Александра Урсуляк задолжала 86 тысяч рублей. Исполнительница роли Регины в сериале «Гранд» призналась, что никак не закроет долги из-за занятости. За роль в сериале «Пингвины моей мамы» Урсуляк получила кинопремию «Золотой орел».
«Хочется уйти от реальности»: актриса Александра Урсуляк — о популярности сказок в России
Будем очень признательны за помощь. Хорошая интересная актриса. Могу только позавидовать такой одаренной семье.
Я слышу часто от них такие вещи, которые мне никто не говорит, и для меня это крайне важно. Не всегда я соглашаюсь с ними, но у них трезвый взгляд, отсутствие пиетета, что «это папа — он пожилой». Или «это папа — он известный». Или «это же папа, давайте простим». У нас так не делается. У нас, я бы сказал, достаточно взвешенный, очень любящий и объективный взгляд на то, что мы делаем.
Это правда? Эта профессия редко приносит счастье. Поначалу был именно такой рассказ, но с течением времени папа стал всё больше превращаться в монстра, который дочку избивал, ломал ей руки, не пускал, кричал: «Ты бездарь, никогда не будешь актрисой! Ничего такого не было. Просто в случае с Дашей и в случае с Сашей на вопрос, хотел бы я, чтобы они пошли, я говорил категорически «нет».
Однако в старших классах все изменилось, Урсуляк перестала посещать занятия и не могла похвастаться хорошим поведением. Именно за эти «успехи» из школы будущую актрису выгнали. После таких выходок перевоспитывалась у бабушки, которая всю жизнь работала преподавателем. В вузе ей нравилось познавать азы профессии. Также Урсуляк совмещала учебу и появлялась на сцене столичных театров. Она стала одной из лучших студенток в вузе. Сразу же после вуза стала сотрудничать с Московским драматическим театром им. Она играла в таких спектаклях, как «Черный принц», «Турандот», «Бешеные деньги», «Женитьба Фигаро» и др. Александра служит в этом театре до сих пор. Александра Урсуляк в сериале «Хорошая жена». Фото: кадр из фильма Дебют в кинематографе состоялся в 2003 году, когда молодая актриса появилась в сериале «Вокзал». Она играла небольшую, но запоминающуюся роль, перевоплотившись в Ларису — дочь начальника вокзала.
По словам Александры, так как проектом занимался её отец, то она очень волновалась из-за этого, боялась подвести. По этой причине на съёмках ей было довольно трудно расслабиться и получить удовольствие от процесса. Не могу сказать, что этот опыт был радостный, но я очень люблю своего папу и ценю его как режиссера, с нетерпением жду премьеры, которая будет совсем скоро». Актриса отметила, что главная радость для неё — это отец, который, в первую очередь, присутствует в её жизни в качестве любимого папы, а не режиссёра, пишет « Газета.
Александра Урсуляк оказалась злостной неплательщицей
В своих сериалах и фильмах Сергей Урсуляк говорит о прошлом, а в современности не видит обаяния. Российская актриса Александра Урсуляк задолжала столичным коммунальщикам около 45 тысяч рублей, еще примерно столько же накопилось в ГИБДД за штрафы, сообщил Telegram-канал Mash. За роль в сериале «Пингвины моей мамы» Урсуляк получила кинопремию «Золотой орел».
Александра Урсуляк — последние новости
По решению суда актриса должна выплатить задолженность до декабря, но она этого не сделала. Кроме того, у артистки накопились штрафы за нарушение правил дорожного движения на 40 тысяч 100 рублей.
Чушь, ерунда. Если убрать количество курящих, число постельных сцен и мат, то все, что мы увидели, вполне может идти на любом... На этом кончается вся смелость.
Это слишком затратно для платформ. Поэтому, когда «Церберу» исторический детектив телеканала НТВ и видеосервиса Premier, события сюжета разворачиваются на фоне восстания декабристов. Но вообще смотреть и оценивать пилоты — дело неблагодарное. Мы не видим и не понимаем, как история будет развиваться, чем закончится, про что она.
Мы как бы дорисовываем себе ее. Поэтому у меня этот проект не вызвал веских идеологических разногласий. Зато показалось, что это серьезно сделанная работа. Прежде всего по качеству, профессии.
Но, возможно, мы что-то неправильно оцениваем, потому что не видим еще целостного произведения. Это Пушкин мог по ножке угадать «все остальное» и влюбиться. Вы сказали, что когда снимаете про недавнюю или давнюю историю, то всегда говорите и про современность. Но каждое время интерпретирует один и тот же исторический период по-разному.
И 90-е, которые отражены в «Ненастье» и в «Сочинении ко Дню Победы», и 70-е — в «Русском регтайме», и революция в «Тихом Доне», послевоенное время — в «Ликвидации». Если бы вы снимали эти истории сегодня — были бы они другими? И вряд ли то, что я оценивал, допустим, лет десять лет назад определенным образом, сегодня оценю иначе, поменяю свои взгляды, так сказать, в связи с актуальным моментом. Возможно, мои взгляды были более наивными лет десять назад в оценках, перспективах.
О выборе человека и его взаимоотношениях с властью? Вопрос в том, что, может быть, вообще бы не делал — слишком много событий произошло с тех пор. Многие идеи, мысли, которые казались незыблемыми, перестали быть абсолютом. Это все более и более актуально.
Я же никогда не формулирую каких-то общих постулатов. И, честно говоря, глубоко не задумываюсь над побудительными мотивами своих историй. Недавно кто-то метко заметил, что одной из сквозных тем моих фильмов и сериалов оказалась тема встречи с прошлым, с собой бывшим. В какой-то степени это и есть история превращения.
Начиная с «Регтайма», где в финале изменивший себе герой встречается со своими неизменившимися товарищами. Наверное, в каждой картине у меня возвращаются люди, которых герой долго не мог встретить, и возникла дистанция, обусловленная не только разрывом времен. Мне кажется, по Урсуляку можно изучать современную историю страны. Во всяком случае, историю ХХ века.
Мне звонили, спрашивали: «У тебя что, юбилей? Тут и выяснилось, что у всех этих экранизаций один автор. Видите ли вы недостатки в народном хите «Ликвидация»? Например, понимаю, что сюжетно недожаты последние серии, что не самый убедительный финал-развязка.
Там есть отчасти искусственный уход в какую-то сгущенную криминальную идеологию. Нужны были какие-то общие недруги для киноистории, поэтому мы придумали лесных братьев, которых исторически в Одессе и не было. Но необходим был какой-то массовый враг. Правда, тогда это не имело отношения к реальности.
Поэтому «Жизнь и судьба» на сегодняшний день — очень острая картина. Проблемы выбора, которые решает Штрум, особенно в последних сериях, более чем современны. Я не видел столь серьезной постановки подобного круга вопросов ни в одной современной картине. Это огорчает.
Вроде бы есть попытки затрагивать проблемы морали, но как-то походя, а это должно болеть, волновать. Пугает то, что никого не тревожит поиск ответов на вызовы времени. Сопротивление времени. Усилие в сохранении себя.
Я не вижу подобных картин. Не обязательно писать оригинальный сценарий. Эти темы всегда были в 70-е годы в советской литературе: проблемы, так сказать, нравственного выбора. Правда, там половина действия происходит как раз в 70-е.
И актер наполняет этот рисунок своим содержанием. Володя Машков никогда не выходил на дубль, прежде чем я ему что-то не покажу. Другой разговор, что это несравнимо по качеству исполнения, потому что режиссерский показ — это, скорее, вектор, эскиз, а не готовая форма. Примерно так же мы начали работать с Яценко в первой части «Тихого Дона». И Саша всегда радостно-благодарно смотрел, как я кривляюсь. Я снова, мол, Санечка, ну это не совсем то, что нужно.
Опять играю для него целый кусок. Он еще больше радуется: «Класс! Тут я понимаю, что ничего не выйдет. Продолжаю съемку уже безрадостно, осознавая катастрофу, провал важной для киноромана роли Михаила Кошевого. Уже перед осенним сезоном в ужасе иду монтировать кино и вижу на экране — как точно, здорово он сыграл! Хотя совершенно иначе, чем я показывал.
Рядом с ним Маковецкий, Ткачук — жаркие страсти. А он с таким существованием — словно вполголоса, под сурдинку... Все как-то не крупно, тихо, ни грамма фальши. Но придал объем общему звучанию. Как будто в оркестре зазвучал еще какой-то инструмент, которого я не предполагал. Представьте, я расписывал партитуру на барочный состав инструментов.
И вдруг откуда-то балалайка, да еще с соло. Господи Боже мой! Понимаешь, что эти три струны дают интонацию и глубину. На следующий блок съемок я приехал уже влюбленный в него, поправлял совсем чуть-чуть. Потом было «Ненастье» по роману Алексея Иванова. Я не мог придумать актера на главную роль бывшего афганца, ставшего преступником.
Перебирал в уме имена. А потом Саша просто приснился мне ночью. Он и у Иванова совершенно иначе написан. И вот наутро после своего «вещего сна» звоню ему, он, слава Богу, оказался более-менее свободен. И все сразу завертелось-закрутилось. Яценко очень правдашный артист.
Например, он должен что-то сыграть на фоне какой-то групповки — проходящих людей. Один дубль, второй... Не получается никак. И тут он мне говорит: «Ну, чего они вот там идут... Они же не так идут! У него какое-то звериное чутье на правду.
Если бы Киселева играл другой актер, кино получилось бы более патетическое. Как в документальных фильмах про Киселева. А у вас на экране что-то близкое к негромкой «лейтенантской прозе», не отменяющей, кстати, подвига. Просто это история про скромного, не героичного, не воинственного, тихого человека. В прошлом — бухгалтера. И такой тихий, мирный человек совершает фантастический, почти библейский подвиг, выводя людей с территории войны.
Когда я даю продюсерам свой актерский расклад по ролям, понимаю, чаще всего это не то, чего они ожидают. И я знаю, что многие режиссеры и их замыслы ломаются после общения с продюсерами. Потому что сегодня все хотят, чтобы во главе едва ли не любой истории был мускулистый, непобедимый богатырь, условный чемпион мира. И огромное счастье — доверие, которое возникло у нас во взаимоотношениях с Антоном Златопольским первый заместитель гендиректора ВГТРК, гендиректор телеканала «Россия-1». Хотя до этого работали с разными продюсерами. Мы с ним определяем главные вещи, направление еще до начала работы, я обязательно показываю, кто будет в главных ролях, а дальше он меня отпускает в свободное плавание.
Случалось ли, что он отменил выбранных вами актеров? Случается, что я приношу ему фотопортреты дебютантов на главные роли, а он, разумеется, понятия не имеет, кто это. Но максимум реакции — это поднятая в изумлении бровь.
Примерно так же мы начали работать с Яценко в первой части «Тихого Дона». И Саша всегда радостно-благодарно смотрел, как я кривляюсь. Я снова, мол, Санечка, ну это не совсем то, что нужно. Опять играю для него целый кусок. Он еще больше радуется: «Класс! Тут я понимаю, что ничего не выйдет.
Продолжаю съемку уже безрадостно, осознавая катастрофу, провал важной для киноромана роли Михаила Кошевого. Уже перед осенним сезоном в ужасе иду монтировать кино и вижу на экране — как точно, здорово он сыграл! Хотя совершенно иначе, чем я показывал. Рядом с ним Маковецкий, Ткачук — жаркие страсти. А он с таким существованием — словно вполголоса, под сурдинку... Все как-то не крупно, тихо, ни грамма фальши. Но придал объем общему звучанию. Как будто в оркестре зазвучал еще какой-то инструмент, которого я не предполагал. Представьте, я расписывал партитуру на барочный состав инструментов.
И вдруг откуда-то балалайка, да еще с соло. Господи Боже мой! Понимаешь, что эти три струны дают интонацию и глубину. На следующий блок съемок я приехал уже влюбленный в него, поправлял совсем чуть-чуть. Потом было «Ненастье» по роману Алексея Иванова. Я не мог придумать актера на главную роль бывшего афганца, ставшего преступником. Перебирал в уме имена. А потом Саша просто приснился мне ночью. Он и у Иванова совершенно иначе написан.
И вот наутро после своего «вещего сна» звоню ему, он, слава Богу, оказался более-менее свободен. И все сразу завертелось-закрутилось. Яценко очень правдашный артист. Например, он должен что-то сыграть на фоне какой-то групповки — проходящих людей. Один дубль, второй... Не получается никак. И тут он мне говорит: «Ну, чего они вот там идут... Они же не так идут! У него какое-то звериное чутье на правду.
Если бы Киселева играл другой актер, кино получилось бы более патетическое. Как в документальных фильмах про Киселева. А у вас на экране что-то близкое к негромкой «лейтенантской прозе», не отменяющей, кстати, подвига. Просто это история про скромного, не героичного, не воинственного, тихого человека. В прошлом — бухгалтера. И такой тихий, мирный человек совершает фантастический, почти библейский подвиг, выводя людей с территории войны. Когда я даю продюсерам свой актерский расклад по ролям, понимаю, чаще всего это не то, чего они ожидают. И я знаю, что многие режиссеры и их замыслы ломаются после общения с продюсерами. Потому что сегодня все хотят, чтобы во главе едва ли не любой истории был мускулистый, непобедимый богатырь, условный чемпион мира.
И огромное счастье — доверие, которое возникло у нас во взаимоотношениях с Антоном Златопольским первый заместитель гендиректора ВГТРК, гендиректор телеканала «Россия-1». Хотя до этого работали с разными продюсерами. Мы с ним определяем главные вещи, направление еще до начала работы, я обязательно показываю, кто будет в главных ролях, а дальше он меня отпускает в свободное плавание. Случалось ли, что он отменил выбранных вами актеров? Случается, что я приношу ему фотопортреты дебютантов на главные роли, а он, разумеется, понятия не имеет, кто это. Но максимум реакции — это поднятая в изумлении бровь. Дальше он спрашивает: «Ты уверен, что они это сыграют? Дальше он вмешивается только тогда, когда у меня возникают какие-то проблемы производственные или финансовые. И, естественно, приезжает на какие-то там этапные съемки, чтобы посмотреть.
Александра Урсуляк расследует убийство в фильме «Посторонняя»
Этот сериал о пенсионере, борющегося с крупной строительной компанией за сохранение своего старого дома. Актриса Александра Урсуляк задолжала 86 тысяч рублей за коммунальные услуги, а также накопила штрафы ГИБДД. Александра Урсуляк в сериале Стрим. По информации источника, сейчас за услуги ЖКХ Урсуляк должна выплатить 45 310 рублей. На съемках одного из кинофильмов Голубев познакомился с красавицей Александрой Урсуляк.
Александра Урсуляк задолжала 86 тыс. рублей коммунальщикам и ГИБДД
Александра Урсуляк – биография, фото, личная жизнь, муж и дети, рост и вес 2024 | Узнай Всё | Актриса Александра Урсуляк: Как живем, так и выглядим (рус.). |
Александра Урсуляк — последние новости | Александра Урсуляк в сериале *Ненастье*, 2018. Только когда Александра самостоятельно добилась успехов в профессии и стала известной актрисой, отец наконец снял ее в своем фильме. |
Александра Урсуляк оправдалась за штрафы и долги | драма, криминал, военный, 45 мин Россия • Сергей Урсуляк. |
Сергей Урсуляк рассказал о своем следующем проекте | РР - новости | Дзен | Александра Урсуляк, исполнительница главной роли: «Иногда судьбу нужно почувствовать и сделать движение навстречу своей любви, даже не зная и не понимая, какие события нас ожидают. |
ТОП-5 лучших сериалов 2023 года по версии Google
- Александра Урсуляк - актриса - фильмография - российские актрисы - Кино-Театр.Ру
- Александра Урсуляк - актриса - фильмография - российские актрисы - Кино-Театр.Ру
- Сергей Урсуляк рассказал о своем следующем проекте
- Александра Урсуляк оказалась злостной неплательщицей —
- Урсуляк о разводе с Голубевым: «Что делать? Поздравляю!»
Сообщить об опечатке
- Урсуляк Александра: сериалы, биография, фото, видео, награды, интервью
- Урсуляк Александра Сергеевна
- Сыграла роль женщины с непростой судьбой
- Новости партнеров
- НТВ готовит премьеру драмы «ГДР» с Александром Горбатовым и Дарьей Урсуляк // Новости НТВ
Александра Урсуляк о взрывном характере, быстро повзрослевших детях и конкуренции в семье
Сергей Попов, режиссер-постановщик : «Действие сериала разворачивается в очень интересное время — это конец одной большой эпохи и начало другой. Мы же вместе со зрителями попытаемся разобраться в причинах произошедшего. При этом в проекте две сюжетные линии развиваются параллельно, поначалу непонятно, как одна из них влияет на другую. Только в самой развязке истории мы поймем, как именно они связаны». Советского агента под прикрытием отправляют в ГДР для выполнения очень важного и секретного задания. Она работает аналитиком в советской спецслужбе. Не буду спойлерить, но, на мой взгляд, у нее крайне тяжелая, жертвенная и героическая история, в которой много испытаний. Все это она проходит ради своего прекрасного мужа.
Мне кажется, что к нашей картине не нужно относиться как к сугубо исторической. Она художественная и жанровая. На мой взгляд, именно в этом сильная сторона проекта».
Зачем из-за мимолетных интрижек рушить брак? Поговаривали также, что Александр и выпить не отказывался, мог повеселиться в баре ночь напролет. Однажды из-за этого опоздал на самолет. Правда, лететь он должен был не на съемки, а со съемок очередного фильма.
Фото: кадр из фильма «Бумер. Фильм второй» — Нам пришлось заказывать ему новые билеты. Сделать это было непросто, потому что все произошло накануне Нового года и самолеты оказались забиты до отказа. Впрочем, надо отдать должное Саше: съемки он никогда не срывал, приходил на площадку заранее и в прекрасном настроении, — откровенничала как-то сотрудница кинокомпании Елена Петрова. Фото: кадр из сериала «Ликвидация» Брак Голубева и Урсуляк продержался всего шесть лет. По слухам, инициатором развода стала Александра. Сведений о том, что она вновь официально вышла замуж, пока нет.
Урсуляк связала себя фактическим браком со скрипачом Андреем Розендентом и родила ему сына Владимира.
Мы растеряли это. Поскольку мы очень инертны, мы еще начинаем не любить тех, кто пытается взять на себя ответственность, мы находим в них изъяны. Еще раз: я считаю, что наше общество довольно нездорово.
Но я не считаю при этом, что эта ситуация безнадежная. Я знаю, что, как никто, мы умеем возрождаться, мы умеем находить в себе силы, ресурсы. Просто есть ощущение, поскольку мы слышим в основном не самых лучших людей, они, как всегда, кричат громче, чем другие: как же так? Как только чуть изменится ситуация, мы услышим другие голоса, мы услышим другую тональность разговора.
Другой тон просто — не тон заполошного какого-то крика и всеобщей истерики, а нормального, внятного, взрослого, может быть, иногда не очень приятного, но все равно настроенного на какое-то позитивное решение проблем. Но, возможно, из-за того, что мы как общество сейчас не очень понимаем, в какой мы стадии находимся, что нам делать, нет и героев. Вроде бы есть темы, но героев нет. Я думаю, что, если бы не было такого количества самоограничений — даже не основанных на ограничениях сверху, а самоограничений, когда тебе кажется, что это не дадут, то не разрешат, эти герои появились бы.
Думаю, что сегодня героем может оказаться человек, просто живущий по совести — хотя бы. Опять же, не значит, что у такой картины будет массовое признание. Но если говорить о герое, о том, на кого сегодня можно равняться, то это человек, живущий по совести, живущий согласно тому, что он думает. Говорящий то, что он думает.
Это может быть герой из прошлого. Академик Сахаров, условно говоря, — фигура очень неоднозначная и очень по-разному воспринимаемая. Но, безусловно, это тот человек, которого сегодня не хватает. Герой найдется, было бы общее желание.
И мы не можем перестать там что-то искать, в этой теме. Безусловно, даже не буду спорить. То, что я говорю про будущее, не отрицает этого. Но мы основной упор делаем на прошлое.
Мы не очень поняли, что с нами произошло, и как будто недостаточно отрефлексировали этот момент. Сейчас уже есть смысл пытаться это как-то осознать? Потому что столько поколений уже сменилось — кажется, что это уже даже и невозможно сделать. Действительно, поколения меняются, и острота восприятия, мне кажется, тоже притупляется.
Я понимаю прекрасно, что многие картины, которые выходят сейчас, такое военно-развлекательное кино, они были невозможны какое-то время назад, потому что их бы просто не приняли. Не приняли бы не какие-то конкретные люди, а в принципе мы бы почувствовали отторжение. Сейчас это воспринимается с большим успехом, потому что меняются поколения, уходят поколения. Почему я говорю, что главнее будущее?
Потому что, хотим мы или нет, с каждым поколением будет ослабевать эта острота. Мы не можем сейчас воспринимать подвиг Дениса Давыдова или кавалериста-девицы Надежды Дуровой с той же степенью восторга, с которой воспринимали сверстники Александра Пушкина. На уровне «Гусарской баллады» — пожалуйста. А вот так, чтобы на разрыв, боюсь, что вряд ли.
Может, я ошибаюсь — мне кажется, что и с Великой Отечественной войной острота ослабевает. А будущее не может ослабнуть, потому что мы все в нём кровно заинтересованы. Одни — потому что молоды, другие — потому что уже нет. Но мы в нём заинтересованы очень, как ни крути.
Можно сколько угодно говорить: «Гагарин, Гагарин, Гагарин». Кто отрицает? Но дети больше не играют в космонавтов. Это мы в них играли, а они играют во что-то другое.
Это неизбежно будет ослабевать и принимать другие формы. Будущее всегда будет самым важным — я этого сам не понимал довольно долго. И понял как-то внезапно. Наверное, потому, что я очень беспокоюсь за своих близких.
RU «Перестать быть советским человеком уже поздно — я другим не стану» — Про «Праведника» хочется поговорить — это прекрасная картина, я на нее сходила в кинотеатр три раза. Фильм снят по истории офицера Красной армии Николая Киселева, который в 1942 году вывел свыше двухсот евреев с оккупированных белорусских земель за линию фронта Источник: Central Partnership — Нет, счастливая — я за последние несколько лет не смотрела военного фильма, после которого бы вышла действительно с очень светлым ощущением. Я до этого даже не очень понимала, куда иду. То есть я понимала, что иду на вас, но не знала, на какую историю.
И мне кажется, что картина стала чуть больше, чем сама история: она стала высказыванием, возможно даже, очень личным. Таких фильмов сейчас мало. Но, может быть, вы сможете назвать какую-то картину еще, которая вас лично с таким же светлым чувством оставляла, неважно, в какое время она выходила. Я очень люблю эту картину.
Я простой зритель — меня какие-то сложности пугают.
У бабушки, бывшей учительницы был твёрдый характер, Александра посчитала, что это поможет ей собраться. Так и получилось. Режим был как в армии.
И я понимала это, когда шла к ней жить. Но мы подружились. У нас наладилась очень серьезная связь — и эти нити до сих пор существуют. Мы очень близки», — делилась актриса.
К слову, бабушка поддержала внучку и в решении стать актрисой. Возникшая симпатия переросла в серьёзное чувство и через год после знакомства пара сыграла свадьбу. Молодожёнам было всего по 20 лет. Видимо, родственникам с жизненным опытом невооружённым взглядом было видно, что этот брак долго не продержится.
Как рассказывала актриса, её отец подарил на свадьбу конверт с деньгами, который подписал: «Дорогие дети, поздравляю с вашим первым браком». В 2005 и 2009 годах в семье родились две дочки — Анна и Анастасия, однако это семью не спасло. После пяти лет совместной жизни супруги всё же разошлись. Причины развода сама актриса не раскрывает, а по данным СМИ всё дело было в неверности Голубева.
Однако Александр оказался любящим отцом и принимает активное участие в воспитании дочек.
Кто выберет победителей: жюри фестиваля сериалов «Пилот-2023» возглавит режиссер Сергей Урсуляк
Голубев — москвич, он родился в столице 2 июля 1983 года. Учеба в школе никогда не была особенно интересна будущему актеру, хотя его мама по профессии была учительницей. Мальчик увлекался спортом, а потом попал в Детский профессиональный театр «Бэмби» к Наталье Бондарчук. На полном серьезе там было все — костюмы, декорации и даже гастроли. Подростком Саша дебютировал в кино — в приключенческой кукольно-игровой комедии «Котовасия». Получать профильное образование во ВГИК Голубев пришел по настоянию мамы и поступил с первой попытки, был зачислен в мастерскую к Виталию Соломину. В студенческие годы Александр пару раз появлялся в кино в эпизодах, а потом получил главную роль в военной драме «Курсанты». Она вышла на экраны в год окончания Голубевым учебы и сделала его знаменитым. Впереди были центральный персонаж во втором «Бумере», роли в «Исаеве», «Правилах угона» и другие интересные работы. Фото: кадр из фильма «Курсанты» На съемках одного из кинофильмов Голубев познакомился с красавицей Александрой Урсуляк.
Между молодыми людьми, которым было чуть за 20, завязалась дружба, быстро переросшая в любовь. Актеры поженились, в браке родилось двое детей — дочери Анна и Анастасия.
По ее словам, она чувствовала себя скованно и неуверенно на съемках, так как в лице Сергея Урсуляка она все же больше видела отца, а не режиссера. На счету актрисы более 50 картин. В 2016 году Александра Урсуляк появилась в шоу «Танцы со звездами». Ее партнером стал профессиональный танцор Денис Тагинцев. Они стали победителями десятого, юбилейного сезона танцевального шоу. Александра Урсуляк с сыном. Фото: личная страница Instagram актрисы Личная жизнь Александры Урсуляк всегда интересовала общественность.
С первым супругом, актером Александром Голубевым, она пересеклась на съемочной площадке ленты «Полный вперед! Между ними сразу же пробежала искра, и вскоре актерская чета узаконила свои отношения. В 2005 году Александра подарила мужу дочь Анну, а в 2009 году — наследницу Анастасию. Несмотря на хорошие отношения и дочерей, брак все же распался. Вскоре актрису стали замечать в компании скрипача Андрея Розендента.
Но всегда приходится оправдывать это доверие, доказывать, что ты в этом деле не случайно. Даже состоявшимся большим артистам каждую работу нужно начинать с нуля.
И каждый раз, делая что-то новое, ты очень волнуешься. Ваши дети не хотят пойти по актерской профессии? Пока не вижу, чтобы мои дети очень этого хотели. Но они еще не все дозрели до каких-то осознанных желаний. Я не считаю, что я должна отговаривать кого-то, и так же не считаю, что я должна кого-то завлекать в эту профессию. Профессия очень яркая, очень интересная, в ней безусловное количество плюсов. Есть и минусы.
Это профессия, которая выходит за рамки просто сделанной работы. В ней слишком много интереса, слишком много азарта, и если ты действительно серьезно погружаешься, тратишься, находишь смыслы, получаешь яркие эмоции, то это может перерасти в некоторую зависимость, когда ты уже ничем другим собственно не можешь заниматься, потому что все остальное перестает быть настолько интересным. И тогда это уже диагноз смеется. Поэтому, профессия, с одной стороны имеет большие плюсы, но, безусловно, имеет и вторую сторону медали. Но это понимаешь, только когда уже находишься глубоко в ней. Кто больше вас напоминает в юности? Не знаю, я стараюсь не искать свои черты в детях, я как-то сразу вижу детей как отдельных личностей, как отдельных людей и просто смотрю на них, как они развиваются.
Мне важно, чтобы они были хорошими людьми, отличали плохое от хорошего, делали хорошие поступки — вот и все, что меня интересует в первую очередь. Не ревнуют вас к профессии? Мол, у всех мамы как мамы, а наша опять на съемках… Я не знаю, наверное, с одной стороны, плохо, что меня нет постоянно у ноги или у плиты. С другой стороны, я стараюсь со своими детьми проводить максимальное количество времени, которое я могу. Но оно качественно отличается от того варианта, если бы я была все время с ними. Я абсолютно точно знаю со слов моих детей, что они мной гордятся и всячески меня поддерживают на моем пути. Это так.
Смотрят ваши работы? Что говорят? Что-то смотрят, что-то не смотрят. Кому-то больше удается смотреть театр, кому-то — кино. Я понимаю, что это очень сложно. Когда ты видишь близкого человека на экране, на сцене, у тебя существует какой-то дисбаланс восприятия, поэтому я серьезно к этому не отношусь, и они, я думаю, тоже.
Александра Урсуляк оказалась злостной неплательщицей Актриса Александра Урсуляк накопила огромные долги за штрафы за коммуналку. Актриса фильма «Время первых» пополнила ряды звездных должников. Государственное бюджетное учреждение «Жилищник Пресненского района» предъявило иск лауреату театральной премии «Золотая маска» еще в октябре.
Биография Александры Урсуляк
- Александра Урсуляк - фильмы с актером, биография, сколько лет -
- Aleksandra Ursulyak
- Александра Урсуляк расследует убийство в фильме «Посторонняя» — Новости на Фильм Про
- «Хочется уйти от реальности»: актриса Александра Урсуляк — о популярности сказок в России
- Александра Урсуляк сыграет повзрослевшую Василису в сериале по «Последнему богатырю» | КиноРепортер
- Содержание
Урсуляк о разводе с Голубевым: «Что делать? Поздравляю!»
Она считает, что повзрослеть можно и в сорок лет, и в пятьдесят. Поэтому в спешке она не видит смысла. Артистка сообщила, что Аня уже планирует выпорхнуть из родного гнезда, чтобы начать самостоятельную жизнь, и мать ее понимает и принимает ее выбор, поскольку скоро она станет совершеннолетней. Александра оказывает поддержку дочерям во всех их начинаниях. Анна осваивает профессию режиссера монтажа, а Анастасию интересует дизайн. С окончательным выбором профессии родительница их не торопит, ведь всегда можно переквалифицироваться, попробовать себя в различных ипостасях. Непримирима в бытовых вопросах Хотя Александре гораздо ближе либеральный подход к воспитанию, она не отрицает, что временами бывает довольно вспыльчивой. Иногда она может повысить голос на своих детей. В частности, ее сильно раздражают какие-то бытовые моменты. Беспорядок в доме может вывести ее из себя.
Избранником знаменитости был коллега по цеху Александр Голубев, известный по фильму «Охота на пиранью». Сближение звезд произошло стремительно, вылившись в роман, а затем и в брак с рождением двух дочерей. Что делать, если тебе 21? Тепло и с юмором, но, в общем, все было понятно», — вспомнила артистка. Супруги разошлись вскоре после того, как родилась вторая девочка.
Чтобы спасти родные края и жизнь собственного отца, Софье приходится отправиться в прошлое — Москву 2017 года, где найти ничего не подозревающего Ивана, а Марье — сразиться со злом в самом городе. Премьера «Наследия» состоится в 2024 году. Материалы по теме.
Мне кажется, я совсем другой человек. Создатели фильма увидели меня именно в таком образе, и это любопытно, потому что я себя в таком образе не чувствую. Плюс это определенный грим, костюм. Но это, конечно, совсем не я в жизни: от костюма и прически до того, что моя героиня делает. Я все думала, почему же они решили, что я на нее похожа? Но почему-то люди воспринимают именно так. Мне-то кажется, что я белая и пушистая, а они видят, что я черная и противная. Такая стерва, ужас! Она профессионал, я, конечно же, любитель, но это дело обожаю. И на самом деле, каждый раз, когда была смена на кухне, я всегда у них что-то подглядывала и, приходя домой, пробовала делать. А еще они видели, что мне интересно, что я им вопросы часто задавала, поэтому они сами уже подходили и говорили: «В общем, берешь рыбу, на 30 минут ее в духовку, туда, сюда…» И они мне немало лайфхаков подсказывали. В новом сезоне сериала "Гранд" Александра сыграла роль шеф-повара с непростым характером материалы пресс-службы - Чувствую, после этого вы и дома много всего приготовили? Мясо, рыбу и еще массу всего. Я даже купила себе большой поварской нож. Им можно мелко-мелко нарезать огурец, например, и делать из него пюре. Теперь я не пользуюсь теркой для этого. Это вопрос организации. Но все равно всего успеть нельзя. Какие-то приоритеты стараешься расставить, а там уже, что успела — в том и молодец. И какие-то личные дела успеть сделать. Ты просто в каждом из этих отдельных направлений выбираешь, что тебе необходимо сейчас. Например, сегодня я могу позволить себе это или то. Такой тетрис устраиваешь себе и потихоньку, по кирпичику собираешь. Или в вашей жизни это не так? По-другому не бывает, все-таки это человек новый. Но я пытаюсь исходить из того, что, возможно, у каждого что-то лишнее есть в жизни.
Фильм «Против всех. Фильм о фильме»
Биография актрисы Александры Урсуляк: личная жизнь, сестра Дарья Урсуляк, отношения с гражданским мужем Андреем Розендентом, рождение детей, знаменитые родители. Фильмография, роли в фильмах, перевоплощение в Василису в сериале «Последний богатырь. Александра Урсуляк долгое время была известна прежде сего как театральная актриса. Александра Урсуляк исполнила роли в сериалах «Шифр», «Как я стал русским», «Хорошая жена» и ряде других.
Звезда фильма «Время первых» Урсуляк задолжала десятки тысяч рублей за ЖКУ
Актриса Александра Урсуляк в беседе с изданием «РИА Новости» предположила, почему жанр сказок становится популярнее в России. В свежем интервью Александра Урсуляк призналась, что совмещать карьеру и материнство – сложная задача. У актрисы Александры Урсуляк есть долг в размере 86 тысяч рублей. 9 мая в 22:10 на телеканале "Россия" – премьерный показ военной драмы "Праведник" режиссера Сергея Урсуляка.