Причина была в рассинхронизации брелока. Потребовалось выполнить его запись в память центрального блока сигнализации. Ниже описаны варианты обновления ПО для двух состояний брелока, сопряженного с мобильным приложением и без сопряжения, а также обновление ПО метки. Брелок основной сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 7 фото.
Сигнализация Шерхан: обзор и инструкции по эксплуатации
И вот сегодня соседи позвонили,сработала сигнализация, первый раз слышу, как она кричит Скинула клемму и пока на этом всё. Что делать дальше,ума не приложу. Буду благодарна за мастерский совет!
Определить их работоспособность можно по наличию световой индикации. В домашней обстановке или в мастерской возможность подачи сигнала определяется настраиваемым радиоприемником, принимающим волны в диапазоне 280-450 МГц. В зависимости от интенсивности звучания, издаваемого пультом, определяется текущее состояние заряда батареек. Роль антенны выполняет петля из медной проволоки. Чтобы проверить устройство, необходимо: Уложить брелок на верхнюю часть.
Нажать на кнопку, обеспечивающую подачу сигнала. Поменять ориентацию брелока путем вращения рукоятки переменного конденсатора. Это позволит достичь высокого качества звучания. По желанию конденсатор оснащается шкалой рабочих частот, изготовленной на примере исправного устройства. Проверив уровень сигнала, можно выполнить демонтаж устройства с целью проверки состояния клавиш и других рабочих элементов. Если замечаются визуальные дефекты, включая отошедшие ножки или отслоения, понадобится их повторная пропайка. Детали с механическими повреждениями заменяются аналогичными новыми.
Программирование брелков Шерхан 7 или новых моделей выполняется прямым образом или с применением кодового значения. Если в автомобиле установлен замок зажигания, мешающий свободному проведению манипуляций, понадобится установить переключатель в цепь зажигания. Завершив процедуру программирования, брелок удаляют, а изъятые провода подключают в стандартном режиме. Дальше Scher-Khan Magicar 5 программируется с учетом следующих правил: Использовать автоматический запуск можно исключительно на открытом пространстве с возможностью визуальной оценки ситуации. Нельзя запускать двигатель, если позади расположены люди. Если автомобиль стоит на парковке, важно предварительно включить стояночный тормоз. Включая функцию автозапуска, убедиться, что рычаг КПП расположен на нейтральной позиции.
Постоянно следить за уровнем охлаждающего вещества и масла. Не разрешать детям играть с брелоком и совершать какие-либо манипуляции. Если есть желание привязывать брелоки с автозапуском на автомобилях с механической коробкой передач, нужно использовать один из следующих вариантов: Первый вариант подразумевает программирование брелков, прописанных в системе, после остановки транспортного средства, фиксации стояночного тормоза и зажатия нейтрального положения рычага коробки. Если двигатель остается работающим, открыть дверь, выйти наружу, а потом захлопнуть ее — силовой агрегат должен заглушиться. При необходимости достать вещи из багажника стоит применить второй метод: После выбора нейтральной позиции рычага выйти наружу, не закрывая за собой дверь. Открыть багажник и достать из него нужные вещи. Закрыть дверь, захлопнуть крышку.
Существует и третий вариант. Он основан на таком принципе: Выбрать нейтральное положение коробки переключения передач и зафиксировать ручной тормоз. Закрыть двери и нажать на 2-кнопку брелока, удерживая ее 2 секунды. Выключить зажигание и покинуть салон. Закрыть дверь и дождаться остановки мотора. Чтобы сделать прошивку автозапуска по таймеру, нужно руководствоваться заводской схемой и таблицей программирования. Для начала нужно нажать на кнопки 3 и 4 и воспользоваться схемой с таблицей программирования, где написано, что и как делать.
Существует два варианта работы: Запуск каждый день с интервалом в одни сутки. Выполняя программирование брелков v для настройки автозапуска по температурному диапазону и бортовому напряжению, стоит следовать такой инструкции: Выключить запуск по таймеру. Нажать на кнопку 4 не меньше 21 раза. Выбрать порог включения. Включить таймер.
Конденсатор можно оборудовать шкалой рабочих частот, которую изготавливают по тестам заведомо исправных устройств. После проверки уровня сигнала можно разобрать устройство и оценить состояние кнопок и элементов визуально. При обнаружении отошедших ножек или отслоений места контакта требуется пропаять элементы заново. Детали, имеющие явные механические повреждения, необходимо менять на изделия с идентичной маркировкой. Инструкция по записи кодов брелков в память сигнализации Программирование брелка Шерхан 7 и других моделей Магикар различных поколений производится напрямую или с использованием кода, который вносится различными методами в зависимости от модификации системы. Если автомобиль оборудован замком системы зажигания, конструкция которого не позволяет вести быстрые манипуляции, то потребуется временно установить переключатель в цепь зажигания. После программирования брелка устройство удаляется, разрезанные или отсоединенные провода подключаются в стандартном режиме. Для модели 4 Модуль Scher Khan 4 предназначен для хранения данных о трех пультах управления. Стартовыми условиями для начала прошивки являются отключенная охрана и открытая дверь кузова любая. Перед тем как начать программировать коммуникаторы, следует уточнить способ записи. Процедура записи определяется состоянием функции запроса PIN-кода: без запроса кода стандартное значение при поставке с завода ; запрос кода, состоящего из четырех чисел по умолчанию ставится число 1111 ; запрос упрощенного кода, состоящего из двух цифр в стандарте 11. Клавиши пультов комплекса Шерхан Магикар 4 Программирование без кода Для записи пульта без кода необходимо: В течение четырех секунд три раза быстро подключить и отключить систему зажигания поворотом ключа. При удачном завершении процедуры будет подана одиночная вспышка внешними световыми приборами, подключенными к системе. Вспышка также является сигналом к началу привязки брелков. Коммуникационный пульт с дисплеем и запасной прописываются одинаково. Если не начать программирование брелков, то система через четыре секунды подаст сигнал в виде двойной вспышки аварийки и автоматически включит сервисный режим работы. Не позднее чем через четыре секунды после записи первого пульта, нажать клавишу на втором брелке. Аналогично внести в память третий брелок. При записи четвертого пульта происходит автоматическое удаление кода первого устройства. После программирования последнего пульта необходимо выждать четыре секунды, не предпринимая никаких действий. Это необходимо для выхода из процедуры записи. Программирование с кодом Запись пультов в память Шерхан Магикар 4 с применением цифрового кода: Включить режим программирования по аналогичной процедуре. Вспышка аварийки является сигналом к началу введения первого числа пароля. От момента подачи сигнала до начала ввода цифры не должно пройти более четырех секунд. Число поворотов соответствует значению цифры. После ввода числа подождать четыре секунды, после чего должна быть подана одна вспышка фарами, что является сигналом к вводу второй цифры. Ввести второе число по аналогичной процедуре. Если используется четырехзначный пароль, то необходимо дождаться вспышки аварийкой и перейти к вводу третьего значения. При двузначном пароле после ввода второго числа можно приступить к записи брелка.
Гнать к сигнальщикам и не дай бог получить вердикт, что нужно менять сигу, а денег перед новым годом на это никак нет. Второй вариант гнать ее на работу в тепло и пытаться разбираться. Но тут надо отключать сирену и на аварийке двигаться…Короче все варианты были не айс…Решил попробовать активировать на основном брелке режим «свободные руки» и таким образом снять машину с охраны. Подошел к машине, открыл дверь ключом, открыл капот, закрыл дверь, накинул клемму, зажал концевик капота и удержанием кнопки 1 активировал режим «свободные руки». И вот счастье — машина открылась и снялась с охраны. Решил проверить. Отошел от машины, вроде закрылась. Оставил ключи в сонате и подошел к элантре. Вернулся за ключами, снова открылась. Ну и оставалось дело за малым — перепрописать брелки. А там все просто. Так можно прописать до трех брелоков. И после этого весь функционал вернулся. На этом все. Надеюсь кому нить будет полезен мой опыт. Всем удачи! И с наступающим! Приехал, ставлю на охрану, а она не ставится, поменял батарейку, думал все нормально, а не тут-то было. Поехал на дачу, полил, прихожу к машине открываю дверь, а сигнализация встала на охрану и начала визжать. Мотор не запускается, с сигнализации не снимается, на кнопки не реагирует — нет связи. Источник Нет реакции на брелок: сигнализации «Шерхан» Благодаря практически обязательной во многих автосалонах установке сигнализации марки «Шерхан» Scher-Khan стали достаточно распространенными, а значит, набралась и приличная статистика их неисправностей и «детских болезней». В числе таких «глюков» бесспорно лидирует отказ реагировать на команды брелока, возникающий абсолютно непрогнозируемо и в первую очередь на сигнализациях семейства Logicar. Проблема эта в большинстве случаев — следствие «врожденной» ущербности протоколов связи Magic Code, примененных в сигнализациях «Шерхан», поэтому с ее симптомами и способами «лечения» стоит быть знакомым каждому владельцу. Рассинхронизация брелоков сигнализации «Шерхан» Протокол Magic Code по своей сути является классическим односторонним: в нем сеанс связи состоит из кодовой посылки, отправляемой с брелока к сигнализации, и в случае выполнения команды — обратной посылки с информацией о статусе, идущей от сигнализации к брелоку. То есть каких-либо методов безусловного подтверждения подлинности брелока, как это сделано, например, в диалоговом коде, не предусмотрено. Ущербность такого решения очевидна: в протокол изначально заложено «узкое место» в виде возможности рассинхронизации брелока и самой сигнализации. Недаром в инструкциях к сигнализациям без диалогового кода прописывается указание не нажимать кнопки вне радиуса связи, что ускоряет вероятную потерю синхронизации. Однако же, у «Шерханов» семейства Logicar она стала общей проблемой даже в условиях, когда объективных предпосылок для потери синхронности нет. Программирование брелоков «Шерхан» Устранение неисправности в этом случае не доставляет особых проблем — достаточно заново прописать брелоки, чтобы синхронизировать их с центральным блоком. При этом нужно учитывать, что в начале этой процедуры коды всех ранее прописанных брелоков стираются из памяти, то есть «допрописать» брелок невозможно, прописывать нужно обязательно весь используемый комплект. Для начала нужно снять сигнализацию с охраны.
Было замечено! Покупка б/у сигнализации Scher-khan Magicar 5
Коротким одновременным нажатием кнопок (I+II) брелока можно включить или выключить сигналы сирены и световой сигнализации. Чтобы разблокировать клавиатуру брелока сигнализации Шерхан, нужно нажать на кнопки III и IV одновременно и очень быстро. Руководство пользователя автомобильной сигнализации ШЕРХАН МагиКар 5. Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС). Прежде чем привязать брелок Шерхан к блоку управления, производится подготовка устройства. Сигнализация Шерхан 7 или 9 выпускается достаточно давно, но с 2011 года код управления изменился и стал называться PRO2.
Fail ошибка на брелке сигнализации
брелока сигнализации. если взять другой брелок от такой же сигнализации, и проделать такие же операции то он тоже будет запрограммирован на эту машину. Если сломался брелок сигнализации шерхан 8, то разблокировка возможна при помощи PIN — 1, аналогично как у более ранних версий. Сигнализация Шерхан 7 или 9 выпускается достаточно давно, но с 2011 года код управления изменился и стал называться PRO2. Руководство пользователя автомобильной сигнализации ШЕРХАН МагиКар 5. Система тревожной сигнализации транспортного средства (СТСТС). Схема подключения сигналки Шерхан 7.
Нет индикации на брелке сигнализации
Брелок сигнализации Scher-khan Magicar 5 (218) Scher-KHAN 218 фото. Видео о самостоятельном программировании брелока сигнализации Шерхан Магикар 5. Новый брелок на сигнализацию с запуском двигателя Шерхан 5 — scher-khan magicar 5 — идеальное качество брелка.
Сигнализация Шерхан не реагирует на брелок: что делать
- SCHER-KHAN (Шерхан) Охранные системы
- Брелок к сигнализации SCHER-KHAN MAGICAR 5, шерхан 5
- Брелки к сигналкамSCHER-KHAN MAGICAR 5 и 6 - Электрика - Клуб любителей Toyota Fortuner
- Брелок сигнализации Scher-Khan 9 PRO2
- Почему происходит перезагрузка брелка?
Почему не срабатывает обратная связь на сигнализации
Загрузить сервисные руководства по управлению сигнализациями Шерхан Магикар и Логикар, а также привязке брелоков можно по ссылкам. Коротким одновременным нажатием кнопок (I+II) брелока можно включить или выключить сигналы сирены и световой сигнализации. Брелок для автосигнализации Scher Khan Magicar 5, V, чем отличается от Scher Khan Magicar 6.
Инструкция по программированию брелков сигнализации Шерхан Магикар
Скорая помощь: Самое простое достать второй пульт управления, если таковой имеется, и попробовать с его помощью попасть в машину. Если запасного пульта нет, то поднесите брелок максимально близко к устройству приема сигнала. Это поможет снизить негативное влияние радиопомех. Основной и запасной брелок Решение: Потребуется заново запрограммировать брелок, «привязав» его к машине. Это можно сделать самостоятельно, взяв информацию из интернета или из инструкции к сигнализации. Для этого нужно знать модель автосигнализации. Если нажатие кнопок на брелоке не вызывает ответной реакции, не спешите паниковать. В крайнем случае, машину придется открыть ключом, ненадолго почувствовав себя грабителем.
Вероятно, проблема решается одним из вышеуказанных способов. Помочь может запасной пульт управления, запасная батарейка, сокращение радиуса приема сигнала и т. Необходимость в замене всей системы сигнализации возникает редко, поэтому высока вероятность, что прибегать к этой экстренной мере вам не придется. Нередко бывает, что сигнализация даёт сбои: машина не закрывается, не открывается; отсутствует обратная связь на брелоке. Этому способствует несколько причин: отвязался пульт дистанционного управления. Заново пропишите пейджер в памяти системы согласно приложенной инструкции; сел элемент питания. Замените батарейку и проверьте работу брелока; воздействие внешних помех.
Ставьте автомобиль на другом месте; повреждение целостности шлейфа. Проверьте шлейф мультиметром. При возможности отремонтируйте или замените его на новый; поломка передатчика. Обратитесь в установочный центр. Scher-Khan Magicar не отзывается при нажатии кнопок брелка В линейку противоугонного комплекса Шерхан Магикар входят модели: A, В, 1, 2, 3, 4, 5, 6, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 7 S, 8 S, 6 mini, 10 мини. Это надёжная и популярная среди водителей противоугонная система, но и у неё происходят сбои в работе. Случается, что пропал звук на брелоке, или же пейджер работает нормально, но автомобиль не открывается.
В чём причины: кончился заряд батареи. Вставьте новую, согласно маркировке; «отвалился» брелок. Перепрограммируйте пульт в памяти противоугонной системы; внешние помехи. Паркуйте автомашину на новом месте; повреждение шлейфа. Замените повреждённый шлейф на новый; выход из строя передатчика. Обратитесь к специалистам. Неисправности, которые легко устранить Наиболее частым вариантом, почему не работает обратная связь, является севшая батарейка в брелке.
В таком случае необходимо: Убедится в том, что проблемы только с одним брелком. Для этого с помощью второго брелка, например, опционного проверить работоспособность автосигнализации. Вынуть батарейку. При наличии мультиметра проконтролировать напряжение. Например, в шерхан магикар 7 в основной брелок устанавливается элемент питания ААА с номинальным напряжением 1,5 В. В опционном брелке шерхан 7 имеет два элемента питания CR2025 с суммарным напряжением 6 В. Заменить батарейку и проверить работоспособность.
Так как управляющие сигналы передаются по радиоканалу, возможны помехи, способные заглушить связь. В таком случае необходимо перестать ставить автомобиль в том месте, где присутствуют радиопомехи. Также следует проявить повышенную внимательность к безопасности железного коня. Наличие радиопомех говорит о возможном считывании сигналов брелка злоумышленниками. Проблема с брелком с обратной связью [SCHER-KHAN MAGICAR 7] Раньше сигнализация работала нормально , но потом пульт с обратной связью перестал работать , ну перестал работать в каком плане то что закрывает и открывает машину , но нет на дисплее пульта что замочка что машина закрыта или открыта и антенна показывает что сети нет тупо моргает, когда машину пнешь сигнализация срабатывает , а на дисплее пульта нет т. Пульт только открывает и закрывает машину и все. Что делать?
Проверив уровень сигнала, можно выполнить демонтаж устройства с целью проверки состояния клавиш и других рабочих элементов. Если замечаются визуальные дефекты, включая отошедшие ножки или отслоения, понадобится их повторная пропайка. Детали с механическими повреждениями заменяются аналогичными новыми. Программирование брелков Шерхан 7 или новых моделей выполняется прямым образом или с применением кодового значения. Если в автомобиле установлен замок зажигания, мешающий свободному проведению манипуляций, понадобится установить переключатель в цепь зажигания. Завершив процедуру программирования, брелок удаляют, а изъятые провода подключают в стандартном режиме. Осуществите запись кодов пультов, выполняя следующие пункты инструкции. За четыре секунды три раза проверните ключ зажигания из положения «Выкл» в «Вкл». Выключите зажигание. На протяжении четырёх секунд включите заново зажигание.
Число включений должно совпадать с первым значением секретного кода. Световая оптика загорится один раз, подтверждая возможность ввода второго значения. Включите зажигание. Количество включений должно соответствовать второй цифре кода. Аналогично введите остальные значения секретного числа. После введений всех цифр нажмите кнопку 1 коммутатора. Световые приборы загорятся один раз, подтверждая запись пейджера. Через четыре секунды система выйдет из режима программирования. Как сбросить настройки Сброс настроек охранных комплексов Шерхан начиная от модификации Scher-Khan 3 выполняется при помощи кнопок, расположенных на брелоке. Поскольку в сигнализациях применяется таблица программирования, состоящая из 2 разделов, то операция выполняется в 2 этапа.
Процедура одновременного обнуления всех параметров конструкцией оборудования не предусмотрена. На части охранных комплексов используется методика обнуления значений при помощи кнопки программирования или ввода числового пароля. В ранних модификациях например, «Магикар 2» операция производится при помощи ряда 2-позиционных переключателей, расположенных на задней стенке корпуса. Возврат к заводским параметрам подразумевает перевод тумблеров в положение «выключено». Для активации запуска двигателя по времени 10 раз подряд нажимаете на IV. После установки параметров, включаете таймер, зажав II и IV ненадолго. В инструкции к автосигнализации подробно описаны способы выставления запуска по температуре, а также настройки прогрева двигателя. При этом они не сильно отличаются от вышеописанных моделей. Подключение сигнализации Шерхан своими руками Перед подключением автосигнализации необходимо определиться с местом размещения основных деталей комплекта. Процессор размещается в скрытом месте салона и крепится пластиковыми хомутами или саморезами.
Его нельзя устанавливать под капотом, где он будет подвержен влиянию высокой температуры и внешней среды. Антенну нужно крепить вверху лобового стекла на расстоянии не менее 5 сантиметров от металлических деталей кузова.
При помощи ножа или тонкой отвертки разъединить половины корпуса. Снимать следует заднюю часть. Вынуть печатную плату и осмотреть кнопки. Оторванную отложить в сторону. Уложить плату дисплеем вниз и аккуратно приклеить цианоакриловым клеем оторванную кнопку на штатное место. Клавиша клеится за штатные пластиковые ножки, контактные части должны быть чистыми. Пропаять четыре контакта кнопки маломощным паяльником. При необходимости дополнительно пролить припоем выводы всех кнопок.
Уложить плату в верхнюю часть корпуса, защелкнуть нижнюю часть и затянуть винт крепления. При ударах на платах могут отскакивать элементы, которые можно установить на место самостоятельно. Часто после падения возникает повреждение катушки индуктивности. Последовательность действий при ремонте: Снять крышку отсека батареи и вынуть ее из пульта. Открутить винт крепления половин и разъединить корпус. Вынуть электронные платы и проанализировать их на наличие оторванных элементов. Припаять на место детали и зафиксировать их термоклеем. Оторванные элементы рекомендуется заменять новыми, поскольку при отрыве повреждаются токопроводящие части. Собрать изделие обратно. Если пульт перестал реагировать на нажатия кнопок или потерял связь с основным блоком, то его можно попробовать настроить.
В конструкции ПДУ сигнализаций старого образца до 2005-2007 года выпуска часто встречается подстроечный конденсатор, который можно попробовать отрегулировать. Для этого необходимо: Войти в режим программирования в соответствии с инструкцией к данной сигнализации. Проверить работу кнопки. Если сигнала нет, то необходимо повернуть регулятор конденсатора на несколько градусов до 5. Выполнить настройки. Если система не реагирует на брелок, следует еще раз повернуть регулятор. Рекомендуется пробовать регулировать емкость несколько раз. Если настройка брелка не помогла, то у владельца не остается другого выхода, как купить новый пульт или сделать копию имеющегося. Где сделать дубликат? Если утерян основной или вспомогательный брелок, то можно попробовать найти и подобрать пульт управления от близкой модели сигнализации.
Полагаться на собственные знания при этом устройства не следует, лучше обратиться к помощи специалиста. Продажей брелков занимаются специализированные магазины автомобильных охранных систем и установочные центры. Устройства ряда сигнализаций Старлайн, Пандора можно попробовать заказать через официальные представительства или сайт производителя. Нередко бывает, что сигнализация даёт сбои: машина не закрывается, не открывается; отсутствует обратная связь на брелоке. Этому способствует несколько причин: отвязался пульт дистанционного управления. Заново пропишите пейджер в памяти системы согласно приложенной инструкции; сел элемент питания. Замените батарейку и проверьте работу брелока; воздействие внешних помех. Ставьте автомобиль на другом месте; повреждение целостности шлейфа. Проверьте шлейф мультиметром. При возможности отремонтируйте или замените его на новый; поломка передатчика.
Обратитесь в установочный центр. Неисправности, которые легко устранить Наиболее частым вариантом, почему не работает обратная связь, является севшая батарейка в брелке. В таком случае необходимо: Убедится в том, что проблемы только с одним брелком.
Расписание опять-таки можно настроить удаленно с брелока, но лучше, сидя в машине, использовать мобильное приложение. Дни недели, время запуска, время работы двигателя — все предельно наглядно и просто. Ну и не стоит забывать про возможность программируемого запуска по температуре окружающей среды. Двигатель заведется при понижении температуры до выбранного владельцем предела для прогрева в северных краях и при повышении для включения продувки салона на солнцепеке.
Кстати, есть еще запуск при падении напряжения на аккумуляторе — это важно для тех, кто оставляет машину под охраной надолго, уезжая, скажем, в командировку. При просадке напряжения ниже критического порога автомобиль заведется и подзарядит батарею! Персональный пин-код Одна из совершенно невыразительных на первый взгляд, но очень важных особенностей новой сигнализации от Scher-Khan — защита от несанкционированного прописывания в систему посторонних «левых» брелоков. Это нередко практикуется на мелких автосервисах, куда владелец отдает автомобиль, не задумываясь о том, что механики без труда могут провести «подготовительные мероприятия» для грядущего угона. Но для того, чтобы охранная система «признала его за своего», брелок необходимо «прописать» — для этого нужно ввести пин-код. Известно, что базовый пин-код у всех сигнализаций представляет собой простейшую комбинацию, типа 0000 или 1234, и любая инструкция к сигнализации предупреждает о необходимости скорейшей смены базового кода владельцем после установки оборудования на автомобиль. Но мало кто это делает, даже несмотря на многократные напоминания ответственных установщиков...
На смену кода либо плюют, либо откладывают на потом, либо не справляются с этим по причине мудрености процедуры. В результате в надежной в целом охране остается «блек-гейт» — дыра, по-простому. Угонщики легко прописывают новый брелок, пользуясь базовым кодом. Разработчики Mobicar 2 поняли, что никакие советы, убеждения и напоминания не способны заставить владельцев в массе менять и фиксировать новый пин-код, поэтому изначально сделали его индивидуальным для каждого экземпляра охранной системы. Встроенная диагностика Ну и «вишенка на торте» напоследок! Mobicar 2 также заменяет популярный и всем известный диагностический адаптер ELM327! Иными словами, в охранную систему заложена функция диагностики двигателя.
Практически любая современная сигнализация подключается к автомобилю гораздо проще, чем предшественники 5-7 лет назад. Уже не надо тащить к разным точкам электроцепей десятки «аналоговых» проводов, достаточно «цифрового подключения» к одной-двум CAN-шинам. При этом подключение к моторной CAN-шине дает автосигнализации доступ к информации о работе двигателя, и Mobicar 2 использует этот поток информации для осуществления OBD2-диагностики.
сигнализация шерхан связь с автомобилем потеряна
Ладно хоть машина на брелок откликается, некоторые стоя около авто просто открыть его не могут... Такое тоже было несколько раз, в основном возле торгового центра. Разговаривал с установщиком, вроде он грамотный..... У них такое было несколько раз. Starline C9 как только установили, так вокрус установочного центра ни одна машина не реагировала на сигнализации, сначала гадали думали что да как, а потм когда клемму скинули с авто где С9 установлена, у всех все заработало. Почему я вообще подумал о неполадках в сигнализации?
Нажмите, чтобы раскрыть... У меня была похожая проблема.
Только там брелок вообще не информировал о состоянии машины на дисплее ничего не менялось , хотя все кнопки нажимались и функции выполнялись. Причина была в рассинхронизации брелока.
Я читал инструкцию, в этом и проблема, что он не пускает в режим програмирования! Кто он? Для записи в память брелков сам брелок не нужен. Все манипуляции проводятся с кнопкой валет и ключом зажигания. Читайте инструкцию внимательнее.
Но Pandora — это не бюджетный бренд. В оригинале их предлагают по доступной цене, и выпустить копию труда не составляет. Детали стоят недорого.
Сведения о бренде «Магикар» Покупая автомобиль Hyundai или Kia, можно ожидать, что в нем будет штатно установлена одна из сигнализаций Magicar: M1090, а также E772AS: есть двусторонняя связь и автозапуск, устанавливается на авто с кнопкой «Старт-Стоп»; E771AS: отличается от модели E772AS отсутствием двусторонней связи; E702AS-S: отличается от модели E772AS разъемом автозапуска — система подходит для авто «с ключом»; MR802: автосигнализация c двусторонней связью, дистанционным запуском и транспондерными метками опционально ; MD820, а также MD900: есть автозапуск, двусторонняя связь, допустимо подключение модуля CAN. А еще компания «Магикар» самостоятельно выпускает CAN-модули. Если автомобиль был выпущен не под брендом Hyundai или Kia, корейские CAN-модули не могут быть совместимы с ним в принципе. Делайте выбор правильно. Хронология выпуска сигналок «Шерхан» Бренд Scher-Khan на российском рынке представлен с 98-го года. Многие думают, что первой из охранных систем этого бренда стала сигналка Magicar A альфа , затем появилась «бета», а затем пошли «цифры» — 5, 6 и так далее. В действительности все выглядело сложнее: 1998 — год выпуска первой автосигнализации Scher-Khan; 1999-2003 — за это время появились модели Magicar II, III и IV последняя оснащена автозапуском ; 2004 — год появления моделей Magicar A и V автозапуском оборудованы обе ; 2005 и далее — была выпущена система шестой модели, затем седьмой и т. А появились эти системы в 2007-м. Рассмотрим, что еще интересного есть в конструкции «Седьмых Магикаров». Вариант монтажа, модель «7» Схема подключения может сказать о многом: Предусмотрен раздельный контроль педали тормоза и «ручника»; Как сказано в инструкции, поддержка зажигания реализуется любым из трех способов: автоматически, по включению «ручника» либо по нажатию клавиши на пульте; Опция турботаймера предусмотрена тоже.
Инструкция, прилагаемая к каждой из сигналок Scher-Khan, является очень подробной. Там всегда объясняют, как подключать датчики дверей, что отслеживается на каждом из входов и т. Отличительные черты подделок Дальше будет рассмотрено, как выглядят два поддельных набора. В названии каждого из них есть слово Magicar. Речь пойдет о комплекте Scher-Khan 7, а также о сигналке MR802, которую продают в частном порядке.