Новости дмитрий шишкин пианист

Дмитрия Шишкина называют одним из самых ярких молодых пианистов третьего тысячелетия.

Челябинец стал одним из лучших пианистов мира

За день до челябинского концерта у Элисо Вирсаладзе был вечер сонат Прокофьева. Мама дала пару советов, которым я последовал, играя седьмую сонату в Институте искусств. Она сказала, что в музыке не хватало масштабного развития. Все по кусочкам, а надо, чтобы было одно целое. Он, наверное, очень помог тебе с организацией выступлений. На знаменитых «декабрьских» выступают маститые музыканты. Я был счастлив, что в 2011 году послушал Евгения Кисина, к слову, выпускника гнесинской школы. Организаторы постарались представить разные жанры, в том числе классику, причем популярную.

Поэтому предпочли, чтобы я исполнил Первый концерт Чайковского. Сцена в то время, как я играл, двигалась. Стояла огромная платформа, на ней две поменьше. На одной расположился оркестр, на другой я. Во время того, как я исполнял произведения, платформы ехали навстречу друг другу. Конечно, ощущения были особые. А были ли другие варианты?

Там можно было поступить в три вуза, которые дали бы мне хорошее образование. Но оказалось, что в Европе очень дорого учиться и нет бюджета. Я даже не думал, что Элисо Константиновна Вирсаладзе меня возьмет, поскольку до поступления не встречался с ней ни разу. По моему мнению, это сейчас самый сильный педагог. С ней я по-другому начал воспринимать музыку, более серьезно. Если играешь просто ноты, она не будет слушать. Для этого у нее есть ассистенты.

Прежде чем попасть на урок к Элисо Вирсаладзе, нужно походить к ним, и лучше ко всем трем. Это ее бывшие ученики, мастера очень высокого класса. Яков Юрьевич Канцельсон, например, недавно выиграл знаменитый конкурс Рихтера. Уроки у Элисо Константиновны проходят в форме мастер-класса.

В 2019 году завоевал II премию на Международном конкурсе им. Сотрудничает с Симфоническим оркестром Мариинского театра, Государственным академическим симфоническим оркестром России им. Светланова, Российским национальным оркестром, Большим симфоническим оркестром им. Чайковского, Национальным филармоническим оркестром России, Государственным симфоническим оркестром «Новая Россия», Академическим симфоническим оркестром Московской филармонии, Московским государственным академическим симфоническим оркестром, Симфоническим оркестром Государственной академической капеллы Санкт-Петербурга, Варшавским филармоническим оркестром, Национальным оркестром Бельгии, Веймарской государственной капеллой, Бразильским симфоническим оркестром, Оркестром Романской Швейцарии, Токийским симфоническим оркестром. Выступал на Летнем фестивале в Дубровнике Хорватия , Бергенском международном фестивале Норвегия , Международном фестивале фортепианной музыки в Брешиа и Бергамо Италия и Международном музыкальном фестивале «Шопен и его Европа» в Варшаве.

Бузони в Больцано Италия , в 2016-м стал лауреатом Международного конкурса пианистов им. Думаю, что главное — не универсальность исполнителя, главное — исполнительское мастерство, достойное этих произведений. В Краевой филармонии музыкант представит программу, в которой исполнит сочинения Скрябина, Метнера, Мусоргского. Концерт состоится 17 мая в 18. Ползунова, 35.

Мы планируем делать совместный проект: он сочинил часовую программу для сольного концерта. Надеюсь, его музыка будет пользоваться успехом. ЮЧ А как насчет старших товарищей? ДШ О, общение с этими музыкантами — это прежде всего огромный опыт и творческая школа. А школа у меня была замечательная! Занятия с выдающимися мастерами и личностями — такими, как Элисо Вирсаладзе, Дмитрий Каприн, Яков Кацнельсон, Эпифанио Комис, не могут остаться бесследными. Хорошо, что в наше время есть счастливая возможность познакомиться и позаниматься с большими артистами, например, с такими, как Евгений Кисин. Мне посчастливилось несколько раз играть ему и получать бесценные советы, которые, несомненно, помогли мне понять многое в исполнительском мастерстве. ЮЧ Для вас Евгений Кисин — больше кумир или близкий по крови человек? ДШ Он очень открытый, но при общении с ним я испытываю робость, может, потому, что глубоко уважаю. Творческий контакт с ним, его наставления — особые моменты в моей жизни. Для меня как молодого пианиста такой опыт коммуникации очень полезен, его влияние на развитие моего исполнительского мастерства бесспорно. ЮЧ Что вы ему играли в первую вашу встречу? Меня поразило, как остро Евгений Игоревич реагирует на все детали. Он — из тех, кто, с одной стороны, охватывает общую картину, а с другой, не упускает мельчайшие подробности, по песчинке разбирая произведение. ЮЧ А как произошло знакомство с Михаилом Плетнёвым? ДШ Как дирижер он великолепен: чуткий, знает, в каких моментах солист может столкнуться с техническими сложностями, или какие музыкальные преграды могут возникнуть на его пути, вовремя помогает их преодолевать, не говоря уже о магии его управления оркестровыми звучностями и красками, поэтому играть с ним и его оркестром одно удовольствие. Как пианист Михаил Васильевич всегда был и остается для меня эталоном; на сегодняшний день, на мой взгляд, он — один из гениальнейших пианистов в мире. При этом он оказался достаточно простым в общении. В его присутствии можно чувствовать себя естественно и просто задавать вопросы, на которые он охотно отвечает. Мне он рассказывал, как играл Владимиру Горовицу, а это очень захватывающе — слышать историю из первых уст. Он живет музыкой, верит в нее. А познакомились мы четыре года назад, совершенно случайно. Через неделю после этого разговора я приехал на репетицию к Михаилу Васильевичу и сыграл ему весь сборник этюдов Шопена. Маэстро держался немного отстраненно, но похвалил, пожелав дальнейших успехов. Он подчеркнул, что музыкант должен больше отдаваться музыке, посвящать ей все свое время. ЮЧ Среди произведений, которые вы играете вместе с подопечными Михаила Плетнёва, Российским национальным оркестром, — до-мажорная фантазия «Скиталец» Шуберта в транскрипции Листа. Сам автор говорил: «Дьявол это сможет сыграть», отмечая виртуозность произведения. Тяжело ли найти баланс между техничностью и программной лирикой? Техническая составляющая здесь не превалирует, хотя и занимает не последнее место. Действительно, это произведение в обработке Листа довольно сложно играть «оркестрово» и при этом быть солистом, играя технически филигранно и цельно, уделяя внимание всем художественным составляющим. Но когда есть дирижер такого уровня, который помогает это все совместить, становится проще и понятнее. ДШ Этот диск выпущен совместно с известной швейцарской компанией часов Breguet. Фактически он был частью приза Международного конкурса исполнителей в Женеве — в 2018 году я получил там первую премию. Программу выбирал сам — решил, что это будут русские композиторы.

Выступление пианиста Дмитрия Шишкина

Когда слушаешь такую музыку и смотришь на картину, быстрее настраиваешься на характер и образы. С кем из известных артистов вам было интереснее всего выступать? Самый для меня интересный и большой музыкант — это Михаил Васильевич Плетнев, с которым мне повезло познакомиться ближе. Он гениальный пианист. Слушая его, полностью погружаешься в игру, наполненную смыслами, в его особую манеру исполнения, при этом внешне он будто ничего и не делает — «просто» перебирает клавиши, а эмоций — масса.

Я его уговариваю сыграть со мной на два рояля. Хочу сказать, что и как дирижер он тоже супер! Когда я играл с Российским национальным оркестром под его управлением, мне было легко и интересно работать. Это те редкие мгновения, когда сидишь и наслаждаешься работой с замечательным оркестром и дирижером.

У нас сохранились прекрасные видеозаписи этих выступлений. Из западных коллективов восхищаюсь Оркестром Романской Швейцарии, с ними было очень увлекательно репетировать и выступать. Еще мне хотелось бы сыграть вместе с аргентинской пианисткой Мартой Аргерих, которая выступала вместе с Плетневым. У них есть хорошая запись на два рояля «Золушки» Прокофьева, обработку которой сделал сам Михаил Васильевич — запись эта получила «Грэмми».

С радостью сотрудничаю с молодым шведским скрипачом Даниэлем Лозаковичем, одним из самых востребованных и одаренных артистов нашего времени. Познакомились мы с ним случайно на концерте в Женеве, после этого стали общаться, решили сыграть вместе. Недавно выступили в Монако в роскошном зале с прекрасной акустикой. Играли скрипичную фантазию Шоссона, Равеля и Чайковского.

В 2,5 года он начал заниматься, а в три года дал первый сольный концерт, который состоял из произведений собственного сочинения. В 11 лет Дмитрий с родителями переехал в Москву, где когда стал старше, поступил в Школу имени Гнесиных, а затем — в Московскую консерваторию. В 16 лет талантливый юноша одержал победу на музыкальном конкурсе имени Шопена в Китае. С этого момента началась его гастрольная деятельность.

Комиса в Консерватории имени В. Беллини в Катании. Шопена в Варшаве 2015 , победитель конкурсов Top of the World в Тромсё Норвегия, 2017 и фортепианного конкурса в Женеве 2018. Играл в Большом зале Московской консерватории, в Концертном зале имени П. Чайковского и в зале «Зарядье», в залах Мариинского театра, Виктория-холла в Женеве, в венском Концертхаусе, брюссельском Центре изящных искусств Bozar, Варшавской филармонии, Токийском столичном театре. В числе многочисленных коллективов, с которыми выступал музыкант, — Симфонический оркестр Мариинского театра, Российский национальный оркестр, оркестр Веймарской капеллы, Оркестр Романской Швейцарии, Варшавский филармонический, Бразильский симфонический, Национальный оркестр Бельгии; среди дирижеров — В. Гергиев, М. Плетнёв, А.

Техничный виртуоз Дмитрий Шишкин обладает всеми этими качествами и проявляет сценические таланты большого артиста. Пианист, исполняя "Рапсодию на тему Паганини" для фортепиано с оркестром Сергея Рахманинова под управлением Юрия Башмета, смотрелся единым целым со своими молодыми коллегами-оркестрантами. Молодая энергия пульсировала под пальцами исполнителя, давая особый заряд рахманиновской музыке, ее трагическим и лирическим страницам. Сегодня артист представляет авангард российской пианистической школы, активно гастролируя по всему миру. После концерта мы встретились с Дмитрием, чтобы сделать интервью специально для "Ревизора. Дмитрий, поздравляю вас с сегодняшним выступлением, исполнением "Рапсодии на тему Паганини" Рахманинова. Вы Рахманинова любите играть? Спасибо большое. Да, очень люблю. Его музыка — нескончаемый энергетический источник, заряжающий как исполнителя, так и публику в зале.

В ней концентрация всей русскости, в самом хорошем смысле этого слова, это и энергия, и широта, и трепетная сокровенность, и неумолимая воля. А кем из пианистов прошлого или настоящего хотели бы родиться? Сложно ответить на этот вопрос, ведь у каждого пианиста и человека своя судьба. Отвечу лишь, что я преклоняюсь перед такими величинами, как Сергей Рахманинов, Владимир Горовиц. У вас большие руки, длинные мизинцы, как у Горовица. Говорят, что у меня руки похожи на руки Горовица. Наверное, что-то есть общее в постановке рук, манере звукоизвлечения. Такой рукой Горовиц добивался блестящей виртуозности, так называемой игры perle. Ну, да. Не знаю, мне так легче играть, естественнее что ли.

Манера звукоизвлечения формируется у каждого исполнителя индивидуально, это как универсальность почерка у человека. Главное найти свой почерк, не копируя чужой. Манера игры Горовица своеобразная, может быть, это уход от традиций. Вам такое свойственно? Думаю, да. Мне нравится экспериментировать,"играть" со звуком. Конечно, соблюдая такт, не выходя за рамки стилистики произведения и замысла композитора. Качество звучания порой определяет целесообразность исполнительского процесса, поэтому я экспериментирую. К каким стилям, к каким композиторам вы пока еще не прикасались? Мне кажется, я переиграл уже практически все стили смеется.

Позавчера, например, играл здесь, в Большом зале консерватории, сольный концерт. В первом отделении была барочная музыка, очень ее люблю её и довольно часто играю. Второе отделение — русская музыка, близкая мне по духу. Что касается композиторов, которых я ещё не исполнял, их очень много, как и интересной музыки, и это радует.

Челябинец стал одним из лучших пианистов мира

В 2013 году завоевал третью премию на Международном конкурсе пианистов им. Бузони в Больцано (Италия). Сейчас музыкант продолжает совершенствовать свое мастерство у итальянского пианиста и дирижера Эпифанио Комиса в Государственной консерватории имени Винченцо Беллини. Предлагаем посмотреть отрывок из ГТРК фильм В. Павлова "Я начинаю путь" 1999 год, г. Челябинск, и познакомится с 6-летним Дмитрием Шишкиным. Уроженец Челябинска, пианист Дмитрий Шишкин стал серебряным призером международного музыкального конкурса имени Петра Чайковского. Дмитрий Шишкин родился в 1992 году. Дмитрий Шишкин родился в 1992 году в Челябинске.

Дмитрий Шишкин

В рамках федеральной программы «Всероссийские филармонические сезоны» на сцене Краевой филармонии выступит пианист, лауреат международных конкурсов Дмитрий Шишкин (Москва). Пианист Дмитрий Шишкин свой первый сольный концерт сыграл в 3,5 года, в 6 лет впервые выступил с оркестром. Выйдя из стен консерватории, Дмитрий Шишкин не считает, что обучение его закончено – ведь совершенствовать исполнительское искусство можно всю жизнь. Главная» Интервью» Пианист Дмитрий Шишкин — о музыкальном Челябинске и экспериментах с электроникой. Житель Челябинска Дмитрий Шишкин стал одним из лучших пианистов в мире. Дмитрий Шишкин – один из ярчайших пианистов нового поколения, представил сольную программу в концертном зале "Зарядье".

Дмитрий Шишкин, фортепиано Скрябин, Метнер, Прокофьев, Шуман

В преддверии концертов Дмитрия Шишкина в Санкт-Петербурге, Москве и Нижнем Новгороде мы поговорили о феномене челябинской академической сцены, отношении к конкурсам и любимых занятиях вне музыки. 27-летний пианист Дмитрий Шишкин стал лауреатом международного конкурса имени Чайковского, который называют Олимпийскими играми для музыкантов. Чайковского Дмитрий Шишкин, фортепиано Россия Дмитрий Шишкин — успешный молодой пианист с хорошим ангажементом, сольными концертами в престижных залах; лауреат нескольких международных конкурсов. Дмитрий Шишкин в документальном фильме «Я начинаю путь» (1999). На сцене Оперного выступил пианист-виртуоз Дмитрий Шишкин, а также ведущие солисты театра и приглашенные артисты.

Фортепианный вечер Дмитрия Шишкина

Дмитрий Шишкин ДШ рассказал Юлии Чечиковой ЮЧ о том, почему для записи были выбраны русские классики, о личностях таких мэтров, как Михаил Плетнёв и Евгений Кисин, а также о том, что значит для артиста везение. ЮЧ Дмитрий, ваш путь в музыке начался очень рано — вы выступаете с трех лет. Родители одаренных детей порой чересчур усердствуют, пытаясь запрограммировать профессиональную успешность своих чад. ДШ Нет, меня это не коснулось. Моя мама, Ирина Шишкина, — педагог по фортепиано. Всю свою жизнь она посвятила обучению детей музыке. Уверен, что она никогда не задавалась целью сделать из меня успешного музыканта.

Так сложилось, что я начал проявлять интерес к инструменту в раннем возрасте. Она это заметила и решила пробовать постепенно вовлекать меня в музыкальный процесс — для общего развития. Никакого давления с ее стороны в этом отношении я никогда не испытывал. Напротив, с самых первых шагов она очень гибко и деликатно направляла меня в нужное русло, и тем самым я тратил меньше времени на второстепенные вещи и глубже погружался в музыкальную среду. Я не могу сказать, что все мое детство ограничивалось одним лишь сидением за инструментом. Мама много лет успешно применяет на практике собственную методику работы с детьми, так что ее опыт очень помог мне в естественном и органичном постижении музыкальной культуры, и за это я ей безгранично благодарен.

ЮЧ Вы родились в 90-х, когда в моде были такие профессии, как банкир и адвокат. ДШ Да, но, наверное, из-за того, что я почти сразу начал выступать, в моем сознании сложилось представление о призвании. В своих детских интервью я уверенно говорил: хочу стать музыкантом. Других перспектив для себя не видел. ЮЧ Но была перспектива — переехать из Челябинска, вашего родного города, в столицу. ДШ Когда Фонд Владимира Спивакова пригласил на концерт и прослушивание в Москве, перед нашей семьей встал вопрос выбора: где продолжать дальнейшее обучение моего брата, который тоже занимается музыкой; куда меня отдать учиться?

Мы взвешивали все «за» и «против», но в итоге решились на переезд в Москву. В первые года три было непросто, но потом все выровнялось, у нас появился «домашний» очаг — комната в коммунальной квартире. Теперь можно было заниматься музыкой дома. Мама начала преподавать в Детской музыкальной школе имени В. ЮЧ Тогда вы почувствовали, что привычный мир вокруг изменился? ДШ Наверное, в тот момент я еще не осознавал всей важности произошедших перемен.

Я оказался в новом месте, вокруг были незнакомые люди. Нужно было просто обустраиваться, заводить знакомства. Здесь моим первым наставником в Школе имени Гнесиных стал Михаил Хохлов, который доходчиво и грамотно умел привить детскому мышлению очень важные, порой нестандартные вещи, делал это так, что ответной реакцией с моей стороны был неподдельный, естественный интерес. Личность педагога, его роль в жизни юного музыканта сложно переоценить. У Михаила Сергеевича получается найти индивидуальный подход к каждому ученику, наладить творческий и человеческий контакт. Мне очень повезло, что на моем пути постижения исполнительского искусства возник именно он.

ДШ Музыка и есть космос. Посмотрите на любого исполнителя на сцене, который общается с публикой универсальным языком музыки, понятным людям из разных стран и континентов. Гений композитора и мастерство исполнителя волшебным, магическим образом объединяет слушателей, гипнотизирует, как звездное небо, мерцающее миллиардами искорок, таких изменчивых и в то же время вечных, непостижимым образом унося в иные миры и пространства. В этом есть космос, на мой взгляд.

Дмитрий Шишкин среди них, сообщает «Телефакт». Страсть к классической музыке и исполнительству у челябинца с самого детства. Его мама — педагог по фортепиано. В 2,5 года он начал заниматься, а в три года дал первый сольный концерт, который состоял из произведений собственного сочинения.

Медиафайлы на Викискладе Дмитрий Игоревич Шишкин род. Сын фортепианного педагога. Начал заниматься музыкой ещё до трёхлетнего возраста, в возрасте шести лет стал лауреатом конкурса юных пианистов в Челябинске, в 2004 г.

Его первой наставницей была мать — преподаватель в музыкальной школе. Делать из Дмитрия музыканта она не намеревалась — игре на фортепиано уже обучался старший сын, и родители полагали, что одного сына-музыканта в семье достаточно, но Дмитрий сам тянулся к фортепиано — ведь он всегда и во всем старался подражать старшему брату. Мать попробовала заниматься с Дмитрием и пришла к выводу, что у него есть способности. Она придумала для мальчика особую методику обучения нотной грамоте. В результате освоение навыков чтения нот прошло так естественно, что Дмитрий даже не помнит точно, когда он начал читать нотные тексты однако артист утверждает, что нотную грамоту он выучил раньше, чем азбуку, а считать до пяти научился для того, чтобы разобраться в нотном стане. Заставлять мальчика упражняться на инструменте родителям не приходилось — занятия были для него естественной потребностью, и в скором времени такая увлеченность принесла плоды. В трехлетнем возрасте юный музыкант дал свой первый сольный концерт. Это произошло в зале музыкальной школы в его родном городе — Челябинске. На всю жизнь запомнилась музыканту та теплота, с которой принимала его публика. Но этим «чудеса» не ограничивались: программа того концерта почти полностью была составлена из произведений, созданных самим юным артистом — ведь Дмитрий уже в то время сочинял музыку. В три с половиной года Дмитрий Шишкин начал обучаться у Светланы Вячеславовны Ивановой — у этого педагога учился его старший брат, а когда-то — мать.

В Южно-Уральском институте искусств дал концерт пианист Дмитрий Шишкин

Mazurka in A minor, Op. Mazurka in A flat major, Op. Mazurka in F sharp minor, Op. Nocturne No. Posth 34:19 — S. Etude-Tableau in C minor, Op. Etude-Tableau in F sharp minor, Op. Etude-Tableau in B minor, Op.

Фото: twitter.

Она преподает музыку и с детства привила мне любовь к занятиям. Она умеет талантливо «заразить» учеников музыкой композиторов-классиков, открыв уникальные миры их шедевров. В первую очередь, мама начала формировать видение, восприятие музыки как русских, так и зарубежных авторов. Моими учителями также являются Светлана Вячеславовна Иванова — преподаватель в Челябинской музыкальной школе, Михаил Сергеевич Хохлов — педагог в училище им. Михаил Сергеевич повлиял на мое мышление как музыканта и качественно изменил технику игры на инструменте. Я очень благодарен Элисо Константиновне Вирсаладзе, преподавателю Московской консерватории, Ари Варди, преподавателю, пианисту консерватории в Германии. Он мастерски преподает занятия по обучению технике исполнения и силовому извлечению звука. Для музыканта это важно и ценно.

Я признателен за переданный опыт итальянскому пианисту и дирижеру Эпифанио Комису, который преподавал занятия в музыкальном институте в Государственной консерватории им. Винченцо Беллини в г. Для него в какой-то степени свойственен неформальный подход к обучению, и для меня это был интересный опыт в плане технической подготовки, работы над содержанием репертуара, который в будущем очень позитивно отозвался в период участия в важных для меня международных конкурсах и фестивалях. Является ли такое определение комплиментом? И как вы относитесь к такому понятию по отношению к профессии музыкант? Конечно, для музыканта — это не осознанный возраст для понимания себя как профессионала. Но, уже будучи ребенком, я получил некоторое признание, которое выражалось в полных залах, подарках в виде игрушек, ценной поддержке мамы — человека, который шаг за шагом, буквально за руку вел меня к дорогам побед. В моем случае я спокойно отношусь к определению вундеркинд.

Из-за постоянных репетиций и жесткого графика занятий я не был лишен детства, всегда умел распределяться в том, чем я любил заниматься в свободное от занятий и школы время. Меня никогда не завлекали, чтобы я лишний раз уделил внимание инструменту. Я люблю музыку, люблю процесс исполнения на инструменте — здесь все просто и ясно. Фото: classicalmusicnews.

Юдиной в Санкт-Петербурге 2006. В 2000 году был назван «Человеком года» г. Челябинска в номинации «Юное дарование». Пианист гастролировал в странах Европы, Азии и Америки. Играл с ведущими коллективами, среди которых Российский национальный оркестр, Государственный академический симфонический оркестр России имени Е. Светланова, Большой симфонический оркестр имени П.

Обучаясь в специальной музыкальной школе Челябинского института имени П. Чайковского, юный музыкант стал победителем целого ряда юношеских конкурсов — телевизионного проекта «Щелкунчик», имени Фридерика Шопена Пекин и имени Марии Юдиной Санкт-Петербург. За его плечами — Московская средняя специальная музыкальная школа колледж имени Гнесиных, Московская государственная консерватория имени П. Чайковского, Консерватория имени Винченцо Беллини Катания. Я считаю, что молодым талантливым музыкантам очень полезно сотрудничать с фондами, которые помогают раскрыть потенциал будущих артистов: дают возможность играть концерты, налаживать музыкальные связи.

Пианист Дмитрий Шишкин — о Челябинске и экспериментах с электроникой

Пианист Дмитрий Шишкин свой первый сольный концерт сыграл в 3,5 года, в 6 лет впервые выступил с оркестром. 27-летний пианист Дмитрий Шишкин стал лауреатом международного конкурса имени Чайковского, который называют Олимпийскими играми для музыкантов. Дмитрий Шишкин – признанный критиками российский пианист, которого международная пресса отметила как своим творческим, так и индивидуальным подходом к музыке, а также блестящими навыками игры на фортепиано.

Дмитрий Шишкин

Дмитрий Шишкин родился в 1992 году. Дмитрий Шишкин впервые выступил на сцене в три года, в шесть лет сыграл с оркестром, а в восемь стал в Челябинске «Человеком года» в номинации «Юное дарование». Лауреат международных конкурсов Дмитрий Шишкин, фортепиано В плеяде блистательных молодых пианистов выделяется 27-летний Дмитрий Шишкин, выпускник Московской государственной консерватории (2015, класс профессора Э. К. Вирсаладзе). Лауреат международных конкурсов Дмитрий Шишкин, фортепиано В плеяде блистательных молодых пианистов выделяется 27-летний Дмитрий Шишкин, выпускник Московской государственной консерватории (2015, класс профессора Э. К. Вирсаладзе).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий