Торговые сети «Дикси», «Бристоль» и «Красное & Белое» завершили сделку по слиянию. В пресс-службе сети «Красное и белое» опровергли информацию о передаче активов группе компаний «Бристоль». «Красное&Белое» и «Бристоль» завоевывают Татарстан. Самый крупный игрок на российском рынке алкогольного ритейла — «Красное&Белое». Владельцы группы "Дикси", сети магазинов "Бристоль" и алкомаркетов "Красное&Белое" завершили сделку по объединению ретейлеров в единый розничный бизнес. РИА Новости, 03.03.2020.
Владелец сети «Красное и белое» назвал параметры IPO
Представитель «Красного и белого» объяснил, что эти изменения связаны с объединением ретейлера с «Дикси» и «Бристолем». Большинство комментаторов под новостью на сайте, высказались против «наливаек» в многоквартирных домах. ООО «Меркурий Ритейл Холдинг» стало владельцем более 20 юридических лиц сетей по продаже алкогольных напитков «Красное & Белое» и «Бристоль».
В «Красном и белом» опровергли информацию о передаче активов «Бристолю»
В понедельник, 13 января, в Telegram-каналах сообщили, что владелец розничной сети из Челябинской области «Красное&Белое» Сергей Студенников передаёт управление активами группе компаний «Бристоль». «Красное & Белое», «Бристоль» (компания «Альбион 2002») и «Дикси» вошли в объединенную группу «ДКБР Мега Ритейл Групп Лимитед», позднее переименованную в «Меркурий Ритейл Груп Лимитед». ООО «Меркурий Ритейл Холдинг» стало владельцем более 20 юридических лиц сетей по продаже алкогольных напитков «Красное & Белое» и «Бристоль».
У сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» появилась единая управляющая компания
Две крупнейшие сети специализированных магазинов — «Красное и Белое» и «Бристоль», объединенные в Mercury Group, поднялись на четвертую строчку Топ-10 российских сетей по версии INFOLine по приросту торговых площадей за 9 месяцев 2022 года, открыв 2929 новых магазинов. Что касается остальных лидеров рынка, то свыше 1000 магазинов открыла торговая сеть «Магнит»: 971 точка в сегменте FMCG и 242 магазина «Магнит Косметик».
На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации. Москва, ул.
Но можно предположить, и обратное: что именно за счет конкурентной цены - при прочих перечисленных достоинствах — объединенной компании удастся активно наращивать обороты. Резонно думать о том, что все-таки магазины останутся с вывеской «Красное и Белое», потому что они зарекомендовали себя среди целевой аудитории и имеют своих постоянных клиентов. Но возможно, этого и не произойдет. С 21 января уже идет процесс реорганизации компании Сергея Студенникова - скорее всего, для того, чтобы слияние а может быть, и поглощение в итоге прошло не со множеством юридических лиц, а с одной фирмой. Елена Земцова, управляющий партнер «Дельта Эстейт», об объединении алкогольных сетей и «Дикси» Несмотря на то, что по прогнозам объединенная компания будет третьим ретейлером по обороту, в ближайшие годы лидером FMCG рынка она не станет: слишком большой отрыв от X5 Retail Group. Но с другой стороны, именно за счет слияния двух лидеров рынка ал...
Далее Несмотря на то, что по прогнозам объединенная компания будет третьим ретейлером по обороту, в ближайшие годы лидером FMCG рынка она не станет: слишком большой отрыв от X5 Retail Group. Но с другой стороны, именно за счет слияния двух лидеров рынка алкогольной розницы объединенный игрок не будет иметь себе равных среди торговых сетей с акцентом на алкоголь в ассортименте. Совершенно точно произойдет оптимизация управления и логистики, и за счет масштабов объединенная компания сможет получать преференции и более выгодные условия от поставщиков. Что касается названия, то, скорее всего, все сети продолжат работать под своими брендами. Алкоголь — самый маржинальный товар для торговых сетей. Снижать цены на алкоголь не будут однозначно, так как продажи и так идут хорошо, о чем говорят высокие темпы роста за последние годы. Повышение цен до уровня того же «Бристоля» тоже не имеет смысла, так как тогда компания потеряет свое ценовое преимущество. Ольга Вальчук, генеральный директор «Региондевелопмент», об объединении сетей «Красное и белое», «Бристоль» и «Дикси»: Как эта сделка отразится на рынке алкоголя, зависит от того, останутся или нет существовать отдельные торговые марки «Красное и Белое» и «Бристоль».
Владельцы «Бристоля» и «Красного и белого» создают новую розничную сеть 05. На данный момент он объединил уже 52 независимые продуктовых точки в Нижегородской области, которые работают по системе кооперации. С августа проект работает в тестовом режиме. Об этом сообщает Forbes. По данным издания, речь идет о необычном объединении самостоятельных потребительских кооперативов, торгующих в сельской местности — магазинов и автолавок — что лишает проект статуса традиционной розничной сети. Мелкоформатной торговле сегодня сложно конкурировать с сетевыми игроками. Сельские магазины не имеют доступа к выгодным закупочным ценам на товары, к тому же они все разные на лицо: каждый владелец оформляет вывеску на свой вкус и в этом проигрывает. Мы постарались найти формы взаимовыгодного сотрудничества, чтобы объединить кооператоров под единым брендом.
Владелец сети "Красное & Белое" обошел по прибыли X5 и "Магнит"
Владелец сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» стал самы... | | Владельцы кипрской компании Mercury Retail Group перевели 33 юридических лица сети «Красное и белое» и одно юрлицо сети «Бристоль» в прямое владение. |
Владелец «Красного и Белого» вернул все фирмы из офшора. Скрин | Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. |
Алкогольное слияние. «Дикси» завершила объединение с алкомаркетами «Бристоль» и «Красное и белое» | Сети «Красное&Белое», «Бристоль» и «Дикси» после объединения продолжат работать под своими торговыми брендами, следует из релиза объединенной компании. |
Как устроен бизнес сети «Красное&Белое» | Новости рекламы, кейсы продвижения, видеоинтервью, экспертиза, рейтинги, аналитика и тренды промо. |
Владельцы «Бристоля» и «Красного и белого» учредили холдинг в российской юрисдикции - Ведомости | Магазины «Бристоля» было бы целесообразно перевести под более успешный бренд «Красного&Белого», считает гендиректор агентства Infoline Михаил Бурмистров. |
Ритейлеры «Дикси», «Красное&Белое» и «Бристоль» объединяются
↑ «Бристоль» и «Красное и белое» в 2022 году открыли почти 3000 алкомаркетов (рус.). Новости по тегу: Бристоль. Mercury Retail Group, управляющая сетями Красное & Белое и Бристоль, объявила о намерении провести первичное публичное размещение (IPO) на Московской бирже, сообщает ПРАЙМ со. Сети «Бристоль» и «Красное & белое» за январь-сентябрь открыли почти 3000 алкомаркетов. Красное и белое — все новости по теме на сайте издания Торги бумагами компании Mercury Retail, куда, помимо «Красного и белого», входит сеть «Бристоль», должны начаться на Московской бирже приблизительно 10 ноября. Под запрет попали минимаркеты, а также часть магазинов федеральных сетей «Красное и Белое» и «Бристоль». Торговая сеть «Красное и белое» опровергла сообщения о передаче управления магазинами группе «Бристоль».
«Красное и белое» отказалось от передачи активов сети «Бристоль»
В 2023 году он оказался на 78-й строчке рейтинга, его состояние оценивается в 1,5 миллиарда долларов за год оно уменьшилось на 300 миллионов долларов. Осенью прошлого года предприниматель и его супруга Елена Соболева оформили инвестиционное гражданство Черногории. По данным экспертов, иностранец может получить экономическое гражданство этой страны, инвестировав в ее экономику от 450 тысяч евро. Студенников также является учредителем челябинской компании «Мистраль», которая занимается покупкой, продажей и управлением недвижимостью, выступает заказчиком-застройщиком и генподрядчиком. Ради него на участке сносят жилую застройку. Местные жители жалуются, что их вынуждают продавать дома по цене ниже рынка. Глава Следственного комитета России Александр Бастрыкин поручил возбудить уголовное дело из-за этой стройки.
Всеми ими владеет «Меркурий Ритейл Холдинг». В 2022 году выручка екатеринбургских филиалов исчислялась десятками и сотнями миллиардов. Так, одна из самых крупных компаний, владеющих магазинами в нашем городе, заработала 304,6 млрд рублей, ее чистая прибыль достигла 13,2 млрд. Так, в разгар пандемии у 136 сотрудников логистического центра подтвердили коронавирус , склад пришлось закрыть. Прошлой зимой сразу несколько сотрудников компании пожаловались на условия работы в компании. Они рассказали, что у них списывают часть зарплаты и заставляют их покупать нераспроданный «срочный» товар.
А совсем недавно алкомаркетами заинтересовались депутаты Госдумы. Они попросили Генпрокуратуру проверить компанию: якобы там торгуют суррогатом. Здесь тоже можно купить не только алкоголь и табак, но и колбасу, рыбу, консервы, фрукты, молочку, яйца, сладости и другие продукты. История сети началась в 2012 году в Нижнем Новгороде. Как отмечается на сайте «Бристоля», сейчас компания представлена в 57 регионах России. В Екатеринбурге и пригородах на данный момент открыты 149 филиалов.
RU Магазины сети принадлежат компании «Альбион-2002». Директор сети — Игорь Саляев. Сейчас она, как мы уже рассказывали, входит в «Меркурий Ритейл Холдинг».
В пресс-службе сети эти сведения опровергли. Однако эксперты рынка не исключили, что рано или поздно предприниматель откажется от своего детища. Telegram-канала Mash написал, что с 15 января вместо Сергея Студенникова управлять активами компании «Красное и Белое» будет прямой конкурент алкосети — ГК «Бристоль». По сведениям канала, из головного офиса уволились уже 20 человек, а предприниматель договаривается об управлении уральским филиалом сети. Game over», — сказано в сообщении. Реклама В пресс-службе «Красного и Белого» «360» опровергли информацию о передаче прав на управление активами. Все факты, перечисленные в статье, являются ложными.
Сейчас они приводят в соответствие свои компании, проводили различные встречи с налоговиками, стали чаще рассказывать о себе, выступать», — объяснил Карпов. По словам Карпова, эту схему нельзя назвать незаконной, но она в любом случае привлечет внимание налоговой службы. А когда у компании появляются десятки юрлиц — значит, ребята оптимизируют налоги. Значит, нужно с ними поработать более пристально. Так можно работать, но вопрос в том, как компания оперирует этими юрлицами. Здесь вопрос верности ведения налоговой отчетности. А тут налоговики посчитали, что компания не совсем верно отчиталась за определенные периоды, не всю сумму доходов показала, поэтому провели обыски», — заключил Карпов.
Forbes называл среди покровителей бизнесменов бывшего заместителя начальника ФСБ Владимира Анисимова, после ухода со службы ставшего сначала советником Кесаева, а затем первым вице-президентом «Меркурия» по безопасности. Может быть, это случайность, а может, и не случайность», — говорит Илья Шуманов. Громкие истории — корпоративные конфликты и попытки рейдерских захватов фирм при участии силовиков — не редкость для российской розничной торговли. Это ещё рыночное поле, где существует большое количество независимых игроков, где поддерживается конкуренция, — говорит Шуманов. Переговоры о ней шли давно, а инициатива слияния исходила от акционеров «Дикси» и «Бристоля» Кесаева и Кациева, добавил он. Администратор утверждает, что в группе состоят и руководители, и рядовые сотрудники магазинов, — судя по постам и комментариям под ними, представители сети действительно являются ядром аудитории сообщества.
Подписчики активно критикуют новые распоряжения начальства, подсказывают друг другу, как написать то или иное заявление, и делятся веселыми иллюстрациями корпоративной кухни. Несмотря на попытки маркетингового отдела компании сети модерировать публикации, сообщество остаётся относительно независимым. Первое появилось еще до слияния ретейлеров, когда Веденов задумался: «А что, разве только одна алкогольная сеть есть такая известная вообще в России? Теперь администратор думает о создании группы для сотрудников и покупателей объединенной сети, но не торопится: «Всё равно пока магазины отдельно друг от друга работают». Веденов тратит на администрирование сообществ в среднем по 6 часов в день и ежемесячно вкладывает 6 тыс. По его словам, единственный источник заработка сообществ ВК — вакансии, которые могут публиковать магазины за 30 руб. Также он надеется, что сможет зарабатывать на рекламных поступлениях с канала «Красное Белое» в Youtube, но пока не хватает подписчиков.
Веденов хотел продать свои ресурсы, но передумал, потому что «стало жалко». Несмотря на то что сообщества даже не окупают собственные вложения администратора, у Веденова есть стратегия, как монетизировать свое увлечение. Он рассчитывает, что руководители ретейлеров заметят его старания и возьмут работать в штат. Более профессиональные ребята Новость о сделке взбудоражила сотрудников сети. Это оказалось правдой: сотрудники делились информацией и задавались вопросами, что будет дальше и как слияние отразится на их зарплате. Через несколько дней среди предложенных постов Веденов обнаружил видео , которое предлагали опубликовать на условиях анонимности. На этом видео Сергей Студенников, сидя во главе стола в конференц-зале, рассказывал собравшимся людям, что их ждёт в ближайшем будущем.
Надо понять, как нам это сделать». На этом моменте запись обрывается. Оно снято исподтишка, и Сергей Петрович на это согласие не давал, что, собственно, нарушает закон». Веденов не стал удалять запись. Новые партнеры Студенникова — не единственные, кто считает, что уральский предприниматель лучше других сможет справиться с руководством объединенной сетью. Региональный охват, логистические мощности, система покупательской лояльности объективно больше у «КиБ». Использовать компетенции Студенникова и известный бренд после объединения бизнесов было бы логично», — говорит руководитель проекта Wine Retail Александр Ставцев.
Здесь актуальнее неформальные связи и договоренности, уверен владелец закрывшейся в 2016 году сети алкомаркетов «Винная бочка» Денис Душнов: «В принципе, любой предприниматель может заняться торговлей алкоголем, но есть двойные стандарты, когда у конкурента все вопросы решены, а ты просто полное ….. Соответственно, любые взрывы и подъемы наблюдаются только за счет этого — и быстрого экономического роста у тебя не получится, потому что есть чистая математика.
Сети «Красное & Белое» и «Бристоль» обошли других ретейлеров по прибыли
Переехали сюда всего год назад. Хотели жить в частном доме, поближе к природе, выращивать овощи-фрукты. А в итоге столкнулись с тем, что вокруг ездят машины, чадит автостоянка, разворачивается стройка, — рассказывает Дамир Валлиулин. Нас беспокоит, что снижается качество жизни. Участки из уютного зеленого уголка превратятся в промышленную или офисную зону, а стоимость нашей недвижимости упадет в цене. Свободные площадки засыпают щебнем и временно используют под автостоянки Источник: Леонид Меньшенин Но многие жители поселка не хотят расставаться с родными местами Источник: Леонид Меньшенин Хотя рядом уже снуют грузовики Источник: Леонид Меньшенин По улицам поселка чуть ли не ежедневно ходят люди, которые представляются риелторами и настойчиво предлагают владельцам участков и домов побыстрее их продать.
Кто-то, поторговавшись, соглашается. Но немало и тех, кто не хочет ни с того ни с сего вдруг сниматься с родных мест. Кто претендует на звание латифундиста Мы посмотрели выписки из Росреестра на земельные участки в квартале, ограниченном улицами Чайковского, Ижевской, Коммунальной, Северо-Крымской. У многих из них недавно появился новый владелец — ООО «Мистраль». Право собственности оформлено в ноябре и декабре 2021-го, самый крупный надел — из 7 участков — перешел к этой компании в феврале 2022 года.
С высоты хорошо видно, как меняется ландшафт поселка на Северо-Западе Источник: Леонид Меньшенин Компания «Мистраль» создана в ноябре 2016 года. Учредитель — Сергей Студенников, он же до 11 февраля 2021 года был ее директором. Уставный капитал — 17 953 000 рублей, в штате — 1 человек. Фирма занимается покупкой, продажей и управлением недвижимостью, выступает заказчиком-застройщиком и генподрядчиком. По данным сервиса «Контур.
Также «Мистраль» является владельцем бросающегося в глаза оранжевого офисного здания на улице Чайковского, 131. С 2021 года его арендует ООО «Килобайт», причем договор заключен на 10 лет. По данным на 1 января 2022 года, в штате числилось 6312 человек. Компания «Килобайт» зарегистрирована в 2013 году в Пензе, занимается административно-хозяйственной деятельностью.
Утверждается, что IPO может состояться «в перспективе нескольких недель».
Таким образом, если размещение состоится, оно может стать крупнейшим в России за последнее десятилетие. В 2018 году алкоретейлер превзошёл по темпам открытия магазинов торговую сеть «Магнит». В 2021 году группа решила избавиться от «Дикси», продав его «Магниту» за 97 млрд рублей. Опрошенные «Секретом» эксперты отмечали , что после IPO стоимость акций алкогольного ретейлера может быстро вырасти в два-три раза по сравнению со стартовой ценой.
Фото: baltphoto. Поскольку холдинг не публиковал отчетность с октября 2021 года, журналист издания оценивал консолидированные финансовые результаты Mercury Retail, а точнее его правопреемника в России — ООО «Меркурий Ритейл Холдинг», в состав которого входят 30 операционных компаний, работающих в российской торговле и логистике. Согласно расчетам, прибыль дочерних компаний холдинга в 2021 году составила 42,3 млрд рублей, а в 2022 достигла 55,1 млрд. Консолидированную годовую прибыль издание оценило в пределах 37 млрд рублей в 2021 году и 48,2 млрд рублей в 2022 году.
У крупнейшего российского оператора «компактных магазинов у дома» — компании «Меркурий Ритейл Холдинг» — произошли изменения в составе учредителей. АО «Аврора» создано 28 июня 2023 года в Челябинске. Компания зарегистрирована на ул. Уставный капитал составляет 36 миллиардов рублей. По данным сервиса «Контур.
Владельцы сетей «Красного и белого» и «Бристоля» вышли из кипрского офшора
У замыкающего тройку лидеров «Светофора» в 2022 году появится 350 новых торговых точек. Пятое место рейтинга занимает компания Fix Price, которая в этом году добавит в свой портфель 487 торговых точек.
Сами магазины иногда открывались в самых удивительных для продуктового ритейла локациях — например, во дворах жилых домов: как говорили аналитики, «люди всегда сами знают, где купить алкоголь». Всё это существенно сокращало издержки и упрощало тиражирование формата — настолько, что за первый год сеть выросла до 64 магазинов, а к 2013-му стала крупнейшим продуктовым ритейлером Челябинской области с 470! Конечно, для алкомаркетов это феноменальные цифры — но к тому моменту Студенников уже активно менял формат сети в сторону «магазинов у дома», расширяя ассортимент продуктов питания и непродовольственных товаров.
Одной из причин было ужесточение регулирования продаж алкоголя, в том числе пристальное внимание со стороны государства ко всему, что называет себя «алкомаркетами», утверждал бизнесмен в одном из интервью. Вместо него в ассортименте появились, например, товары для детей, причём продажи были отличными: так Студенников играл на чувстве вины родителей, покупающих себе алкоголь, и, чтобы не ощущать себя виноватыми, — что-нибудь детям. В 2014-м компания впервые вошла в топ-15 крупнейших ритейлеров России и продолжала интенсивно развиваться, открывая сотни магазинов в год. К тому моменту Студенников уже несколько лет находился под пристальным вниманием собственных ключевых поставщиков сигарет — владельцев крупнейшего в стране табачного дистрибьютора «Мегаполис» Игоря Кесаева и Сергея Кациева.
Он отметил, что магазины продолжат работать под своими брендами.
Магазины продолжат работать под своими брендами - «Дикси», «Красное и Белое» и «Бристоль». В результате слияния появится третий по обороту розничный ритейлер в России», - добавил представитель бизнесмена. Он также отметил, что у него нет информации о возможном выпуске акций новой компании на биржу.
В 2018 г. В конце декабря на всех складах и в офисе компании «Красное и белое» прошли обыски с участием представителей Федеральной налоговой службы, Росалкогольрегулирования и ФСБ. Основанием для обысков, по данным СМИ, стали подозрения в обороте контрафакта и неуплате налогов.
Информация о слиянии сети «Красное и Белое» с ритейлером «Дикси» и алкомаркетами «Бристоль» появилась 21 января.
«Вам зять не нужен?» Дочь Сергея Студенникова вошла в бизнес «Красное&Белое»
Последние новости по теме Бристоль: Владелец сети "Красное & Белое" хочет провести IPO. 6 декабря 2023 - Новости Тюмени - Две крупных сети магазинов «Красное&Белое» и «Магнит» приняли важные и серьезные решения. Чистая прибыль «Магнита» в 2022 году снизилась на 42%, до 27,9 млрд рублей. Владелец сетей «Красное & Белое» и «Бристоль» стал самым прибыльным ретейлером России — Forbes. Переговоры о слиянии сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое» шли больше года, рассказал источник «Коммерсанта», близкий к одной из сторон сделки. Основатель сети алкомаркетов «Красное и белое» объявил параметры для предстоящего IPO.
Алкосети «Красное и Белое» предрекли конец игры. Но она продолжается
Красное&Белое и Бристоль идут на IPO. Какие перспективы? | «Красное и белое» – российская сеть алкомаркетов, работающих по принципу самообслуживания, как магазины у дома. |
В структуре сети «Красное&Белое» произошли изменения - | Под запрет попали минимаркеты, а также часть магазинов федеральных сетей «Красное и Белое» и «Бристоль». |
Новости партнеров
- «Дикси», «Бристоль» и «Красное и Белое» объединяются
- Алкосети «Красное и Белое» предрекли конец игры. Но она продолжается
- Forbes: Прибыль сети «Красное & Белое» стала самой высокой в российском ритейле
- В сети «Красное&Белое» прокомментировали передачу управления активами ГК «Бристоль»
- Сети «Красное & Белое», «Дикси» и «Бристоль» договорились о слиянии — Торговля на
Красное&Белое и Бристоль идут на IPO. Какие перспективы?
Партнеры не вносили денежные средства в совместную компанию, только принадлежащие им доли в бизнесах, сообщают «Ведомости» со ссылкой на Студенникова. О намерении компаний объединить бизнес стало известно в начале 2019 года. Под вывесками «Дикси», «Бристоль» и «Красное и белое» в России работают более 13 тысяч магазинов.
В последние годы укрупнение, объединение и р... Далее Объединение «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» в первую очередь обеспечит расширение ассортиментной матрицы и увеличение границ присутствия новой торговой марки. В последние годы укрупнение, объединение и расширение бизнеса — наиболее эффективная стратегия для многих категорий товаров. Хорошим примером является гипермаркет «Ашан», всегда позиционировавший себя как дискаунтер. В 2018 г.
Безусловно, объединенные «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» не смогут опередить X5 Retail Group, но это позволит сократить существующий разрыв с лидером. Кроме того, объединение трех ретейлеров может обеспечить снижение закупочных цен благодаря увеличению объемов заказов и сократить издержки на логистику. Касательно роста цен после объединения торговых марок, сказать сложно, но такая стратегия была бы нелогичной и может отпугнуть лояльную аудиторию. Будет более разумным пойти по пути снижения цены на полке за счет сокращения издержек. И если цена для конечного покупателя будет ниже, чем у конкурентов - X5 Retail Group и Магнит, - то есть высокая вероятность привлечения новых покупателей из «Пятерочки», «Магнита» и проч. Константин Будагян, старший аналитик отдела исследований рынка CBRE, об объединении алкогольных сетей и «Дикси» Третий по величине товарооборота ретейлер, безусловно, будет конкурировать с лидерами рынка X5 Retail Group и «Магнитом». Сопоставимое с «Пятерочкой» и «Магнитом» количество магазинов и географический охват о...
Далее Третий по величине товарооборота ретейлер, безусловно, будет конкурировать с лидерами рынка X5 Retail Group и «Магнитом». Сопоставимое с «Пятерочкой» и «Магнитом» количество магазинов и географический охват объединенного оператора обеспечат ему возможность в полной мере использовать потенциал быстрорастущего рынка онлайн-ретейла.
То есть можно продавать дешевле, чем конкурент, и иметь прибыль. Оборот здесь генерируется именно за счет низкой наценки», — рассказал Карпов в беседе с Daily Storm. Выгода алкомаркета, по словам Карпова, заключается в том, что магазины сети зачастую открываются «дверь в дверь» с другими крупными игроками, такими как «Пятерочка», «Магнит» и «Дикси». Для большего удобства сеть алкомаркетов продает базовые продукты, такие как макароны, масло, хлеб, чтобы покупателю не пришлось утруждать себя хождением по большому количеству магазинов. И выручка у этой сети, соответственно, была в несколько раз больше, чем у «Бристоля». Спустя три года управляющая компания «Бристоль» — ООО «Альбион-2002» — начала забрасывать Федеральную антимонопольную службу жалобами на своего конкурента. Дозвониться до гендиректора управляющей компании «Бристоль» Игоря Саляева не удалось. Источник Daily Storm в правоохранительных органах утверждает, что в 2017-м «Бристоль» привлекали к ответственности за отказ предоставлять документы об обращении с отходами и за реализацию в сетях алкоголя, который не соответствовал требованиям ГОСТ.
Компания стала одним из ведущих импортеров пива в Россию и вошла в топ-5 крупнейших импортеров вина. По данным рейтинга издания Forbes, общее количество сотрудников сети достигло 141 тыс. Компания занимает 11 строчку. Основания для обысков, озвученные силовиками, — подозрения в обороте контрафакта и неуплате налогов [34] [35] [36]. На следующий день компания сообщила о завершении следственных действий. Факт хранения и реализации контрафактной алкогольной продукции установлен не был [37]. Сотрудники ритейлера предоставили запрашиваемую налоговыми органами информацию.
Наименование проверяемого контрагента представитель торговой сети не раскрыл. В апреле 2019 года Федеральная антимонопольная служба одобрила слияние трёх компаний [42] [43] , в результате будет создан третий по обороту в стране ретейлер с выручкой более 600 млрд руб. В апреле 2019 Федеральная антимонопольная служба одобрила создание нового игрока на розничном рынке [45]. В конце июня 2019 года юридические лица компании ООО «Прометей», «Абсолют», «Оазис» и другие переведены на Кипр под созданную в марте 2019 года компанию «Amelior Investments Limited», при этом в качестве налогового резидента остаётся в России [46].