Новости аффинаж что такое

Аффинаж может осуществляться тремя основными технологиями: химическое рафинирование золота, -электрохимический способ. -метод Миллера. Аффинаж, совокупность металлургических процессов получения благородных металлов высокой чистоты путём разделения их смеси и отделения примесей. История создания группы «Аффинаж»: состав, рок-концерты, солист Эм Калинин. Группы «Заточка» и «Аффинаж» объединились в новой песне.

Аффинажные предприятия смогут заработать по новым правилам

Методы рафинирования серебра Серебро содержится в чистом виде в контактах реле. На радиодеталях присутствует только напыление тонким слоем. Чтобы отчисть серебреный драгметалл от латуни или меди, необходимо погрузить элемент в раствор из кислот: серной и азотной. Обязательно соблюдать пропорции 19 к 1. Извлекают материал при помощи цинковой стружки или пыли, которую берут из использованных батареек. Допускается другой метод очистки. Соляной кислотой просто подкислить электролит. В целях безопасности реагент добавляют в малой дозировке, и проводить процедуру рекомендуется исключительно в вытяжном шкафу.

Изначально получится хлористое серебро в виде творожной массы светлого оттенка. Его отстаивают в течение 24 часов. Когда срок истек, проверяют плотность с добавлением соляной кислоты. После надо профильтровать осадок через бязь или другую плотную ткань, хорошо промыть и высушить при температуре до 120 градусов. Заключительный этап: необходимо аккуратно сплавить массу резаком или газовой горелкой. Способы аффинажа драгметаллов в домашних условиях Проводить аффинаж в домашних условиях крайне опасно. Новичку заниматься «экспериментами» в не подготовленном помещении не рекомендуется.

Опытные специалисты способны дома добыть золото при помощи хлорного олова, кислот или даже электролитическим способом. Но соблюдать технику безопасности надо вне зависимости уровня навыков. Работать можно только в хорошо проветриваемой комнате, подальше от животных и детей и с использованием спецодежды: очков, перчаток и фартука. Как законно сдать на аффинаж атс радиодетали и драгосодержащие изделия Процедура аффинажа популярна практически в каждом городе, поэтому найти пункт приема радиодеталей и подобных устройств с содержанием драгметаллов не составит труда. Сложности появляются непосредственно в самом процессе купли-продажи лома. Несколько правил удачной и законной сделки: Правила для скупа цветного металла и обычного лома не подходят для «драгоценностей».

Технологический процесс аффинирования драгметаллов предусматривает обычно выполнение нескольких подготовительных обязательных этапов, состоящих из такой последовательности: дробление металла, его обжиг и плавление драгоценного металла совместно с цинком. Аффинаж золота — разновидности и особенности Двумя распространенными альтернативными методами аффинирования рыжего драгметалла являются электролитический и химический методы. Химический метод аффинажа золота наиболее популярен в ювелирных мастерских. Достаточно часто его используют и в домашних условиях, поскольку он является наиболее доступным для кустарного применения без специального оборудования. Данный способ аффинирования предусматривает обработку загрязненного примесями и частицами других металлов золотого лома различными химическими веществами. Чаще всего для этого применяется сернокислое железо сульфат железа. Преимущества использования данного вещества заключаются в первую очередь в его сравнительно низкой стоимости и низкой токсичности. Для обработки 1 грамма золота достаточно всего лишь около 12 грамм раствора сернокислого железа.

Была цель — записать «по-настоящему русский альбом»? Сергей: На самом деле название было последним, что мы придумали. Уже была готова обложка. Было ощущение, что материал этнически обусловленный. Мы перебирали словосочетания. Эм: Была такая филологическая мастурбация. Будто мы на втором курсе филфака. Мы посомневались пять минут и поставили его. Они все-таки работают в жанре хип-хопа. А у нас это песни. В «Аффинаже» мне как автору текста очень важна фонетика. Красота текста для меня так же важна, как красота мелодии. И по поводу прецедентности. У нас есть проект «Быдлоцыкл». Вот это как раз конкретное отражение реальности. Портретное, персонажное и персонализированное. Оно имеет вполне конкретные отсылки к событиям, людям, прослойкам людей. Мы не стали отказываться от названия, хотя уже вышли за рамки «цикла о быдле». Наши костюмы там — чтобы мы не ассоциировались с основным проектом. Это не манифест, а маркер. Эм: Нет, сатира. Вот сегодня с вами два музыканта с высшим образованием — Сергей Сергеич и Эм Калинин. Но если нас зовут выступить как «Мистер быдлоцыкл», то мы приходим с другим маркером. При этом у нас и в «БЦ» нет фиги в кармане. Все так же прямолинейно. Так звучит проект «Быдлоцыкл», который Эм Калинин называет «конкретным отражением реальности» — Сейчас будет несколько банальных вопросов. Поскольку, как вы утверждаете, «Афиша» игнорировала вас шесть лет, некоторые читатели не знают о вас ничего. Чем вы занимались до «Аффинажа»? Сергей: Мы собрались в конце 2011 года. Эм: Какое-то время я был журналистом. Потом стал заниматься только музыкой. Занимался сам и с преподавателями. Баянист и тромбонист — профессиональные музыканты. А мы с Сережей — самоучки. Мы знакомы уже 11 лет. Сергей: С 2007 года. Сергей: Можно сказать и так. Мы жили в маленьком городе, где все, кому недостаточно по пятницам просто пить пиво, друг с другом знакомы. Эм: Сперва мы просто дружили. Эм: Нет, мы переехали в Петербург просто жить. Когда Сережа переехал в Питер, я был первым, по-моему, человеком, кто его встретил. И мы в первый день решили, что надо попробовать играть вместе. Потом мы через общую знакомую нашли Сашу-баяниста, который, как оказалось, тоже жил в Вологде одновременно с нами. А он дружил с тромбонистом. Так сложился наш квартет. Любой, даже самый маленький. Сергей: Когда мы записали первый EP на годовщину начала совместных репетиций в апреле 2013 года, то презентовали его в пространстве «Миракл». И уже оно было битком. Не было свободных мест. Эм: В плане зрителей мы везучие ребята. Наше первое выступление в клубе «Байконур» в сентябре 2012 года закончилось бисом. Сергей: Притом что это было фестивальное выступление. Эм: У Сережи работа такая, по сердцу, не от вынужденности. Я занимаюсь только музыкой. Баянист и тромбонист — тоже. Я какое-то время работал, когда уже была группа, на обычной работе. А Сережа — счастливый человек. Как вы познакомились? Сергей: Перед нашим первым туром по Сибири, так как я выполнял в некотором плане все административные функции — и сейчас немного на подхвате, — я просматривал группу в «ВКонтакте». А там люди с галочкой всегда высвечиваются самыми первыми. Мы собирались на концерт в Омск, и мне было интересно посмотреть, кто из Омска в группе, кто из известных омичей. А его, как потом оказалось, познакомил с нашими песнями Бранимир. Я просто написал Андрею. Тепло заобщались, через месяц или два они приехали с концертами в Петербург, Андрей с Бранимиром пришли в гости к Мише, мы попили чаю, покатались по Петербургу, и вот пошло общение. Эм: Мы дружим с Хаски. Сергей: Хаски — это уникальная история. Это еще на полтора часа. Эм: Он как универсальный штекер. Сергей: Он неуловимым образом оказывается близок всем. Для нас так же актуальна эта история. Был момент, когда буквально в течение одной недели мы сперва прозвучали в передаче Артемия Троицкого и тут же познакомились с Захаром Прилепиным.

Эм: По поводу цензуры хочу сказать. Есть свингер-пати. Люди имеют право пойти туда и обмениваться партнерами. Но когда ты выходишь на улицу и в рупор такой по Первому каналу говоришь: «Быть свингером — это круто! И оно транслируется. Мне кажется, серьезные издания должны нести внутреннюю ответственность, а не внешнюю. Как это бывает с концертами, когда опомнившиеся родители бегут и пишут заявления [с просьбой их отменить]. Сергей: Это хватание за соломинку, на самом деле. Отменив концерт, вы вызовете еще больше интереса к этому продукту. Через год они попали в первый выпуск рубрики «Урожай» в «Афише» — тогда мы писали, что «именно такими группами должен пополняться эфир «Нашего радио» в первую очередь». Эфир в итоге пополнился — Вашу позицию я понял. Тогда не могу не спросить: а ваша миссия тут какая? Эм: Наша миссия очень прозрачна. И в «Аффинаже», и даже в «Быдлоцыкле» мы — полная противоположность того, что сейчас происходит. Мы без фиги в кармане. Мы говорим, что чувствуем. Сергей: Человек слышит то, что он сам переживает. Детство, любовь, покинутость, религия. У нас вроде нет песен про Бога, но какое-то общее ощущение есть. Эти корневые вещи и архетипы есть. Символика вполне прозрачна. Именно поэтому это и приобретает популярность. Хотя человека бомбардируют всякой ерундой, он остается человеком. Вы же вне этого контекста, будто в книжке, которую в детстве читаешь. У вас та Россия, которую можно представить, нафантазировать, но которой не существует за моим окном. Эм: Ну как не существует! Просто наши композиции — они не прецедентны. Они не написаны, чтобы спеть про «винишко-тян». Вот Сережа говорил про друзей, которые слушали гангста-рэп и которым если напомнить, они поморщатся. Та же участь ждет артистов, о которых мы говорили. Эм: Дело в том, что мы стараемся создавать материал, чтобы человек мог и в 15 лет, и в 30 послушать и открыть новые грани. Почему Библия — гениальное произведение? Потому что оно написано на нескольких уровнях понимания. Новый возраст — новое измерение этой же самой истины. Он открывает для себя мир, как карту в RPG-игре, постепенно. Я могу сказать, что у меня нет песен, за которые мне стыдно. Вопрос во внутренней самоцензуре. Если есть момент какого-то заусенца внутри, мол, я не должен это явить миру, то это и не появляется. Видимо, поэтому, как вы говорите, эти песни про идеальную Россию. Но эта Россия есть, на самом деле. Просто артисты, о которых мы говорили, не любят ее. Эм: Мы тоже касаемся, но без отсылок. Не прецедентно. Сергей: Мы выпускали первую часть «Русских песен». Некоторые из треков были написаны за пять лет до выхода альбома, некоторые за месяц до него. И если посмотреть на это большое полотно из 16 песен от начала до конца как на какое-то общественно-политическое заявление, там можно увидеть развитие событий, которые происходили в то же самое время между Россией и Украиной. Я когда это понял, то сам офигел. Миша как поэт некоторые вещи из ноосферы выхватывает. И адаптирует под личностные переживания — хотя от этого менее глобальными они не становятся. Но мы не ставили задачу написать общественно-политический альбом. А какую ставили? Была цель — записать «по-настоящему русский альбом»? Сергей: На самом деле название было последним, что мы придумали. Уже была готова обложка. Было ощущение, что материал этнически обусловленный. Мы перебирали словосочетания. Эм: Была такая филологическая мастурбация. Будто мы на втором курсе филфака. Мы посомневались пять минут и поставили его. Они все-таки работают в жанре хип-хопа. А у нас это песни. В «Аффинаже» мне как автору текста очень важна фонетика. Красота текста для меня так же важна, как красота мелодии. И по поводу прецедентности. У нас есть проект «Быдлоцыкл». Вот это как раз конкретное отражение реальности. Портретное, персонажное и персонализированное. Оно имеет вполне конкретные отсылки к событиям, людям, прослойкам людей. Мы не стали отказываться от названия, хотя уже вышли за рамки «цикла о быдле». Наши костюмы там — чтобы мы не ассоциировались с основным проектом. Это не манифест, а маркер.

ЧИСТИМ, ЧИСТИМ ОТХОДЫ – ПОЛУЧАЕМ ЗОЛОТО, ДА ПЛАТИНУ

И то потому, что в нем намешано черте-пойми-чего. Ваше самоописание «шансон-нуар» кажется не просто редким хорошим примером выдуманного музыкантами жанра, а крайне удачной формулировкой вообще. Оно действительно вам идет, звучит изящно и уместно, как «дарк-фолк» или «блэк-метал», или немецкая шварцуха. Но больше всего мне нравится цепочка ассоциаций, которую этот термин тянет за собой. Кросс-языковая омонимия делает французскую «мрачную песню» для русского уха очень ярким коктейлем — «Хамфри Богарт, сдал назад? Не по масти я тебе?

Голос улиц, мрачного дождливого города, драки в подворотнях, контрабанда в порту, кровавые убийства и безблагодатность мокрого камня. Город — это злая сила? Хотя старый немец мне по-человечески симпатичен. А термин появился как скрытый привет моей любимой петербургской панк-группе Dottie Danger. Они именуют свой стиль punk-noir.

По аналогии с панк-нуаром появился наш шансон-нуар. Панк-рок DD отличается от стандартного панк-рока примерно в той же пропорции, что наш вариант шансона — от стандартного. Балабанов и русский рок неразрывны, просто имея общую биографию. С каким режиссером вы бы хотели сотрудничать ввиду стилистического родства? Для какого существующего кино вы бы записали саундтрек?

Так что выбор огромный. Первым на ум, конечно, приходит Юрий Быков. Но и других немало. Поблагодарил за фильм, предложил в будущем посотрудничать. Он, правда, оказался немногословен, но это не беда.

Надеюсь, он прочтет этот материал, вспомнит о той беседе и возьмет наши песни в новый фильм. Хочется, чтобы кино с нашим саундтреком было неглупым, качественным и в идеале кассовым. Потому что томиться в статусе «локального культа», «закуски для гурманов» — то еще удовольствие. Когда вы появились в 2012 году, общим мнением, впервые сформулированным «Афишей», стало то, что «Аффинаж» должен быть на «Нашем радио», но при этом «Наше радио» должно быть таким, каким задумывалось. Прекрасным радио будущего, а не тем символом ригидности, тупой упрямой нелюбознательности и иллюстрацией «синдрома утенка», каким оно стало еще лет 15 назад.

Вы в итоге попали в ротацию — и не «небесного», а настоящего «Нашего». Стали ли вы друг другу своими? Что вам подумалось? Ом: Я подумал, что, может, мы все-таки зря не ощущаем себя частью традиции группы «Кино». Я рад, что «Аффинаж» может этим способом пользоваться.

Когда-то мы с Мишей ходили по Петербургу и заносили самописные CD-болванки с первым нашим мини-альбомом во все попадавшиеся на пути клубы и бары. Лишь тот, кто занимался чем-то подобным, может оценить по достоинству возможности радиоротации. А все эти пересуды типа «ну вот были нормальный андеграунд, а теперь в группу «Жуки» превратитесь» — не более чем бабкины сетования на лавке. Песни «под формат» мы не пишем, аранжировки не причесываем. Бывает так, что ответственные посты занимают люди без шор на глазах, способные оценить наше творчество как есть.

Эм: Если честно, сейчас и там я ощущаю нас немного... Некоторые наши композиции туда не хотят брать из-за «слишком сильных эмоций» и «чрезмерной жесткости звучания». У нас даже электрогитар нет, да и барабанов чаще всего тоже. Что вообще значит «чрезмерно жесткое»? Если рок-музыка на рок-станции — это та же бардовщина с голосами в пределах квинты, только Am F C G сыграно с нелепым перегрузом, а не на походной гитаре из города Боброва, я не понимаю этого.

А когда мы только появились там, я подумал: «Ну, в принципе, хорошо, что не через двадцать лет после того, как мы сформировались. Популярность — парадоксальная штука. Один что-то сделает, второму это доставит радость. Моргнуть не успеешь, как второй подумает, что на этом основании он вправе давать первому советы или выступать с критическими репликами в духе «фигня мне не понравилось!!!!!!!!!!! Насколько вы зависимы от слушателя и его ожиданий?

Эм: Если бы я вдруг ощутил желание переписать какую-нибудь песню под «слушательское ТЗ», для меня это был бы серьезный сигнал, что мне, кажется, нужно бы вообще притормозить с написанием песен. Голову проветрить, поспать подольше, устроиться на работу в «Евросеть». Вроде бы мелочь, а жизнь здорово облегчает. Ом: А если меня не хвалят, я отказываюсь работать. Эм: Опыт краудфандинга повторять не хочется.

Трудностей масса, и потом — не особо приятно читать комментарии «Следующий альбом можно было бы и без предзаказа выложить, мы и так вам всем миром собирали на прошлый».

Химическая очистка золота Много веков золото служит символом успеха и универсальным платёжным агентом. Традиционные источники разработка приисков и промывка песка не всегда дают необходимый класс чистоты, а иногда золото буквально валяется под ногами, и получить его можно не выходя из квартиры. Известно два основных метода отделения золота от примесей.

Первый — химический, применяется в ювелирных мастерских и умельцами, добывающими драгметалл из частей электрических контактов, полупроводниковых микросхем и деталей теле-, радиоаппаратуры. Сначала при помощи магнита из общей массы отделяют включения, содержащие железо, так как переработка такого сырья происходит по другим стандартам. Если это сделать невозможно, то металлическое железо удаляется при обработке лома концентрированной серной или соляной кислотами. Индикатором окончания реакции служит прекращение выделения диоксида азота при добавлении новой порции кислоты.

После этого в смесь доливается насыщенный раствор хлорида натрия обычной поваренной соли , вызывающий осаждение хлорида серебра. Отделённый при декантации золотосодержащий осадок заливается концентрированной соляной кислотой из расчёта 1:20. Смесь подогревается и кипятится, по каплям в неё добавляют азотную кислоту, пока оксиды азота не прекратят выделяться. Упаривание с добавками соляной кислоты выполняют 3 раза, затем фильтруют, сухой остаток заливают насыщенным раствором сульфата железа, и дают смеси прогреться.

Золото выделяется в виде чешуйчатых частиц красновато-коричневого цвета, которые фильтруют, промывают и кипятят в очередной порции азотной кислоты для удаления следов примесей.

Заключительный этап: необходимо аккуратно сплавить массу резаком или газовой горелкой. Способы аффинажа драгметаллов в домашних условиях Проводить аффинаж в домашних условиях крайне опасно.

Новичку заниматься «экспериментами» в не подготовленном помещении не рекомендуется. Опытные специалисты способны дома добыть золото при помощи хлорного олова, кислот или даже электролитическим способом. Но соблюдать технику безопасности надо вне зависимости уровня навыков.

Работать можно только в хорошо проветриваемой комнате, подальше от животных и детей и с использованием спецодежды: очков, перчаток и фартука. Как законно сдать на аффинаж атс радиодетали и драгосодержащие изделия Процедура аффинажа популярна практически в каждом городе, поэтому найти пункт приема радиодеталей и подобных устройств с содержанием драгметаллов не составит труда. Сложности появляются непосредственно в самом процессе купли-продажи лома.

Несколько правил удачной и законной сделки: Правила для скупа цветного металла и обычного лома не подходят для «драгоценностей». Точка приема должна иметь специализированную лицензию для проведения аффинажных работ. При оформлении на товар ставиться маркировка.

В последующем благодаря ей специалисты будут знать, какой уровень содержания драгметалла в устройстве. В обязательном порядке проходит проверка на подделку. Предпочтение отдают тем деталям, на которых буквенно-цифровая маркировка поддается чтению.

Рекомендуется заранее подготовить детали к сдаче. Снять комплектующие, электронные платы и прочие элементы с содержанием лома. Чтобы ускорить процесс, нужно отсортировать товар по видам.

Это поможет примерно определить стоимость. Правила касаются не только чистых благородных пород, но и сплавов металлов. Сдаче пригодны практически все типы радиоэлектроники.

Но для более выгодной сделки, подходят: Вид электроники.

Деберейнер изобрел на основании реакции платины с гремучим газом «водородное огниво», которое широко применялось в химии до изобретения спичек. Теперь этот металл стал доступен, благодаря отделению его от остальных добавок царской водкой, также часто применяется метод цементации. Но, поскольку платина тугоплавкий элемент, то второй способ доступен только в лабораторно-промышленных условиях. Аффинаж также доступен для таких металлов как осмий, родий и рутений, они относятся к платиновой группе, но не пользуются такой популярностью, как их родитель, хотя по красоте и методам обработки они более податливы и обладают характерными цветовыми оттенками. Рекомендуем статьи.

Аффинажный завод: как происходит очистка драгоценных металлов и почему это важно

Рынок аффинажа драгоценных металлов в России включает в себя несколько ключевых звеньев. Особенности процедуры аффинажа драгоценных металлов, описание методов промышленного и кустарного производства. В переводе на русский язык термин аффинаж означает «очищение» — это удаление посторонних веществ из состава драгоценных металлов в промышленном объеме. Итак, что же такое аффинаж золота? Так называется процесс чистки металла. Большинство людей, наверняка, не знают, что такое аффинаж. Аффинаж – это металлургический процесс очистки или разделения благородных драгоценных металлов и дополнительных примесей.

Способы аффинирования драгоценных металлов

Минфин РФ подготовил изменения в Порядок работы организаций, осуществляющих аффинаж драгоценных металлов. 10 лучших песен «Аффинаж»: трек о котике стал одним из самых трагичных в истории группы Аффинаж. Слушай музыку от Аффинаж, похожую на Котик, Герой моих детских грёз и не только. Смотрите новые видео в TikTok (тикток) на тему #аффинаж. Фредди Крюгер спервоначалу, конечно, пытался понтоваться, там, всё такое, раз-два, опа ни фига, три-четыре, замочу в сортире, однако в дальнейшем ситуация развивалась, ЧСХ, в полном соответствии с сюжетом песни "Шапку отдай". Минфин РФ подготовил изменения в Порядок работы организаций, осуществляющих аффинаж драгоценных металлов.

Аффинаж, или как очищают золото

Аффинаж Аффинаж драгоценных металлов проводится как в промышленности, так и любителями в домашних условиях. А еще новости про Denuvo, китайские Steam Deck, Марс и многое другое! аффинаж — аффинаж м. 1. Процесс получения благородных металлов высокой чистоты путём отделения от них примесей. Аффинаж — это металлургический процесс, благодаря которому очищаются драгоценные металлы от примесей для того, чтобы получить благородные металлы.

Аффинажное предприятие: особенности производства и переработки драгметаллов

Его название родилось из заглавных букв в названиях первых трех песен, которые начинаются на «О», при этом участники группы считают новый сборник своей самой сильной работой. Я настолько уверен в этой пластинке, что сам жду, когда она выйдет, чтобы тоже послушать», — поделился с «Известиями» фронтмен «Аффинажа» Эм Калинин. Это и концептуально, и музыкально, и по звуку наше лучшее на данный момент творение.

В основном используется для аффинажа золота и серебра. ВДМ оседают на катоде с образованием примесей. Используемые реагенты: соляная или серная кислота, а так же аптечная бура для последующего плавления получаемых слитков. В результате применения данного метода чисота золота составляет 999,9 пробы, считается относительно безопасным способом, дающим, кроме прочего выделять платиновую группу драгоценных металлов из сырья в ходе выделения золота.

Электролиз Наиболее рентабельный метод очистки с точки зрения экономии. Из реагентов применяют соляную и серную кислоту или аптечную буру. Заключается в образовании осадка в виде драгметалла и шлама примесей на катоде за счет химической реакции. Преимущества электролиза: эффективный аффинаж, вплоть до золота 999,9 пробы; безопасность; экологически чистый способ. Через электролиз в основном получают золото или серебро, но велика вероятность получить материал платиновой группы. Если в наличии есть оборудование с тонким золотым опылением, то чтобы добыть драгсырье используют метод электролиза. Полезные рекомендации по процедуре: Обязательно использовать только специальные для процедуры емкости. Они должны выдержать воздействие соляной и серной кислоты. Оптимальная температура реагентов от 15 до 25 градусов. На роль катода подойдет пластина из свинца или железа.

От плотности тока будет зависеть растворение металла. Мокрый способ Устройство растворяют в растворе, который именуют «Царской водкой», и осаждают реагентами. В растворе в соотношении 3 к 1 содержатся кислоты: азотная и соляная концентрированная. В качестве реагентов добавляют аммиак, сахар, нитрат аммония, йод, пищевую соду и другие. Для разрыхления подойдет цинк или медь. Преимущество в том, что одинаково подходит как для добычи золота, так и палладия, иридия и прочих видов. Жидкостная экстракция золота из руд, обедненных цианидом, тоже относится к мокрому способу. Сухой метод Имеет второе название — «метод Миллера». Основывается на хлоре. При взаимодействии реагента с расплавленными элементами, все лишнее распадается на соли и испаряется.

Плюсы сухого аффинажа: В отличие от мокрого способа, во время сухого процесса серебро всплывает над расплавленным золотом, что упрощает дальнейшую обработку.

При этом у поклонников есть пять дней, чтобы выучить слова припевов, отметили музыканты. Ранее, 29 сентября, группа «Аффинаж» посетила «Соль» на РЕН ТВ , где она не только выступила на сцене, но и рассказала о своих поклонниках и конфликтах с коллегами.

Аффинаж драгоценных металлов

  • Что такое афинаж - Сдача на аффинаж добытых и произведенных драгоценных металлов
  • За аффинаж – тюрьма
  • Аффинированное золото
  • Томиться в статусе «локального культа» — то еще удовольствие
  • Аффинажные заводы России. Предприятия по производству высокочистых драгоценных металлов

Что значит аффинаж, и для чего это нужно драгоценным металлам

Главная» Новости» Аффинаж в России: история, современность и будущее. Ну а аффинаж это и есть процесс очищения золота. Что такое аффинаж? Термины аффинаж или аффинирование происходят от французского глагола Affiner – очищение и описывают различные понятия технологических процессов для получения различных примесей.

Рок-группа «Аффинаж» выпустила мини-альбом «Другое. Сторона Б»

Давайте сегодня поговорим о том, что такое аффинаж золота, почему существует столько технологий аффинажа и какую пользу он приносит. Давайте сегодня поговорим о том, что такое аффинаж золота, почему существует столько технологий аффинажа и какую пользу он приносит. Аффинаж — это процесс отделения (очистки) драгоценных металлов от примесей. Аффинаж включает в себя ряд стадий очистки, среди которых преобладают методы концентрирования, химической обработки, пирометаллургического и электролитического рафинирования. Аффинаж с программой «Русские Песни».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий