Двух туристов из Красноярского края насмерть сбила машина в Шерегеше.
Турист из Красноярска впал в кому в аэропорту Бангкока
Один из пассажиров рейса Бангкок — Красноярск впал в кому из-за нехватки кислорода в самолете. Рейс «Аэрофлота» Красноярск – Бангкок отложен на сутки из-за позднего прибытия самолета. Рейс «Аэрофлота» Красноярск – Бангкок отложен на сутки из-за позднего прибытия самолета. Жена погибшего пассажира рейса Бангкок-Красноярск хочет наказать "Аэрофлот". Чтобы задержка рейса Бангкок-Красноярск не затянулась, нужно было для его обслуживания высвободить из текущего оборота технические ресурсы.
Расставить приоритеты
- О компании
- Сообщите свою новость
- После смерти красноярского туриста авиапассажиров велели высаживать при духоте
- Добро пожаловать!
Рейс Красноярск-Бангкок авиакомпании «КатэкАвиа» отменили из-за пьяной русской туристки
Отказ системы подачи кислорода в авиалайнере, который направлялся в Красноярск из Бангкока (Королевство Таиланд), стал причиной несчастного случая на борту. В СК заинтересовались запертыми в салоне самолета без кислорода пассажирами рейса Бангкок-Красноярск. Красноярск, не приходя в сознание умер в тайской больнице. На борту самолета, прилетевшего из Бангкока в Красноярск в ночь с 12 на 13 апреля, было 212 человек.
"Аэрофлот" опроверг сообщения о 4 пострадавших на рейсе из Бангкока и о нехватке кислороде
Система вентиляции и подачи кислорода на борту была отключена, двери закрыты, рассказали следователи. Прибывшие тайские медики сообщили его жене, что у мужчины остановилось сердце. Красноярец госпитализирован и подключен к системе жизнеобеспечения в больнице Бангкока. Однако страховая компания, как уверяет женщина, отказалась считать этот случай страховым.
Об этом 29 марта сообщает Западное межрегиональное следственное управление на транспорте СК РФ Рейс, который выполняла компания «Аэрофлот», на сутки задержали из-за неисправностей. По предварительным данным СК, в самолёте отказала системы подачи кислорода, поэтому борт не смог вылететь в Красноярск.
Во время простоя, по словам пассажиров, в течение четырех часов в салон не подавался кислород, и люди почувствовали себя плохо. Всего, по их словам, госпитализировали четверых человек, у одного из них остановилось сердце. Мужчина впал в кому.
Красноярской транспортной прокуратурой генеральному директору ООО «Аэропорт Емельяново» внесено представление об устранении нарушений закона с требованием о принятии необходимых мер, незамедлительном приведении плоскостных сооружений в надлежащее состояние. Рассмотрение акта прокурорского реагирования находится на контроле прокуратуры.
По словам очевидцев, их продержали в самолете 4 часа при температуре более 30 градусов, при этом не работала система подачи кислорода. Нескольким пассажирам стало плохо, а одного из мужчин с аритмией пришлось снять с рейса и госпитализировать. Однако он впал в кому и через несколько дней скончался. Уголовное дело возбудили по статье об оказании небезопасных услуг.
У туриста из Тайланда конфисковали косметику
Там холоднее, там находятся холодильники, там лед», — вспомнил он. Людям разрешили выходить из лайнера только в 22:10 по местному времени, добавил Алексей. Он указал, что через 20 минут некоторых пассажиров увезла скорая помощь, один из них, Сергей, потерял сознание — по словам медиков из Таиланда, из-за остановки сердца. И начинает отключаться. Я начинаю настойчиво объяснять бортпроводникам, говорю, нас надо выводить. Сергей в этот момент падает на пол, ему пытаются подключить кислород.
Он не может дышать, он просит, говорит: «Я не могу, я задыхаюсь».
То есть людей нужно отправить обратно в здание аэропорта, где находиться намного комфортнее, чем внутри раскаленного металлического пространства. Кроме всего прочего, компаниям теперь нужно определиться, как оценивать время на устранение неисправности, чтобы исходя из этого принимать решение, высаживать людей или же проще немного подождать. В российских законах сейчас не прописано, какая температура должна быть внутри салона пассажирского самолета. Что случилось в Бангкоке: хроника ЧП в аэропорту Вечером 26 марта в аэропорту Бангкока российский Airbus A330 не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности двигателя. Пилоты включили забор воздуха от вспомогательной силовой установки ВСУ , а после начала движения самолета переключили систему кондиционирования на отбор воздуха от двигателей. Пилоты включили забор воздуха от вспомогательной силовой установки, а после начала движения самолета переключили систему кондиционирования на отбор воздуха от двигателей. Но температура неумолимо поднималась. В процессе руления к ВПП отказал электронный блок управления первым двигателем.
Так, в ноябре 2014 года «Боинг», летевший из Иркутска в Москву, вынужденно сел в Новосибирске из-за пьяного дебоша, который устроили калининградский депутат Евгений Должиков и бизнесмен Дмитрий Захаренков. Один из самых громких случаев произошел в январе 2013 года. Россиянин Сергей Кабалов подрался с бортпроводниками и пассажирами на борту рейса Москва — Хургада. Суд признал его виновным в попытке угона самолета и приговорил к трем с половиной годам тюрьмы.
Кроме того, ведомство требует исключить посадку пассажиров, если температура в салоне выше нормы. А если ожидание вылета затягивается, и экипажу не удаётся побороть нарастающую духоту по техническим причинам, нужно незамедлительно перевести людей в терминал аэропорта. Также предписано проинструктировать персонал о взаимодействии с наземными службами аэропорта. Если же оперативно устранить выявленную неисправность не удаётся — пассажиров необходимо высадить. Поводом для заострения внимания на теме духоты в самолётах стал инцидент в аэропорту Бангкока 26 марта, когда рейс «Аэрофлота» из Таиланда в Красноярск задержали на 2 часа из-за осложнений в работе сотрудников аэропорта.
Меню шапки
- Расставить приоритеты
- В Бангкоке у красноярца остановилось сердце в душном самолете
- Из Красноярска запустили прямые рейсы в Бангкок -
- Один из пассажиров рейса Бангкок – Красноярск объявил сбор средств для мужчины, впавшего в кому
Или воспользуйтесь аккаунтом
- В аэропорту Бангкока впал в кому турист из Красноярска
- Никакой халатности: эксперты высказались о рейсе «Аэрофлота» SU815 из Таиланда
- Расставить приоритеты
- Что еще почитать
- Пассажир рейса Бангкок — Красноярск впал в кому в самолете - Афиша Красноярска
Россиянин впал в кому после задержки рейса и умер в Таиланде
Вечером 26 марта в аэропорту Бангкока российский Airbus A330 не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности двигателя. Накануне рейс "Аэрофлота" не смог вылететь в Красноярск из-за неисправности и задержался на сутки. Новости и события Красноярска, Красноярского края, России и мира.
«Аэрофлот» возобновляет регулярные рейсы из Красноярска в Бангкок
Рейс «Аэрофлота» Красноярск – Бангкок отложен на сутки из-за позднего прибытия самолета. Сергей Десятов, директор филиала ПАО «Аэрофлот» в Красноярске: «Бангкок у нас будет выполняться на самолетах Boeing-737–800, Пхукет Airbus 330. По данным СК, житель Красноярска впал в кому после отказа системы подачи кислорода в самолете. Красноярск, не приходя в сознание умер в тайской больнице. В Красноярском аэропорту больше чем на 11 часов задержали рейс в Бангкок. Пассажир рейса Бангкок-Красноярск о состоянии на борту во время задержки.
С 8 июня «Аэрофлот» возобновит полёты из Красноярска в Бангкок
Судя по видео, движение на трассе было слабым, поэтому помощи дожидаться пришлось долго. Водитель с места происшествия скрылся. Никита попал в больницу только спустя 3 часа после аварии. Всё это время парни были без сознания. О них в медучреждение сообщил аноним. В Бангкоке молодой человек временно работал моделью. Он начал карьеру 3 года назад. Работу ему подбирал специальный агент.
Красноярской транспортной прокуратурой генеральному директору ООО «Аэропорт Емельяново» внесено представление об устранении нарушений закона с требованием о принятии необходимых мер, незамедлительном приведении плоскостных сооружений в надлежащее состояние. Рассмотрение акта прокурорского реагирования находится на контроле прокуратуры.
Другой вопрос, что наземные службы не всегда быстро справляются с форс-мажорами. По моему опыту, нередко именно за рубежом мы сталкиваемся ситуациями, когда в зарубежных аэропортах происходит бардак. И то, что можно было исправить, например, за полчаса, у них заняло почти два часа. А выгнать пассажиров из салона экипаж по правилам безопасности без разрешения диспетчера не имеет права. И только с трапов и в автобус, на летное поле — ни в коем случае никого не выпускает. Получается, что вы отвечаете за пассажиров, но вы же и заложник ситуации вместе с ними. Экипаж сидел вместе с пассажирами в этой жаре и вряд ли получал удовольствие от происходящего. Никто не может гарантировать безукоризненную работу техники, это технологически сложная отрасль», — резюмировал эксперт.
В авиакомпании также напомнили об обстоятельствах непреодолимой силы, которые нередко влияют на производственные процессы. Ярким примером послужила недавняя ситуация с погодными условиями в Дубае. Таким образом, ни одна авиакомпания не застрахована от ситуаций кратковременного превышения температурного режима на борту воздушного судна при полностью исправной системе кондиционирования на этапе руления или стоянки, что показала ситуация в Бангкоке с рейсом "Аэрофлота" SU815 от 26. В предупредительных целях компания усилила взаимодействие с наземными службами всех аэропортов в преддверии летнего сезона», — следует из официального пресс-релиза перевозчика.
Инцидент произошел утром 13 февраля за несколько часов до прибытия в пункт назначения. В самолете стало плохо маленькой девочке, ребенка вырвало, она потеряла сознание. Экипаж и один из пассажиров оказали малышке первую помощь и привели ее в чувство.