Alfa-Bank is particularly active in Russia and Ukraine, ranking among top 10 largest banks in terms of capital in both countries. Теперь Альфа-Карты станут вертикальными с прозрачными элементами. проект, который был представлен в 2022 на премии Best Office Awards в
Альфа-Банк разработал для «зарплатников» карты с 3D-дизайном
Промосайт для карты Next от Альфа-Банка и Покраса Лампаса | Далее | Молодежная карта NEXT Альфа-Банка – официальная карта фестиваля Alfa Future People. 12 апреля на сайте открывается предзаказ на 5000 карт NEXT в новом дизайне. |
Дебетовая карта «ДЛЯ СВОИХ» — СВОЙ В АЛЬФЕ | Федеральная антимонопольная служба признала ненадлежащей рекламу детской карты «Альфа-Банка». |
Альфа-Банк меняет условия начисления кэшбэка по картамThu, 26 Jan 2023 09:27:42 +0500
Теперь Альфа-Карты станут вертикальными с прозрачными элементами. Подразделение Альфа-банка "Альфа Private" приступило к выпуску новых дебетовых карт World Elite Mastercard Full Metal, выполненных из цельного листа высокопрочной стали. С 28 октября клиенты Альфа-Банка смогут заказать своим детям карты с уникальным дизайном. В планы входит новый дизайн для других карт, включая флагманскую кредитную карту «Год без %». Альфа-Банк выпустил первые вертикальные карты с прозрачным логотипом | Новости.
Альфа-банк выпустил для премиальных клиентов карту из стали
Об этом vc. Новый дизайн — не только стильно, но и безопасно, считают в «Альфа-банке»: при оплате покупок в магазине все данные скрыты от посторонних. Чтобы получить кредитку с односторонним дизайном, нужно подать заявку на сайте банка и выбрать платёжную систему Visa.
Альфа-Банк основан в 1990 году. Альфа-Банк является универсальным банком, осуществляющим все основные виды банковских операций, представленных на рынке финансовых услуг, включая обслуживание частных и корпоративных клиентов, инвестиционный банковский бизнес, лизинг, факторинг и торговое финансирование.
Альфа-Банк является крупнейшим частным финансовым институтом России по размеру совокупных активов, совокупному капиталу, кредитному и депозитному портфелям. Чистая прибыль за 2017 год составила 798 млн. По состоянию на 31 декабря 2017 года в Альфа-Банке обслуживается более 420 тыс. В Москве, регионах России и за рубежом открыто 762 отделений и филиалов, в том числе дочерний банк в Нидерландах и финансовые дочерние компании в Великобритании и на Кипре.
Покрас Лампас вдохновлялся смешением культур, советским авангардом, типографикой. В основу дизайна карты лег холст, который художник писал специально для совместного проекта с Альфа-Банком Что мы сделали Для визуальной части мы выбрали цвета дизайна карты, передали динамику произведения с помощью эффекта мазков и капель краски.
Во-первых, карта визуально привлекательна. Во-вторых, она обеспечивает дополнительную безопасность в процессе проведения платежей все важные данные скрыты от окружающих, так как располагаются снизу. Для получения кредитки с грейс-периодом 100 дней от Альфа-Банка потребуется создать заявку онлайн, остановив выбор на международной платежной системе Виза. После подтверждения кредитной организацией возможности выпуска карты на имя пользователя и ее последующего изготовления, можно будет заказать курьерскую доставку новинки, чтобы не ходить в отделение и не стоять в очередях.
Почему молодежная карта от альфа-банка действительно может быть интересна активным личностям?
Молодежная карта NEXT Альфа-Банка – официальная карта фестиваля Alfa Future People. 12 апреля на сайте открывается предзаказ на 5000 карт NEXT в новом дизайне. Выразите себя – с международной картой Альфа-Банка Visa Classic PhotoCard или MasterCard PhotoCard Standard с индивидуальным дизайном! Команда «Альфа-банка» поделилась первыми результатами проекта по запуску платёжных стикеров. Закажите карту Альфа-Банка с собственным дизайном, оставив онлайн-заявку на сайте.
Кредитные карты Альфа-Банка получили уникальный дизайн с двумя лицевыми сторонами
В след за банком Тинькофф Альфа-банк также анонсировал выпуск платежных стикеров. Клиенты Альфа-Банка могут оформить «детские» пластиковые карты с индивидуальным дизайном. Alfa-Bank is particularly active in Russia and Ukraine, ranking among top 10 largest banks in terms of capital in both countries. В студии для Альфа-Банка придумали, как заинтересовать пользователя, добавив игровые механики и персональный подход. Альфа-Банк обновил молодежную карту «NEXT». Банк предложил своим клиентам лимитированную коллекцию с совершенно уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом. Детская карта Альфа банка с бесплатным обслуживанием для детей от 6 до 14 лет с комплектом стикеров для персональной кастомизации карты.
Альфа-Банк разработал для «зарплатников» карты с 3D-дизайном
По его словам, в ближайшее время планируется обновить дизайн других карт. На новой карте данные клиента размещены на обороте, чтобы они были скрыты при оплате покупок. Что думаешь?
Карта с красной клубникой в куче черно-белой клубники — пример стиля «трэш», модного среди начинающих дизайнеров. Москоммерцбанк Нашли книгу с гравюрами про Москву, отсканировали, поместили на карту. Обсуждать особенно нечего. Russlavbank Карты настолько эклектичные и разнобойные, что их не может оправдать даже запредельно низкое качество логотипа банка. Набирать латиницей надпись в псевдоцерковнославянском стиле сегодня считается неприличным у большинства уважающих профессию дизайнеров. О знаке лучше умолчать. Банк «Союз» Единственная интересная, цельная и самостоятельная серия карт из всех представленных в настоящем обзоре.
Не стоит сравнивать эти карты с другими — серия хороша сама по себе. Промсвязьбанк В отличие от карты Москоммерцбанка, тут дизайнер не просто нашел в букинисте пару дореволюционных открыток, но еще и попытался разместить их в виде марок. Получилось так ужасно, что смеются все, кроме банка-эмитента. Сбербанк России Сбербанк один из лидеров в тиражировании запредельно плохих дизайнерских ходов. По моим субъективным ощущениям, такие жуткие картинки с претензией на дизайн может делать либо человек старше 50 лет, либо дизайнер-женщина. Карта УЕФА — единственный пример дизайна, к которому не имеет отношения дизайнер со стороны банка. Карта с зонтом приурочена, по всей видимости, к появлению на свет зонтов, на которых во время дождя проступают логотипы Сбербанка. Карта с гнездом была бы симпатична в серии. Карта с фигуристами — пример тихого ужаса.
А карта с кошельком должна быть поводом для расстрела дизайнера на месте. Русский банк развития Простой графический ход с лентой делает серию карт узнаваемой при отсутствии выпендрежа. Карта с бантиком на подарочной коробке выпадает из серии и выглядит достаточно дешево. Росбанк Росбанк всегда отличала способность заговаривать зубы представителям платежных систем, в результате чего появлялись на свет карты, дизайн которых не смог бы пробить ни один другой банк достаточно вспомнить карты из прозрачного пластика. Представленный тут вариант оформления «Визы-электрон» вполне удачен. Московский международный банк Карты со схемой построения знака евро и с Витрувианским человеком Леонардо вполне нейтральны, хотя и не блещут оригинальностью исполнения.
Опубликовано 29. На передней стороне карточки будет только чип и логотип банка. О новом дизайне кредиток dual face vc. Отмечается, что карта доступна к заказу для каждого клиента любой из кредитной программ банка.
Или выпить кофе в релакс-зоне и провести встречу в тихой переговорной. Для участников Alfa Only и А-Клуба проход в бизнес-зал — бесплатный. А скоро будет для всех, кто разрежет премиальную карту другого банка. Прямо на входе дадим н.
Альфа-Банк представил обновленную кредитную карту
Банк «Союз» Единственная интересная, цельная и самостоятельная серия карт из всех представленных в настоящем обзоре. Не стоит сравнивать эти карты с другими — серия хороша сама по себе. Промсвязьбанк В отличие от карты Москоммерцбанка, тут дизайнер не просто нашел в букинисте пару дореволюционных открыток, но еще и попытался разместить их в виде марок. Получилось так ужасно, что смеются все, кроме банка-эмитента. Сбербанк России Сбербанк один из лидеров в тиражировании запредельно плохих дизайнерских ходов. По моим субъективным ощущениям, такие жуткие картинки с претензией на дизайн может делать либо человек старше 50 лет, либо дизайнер-женщина. Карта УЕФА — единственный пример дизайна, к которому не имеет отношения дизайнер со стороны банка. Карта с зонтом приурочена, по всей видимости, к появлению на свет зонтов, на которых во время дождя проступают логотипы Сбербанка. Карта с гнездом была бы симпатична в серии. Карта с фигуристами — пример тихого ужаса.
А карта с кошельком должна быть поводом для расстрела дизайнера на месте. Русский банк развития Простой графический ход с лентой делает серию карт узнаваемой при отсутствии выпендрежа. Карта с бантиком на подарочной коробке выпадает из серии и выглядит достаточно дешево. Росбанк Росбанк всегда отличала способность заговаривать зубы представителям платежных систем, в результате чего появлялись на свет карты, дизайн которых не смог бы пробить ни один другой банк достаточно вспомнить карты из прозрачного пластика. Представленный тут вариант оформления «Визы-электрон» вполне удачен. Московский международный банк Карты со схемой построения знака евро и с Витрувианским человеком Леонардо вполне нейтральны, хотя и не блещут оригинальностью исполнения. Карта с Джокондой просто неудачна — подобная обработка фотографий уместна лишь на могильной плите. Судостроительный банк Судостроительный банк, поменяв логотип, оставил для себя только один мотив в собственном оформлении — новый логотип. Через пару лет это банку надоест, тогда можно будет обсуждать что-либо еще кроме нового логотипа.
Волга-Кредит Банк Рисовала девочка или принимала девочка. Вряд ли люди, на вывеске которых есть слово «Волга», настолько любят воду, что не могут без нее обойтись на пластиковых картах. В любом случае — перед нами явно мотив оформления на один сезон.
Также клиент может заказать доставку в любое отделение банка. Льгота подключена автоматически, это значит, что ее уже получили несколько миллионов клиентов. Выплачивать основной долг этот месяц будет не нужно.
Иные карты со стильным дизайном от Альфа-Банка Альфа-Банк относительно давно дает возможность клиентам заказывать карты с индивидуальным дизайном.
Банки конкуренты также предоставляют аналогичный сервис. Они являются обычными картами, привязанными к расчётному счету, с одним лишь отличаем от классической карты в том, что можно заказать продукт с индивидуальным оформлением пластика. Банк предлагает множество готовых вариантов оформления, а также возможность выбора лицевой стороны по желанию заказчика. Причин для выбора своего уникального варианта оформления пластика может быть несколько: Эксклюзивность. Карта со своим оформлением предотвращает путаницу дома и на работе, где применяются внешне одинаковые карточки. Индивидуальный дизайн не влияет на классические возможности пластика. Творческое выражение. Владение карточкой с уникальным оформлением дает возможность выразить творческие способности, а также произвести впечатление на окружающих.
Помимо вау-эффекта от редизайна мне было важно улучшить пользовательский опыт и вылечить текущие боли. Я понимал, что работаю не только над главной страницей, а над внешним видом всего будущего сайта. Готовим почву под редизайн Когда работаешь в большой корпорации, важно предупредить всех заинтересованных, что и зачем ты делаешь. Тогда никто в середине проекта не уберёт твою работу в стол, если в соседнем отделе кто-то уже ведёт параллельный процесс. Но пусть не только знают, чем я буду заниматься и зачем, а ещё и участвуют. Поэтому первым делом мы сформировали рабочую группу из дизайнера меня , продакта главной страницы, стейкхолдеров и лидов сайта и маркетинга. Так мы могли договориться об ожиданиях, собраться на еженедельные сессии дизайн-критики, повысить прозрачность процесса и вовлечённость коллег. Главное — договориться, чтобы участники не перетягивали одеяло из-за личных интересов, а обсуждали продуманное дизайнером решение.
Бонусом я мог учитывать требования бизнеса для дальнейших итераций, чтобы к концу работы не вылезли случайные хотелки, которые сломают концепт. Дискавери-стадия: прежде чем начать рисовать Разработка продукта всегда начинается с Discovery. Вот и я начал с анализа страницы и текущих метрик. Я посмотрел карту кликов и скролла, выделил костяк целевой аудитории, изучил поисковые запросы, чтобы понять, откуда и зачем пользователи приходят к нам на сайт. Карты кликов, областей нажатия и скролла Я выделил самые популярные пользовательские сценарии, чтобы учесть и сохранить их в редизайне, а пользователю не пришлось знакомиться с интерфейсом заново, когда он вновь зайдёт на сайт. Затем я собрал визуальный анализ конкурентов, потому что, как говорится, их надо знать в лицо. Гуглим «Топ-10 банков», открываем Excel и анализируем все главные и не только страницы по разным параметрам: от структуры страниц и компонентов до анимации и стилей креативов. Выделяем плюсы и минусы, понимаем, что стоит повторить, а где есть возможности отстроиться.
Так я узнал, что слайдер в главном баннере используют 9 из 11 конкурентов, и в моём решении его точно быть не должно. А ещё никто не использует анимацию, кроме слайдеров, и это может стать нашей точкой роста. Часть визуального анализа главных страниц Я не стал сразу накидывать дизайн-концепт, а предварительно сформировал гипотезы по улучшению интерфейса, основываясь на поведении пользователей. Ещё до стадии прототипирования я знал, на что обратить особое внимание, какая будет структура и какую проблему закроет каждый блок на странице. Например, по картам скролла было видно, где отваливаются пользователи и какие блоки стоит изменить, а из анализа структуры страниц конкурентов понял, какие элементы наиболее популярны и привычны для посетителей, и их стоит сохранить у нас. Зацепить и удержать Когда ещё нет понимания, каким должен быть дизайн, стоит начать с поиска основной идеи. Для быстрой генерации вариантов лучше всего подходят низкоуровневые прототипы или «серые квадраты», как я их называю. Первое впечатление о сайте очень важно для пользователей, привлекательный интерфейс цепляет, побуждая пользователей к дальнейшему изучению.
Поэтому работу над прототипом я начал с первого экрана. Чего я хотел добиться: Создать вау-эффект и удержать внимание. Сделать экран интуитивно понятным и не заставлять думать, как работает сайт. Сохранить простоту входа в мобильный банк для клиентов с айфонами. Суть «серых квадратов» в том, чтобы быстро накидать большое количество решений и оценить взаимодействие с интерфейсом. Чтобы не обсуждать картинки и цвет кнопок — не добавляйте их. Варианты, навеянные базами знаний, онлайн-кинотеатрами и e-commerce решениями Я подготовил большое количество вариантов: от переиспользования классических приёмов и акцента на поиске в духе Яндекса до захода в историю с чат-ботом на главном экране. Решения казались перегруженными и во время обсуждений никого не могли зацепить.
Было ощущение, что я хочу повторить всем знакомые сайты из других ниш бизнеса.
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка
Альфа-Банк меняет условия начисления кэшбэка по картамThu, 26 Jan 2023 09:27:42 +0500 | Металлическая карта Альфа-Банка сделана из цельного листа стали, банк рассматривает возможность выпуска гибридной карты с бесконтактной технологией, в том числе и для премиальных клиентов, сказали в пресс-службе банка. |
Кракен, Starbucks и Face ID: как устроены новые офисы Альфа-Банка | MIR Supreme Aльфа-Kарта Ceramic. |
Кредитные карты Альфа-Банка получили уникальный дизайн с двумя лицевыми сторонами
В планы входит новый дизайн для других карт, включая флагманскую кредитную карту «Год без %». Альфа-Банк выпустил первые вертикальные карты с прозрачным логотипом | Новости. Альфа-Банк обновил молодежную карту «NEXT». Банк предложил своим клиентам лимитированную коллекцию с уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом, сообщили в пресс-службе банка. «Альфа-банк» в сотрудничестве с платёжной системой Visa представил новый дизайн кредитных карт dual face — на их «традиционной» лицевой стороне есть только логотип компании и EMV-чип.
LET’S RED: Альфа Банк и MUA представили яркую коллекцию одежды для беларусок
Впервые молодежную карту Альфа-Банк предложил своим клиентам в июле 2016 года - за это время было выпущено около 160 000 карт. Банк проанализировал финансовое поведение клиентов молодого возраста, особенности их поведения, транзакционной активности, а также использования удаленных каналов доступа. Мы наблюдаем высокую транзакционную активность по картам «NEXT», клиенты в возрасте 18-25 лет активно пользуются картой при офлайн оплате и в интернете.
Пример результатов Я получил много фидбэка, интересных инсайтов и сформировал новые гипотезы для улучшения страницы в следующей итерации. По результатам тестов нам одобрили разработку с незначительными изменениями концепта. Одним из них стал отказ от шторки в пользу параллакс-эффекта.
Так я решил возможные проблемы с механикой скролла страницы, и это оказалось проще в реализации. Долгожданный релиз и новые тесты Спустя два месяца непростой разработки главная страница была готова выйти в люди. Но увидеть её было суждено не всем сразу. Все изменения на бою, будь то редизайн или маленькая фича, мы запускаем через AB-тесты. Хорошие результаты исследований на контрольной группе — это круто, но опыт пользователей на живой странице может отличаться от прототипа, к тому же взаимодействовать на бою будет гораздо больше людей.
А ещё нам важно сравнить все метрики нового варианта со старым, чтобы на цифрах доказать бизнесу успех редизайна. Основные результаты тестов: на 3,84 п. А я радовался, что выполнил поставленные перед собой задачи, ведь что для UX-дизайнера может быть важнее счастья пользователя? Новый дизайн собрал положительные комментарии как от моих руководителей и коллег, так и от пользователей. На удивление, я ни разу не увидел комментов в духе «верните всё как было», и это потрясающе.
Чтобы ваш редизайн прошёл так же гладко, хочу поделиться рецептом: Настройте коммуникацию со всеми заинтересованными в задаче сторонами. Периодически презентуйте и обсуждайте наработки, все должны быть в курсе, в какую сторону движется проект и как дела со сроками. Своевременное решение любого незначительного вопроса сохранит стабильность проекта Обсудите общее видение проекта. Каждый в команде должен понимать, что вы делаете, зачем, каких результатов хотите достичь и как будете их измерять. Договоритесь об ответственности каждого участника, например, что креативы для тестирования подготовят коммуникационные дизайнеры к такому-то числу, для начала работы им потребуется … Помните, что вы не только достигаете целей, поставленных бизнесом, но и решаете задачи пользователей.
Учитывайте интересы обеих сторон, сформируйте и опишите отдельные проблемы для каждой стороны. Так вы достигнете большего успеха в долгосрочной перспективе. Соблюдайте дизайн-процесс и, по возможности, не пропускайте его этапы. Качественная работа на дискавери-стадии поможет закрыть большинство вопросов, вылезающих на этапе дизайна. С полностью проработанным концептом, спецификацией на каждый компонент и описанными состояниями системы разработчики эффективно выполнят свою часть без изменений по ходу процесса.
Исследуйте, тестируйте, разговаривайте с пользователями. Они конечные потребители продукта, их опыт определяет успех вашей работы. От того, насколько просто и удобно будет пользоваться вашим интерфейсом, зависит конверсия всей воронки продукта даже за пределами вашей платформы. Плохой результат — тоже результат. Негативный фидбэк пойдёт только на пользу, особенно если он собран до разработки.
Итерация за итерацией вы закроете большинство проблемных мест своего решения, и оно быстрее окажется в релизе с минимальными рисками. Не останавливайтесь на достигнутом. Во время тестов вы соберёте много инсайтов, которые лягут в основу будущих улучшений продукта. Опишите правила и составьте гайды для других дизайнеров, чтобы масштабировать редизайн и соблюдать его консистентность. Иначе скоро вам придётся снова решать знакомые проблемы.
Для оплаты достаточно будет просто приложить браслет к терминалу оплаты. Особенно эта карта подойдет киноманам и частым посетителям кафе и ресторанов. Ведь именно на эти направления предоставляется возможность получения кэшбэка. Но стоит учитывать, что за месяц может быть возвращено не более 2 тыс руб. Причем, чтобы владелец карты от Альфа-Банка Next получил кэшбэк необходимо оплатить ей покупки на общую сумму не менее 9 тыс руб.
Помимо кэшбэка, держатели карты Некст могут получать выгоду на покупках, совершаемых у партнеров банка.
Может быть интересно.
ФАС признала ненадлежащей рекламу детской карты Альфа-банка
Каждое новое поле добавляет штрихи и мотивирует продолжать. Карты получаются удивительно красивыми и радуют владельца своей неповторимостью. Настройка под себя. Во второй концепции выбор параметров перенесен в самое начало.
Развивая тему искусства, художник Покрас Лампас и Альфа-Банк анонсировали свою коллаборацию на самом фестивале Alfa Future People и мастер-классы по каллиграфии для гостей 10-11 августа. Оплачивать покупки картой очень удобно, быстро и безопасно. Клиенту надо просто прикоснуться картой к считывающему терминалу на кассе и покупка будет оплачена практически мгновенно.
А если сумма покупки не превышает 1000 рублей, не нужно будет тратить время на ввод ПИН-кода.
Сейчас «Альфа», как и «Тинькофф», собирает заявки на следующую партию, сроки выпуска не сообщаются. Одновременно с «Альфой» о запуске стикеров объявил и Сбербанк, однако я решила не ловить всех покемонов сразу. Дизайн Как человек, который морально страдает от криво повешенных картин и прочей несимметричности мира, я тщательно выбираю носимые аксессуары. К ним относится и чехол телефона — так и не смогла привыкнуть к моделям, которые предусматривают кармашек для пластиковой карты. Знаю, что многие помещают карту под чехол и либо расплачиваются таким образом, либо регулярно ее достают. Мой чехол карта не пробивает, а снимать и надевать его кажется бессмысленным мучением. Поэтому идея наклеить сверху стикер показалась если не гениальной, то как минимум функциональной. С одним важным но — как именно будет выглядеть этот стикер.
Учитывая ограниченность предложения, банки пока не предлагают выбрать дизайн платежной наклейки. Оба дизайна неплохи, но как поклоннице минимализма и черного цвета в одежде мне больше по душе первый вариант. Конструкция Итак, у меня в руках оказались оба стикера — хотя банк в красном и привез его на 11 дней позже обещанного «не успели выпустить». Стикер о«Тинькофф» упакован в минималистичный черный конверт с инструкцией и запасом двустороннего скотча в размер наклейки — на случай, если вы меняете чехол или положение стикера. Его ширина — 5 сантиметров, что несколько расстроило: я планировала поместить его справа от камеры своего айфона, горизонтально. Пришлось наклеить под камерой. Стикер сделан из одного слоя пластика, на обратной стороне которого виден обычный банковский чип.
В банке посчитали, что новый дизайн обеспечит безопасность. При этом, данные владельца никуда не исчезли — номер карты, имя держателя, CVV2, название платёжной системы и дата окончания срока действия кредитки расположились на оборотной стороне карты. Карточку с новым дизайном можно заказать на сайте банка. Доступна доставка на дом курьером или в любое отделение банка.
Альфа-Банк запустил вертикальные карты
- Карты со своим дизайном в Альфа-Банке, оформить карту с индивидуальным дизайном
- Альфа-Банк торжественно открыл после реконструкции цифровой офис в Реутове
- Что такое А-Клуб и при чем тут черная уточка | BURO.
- Промосайт для карты Next от Альфа-Банка и Покраса Лампаса | Далее
- Дизайн премиальных карт Alfa Only
Почему молодежная карта от альфа-банка действительно может быть интересна активным личностям?
Альфа банк карта с собственным дизайном - 84 фото | Сотрудники Альфа-банка обратили внимание на этот нюанс, и создали удобную вертикальную банковскую карту с очередным уникальным дизайном в виде прозрачных элементов и большой буквой А, располагающейся по центру. |
Дебетовая карта с дизайном | Подразделение Альфа-банка "Альфа Private" приступило к выпуску новых дебетовых карт World Elite Mastercard Full Metal, выполненных из цельного листа высокопрочной стали. |
Можно ли поменять дизайн карты Альфа банк | Дайджест Цифрового корпоративного бизнеса Альфа-Банка — это ежемесячный рассказ о последних изменениях в онлайн-банкинге и новостях банка. |
Альфа-Банк представил коллекцию дизайнерских пластиковых карт
Белорусский бренд MUA в преддверии 8 марта выпустил весеннюю коллекцию женской одежды в коллаборации с Альфа-банком."LET’S RED". MIR Supreme Aльфа-Kарта Ceramic. Альфа-Банк обновил молодежную карту «NEXT». Банк предложил своим клиентам лимитированную коллекцию с уникальным дизайном, созданным графическим художником Покрас Лампасом, сообщили в пресс-службе банка. Альфа-Банк. Напоминаем, что у нас можно заказать карту со своим дизайном.