Новости белёвская пастильная мануфактура белёвская классическая без сахара

Пастила Белевская Пастильная Мануфактура без сахара классическая, 100г — фото 1. Белёвская пастила (классический рецепт). Я продолжаю поиски вкусняшек без сахара и хочу оставить отзыв на пастилу Белевскую. Состав пастилы Белевской классической. Состав: Яблоки, яичный белок. содержит сахара природного происхождения Пищевая ценность на 100 г: белки 1 г, углеводы 13 г, энергетическая ценность 52 ккал Срок хранения: 120 д Условия хранения: При температуре от +8°C до +9°C Упаковка: Картонная коробка Страна производства.

Товары и предприятия

После этого брали холст, натягивали его на крестообразные палочки. Взбитую массу выкладывали на холст и отправляли в печь. К слову, правильно называть не пАстила, а пОстила, именно потому, что ее «постилали» на ткань. В печь ее ставили ночью, так как нужен был именно медленный жар, а днем печь активно использовалась для приготовления еды и обогрева. Утром все это из печи вынимали, а на следующую ночь опять закладывали. Это продолжалось до тех пор, пока из яблок полностью не уйдет влага. Это порядка 14 дней. Мы сохраняем этот технологический процесс по сей день, так как одни из немногих, кто сегодня делает пастилу из яблок. После того как пастила высыхала, ее сворачивали в рулет, оборачивали в эту же тряпочку, на которой она сохла, и убирали в погреб. В таком состоянии она там могла лежать и не портиться 10 лет.

Этот продукт был везде, где росли кислые яблоки: «антоновка», «титовка» и другие. На рубеже 19—20-го веков в России сформировались три места, где пастилу делали в промышленных объемах: Ржев, Коломна и Белев. Особенностью ржевской пастилы было то, что в нее добавляли ягоды: клюкву, бруснику, чернику, голубику, рябину, воронику и другие. В Коломне производство пастилы организовал купец Куприков сейчас там находится Музей пастилы , а в Белеве — Амвросий Прохоров. Производство в Белеве было организовано не на ровном месте. Купец Прохоров был самым крупным в Российской империи поставщиком сушеных овощей и фруктов в армию и флот. То есть он делал сушеную картошку, морковку, свеклу. У Прохорова был огромный завод, где все это сушилось методом боровой сушки. По периметру всего здания был проложен дымоход, назывался он боров.

Это и была боровая сушка. Сам завод назывался заводом огневой сушки. При низкой температуре все высушивалось и могло храниться 100 лет. Так было в 19-м веке. И вот на этом заводе огневой сушки Прохоров запустил производство белевской пастилы. У него был огромный сад, который достался ему в наследство. Петр I его прадеду, который был из крестьян, подарил 5 руб. Он осел в Белеве, посадил сад, и вот из этого сада Амвросий и брал яблоки. Тут нужно сказать несколько слов о самом городе.

Сейчас Белев — небольшой провинциальный городок, но так было не всегда. Он ровесник Москвы и географически находится на равном расстоянии от Тулы, Орла и Калуги, стоит на реке Оке. Белев был очень крупным торговым городом, через него проходила дорога, которую мы называем Великий шелковый путь. Основная масса соли, которая шла из Крыма, переправлялась через Белев. Ее сгружали с повод и бурлаками отправляли в Нижний Новгород. То есть город был очень большой и зажиточный. До войны там было 27 церквей и 4 монастыря. Даже митрополит был Белевским и Тульским, а Оптина пустынь мужской монастырь — ред. Это был по-настоящему большой и экономически развитый город, и Амвросий Прохоров был там самым крупным купцом.

Ему даже должны были дать дворянский титул, но революция все изменила. Нужно быть готовым к тому, что русских не любят — Национализация производства? Однако чуть позже, во времена НЭПа, сыновья Прохорова начали на нем производство пастилы. Они фактически за 7 лет подняли завод. Еще при их отце завод получил за пастилу золотую медаль в Париже на ярмарке. Сыновья начали торговлю пастилой в магазине у Никитских ворот. Тогда же началась и экспортная история пастилы: ее отправляли по всей Европе, в Варшаву, Тифлис и даже ко двору английской королевы. НЭП закончился, завод у братьев отобрали. Старшему предлагали должность директора, а младшему — главного инженера.

Старший брат отказался, его репрессировали и расстреляли. Младший отказался от отца и брата и уехал в Москву. Долгое время работал у Микояна в Наркомате пищевой промышленности. В 40-е годы его вычислили, репрессировали и посадили. После того как вышел, стал опять заниматься производством пастилы. Есть сегодня белая заварная пастила — это он ее придумал. Белевская пастила делается долго и дорого, так как нужно много яблок и времени на ее приготовление, а вот этот продукт — это яблочная пастила, интерпретированная для массового производства. Такого продукта в день можно делать хоть 100 т: яблок нужно мало, много яиц и сахара, все это взбили, через печку пропустили, порезали и упаковали. Дешево и быстро.

И второе, что он придумал, — это прессованный кисель в брикетах. Наверняка вы пробовали его, его до сих пор используют. Во времена Великой Отечественной всего три месяца немцы были в Белеве, но от города ничего не осталось, он был разрушен, там было практически ровное поле. От прохоровского завода мало что осталось, но зато уцелел Казенный винный склад.

Так же мы заходили в «Дикси»: продукция понравилась жене одного из учредителей, и через неделю наша пастила уже стояла на полках. Вот так чаще всего это и решается. Но опять же нужно понимать, что у нас уникальный продукт, и это нам помогает — с колбасой бы так не получилось. Мы стараемся заходить не только в федеральные, но и в локальные сети. Там немного другая история: туда заходишь — и через пару месяцев это уже АО «Тандер» сеть «Магнит» — ред. Тем не менее мы все равно стараемся быть в любых точках продаж. Наша задача — сделать так, чтобы наш продукт был везде, как «Сникерс». Но, опять же, если найдем столько яблок. Были сложности с переводом на китайский, мы только три месяца искали название: сейчас это что-то типа «солнечный пирожок из райских яблок» — Поговорим о вашей экспортной политике, она достаточно интенсивная. За счет чего идет такое развитие? Сейчас этот склад также будет базой для Amazon, так как у них жесткие требования к срокам доставки. Также в Риге у нас есть интернет-магазин. Благодаря этому мы практически всю Европу покрываем, присутствуем во многих, даже мелких, магазинах. Если раньше каждое участие в выставке у нас стоило порядка 20 тыс. Мы очень довольны этим сотрудничеством. Общий экспорт сладостей в эту страну по итогам 2020 года достиг 170 млн долл. Почему у Китая такой интерес к чужим сладостям? Они думают, что китайское все с химией. Плюс у них появился средний класс — официально 300 млн человек по китайским меркам средний класс — это тот, кто может позволить купить себе «Мерседес». Логика такая: у меня есть деньги, я хочу быть похожим на европейца и есть европейскую еду. Кстати, у них идет взрывной рост потребления вина, притом что они его вообще никогда не пили. Русские сладости они считают самыми качественными. Там есть три «взрывных» истории: шоколад «Аленка», конфеты «Крокант» и мороженое «Русский холод». На одной из встреч экспортеров учредитель «КДВ групп», которая экспортирует в Китай «Крокант», рассказал, что продает эти конфеты в Китай уже на 3 млрд руб. Что касается мороженого, то тут помог наш президент. Он в ходе своего официального визита в Китай подарил Си Цзиньпину ящик мороженого. На следующий день «Русский холод» стал знаменитым, поставки огромные, подделки делают практически в каждом городе. Мы теперь мечтаем, чтобы Путин подарил вот так же пастилу… — Да, это был бы отличный, по-настоящему русский подарок. Кстати, чтобы президенту было проще принять решение, расскажите какую пастилу любят азиатские потребители? На севере: в Европе, Америке — любят классическую пастилу, потому что у нас похожие вкусовые предпочтения. По нашим планам, этот процесс займет 2,5 года до вывода продукта на рынок и обойдется нам в 300 тыс. Сначала мы должны собрать фокус-группу, которая тестирует продукт, потом выбрать, на какую полку его ставить, под каким брендом, в какой упаковке, и только после этого «завести» продукт. Мы уже понимаем, как американский потребитель принимает пастилу, потому что в начале прошлого года участвовали в техасском родео. Это мероприятие, которое проходит 20 дней, через него проходит 5 млн американцев, а выручка составляет порядка 350 млн долл. Мы были первой российской компанией, принявшей там участие. Родео проходило в Хьюстоне, по площади занимало примерно 10 футбольных полей, все они посыпаны песком, там были лошади, быки — ковбойская атмосфера. Это очень позитивный опыт, нас там приняли очень хорошо. Кроме того, как я уже говорил, скоро мы начнем продажи на Amazon. Нам очень помог РЭЦ, они показали нам дорогу на маркетплейсы, помогли сделать другую упаковку. Были сложности с переводом на китайский, мы только три месяца искали название: сейчас это что-то типа «солнечный пирожок из райских яблок». Для этого пришлось проводить исследование, опрос. Был создан специальный отдел, руководит им кандидат наук, китаист. В прошлом году на Новый год мы участвовали в ярмарке в маленьком французском городе Сент, под Бордо. Это была русская ярмарка, и там мы продали огромное количество пастилы, из Риги возили ее каждую неделю. Французам пастила понравилась, но вот отношение к русским там не очень — до тех пор, пока не дашь попробовать. За границей сейчас все русское воспринимается как токсичное, поэтому, скорее всего, мы будем вынуждены идти по пути создания местных брендов для отдельных рынков. Это специфика бизнеса «с русским акцентом». Нужно быть готовым к тому, что русских не любят. В сегодняшних условиях сложно что-то планировать и прогнозировать. Мы пробуем заходить везде, а там как получится. У нас небольшой штат, здесь сидит всего 18 человек: в отделе продаж всего 4 человека, но продают они на 1,5 млрд руб. Всего вместе с производством — порядка 500 человек. Продать индусу белевскую пастилу — это высший пилотаж — Какие инструменты продвижения, помимо выставок, вы используете? В Нью-Йорке у нас есть копирайтер, он пишет для англоговорящей аудитории. Все торговые сети раз в год проводят аудит качества. Как правило, проводит не сама сеть, а специализированная международная компания. Замечу, что вопрос качества сейчас один из важнейших как для производителей, так и для потребителей, для сетей. Когда есть 10 производителей, и они видят, как ты вырос, то хотят так же вырасти, и это подстегивает сделать еще лучше. Бороться с контрафактом, к сожалению, сегодня никак нельзя.

Чтобы изготавливать пастилу в достаточном количестве, Прохоров посадил сад в тысячу деревьев. Готовилась знаменитая белевская пастила по старинному рецепту: печеные антоновские яблоки, яичный белок, сахар. Яблочные пласты пеклись в печах, топившихся березовыми дровами. Сегодня знаменитую белевскую антоновку практически перевели, но пастилу изготавливают в промышленных масштабах. На данный момент в Белевском районе зарегистрировано порядка семи более-менее крупных и не счесть сколько мелких производителей пастилы. Точнее, числится. Потому что зарегистрированы большинство предприятий не в Белеве. Следовательно, налоги как предприниматели они не в Белёве платят. Но к этому мы вернёмся позже. Сначала о качестве белевской пастилы. Итак, производить ее необходимо из антоновки, именно из антоновки. Но тысячи деревьев с антоновкой в Белеве и его окрестностях нет.

В своем послании наш губернатор Алексей Дюмин с гордостью сообщил, что один из наших гастрономических брендов, а именно тульские пряники, не только вошли в меню Аэрофлота, но их даже запустили в космос. Не исключено, что следующей на очереди будет белевская пастила. Продукт этот приобрел неслыханную популярность в последнее время. На просторах интернета можно найти много интересных статей и исторических справок, рассказывающих о том, откуда пошло производство пастилы, об Амвросии Прохорове — купце и промышленнике, подарившем нам это гастрономическое чудо. Чтобы изготавливать пастилу в достаточном количестве, Прохоров посадил сад в тысячу деревьев. Готовилась знаменитая белевская пастила по старинному рецепту: печеные антоновские яблоки, яичный белок, сахар. Яблочные пласты пеклись в печах, топившихся березовыми дровами. Сегодня знаменитую белевскую антоновку практически перевели, но пастилу изготавливают в промышленных масштабах. На данный момент в Белевском районе зарегистрировано порядка семи более-менее крупных и не счесть сколько мелких производителей пастилы. Точнее, числится. Потому что зарегистрированы большинство предприятий не в Белеве. Следовательно, налоги как предприниматели они не в Белёве платят.

Белёвская пастила без сахара классическая 100г

Вы можете стать первым. Написать отзыв без регистрации Пастила Белевская пастильная мануфактура Белёвская без сахара классическая 100 г отзывы: Хотите купить Пастила Белевская пастильная мануфактура Белёвская без сахара классическая 100 г? Прочитайте отзывы написанные посетителями сайта.

Энергетическая ценность: 52 ккал. Классическая белёвская пастила — это незабываемое лакомство, созданное с домашней теплотой и любовью. Производство пастилы — ручное: сладость готовится по старинному традиционному рецепту 19 века, который не менялся с самого его изобретения. Классическая пастила имеет невероятную пышность, тонкий, чувственный аромат свежих и сочных антоновских яблок, которыми так восхищался И. Бунин, приятную воздушную текстуру.

При производстве этого лакомства не используется яичных порошков, готовых яблочных пюре и кукурузной патоки, вместо нормального сахара, которая сильно удешевляет продукт и вкус пастилы меняется.

Качественная пастила обладает определенными свойствами: 1. Явным ароматом печеных яблок. Сахарная пудра равномерно распределена по всей площади. Пастила в разрезе имеет темно-персиковый оттенок.

Он в ходе своего официального визита в Китай подарил Си Цзиньпину ящик мороженого. На следующий день «Русский холод» стал знаменитым, поставки огромные, подделки делают практически в каждом городе. Мы теперь мечтаем, чтобы Путин подарил вот так же пастилу… — Да, это был бы отличный, по-настоящему русский подарок. Кстати, чтобы президенту было проще принять решение, расскажите какую пастилу любят азиатские потребители? На севере: в Европе, Америке — любят классическую пастилу, потому что у нас похожие вкусовые предпочтения. По нашим планам, этот процесс займет 2,5 года до вывода продукта на рынок и обойдется нам в 300 тыс.

Сначала мы должны собрать фокус-группу, которая тестирует продукт, потом выбрать, на какую полку его ставить, под каким брендом, в какой упаковке, и только после этого «завести» продукт. Мы уже понимаем, как американский потребитель принимает пастилу, потому что в начале прошлого года участвовали в техасском родео. Это мероприятие, которое проходит 20 дней, через него проходит 5 млн американцев, а выручка составляет порядка 350 млн долл. Мы были первой российской компанией, принявшей там участие. Родео проходило в Хьюстоне, по площади занимало примерно 10 футбольных полей, все они посыпаны песком, там были лошади, быки — ковбойская атмосфера. Это очень позитивный опыт, нас там приняли очень хорошо. Кроме того, как я уже говорил, скоро мы начнем продажи на Amazon. Нам очень помог РЭЦ, они показали нам дорогу на маркетплейсы, помогли сделать другую упаковку. Были сложности с переводом на китайский, мы только три месяца искали название: сейчас это что-то типа «солнечный пирожок из райских яблок». Для этого пришлось проводить исследование, опрос.

Был создан специальный отдел, руководит им кандидат наук, китаист. В прошлом году на Новый год мы участвовали в ярмарке в маленьком французском городе Сент, под Бордо. Это была русская ярмарка, и там мы продали огромное количество пастилы, из Риги возили ее каждую неделю. Французам пастила понравилась, но вот отношение к русским там не очень — до тех пор, пока не дашь попробовать. За границей сейчас все русское воспринимается как токсичное, поэтому, скорее всего, мы будем вынуждены идти по пути создания местных брендов для отдельных рынков. Это специфика бизнеса «с русским акцентом». Нужно быть готовым к тому, что русских не любят. В сегодняшних условиях сложно что-то планировать и прогнозировать. Мы пробуем заходить везде, а там как получится. У нас небольшой штат, здесь сидит всего 18 человек: в отделе продаж всего 4 человека, но продают они на 1,5 млрд руб.

Всего вместе с производством — порядка 500 человек. Продать индусу белевскую пастилу — это высший пилотаж — Какие инструменты продвижения, помимо выставок, вы используете? В Нью-Йорке у нас есть копирайтер, он пишет для англоговорящей аудитории. Все торговые сети раз в год проводят аудит качества. Как правило, проводит не сама сеть, а специализированная международная компания. Замечу, что вопрос качества сейчас один из важнейших как для производителей, так и для потребителей, для сетей. Когда есть 10 производителей, и они видят, как ты вырос, то хотят так же вырасти, и это подстегивает сделать еще лучше. Бороться с контрафактом, к сожалению, сегодня никак нельзя. По факту любой, кто поставит в Белеве контейнер и напишет «Завод по производству пастилы», получит разрешительные документы. Этот «производитель», может, и яблок в глаза не видел, но пастилу делает.

Она вкусная, но не из яблок, как у нас. Для сравнения: килограмм пюре из бочки стоит 27 руб. И вот такие производители приходят в сети, говорят, что из Белева и что цена у них в три раза ниже, чем у нас. Чтобы решить эту проблему, мы сейчас создаем в Белеве ассоциацию производителей Белевской пастилы, куда войдут все, кто делает строго по технологии. Продать индусу белевскую пастилу — это высший пилотаж, потому что нужно ее грамотно назвать и представить: либо это яблочный десерт, либо продукт для здорового образа жизни, либо он для диабетиков и т. Фото: pastila1881. Она крайне богатая, но менталитет у людей другой. К слову, об истории я вам сейчас тоже вкратце расскажу. На Руси пастилу делают с 1485 года. Таким образом хозяйки сохраняли яблоки на зиму.

Причем именно яблоки кислых сортов — в средней полосе России в основном росла «антоновка». Из яблок делали так называемую яблочную кашу, затем ее протирали через волосяное сито сито из конского волоса — ред. Взбивать ее нужно было до тех пор, пока масса не увеличится в 4 раза. После этого брали холст, натягивали его на крестообразные палочки. Взбитую массу выкладывали на холст и отправляли в печь. К слову, правильно называть не пАстила, а пОстила, именно потому, что ее «постилали» на ткань. В печь ее ставили ночью, так как нужен был именно медленный жар, а днем печь активно использовалась для приготовления еды и обогрева. Утром все это из печи вынимали, а на следующую ночь опять закладывали. Это продолжалось до тех пор, пока из яблок полностью не уйдет влага. Это порядка 14 дней.

Мы сохраняем этот технологический процесс по сей день, так как одни из немногих, кто сегодня делает пастилу из яблок. После того как пастила высыхала, ее сворачивали в рулет, оборачивали в эту же тряпочку, на которой она сохла, и убирали в погреб. В таком состоянии она там могла лежать и не портиться 10 лет.

Пастила Белёвская классическая без сахара

Белевская пастила ягодно-фруктовая без сахара. Белёвская классическая пастила от производителя с легендарным именем «Белёвская пастильная мануфактура» – это не только очень вкусное лакомство. Ищете честные отзывы о Пастила Белевская пастильная мануфактура Белёвская классическая без сахара 100 г? Пастила по классической рецептуре — это примерно 40% общего объёма продукции Белёвской пастильной мануфактуры. купить недорого в интернет-магазине Утконос. Яблочная классическая без сахара.

Белёвская пастила без сахара

Сегодня популярным трендом становится полезность, экологичность и натуральность ингредиентов сладкого лакомства. Его ЦА - современное поколение. Даже упаковка сделана так, чтобы ее можно было легко перерабатывать! Презентация и дегустации наших новинок состоялись на юбилейной Международной выставке «ПродЭкспо-2023», где мы участвуем уже много лет. В разных странах мы будем продаваться под разными брендами - это вполне нормальная международная практика. Традиции имеют значение Мы - семейная компания, которая уважает традиции и семейные ценности. О своем покупателе мы заботимся так же, как о члене своей семьи: выбираем полезные ингредиенты, упаковываем в красивую упаковку, внимательно слушаем все пожелания.

Недостатков у этого десерта почти нет. Однако его не рекомендуют лицам с сахарным диабетом. И мы заявляем с полной уверенностью - у нас каждый найдёт свою, ту самую белёвскую пастилу от ТПК "Старые традиции"! Подписывайтесь, оставайтесь с нами и будьте здоровы!

Присоединяйтесь, чтобы ничего не пропустить!

Белёвская пастила - полностью натуральный продукт ручной работы и чрезвычайно полезна для здоровья! Натуральная белёвская пастила: - очищает организм от солей металлов и вредных веществ; - пектин снижает уровень холестерина в крови; - предупреждает развитие воспалительных заболеваний ЖКТ; - восстанавливает перистальтику кишечника; - улучшает цвет и тургор кожи; - пастила быстро восполняет потраченные силы и запасы мышечного гликогена; - её рекомендуется употреблять после тяжелых тренировок и другой физической активности.

Недостатков у этого десерта почти нет. Однако его не рекомендуют лицам с сахарным диабетом. И мы заявляем с полной уверенностью - у нас каждый найдёт свою, ту самую белёвскую пастилу от ТПК "Старые традиции"!

Затем нажмите кнопку "Активировать кэшбэк", совершайте покупку в магазине как обычно, кэшбэк зачислится в течение 10 мин. Дарим Вам первый кэшбэк 150р по промокоду: sdx548 Выбрать: Магазины с кэшбэком 776 шт Отзывов еще нет. Вы можете стать первым.

Товары и предприятия

Объединение правил Поисковые правила можно использовать одновременно. Например, "платье с принтом" -черное.

Классическая пастила имеет невероятную пышность, тонкий, чувственный аромат свежих и сочных антоновских яблок, которыми так восхищался И. Бунин, приятную воздушную текстуру. Вкус пастилы не разбавлен дополнительными ингредиентами — в нём можно уловить лишь нотки сочных зелёных яблок.

И далеко не только в Туле! Пастила популярна во многих городах, регионах и даже за рубежом. В своей массе мы переориентируемся на рынок СНГ — стали больше внимания уделять развитию таких направлений, как Казахстан, Азербайджан, Узбекистан, Белоруссия. Хорошо работаем с Китаем, перед пандемией заключили крупное соглашение, под него построили новые производства, но ковид перечеркнул планы. Производства тем не менее работали, и спрос был — продукция шла потребителю. Сейчас возобновляем сотрудничество уже в другом масштабе — с более крупными компаниями. Так что до конца года поставим в КНР четыре 40-футовых контейнера. Хороший спрос показывают арабские страны. Но спрос есть!

Также планировали участие в профессиональной кондитерской выставке ISM в Кельне, которая отменилась по причине пандемии. На выставках рассказываем о нашей продукции и, главное, стремимся дать как можно больше их попробовать. Также привлекаем блогеров, которые представляют нашу продукцию и сообщают, где ее можно купить. Особенно успешно такое продвижение работает в Китае: после привлечения блогеров продажи могут вырасти в десятки раз», — рассказала Герасина.

В настоящее время компания производит несколько десятков наименований десертной продукции, большая часть из них представлена и на зарубежных рынках. Это классическая пастила и классическая пастила без сахара, в каждом из этих двух сегментов выпускается продукция с различными добавлениями — орехов, ягод, меда. Недавно мы выпустили серию «Регионы России», в которой используем камчатскую шикшу, дикую бруснику, алтайский мед и т.

Пастила "Белёвская", Белёвский десерт, без сахара, 55 г, в ассортименте

История Белёвской кондитерской компании По словам директора по продажам Екатерины Чевгус, «Белевская пастильная мануфактура» производит 700 т пастилы в год, выручка за 9 месяцев 2015 года составила 60 млн рублей.
И снова о белевско-китайской пастиле Белёвская пастила без сахара.

«Белевская пастильная мануфактура» запускает продажи на Amazon

  • Производитель
  • Пойду-выйду по ягоды.
  • Пастила белёвская белёвская пастильная мануфактура с вишней без сахара 180 г
  • Добавить в дневник
  • Белевская Пастила Классическая без сахара 75г
  • Пойду-выйду по ягоды.

Попробуйте новинку от «Белёвской пастилы» – фруктовые вкусы без сахара

Белёвская пастила яблочная (без сахара с черной смородиной) 200г (20шт/кор). купить недорого в интернет-магазине Утконос. Заказать быструю доставку Пастила Белевская Пастильная Мануфактура без сахара классическая, для перекрестка по низкой цене из Перекрёсток в Москве. в сервисе Деливери с доставкой от 30 минут. После просмотра совсем недавно отзыва о Белевской пастиле, решила тоже купить и попробовать.

Пять секретов Белёвской пастильной мануфактуры

Важный момент, последний бренд отношения к «Белёвской пастильной мануфактуре» отношения не имеет и выпускается на другом предприятии: ООО «Белевские сладости». Как вы считаете в классической Белевский пастиле, на которой написано «без сахара», действительно его нет? Пастила "Белёвская", Белёвский десерт – это любимое лакомство в удобном формате. Пропорции для классической пастилы такие: на килограмм пюре берется 35 грамм яичного белка и 100–120 грамм сахара.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий