Музыку для психологического балета «Личности Миллигана» написал казанский композитор Эльмир Низамов. Спектакль «Личности Миллигана» поднимает довольно широкий круг проблем, актуальных для современного мира.
«Понаразвели Миллиганов!»: казанцы требуют отменить театральную постановку
Да и не только молодёжь?! Им что - показывать больше нечего? Репертуар Казанского Театра огромен, и зная это, - для каких целей показывается этот спектакль? Будучи в театре с подругой, мы увидели эту афишу и спросили там же одного работника, о чем спектакль? Он сказал, что это о парне, который представлял себя разными личностями, и в том числе - девушкой. Это сатанизм. Развращение молодёжи в центре Казани. Как же так происходит?
Кто позволил? В наше военное время показывать лгбт-педофила на огромной сцене! Очень просим принять меры».
Вы их все показываете? Мы взяли самый интересный этап его биографии — юношество. Тогда у Миллигана было всего 7- 8 личностей, но очень ярких. В кастинге участвовали артисты из самых разных театров. Помимо российских — из Братиславы, Будапешта, Праги, Лондона.
Но так как сейчас довольно сложно привезти кого-либо из-за границы, мы остановились на двух артистах из московского Театра Станиславского и Немировича-Данченко, а остальные роли исполняют артисты нашего Казанского театра оперы и балета. Про Билли Миллигана мир узнал во многом благодаря книгам Дэниэла Киза. И перед писателем стояла сложная задача — и не оправдывать, и не осуждать своего героя, несмотря на его преступления. Стояли ли вы перед той же дилеммой? История Билли Миллигана глубже, чем кажется. Его особенности — результат семейной травмы, произошедшей в раннем детстве. Хоть наш спектакль и весьма деликатен, но все же мы весьма доходчиво стараемся донести мысль, что родителям нужно ценить каждый момент в общении с детьми, потому что они закладывают первый кирпич для будущего своего ребенка. И это очень-очень важно, чтобы не было таких Билли Миллиганов.
Авторы проекта работали в тандеме с композитором — и это во многом определило уровень получившейся музыки При подготовке к своей роли я специально ездил в психиатрическую клинику, чтобы детально изучить поведение людей с множественными личностями — их оказалось совсем немало. Я наблюдал за их поведением, разговаривал с врачами и для меня это было очень полезно. Я называю «Личности Миллигана» кинобалетом неспроста. Я попытался использовать свой кинематографический опыт, чтобы создать специфическую картинку: у нас как бы опускаются падуги, возникает прямоугольный экран и зрители смотрят кино в реальном времени. У нас даже музыка написана как будто для кино. Ивенко Большинство ролей в проекте исполняют артисты Казанского театра оперы и балета Балет — довольно консервативное искусство, а вы стараетесь привнести в него современные сюжет, музыку и хореографию.
Почитайте отрывок о том, как автор этой книги отправляется к Билли и что страшного тот ему рассказал. Несмотря на постоянные попытки Линднера препятствовать общению Миллигана с автором этой книги, протест, поданный Голдсберри в прокуратуру, вынудил больницу снять ограничения. Через несколько дней после судебного заседания заместитель генерального прокурора А.
Белинки лично позвонил писателю, чтобы сообщить, что распоряжение Линднера аннулировано и ему позволено навещать Миллигана в любое время в приемные часы. Охране было приказано пропускать его вместе с магнитофоном. Писатель приехал в Лиму двадцать пятого апреля тысяча девятьсот восьмидесятого года. В его портфеле лежала рукопись "Таинственной истории Билли Миллигана". Он вошел в здание и зашагал по коридору между автоматическими металлическими решетками. Дожидаясь, пока откроется вторая решетка, писатель внимательно разглядывал огромный красочный пейзаж на тридцатиметровой стене, о котором уже слышал от тех, кто бывал в Лиме.
Инициатором выступил премьер театра имени Джалиля Олег Ивенко. Над сценографией работала команда из Москвы и Санкт-Петербурга, ведущие партии исполнили солисты Казани и Москвы. Первая часть истории о реально существующем человеке и имеющем диагноз «множественная личность» была показана год назад. Сценическая версия моментов жизни Билли Миллигана прошла в рамках шестого фестиваля современного балета StagePlatforma.
Эта роль оставляет отпечаток, она глубокая и драматическая.
В Москве состоится премьера балета-триллера «Личности Миллигана»
Свое мнение она высказала в комментариях под очередным постом Минниханова. Она по своему содержанию противоречит тому, о чем много раз говорили вы и наш президент Владимир Владимирович Путин. Речь идет о традиционных духовно-нравственных ценностях. А в данном балете, как раз наоборот, воспеваются пороки и девиации, которые махровым цветом растут на западе и враги пытаются насадить у нас. Нет, нет и еще раз нет! Народ против, — написала Ирина. В своем письме Минниханову она обратила внимание на то, что постановка связана с ЛГБТ-тематикой, которая крайне активно обсуждается в последние дни. Мы не хотим видеть и слышать того, что они агрессивно предлагают нашей молодежи в виде ЛГБТ и прочей мерзости. Ни в православной, ни в мусульманской традиции нет обычаев воспевать пороки и грехи, напротив, чистота, духовность и добродетель должны воспеваться сейчас через культуру.
Пожалуйста, не совершайте ошибку, не допускайте к показу этот пошлый балет, — говорится в комментарии Ирины. Взгляды Ирины разделяют еще как минимум десятки человек, которые тоже писали обращения в адрес чиновников. Так, например, «атаке» подверглись социальные сети Минкульта республики.
Так, например, «атаке» подверглись социальные сети Минкульта республики. Один из самых развернутых комментариев написала пользователь с именем Резеда Садыкова. Вы это детям хотите транслировать? Что психом и насильником быть нормально? В своем комментарии она предположила, что постановка нарушит федеральное законодательство в части защиты детей от информации, причиняющей вред их здоровью или развитию. Но его поспешило уладить то же Министерство культуры Татарстана. Темы, которые поднимаются в произведении, социально значимые — проблема воспитания, взаимоотношений детей со своим родителями, нравственные ценности.
В спектакле говорится о дефиците любви, он призван напомнить, как важно заниматься воспитанием своих детей с самого рождения, — объясняют в министерстве культуры Татарстана. Любителям «классического» балета чиновники рекомендовали присмотреться к репертуару театра. Мы стараемся найти подход для каждого ценителя искусства с учетом его индивидуального эстетического и художественного вкуса, — сообщили представители Минкульта. В пресс-службе ведомства в разговоре с корреспондентом сайта 116. RU подтвердили, что позиция Минкульта выражена в этом комментарии и никакой другой информации у ведомства нет.
Так, у некоторых «личностей» Билли Миллигана был художественный и музыкальный талант, другие демонстрировали высокий коэффициент интеллекта.
Причинами подобного психического расстройства чаще всего служат тяжёлые эмоциональные травмы. Спектакль «Личности Миллигана» поднимает довольно широкий круг проблем, актуальных для современного мира. Это проблемы семьи, вопрос о недопустимости насилия, размышления над идеей о «внутренних демонах». Какие действия и принципы рождают явления, подобные феномену Билли Миллигана? Возможно ли, что Миллиган — это только отражение самого мира с его пороками, безразличием и равнодушием? Создатели спектакля обнажают ряд вопросов, являющихся триггерными точками современного общества: одиночество людей, цинизм и жестокость по отношению к слабым, кризис ценностей, кризис семьи.
История спектакля также заставляет удивиться невероятной силе человеческого мозга и задуматься о множественности миров, которые «населяют» и творческого человека, и безумца. Не пропустите грандиозную премьеру захватывающего балета-триллера!
Хореографию нового балета на собственное либретто создал заслуженный артист России Олег Габышев, лауреат премий «Золотая Маска» и «Золотой Софит», прославившийся своим сотрудничеством с Театром балета Бориса Эйфмана Санкт-Петербург. Художественное оформление спектакля принадлежит сценографу Елисею Шепелеву и художнику по свету Владимиру Коваленко. Музыку к спектаклю написал известный татарский композитор Эльмир Низамов, для которого это был первый опыт работы в балетном жанре. Музыка к постановке была записана симфоническим оркестром Театра им. Джалиля дирижер — Ренат Салаватов и на столичной премьере прозвучит в записи.
Главные партии в спектакле исполнят солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Георгий Смилевский младший. В роли конферансье, рассказ которого откроет вечер, выступит известный телеведущий и журналист Вадим Верник.
В Казани прошла мировая премьера двухактного балета «Личности Миллигана»
Последним мероприятием, которое прошло в «Крокус Сити Холле» перед терактом стал балет «Личности Миллигана». В Казани группа родителей потребовала отменить показы балета «Личности Миллигана» из-за того, что одна из женских личностей главного героя совершала изнасилования; региональный минкульт не стал отменять премьеру, но увеличил возрастной ценз. Биография преступника Билли Миллигана: невероятная история человека, страдающего от диагноза «множественные личности», причины появления расстройства, совершенные им преступления. премьера балета в двух действиях «Личности Миллигана». Спектакль «Личности Миллигана» прошел в рамках VI Фестиваля современного балета #StagePlatforma.
Триллер-балет Миллиган
Его композиции прозвучат в записи симфонического оркестра театра им. Джалиля под руководством дирижера Рената Салаватова. В центре сюжета — история американца Уильяма Миллигана Билли Миллиган , одного из самых известных людей с диагнозом «множественная личность». В конце 1970-х годов его обвинили в нескольких преступлениях, но позднее оправдали и направили на психиатрическое лечение. У Миллигана было более 20 личностей, включая женские и мужские, взрослые и детские, представителей разных национальностей и с разными взглядами.
Главную партию исполнит звезда мирового балета, заслуженный артист Татарстана Олег Ивенко, хорошо известный зрителям страны по роли великого Рудольфа Нуриева в киноленте «Нуреев.
Белый ворон». Сюжет постановки основан на реальной истории Билли Миллигана, внутри которого жило 24 полноценных личности. Хореографию нового балета на собственное либретто создал заслуженный артист России Олег Габышев, лауреат премий «Золотая Маска» и «Золотой Софит», прославившийся своим сотрудничеством с Театром балета Бориса Эйфмана Санкт-Петербург. Художественное оформление спектакля принадлежит сценографу Елисею Шепелеву и художнику по свету Владимиру Коваленко. Музыку к спектаклю написал известный татарский композитор Эльмир Низамов, для которого это был первый опыт работы в балетном жанре.
Музыка к постановке была записана симфоническим оркестром Театра им. Джалиля дирижер — Ренат Салаватов и на столичной премьере прозвучит в записи. Главные партии в спектакле исполнят солисты Татарского академического государственного театра оперы и балета им.
Комментирует Олег Ивенко, исполнитель главной партии, продюсер постановки: «Это история про любовь, и прежде всего — про любовь родителей к детям. Это история про семью и про то, что все наши провалы и успехи во взрослой жизни — это проекция детских чувств и воспоминаний. И, конечно, это напоминание о том, как уязвим каждый из нас. В этой работе много нежности и сострадания». Американец Уильям Миллиган 1955-2014 — один из самых известных людей с диагнозом «множественная личность». В конце 1970-х годов он был обвинен в нескольких преступлениях, однако затем оправдан и направлен на психиатрическое лечение. Врачи выявили у Миллигана свыше 20 «личностей»: женских и мужских, взрослых и детских, разных национальностей и взглядов.
Страдающие расстройством личности люди не осознают, в какой момент происходит переключение, и одна личность сменяет другую. Личности могут иметь разный пол, возраст, национальность, темперамент, умственные способности, мировоззрение, по-разному реагировать на одни и те же ситуации.
Немировича-Данченко Георгий Смилевский младший. В роли конферансье, рассказ которого откроет вечер в Crocus City Hall , выступит известный телеведущий и журналист Вадим Верник. Олег Ивенко, исполнитель главной партии, продюсер постановки: «Это история про любовь, и прежде всего — про любовь родителей к детям. Это история про семью и про то, что все наши провалы и успехи во взрослой жизни — это проекция детских чувств и воспоминаний.
И, конечно, это напоминание о том, как уязвим каждый из нас. В этой работе много нежности и сострадания». Американец Уильям Миллиган 1955-2014 — один из самых известных людей с диагнозом «множественная личность». В конце 1970-х годов он был обвинен в нескольких преступлениях, однако затем оправдан и направлен на психиатрическое лечение. Врачи выявили у Миллигана свыше 20 «личностей»: женских и мужских, взрослых и детских, разных национальностей и взглядов.
Балет — история многоликая
Одна из самых тонких и пронзительных сцен в балете, это танец Аделаны в исполнении Дины Андроновой с Миллиганом, которого играет Олег Ивенко. Она успокаивает его, она нежна и пронзительна. При этом мы не забываем, что это один человек. И этот танец был встречен аплодисментами. И его мощнейший танец тоже не обошёлся без аплодисментов. Ален - Георги Смилевски мл. Вагнер де Карвальо отвечал за Атлета. Вот уж где видны результаты постоянного похода в тренажёрный зал. Атлет - Вагнер де Карвальо Во втором акте на сцене появляется ещё одна личность - Медсестра, которую играет Олеся Пичугина.
И этот акт, почти весь за ней. Она наседает, она доминирует. Медсестра - Олеся Пичугина Она вызывает ужасные воспоминания об отчиме и полностью завладевает сознанием Миллигана, введя через шприц препарат.
Репертуар Казанского Театра огромен, и зная это, - для каких целей показывается этот спектакль? Будучи в театре с подругой, мы увидели эту афишу и спросили там же одного работника, о чем спектакль? Он сказал, что это о парне, который представлял себя разными личностями, и в том числе - девушкой. Это сатанизм. Развращение молодёжи в центре Казани. Как же так происходит? Кто позволил? В наше военное время показывать лгбт-педофила на огромной сцене! Очень просим принять меры». По мере появления негативных отзывов в Сети, Минкульт Татарстана начал повышать возрастные ограничения для посещения этой постановки. Теперь наша задача проверить, как будет соблюдаться проход по паспорту.
В спектакле много технически сложных моментов, поддержек, элементов. Это добавляет зрелищности, да и для танцовщиков является своего рода психологической планкой, когда им необходимо справится с какими-то сложностями. Судя по реакции зрителей, у команды Ивенко и Ко все получилось Фото: предоставлено театром оперы и балета им. Джалиля «Увидеть современную хореографию в Казани — большая удача» Судя по реакции зрителей, у команды Ивенко и Ко все получилось. Вот лишь небольшая выжимка из реакций, найденных Вконтакте. Искусствоведы еще долго будут размышлять и дискутировать по поводу его формы вариант ли это драмбалета, или что-то совершенно оригинальное. Для зрителя же это потрясающая возможность насладиться завораживающими музыкой и танцем блестящих мастеров и разгадывать глубину замысла постановщиков. Браво всем причастным! В премьере участвовали артисты, задействованные в прошлогоднем пилоте Фото: предоставлено театром оперы и балета им. Джалиля «Все причастные к созданию и поставноке спектакля сделали что-то новое для себя» В премьере участвовали артисты, задействованные в прошлогоднем пилоте — в том числе Ксения Шевцова и Георги Смилевски-мл. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко, вышедшие в партии Аделаны и Алена. Эти две альтер-личности Билли — ласковая девушка и наглый двойник — явно особенно полюбились зрителям. Но основной костяк, конечно, составили коллеги Ивенко по Театру имени Джалиля — Дина Андронова она во второй вечер заменила Шевцову , Вагнер Карвальо, блеснувший своей потрясающей мускулатурой в партии Рейнджера, Александра Елагина, неузнаваемая в роли ребенка Дейва. А Олеся Пичугина, в халате доктора, с чемоданчиком и шприцом в руках, смогла создать по-настоящему пугающий образ на второй день премьеры эту партию исполнила Аманда Гомес, по-своему, но также великолепно. Кстати, само появление этого персонажа во втором акте было решено нетривиально: в полной темноте, под направленным лучом света, доктор выходит на сцену прямо из партера под звук каблуков. Партию Отчима блестяще воплотил заслуженный артист Татарстана Антон Полодюк, сумевший за счет тягучей пластики и резких, даже рваных движений, создать реально отталкивающий образ главного антагониста в балете. Нас это очень сплотило», — резюмировал Олег Ивенко. Остается отметить, что балет получился очень компактный, даже с учетом антракта Фото: предоставлено театром оперы и балета им.
Зарегистрировано в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Новости, аналитика, прогнозы и другие материалы, представленные на данном сайте, не являются офертой или рекомендацией к покупке или продаже каких-либо активов.
«Это история про любовь»: в Казани прошла премьера балета-триллера «Личности Миллигана»
24 личности Билли Миллигана » | 6 ноября на сцене покажут премьеру одноактного балета «Личности Миллигана», в основе которой лежит реальная история Билли Миллигана. |
Балет-триллер «Личности Миллигана» в Москве: премьера и звезды | купить билеты на спектакль в Москве по выгодным ценам. |
24 личности Билли Миллигана » | Накануне стартующих премьер (5-6 ноября) мы встретились с Олегом Ивенко и поговорили о скандальном балете «Личности Миллигана». |
«Под соусом "искусства" пропихивают извращения»: в Казани разгорается ЛГБТ-скандал из-за балета | 21 марта в московском концертном зале Crocus City Hall состоится столичная премьера балета-триллера «Личности Миллигана». |
Московская премьера балета-триллера «Личности Миллигана» 21 марта – Москва, Crocus City Hall | Известный балет-триллер, основанный на фантастической истории человека, обвиненного в преступлениях, но оправданного и отправленного на лечение с диагнозом «множественная личность», под названием «Личности Миллигана», впервые будет показан в Москве. |
В театре оперы снова покажут «Личности Миллигана». Да, это тот самый скандальный балет
Премьера балета "Личности Миллигана" | Столичная премьера балета-триллера «Личности Миллигана» состоится 21 марта в Crocus City Hall. Сюжет постановки основан на реальной истории Билли Миллигана, внутри которого жило 24 личности. |
Московская премьера балета-триллера «Личности Миллигана» — Мир новостей | Постановку балета осуществил ведущий солист Театра балета Бориса Эйфмана, хореограф, заслуженный артист России, лауреат премии «Золотая маска» Олег Габышев (Санкт-Петербург). |
За день до теракта в «Крокусе» собралась толпа призраков
Сюжет спектакля создан по мотивам романа «Множественные умы Билли Миллигана». Не пропустите эксклюзивную премьеру двухактного балета-триллера «Личности Миллигана», которая 21 марта пройдёт на сцене столичного концертного зала Crocus City Hall! Балет раскрывает историю Билли Миллигана, человека с диагнозом «множественная личность«, оправданного после обвинений в преступлениях и направленного на психиатрическое лечение в конце 1970-х годов. 21 марта в московском концертном зале Crocus City Hall состоится столичная премьера балета-триллера Личности Миллигана Главную партию исполнит звезда мирового балета, заслуженный артист Татарстана Олег Ивенко, хорошо известный зрителям страны по роли.
Балет-триллер «Личности Миллигана» покажут в Москве
Множество личностей Билли Миллигана (Олег Ивенко) в балете представлено с наглядностью учебного пособия. В Казани группа родителей потребовала отменить показы одноактного балета «Личности Миллигана» из-за того, что одна из женских личностей главного героя, Билли Миллигана, согласно оригинальному тексту, совершала изнасилования. Альтер-личности у Билли Миллигана появились в возрасте 3—4 лет (безымянный мальчик, с которым он играл, и Кристин, которая заботилась о младшей сестре). Правда ли Билли Миллиган страдал от расстройства множественной личности, или он просто все это придумал, чтобы прославиться и избежать тюремного наказания? Балет раскрывает историю Билли Миллигана, человека с диагнозом «множественная личность«, оправданного после обвинений в преступлениях и направленного на психиатрическое лечение в конце 1970-х годов.