Новости авиакомпания уральские авиалинии отзывы

Здравствуйте, кто нибудь летал авиакомпанией Уральские авиалинии? Обычно по сравнению с другими авиакомпаниями на билетах можно сэкономить до 25% их стоимости. Читайте отзывы пассажиров, которые воспользовались услугами авиакомпании "Уральские авиалинии", узнайте все подробности и напишите свой отзыв. Авиакомпания «Уральские авиалинии», входящая в пятерку крупнейших перевозчиков России по пассажиропотоку, подала заявки на возврат допусков на полеты более чем по 20 международным направлениям. ужасны | Почему не стоит выбирать URAL AIRLINES.

37 отзывов

  • Задержка рейса в Уральских авиалиниях
  • Наихудшая пунктуальность
  • В Турцию Уральскими авиалиниями
  • Работа в Уральские авиалинии: отзывы сотрудников

«Уральские авиалинии» объяснились за хама, который не пускает пассажиров в самолет в Домодедово

Но уральские авиалинии меня поражают исключительной наглостью в плане соотношения цены/качества. Получить комментарий по поводу ситуации в компании «Уральские авиалинии» на момент публикации новости «» не удалось. Отвратительная авиакомпания, никогда в жизни больше ей не полечу и всем знакомым эту историю поведаю, как сотрудники уральских авиалиний занимаются откровенным мошенничеством.

Уральские авиалинии

Основные финпоказатели ОАО "Уральские авиалинии" в тысячах рублей : 6 месяцев 2023г.

Немного побаиваюсь летать, но у пилотов Уральских авиаолиний взлет и посадка очень мягкие и практически не заметные. В последний раз летели с подругой с Питера и я даже не заметила как коснулись земли.

Только за это ощущение комфорта и надежности уже выберу их. Хочется выразить благодарность всему экипажу за спасение жизней, ребятки, вы супер! Нам приятно было лететь с этой авиакомпанией, девочки красавицы как на подбор.

Оценка: 5 Срочно нужно было слетать в Крым. Поймала в инете билет на рейс U6-25 Уральских авиалиний на 04. Цена вполне устроила.

Впечатление следующее: в салоне чисто, без неприятных запахов. Соседи по салону попались норм. Бортпроводники приятные.

Полет прошел нормально и главное по расписанию. Я довольна. Ну реально, ни разу рейс не был отменен, да и особой задержки на тех рейсах где я летала почти не было, 5-10 минут не считаю, это везде так.

В самих самолетах состояние нормальное, подголовники мягкие, обивка на креслах не убитая, иллюминаторы не залапаные, даже в туалетах более-менее чисто, но тут все от пассажиров зависит, свиньи тоже ведь летают. Съели по сэндвичу, вкусно и питательно. Правда нам пришлось ждать целых 40 минут, так как аэропорт не давал разрешения на взлет, о чем пилот нас сразу известил, а так в принципе всем довольны, рекомендуем авиакомпанию.

Летаю с этой компанией последние три года. Часто приходится передвигаться на воздушном транспорте по работе, да и на родину к родителям в виду экономии времени. У меня даже абонемент есть на перелеты по стран и карту лояльности Крылья получил.

На самом деле сервис более чем приличный, самолеты задерживают крайне редко. За все время, которое я пользуюсь услугами этой авикомпании, помню один раз и то только потому, что во Владивостоке обледенела взлетная полоса. Приятного конечно мало, то это косяк аэропорта, к ним и претензии.

В целом доволен, с ними много часов налетал и меня авикомпанию не собираюсь. Наряду с этим, Википедия гласит, что за всю историю Уральских авиалиний у них не случалось ни одного крушения. Ситуация от 15.

Для меня эта информация в частности стала решающей при выборе авиакомпании. Летаю всегда только с Уральцами! К большому сожалению вечно всем недовольных пассажиров, плохого ничего написать не могу.

Во время полета сладко спал, съел, что предложили, с удовольствием. Не с кем не поругался. Кроме этого хочу добавить, что за 2018 год Уральские авиалинии вошли в топ-5 авиаперевозчиков России и перевезли более 9-ти млн.

Поэтому не стоит обращать внимание на единичные негативные отзывы. Пользуйтесь услугами этого перевозчика, цифры - наука точная, они не врут. Но подход к сервису на земле своеобразный.

Регистрацию через интернет проходить смысла нет. Все равно посадочный талон и багажную бирку нужно получать на стойке. Пару раз сталкивалась с тем, что в талоне были не те места, которые были платно выбраны при регистрации с увеличенным расстоянием для ног.

Решить вопрос, находясь на борту, не получилось. В дальнейшем деньги за неоказанную услугу вернули, но неприятный осадок остался. Нормы для провоза ручной клади неадекватные, максимальный вес всего 5 кг.

Если рейс задерживается надолго, то добраться до представителя авиакомпании практически невозможно. Это связано с тем, что приходится отслеживать каждый шаг, а не получать удовольствие от путешествия. Нужно следить за тем, чтобы в талоне на посадку, получаемом на стойке регистрации, были указаны места, выбранные платно в процессе регистрации через интернет.

Иначе могут дать неудобные места и вовсе рассадить однажды по невнимательности пришлось лететь через проход. С багажом тоже все не просто. Наземные работники плохо осведомлены о нормах бесплатного провоза багажа, положенных для каждого тарифа всего их 4.

Периодически пытаются взять доплату за мнимый перевес. Придираются к ручной клади, поскольку практически у всех есть перевес ограничение в 5 кг слишком жесткое, особенно при путешествии с маленькими детьми. Заставляют перекладывать часть вещей в багаж.

Авиакомпанию не могу назвать пунктуальной, часто случаются серьезные отклонения от расписания. Сложилось ощущение, что 2-3 часа - это норма. Экипаж старается скрасить все неприятные моменты.

Командир корабля всю дорогу на связи, стюардессы улыбаются и работают очень шустро. Не во всех аэропортах даже крупных работает представитель перевозчика. Решать сложные вопросы не с кем.

Бесплатного номера телефона для звонков из-за границы нет. Питание очень странное, а с учетом стоимости билетов откровенно несъедобное. Всегда дают салат из капусты, который имеет неприятный запах и практически не поддается пережевыванию.

Съел один раз, после возникло избыточное газообразование. При долгих перелетах это серьезная проблема, особенно если наблюдается у всех путешественников. Не на все заграничные рейсы доступна регистрация в режиме онлайн, приходится отстаивать очередь на стойки регистрации.

Для самостоятельной регистрации через специальные аппараты есть много ограничений. За возможность лететь в передней части салона просят 10 евро с человека. Расстояние между рядами кресел минимальное.

Если что-то упало на пол, то поднять практически нереально. Приходится пинать вещь в проход. Стюардессы похожи на роботов, улыбки и фразы дежурные.

Время в полете в Европу больше, чем у других авиакомпаний, в среднем на 15-30 минут эта разница критична при стыковочных рейсах. Несколько раз летала из Пулково по разным направлениям, задержки были не менее 30-ти минут.

Как сообщало ИА Регнум, 22 июля гендиректор «Уральских авиалиний» Сергей Скуратов заявил, что авиаперевозчик подал заявку на приобретение 38 российских самолётов МС-21 до 2029—2030 годов, а также на закуп 19 лайнеров Airbus. Им должны были перечислить около 50 млрд рублей за страховое урегулирование по 22 воздушным суднам.

Раньше у Аэрофлота и S7,тоже были такие же размеры 55х40х20 и 10кг. Сидели на последних рядах. Борт проводники вообще не обращали внимание на пассажиров, даже воды не предложили в полете. Все внимание было ряда до 30. В следующий покупка билетов на эту компанию будет только в экстренном случаи. Оба рейса почти по расписанию 20 мин опоздания. На борту все в порядке.

Личный опыт и отзывы об авиакомпании "Уральские авиалинии"

Их временно разместили в Доме культуры соседнего села Убинское. Мы собрали главное о посадке самолета в поле под Новосибирском 12 сентября 2023. Почему самолет приземлился в поле под Новосибирском - Рейс выполняли по маршруту Сочи-Омск на самолете Airbus A320, который эксплуатируется в нашей компании достаточно давно и успешно. В 2013 году пилоты окончили летное училище. Капитан корабля летает уже три года и достаточно успешно. Все отклонения и нарушения у нас фиксируются. Поэтому мы говорим с уверенностью, что пилоты профессионально выполняют свои обязанности, - говорит Сергей Скуратов. При заходе на посадку у самолета отказала зеленая гидросистема. Вообще у самолета их три: зеленая, желтая и голубая.

В данном случае отказала зеленая. В этой ситуации у командира мало времени, он должен уйти на второй круг и оценить риски. Пилот принял решение лететь в Новосибирск. При отказе зеленой гидросистемы наблюдаются сбои: неадекватно работают закрылки и спойлеры. Поэтому посадочная дистанция может увеличиваться. К сожалению, сильный ветер, выпущенные створки шасси, увеличили расходы топлива. Командир осознал, что топлива будет недостаточно для совершения посадки. А командир воздушного судна - это Господь и Бог.

Он принял решение посадить самолет в поле. И это было правильное решение. Внешне поломок самолета нет. Он стоит в поле на шасси. Самолет находился в эксплуатации около 15 лет. Экипаж самолета, приземлившегося в поле, отстранят от полетов - Экипаж будет отстранен. До конца расследования он будет писать море объяснительных, беседовать со Следственным комитетом, Прокуратурой, руководством «Уральских авиалиний». Как изменится расписание рейсов «Уральских авиалиний» после посадки самолета в поле - Программу придется несколько урезать.

Утешает, что мы входим в зимнюю навигацию. Интенсивность полетов будет значительно меньше, чем была летом. Летом в августе мы летали почти 250 рейсов в сутки. Это очень много на 52 самолетах, которые есть у нас. Экипаж сработал профессионально. Фото: пресс-служба "Уральских авиалиний" Что стало с самолетом, приземлившимся в поле под Новосибирском - Внешне он не поврежден.

RU Сотрудник «Уральских авиалиний» из Домодедово Ильдар Латыпов изложил свою точку зрения по поводу ситуации с жалобами пассажиров на его поведение в ответ на их попытки пронести на борт самолетов ручную кладь. Комментарий сотрудника опубликовало издание MSK1. Ранее жительница Читы, которая летела в Сочи через Москву «Уральскими авиалиниями» летом прошлого года, рассказала , как скандально известный сотрудник компании Ильдар Латыпов чуть не снял ее с рейса за ручную кладь. Мужчина, по словам женщины, в итоге заставил ее перевести по номеру телефона штраф в 3 тысячи рублей. Ранее на своей странице во «ВКонтакте» Латыпов написал, что люди в Чечню, Дагестан и Казань проходят его проверку без проблем, а больше всего ему нравится снимать пассажиров из Иркутска, Читы, Новосибирска, Хабаровска и Владивостока. Подробности — в материале MSK1. По данным издания, история длится уже больше года, а в интернете регулярно появляются видеозаписи ситуаций, когда люди умоляют Ильдара Латыпова, но тот не пропускает их на рейс.

На троих у нас было два место ручной клади. Раньше у Аэрофлота и S7,тоже были такие же размеры 55х40х20 и 10кг. Сидели на последних рядах. Борт проводники вообще не обращали внимание на пассажиров, даже воды не предложили в полете. Все внимание было ряда до 30. В следующий покупка билетов на эту компанию будет только в экстренном случаи. Оба рейса почти по расписанию 20 мин опоздания.

При этом отдельно аналитики назвали самую длительную задержку, более чем на двое суток, — у компании «Икар», которая не могла вывезти людей из Сочи 48,5 часов. Очевидно, в статистику не вошел случай с посадкой самолета «Уральских авиалиний» в поле в 500 км от Новосибирска.

Авиаторг уместен

По результатам 2016 года чистая прибыль авиакомпании увеличилась в 9,4 раза по сравнению с 2015 годом и составила 2,692 млрд руб. Выручка предприятия за вычетом налога на добавленную стоимость и акцизов в 2016 году составила 57,321 млрд руб. В 2023 году компания выкупила из лизинга у ирландского AerCap 19 самолетов. Это позволило «Уральским авиалиниям» расширить полетную программу за рубеж [11]. Авиационно-техническая база[ править править код ] Самолет «Уральских авиалиний» с туристами в аэропорту Улан-Удэ Авиакомпания «Уральские авиалинии» 26 июня 2012 года открыла собственный тренажёрный центр подготовки пилотов самолётов семейства Airbus 320.

Тренажёр-симулятор был изготовлен специально для «Уральских авиалиний» нидерландской компанией «Sim Industries» подразделение « Lockheed Martin ». Стоимость оборудования составила 7,5 млн евро.

Сели вместе, чтобы сфоткаться перед взлётом. Сзади видны суматоха и столпотворение.

Рейс чартерный А ряды-то разные. Рейс чартерный Небольшое "лирическое" отступление... Читатели ругали меня за то, что в текстах употребляю порой молодёжные слова. А что в этом плохого?

Раз слово емкое, меткое и чётко отображает суть, почему бы его не применить? Трабл происходит от английского слова «trouble» и переводится как «беда, неприятность». Траблы - неожиданно возникшие проблемы, неприятности. Так вот, траблы с местами в самолёте коснулись большинства пассажиров!

Неподалёку сидела женщина, она сетовала, что летят компанией из 9 человек, и всех "раскидали" по самолёту. Пассажира впереди меня одна женщина слёзно просила пересесть на другое место, потому что её мать инвалида посадили одну, далеко от неё. Без помощи та не справится. Другая женщина возмущалась, что впервые на стойке регистрации ей пришлось просить оператора выделить ей билет рядом со своими несовершеннолетними детьми на вид примерно 3 и 7 лет.

Им всем выдали раздельные билеты! Пассажиры ходили по салону, менялись друг с другом местами, спорили со стюардессами. Как раз такой момент. Пассажиры общаются, чтобы пересесть.

Ну а мы сидели вот так - через проход, на 1 ряд дальше Как раз такой момент. Ну а мы сидели вот так - через проход, на 1 ряд дальше Это был полный хаос! Добавим сюда тесные контакты в то время, когда всех просят соблюдать дистанцию... Маски надеть, ступая на борт самолёта, нас не забыли попросить, зато перемешали пассажиров, нарушая все правила дистанции.

Где логика? Вылетая из Египта, мы уже были готовы к тому, что снова придётся сидеть раздельно.

Отец девочки настроен решительно и готов отстаивать права дочери в суде. Добро пожаловать на борт В конце лета инвалид-колясочник отсудил у авиакомпании «Победа» 75 тыс. Сам инцидент произошел в марте в аэропорту «Шереметьево», откуда он пытался вернуться в Челябинск. Причиной этого стал аккумулятор, установленный на коляске, хотя именно на ней и на рейсе той же авиакомпании он прилетел ранее в Москву.

В сентябре паралимпийцу дважды сломали электроколяску на рейсах «Уральских авиалиний». После первого перелета из Москвы в Сочи ее еще можно было отремонтировать, но ее доломали во время возвращения в столицу. Одной из проблем стало доказательство ущерба — электроколяску паралимпийцу предоставил Фонд соцстрахования, поэтому у него не было чека, а следующая выдача электроколяски возможна только через пять лет. В октябре 4-летнему ребенку-инвалиду и его родителям отказали в регистрации на рейс авиакомпании «Победа» — свободные места достались двум участницам спецоперации.

Письмо с жалобой им написано, ответа пока нет. Что делать в такой ситуации? Или они правы и можно забыть о своих деньгах?

Экипаж севшего в пшеничном поле Airbus верит, что он способен взлететь

1)По прибытии на борту авиакомпании, за весь полет не было ни одной информации об извинениях авиакомпании и о причине задержки. Читайте отзывы пассажиров, которые воспользовались услугами авиакомпании "Уральские авиалинии", узнайте все подробности и напишите свой отзыв. Впервые воспользовались услугами авиакомпании «Уральские авиалинии». Отзывы об этой компании в основном не такие положительные, как хотелось бы прочитать перед вылетом), но всё же нашла несколько и довольно-таки неплохих. Задержки рейсов «Уральских авиалиний» стали притчей во языцех: аналитики признали авиакомпанию самым непунктуальным среди крупнейших российских перевозчиков. Тоже давно исключили эту авиакомпанию из перечня возможных для перелетов, особенно при наличии стыковок. Самолет «Уральских авиалиний» совершил вынужденную посадку в ЕкатеринбургеСамолет А-320, принадлежащий авиакомпании «Уральские авиалинии», совершил вынужденную посадку в Екатеринбурге.

«Уральские авиалинии» довели ребенка до истерики: в дело уже вмешалась прокуратура

Поэтому авиакомпанией Уральские авиалинии я осталась довольна вопреки множеству негативных отзывов и низкому рейтингу. Авиакомпанией Уральские Авиалинии летаю не первый раз и в этом году качество оказываемых ими услуг сильно ухудшилось. "Уральские авиалинии" выбираем часто, потому что летаем в Пятигорск перед Новым годом. Но уральские авиалинии меня поражают исключительной наглостью в плане соотношения цены/качества. Интерфакс: Авиакомпания "Уральские авиалинии" в I полугодии 2023 года получила 4,3 млрд рублей чистого убытка против 1,4 млрд рублей чистой прибыли годом ранее, говорится в отчетности компании. "Уральские авиалинии": Траблы в самолёте, антисемейные ценности, тесные контакты и лайфхак для пассажиров (хоть Путину пиши).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий