Новости антигравийная защитная пленка

Так ли хороша антигравийная пленка – рассмотрим основные преимущества данного материала.

Антигравийная пленка для защиты автомобиля

Защитная пленка имеет толщину значительно превышающую толщину заводского лакокрасочного покрытия. В любой момент пленку можно снять и убедиться, что родное лакокрасочное покрытие осталось целым и невредимым. Антигравийная пленка — наиболее мощная защита для кузова и оптики, позволяющая сохранить идеальный внешний вид автомобиля даже при экстремальной эксплуатации.

За весь период эксплуатации, раза 3. От сколов не защищает, но лкп под пленкой осталось, как новое, что приятно. Фары тоже значительно целее.

Буду ли я делать на новом, вчера забранном Тиге 2? Да, буду.

Хотя основным преимуществом считается устойчивость к химическим реагентам.

Пленка полиуретановая. Это более современная антигравийная пленка. Дает хорошую защиту от механических повреждений.

Отлично тянется, что дает возможность оклеивать даже сложные поверхности. К недостаткам можно отнести высокую стоимость и недостаточную устойчивость к воздействию реагентов. Гибридная пленка.

В этом случае основной слой состоит из смеси полиуретана и ПВХ. Такое решение обеспечивает эффективное сочетание сразу нескольких технических характеристик, характерных для виниловых и полиуретановых пленок. Помимо перечисленных видов, часто защитную пленку делят по толщине.

Это позволяет подобрать материал для конкретных задач. Антигравийная пленка по толщине делится на следующие группы. Самая тонкая.

Хорошо защищает от пескоструя, нивелирует воздействие химических реагентов. В некоторых случаях может выполнять декоративную функцию. Плохо защищает от гравия, веток, практически не может противостоять воздействию ультрафиолета.

Хорошо противостоит практически всем воздействиям. Но, недостаточно прозрачная. Защищает даже от воздействия довольно крупных камней.

Кузов будет непросто поцарапать гвоздем. К сожалению, из-за толщины она будет хорошо заметна на вашем авто. Поэтому, ее часто применяют для отделки порогов, бамперов и других кузовных элементов, подвергающихся наиболее сильному воздействию.

Поэтому, лакокрасочное покрытие не выгорает под воздействием солнца. Есть еще декоративные защитные пленки. Такая антигравийная пленка будет придавать эффект тонировки, или иметь определенную текстуру.

Пленки для тюнинга могут изготавливаться по любой технологии, то есть быть виниловыми, полиуретановыми или гибридным. Также толщина может сильно варьироваться. Технические характеристики Частично эту тему мы уже затронули в предыдущих разделах.

Тут же поговорим более конкретно о технических характеристиках разных видов пленок, о том, как они могут влиять на особенности нанесения. В первую очередь стоит поговорить о толщине. Она варьируется в пределах 90—210 микрон.

Чем пленка толще, тем лучше защита. Хотя это не касается реагентов. Защита от химического воздействия для пленок с разной толщиной не меняется.

Поэтому, если у вас стоит задача защиты именно от химических реагентов, тут на толщину можно не смотреть. Еще есть такой показатель — степень растягиваемости. Вы спросите зачем нужен этот показатель?

На самом деле для удобства наклеивания. Современные автомобили имеют много мелких и крупных деталей изогнутой и неправильной формы.

Какие элементы можно оклеивать и для чего? Сколько это стоит и занимает времени? Подробное описание пленок по брендам. Определяем критерии оценки качества пленки и рассказываем, как составляли рейтинг читать Нетленный обзор по теме сохранения прозрачности головной оптики.

Все об антигравийной пленке

Фото взято из группы: vk. Виниловая плёнка покрывает кузов автомобиля, но она не способна выдержать натиск летящих камней и битума, не говоря уже о мелких дтп, когда автомобили притираются друг к другу. От малейшего воздействия виниловая плёнка теряет целостность и попросту рвётся. Полиуретановая плёнка же получила свое название «антигравийная» благодаря способности противостоять летящим камням, льду и погодным условиям. Оклейка капота. Кроме того, полиуретан имеет свойство самовосстанавливаться под воздействием температуры. И даже если на плёнке образуются небольшие царапинки, потребуется совсем мало усилий чтобы вернуть ей первоначальный вид. Еще один плюс полиуретановой плёнки — при правильном профессиональном нанесении она заполняет и скрывает уже имеющиеся на кузове царапины. Посмотреть видео с процессом оклейки авто антигравийной пленкой Оклеенные элементы вблизи.

Полиуретановую плёнку растягивают, обстреливают камнями, замораживают и даже поджигают, чтобы убедиться в её качестве. Антигравийная плёнка достаточно толстая около 200 микрон и разделена на несколько слоев: клеящий слой, полиуретановый слой и, в некоторых случаях, дополнительный защитный лаковый слой. Последний, в свою очередь, не только защищает саму плёнку, но и обеспечивает сильный гидрофобный эффект и усиливает блеск кузова.

Конфиденциальная информация 2. Для условий настоящего Соглашения Конфиденциальной Информацией является любая информация или материал, целенаправленно или случайно полученный Получающей стороной от Раскрывающей Стороны в письменном или электронном виде в ходе использования Сервиса. К Конфиденциальной Информации, в том числе, относится: любая техническая информация, в том числе обо всех выпущенных и не выпущенных Сторонами продуктах исходный код, проектная документация, технические требования, цели, технические решения, алгоритмы, интерфейсы, и пр.

Количество мест ограничено.

Для этого отлично подойдет антигравийная пленка, которая сохранит ЛКП автомобиля в первоначальном, салонном виде и не позволит царапинам нарушить защиту и внешний вид машины. Главные опасности для кузова На лакокрасочное покрытие действует множество факторов, о которых многие водители могут не догадываться. Из-за этого периодически появляются царапины, образуются голограммы, сколы. Они могут испортить дизайн любого автомобиля. Главные опасности на дорогах: Гравий. Является самым опасным фактором на дорогах, из-за которого появляются сколы и значительные царапины. Царапают, ка правило, бампер и оптику.

Становится причиной появления голограмм и небольших царапин. Из-за него страдает структура ЛКП, что провоцирует потерю насыщенности цвета, а как итог — плохо выраженный цвет автомобиля, который скатывается в более серые тона. Птичий помет. В тысячи раз сильнее вредит лаку, чем ультрафиолетовое излучение. Бесконтактная или ручная мойка с использованием жестких щеток.

Повседневные мойки, постоянные ремонты на дороге, реагенты зимой, насекомые летом с легкостью повреждали покрытие и буквально через год передний бампер стал матовым. Владелец принял нелегкое для себя решение, выполнил демонтаж пленки с переднего бампера, но не решился сделать это с капотом и передними крыльями. Подумав, что эти детали нуждаются в защите больше пластикового обвеса и смирился с невзрачным видом лобовой части авто. В надежде, что придет подходящий момент и сняв пленку, под ней будет первозданный лак и краска, никогда не видевшие сколов или царапин. Но, не тут-то было! Гибридные антигравийные пленки и винил для защиты авто — в чем подвох? Как выяснилось много позже, автодилер схитрил и покрыл машину своего клиента пленкой на основе ПВХ гранулы или простым языком — винилом. Копеечный в производстве, выгодный материал из дешевого пластика, покрытого простым лаком эффектно выглядел первые несколько месяцев. Владелец, не зная о подлом маневре автосалона, считал, что демонтаж пленки может подождать. Шли годы и пленка окончательно прикипела к лаку автомобиля, высохла и стала трескаться. Жуткие кадры, неправда ли? Когда стало уже слишком поздно наш клиент обратился в центр Топ Тюнинг Москва, с просьбой заменить покрытие на машине. К сожалению, наш вердикт расстроил хозяина машины. Демонтировать засохшую пленку с капота без повреждений краски не получится. Вердикт — полное удаление пленки вместе с краской и вторичное окрашивание. Подделки, дешевые гибридные пленки и услуги по оклейке нового авто в автосалоне Большинство автодилеров уже много лет играют с клиентами в подлые игры. Никого уже не удивляют абсурдные цены на дополнительные опции, которые навязывают менеджеры автосалона. Без них купить машину по официальной цене не получится и в зависимости от наглости салона, стоимость обычной сетки в бампер или решетку радиатора может быть в 100 раз выше ее себестоимости. Так вот, с пленками тоже самое! Чем дешевле пленка, тем выгоднее для автосалона ее продажа по рыночной цене, как за дорогую и качественную. Простыми словами, под видом премиальной, антигравийной, бронирующей пленки из полиуретана, салоны продают самый дешевые и зачастую поддельные пленки из копеечного ПВХ. Клиенты, не знающие разницы наивно полагают, что получили качество и гарантии от автосалона. Но не тут-то было. В наряд-заказе они находят запись — оклейка автомобиля антигравийной пленкой, а то как она будет выглядеть через 1-2 года их мало волнует. Главное, что бы за 12 месяцев пленка продержалась более менее. А любые претензии владельцев сокрушаются простой фразой: — "Это у вас механические повреждения.

Антигравийная защитная пленка Stek DYNOsmoke

Оклейка автомобиля антигравийной плёнкой – бесполезная прихоть или действенная защита кузова?Какая плёнка сегодня самая лучшая? Все про оклейку защитной пленкой. статьи и публикации на тему бронирования авто полиуретановыми пленками от сколов и царапин. Для защиты автомобиля от сильного механического воздействия мы применяем уникальную полиуретановую антигравийную пленку. царапины, от которых вы хотите защититься - появятся на пленке и никуда не исчезнут (даже при нагревании, как например бывает с цельным полиуретаном); - антигравийной защиты не будет, появятся сколы, краторы.

Пленка на фарах попала под запрет: почему с ней нельзя пройти техосмотр

Прозрачная антигравийная защитная пленка — самый популярный тип PPF, используемый для защиты кузова автомобиля. 107040 Дешёвая антигравийная пленка для защиты авто – Большой обзор, подделки и последствия. Отдельно стоит отметить, что любая защитная пленка будет гораздо лучше кустарных средств для защиты кузова. Основные преимущества антигравийных пленок Ultra Vision Window Film: абсолютная прозрачность, отсутствие эффекта «апельсиновой корки», растяжение 400%. "Самая лучшая защита — это антигравийная пленка.

Виды антигравийных пленок для защиты кузова автомобиля | Novalux Detailing

Услышав цену в 15 000-30 000 рублей, хозяева авто с радостью соглашаются, ведь другие объявляют цену в пределах от 50 000 рублей до 80 000 рублей. Но вскоре наступает разочарование: плёнка царапается, скалывается и теряет свой первоначальный вид. Почему так происходит? Постараемся объяснить вам разницу между двумя видами плёнки: защитной или антигравийной! Защитная прозрачная виниловая плёнка некоторыми недобросовестными компаниями выдаётся за антигравийную плёнку для автомобиля.

Она хороша как бюджетный вариант, подходит для использования автомобиля в городе, так как справляется со своей главной задачей — защищает от пескоструя.

Поклеить могут, да. Возможно, первое время пленка даже не будет подниматься и отклеиваться, но что с ней будет спустя год-другой, одному только Богу известно. Настоящие профессионалы — это фанатики, искренне любящие своё дело и уже затянувшие в плёнку не одну сотню машин. Они понимают свою ценность, и как следствие — востребованность на рынке труда особенно полиуретанщики , поэтому берут за свою работу по-максимуму. Ну а почему бы нет, ведь они знают, что пока живёт рынок автоплёнок, они никогда не останутся без работы. Как сказали бы хедхантеры, на рынке труда за ними идет постоянная охота, даже несмотря на то, что эти ребята обходятся в среднем 1500 рублей в час и больше. Да, это не дешево, но поверьте, заполучить такого оклейщика в штат мечтает каждая студия оклейки.

Профессионалы работают обычно раза в два быстрее товарищей из абзаца выше. Там, где медленный и нерасторопный оклейщик будет возиться с «мордой» 12 часов, профессионал справится за 5-6 часов. Ведь, согласитесь, лучше за одно и то же время оклеить двух клиентов, чем одного. Кроме того, профессиональные оклейщики не добавляют головную боль владельцам, а наоборот, избавляют от нее. Ведь кто как не они оклеят автомобиль настолько круто, что ни через год, ни через пять лет у клиента не будет повода вернуться по гарантии в место, где он бронировался. Нет, если речь идет о защите виниловой плёнкой, то учитывая ее относительную дешевизну, бизнес может позволить себе переклеить половину машины по рекламации и не особо ощутить это. Но, представьте, что будет, если по гарантии вернется премиум-авто, у которого из-за несоблюдения технологии оклейки криворуким оклейщиком пополз полиуретан по 7 тысяч за метр? Переклейка такого клиента обойдется студии в разы!!!

Поэтому профессиональный оклейщик и его руки, растущие из положенного места, хоть и повышает для конечного клиента цену оклейки автомобиля бронепленкой, но зато избавляет обе стороны сделки от возможных проблем в будущем и дарит спокойный сон как заказчику, так и владельцам бизнеса. Косвенные расходы К косвенным расходам относятся стоимость аренды цеха для оклейки, зарплаты обслуживающего персонала, расходы на рекламу, налоги и т. Понятно, что чем больше площадь помещения, в котором клеятся машины клиентов, и чем ближе оно находится к центру города, тем выше и стоимость аренды. Конечно, есть и те, кто не арендует цех, а имеет в собственности свой, но таких реально единицы, как бы там многие не писали они на своих сайтах в разделе «Наши преимущества». Аренда всегда закладывается владельцами в цену оклейки. Наглядный пример. Мы знаем ребят из одной студии оклейки находятся на одной из столичных набережных , так вот, ее владельцы после того, как арендовали помещение под 500 квадратов, сделали там ремонт за 60 млн рублей тут хочется произнести череду матерных слов, но нельзя. Как думаете, это у них просто хобби такое или же это все же бизнес и они все же рассчитывают отбить эти затраты за счет клиентов?

Нет, мы тоже считаем, что клиентам куда приятнее приезжать в красивое место, но это, извините, уже из разряда золотых унитазов. Впрочем, посмотрев их прайс на не менее пафосном сайте, мы для себя все поняли — там, где наша верхняя ценовая вилка оклейки всего кузова Сантеком заканчивается, их — только начинается. В общем, косвенные расходы — это невидимая для заказчика, но весьма существенная для владельцев бизнеса составляющая цены оклейки автомобилей защитными плёнками. Конечно, у гаражных специалистов, которые сами клеят пленку и не платят с дохода налоги, у которых нет ни цеха, ни персонала, косвенных расходов может и не быть вовсе, поэтому и цены на бронирование они часто дают ниже, чем легально работающие компании. Маржа Последняя составляющая в цене антигравийной защиты автомобиля — маржа, то есть прибыль, которую закладывает владелец бизнеса. Кто-то берет эту цифру из головы, кто-то закладывает в ценник определенный процент. Есть и те, кто смотрит на цены конкурентов, прикидывает свои расходы на пленку, работу и аренду и считает, сколько останется, если поставить цену, как у конкурентов. Если по расчетам прибыль выходит более-менее нормальная, то эти цены берутся за основу, по ним потом и работают.

Вполне вероятно, есть и владельцы компаний, которые формируют конечную цену бронирования автомобилей по каким-то своим, одним им известным принципам. Часто бывает так, что наткнешься в интернете на очередную рекламу оклейки авто защитными пленками, посмотришь цены на сайте и недоумеваешь «Ребята, вы с какой планеты? Как можно работать по таким ценам? Тем не менее, как говорится, хозяин — барин, и в конечном счете это дело этих самых владельцев, раз имея такие цены на бронирование они еще не закрылись, значит кто-то к ним иногда заезжает, что помогает им выживать. Подводя итог Вот так, собственно, и формируются цены на оклейку автомобиля бронированной плёнкой в большинстве студий оклейки. Теперь Вы, зная примерную стоимость плёнки и стоимость работы оклейщиков и вычтя их из цены за оклейку, которую вам озвучили, сможете примерно понять, сколько денег на вас хотят заработать. Кому в итоге доверить бронирование и защиту своего автомобиля — решать только Вам! Наше предложение по Как осуществляется бронирование пленкой автомобиля Чтобы защита автомобиля была надежной, необходимо соблюдать технологию наклеивания пленки.

Большое внимание уделяется подготовительному этапу. Автомобиль тщательно моется и просушивается. Если на поверхности кузова имеются небольшие дефекты, то их нужно устранить до нанесения полиуретановой пленки. В помещении, где будет производиться бронирование пленкой автомобиля, должно быть чисто и тепло.

В зависимости от модели авто и региона проведения работ цены могут увеличиваться кратно. Фото: Виталий Архиреев Услуга оклейки пленкой - это траты от 10000 рублей. Увеличение стоимости будет зависеть от региона, модели авто, выберите ли вы полную оклейку капота и крыльев или частичную полоска , какую пленку будете использовать. В итоге мы видим, что защита пленкой - это вариант экономически выгодный. Вы сохраняете вид автомобиля, что повлияет на его стоимость при перепродаже и экономите средства. Времени на оказание услуг оклейки машины антигравийной пленкой уходит не более двух- трех часов. Это если оклеивать не весь автомобиль, а указанные выше элементы. Данные модели авто загружаются в программу, синхронизированную с плоттером, в течение нескольких минут выкройка элементов готова. Больше времени уйдет на подготовку пленки для машины, модели которой нет в базе программы. Иногда предлагают оклейку и пространства под дверными ручками. Таким образом не остается следов от ногтей, а цена услуги увеличивается незначительно. Сам процесс оклейки схож с нанесение тонировочной пленки - на влажную поверхность наносится пленка, имеющая клейкий слой. Мастер разглаживает пленку, добиваясь ровной поверхности, без пузырей.

Обучиться мастерству начинающему мастеру — не самое дешевое занятие. Однако для руководителя СТО эти затраты могут оказаться неплохим вложением в свой бизнес. Первый модуль — базовый, включает в себя обучение оклейке зеркал, фар, крыльев и капота автомобиля. В процессе подготовки ученики изучают нюансы раскроя и резки пленки, подготовки поверхности, нанесения и демонтажа пленки. Для работы нужно не так уж много ингредиентов. Минимальный набор оклейщика включает в себя: Ну и, конечно, важны такие атрибуты детейлинг-центра, как хороший свет и чистое теплое помещение. При высокой температуре материал становится очень мягким и клей перестает правильно реагировать, а при низкой температуре пленка, наоборот, становится жесткой и плохо поддается нанесению. Также не будет лишним отдельное помещение, предназначенное для мойки кузова, которой в этом ремесле отдается максимально важное значение. Процесс обучения Машину предварительно моют, удаляют грязь, затем обезжиривают спиртом. В первый день студенты изучают, как подготавливается поверхность и какими материалами им предстоит работать, после чего начинают работу с оклейки фар и зеркал. Работу с зеркалами было решено включать в каждый день обучения, так как геометрически это не самые простые элементы рис. В следующий день предстоит работа с крыльями, в третий день — нанесение пленки на капот, в четвертый — закрепление результата, в пятый — итоговая аттестация, обратная связь по итогам и рекомендации. Так как бамперы особенно у современных автомобилей — самые сложные элементы для оклейки защитной пленкой, работу с ними было решено выделить в отдельный продвинутый курс, который также длится 5 дней. В обучении принимают участие 5—6 человек, для которых выделяют две машины. Два человека, к примеру, работают с зеркалами, два человека — с фарами. Один или два в это время занимаются крыльями. Учитывая, что на обучающихся выделяется два инструктора, проблем с недостатком наставничества нет рис. Если человек работал с тонировкой или винилом, то базовые знания ему, возможно, пригодятся и процесс обучения будет проходить быстрее. Рез пленки, подготовка поверхности, нанесение материала — все эти процессы будут понятнее. Хотя, конечно, многое зависит и от человека: бывает, что и начинающий мастер все схватывает на лету. Кто-то, наоборот, даже спустя время допускает множество ошибок и не пытается вникнуть в суть процесса. Но нанесение полиуретана, по сравнению с винилом, значительно тяжелее. Виниловая пленка — у нее и клей другой, и устанавливается проще. Если допустил ошибку, ее можно отклеить, подогреть и снова приклеить. Полиуретан таких ошибок не прощает. Это же касается и стоимости продукта: если метр винила стоит от 700 и до 3 000 рублей, то премиум полиуретан от Люмара — 7 000 р. Дорого, конечно, зато продукт качественнее аналогов и выглядит лучше.

Пакеты антигравийной защиты

Естественно, глянцевые автомобили после оклейки тоже становятся матовыми. А насколько практична такая защита и как долго матовая пленка сохраняет свой вид? У современных защитных пленок есть особый верхний слой, который отвечает за самозаживление царапин. Стоит его немного прогреть феном или обдать горячей водой, и мелкие повреждения на пленке исчезают — затягиваются.

У матовой «брони» тоже есть функция самозаживления царапин, и она прекрасно работает. Так что защитные пленки такого типа тоже легко служат пять, семь и более лет. Список выполненных работ в этом кейсе: полная оклейка кузова матовой плёнкой; установка специальной защитной пленки на лобовое стекло; тонирование задней полусферы и передних боковых стёкол затемняющей пленкой; установка защитных сеток в бампер; оклейка защитной пленкой глянцевых элементов в салоне; установка доводчиков на двери; антихром отдельных элементов.

Она обладает непревзойденной эстетикой и полностью сливается с оклеиваемой поверхностью. Этот материал можно устанавливать и на матовые, и на глянцевые машины. Естественно, глянцевые автомобили после оклейки тоже становятся матовыми. А насколько практична такая защита и как долго матовая пленка сохраняет свой вид? У современных защитных пленок есть особый верхний слой, который отвечает за самозаживление царапин. Стоит его немного прогреть феном или обдать горячей водой, и мелкие повреждения на пленке исчезают — затягиваются. У матовой «брони» тоже есть функция самозаживления царапин, и она прекрасно работает.

Полиуретановая пленка является более толстым и прочным вариантом защиты автомобиля примерно 175 мкрн. Такой тип защиты способен выдержать все перечисленные элементы воздействия, спасая кузов машины от летящего с большой скоростью гравия. При этом такие средства не являются вечными. Замену винила либо полиуретана потребуется осуществлять приблизительно один раз в пятилетку. Защитной специальной плёнкой можно обтянуть кроме кузова ещё фары, зеркала и колёсные диски. Подводя итоги, стоит отметить, что такого рода защиту можно нанести, прибегнув к помощи квалифицированных специалистов. Конечно же, это обойдётся в определённую сумму денег. Можно попробовать нанести виниловую плёнку самостоятельно, однако, это следует делать аккуратно придерживаясь правильной технологии.

Если автомобиль свежий, только что с конвейера, то подготовка поверхности кузова заключается в её промывке мыльной водой и обезжиривании. Если кузов уже имеет царапины, помутнения ЛКП, сколы и трудноудаляемые загрязнения, то необходимо делать тщательную зачистку и полировку поверхности с помощью предназначенных для этого полиролей и других химических средств. Такая подготовка проводится на станциях технического обслуживания и авторемонтных мастерских. Установка Наилучший способ установки антигравийной пленки это с помощью лекал Признанным и безопасным способом раскроя плёнки является использование специальных автомобильных лекал. Однако на практике на многих СТО применяют раскрой плёнки непосредственно на кузове машины. Такой способ имеет существенные минусы: выкройка по поверхности кузова не гарантирует высокой точности. Здесь мастера от ошибок могут спасти только его опыт и навыки. Раскрой производится с определённым запасом. Поэтому, если материал закупался без припуска, то его может банально не хватить; раскроечный нож оставляет на ЛКП кузова мелкие царапины, в которые попадает конденсат и со временем царапины превращаются в трещины и коррозию металла под ЛКП. Даже самый опытный мастер не может гарантировать при таком способе кройки полное отсутствие повреждений краски. Недостатки такого способа установки могут выявиться только при замене плёночного покрытия, когда придёт время снимать старый слой плёнки. В это время можно с удивлением обнаружить, что под защитной плёнкой образовались вспучивания краски или его другие нарушения. Лекала позволяют избежать необходимости примеривать плёнку на кузов автомобиля. Они обеспечивают высокую точность раскроя. Специальное оборудование, предназначенное для выкройки плёнки, вырезает её по заводским лицензионным программам, разработанным индивидуально для каждой модели автомобиля. Плоттер производит качественный раскрой плёнки на каждую отдельную деталь кузова, будь то капот, фара, крылья, двери или зеркала. Каталог применяемых лекал периодически обновляется и совершенствуется с учётом выпускаемых новых моделей автомобилей. Заготовленные выкройки антигравийной плёнки на автомобиль наклеиваются на соответствующие детали кузова с помощью фена или горячего пара, который прогревает плёнку и делает её эластичной и мягкой.

Плюсы антигравийной пленки

  • Что такое антигравийная пленка и зачем она нужна | Центр защитных покрытий автомобиля Керамик Парк
  • Антигравийная плёнка для авто и с чем её едят — Свет-Офор на DRIVE2
  • Бронирование автомобиля - жидкая броня Protect
  • Какие элементы кузова желательно защитить пленкой
  • Для чего нужна защитная антигравийная пленка на автомобиле.
  • Бронирование автомобиля пленкой: плюсы и минусы

Что защитит ваш автомобиль? Испытываем антигравийную пленку

Защитные свойства и функции антигравийных плёнок. Антигравийная пленка существенно снижает риск получения различных повреждений на кузове автомобиля. Сегодня расскажу как сделать выбор и расставить приоритеты по защите автомобиля от сколов антигравийной пленкой. Сегодня расскажу как сделать выбор и расставить приоритеты по защите автомобиля от сколов антигравийной пленкой. Один образец мы оклеили антигравийной пленкой средней ценовой категории. Антигравийная пленка является тонкой и прочной пленкой, обычно состоящей из полиуретана. Друзья, и снова мы с вами!В этом выпуске приоткроем завесу некоторых тайн по антигравийной пленке А дальше смотрите сами и пишите комментарииПодписывайте.

Антигравийная плёнка для авто и с чем её едят

Сегодня антигравийная защита пленкой становится все популярнее. Именно их необходимо оклеивать защитными антигравийными пленками в первую очередь. Антигравийная пленка является тонкой и прочной пленкой, обычно состоящей из полиуретана. Прозрачная и антигравийная полиуретановая автомобильная бронепленка, обладает хорошей защитной функцией.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий