Анна Силивончик родом из Гомеля. Она является выпускницей Республиканского лицея искусств (Минск) и Белорусской государственной академии искусств. Безопасная прямая покупка, Бесплатная доставка & Прямые цены от студии Купить последние работы Anna Silivonchik на Artmajeur Художественная онлайн-галерея.
Популярные материалы
- Москву и Петербург покорила "солнечная" живопись белорусcкой художницы
- В Москве открылась выставка белорусской художницы Анны Силивончик
- Выставка Анны Силивончик «Белоснежность»
- Секрет успеха от Анны Силивончик
- Интервью с художницей Анной Силивончик
Всемирный подниматель настроения))))))
- Интервью с художницей Анной Силивончик - YouTube
- Москву и Петербург покорила "солнечная" живопись белорусcкой художницы - Российская газета
- Анну Семенович раскритиковали из-за фотошопа на откровенных снимках
- Жизненные сказки Анны Силивончик
Добрые картины Анны Силивончик
Анна Силивончик принадлежит к числу наиболее ярких индивидуальностей в среде молодых белорусских живописцев. Работая в необычайно самобытном авторском стиле, художник. Силивончик Анна Дмитриевна родилась 3 октября 1980 г. в г. Гомеле (Беларусь). Способности и интерес к рисованию проявляла с раннего детства. Все работы автора Силивончик Анна можно купить в онлайн-галерее Доступные цены. Доставка по Беларуси, России и миру. 21 сентября в Картинной галерее городского округа Балашиха откроется выставка молодой, но уже известной художницы из Гомеля (Белоруссия) Анны Силивончик под названием «Между. Творчество белорусской художницы-сказочницы Анны Силивончик напоминает фантастический реализм Марка Шагала. Иллюстрации с лошадкой Анна Силивончик.
Добавляйте «БелРос» в источники новостей в Dzen
- Произведения
- Идеи на тему «Анна Силивончик» (70) | причудливое искусство, картины, иллюстрации
- Колыбельные картины. Интервью с художницей Анной Силивончик
- Наивные и не очень сказки Анны Силивончик: femart — LiveJournal
Фантасмагория Анны Силивончик: как самые недостижимые мечты становятся реальностью
Лишь ложь сладка, а суть уныла, туманно прошлое и взор. Махровый старый мухомор плетет мицелия узор. Под сводами твоей гробницы сплошь Показать ещё кружева его грибницы и эти впалые глазницы, полуистлевшие ресницы и паутины бахрома. Мелькают дни, мелькают лица, что в мир пришли повеселиться. Всплакнут лишь ивы, не девицы, а памятник обгадят птицы. И время чавкая проглотит, что червь сомнений недоел. Гербарий граба лист хранит.
Вы упомянули о сотрудничестве с корейской фирмой женской одежды, которая также выпустила с вашими работами линию одежды, обувь и сумки. Вы делали эскизы специально для этих заказов?
Анна: Нет, я предложила работы, которые на тот момент уже были готовы. Я сама с удовольствием ношу эту одежду. Сейчас эта белорусская компания объявила конкурс для молодых художников и дизайнеров, с которыми планирует сотрудничать в дальнейшем. Это очень приятно. Сотрудничество с компанией из Южной Кореи — да, это был сюрприз. Они попросили меня прислать эскизы на мой выбор. Все подошли, только одну работу я сделала специально. Мои работы подходят для женской одежды.
Колористика, сюжеты, подача, манера работ сильно отличаются. Как вы сохраняете индивидуальность, работая вместе? Вы критикуете друг друга, обсуждаете творческие моменты? Анна: Да, мы критикуем, оцениваем работы друг друга, но без давления. Скорее советуем, стараемся не давить своим мнением: «если спросишь, тогда скажу». Василий: Бывает, зайдешь в тупик и не знаешь, сделать так или иначе. Аня может посоветовать. Василий: Например, сельская жизнь.
Летом мы ездим на пленэры, поэтому в работах Анны есть деревенские дома, куры, петухи, бабки, семечки т. У меня — пейзажи, природа. Анна: «Деревенские» сюжеты часто перекликаются с белорусским фольклором и традициями. Конечно, это переосмыслено мной, так как я вижу современную жизнь в деревне. Другая тема — любовь, отношения мужчины и женщины. Философские и нравственные проблемы, которые волнуют любого человека. Например, смысл жизни. Как вам удается такие сложные вопросы подать в привлекательной, сказочной манере?
Анна: В моих работах отражается то, что я вижу в жизни. Я не просчитываю, будет ли интересно людям мое мнение на какую-то конкретную тему. Никогда не ставлю себе задачи на будущее. Это, скорее, личное. Я так вижу. Это очень субъективный взгляд на социальные проблемы. Василий: Зрители видят эти идеи и понимают их.
Но все равно в процессе все двигается и меняется, что-то добавляется, или наоборот. Или кажется, что если что-то с чем-то соединить — будет круто.
А в результате ерунда выходит. Но я все равно воспринимаю такие ситуации как интересный вызов. Стараюсь не бросать работу на полпути и подумать, как спасти положение и что можно сделать из того, что есть. Может, оканчивали какие-то курсы? Курс рассчитан на год, мне это понравилось. Я подумала, что год — это не долго, будет интересно пожить в другом месте, сменить обстановку и проветрить голову. Это был бы интересный опыт. Только в самом конце курса были занятия живьем в течение двух недель. Меня пугает ответственность и отчетность за «грантовые» деньги.
Мне рассказывали об этой системе. Я настолько не люблю возиться с цифрами и бумажками! Из-за этого я даже закрыла ИП, которое не так давно открывала. Для меня большой стресс вести документы. Следить, чтобы все вовремя сделать и подать, чтобы ничего не перепутать и не забыть. Я по характеру очень рассеянная, так что это не для меня. С отчетностью и бумагами мне будет не до работы. Одно дело свои деньги тратить, и совсем другое — чужие, за которые нужно будет отчитаться. С продажами было все очень грустно, и у меня появилась мысль попробовать исправить положение за счет сувенирки, мастер-классов и прочего.
Но ситуация наладилась, а я поняла — для того, чтобы вести дополнительную деятельность, нужно на творчество «забить». В любое новое дело нужно вкладываться силами и энергией для его развития, а меня на это не хватило. Да и получалось так, что после выплаты всех налогов, расходы превышали доход. Берете заказы, которые не соответствуют Вашим взглядам на искусства? Однако, как правило, я соглашаюсь. Я берусь за работу, если просят сделать что-то необычное. Мне интересно пробовать новое. Но чаще заказывают повторы проданных работ. Просят повторить либо полностью, либо с изменениями в деталях.
Например, девочку блондинку, а не брюнетку, и с короткими волосами, а не с косой. Понятно, что это для того, чтобы героиня условно была похожа на кого-то. Но сделать дополнительные изменения в готовой работе меня просили. Или были случаи, когда в повторе картины я немного меняла колорит. Тогда заказчик просил сделать точно так как на оригинале. Не знаю даже. Мне кажется, что если говорить про бренд, то речь идет скорее о продуманной стратегии. А у меня все происходит случайно. Я мало об этом задумываюсь.
У меня все само складывается. Как уж есть. Кого бы Вы могли назвать таким автором? Цеслер на ум сразу приходит. Вы сказали, что у Вас ее нет? Кривцун говорит, что у художника стратегия не всегда бывает осознанной. Грубо говоря, она может быть интуитивной, когда художник идет к достижению какой-то цели. Ведь если есть цель, то вырабатывается и стратегия. Как Вы думаете?
Думаю, у меня что-то похожее. Я не сильно задумываюсь над долгосрочной перспективой. Но если у меня есть желания реализовать проект, который я вижу определенным образом, то для этого я стараюсь сделать все, что от меня зависит. Когда Вы понимаете, что участие в определённом проекте может стать красивой строчкой в СV и поможет Вам в дальнейшем развитии карьеры? У меня в жизни получается все наоборот. Я заметила закономерность: обычно выстреливают те проекты и предложения, от которых я этого ни разу не ожидала. Выстреливает как правило то, что я делала из интереса, а не для продвижения. А то, в чем виделся хороший старт для карьерного роста и развития, проходило спокойно. Все интересное и классное на меня сваливается, как снег на голову.
А карьера сопутствует вашему творчеству? Правда я не знаю, что могло быть, если бы я жила в другой стране, где есть сформированный арт-рынок со своими законами и правилами. Я как-то общалась с художниками, которые живут и работают в Германии. Из разговора я поняла, что на Западе есть определенная система, по которой все работает в арт-индустрии. Понятно, что случайности никогда нельзя сбрасывать со счета. Но, в целом, у них есть схемы, по которым может развиваться карьера художника. Они разные, но с большего все ходы расписаны, и есть понимание того, как нужно действовать, чтобы продвигать себя. Все зависит от того, что человек хочет, и что он делает. Для начала узнать, какие вообще есть возможности.
Пробовать все: участие в выставках, open call и прочее. Нужно пробовать разное, и уже на основе опыта видеть, какие варианты лучше подходят именно для тебя и дают больший результат. Что Вы закладываете в стоимость произведения? Сначала ты продаешь дешевле, а потом понимаешь, что можно и дороже. И опять, цены на рынке какой страны? В Беларуси или нет? Я, честно говоря, не интересуюсь и не знаю итоговою стоимость моих работ в том же Китае или США. Ведь понятно, что галереи вкладываются в организацию выставок и рекламу.
И в свете фонарей, праздничных витрин, елочных гирлянд и салютов все блестит и искрится, мир становится волшебным, необыкновенным, уютным и добрым. И именно таким предстает он и в творчестве Анны Силивончик.
Анна Силивончик училась в Государственной Академии Искусств в Минске, но, окончив ее, сознательно отказалась от традиций классической школы живописи, создав свой собственный художественный мир. В своих, на первый взгляд, простодушных и местами наивных произведениях Силивончик обращается к таким серьезным темам, как любовь, семья, дружба и верность.
Интервью с художницей Анной Силивончик
Это мир сказок разных народов. Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышления о простых и вечных человеческих чувствах-любовь, счастье,радость, рождение новой жизни; о неизменных законах природы - смене дня и ночи, пор года, жизни и смерти. Это размышления о сложностях человеческих взаимоотношений, доме, семье, поисках смысла человеческого существования.
Шагала, наивном искусстве примитивистов, в народном фольклоре и декоративно-прикладном искусстве. Анна Силивончик работает в традиционной технике масляной живописи, но каждое произведение Анны заставляет ее импровизировать, чтобы раскрыть и оживить образы и идеи, возникшие у нее в голове. Поэтому Анна часто экспериментирует с различными изобразительными средствами, использует фактуру и рисунок холста.
Все это помогает Анне Силивончик наиболее точно передать настроение, создать положительный эмоциональный заряд. Мир произведений Анны населен самыми разными персонажами, это дети, люди, ангелы, животные, сирены, драконы, единороги.
Данные пользователей обрабатываются на основании Политики обработки персональных данных.
Вы также можете посмотреть более подробную информацию о портале и связаться с администрацией. Ежедневная аудитория портала Стихи.
В то время Маша уже сама умела прекрасно читать. И мне самой читать ей не приходилось. Но зато она стала моим самым главным критиком. Это важно для меня, так как хоть книги и задумываются для детей, но мне самой сложно оценить, насколько они соответствуют вкусам нового поколения. Чаще всего я пишу, просто следуя за идеей. Я ее воплощаю наилучшим образом, как она мне видится: ярко, громко, интересно. И в момент вдохновения я не думаю, для кого пишу.
Скорей всего, для себя. Для меня главное правило: писать так, чтобы самому понравилось. А итог проверяет дочка. Моя дочь для меня также самый главный театральный критик. Она всегда мне что-то советует, рекомендует. К примеру, когда мы придумывали спектакль «Волшебство», изначально не планировали его озвучивать, хотелось использовать музыкальное сопровождение. Но Маша сказала, что детям это будет не интересно и не понятно в таком виде. И появился закадровый текст. Она часто меня так выручает.
А ваша семья любит вас покритиковать? Наоборот, чаще они меня поддерживают. Хотя у меня крайне редко бывают минуты, когда мне необходима точка опоры. После учебы в Белорусской государственной академии искусств я научилась сама себя поддерживать, подбадривать, настраивать на нужный лад. Редко у меня бывают минуты метаний и киданий, что меня действительно нужно поддержать или же я уйду в депрессию. Бывает так, что посетит меня идея или я хочу попробовать что-то новое. Конечно, первым делом я своими мыслями делюсь с близкими. Они мне могут сказать, стоящая эта идея или лучше не тратить на нее свое время. Например, муж Василий, не всегда сразу воспринимает что-то новое положительно.
Но со временем он может со мной согласиться. Иногда я могу быстро принять решение. Мне легче принимать решение, когда я интуитивно чувствую, что это верно. Я даже могу не знать, почему это правильно и для чего, а узнать это в процессе. Хотя в гороскопы я не верю, но в одном у меня он совпадает. Я — Весы. И бывает, что в самых малозначимых ситуациях не могу принять решение, могу долго думать и метаться, колебаться из стороны в сторону. Грубо говоря, могу выбирать носки очень долго, купить их, кидая монетку, а потом прийти домой и понять, что не те. Они яркие и запоминающиеся.
Как у вас рождаются такие неповторимые герои? Долго ли вы вынашиваете идею или кисть сама рисует? Я считаю, что творчество должно приносить удовольствие. Для меня удовлетворительный результат — это не сама картина, а процесс работы. Когда работа идет легко, на одном дыхании, тогда получается хорошая картина. Когда долго мучиться, то она выходит какая-то неживая, холодная и со следами насилия так сказать. Как правило. Бывают и исключения.
Откройте свой Мир!
В петербургском ЦПКиО имени Кирова выставка фантазий белорусской художницы с поэтичным названием "Из грез, из звезд, из перламутра... Как раз до первых жарких лучей солнца, которого в ее картинах всегда в избытке. В неуютные зимние дни такая живопись становится особенно нужной - увидеть теплые Анины холсты сейчас можно и в Национальном центре современных искусств Беларуси. Там мы и встретились накануне монтажа очередной выставки с ее участием. И когда в соцсетях я получила предложение от выставочного зала ЦПКиО имени Кирова, достаточно было только сообщить об этом ребятам из галереи, все остальное случилось без моего участия. Недавно, например, мои московские друзья привезли в подарок нашей семье "поющую" книгу колыбельных, а там я обнаружила ваши иллюстрации. И прошлой зимой социальные баннеры с вашей бабушкой в окружении сказочных домиков висели по всей Москве...
Очень часто, с возрастом приобретая жизненный опыт и знания, мы в то же время невольно теряеем что-то очень важное и бесценное. Чистое, наивное, восторженное детское восприятие мира мы меняем на практичность и рационализм, сами того не замечая, превращаемся в скучных и нудных взрослых дядей и тетей. За ежедневной рутиной, делами и заботами у нас не остается времени не только на иллюзорные мечты и фантазии, любование закатом или звёздым небом, но даже на то, чтобы уделить время близким людям. Ответы на жизненноважные вопросы мы ищем в толстых научных книгах, не понимая того, что самое главное часто невозможно понять умом. Его можно только почувствовать. Открытым сердцем. Именно об этом рассказывает серия работ белорусской художницы Анны Силивончик представленная на выставке под названием «Нарисуй мне барашка».
Светлее и чище. Эмоций столько вызывает самых положительных! Ваши образы, формы, краски, детальки все, это мир лучшей стороны моей души. Мои лучшие сны. Мои самые Светлые и мудрые грезы.
Именно об этом рассказывает серия работ белорусской художницы Анны Силивончик представленная на выставке под названием «Нарисуй мне барашка». Картины, которые увидят посетители этой выставки, были написаны как иллюстрации к книге Антуана де Сент-Экзюпери «Маленький принц». В работах Анны Силивончик детская непосредственность и наивность сочетается с глубиной философской мысли, что очень созвучно с творчеством писателя. Художница не ставит себе задачи скурпулезно и дотошно следовать тексту произведения. Напротив, отталкиваясь от написанного она сочиняет свои собственные сценки-истории, наполняя сюжет новыми деталями и подробностями, делится с нами своим собственным пониманием книги. Все иллюстрации выполнены в не совсем обычной для этого вида искусства технике - маслом на холсте. Сама книга выйдет в свет в начале 2015 года в киевском издательстве «Мастер-класс».
Живописные фантазии белорусской художницы-сказочницы Анны Силивончик, которую сравнивают с Шагалом
Выставка Анна Силивончик. И жили они долго и (счастливо) скучно, Москва – Афиша-Музеи | Картины Анны Силивончик необычны, умны, ироничны, красочны. |
Добрые картины Анны Силивончик: mary_hr5 — LiveJournal | Художники: Евгений Аверин, Ольга Городенская, Адонай Каф, Эдуард Крылов, Василиса Лебедева, Элина Марусова, Анна Сапунова, Анна Силивончик, Полина Синяткина, Анастасия. |
Фантастические работы художницы Анны Силивончик | С 4 по 24 апреля в Культурном центре «Покровские ворота» пройдёт выставка живописи «Цветник» белорусской художницы Анны Силивончик. |
Интервью с художницей Анной Силивончик | На холстах Анны Силивончик зима предстает не холодной и сердитой, а белой и пушистой порой приятных сюрпризов, подарков и удивительных превращений. |
Белорусская художница Анна Силивончик | Силивончик Анна. Stone Painting, Oil Painting, Female Painters, Strawberry Moons, Pictures Of Anna, Elephant Drawing, Charcoal Portraits, Indian Elephant, Mythological Creatures. |
Сказка и фантазия в работах современной художницы Анны Силивончик
Москву и Санкт-Петербург покорила "солнечная" живопись белорусcкого художника Анны Силивончик. Анна Силивончик – увидеть ее и не улыбнуться невозможно – она создана, чтобы дарить людям хорошее настроение. Как и сказочный мир ее картин, Анна наполнена живыми. Вот и сейчас персональная выставка Анны Силивончик проходит в арт-кафе Национального художественного музея. На открытии выставки Анны Силивончик, проходившей в галерее «Предместье», яблоку упасть было негде. C 19 апреля по 16 мая в галерее "Тиоиндиго" Адрес: Россия, Санкт-Петербург, Константиновский пр., д.1/24 пройдет выставка живописи белорусской художницы Анны Силивончик. If you have Telegram, you can contact Anna right away.
Откройте свой Мир!
Anna Silivonchik ART. Анна Силивончик рассказала о своей выставке. 21 сентября в Картинной галерее городского округа Балашиха откроется выставка молодой, но уже известной художницы из Гомеля (Белоруссия) Анны Силивончик под названием «Между. Просмотрите доску «Анна Силивончик» пользователя елена павлющик в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «причудливое искусство, картины, художники». Силивончик Анна Дмитриевна. В художественной галерее "Беларт" Вы можете купить живопись А. Силивончик. Краткая биография художника А. Силивончик.
Жизненные сказки Анны Силивончик
Занимается так же графикой и арт-объектами. Работая в необычайно самобытном авторском стиле, художник создает свой особый мир, свою собственную систему образов и значений, свое пространство сакрального. В поисках тем для своих произведений, и формальных средств для их решения, художник обращается к очень архаичным пластам культуры, при этом сохраняя очевидную связь с искусством ХХ века. Таким образом, источник эстетических ориентиров художника следует искать в фантастическом реализме М. Шагала, наивном искусстве примитивистов начала ХХ века, и, конечно, в местном народном декоративно-прикладном искусстве и фольклоре. Это мир сказок разных народов. Это ожившие детские фантазии и сны. Это размышление о сложностях человеческих взаимоотношений, дом, семью, поиски смысла человеческого существования и осмысление принципов мироздания. Необыкновенное и неоднозначное соединение образов и смыслов, которое создает Анна в каждой своей картине, почти всегда с некоторой долей тонкого юмора, дают сильный эмоциональный заряд, поражают своей метафоричностью, рождают множество неожиданных ассоциаций.
Вам продам за сто рублей И куплю себе харлей. Еще я честно вам хочу сказать: Чего таить, к чему скрывать? Естественно, что женщинам всем нравится Мужчинам всем без исключения нравиться. Кому же это может не понравиться Мужчинам всем без исключения нравиться? А те, что говорят, что им не нравится Мужчинам всем без исключения нравиться, Просто бессовестно врут. Судя по всему, на это тоже есть какие-то причины Анна Силивончик Ты мне сразу же понравился, признаться.
В каких-то залах были работы только одного из нас, а некоторые — были совместными. Разделение было по залам-комнатам, но не идейное. Мы не противопоставляли работы друг друга. Василий: Тут главное, чтобы были общие темы в работах. Анна: Да, например, была комната «столовая». У Василия были выставлены натюрморты с натуры. У меня — работы, где так же присутствовали элементы натюрморта, но как дополнение к сюжету, истории, которая происходит вокруг. Все-таки это 11 экспозиционных залов, вы вместе выставили болtе 100 работ и 11 инсталляций. Анна: Идею выставки подсказало само пространство и стремление объединить в нечто цельное наши такие разные с Василием работы. Выставка называлась «Тайная комната» и нам хотелось, чтобы прогулка по комнатам созданного нами дома стала своего рода квестом с поиском ключей от той самой тайны. Мы вкладывали в название несколько смыслов. Во-первых, это понимание «тайной комнаты», как места в душе человека, где он прячет свои мечты и надежды, свою ранимость, а может быть, скрытые желания и страхи. Во-вторых, это дверь в другое измерение, переход в иной мир. В-третьих, для нас, как для художников, «тайная комната» — это синоним творчества. Потому что творчество — это возможность высказать свои самые сокровенные чувства и мысли, инструмент работы с проблемами и страхами, погружение в другую реальность. Василий: Анна все придумала. Работы были готовы. К выставке мы специально за полтора месяца создали инсталляции. Анна: Одну из посетительниц, наверное, смутили обнаженные натуры в работах. Она пожаловалась в министерство. Но мы не в обиде, поскольку благодаря этой жалобе официальная делегация во главе с министром посетила нашу выставку. Василий: Были и заместители министра, и другие сотрудники министерства. Они высказали пожелание, чтобы на некоторых залах была табличка «Детям до 18 лет не рекомендуется». Хотя, на мой взгляд, все было прилично. Есть ли внутренняя конъюнктура, которая содействует развитию современной живописи? Чего, на ваш взгляд, не хватает? Анна: У нас отдельно и совершенно по разным законам существуют традиционное и актуальное, ультрасовременное искусство. Для художников, которые выбирают одно из этих направлений, все очень разное — аудитория, пути развития, площадки для выставок, доход. Ведь традиционное искусство понятнее для государства и удобоваримее для людей. Василий: Классика в живописи никогда не устареет. Она всегда актуальна. Когда говорят «он работает в классической манере, это уже никому неинтересно» — я с этим абсолютно не согласен. Главное, чтобы работа была профессиональная.
And what do you see in these pictures? А что вы видите в этих картинах? Christams Caroling За цветами в зимний лес. Winter Flowers Тишина.