В ОАО «Белшина» сообщили о выпуске шину с самым большим посадочным «Автомеханическому заводу» исполнилось 25 лет! "Белшина" прекратила сотрудничество с Trelleborg Версия для печати. Новости / Новинки Бюджетный электрокар Dacia Spring: новая версия готова к дебюту Некоторые европейские профильные СМИ уже окрестили будущую премьеру новым поколением.
ОАО "Белшина"
- Разместите свой сайт в Timeweb
- "Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа
- Продукция завода «Белшина» получила международные сертификаты
- Новости автомира: "Белшина" может стать основным поставщиком АвтоВАЗа
- Читайте по теме:
- На заводе "Белшина" произошел пожар — Tribuna | федеральное информационное агентство
«БЕЛШИНА» ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ РОССИЙСКИЙ РЫНОК. ПОЛУЧИТСЯ ЛИ?
Мы обсуждаем это сейчас, чтобы это было уже в следующем году, они не против и сказали заявляться», — рассказала Дубинчук агентству на Евразийском форуме в Сочи. Она также отметила, что сейчас «Белшина» планирует к разработке премиальный сегмент шин с более высокими характеристиками и выше по стоимости.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.
Деньги бешеные платят горнодобывающие предприятия, прежде всего в России. Вези не хочу. В убыток продает эти шины».
В 2021 году компания выпустила 4,24 млн шин, данных по 2022-му нет.
Мы обсуждаем это сейчас, чтобы это было уже в следующем году, они не против и сказали заявляться», — рассказала Дубинчук агентству на Евразийском форуме в Сочи. Она также отметила, что сейчас «Белшина» планирует к разработке премиальный сегмент шин с более высокими характеристиками и выше по стоимости.
Профсоюзный комитет ОАО "Белшина"
Первый опыт работы в премиальном сегменте «Белшина» получила в совместном проекте с заводом «БелДЖИ». Подписаться на и VK Telegram OK. С 2024 года предприятие "Белшина"сможет комплектовать российские автомобили Lada шинами собственного производства, рассказала директор по маркетингу.
Белорусско-российское сотрудничество
- Белшина начнёт поставлять покрышки АвтоВАЗу в 2024 году
- Нефтехимия
- «В мастерской только я, трактор и голуби — романтика!» Интервью с девушкой-трактористкой из Гродно
- «Белшина» готова с 2024 года производить шины для Lada
- Профсоюзный комитет ОАО "Белшина"
- Профсоюзный комитет ОАО "Белшина"
«Белшина» выпустила свой аналог эротического календаря Pirelli
Новости / Новинки Бюджетный электрокар Dacia Spring: новая версия готова к дебюту Некоторые европейские профильные СМИ уже окрестили будущую премьеру новым поколением. Группа аудита «Белшины» посетила одну из плантаций гевеи и перерабатывающий завод, проверила готовую продукцию – натуральный каучук. Есть вероятность, что белорусский производитель автошин «Белшина» может с нового года оказаться поставщиком концерна АвтоВАЗа. Все KABAT Алтайский Шинный Комбинат Белшина Тульский Завод Цепей. История механического завода «Белшина» начиналась с блока механических производств в далеком 1968 году. В рамках визита была затронута тема прерванного сотрудничества "Белшины" и АвтоВАЗа по поставке комплектов резины на конвейер завода.
Машины LADA могут оснастить покрышками «Белшина»
Очень похоже на гигантскую мясорубку, только вместо говядины или свинины — резиновая смесь! Затем на протектор наносят пометки и маркировку, служащую для идентификации конкретной модели шины и даже даты и смены, в которую она была изготовлена. Далее на протектор добавляется технологическая прослойка, она обеспечивает прочную связь между протектором и металлобрекером в покрышке. Заключительным этапом является охлаждение протектора и намотка готового компонента в кассету. Одними из основных полуфабрикатов, из которых состоит современная шина, являются протектор и боковины. Все станки, которые установлены у нас сейчас, работают с высокой производительностью. А вот на других наших шинных заводах есть и относительно новые агрегаты, — говорит Андрей Якуш.
Отдельного внимания также заслуживают металлокорд, текстильный корд и гермослой. Металлокорд, например, хранится в специальной комнате, в которой выдерживается определённая температура. Там особенно ощущается тепло и нагретый воздух. Начальник технического отдела ЗМШ Татьяна Рамнёнок рассказывает, что благодаря гермослою в бескамерных шинах обеспечивается герметичность. Это внутренний слой покрышки. Линия изготовления представляет собой двухэтажную конструкцию с экструдером на каждом этаже, к которому по транспортёрам подаётся резиновая смесь.
На выходе получаем ленту гермослоя на одном этаже и ленту технологической прослойки на другом. Затем они дублируются, и уже готовый полуфабрикат заматывается в кассеты. Как и семь лет назад, на участке раскроя мы наблюдаем станки словацкого изготовителя Konstrukta. Здесь работают всего несколько человек, а производительность линии довольно высокая. С помощью него сборка одной шины занимает не более 47 секунд, а за смену станок в зависимости от размера может произвести от 400 до 500 покрышек. Комплексы VMI MAXX отличаются тем, что все работы по сборке шин полностью автоматизированы, то есть участие сборщика в этом процессе сведено к минимуму.
Человек лишь подаёт бортовые крылья и проверяет качество собранных покрышек. Полистав фотографии, вы можете отчётливо увидеть этапы сборки шины на таком станке. Честно говоря, процесс завораживает! После сборки покрышки отправляются на окраску. Этим делом занимается немецкий станок для окраски невулканизованных шин. Они окрашиваются снаружи и обязательно внутри — для того чтобы покрышка не прилипала к пресс-форме и диафрагме во время вулканизации.
Цех вулканизации Далее шины отправляются «запекаться», словно пончики, в следующий технологический цех — вулканизации. Здесь установлены специальные вулканизационные прессы немецкого и турецкого производства. Шина закладывается в пресс-форму автоматически. Вулканизационный пресс начинает закрываться. Для вулканизации шин используются секторные пресс-формы.
Деньги бешеные платят горнодобывающие предприятия, прежде всего в России. Вези не хочу. В убыток продает эти шины». В 2021 году компания выпустила 4,24 млн шин, данных по 2022-му нет.
Ошибка в тексте?
После этого три резиновые смеси в головке экструдера собираются в одну деталь, продавливаемую через профильную планку. Очень похоже на гигантскую мясорубку, только вместо говядины или свинины — резиновая смесь! Затем на протектор наносят пометки и маркировку, служащую для идентификации конкретной модели шины и даже даты и смены, в которую она была изготовлена. Далее на протектор добавляется технологическая прослойка, она обеспечивает прочную связь между протектором и металлобрекером в покрышке. Заключительным этапом является охлаждение протектора и намотка готового компонента в кассету. Одними из основных полуфабрикатов, из которых состоит современная шина, являются протектор и боковины. Все станки, которые установлены у нас сейчас, работают с высокой производительностью. А вот на других наших шинных заводах есть и относительно новые агрегаты, — говорит Андрей Якуш. Отдельного внимания также заслуживают металлокорд, текстильный корд и гермослой. Металлокорд, например, хранится в специальной комнате, в которой выдерживается определённая температура. Там особенно ощущается тепло и нагретый воздух. Начальник технического отдела ЗМШ Татьяна Рамнёнок рассказывает, что благодаря гермослою в бескамерных шинах обеспечивается герметичность. Это внутренний слой покрышки. Линия изготовления представляет собой двухэтажную конструкцию с экструдером на каждом этаже, к которому по транспортёрам подаётся резиновая смесь. На выходе получаем ленту гермослоя на одном этаже и ленту технологической прослойки на другом. Затем они дублируются, и уже готовый полуфабрикат заматывается в кассеты. Как и семь лет назад, на участке раскроя мы наблюдаем станки словацкого изготовителя Konstrukta. Здесь работают всего несколько человек, а производительность линии довольно высокая. С помощью него сборка одной шины занимает не более 47 секунд, а за смену станок в зависимости от размера может произвести от 400 до 500 покрышек. Комплексы VMI MAXX отличаются тем, что все работы по сборке шин полностью автоматизированы, то есть участие сборщика в этом процессе сведено к минимуму. Человек лишь подаёт бортовые крылья и проверяет качество собранных покрышек. Полистав фотографии, вы можете отчётливо увидеть этапы сборки шины на таком станке. Честно говоря, процесс завораживает! После сборки покрышки отправляются на окраску. Этим делом занимается немецкий станок для окраски невулканизованных шин. Они окрашиваются снаружи и обязательно внутри — для того чтобы покрышка не прилипала к пресс-форме и диафрагме во время вулканизации. Цех вулканизации Далее шины отправляются «запекаться», словно пончики, в следующий технологический цех — вулканизации. Здесь установлены специальные вулканизационные прессы немецкого и турецкого производства. Шина закладывается в пресс-форму автоматически. Вулканизационный пресс начинает закрываться.
«БЕЛШИНА» ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ РОССИЙСКИЙ РЫНОК. ПОЛУЧИТСЯ ЛИ?
Версия для печати Перед тем, как шина станет моделью на съемочной площадке во время съемок рекламного ролика, ей непременно надо пройти через руки специалистов, отвечающих за шинный «макияж», На «Белшине» этим занимаются работники на участке доработки экспортной продукции цеха вулканизации завода крупногабаритных шин ЗКГШ. Об их работе рассказало издание «Шинник». На участке шины проходят несколько процедур, целью которых является их доработка до экспортного, то есть по факту до максимально презентабельного вида и состояния. Работу ремонтировщиков принимает контролер ОТК в соответствии с требованиями заказчика, часто здесь присутствует и представитель последнего. Контроль таким образом происходит неоднократно — до трех раз до отгрузки.
В итоге предприятие закончило III квартал с небольшой прибылью в 1 млн руб.
Однако есть сомнения, что в IV квартале удалось удержать эти позиции и в годовом отчете мы скорее всего опять увидим отрицательный финансовый результат. Если «Белшине» удастся сохранить достигнутое значение прибыли и оно продолжит заработывать столько же в последующие годы, а всю прибыль будет направлять на погашение долга, понадобится 857 лет, чтобы предприятие смогло полностью «закрыть» все долги. Только процентов по кредитам и займам ОАО заплатило по данным общедоступной бухгалтерской отчетности 45,3 млн руб. Надеемся, что мы ошибаемся, и предприятие в скором времени возобновит бесперебойную работу. Несмотря на все проблемы, потенциал для выхода из непростой ситуации и дальнейшей успешной работы у «Белшины» есть.
Так что первый конкурент появился, с ним и придётся бороться за поставки покрышек.
Ветеран «Белшины» Александр Рагинский. Фото автора. Как слесарь учил начальника Александр Рагинский проработал на Бобруйском шинном комбинате с сентября 1972 года по 2015-й, причем, довелось ему поработать на всех шинных заводах.
В 1972-м, окончив Ленинградский институт точной механики и оптики, молодой бобруйчанин получил распределение в Семипалатинск, на ядерный полигон. Раз уж работать на армию, то Александр хотел получить воинское звание, но звание давать не хотели и отдали молодому специалисту свободный диплом. Александр вернулся в мирный Бобруйск. А тут как раз все начиналось. БШК, 1970-е.
Через два месяца на КГШ запускали энергетическую установку с совершенно новыми приборами, которых до того в Бобруйске вообще не было. Появился практически новый цех, который должен был готовить воду, пар под нужным давлением, заниматься всей автоматикой, которая регулирует параметры энергоносителей. И вот на эту энергоустановку меня перевели начальником. Хоть молодой, но специалист. У себя в Нижнекамске они уже работали с такой аппаратурой, которая в Бобруйске только появлялась.
И слесарь Евгений Шевцов учил своего, получается, начальника Александра Рагинского и всех остальных, как ее ремонтировать. Как ждали квартиру, но не дождались — Приехали они из-за квартиры, но ждали ее очень долго, хотя так много для БШК сделали, — до сих пор переживает за Шевцовых Александр Львович. Кстати, несмотря на то, что на БШК многих работников заманивали квартирами, даже женатый на тот момент молодой специалист Александр Рагинский квартиру так и не получил. Не полагалась, потому что в квартире его матери, по тогдашним нормативам, были «лишние» метры. А когда у молодой семьи появились дети, и ее, наконец, поставили на очередь, уже было не надо — построили кооперативное жилье.
А с деревень работников привозил заводской автобус.
«БЕЛШИНА» ХОЧЕТ ЗАХВАТИТЬ РОССИЙСКИЙ РЫНОК. ПОЛУЧИТСЯ ЛИ?
Группа аудита «Белшины» посетила одну из плантаций гевеи и перерабатывающий завод, проверила готовую продукцию — натуральный каучук, процесс его изготовления и функционирование системы менеджмента качества. В рамках аудита готовой продукции были проведены сличительные испытания каучука лабораториями Tan Bien Rubber и «Белшины», которые позволяют сопоставить результаты, полученные в лабораториях при испытании одного и того же каучука по одним и тем же показателям при определенных условиях.
Тольятти посетила делегация из Бобруйска, которую возглавлял мэр города Александр Студнев. В рамках визита была затронута тема прерванного сотрудничества "Белшины" и АвтоВАЗа по поставке комплектов резины на конвейер завода.
В будущем оно может быть возобновлено.
При аналогичных условиях и режимах эксплуатации, Нокиан за два года показывает меньше 4 мм. При чем, суммарный пробег за два сезона это 15 тыс км. Да, сейчас Нокиан ответит про то, что давление неверное в шинах, углы установки колес и т. И не у меня одного такая проблема с летней резиной Нокиан. Индикатор Нокиан тоже согласен с быстрым износом Для сравнения, 4 сезона на задней оси Белшина Artmotion. Новая Белшина Artmotion имеет протектор 8 мм. Теперь, буду записывать пробег при установке и снятии резины Новая Вот в такой стопочке храню резину на дисках зимой.
Также Дубинчук рассказала, что компания «Белшина» разрабатывает сейчас премиальные шины с более высокими характеристиками и соответственно более высокой ценой. Ранее вице-премьер и глава Минпромторга РФ Денис Мантуров рассказал , что Горьковский автомобильный завод ГАЗ планирует начать производство автомобилей под брендом «Волга» в следующем году с помощью нового технологического партнера. Сделай Чеснок своим источником новостей в Яндекс. Новости или Google News.
"Белшина" полностью возобновила работу всех предприятий
Ранее «Новости транспорта» сообщали, что поставки иранских автомобилей Saipa в Россию задерживаются на неопределенный срок. Гендиректор белорусского завода «Белшина» помещен в следственный изолятор из-за заключенных с российскими партнерами контрактов на продажу шин для крупногабаритной. На ОАО «Белшина» ввели в эксплуатацию новый сборочный станок, изготовленный специалистами Завода крупногабаритных шин. Директор по маркетингу белорусской компании «Белшина» Ольга Дубинчук сообщила о договоренности, в рамках которой АвтоВАЗ начнет комплектовать авто Lada белорусскими.
Компания: белорусская "Белшина" может начать ставить шины на Lada с 2024 года
Фрагменты истории «Белшины» от «ветерана всех заводов». В следующем году белорусский завод «Белшина» может начать производство шин для автомобилей Lada. «Белшина» уступила «Неману» и другие результаты|3. Новости концерна. У наших коллег: ОАО «Белшина» запускает в серию новую линейку шин для автопоездов с полуприцепами. Есть вероятность, что белорусский производитель автошин «Белшина» может с нового года оказаться поставщиком концерна АвтоВАЗа. Суд Европейского союза постановил исключить завод Белоруссии «Белшина» из санкционных списков, в которые предприятие занесли в 2021 году.
«Белшина» провела аудит на каучуковой плантации во Вьетнаме
После начала миграционного кризиса «Белшина» была включена в пятый пакет санкций Европейского союза, вступивший в силу 2 декабря 2021 года [11] , так как «является существенным источником дохода для режима Лукашенко» [12]. С марта 2022 года компания также находится под санкциями Японии [16] [17] , с октября того же года — Украины [18]. В феврале 2023 года стало известно, что генеральный директор «Белшины» Андрей Бунаков был арестован из-за предполагаемого совершения экономического преступления [19]. По мнению суда, предприятие не могло являться существенным источником дохода для белорусского режима из-за своей убыточности, а Совет Европейского союза не смог доказать, что причиной увольнения сотрудников «Белшины» были политические мотивы официально бастующие работники были уволены за прогулы [21]. При этом по словам руководителя оппозиционного Народного антикризисного управления [be] Павла Латушко , «Белшина» продолжает находиться под секторальными санкциями ЕС [22].
Она также отметила, что сейчас «Белшина» планирует к разработке премиальный сегмент шин с более высокими характеристиками и выше по стоимости.
Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов. Скачать презентацию: Медиа-кит При перепечатке или цитировании материалов сайта Myeconomy.
В феврале в Министерстве иностранных дел Чехии выступили с инициативой бессрочно продлить действие запрета на выдачу виз и разрешений на проживание в стране гражданам России и Белоруссии. Парламент Латвии запретил импорт сельскохозяйственной продукции из России и Белоруссии.