взгляд девушка оказалась очень сильной и смелой. Когда она узнала, что Петру Гринёву грозит смертная казнь, она бесстрашно отправляется к самой царице, для того чтобы спасти своего возлюбленного. Человек с бедным внутренним миром не отважился бы на такой поступок. Таким образом, чтобы узнать, что представляет собой внутренний мир человек, надо обратить внимание на его поведение в той или иной ситуации. Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было.

Сочинение огэ жизненные ценности по тексту алексина

это то, что мы считаем хорошим, правильным: честность, умение сочувствовать, смелость, благородство, желание помогать и прощать. Огэ 15.3 сочинение на тему «что такое жизненные ценности» по тексту на из открытого банка заданий (фипи). ценности" по тексту на из Открытого банка. По тексту Алексина. (197 слов) Жизненные ценности — это совокупность норм и правил, которые человеку прививают его родители, которые он накапливает в себе по мере получения жизненного опыта. энциклопедия > База знаний > Сочинение по тексту алексина нравственные ценности. Сочинение–рассуждение по тексту Алексина А. «Что такое жизненные ценности?».

Задание #1 (номер задачи на fipi.ru — B1EF9E)

  • Сочинение 15.3 «Что такое жизненные ценности» по тексту Алексина
  • Смотрите также
  • Что такое жизненные ценности? Сочинение 15.3 из Открытого банка заданий по тексту А. А. Алексина
  • Жизненные ценности — сочинение ОГЭ 11.3 — аргументы, примеры
  • Разделы сочинений:
  • Жизненные ценности - примеры сочинений 9.3 ОГЭ

Сочинение «Что такое дружба» по тексту А.Алексина

Сочинение на тему что такое недооценивать по тексту Алексина. Что такое ответственность сочинение по тексту Алексина. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие жизненные ценности важны?», взяв в качестве тезиса данное Вами определение. Сочинение–рассуждение по тексту Алексина А. «Что такое жизненные ценности?». В своем тексте Алексин показывает нам пример того, как люди со схожими жизненными ценностями легко сближаются. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие жизненные ценности формируются в детстве?».

Сочинение по тексту алексина нравственные ценности

Во время войны он теряет всю свою семью, самое дорогое для него. Но в момент глубокого отчаяния судьба дарит герою новый смысл жизни. Андрей становится отцом для мальчика-сироты Вани, который тоже потерял всех родных и близких. Несомненно, этот рассказ подтверждает, что люди способны жить дальше, несмотря на сложившиеся обстоятельства. Итак, прочитав текст, я невольно задумалась о настоящих ценностях, которыми нужно дорожить на протяжении всей жизни.

Таким образом, жизненные ценности являются фундаментом, на котором строится наша жизнь и личность. Они помогают нам определить, что действительно важно, и направляют наши поступки и решения. Уважая и принимая разные жизненные ценности, мы становимся более мудрыми, смиренными и доброжелательными, что в конечном счете способствует созданию мира, в котором люди могут жить счастливо и гармонично. Аргументы к сочинению «Жизненные ценности» из литературы А. Пушкин, «Капитанская дочка». Жизненные принципы Петра Гринева отражены в наставлении отца: «Береги честь смолоду». Самоуважение и офицерское чувство долга стали основными моральными ориентирами героя. Он был готов пожертвовать своей жизнью ради сохранения верности клятве. Совесть и гражданский долг определяли все его действия. Именно поэтому он оставался на фронте до разгрома армии Пугачева, несмотря на то, что его семья и невеста находились далеко. Эти благородные ценности определили судьбу Гринева: он стал защитником Отечества и уважаемым человеком. В знаменитом мифе царь Мидас сделал одолжение богу Дионису, который обещал ему любое желание в награду. Мидас пожелал, чтобы все, к чему он прикасался, превращалось в золото. Алчность чуть не уничтожила его, так как даже пища и напитки превращались в золото. Этот яркий пример показывает, что выбор определенных жизненных ценностей определяет нашу судьбу. Гоголь, «Тарас Бульба». Жизненные принципы Тараса Бульбы отличались от тех, которые ценятся в современном обществе: для героя самое важное было не семейное счастье, а воинское товарищество. В его системе ценностей братство было важнее супружества и родительства. Он проводил много времени в походах, редко видя свою семью. Когда его сын предал казаков, перейдя на сторону врага, Тарас убил его, поскольку семейные узы не были для него столь важны, как воинская дружба. Эти ценности привели Тараса к предсказуемому исходу: он лишился семьи и погиб, отдав свою жизнь ради спасения товарищей. Чтобы узнать, что является самым важным для человека, достаточно задать ему этот вопрос. Так сделал учитель музыки из рассказа В. Один из мальчиков ответил, что ценит «целый мир», а другой — только свою любимую еду. Неудивительно, что учитель был разочарован последним ответом: привязанность исключительно к материальному особенно пугает, если речь идет о ребенке. Лермонтов, «Мцыри». Какими должны быть жизненные ценности человека? Они должны соответствовать духовным и физическим потребностям личности. Например, Мцыри искренне любил свою Родину, семью и дом, но был насильно оторван от того, что было ему дорого. Свободолюбивый кавказский юноша привык к просторам, независимости действий и мыслей, но его заключили в монастырские стены, где он не мог раскрыть свой потенциал. Поэтому его основными ценностями стали свобода и стремление вернуться на Родину. Он пытался их осуществить, но безуспешно. Однако три дня проведенные на свободе стали главным событием его жизни и оправдали его выбор. Можно критиковать позицию Мцыри, но он сделал единственный возможный выбор для себя. Некоторые ценности считаются «вечными» — они общие для большинства людей и не меняются на протяжении веков. Например, дружба. Об этом прекрасно говорит Лис — персонаж «Маленького принца» А. Благодаря дружбе, объясняет Лис, человек избавляется от скуки и одиночества, чувствует себя нужным и способен испытать истинное счастье. Для меня главными жизненными ценностями являются творчество и саморазвитие. Я стремлюсь развивать свои таланты в интересующих меня областях и достичь успеха. Такой подход позволяет мне сохранять внутреннюю гармонию и уверенность в том, что каждый день жизни проходит не зря. Пример из образования. Мои дедушка и бабушка, будучи маленькими детьми, ходили в школу пешком, преодолевая несколько километров. Они не жаловались, потому что осознавали важность образования для дальнейшей жизни. История из СМИ. В одной статье я прочитал о мужчине, который спас собаку, привязанную к железнодорожным путям. Этот поступок демонстрирует истинные ценности — уважение к жизни и готовность помочь другим, несмотря на личные обстоятельства и риски. Мой друг принял предложение о переезде в другой город ради выгодной работы, однако в итоге потерял все: старую должность и отношения с родными. Исторический пример. Не все правители ставили развитие своей страны на первое место, но Петр I 9 июня 1672 г.

Алексина, в котором говорится о мальчике Олеге, судьбу которого пытаются решить взрослые. Предложение 9 подтверждает мысль о том, что взрослые из лучших побуждений, конечно! Бабушка мечтала стать пианисткой. Ему купили виолончель. Этот факт мог бы стать причиной конфликта, семейной вражды. Но не стал. Мальчик добродушно объяснял бабушке, что его руки приспособлены не только к смычку, но и к напильнику, рубанку и плоскогубцам.

Уверена, одной из основных нравственных ценностей является память. Захарченко, который умер во время Великой Отечественной войны и похоронен на Украине. Последние действия, происходящие в мире, молвят о том, что люди начинают забрасывать заслуганаших дедов и прадедов. Обратите внимание Однако в нашей стране День Победы — святой праздник, и россияне никогда не забудут, какой ценой досталось им мирное небо над головой. Важно никогда об этом не забывать. Таким образом, я доказала, что нравственные ценности гораздо главнее материальных, так как средства связи не помогут человеку в тяжелую минутку, а семья, Родина, родная земля постоянно будут ему опорой в жизни. Текст А. Алексина: 1 Меня ждали шестнадцать лет… 2 Ужасно быть поздним ребёнком! Это компас, который определяет не только судьбу человека, но и взаимоотношения с окружающими. У людей, принадлежащих к разным поколениям, жизненные ценности могут отличаться. Докажу свои слова конкретными примерами. Герои текста российского кинорежиссёра К. Шахназарова — солидные взрослые люди — рассуждают о жизненных ценностях молодого поколения. Так, Семён Петрович, хозяин дома и отец Кати, считает современную молодёжь странной, непонятной людям своего возраста. Другой гость высказывает мнение о том, что молодые люди слишком избалованы и живут легко, без трудностей. Взрослые не видят в молодёжи ничего положительного, пытаются навязать свои представления о жизни. Подобные выводы не очень-то нравятся дочери профессора. Своим поведением Катя бросает вызов присутствующим. Она хочет дать им понять, что молодые имеют право на собственные взгляды и вкусы, что родители не должны заставлять своего ребёнка делать то, что нравится только им. Таким образом, разные жизненные ценности могут привести к конфликту поколений. Токаревой Жизненные ценности — это то, что люди считают важным в своей жизни. Это компас, который определяет не только судьбу человека, но взаимоотношения с окружающими. Жизненные ценности формируются в детстве, они закладывают фундамент всей дальнейшей жизни. Обратимся к тексту современного российского прозаика и сценариста В. Её герой — Корольков — с огорчением наблюдает за собственной шестнадцатилетней дочерью. Он отмечает, что она выросла эгоисткой, потому что не считается с мнением собственной матери и думает только о себе. Корольков понимает, что он сам виноват в происходящем: надо было с ранних детских лет формировать в ребёнке духовные ценности. Поэтому герой осознаёт ответственность за собственную дочь и готов исправить совершённые ошибки. Другой пример, подтверждающий мои слова, можно привести из комедии Д. Фонвизина «Недоросль». Госпожа Простакова так же, как и Корольков, не научила своего сына Митрофана многим важным вещам: уважать родного отца и старших, трудиться, учиться. Главные жизненные приоритеты для него — это хорошо поесть, поспать и побездельничать. У него отсутствуют нравственные ориентиры, поэтому ему трудно будет устанавливать взаимоотношения с окружающими людьми. Таким образом, жизненные ценности должны быть сформированы в детстве, иначе в будущей жизни человек столкнётся со многими трудностями. Романова Жизненные ценности — это то, что люди считают важным в своей жизни, о чем они мечтают и к чему стремятся. Докажу свои слова примерами из прочитанного текста. Но потом хозяйка поддалась всеобщему настрою и ею тоже овладела жажда наживы. В тексте современной российской писательницы И. Клеандровой рассказывается о трёх подругах. Главной жизненной ценностью для Софьи и Лены был их внешний вид и дорогие вещи. Они стремились выглядеть безупречно и гламурно, постоянно демонстрировали свои стильные наряды, имели много поклонников и шансы на карьеру в модельном бизнесе. Им нравилось, что их любят за внешность. Но однажды Софье приснился сон, который изменил её взгляды на жизнь, он помог ей понять, что на свете есть более значимые ценности, чем яркая внешность и модная одежда. А вот у их подруги Кати совсем другие приоритеты. Внешне она не была такой эффектной, как Софья и Лена, но зато преуспевала в учёбе и закончила школу с золотой медалью. Важно Для этой девочки одна из главных ценностей в жизни — это образование. А ещё Катя была очень доброй и чуткой: она переживала за своих подруг не только наяву, но и во сне Софьи. Именно за её добрую душу и полюбила Катю девочка Маша. Так, на первое место в своей жизни Катя ставила духовные ценности. Таким образом, каждый человек сам определяет, к чему ему стремиться и каких правил придерживаться.

Сочинение 15.3

Жизненные ценности — это идеалы, понятия, вера, убеждения, принципы, стремления и другие абстрактные аспекты, которые наиболее значимы для людей. Учебный портал для школьников» Сочинения» Рассуждение о жизненных ценностях по тексту Алексина Меня ждали шестнадцать лет ЕГЭ по русскому. В тексте А.Г. Алексина говорится о том, что герой жалел свою бабушку, которая так скучала по своим дочерям. это нравственный выбор каждого человека. В своем тексте Алексин показывает нам пример того, как люди со схожими жизненными ценностями легко сближаются.

Сочинение «Что такое дружба» по тексту А.Алексина

Сочинение размышление. Эссе по книге. Сочинение на тему нравственный выбор. Выбор и нравственный выбор. Нравственный выбор это. Тема нравственного выбора в литературе.

Ответы по тексту Алексина о черной спинке. Сочинение на тему что такое недооценивать по тексту Алексина. Сочинение что значит быть внимательным к ближнему по тексту Алексина. Жизненные ценности сочинение. Сочинение на тему жизненные ценности.

Жизненные ценности сочинение 9. Эссе на тему жизненные ценности. Домашнее сочинение. Рассказ домашнее сочинение. Алексин домашнее сочинение.

Сочинение по рассказу домашнее сочинение. Мама сочинение рассуждение. По имени называют а по отчеству величают сочинение рассуждение. Колькину маму никто по имени-отчеству не называл. Отчество сочинение рассуждение.

Эссе на тему нравственность. Нравственный выбор человека сочинение. Сочинение на тему сострадание. Сочинение на тему сочус. Таблица по 2-4 главам Капитанская дочка.

Сочинение-рассуждение на тему. Сочинение рассуждение н. Аргумент по тексту а Алексина. Сочинение на тему что такое выбор по тексту Алексина. Сочинение по тексту Алексина о птице.

Нравственные темы для сочинений. Сочинение уроки нравственности. Нравственные уроки это. Что такое нравственные уроки сочинение. Сочинение на тему нравственные уро.

Нравственный выбор это определение для сочинения 9. Как характеризует человека нравственный выбор. Нравственный выбор тезис. Жизненные ценности это сочинение 15. Сочинение по тексту Алексина.

Внимание сочинение. Внимание к ближнему сочинение. Сочинение что такое справедливость по тексту Алексина. Что такое ответственность сочинение. Сочинение на тему ответственность.

Сочинение на темуотечественность. Что такое ответственность сочинение рассуждение. Нравственное сочинение.

Сочинение уроки французского. Сочинение на тему уроки французского. Сочинение по рассказу уроки французского.

Сочинение на тему благородство. Сочинение рассуждение на тему благородство. Благородный сочинение. Благородный поступок пример. Что такое любовь сочинение. Жертвенная материнская любовь в произведениях.

Любовь к матери сочинение. Проблемное сочинение. Сочинение 15. Сочинение рассуждение пример. Сочинение по теме уроки французского. Сочинение по теме уроки доброты.

Вопросы воспитания образования в комедии Недоросль. Повесть безумная Евдокия. Аргумент Недоросль воспитание. Повести а. Алексина "безумная Евдокия. Проблематика как определить.

Проблема текста это. Определить проблему текста. Как выявить проблему в тексте. Сочинение рассуждение сочинение. Сочинение по рассуждению. Сочинение на тему сочинение рассуждение.

Эссе сочинение рассуждение. Материнская любовь сочинение. Текст на тему материнская любовь. Материнская любовь это определение. Пример сочинения. Сочинение например.

Благотворительность сочинение. Жизненные ценности тезис для сочинения. Сочинение на тему выбор, нравственный выбор. Сочинение рассуждение на тему нравственный выбор. Нравственный выбор сочинение рассуждение. Напишите сочинение рассуждение 9.

Объясните, как вы понимаете смысл финала. Справедливость заключение сочинения. Сочинение на тему справедливость вывод. Нравственный долг сочинение. Сочинение на тему нравственный долг. Сочинение на тему долг.

Что такое выбор сочинение. Сочинение на тему выбор. Выбор это сочинение 9. Выбор заключение сочинения.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Какие жизненные ценности важны? Аргументируя свой тезис, приведите 2 два примера-аргумента, подтверждающих Ваши рассуждения: один пример-аргумент приведите из прочитанного текста, а второй — из Вашего жизненного опыта. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Этот поступок и характеризует его как нравственного человека, понимающего, что такое добро и зло. Чего не скажешь о Сене Голубкине, который вместо слов благодарности ещё больше возненавидел Ваню. В произведении А. Алексина «Поздний ребенок» повествуется об очень сильной любви и заботе родителей к ребёнку: они не ругают его ни за тройки, ни за драку, а, наоборот, хвалят. Благодаря этим самым лучшим человеческим качествам, мальчик вырос очень хорошим человеком, думающим не только о себе, но и о других.

Сочинение «Что такое дружба» по тексту А.Алексина

По тексту Алексина. (197 слов) Жизненные ценности – это совокупность норм и правил, которые человеку прививают его родители, которые он накапливает в себе по мере получения жизненного опыта. 3 сочинения по тексту на про бабушку и Олега. Жизненные ценности – это то, что человек считает важным в своей жизни, это его убеждения о том, что является для него наивысшим благом. Таким образом, жизненные ценности определяют характер человека, его поведение и влияют на всю его жизнь. В тексте А.Г. Алексина говорится о том, что герой жалел свою бабушку, которая так скучала по своим дочерям.

Сочинение огэ нравственные ценности по тексту алексина

Сочинение 15.3 по тексту А. А. Алексина из Открытого банка заданий Жизненные ценности — это прежде всего нравственные ценности, к которым относятся любовь и семья. Вариант № 1 Сочинения на тему: Жизненные ценности по тексту Алексина. Жизненные ценности — это то, что люди считают важным в своей жизни, что определяет цели и мотивы их деятельности, о чем они мечтают и к чему стремятся. У каждого человека жизненные ценности индивидуальны, поскольку они зависят от того, что для него является поводом для радости и приносит ему счастье. это то, что мы считаем хорошим, правильным: честность, умение сочувствовать, смелость, благородство, желание помогать и прощать. (Сочинение 15.3 по тексту на из Открытого банка заданий.).

Сочинение по тексту алексина читательское письмо

У каждого человека собственная система жизненных ценностей, свои приоритеты. Докажу это примерами из прочитанного текста. Обратимся к тексту А. В нём рассказывается об одной семье. У всех членов этой семьи свои жизненные ценности. Например, для родителей героя текста главной ценностью в жизни является их поздний ребёнок, появление которого они ждали целых 16 лет. Родители проявляют к своему сыну огромную любовь и заботу, они гордятся им и постоянно хвалят. Видно, что сын является смыслом жизни для своих родителей. А вот у старшей сестры героя другие в жизни приоритеты: образование, карьера и работа.

Людмила является кандидатом наук, работает в архитектурной мастерской. Для неё очень большое значение имеет профессиональное развитие. Таким образом, жизненные ценности — это правила, внутренне обязательные для человека, это то, чего человек придерживается и чему изменить не может. По тексту А. Сочинение 1 Жизненные ценности — это идеалы, понятия, вера, убеждения, принципы, стремления и другие абстрактные аспекты, которые наиболее значимы для людей. Эти ценности, на мой взгляд, служат ориентирами в жизни, Первая ценность, уверен, которую назовет каждый, — любовь. Причем не только к противоположному полу, но и к родным, близким, друзьям. Так, в рассказе А.

А Алексина самой главной жизненной ценностью был ребёнок, которого в семье ждали 16 лет, и поэтому родители всю свою любовь отдавали только ему. У мальчика была сестра, но та получала меньше внимания, хотя была кандидатом наук. А вот его всячески поощряли за любые поступки: за тройку, принесённую домой, за память, так как отец иногда забывал некоторые вещи, и даже за драку, впоследствии которой Костик, друг мальчика, получил фингал. Мальчику это не нравилось, ведь из-за этого «ему хотелось сбежать на край света», потому что избыточная любовь не так ценна. В рассказе « Марки» Л. Куклина повествуется о том, что жизненной ценностью отца и сына были марки. Мальчик буквально бредил филателией, но однажды он сообщил отцу, что драгоценного альбома у него нет. Он подарил его мальчику, у которого парализованы ноги.

Читайте также: Образ бабушки Акулины Ивановны в «Детстве» Горького Перед героем Куклина лежал целый мир: ведь он мог пойти и в музей, и на стадион, и в кино, и съездить в другие страны… Однако у мальчика-инвалида ничего этого не было, кроме подаренного альбома с драгоценными марками, получив который, он расплакался. Расплакался и от щедрости сверстника, и от того, что у него появилась такая ценность. Таким образом, любовь к людям и милосердие, справедливость и щедрость являются жизненными ценностями героев моего сочинения.

Раскаяние — это очень важное явление, оно наступает после того, как человек совершит что-то плохое. Состояние раскаяния помогает нам признавать свои ошибки и, отказываясь от зла, жить по законам добра. В рассказе Владислава Крапивина говорится о мальчике, который, повинуясь стадному чувству, чуть не стал участником расправы над товарищем.

Сам рассказчик признаёт, что это было «грязное дело», но он чувствовал непреодолимое желание совершить его. Только счастливый случай помешал нашему герою не замараться в «грязном деле», и тогда появилось в душе рассказчика отвращение к себе. Такое чувство, когда сам себе противен, и называется раскаянием. Оно может исчезнуть только после отказа от всякого зла, а может и никогда не исчезнуть, как это было в рассказе другого писателя. Я говорю о произведении В. Астафьева «Зачем я убил коростеля».

Там мальчик убил птичку из охотничьего азарта — просто так, почти инстинктивно. Прошло много лет, и уже повзрослевший герой мучается и страдает от раскаяния, когда видит коростелей. Зло было совершенно за одну минуту, а раскаиваться и мучиться приходится всю жизнь. Но, признавая свою ошибку, герой рассказа больше ни разу не причинил зла ни одному живому существу. Признавать свои ошибки заставляет раскаяние, оно является нравственным ориентиром для нас. Именно чувство раскаяния заставляет отказываться от зла и стремиться к добру.

Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть добрым? Доброта — это способность помогать людям, которая является естественной внутренней потребностью людей, она даёт чувство собственной значимости тем, кто делает добрые дела, и приносит огромную радость тому, для кого эти добрые поступки совершаются. Об этом говорится в рассказе Владислава Петровича Крапивина. Мальчики заскучали в начале повествования, и само собой появилось желание кому-то помочь. Было решено пойти к Бабушке Наташе, которая единственная из всего села нуждалась в помощи. Хотя она казалась мальчикам злой, но желание сделать доброе дело было непреодолимо.

Как же изменилась старушка, когда мальчики для её сарая «отгрохали» дверь! Теперь она стала приветливой - такова сила доброты. Очень добрый человек является героем рассказа Н. Лескова «Дурачок». Панька, так его зовут, помогает всем, кто только встречается на его пути. Например, когда поймали конокрада Хабибулу и хотели его казнить, Панька отпустил вора, сказав, что он ненавидит, когда других мучают, ему легче самому за другого пострадать.

Перед тем как отпустить Хабибулу, Панька дал ему совет больше не красть, так как за него Панька собой жертвует. Такая невероятная доброта сбивает с толку, и Паньку не стали казнить, посчитав его «праведным», то есть таким угодным Богу. Это значит: ему нельзя ничего плохого делать. Доброта — это то, что делает человека сильнее, и чем больше доброты совершается в мире, тем лучше и счастливее люди. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что значит быть настоящим другом? Что значит быть настоящим другом?

Прежде всего, это неравнодушие, сочувствие, желание разделить печали и беды. Настоящий друг всегда придёт на помощь и сделает так, чтобы рассеялись все несчастья. Значит, дружба — это духовная связь, которая не позволяет быть спокойным, если близкому человеку плохо. В повествовании В. Железникова мальчик Юра стал настоящим другом для девочки-первоклассницы и её маленького брата. Он не остался равнодушным к их беде и сделал всё возможное, чтобы развеять их печали.

За что и получил высокое звание из уст Серёжи: «У меня есть друг…». Очень хорошо пишет о дружбе В. В его повести «Колыбельная для брата» Кирилл Векшин, главный герой, обвинен в краже, которую не совершал. Мальчик сам решил найти настоящего вора. Им оказался Петька Чирков. Дальнейшие события раскрыли мотивы поступка Чиркова — он украл деньги из кошелька учительницы, чтобы отдать хулиганам, повесившим на него некий долг.

Кирилл не остался равнодушным к слабому Чиркову и решил помочь ему. Противостояние с бандой малолетних негодяев заканчивается моральной победой Кирилла. Эта победа стала возможной благодаря второкласснику Митьке: схватив палку, он бесстрашно кинулся на толпу подростков-хулиганов, защищая своего друга. Дело в том, что у Митьки никогда раньше не было друга, и когда Кирилл согласился с ним дружить, это было воспринято мальчишкой как чудо. Самое интересное в том, что другом Кирилла захотел стать даже сам Дыба — предводитель хулиганской группировки. Каждый человек хочет иметь настоящего друга: неравнодушного, отзывчивого, готового поспешить на помощь.

Но все мы должны понимать: чтобы у тебя был друг, сам стань другом. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Что даёт человеку мечта? В предложении 60 говорится: «Каждый бережёт свою мечту…». Как понимать смысл этого выражения? Думаю, так: ты можешь выглядеть обычным мальчишкой, но у тебя есть тайна — твоя мечта, которая делает тебя героем интереснейшего мира в твоём собственном воображении. В начале текста В.

Крапивина Валерка охарактеризован так: «Тихий мальчик, спокойный, послушный». Для рассказчика становится неожиданностью, когда «спокойный» попутчик вдруг проявляет непокорность и упрямство. Оказывается, что этот «тихий» мальчишка в душе мечтает стать путешественником и уже прокладывает свои будущие маршруты: «Они пересекали континенты и океаны». Планшет ему был дороже всего, ведь в нём хранилась его мечта, ради которой он готов отстать от парохода и оказаться в одиночестве. Мечту нужно беречь - нет ничего более ценного. Без неё мы сливаемся в массу, как песчинки на пляже.

Чтобы стать кем-то в этом большом мире, нужно сначала стать им в своей мечте. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Когда помощь становится неуместной? Взаимовыручка — это прекрасное явление в нашей жизни, основанное на желании помогать друг другу в трудную минуту. Но бывают такие ситуации, когда помощь товарищам становится неуместной. Об одном таком случае пишет, например, Корней Чуковский. Героем произведения писателя становится мальчик, желающий помочь своему приятелю в трудной ситуации: он придумал сигнальную систему правильной постановки знаков препинания.

По его мнению, изобретение должно обеспечить успех отстающему другу на уроке русского языка. Об этом узнал весь класс, и каждый захотел тоже воспользоваться методом успешного написания работы, не «шевеля мозгами». В этом-то и кроется «ловушка»: знания в голове — это достояние личности, и желание воспользоваться чужими мозгами всегда заканчивается неудачей. При этом страдают не только те, кому помогают, но и сами помогающие: путь обмана — это опасная затея. У нас в классе был похожий случай. Однажды мы наизусть читали стихотворение, и сидящие на первой парте положили учебники так, что каждый выходящий к доске мог прочитать, что подзабыл.

Всё шло гладко, пока не вышел мальчик, который вообще стих не учил. Он стал читать с учебника по слогам. Учитель, конечно, заинтересовался таким своеобразным исполнением, быстро выявил обман, поставил двойки всем: мальчику, не выучившему стих, тем, кто до него читал и сидящим за первой партой. Как видим, помощь товарищам в учёбе не всегда уместна. Каждый сам должен думать своей головой, и учение — это такое дело, в котором никто не поможет, если сам не справляешься. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Как книги влияют на человека?

Драгоценные книги — это такие произведения, которые способны вызвать чувство острого переживания. Чтение таких книг оставляет след в жизни, результатом влияния подобных произведений является духовное обогащение. В рассказе Максима Горького воздействие на людей поэзии Лермонтова. Ремесленники впервые, может быть, слышат завораживающие метафоры и эпитеты, рисующие величественно прекрасные образы. И тогда всё мелкое и обыденное превращается в значительное и грандиозное. Переживания, которые каждый человек испытывал в своей жизни, в поэме Лермонтова начинают «волновать мучительно и сладко».

И приходит состояние, когда душа живёт: видит мир, чувствует жалость к другим: «Ведь жалко его, а? Очень точно влияние «драгоценных» книг отражено в рассказе Альберта Лиханова, в котором мальчишки открывают для себя мир творчества Пушкина. В момент душевного ликования от успеха наших войск на фронте Вовка воскликнул: «Вострепещи, тиран! Уж близок час паденья! Опыт, данный нам «драгоценной» книгой, становится одним из важнейших составляющих нашего духовного богатства. Главный воспитатель любого человека — его жизненный опыт.

Но в это понятие мы должны включать не только биографию «внешнюю», но и биографию «внутреннюю», неотделимую от усвоения нами опыта человечества через книги. Событием в жизни Горького было не только то, что происходило в красильне Кашириных, но и каждая прочитанная им книга. Сочинение Как огромна роль книги в нашей жизни! Об этом задумываешься, читая текст Евгения Александровича Евтушенко. Он, говоря о своём становлении как поэта, ставит перед читателями проблему значения книг в развитии и воспитании человека. Евтушенко утверждает, что любовь к стихам привил ему отец: «Он любил поэзию и свою любовь передал мне….

Из этого признания мы можем сделать вывод: любовь к книгам прививается ребёнку с детства его близкими, которые сами любят читать. Можно смело утверждать, что роль книги очень важна для развития ребёнка родителями, так как с помощью книг формируется духовный мир подрастающего человека. Если в детстве родителями заложена потребность в книге, то мы уже сами в дальнейшем способны развиваться: «Я по-прежнему стараюсь воспитывать себя поэзией и теперь часто повторяю строки Тютчева, которого полюбил в последние годы». Здесь мы видим, что чтение книг способствует приобщению к мудрости другого человека. Так и сам Евгений Александрович «начинает воспитывать своей поэзией читателей». В чём же проявляется влияние великих поэтов на нас?

Конечно же, привлечением нас к культуре всего человечества и формированием умения добывать духовный опыт из прочитанных книг. Авторская позиция сформулирована так: «Главный воспитатель любого человека- его жизненный опыт. Но в это понятие мы должны включать не только биографию «внешнюю», но и биографию «внутреннюю», неотделимую от усвоения нами опыта человечества через книги». То есть Евгений Александрович Евтушенко считает, что книги воспитывают людей, предоставляя возможность усвоить опыт всего человечества. Невозможно не согласиться с мнением поэта, ведь этому есть множество доказательств. Например, Максим Горький в своём автобиографическом произведении «Как я учился читать» написал о решающем значении книги в его судьбе.

Очень трудно жилось главному герою рассказа, но книги открывали перед ним новые миры, заставляли пережить неведомые чувства, знакомили с невиданными людьми, способными на красивые подвиги. Поверив, что всё написанное в книгах может происходить и в жизни, рассказчик стал жадно искать примеры того, как люди поднимаются с самого низу социальной лестницы на самые вершины человеческого общества. И находил. Тогда пришло осознание: если они могут, то и я могу. Мир разрастался всё шире и ярче с каждой прочитанной книгой. Духовное слияние с лучшими умами всех времён и народов всё сильнее освещало смысл жизни и место человека в мире.

Знаменитый писатель призывает нас любить книгу, она помогает разобраться в путанице мыслей, событий, чувств и учит уважать самих себя, любить мир и людей. В книгах заключено всё самое лучшее, что только мог придумать человек. Незаменима книга в нашей жизни! Тот, кто лишает себя чтения хороших, умных, глубоких произведений, тот «несчастен, хотя и не всегда задумывается об этом». Об этом пишет в своём произведении Радий Петрович Погодин. Сначала его герой не отличался силой духа, был рад покинуть поле боя после лёгкого ранения.

Но пример товарища, раненного куда серьёзнее, но пытавшегося ползти в сторону врага, заставил Альку устыдиться своего малодушия и вернуться в строй. Мальчишка превратился в солдата, который чувствует свою ответственность за спасение друга и понимает, что он не может спокойно лежать в лазарете, когда нужно защищать Родину. Так рождается сильный характер. Каждый, кто думает не о себе, а о своих товарищах, о своей семье, о Родине, является обладателем сильного характера. И сегодня такие люди есть - они готовы жертвовать собой, чтобы выполнить долг. В 2016 году в Сирии погиб старший лейтенант Александр Прохоренко.

Он корректировал огонь российской авиации в тылу противника в Пальмире. Боевики окружили его и пытались взять в плен, но русский солдат принял бой, а потом попросил командование нанести авиаудар по своим координатам. Сильный характер нашего солдата восхитил даже западные сми, которые назвали его «Русский Рэмбо». Сила характера — это способность к самопожертвованию и готовность к подвигу. Напишите сочинение-рассуждение на тему «Почему важно уметь прощать? Люди, обладающие такой чудесной чертой характера, способны предоставить другим возможность стать лучше.

Об этом и говорится в тексте Радия Петровича Погодина. Герой рассказа — обыкновенный мальчик, способный на глупые и даже жестокие выходки. Но вот по его вине пострадала девочка, которая Витьке, так зовут нашего героя, очень нравится. Он, можно сказать, раздавлен и убит. И в этот момент друзья говорят, что Валя, так зовут эту девочку, сказала директору, что она сама упала и Витька тут ни при чём. Мальчик чувствует, как в этот момент в его душе просыпается раскаяние и появляется чувство глубокой любви к Вале.

Великодушной можно назвать героиню повести Железникова «Чучело» - Ленку. Её обвинили в том, чего она не совершала, ей известен настоящий предатель, но Ленка молчит. Был момент, когда предатель раскаялся и даже уже собрался признаться во всем ребятам, объявившим Ленке беспощадную войну. Собирался, но струсил. Его выдали другие. Ленка с дедушкой уехала, но встреча с ней повлияла на одноклассников.

Что-то произошло в их душе - они стали лучше.

Включает ряд более частных качеств — благожелательность, уважение к людям, сочувствие и доверие к ним, великодушие, самопожертвование ради интересов др. Философский словарь Человечность — гуманность, человеколюбие; гуманизм, человечественность, гуманитет, доброта, добротолюбие, отзывчивость. Словарь русских синонимов Челове? В общем смысле — система нравственных и социальных установок, предполагающая необходимость проявления сочувствия к людям, оказания помощи, не причинения страданий.

Поскольку человек — социальное существо, то человечность — это требуемое поведение в социуме. Проявления человечности в повседневной жизни Помощь нуждающимся, благотворительность. Помогая детям, пожилым и тем, кто по каким-либо причинам нуждается в помощи, человек проявляет свои лучшие качества; человечность — одно из них. Межличностные отношения. Чем большую человечность по отношению к окружающим проявляет человек, тем сильнее тянутся к нему люди.

Интерес к другим людям. Человек, искренне интересующийся внутренним миром окружающих, проявляет человечность. Профессиональная деятельность. Есть профессии, в которых человечность выходит на первое место среди необходимых личностных качество, — это врачи, педагоги и спасатели. Семейные отношения.

Любовь родителей к детям и детей к родителям, любовь между супругами — одно из проявлений человечности. Крылатые выражения о человечности Истинная человечность — это благородное отношение к любой жизни. Это знаки, приметы и свойства человечности. Это ваш первый долг. Будьте такими для всех состояний, для всех возрастов, для всего, что не чуждо человеку.

З Среднего роста, какой-то весь взъерошенный, кривой на один глаз — одним словом, не настоящий мужик, а так, как мякина в зерне. ЗО Бурлаки смутились, и некоторые уже выпустили пойманную птицу. Зб Вот ты бурчишь, дура-баба, а того не знаешь, что убить человека грешно, а за убитого странника вдесятеро взыщется. Очень часто мы слышим насколько важно в жизни быть человеком. Часто люди теряют свои человеческие черты в погоне за удовлетворением собственных амбиций, обо всем забывают и идут по трупам.

Человечество черствеет душой и ничего не видит, кроме личной наживы и карьерного роста. Я же считаю, что человек должен всегда оставаться человеком. Об этом и порассуждаю в нашем сочинении на тему человечности, приводя аргументы из литературы. Что такое человечность Прежде чем написать сочинение на тему Человечность по пункту 15. Так что же такое человечность?

Как по мне, именно человечность является самым важным человеческим фактором, качеством, которое объединяет в себе сразу несколько характеристик. Оно заключает в себе доброту, отзывчивость, искренность, душевную теплоту, сопереживание и сочувствие. И эти качества в человеке бесценны. Как и когда проявляется человечность? Если честно, то она проявляется даже в небольших человеческих поступках.

Так, помочь нуждающемуся, поддержать того, кому нехорошо на душе, сходить за лекарствами, помочь одноклассникам, накормить бездомное животное. Это лишь небольшие шаги, но в них уже проявляется наша человечность. Аргументы из литературы Примеров человечности и человеческих поступков можно приводить множество, а самое главное, тема человечности была всегда актуальна в литературе. Писатели и поэты старались показать насколько важно оставаться Человеком, и как губительна бесчеловечность. Говоря об аргументах из литературы, хочется вспомнить произведение Булгакова Собачье сердце, в котором профессор Преображенский ставит эксперимент.

Его человечность и гуманизм проявится в тот момент, когда он переступает через гордыню и прекращает свой разрушительный эксперимент. Человечность — это дружелюбное отношение к окружающим, умение понять и почувствовать другого человека. Понятие человечности подразумевает под собой и готовность оказать помощь каждому человеку, нуждающемуся в ней. Это любовь и всепрощение. Человечность является бесценным качеством, делающим личность достойной уважения.

Помочь пожилому человеку перейти через дорогу, накормить бездомное животное, вызвать скорую помощь человеку, которому на улице стало плохо — всё это проявление человечности. К сожалению, многие люди сейчас безразличны к чужому горю, видя того, кто нуждается в помощи, они просто проходят мимо, решив, что ему поможет кто-то другой. Я считаю, что если ты хочешь изменить мир, то начинать нужно с себя, тем самым показывая пример другим. Человечные люди наделены редким даром — видеть только самое светлое и прекрасное в людях, отвлекаясь от худшего. У них нет внутренней скованности, они свободны от всего злого и негативного, в их душе царит покой.

Человечность даёт надежду на достойное будущее и помогает обрести спокойствие. Быть человечным не так уж и просто. В некоторых профессиях человечность и человеколюбие выходят на первый план — это врачи, спасатели и учителя. Человечность играет большую роль в семейных и межличностных отношениях. Родительская забота, любовь между супругами, крепкие дружеские отношения — всё это так же является проявлением человечности.

Каждый из нас обладает этим выдающимся качеством, очень важно постоянно развивать его в себе. Необходимо проявлять чуткость, внимательность и отзывчивость по отношению к другим людям. Человек — это не просто биологический вид, это высокое звание, которое ещё нужно заслужить. Тут все прилагательные с негативным значением можно прибавлять. Просто считается что человек настоящий Человек — это кто-то очень хороший, добрый и справедливый.

Тот, кто победил в себе животное начало. Человечность можно проявлять во всех ситуациях. Если ты ведешь себя по-доброму, красиво и правильно, то это человечно. Нужно человечно относиться друг к другу, а ещё к окружающей среде. Говорят, что так жестоко, как человек, не ведёт себя не одно животное.

То есть ужасно, когда волк загрыз маленького лося. Но это природа. Волк это делает не для развлечения, а так как у него инстинкт, иначе сам волк погибнет. И «санитар леса», конечно, съест самого слабого лося. А люди могут быть жестокими просто так — ради забавы.

Вот охотники убивают зверей. Разве этим людям есть нечего? Нет, это просто у них хобби такое… Хотя охотники-то ещё ладно, а вот какие-нибудь живодёры, которые мучают животных. У таких людей могут быть какие-то обиды непрощенные, то есть они готовы мстить, но не своим врагам, а невинным зверям. Это как раз бесчеловечно!

И на войне тоже люди часто бесчеловечны, мучают, например, пленных. Никакого благородства! Никакой милости по отношению к мирным жителям. Но в экстренной ситуации отсутствие человечности ещё можно объяснить, ведь там могут включаться какие-то страшные звериные инстинкты. Но вот в обычной жизни… Я слышал много страшных историй.

Люди сейчас стараются показать, что у них всё хорошо. Они улыбаются, но на душе всё плохо. Они как зубы! Белые и твердые снаружи, благодаря современной пасте, но гнилые внутри, так как проблемы со здоровьем. И вот человек так терпит-терпит.

На работе, дома, на улице… Всюду его обижают, но он не может ответить, а обида копится. И вот последняя капля — мелочь какая-то! И он срывается. Например, одна женщина побила другую из-за места в автобусе. Вот такие страшные случаи бывают из-за вроде пустяка.

Быть человечным означает, по-моему мнению, стараться понять других людей, животных… Ещё не быть жестоким, а проявлять благородство. Любить окружающий мир, заботиться о природе. Много хороших качеств можно внести в это понятие. Но это такой идеал в том смысле, что к нему нужно стремится. Всё-таки в человеке остались инстинкты и подобное.

Я не говорю совсем нет! Но сдавленный гнев приведёт к худшему. Нужно заниматься спортом. Нужно решать конфликты, разговаривать. И если тебя что-то раздражает, то не злиться на себя.

Просто не нужно всех бить, а посмотреть, что вот такое неприятное ощущение есть, постараться исправить ситуацию. Вариант 4 В повседневной жизни мы часто слышим от взрослых, насколько ценится человечность в людской натуре. Считается, что если человек зачерствеет и станет подобен машине, он будет преследовать лишь собственные амбиции и забудет про всякую мораль. Давайте разберемся, что это за качество и почему оно так часто встречается в литературе. Человечность — это совокупность доброты, отзывчивости, привязанности и других положительных качеств, которые проявляются к нуждающемся в трудную минуту.

Лишь существо с душой может проявлять это качество, иначе все люди были бы подобны животным. Когда мы поднимаем коляски женщинам или переводим бабушек через дорогу, что является для нас не таким уж и тяжким трудом, мы тем самым показываем свое не безразличие к людям. Что же в литературе? Там эта тема тоже всегда актуальна. В итоге мы видим, что человечность воспевалась всегда и везде примеры разных лет и разных культур , но каждый человек сем для себя решает, станет ли это качество ему помехой, когда он будет делать карьеру или создавать семью, или же ему важнее быть поддержкой и опорой любого нуждающегося, даже во вред своим собственным интересам.

Напишите сочинение-рассуждение на тему: «Что такое человечность? Человечность — это способность думать не только о себе, заботиться об окружающих, рисковать жизнью ради спасения каких-то людей, иногда вовсе тебе не знакомых, или даже животных. В отрывке из книги известного советского детского писателя В. Крапивина говорится о том, как человечность проявили подростки, которые отправились в плавание на паруснике. Они решили, несмотря на опасность, отправиться на помощь к семье с детьми, которую они видели на противоположном берегу.

Ребята считали, что людям может угрожать опасность, ведь в лесу возникло возгорание. Была большая вероятность того, что семье на самом деле не опасно там оставаться, потому что огонь быстро потушат и до них он не дойдет; а еще эту семью могли забрать спасатели. Но ведь всего этого могло и не случиться, и тогда мама, папа и трое их малышей погибли бы страшной смертью в огне. И ребята решили, рискуя утонуть или сгореть, отправиться к ним на помощь. В книгах Крапивина часто можно встретить похожие эпизоды, потому что этот автор любит ставить героя в ситуацию, когда он должен принять серьезное, судьбоносное решение.

Мне вспоминается эпизод из книги «Журавленок и молнии». В конце романа Журка бежит домой во время грозы и вдруг видит, что вода размыла дорогу. Мальчик понимает, что водители машин не смогут увидеть промоину и люди погибнут или искалечатся. И он, отправив друга за помощью, остается сигналить водителям, что проезда нет, понимая, что его может убить молнией. Человечность — это то, что помогает совершать самоотверженные и даже героические поступки.

Человечность — это очень многогранное понятие и дать ему определение в двух словах крайне сложно.

Родители считали, что это крайне неразумно, ведь потом внуку и бабушке приходилось экономить на обедах, однако тем нравилось их увлечение, оно объединяло их. В современной притче рассказывается о встрече героя с волшебником, который выполняет его 3 желания. Но ни одно из них не делает мужчину счастливым.

Объяснение этому нахожу в словах волшебника: « Ты просишь машину, а на самом деле хочешь уважения, ты просишь денег, а на самом деле хочешь свободы, ты просишь красивую девушку, а на самом деле хочешь любви». Таким образом, важно каждому из нас знать, что в его жизни наиболее ценно. Милана Текст 6. Алексина «А тем временем где-то…» 1 В командировки мама и отец ездили очень часто: они вместе проектировали заводы, которые строились где-то очень далеко от нашего города.

Его произведения, такие как «Мой брат играет на кларнете», «Действующие лица и исполнители», «Третий в пятом ряду» и др. Источник Обновлено: 11. Его произведения повествуют главным образом о мире юности. Объём сочинения должен составлять не менее 70 слов.

Если сочинение представляет собой пересказанный или полностью переписанный исходный текст без каких бы то ни было комментариев, то такая работа оценивается нулём баллов. Жизненные ценности — это то, что люди считают важным в своей жизни. Это их убеждения, принципы, ориентиры. Это компас, который определяет не только судьбу человека, но и взаимоотношения с окружающими.

Докажу свои слова примерами из текста А. Для родителей героя текста важными жизненными ценностями была работа: «они вместе проектировали заводы» в других городах, поэтому редко бывали дома. А ещё родители мальчика очень ценили порядок во всём: строго соблюдали очерёдность при написании писем, чётко соблюдали режим дня. Они пытались приучить к распорядку и своего сына с бабушкой, но у них это плохо получалось.

Поэтому, по их мнению, бабушка и сын «поступали неразумно и были неправильными людьми». А у бабушки с внуком были совсем другие жизненные ориентиры. Бабушка занималась воспитанием собственного внука. Она не только смогла заменить ему родителей, когда те уезжали в длительные командировки, но и стала мальчику настоящим другом.

У них было много общего не только в характере, но и во внешности. Бабушка с внуком весело проводили время и были интересны друг другу. Таким образом, люди с одинаковыми жизненными ценностями сближаются, становятся друзьями, единомышленниками. Алексина про позднего ребенка Жизненные ценности — это то, что люди считают важным в своей жизни, что определяет цели и мотивы их деятельности, о чем они мечтают и к чему стремятся.

Жизненные ценности играют ключевую роль в судьбе человека, потому что от них зависит принятие решений, осуществление жизненного предназначения, взаимоотношения с другими людьми. У каждого человека собственная система жизненных ценностей, свои приоритеты. Докажу это примерами из прочитанного текста. Обратимся к тексту А.

В нём рассказывается об одной семье. У всех членов этой семьи свои жизненные ценности. Например, для родителей героя текста главной ценностью в жизни является их поздний ребёнок, появление которого они ждали целых 16 лет. Родители проявляют к своему сыну огромную любовь и заботу, они гордятся им и постоянно хвалят.

Видно, что сын является смыслом жизни для своих родителей. А вот у старшей сестры героя другие в жизни приоритеты: образование, карьера и работа. Людмила является кандидатом наук, работает в архитектурной мастерской. Для неё очень большое значение имеет профессиональное развитие.

Таким образом, жизненные ценности — это правила, внутренне обязательные для человека, это то, чего человек придерживается и чему изменить не может. Шахназарова Жизненные ценности — это то, что люди считают важным в своей жизни. У людей, принадлежащих к разным поколениям, жизненные ценности могут отличаться. Докажу свои слова конкретными примерами.

Герои текста российского кинорежиссёра К. Шахназарова — солидные взрослые люди — рассуждают о жизненных ценностях молодого поколения.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий