Studios Blind & Interlude have combined to created this immersive (and surprisingly touching) interactive video for Jeff Buckley track 'Just Like a Woman'. Get breaking news and the latest updates on Jeff Buckley, plus photos, video, background, and more. Get the latest news on Jeff Buckley, including song releases, album announcements, tour dates, festival appearances, and more.
Рив Карни сыграет Джеффа Бакли в новом байопике
Услышать прекрасный голос Джеффа Бакли можно не только на его единственном прижизненном альбоме «Grace» и нескольких посмертных релизах. Columbia recording artist Jeff Buckley is reported missing and assumed dead after a strange turn of events while he was swimming Thursday night in the Mississippi River outside Memphis. Read more about Jeff Buckley GRAMMY History and other GRAMMY-winning and GRAMMY-nominated artists on
Jeff Buckley’s manager opens up about the star’s last weeks and being told he had gone missing
My roommate and I stood there, blasting it in his room. We were all awash in the thick undulating tide of dark punjabi tabla rhythms, spiked with synchronized handclaps booming from above and below in hard, perfect time. I heard the clarion call of harmoniums dancing the antique melody around like giant, singing wooden spiders. Then all of a sudden, the rising of one, then ten voices hovering over the tonic like a flock of geese ascending into formation across the sky. Then came the voice of Nusrat Fateh Ali Khan. Part Buddha, part demon, part mad angel…his voice is velvet fire, simply incomparable.
His every enunciation went straight into me. I knew not one word of Urdu, and somehow it still hooked me into the story that he weaved with his wordless voice.
It was my mother, it was my father. It was my plaything, it was my toy. It was the best thing in my life" via Rolling Stone. Buckley died on May 29, 1997, but lives on eternally through his lyrics and melodies.
На заре своей карьеры участвовал в нескольких группах в качестве сессионного гитариста, позже исполнял кавер-версии популярных песен на сценах Ист-Виллиджа, района Манхэттена, и привлек внимание звукозаписывающих лейблов. Подписав контракт с Columbia Records, он возглавил музыкальную группу и в 1994 году записал с ней свой единственный прижизненный альбом, Grace.
Джефф Бакли родился в 1966 году. Является сыном фолк-певца Тима Бакли. Погиб в мае 1997 года в трагическом инциденте. Во время спонтанного купания музыкант попал под волну проходившего мимо катера и утонул. Ему было всего 30 лет.
Альбом «Grace» сегодня признан одной из важнейших и влиятельнейших записей 90-х. Слушайте Grace — Jeff Buckley на Яндекс. Музыке ;.
Jeff Buckley, the new Uncut, and his first UK interview…
Jeff Buckley lives. Concert photos of Jeff in the 90s, live in Chicago, Belgium, the Knitting Factory 1997, Rooftop Cafe and more. Плодом сотрудничества двух объединений стал интерактивный (и удивительно трогательный) клип для потрясающего трека Джеффа Бакли. “Jeff Buckley was something of an ethereal spirit,” the guitarist continues, “a musical magician whose album Grace showcased a unique talent. Джефф Бакли (Jeff Buckley) – американский певец, композитор и музыкант. Через десять лет работы гитаристом он стал исполнять кавер-версии, постепенно переходя на собственный. Jeff Buckley. Choose music service.
Yahoo Home
Hear Jeff Buckley's Previously unreleased cover of Bob Dylan's 'Just Like A Woman'. Джефф Бакли (Jeff Buckley, полное имя Jeffrey Scott Buckley, 17 ноября 1966 — 29 мая 1997 г.) — культовый американский рок-вокалист и гитарист, который погиб в возрасте тридцати лет. The news comes just weeks after it was announced that the “Gossip Girl” star Penn Badgley would play Buckley in a separate movie about that singer-songwriter.
Юбилей альбома Джеффа Бакли отметят раритетным DVD
Трофеем Беллами стал белый Fender Telecaster, произведенный в Америке в 1983 году. На нем была сыграна в том числе и знаменитая версия «Hallelujah» Леонарда Коэна. Джефф Бакли играет концерт на купленной Беллами гитаре У меня была целая команда, задачей которой было проверить подлинность инструмента, убедиться, что это действительно гитара Джеффа. Они общались с его семьей и близкими, и всякое такое. И все сложилось.
Теперь «Телекастер», на котором записаны «Grace» и «Hallelujah», мой. Но нет, я не купил ее, чтобы повесить на стену рядом с фото Джеффа и любоваться. Я хочу попробовать использовать ее в записи, чтобы этот инструмент продолжал дарить музыку. Я верю, что Джефф бы хотел того же.
Seemingly out of nowhere, a single, long tugboat passed by close to where Buckley was swimming. Foti became concerned the speakers would be submerged by the wash. After taking a moment to move them, he turned back to discover Buckley had completely disappeared. Repeated calls were met with an eerie silence, as the surface returned to calm. Running counter to the well-entrenched myth of the doomed romantic singer-poet Buckley had widely been painted as, a little known fact was that he was at times an impulsive prankster, regularly playing tricks and practical jokes on those he loved. A pervasive thought at the time had been that of an elaborate hoax.
Buckley was known for his vocals, but he was a master of the guitar. But once Buckley began to master the guitar, his musical palette soon became even more extensive and eclectic, incorporating jazz giants — the Mingus, Ellington, and Davis variety — as well as being heavily influenced by French Chanteuse Edith Piaf and the likes of Billie Holiday, Judy Garland and Nina Simone.
Он по-настоящему любил жизнь и умел рассказывать о важнейших её аспектах не только посредством красочных метафор, но и благодаря одной подаче - удивительно раскрепощённой и живой. Его экспрессивный, драматичный вокал подчёркивали чётко продуманные аранжировки, в которых на равных правах сосуществовали альтернативный рок, госпел и ещё множество жанров. Творчество Джеффа Бакли вызывает интерес и по сей день, а его работы до сих пор включаются музыкальной прессой в число наиболее значимых. С момента его смерти вышло большое количество компиляций, включая демозаписи и наброски к незавершённому альбому "My Sweetheart the Drunk". Исполненная им композиция Леонарда Коэна "Hallelujah" находится на 259-м месте в списке 500 лучших песен всех времён журнала Rolling Stone. В 1998 году читатели авторитетного музыкального журнала Q поставили "Grace" на 75-место в списке лучших альбомов всех времён.
В 1995 году Бакли выступил на фестивале Гластонбери, а в 1997 году прекратил тур и переехал в Мемфис, чтобы поработать над материалом для второго альбома, но так и не завершил его. Ожидая приезда своей группы из Нью-Йорка, Бакли ушёл купаться и утонул в притоке Миссисипи - реке Уолф. Тело музыканта было обнаружено 4 июня 1997 года. Несмотря на частые мрачные заявления в прессе "Очень сложно не поддаваться отрицательным чувствам. Жизнь - это полный хаос" , гибель Бакли не была самоубийством. Он по-настоящему любил жизнь и умел рассказывать о важнейших её аспектах не только посредством красочных метафор, но и благодаря одной подаче - удивительно раскрепощённой и живой.
Jeff Buckley — все актуальные новости на ModernRock
В 1995 году Бакли выступил на фестивале Гластонбери, а в 1997 году прекратил тур и переехал в Мемфис, чтобы поработать над материалом для второго альбома, но так и не завершил его. Ожидая приезда своей группы из Нью-Йорка, Бакли ушёл купаться и утонул в притоке Миссисипи - реке Уолф. Тело музыканта было обнаружено 4 июня 1997 года. Несмотря на частые мрачные заявления в прессе "Очень сложно не поддаваться отрицательным чувствам. Жизнь - это полный хаос" , гибель Бакли не была самоубийством. Он по-настоящему любил жизнь и умел рассказывать о важнейших её аспектах не только посредством красочных метафор, но и благодаря одной подаче - удивительно раскрепощённой и живой.
При наведении курсора на конверт высвечивается название альбома, на странице самого альбома можно послушать композиции с пластинки. Джефф Бакли — американский музыкант, выпустивший при жизни единственный альбом — Grace. Поклонники отмечают его сильный вокал, а исполненная им «Hallelujah» Леонарда Коэна внесена журналом Rolling Stones в список 500 лучших песен всех времен. Комментарии Только авторизованные пользователи могут отвечать на вопросы, пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь.
Пусть освоится. Разреши ему делать все, что он захочет». Когда он сел и начал петь, я подумал: «Господи! Аддаббо и Берковиц вспоминают первый день записи, который был слегка неловким, но постепенно Бакли нащупал зону комфорта и сессии стали прогрессировать. Он отлично проводил время. Он понял, о чем мы думаем: «Эй, не нужно идеального исполнения — мы просто хотим посмотреть, что у тебя есть и куда это приведет». Он играл и пел не так, как делал это в клубах, где я его видел, и это меня тревожило.
В конце концов он сказал: «Ладно, хватит» — как будто сдался. Я говорю: «Нет, еще не все; ты знаешь каждую песню из когда-либо написанных! Кертиса Мэйфилда? Как насчет SLY? И тогда он начал играть рифф «Everyday People», но потом сказал: «Я не уверен, что знаю». Кто-то написал для него слова, и в третьей версии — которую вы слышите — он сломал собственный лед. Мы продолжали в течение двух дней, играли, пили кофе и пиво, говорили… Он чувствовал себя комфортно и делал все, что хотел».
Помимо упоительных вокальных выступлений сборник «You and I» демонстрирует аккомпаниаторское мастерство Бакли. На самом деле он был гитаристом. Прислушайтесь к мелодии SLY — он захватил практически каждую ноту, а ведь играл только на гитаре.
Yet it stands to reason he may have had early death on his mind. Two months later, Tim died from an overdose. It was my mother, it was my father. It was my plaything, it was my toy.
Latest videos
- Обратная сторона: 10 песен Джеффа Бакли, которые вы могли не слышать
- Мэттью Беллами купил гитару Джеффа Бакли для записи альбома Muse
- News | Jeff Buckley
- More Throwbacks
- Обратная сторона: 10 песен Джеффа Бакли, которые вы могли не слышать
- Jeff Buckley, the new Uncut, and his first UK interview…
Мэттью Беллами купил гитару Джеффа Бакли для записи альбома Muse
The Associated Press is an independent global news organization dedicated to factual reporting. Buckley dropped down to Welterweight because the height and reach advantages of his opposition were too severe and now he’s going to fight a 6’5” longtime Middleweight riding a 10-fight finish. The news comes just weeks after it was announced that the “Gossip Girl” star Penn Badgley would play Buckley in a separate movie about that singer-songwriter. Find Jeff Buckley's top tracks, watch videos, see tour dates and buy concert tickets for Jeff Buckley.
Джефф Бакли, вечно молодой гений.
“Jeff Buckley was something of an ethereal spirit,” the guitarist continues, “a musical magician whose album Grace showcased a unique talent. Композиция "Hallelujah", записанная американским певцом Джеффом Бакли в 1994 году, попала в британский хит-парад, сообщает издание Clash Music. Get the latest news on Jeff Buckley, including song releases, album announcements, tour dates, festival appearances, and more. История утерянного сборника Джеффа Бакли «You and I», который записывался почти четверть века назад и вышел лишь 11 марта 2016 года.
10 цитат Джеффа Бакли
Преимущественно из кавер-версий состояла его последняя официальная компиляция «You and I», и даже на разгромленной прессой слезодавилке от режиссера «Дневника памяти» внезапно обнаружилась ранее не издававшаяся жемчужина. Интересно, не ею ли вдохновлялся солист Coldplay Крис Мартин, перепевая песню для недавнего трибьюта сэру Элтону. Его единственным официально изданным последствием долгое время оставалась спетая Лиз «Teardrop» Massive Attack «Можно сказать, что эта песня о нем — по крайней мере, для меня», — призналась однажды Фрейзер. Однако несколько лет назад в сети оказался их энергичный дуэт — выбивающийся из канона обоих и, по словам расстроенной этой утечкой Лиз, «незавершенный», но решительно обезоруживающий. Это холодная и сырая, заигрывающая c готик-фолком вещь — от которой, как водится, не оторваться. Все песни из статьи — в одном плейлисте.
И знаете что? Каждый раз я влюбляюсь в новую мелодию, ведь все они уникальны по-своему! В музыке есть что-то необыкновенное, необъяснимое… Скорее всего, это свобода». Вошедший в историю как обладатель одного из уникальнейших голосов в роке, Джефф Бакли мог поблагодарить за это своего отца, от которого ему и передался характерный тембр. Однако отцовской любви в его детстве не было: их первая и единственная встреча произошла, когда Джеффу было 8 лет. Они болтали о чём-то своём, искреннем… И длилась их беседа не более 15 минут.
Отец музыканта был зависим от тяжёлых запрещённых веществ, которые, в конечном итоге, его и сгубили. Именно альбом последней группы стал началом не только любви Бакли к музыке, но и его собственной коллекции пластинок! Гитару парень впервые взял в руки, будучи 5-летним ребёнком! Он нашёл её среди различного «бытового хлама»: как оказалось, бабушка Бакли купила её в надежде заинтересовать кого-то из детей… И в тот момент, когда Джефф провёл своими крохотными пальчиками по струнам, её план осуществился. Первые шаги Джефф Бакли С середины 1980-х Джефф начал самостоятельную взрослую жизнь: он поступил в музыкальный институт и переехал жить в Лос-Анджелес.
Что-нибудь душевное, на данный момент. YCDW: У тебя есть любимый парфюм или аромат?
JB: Мне очень нравятся эфирные масла. Tunisian sandalwood и myrrh сейчас любимые. Все так печальны, так романтичны. Когда я говорю «романтичны», я имею в виду восприимчивость, которой видно всё, и которая должна само выражаться, но по-прежнему не знает, что же это за чертовщина, и это ужасно ранит. Просто сумасшедшая попытка сказать что угодно, что чувствуешь, такое может означать кучу вещей. Это мышление, которое может обернуть налитый солнцем апельсин в пылающий метеорит, и заставить его звучать как песню. Жизнь так коротка, и так сложна для людей за столами и людей за масками, которые разрушают чужие жизни, инициируя силы против других людей, живущих на свой доход, свой цвет, свой класс, свои религиозные взгляды, что угодно.
Просто отъебитесь! Убирайтесь отсюда! Просто убирайтесь! Дерьмо происходит прямо сейчас, и прямо сейчас, сейчас сейчас сейчас. Больше, быстрее, волнительней, стройнее, светлее, темнее, Грациознее. Перед песней Grace «Грация» — англ. Знаете, 2 часа.
Это как бег на длинную дистанцию или игра в футбол, когда ты бежишь абсолютно без сил, и движения, которые ты делаешь в этом состоянии, потому что ты полностью раскованный, ты больше не думаешь о физическом облике. Движения, что ты делаешь в этом состоянии, невероятны. Единственная цель — процесс. Процесс это вещь.. Это концерты, живые выступления. Но это жизнь в промежутке — вот к чему я пришел. Что я хочу дать людям музыкой?
Все, что они захотят. Все, что нравится вам. Кто-то спросил меня, что я хочу делать. Я просто ответил, я хочу… только лишь вернуть то, что музыка дала мне. И встретить всех тех, кто делает это… просто жить на Свете, на самом деле. Журналист: «Итак, Джефф, что тебя больше всего вдохновляет? Из дневников[ править ] Я не пишу музыку для Sony.
Я пишу для людей, которые кричат в будущее, вопят на полную мощность. Ещё есть музыка, которая никогда-никогда-никогда не будет продаваться. Это музыка моего одиночества, мой настоящий дом; из которого рождаются все вещи и из которого возникнет вся моя жизнь, незапятнанная и беззаботная, полная моего собственного рождения. Письмо Бобу Дилану[ править ] В конце 1993 года, за несколько месяцев до релиза Grace, Джефф давал концерт, на котором, помимо прочего, пародировал Боба Дилана. К несчастью для Джеффа, на концерте присутствовал менеджер музыканта, которой, конечно, не пропустил эту часть выступления. Ниже приведено письмо с извинениями, написанное Дилану — письмо, которое Джефф также читал на публике неделей спустя. Дорогой Боб, Я не знаю, как начать.
В прошлую субботу мой друг Стив Берковиц убил меня новостью о том, что вам рассказали о чем-то, что я говорил со сцены, и что это оскорбило вас. Мне нужно, чтобы вы послушали меня. Я не имею понятия, каким образом мои слова были пересказаны вам, переврали ли там смысл и контекст, но правда в том, что я был прямо на сцене, меня несло, я пытался быть веселым, но весело не было. Совсем, просто пиздец. Худшее из всего, присутствие ваших парней на концерте и мои слова — на самом деле не так уж и важно. Просто меня убивает мысль о том, что все, из того что они сказали, вы приняли как мысль о моем мнении о вас. Ни то, что я вас люблю.
Ни то, что я всегда слушал вас, брал вашу музыку где бы я ни был. Ни то, что я верю в вас. И еще — то самое шоу было потрясающим. Я говорил лишь о людях с Supper Club, вот где был цинизм. И это я и пытался дать понять, когда говорил что говорил, и мне жаль что я никогда не произведу иного первого впечатления. Вы были действительно добры ко мне, даже позволили встретится с собой за сценой. Я никогда не забуду этого, вы сказали мне «Сделай хорошую запись, парень».
Тим и Джефф Бакли — гениальные музыканты, о которых все забыли Вам никогда не казалось, что этапы развития музыкальной культуры 90-ых годов во многом повторяют ключевые события эпохи 60-ых - 70-ых? Возникновение россыпи новых стилей, громкие антивоенные и остросоциальные высказывания, эпидемия внезапных смертей талантливых молодых артистов. Возможно, это все проявления пресловутой цикличности истории, а может быть просто стечение обстоятельств. Но если и можно как-то наглядно проследить эту тенденцию, то трагичная история семьи Бакли в качестве примера подойдет как нельзя лучше. Тим Бакли, в каком-то смысле, был нетипичным представителем рок-тусовки 60-ых, хоть и соответствовал многим критериям той эпохи, и беспрекословно следовал крамольному трехчастному девизу. Как и большинство, Тима погубило второе — наркотики. Он умер от передозировки в 28 лет, что не дало ему встать в один ряд с Хендриксом, Моррисоном и другими прославленными резидентами "клуба 27". Даже тут судьба обделила его славой.
В связи с травмой пальцев в юношестве, Тим с трудом брал баре и не любил использовать закрытые аккорды. Не желая всю жизнь играть простенькие ковбойские баллады, Тим изучал все более сложные жанры и техники, при этом травма лишь подталкивала его к нестандартным подходам к написанию песен, заставляя выйти за рамки скучных квадратов, однообразных риффов и зацикленных простеньких мелодий. Но выйдя за рамки, Бакли отдалился от своей основной публики, которая видела в нем помолодевшего Джонни Кэша или менее бунтарскую версию Боба Дилана. Некоторые песни Тима звучат весьма современно и до сих пор могут кого-то удивить; другие — моментально перенесут вас в эпоху зарождающегося рок-н-ролла, умирающей эстрадной песни и бессмертного кантри-блюза; а есть и те, которые больше напоминают, дожившие до наших дней старинные романсы и баллады, чудесным образом записанные на несуществующее тогда устройство. Его желание постоянно меняться удачно совпало с возникновением большого количества новых экспериментальных течений в музыке конца 60-ых. Тим моментально хватался за новые яркие непонятные жанры и в кратчайшие сроки добивался в них мастерства, и тут же бросал, брался за что-то ещё более экзотическое, и снова был на высоте. Как будто он чувствовал, что времени у него осталось слишком мало, чтобы реализовать весь свой потенциал. Вот только с точки зрения обычного слушателя, он был похож на сумасшедшего бесталанного хиппи, который пытается походить на новых авангардных звёзд и оставаться популярным, с маниакальной неугомонностью выпуская альбом за альбомом.
На волне популярности экспериментального психоделического рока Тим начал наполнять свои песни туманной тягучей атмосферой — галлюциногенными звуковыми эффектами, этническими барабанами и длиннющими гитарными соло, попутно добавив туда элементы джаза и симфонической музыки. К этому музыкант, как оказалось, не был готов и даже чуть было не бросил музыку вовсе. И снова он полностью погрузился в новый жанр, достигнув полной ассимиляции. Песни белого кантри ковбоя практически неотличимы от хитов звезд тогдашней чёрной диско-фанк сцены. За это публика снова ополчилась на Бакли, обвиняя в подражании и, в частности в том, что белые опять лезут в музыку этнических меньшинств, пытаясь коммерциализировать ее. Это был решающий удар по самолюбию музыканта. Можно сказать, что Тим Бакли опередил свое время, за 10 лет творчества пройдя ускоренный курс эволюции гениального музыканта, итогом которой стала смерть от передозировки наркотиков после года воздержания. Том Йорк исполняет песню Тима Бакли перед легендарным концертом Radiohead в Glastonbury в 1993 году Непонятый всеми молодой талант умер, оставив после себя 9 студийных альбомов и восьмилетнего Джеффри — сына от первого брака, с которым он впервые успел пообщаться только за несколько месяцев до смерти.
Так что это либо моя проблема, либо моя добродетель. И что бы я ни слышал, я пытаюсь это спеть, а потом пытаюсь написать. И это в значительной степени, я думаю, относится к большинству авторов песен. Если вы спросите у кого-то из них … Они просто пытаются выразить как можно больше, вот в чем смысл, в этом и заключается искусство. О событиях того вечера, как и об отношениях Джеффри и Тима можно узнать из художественного фильма "Привет от Тима Бакли". В нем наглядно показаны как различия, так и пересечения в жизни, творчестве и характере двух музыкантов. Выступление Бакли на концерте противоречило его желанию музыкально дистанцироваться от отца. Но меня беспокоило, что я не был на его похоронах, что я так и не смог ему ничего сказать.
Я использовал это шоу, чтобы отдать дань уважения. Из интервью Rolling Stone в 1994 году Этот концерт стал для Джеффри первым шагом в музыкальную индустрию, которая ускользала от него годами. Скотти Мурхэд, а именно под таким именем Джеффри провел почти все свое детство, был окружен музыкой, во многом благодаря не только матери пианистке Мэри Гибер, но и отчиму, чью фамилию он носил, пока мать снова не решилась на развод. Именно эти легендарные современники Тима Бакли сформировали музыкальный вкус его сына. В итоге гитара пролежала на чердаке долгие годы, до тех пор пока я не нашел ее. Из документального фильма Grace 2004 года Впоследствии мальчик потратит еще сотни часов на оттачивание своего музыкального таланта. Он начинает ходить в музыкальную школу, заниматься вокалом и поступает в Голливудский музыкальный институт, обучается игре на нескольких музыкальных инструментах, включая дульцимер и ситар, активно интересоваться джазом, фолком, современной этнической арабской, индийской и французской музыкой, начинает боготворить Эдит Пиаф и сам планирует стать своего рода шансонье. В отличие от самоучки отца, он с детства знал, что станет профессиональным музыкантом и поступательно шел к этой цели.
После окончания института Джефф был гастрольным гитаристом в нескольких малоизвестных регги и джаз коллективах и участвовал в записи пары фанк и ритм-н-блюз альбомов как гитарист и бэк-вокалист.