Новости черри тигго отзывы владельцев

Как мы выполняли спецзадание на Chery Tiggo 4 Pro. испытал Chery Tiggo 8 Pro Max и изучил отзывы реальных владельцев полноприводного кроссовера.

Пять плюсов и пять минусов Chery Tiggo 7 Pro Max

Это хорошо для людей, которые не часто меняют машины. До того, как я купил Tiggo 9, я также видел много автомобилей, на которые не было этой гарантии. Это также одна из причин, по которой я выбрал его. Давайте не будем об этом. Давайте посмотрим на радость от того, что я взял машину в руки. Решетка радиатора у Тигго 9 крупновата, но мне нравится.

Но вылазки на более серьезное бездорожье машине противопоказаны. Непродолжительное «барахтанье в песке» с постоянными пробуксовками закончилось всполохами индикатора на панели приборов, предупреждающими о перегреве трансмиссии. Аналогичная «нелюбовь» к пробуксовкам наблюдалась и у дорестайлингового кроссовера. Чем рискуют покупатели подержанных китайских автомобилей Смотри и записывай Как и положено автомобилю этого уровня, Tiggo 8 Pro Max оснащен камерами кругового обзора, заметно упрощающими маневрирование на крупном кроссовере длина — более 4,7 м в стесненных условиях.

Однако на обновленной модели камеры «смотрят» не на 360, а сразу на 540 градусов, заглядывая под днище автомобиля. Это сильно упрощает езду по косогорам и буеракам, позволяя водителю, не выходя из салона, оценить высоту препятствия и лишний раз не опасаться за целостность машины. Тем более что стандартная пластиковая защита двигателя спасает лишь от пыли и грязи: перед камнями или ледяными глыбами она бессильна. За обновленный Chery Tiggo 8 Pro Max дилеры просят 4,46—4,65 млн рублей. Это на 200—300 тыс. По сравнению с дорестайлинговой версией автомобиля он подорожал на 200—300 тыс. Около года назад этот автомобиль стоил примирено на 500 тыс. Но упавший рубль вкупе с выросшими ставками утилизационного сбора сделали свое дело.

Не считая того, что он слишком много потребляет бензина и очень шумный на высоких скоростях. Отделка салона хорошая, все очень круто. Кожа на сиденьях очень мягкая. Минусов нет, только плюсы. У нее отличный интерьер. В рамках гарантии нас приглашали на бесплатную проверку и обновление, где была перепрограммирована коробка и мультимедиа. Расход на трассе около 7 литров. В городском цикле, в зависимости от стиля вождения и дорожных условий - 10,5-11 литров. Дилерский сервис от производителя получает оценку 4. Даже зимой в машине тепло. Расход стандартный, все зависит от стиля вождения. Все опции работают отлично и нареканий нет.

Всем Привет. Купила Чери Тигго 5, в ноябре 2015 года. В автосалоне сплошной обман — сказали китайская сборка а на самом деле собирают в Дагестане , нет обогрева зеркал… Первые 200 км всё скрипело и трещало, правда потом скрежет пропал. А так вроде ничего. Дальше посмотрим. Александр пишет: Авто купил в ноябре 2014 года. Проехал 14 000 км. Кроме жёсткой подвески и сломанной кнопки под задницей для отключения сигнала — всё работает без проблем. Ничего не воняет и не скрипит. В зимнее время на наших дорогах задний привод был бы огромным плюсом. Много салонного пространства, удобная посадка и спереди и у задних пассажиров, багажник устраивает полностью. Гружу шесть мешков цемента — по моему авто ведёт себя даже лучше чем пустая. Я не авто-эксперт, но на мой взгляд цена и качество тут вполне приемлемые, пока ни разу не пожалел. Валерий пишет: Подскажите, данную мультимедиа систему можно использовать в качестве навигатора? В салоне полазил по меню, но так и не понял — совместима она с GPS или нет. Так же интересует вариант — MT Comfort. В рекламках пишут, что там круиз-контроль и нет камеры заднего вида. Как с механикой может быть круиз и как при магнитоле с дисплеем — нет камеры?! Менеджер сказал, что может — видно кроме реклам больше ничего не читал. И еще, хотел купить машину по Trade-in — мою машину для первоначального взноса оценили, а скидку на новую делать отказались, сказали: тебе и этого хватит. Тогда, скажите — на фига пишут цену красным по белому?

Продажи гибридного Chery Tiggo 9 начнутся в России в третьем квартале

Типичный представитель такого класса – CHERY TIGGO 4. Давайте же посмотрим, чем он так отличается от всех остальных! Посмотрите отзыв реального владельца про Чери Тигго 8 Про Max (2022). Здесь вы узнаете о достоинствах и недостатках автомобиля. Не успел гибридный Chery Tiggo 8 Pro e+ выйти на российский рынок, как его покупатели уже начали оставлять в интернете свои отзывы. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины.

Взял Chery Tiggo 8, а не Skoda Kodiaq: рассказываю, почему

Вопрос достаточно обсуждаемый и, на мой взгляд, спорный. На трассе его хватает на 600 км - этого вполне достаточно среднестатистический показатель по бензиновым машинам , в городе на 350-400 км. Бачок омывателя. Да, он микроскопический 2 с небольшим литра , но расход омывайки таков, что его хватает на несколько более продолжительную поездку, чем на предыдущем авто с большим бачком... Но, в принципе, не отказался бы, если он был бы больше!

Что еще доставляет кайф - так это быстрый и продуманный подогрев руля, открывание и закрывание багажника кнопкой только ее забыли подсветить на самом багажнике - печаль , а также умение машины открывать и закрывать себя без рук, приноровился к QDlink и тоже уже кайфую - полномасштабный яндекс навигатор - это круто, сменил картинку на мониторе магнитолы, ставлю детям видео с флешки - воспроизводит даже.

Зависание сенсорной панели климат-контроля Я считаю, что чрезмерное увлечение современными технологиями - это скорее минус, чем плюс. Во всяком случае проблемы с излишне цифровизированным автомобилем будут тем больше, чем сам автомобиль старше. У достаточного числа владельцев зависала сенсорная панель управления климат-контролем [2]. Те владельцы, что доезжали до ОД с этой проблеме, сообщали, что было обнаружено отхождение шлейфа. Большинство использует симптоматичное решение проблемы - вытаскивает предохранитель memory. Образование конденсата под потолком автомобиля Обычно эта проблема проявляется на старых автомобилях. У большинства вода скапливается в районе плафона внутреннего освещения [3]. Решением проблемы является проверка дренажных трубок и использование кондиционера как осушителя воздуха.

Вспучивание ЛКП Объясняется это тем, что отсутствует нормальный уплотнитель на задних дверях, поэтому сочетание пескоструя и агрессивной внешней среды приводит к вспучиванию краски [4]. Краска вспучивается, преимущественно, в районе порогов. Дилер перекрашивает по гарантии.

Противосолнечные козырьки плотно прижаты к потолку, приходится прилагать некоторые усилия, а из-за отсутствия выемок под пальцы, там потолок скоро будет грязным.

Если придираться, то мне не нравится пластик на среднем тоннеле и такой же в багажнике - тонкий, гнется, похож на формовку в чемоданчике китайской дрели. Так же очень странное расположение USB1 под торпедой - хрен попадешь.

В зависимости от условий движения электромотор подключается автоматически и берет часть нагрузки на себя. Момент на ведущие колеса идет через новую 8-ступенчатую автоматическую коробку передач. Chery Бензиновый турбированный мотор 2,0T развивает 238 лс и 385 Нм крутящего момента. Дополнительные 224 лс кратковременно выдает электрический помощник. В итоге, на низких оборотах при недостатке тяги силовая система обеспечивает автомобилю хорошую разгонную динамику. Избыток энергии идет в батарею и используется при равномерной езде в городском ритме. Машину можно заряжать принудительно от внешнего источника тока, и тогда кроссовер способен передвигаться на короткие расстояния без активации ДВС. Минимальный расход топлива у гибрида по китайскому циклу WLTC составляет 5,2 л.

TIGGO 4 - проблемы и косяки! Двигатель, коробка, ходовая. 2,5 года эксплуатации.

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы, стоит ли покупать Узнай подробнее о проблемах Чери Тигго Т11.
Отзыв об автомобиле Chery Tiggo 4 Pro Пока пробег моего Chery Tiggo 8 небольшой, и весь его потенциал я еще не раскрыл.

Реальные владельцы Chery Tiggo 7 Pro рассказали о поломках китайского кроссовера

Отзыв владельца Чери Тигго 8 Про Макс 22 года: Итак, тип кузова SUV, 2 литра, 4вд. Отзывы владельцев чери тигго показали, что модель этой машины, то что мне нужно. Пока действительно серьезных проблем с Chery Tiggo 4 Pro у российских владельцев не наблюдается, хотя некоторые из них и сталкиваются с неприятностями, которые устраняются по гарантии. Chery Tiggo 7 Pro Max может похвастаться усовершенствованной оптикой. Судя по отзывам владельцев Chery, некоторые дилеры в ходе регламентного обслуживания прошивку уже обновляют. Тестируем Chery Tiggo 8 Pro с семьей, которая хейтит китайские машины.

Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию

Последние как раз являются признаком экспортной версии машины. И хотя дизайн основательно обновлен, но в целом кузов сохранил узнаваемые черты. Сзади появилась полоса, объединившая фонари, надпись Chery выполнена новым шрифтом. Патрубки выхлопной системы дизайнеры решили спрятать. Перед водителем сразу два экрана: цифровая приборная панель с экраном медиасистемы они образуют единый блок и небольшой дисплей на ступице, чем-то напоминающий водительские экраны в Li Auto.

Внедорожник Tiggo 9 оснащен турбированным бензиновым двигателем объемом 2 литра мощностью 238 л. Запас хода внедорожника составляет 1400 км. Цены на автомобиль пока не объявлены. Однако в России сейчас продают дорестайлинговую модель Chery Tiggo 9 под названием Jaecoo 8.

Спинка дивана при складывании образует заметную ступеньку по высоте. Отделка из жесткого пластика легко царапается и быстро теряет внешний вид. Мест для мелких предметов, как и удерживающих сеток, нет, а под ковриком скрывается докатка. Выносим второй торт — поменьше, для одного из подразделений нашей компании. В багажник он уже не помещается, придется везти на заднем диване. За ним как и за основным кондитерским изделием будет присматривать Саша, но все же на всякий случай коробку пристегнем.

Безопасность — наш приоритет! Объем багажника 340 литров позволяет вместить два торта, но рядом друг с другом их не поставишь Пристегивать коробку было немного боязно, но оставлять ее без фиксации тоже не хотелось Второй ряд «дружелюбен» для двух взрослых пассажиров Будь это горячий пирог или пицца, мы бы включили подогрев задних сидений на максимум, но в данном случае это не имеет смысла. Не пригодились и подстаканники в подлокотнике, и USB-розетка для задних пассажиров, однако хорошо, что все это есть. И вообще, на втором ряду будет просторно не только большому торту, но и средней комплекции человеку, даже двум. Третий, пожалуй, будет лишним, даже несмотря на практически отсутствующий трансмиссионный тоннель. Все же салон Tiggo 4 нельзя назвать особо широким.

Плавно получится, мягко — навряд ли Выбираю ездовой режим Eco, чтобы двигатель как можно мягче отзывался на нажатие газа, а вариатор выбирал «передачу» повыше. Это работает! Chery готов мягко брать старт и наращивать скорость плавно, без подергиваний при переключениях коробки если так вообще можно сказать про вариатор с девятью фиксированными передаточными числами. Не при тортах будет сказано, но связка «двигатель — коробка» вообще позволяет ехать довольно бодро. Нет, не по-настоящему быстро разгон с места до сотни занимает 9,7 секунды , но не страдая от недостатка динамики. Причем не только на городских скоростях, но и на трассе, например во время обгонов.

В зависимости от выбранного ездового режима меняется цвет приборки, но не ее графика В режиме Sport руль становится тяжелее, но не информативнее, а вариатор дольше держит низкую передачу Нефиксируемый джойстик имеет оригинальный вид, но, по счастью, обошлось без странных решений по части управления Чугунный блок, долговечный цепной привод и распределенный впрыск обеспечивают 1,5-литровому мотору репутацию выносливого агрегата Официально рекомендован АИ-92, что сложно назвать удачным выбором для форсированного турбомотора Здесь стоит похвалить как сам турбомотор, который показывает хороший запас по тяге и мощности, так и адекватно работающий в самых разных режимах вариатор. В общем, каких-то претензий к силовому агрегату не возникает, все вполне прилично. Но ловлю себя на мысли, что вне операции «Торт» предпочел бы использовать ездовой режим Sport — в Eco автомобиль становится заметно более флегматичным, а промежуточной программы Standart или Comfort нет. Тормозить плавно тоже можно: ход у педали небольшой, но с информативностью все неплохо, практически с первого же торможения понимаешь, насколько длинным должно быть движение и с каким усилием. Я не рискнул в столь ответственный момент использовать адаптивный круиз-контроль, но вообще его работа понравилась: действует вполне плавно, без задержек и слишком грубых торможений даже в случаях, когда в ряд перед тобой вклинивается сосед по потоку. Этот круиз-контроль вполне можно использовать на магистральных улицах и уж точно на трассе.

А вот система контроля разметки показалась чересчур назойливой, ее бы я предпочел отключать. Плавно снижаю скорость, поворачиваю пухлый руль с минимальной обратной связью… Ох уж это отсутствие нарастающего усилия в ответ на отклонение баранки! Сделать как надо удается преимущественно европейским производителям, японским, иногда даже корейским, но для китайских это пока недостижимая высота. Или она им вовсе не нужна? Вот и сейчас: пустота в твоих руках. Закрой глаза, покачай рулем вправо-влево, и ты не поймешь, в какую сторону вообще передние колеса смотрят, катятся они по прямой или отклоняются в сторону.

Если Tiggo 8 полагается на 1,5-литровый турбомотор на 147 л. Наконец, Pro Max выделен уже 2- литровый турбодвигатель на 197 л. При этом нужно понимать, что мотор Tiggo 8 Pro Maх - это дефорсированный вариант агрегата, знакомого по премиальному Exeed VX. К тому же - намекают дилеры - перепрошивка может вернуть полсотни сил и уравнять Tiggo 8 Pro Ma х и Exeed VX по мощности. Как бы то ни было, прыти даже 197 л. Богатое оснащение Из оснащения, достойного флагмана, выделим, прежде всего, водительские ассистенты, заточенные на безопасность. Премиальная аудиосистема с 8 динамиками от Sony звучит громко и объемно. Атмосферную подсветку с палитрой из семи оттенков можно синхронизировать с работой аудиосистемы. Клавиши руля управляют телефонными звонками, адаптивным круиз-контролем и рядом медиафункций.

Со смартфона через приложение Chery Connect можно заводить двигатель, отслеживать геолокацию, управлять различными системами.

Chery Tiggo 8 2022-2023 отзывы владельцев

Версия для печати Chery Tiggo 8 автомобиль заслуживает внимания, так как предлагает больше чем конкуренты за ту же цену. Chery Tiggo 8 оснащен двухлитровым турбомотором мощностью 170 л. За неделю не возникло ни единого вопроса к связке двигатель — коробка. Недостатков у машины немного, но знать о них стоит до покупки. Что можно отметить по поводу подвески, в Chery Tiggo 8 она приспособлена хуже, чем на предшественниках, в дороге дребезжит на ямках. Но автомобиль хорошо едет по прямой и рулевое управление нормальное, но нет драйва и азарта при вождении.

Вполне комфортный городской автомобиль, разве что на трассе и большой скорости расход слишком большой и очень шумно. Хорошая отделка салона, всё сделано очень круто, кожа сидений очень мягкая, как и пластик. Никаких минусов, одни плюсы. Шикарный салон. В рамках гарантии приглашают на бесплатные проверки и обновления.

Так, было сделано перепрограммирование коробки, мультимедийки. Расход на трассе — около 7 литров. В городском цикле в зависимости от стиля езды и дорожной обстановки — 10,5—11 литров. Сервис дилера от производителя — на твердую четверку. В зиму проблем не доставляет Источник: Auto. Автомобиль зимой теплый. Расход стандартный, всё зависит от стиля вождения. Все заявленные опции работают отлично, нареканий никаких. Это были в целом хвалебные отзывы, но наконец нашлись и реальные замечания. Возможно, проблемы связаны с браком при сборке конкретных экземпляров, особенно в первом отзыве.

Когда подняли авто на подъемнике, я был удивлен, и сразу стало ясно, почему такая цена.

Из поломок — парктроник, передняя стойка. Поставил подогрев сидений при ТО снимаю кнопки и ставлю заглушки назад, пока не заметили, на гарантии. Евгений пишет: Купил в декабре 2014, прошел ТО, через месяц сломался кондиционер, необходима замена заслонки, появился скрежет задней левой стойки, плохо открывается крышка бензобака, плохо закрывается багажник. Дмитрий пишет: Уважаемые владельцы чери тиго 5, подскажите, как работает передняя подвеска, у меня на моем тигренке при пробеге 1750 км стоит на ямах глухой стук в правой стороне, хотелось бы узнать, у меня только так, или у всех так работает подвеска и эти стуки считаются нормой. Андрей пишет: Покупал в августе 2014 г. Морозов в СПб ниже -15 пока не было. Заводится хорошо.

Подогрев сидений, конечно же, нужен. Купил на передние сиденья подушки с подогревом по 300 руб. Неисправностей пока не было. Проехал 7500 км. Анатолий пишет: Вот. Пока ждали с подогревом, цена Тиго 5 взлетела на 140 т р. А что ждать от 2015 г выпуска? Ну, ладно.

Сопливых вовремя целуют…. Ребята, прошло почти пол года как вы управляете этой машиной. Расскажите, как Тиго 5 проявил себя зимой? Как в морозы заводился? Как салон обогревается, быстро ли? Какие неисправности были?

Какие нюансы сборки встречаются: неровно установленные или плохо закрывающиеся двери ; задняя оптика протирает лак на стыках с кузовом; слегка дребезжит спойлер задней двери. Владельцы Tiggo 7 Pro отмечают, что повреждения лаку нередко наносят сами уплотнители и отбойники дверей. Сложно сказать, в чем причина: невысохшее покрытие при сборке или недостаточно герметичные уплотнители, под которые забивается пыль и песок. Через год-полтора остаются заметные следы , может протереться до краски или даже до грунтовки.

Антикоррозийная защита с завода минимальна — нет даже мовиля в скрытых полостях. Лучше сделать ее дополнительно , потому что машины из салона не готовы к суровым зимам и воздействию реагентов. Без дополнительной обработки кузов насквозь не проржавеет, но начнет страдать очень быстро. Делать антикор у дилера не стоит.

Отзывы владельцев

Почему не стоит покупать Chery Tiggo 5 – главные недостатки кроссовера Chery Tiggo 7 Pro Max предлагается только с турбомотором 1.5 (147 л.с., 210 Нм), вариатором и передним приводом.
Первая новинка 2023 года: Chery Tiggo 7 Pro Max в России — Авторевю Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro Max от настоящих владельцев с фото.
Фото отзыв владельца Chery Tiggo 9 - Tiggo 9 - ForumChery Пока пробег моего Chery Tiggo 8 небольшой, и весь его потенциал я еще не раскрыл.
Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году Компания Chery официально анонсировала запуск нового внедорожника Tiggo 9 на российском рынке, который состоится в третьем квартале текущего года.

Chery Tiggo T11 (2005-2016)

Отзывы владельцев чери тигго показали, что модель этой машины, то что мне нужно. Все отзывы о Chery Tiggo 4 Pro перед публикацией на портале проходят проверку администратором. Chery Tiggo 7 Pro Chery. Тем интереснее отзывы других чериводов, которые не сталкивались с подобными неприятностями. Правда об эксплуатации Chery Tiggo 7 Pro Max от настоящих владельцев с фото.

Российские владельцы Chery Tiggo 7 Pro сообщили о реальных поломках кроссовера в 2023 году

Отзывы о новых китайских кроссоверах: плюсы и минусы Chery Tiggo 7 Pro - 22 марта 2023 - V1.ру Как результат, отзывы владельцев о Черри Тиго 5, новом автомобиле из Поднебесной, практически хорошие.
Представлен совершенно новый Chery Tiggo 4, и он приедет в Россию Пришло время поделиться с вами моими впечатлениями о новом кроссовере Chery Tiggo 7, который уже успел стать настоящим флагманом компании и привлекает всё больше и больше российских автолюбителей.

Нейтральные отзывы

  • Что изменилось в популярном кроссовере Chery
  • Покупаем Chery Tiggo 7 PRO MAX: так ли он хорош и на что придётся потратиться
  • Чери Тигго, отзывы владельцев (211 отзывов) - стоит ли покупать?
  • Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы
  • Отзывы владельцев | Chery Tiggo 7 Pro клуб и форум
  • Новый дизайн Chery Tiggo 9 – его показали в Пекине, таким его ждут в России

Chery Tiggo 7 Pro: обзор, плюсы и минусы

Пока же — просто рестайлинг. В Китае такой кроссовер дебютировал еще летом 2021 года — там он называется Tiggo 7 Plus. Наш Tiggo 7 Pro Max не только зовется иначе, но и имеет ряд отличий от китайской версии. Хотя снаружи эти машины одинаковые. Рестайлинг не сильно затронул внешность: появились новые передний бампер, решетка радиатора и ходовые огни, а на передних крыльях добавлены черные накладки со стилизованной буквой T. На корме — только крупная надпись «Chery» вместо эмблемы.

В палитру цветов кузова добавлен небесно-голубой теперь семь цветов на выбор. Паспортный дорожный просвет — прежние 190 мм. А вот интерьер серьезно переделан.

Впервые о планах по запуску Chery Tiggo 9 на российский рынок было объявлено весной 2023 года. Однако вопреки ожиданиям в салонах появился не Tiggo 9, а его ребрендинговый «соплатформенник» — безальтернативно бензиновый Jaecoo J8. Поэтому после нового анонса было непонятно, как на одном рынке «уживутся» аналогичные модели. Но с появлением полностью обновленного Tiggo 9 эта проблема внутренней конкуренции разрешена. Представители бренда сообщили, что дебют новинки в бензиновой модификации в России назначен на третий квартал 2024 года. Цены флагмана пока неизвестны.

Разгоном и динамикой Александр доволен: в потоке машина не остается последней, а, прижав педаль газа, можно кого-нибудь и обогнать. Топливный расход в смешанном цикле по данным БК составил 10,7 литра на 100 км. Но после знакомства со своим Tiggo 3 мнение о "китайцах" у меня изменилось в лучшую сторону. В пользу этого бренда говорит хотя бы то, что машина новая.

Она всегда заводится и едет, а большего и не надо. Во-вторых, автомобиль доступный в обслуживании и конкурирует в основном с бюджетными седанами, хотя является "паркетником"». На подъемнике Уже помытый автомобиль нашего героя въезжает на подъемник для профилактического осмотра. Мы нетерпеливо поглядываем на часы: погода в кои-то веки проявила милосердие, оросив землю дождем, а перед нами предстал обслуженный автомобиль с действующей гарантией. Что с ним может быть не так?

Но течет сильно — вся защита двигателя мокрая. Также присутствует люфт рулевой рейки». Вслед за механиком под днище Tiggo ныряем и мы. Очевидно, что «патентованная технология термоформовки», о которой заявлял производитель, не оправдала себя: всего за год навесные части машины покрылись рыжим налетом. А некоторые элементы, например, крепления выхлопной системы, выглядят так, словно автомобиль пережил не одну суровую зиму.

Обходим авто по кругу. В новом поколении Tiggo вместо 16-дюймовых дисков начали устанавливать 17-дюймовые. Визуально это пошло машине на пользу. А вот «обуты» они по умолчанию в китайскую резину Giti Comfort SUV 520 — попробуйте произнести это наименование скороговоркой… «Двигатель Acteco применяется на Tiggo c 2012 года, — говорит специалист, открывая капот.

Хомуты на шлангах слабые, уже меняли не раз. Резинки уплотнителя дверей стали завывать к 40 000 км. Приборная панель бывает глючит и меняет шрифт. Сиденья к 40 000 уже проминаются.

Радиатор на 35 000 км начал течь, место крепления патрубка от вибрации или еще чего треснуло. RU — Из минусов: для человека ростом 190 см маловат и тесноват. Расход топлива высоковат. Помощь при спуске с горы работает на троечку. Глянцевая панель зашоркивается сразу. Головное устройство срабатывает иногда с задержкой. Загорелись лампа «чек», датчик низкого давления в шинах и, главное, перестал работать климат-контроль. Проблема решилась «дедовским» способом — снять и обратно накинуть клемму аккумулятора.

При накрапывающем дожде работает нормально, при обычном — размахивает дворниками как при ливне. На 3-й день использования накрылся аккумулятор. При осмотре он оказался явно стареньким и окисленным.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий