МЭГ-центр (Центр нейрокогнитивных исследований) основан Московским городским психолого-педагогическим университетом (МГППУ) в 2010 году. Если вы не являетесь студентом или сотрудником МГППУ, вы должны подать заявку на мероприятие: крайний срок – за сутки до начала мероприятия.
Специалисты МГППУ проводят программу психологического сопровождения для педагогов России
- - МГППУ - E Learning Mgppu
- ИПИО МГППУ на конференции EdCrunch - Инклюзивный портал «Все включены»
- Конференция «Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в РФ»
- Педагогическое образование
- Популярное
- E-learning.mgppu.ru не работает сегодня апрель 2024?
E-learning в МГППУ — актуальные перспективы образования в эпоху цифровых технологий
Помощь в обучении студентам МГПУ (платформа мудл). Новости. МГППУ открыл горячую линии по инклюзивному образованию. learning в МГППУ — новое направление образования с неограниченными. Приглашаем 19 марта в 12:00 на дистанционный День открытых дверей института "Экспериментальная психология" МГППУ всех желающих и любознательных. Актуальная информация о Московский государственный психолого-педагогический университет (МГППУ) 2024: специальности и проходные баллы, стоимость обучения и полная информация. 2 июня мы провели встречу «За стеной»: вопросы про опыт жизни в ПНИ и за его пределами в Точке кипения МГППУ.
ИПИО МГППУ на конференции EdCrunch
Вариативные модели внедрения для разных типов школ и классов в т. Цикл организован в период с 28 ноября по 6 декабря 2023 года. В мероприятиях цикла приняло участие 173 специалиста — педагогические работники образовательных организаций общего и дополнительного образования, профессиональных образовательных организаций из Республики Казахстан, Кыргызской Республики, Республики Беларусь, Республики Армения, Республики Таджикистан и Республики Узбекистан. По итогам обучающих мероприятий организовано методическое сопровождение участников обучающих мероприятий. Разработано методические обеспечение внедрения практик, по результатам участия специалисты получили сертификаты по применению лучших российских практик психологического и коррекционного педагогического обеспечения общего образования. Проект «Распространение лучших российских практик психологического и коррекционного педагогического обеспечения общего образования в дружественных странах» Проект осуществляется федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет» МГППУ в 2023 году при финансовой поддержке Министерства просвещения Российской Федерации в рамках государственного задания. Реализация Проекта направлена на развитие сотрудничества и научно-методическую поддержку специалистов системы образования дружественных стран с целью наиболее полной реализации потенциала психолого-педагогического и коррекционного педагогического обеспечения общего образования. Деятельность Проекта сфокусирована на трех ключевых направлениях, которые определяют содержание международного взаимодействия и сотрудничества: Методы и технологии коррекции трудностей в обучении школьников. Психолого-педагогические инструменты инклюзивного образования.
Методическое сопровождение психологической службы образовательной организации. В соответствии с планом мероприятий по реализации Проекта на базе МГППУ осуществляются анализ системы психологического и коррекционного педагогического обеспечения общего образования дружественных стран, создание открытого реестра лучших российских практик в области психологического и коррекционного педагогического обеспечения общего образования для их распространения, в том числе за счет экспертного обсуждения, высоких результатов участия в конкурсах профессионального мастерства и верификации доказательной базы данных практик.
Запись встречи можно посмотреть здесь.
Заявки на участие с докладом принимаются до 10 октября, тезисы и заявки на участие без доклада — до 20 октября. Регистрация открыта на сайте конференции , вопросы можно задать по электронной почте nirs mgppu. Минпросвещения России поддерживает проекты, ориентированные на раскрытие потенциала педагогов, стимулирующие их профессиональный рост и развитие.
Программа бакалавриата «Психология образования педагог-психолог » и магистерская программа «Психологическое благополучие в детско-юношеском возрасте» факультета «Психология образования» МГППУ подтвердили свое соответствие требованиям квалификации профессионального стандарта «Педагог-психолог психолог в сфере образования ». Профессионально-общественная аккредитация подтверждает конкурентоспособность выпускников МГППУ на рынке труда.
В МГППУ создали комплекс для оценки командных навыков
МГППУ программа повышения квалификации наставников по проведению рефлексии профессиональных проб и модели осознанности и целеустремленности у обучающихся 6-11. Редакция электронной библиотеки: mailto:lib@ | Техн. поддержка: mailto:psp@ Правила по использованию материалов библиотеки. Если вы не являетесь студентом или сотрудником МГППУ, вы должны подать заявку на мероприятие: крайний срок – за сутки до начала мероприятия. На этой странице вы найдете новости про МГППУ. Институт является некоммерческой организацией, созданной Республикой Карелия для выполнения работ, оказания услуг в целях осуществления предусмотренных.
дистанционный День открытых дверей института «Экспериментальной психологии» МГППУ
1 декабря в МГППУ в рамках научного лектория состоится публичная Публичная лекция "Проблемы психического здоровья детей и взрослых с нарушением слуха". Новости вузов. Новости Московского государственного психолого-педагогического. Программа МГППУ принята в качестве стандарта по работе с адаптацией иностранных студентов в России. Дмитрий Деулин рассказал ученикам об организации учебного процесса в МГППУ, интересных учебных дисциплинах и вовлеченности студентов в научную деятельность кафедры. Архив Конкурса “Психолог года”. Новости центра.
Научно-методологический семинар на факультете “Экстремальная психология” МГППУ
Запись встречи можно посмотреть здесь.
У портала есть подкаст PsyJournals Live, в котором авторы научных статей рассказывают о своих исследованиях. Эпизоды подкаста доступны на всех ключевых медиа-платформах.
Основной целью Конференцииявляется обсуждение основных стратегий развития инклюзивного процесса, вопросов обеспечения условий и успешных практик инклюзивного образования, объединение усилий науки, практики и общественности в развитии инклюзивного процесса, научное обсуждение теоретических и методологических основ социальной и образовательной инклюзии.
Открытие «Точки кипения МГППУ» — шаг в сторону поддержки и развития партнёрского взаимодействия МГППУ с организациями социальной сферы, профессиональными сообществами и негосударственными организациями в области доказательного социального проектирования сферы детства. Концептуальным ядром университетской «Точки кипения» являются ценности и инструменты доказательного подхода в социальном проектировании как локомотива профессионального развития некоммерческого сектора и социальной сферы в целом, выхода на новый уровень качества социальной политики и взаимодействия представителей государства, некоммерческого сектора и бизнеса.
Ключевые направления деятельности «Точки кипения МГППУ» предполагают: - развитие проектной культуры и институционализация оценки в пространстве социальных практик: необходим переход от точечного воздействия к системным изменениям, от оценки отдельных проектов к повсеместному распространению оценки программ и проектов в ходе реализации социальной политики; - развитие профессионального сообщества в области оценки программ: важно придать процессу развития профессионального сообщества направленный характер, сформировать единый глоссарий, нормативно, методически и организационно обеспечивая и прикладные аспекты развития оценки программ как профессиональной деятельности, и учет интересов ключевых заинтересованных групп; - реализацию гуманистического подхода к оценке программ: дети и семьи должны рассматриваться как полноправные партнеры, иметь возможность принимать активное участие в разработке, реализации и оценке программ.
дистанционный День открытых дверей института «Экспериментальной психологии» МГППУ
Методические рекомендации будут полезны руководителям общеобразовательных организаций, их заместителям, педагогам-психологам, социальным педагогам, классным руководителям и другим педагогическим работникам, участвующим в организации Недели психологии.
Они могут получать образование прямо из своего дома или офиса, экономя время и ресурсы. Кроме того, e-learning часто обходится дешевле, чем традиционная учеба, так как не требует трат на учебники и учебные материалы. В целом, e-learning предлагает преимущества, которые делают образование более доступным, удобным и эффективным. Он открывает новые возможности для обучения и развития, а также помогает студентам гибко адаптироваться к современным требованиям и реалиям образовательной среды. Электронное обучение позволяет учащимся осваивать новые знания и навыки в удобном для них времени и темпе. Благодаря онлайн-курсам и виртуальным лекциям студенты могут изучать дисциплины, не выходя из дома или офиса. Это особенно актуально для тех, кто не имеет возможности посещать учебные занятия в университете из-за географического расстояния или сложного графика работы.
Преимущества дистанционного обучения Гибкость: студенты могут выбирать время и место для изучения материала Доступность: большинство курсов и материалов доступны в любом месте с помощью интернета Интерактивность: многие курсы предлагают интерактивные задания и тесты для проверки знаний Индивидуальный подход: студенты могут изучать материал в своем темпе и повторять необходимые темы Экономия времени и денег: нет необходимости тратить время и деньги на дорогу в университет В МГППУ также активно разрабатываются и используются специализированные курсы для e-learning образования. Они позволяют студентам получить более глубокие и специализированные знания в своей области. Такие курсы могут быть разработаны совместно с практикующими специалистами и включать в себя реальные кейсы из реальной жизни. Развитие и совершенствование существующих e-learning платформ также является приоритетным направлением в МГППУ. Университет постоянно работает над улучшением интерфейса, функциональности и удобства использования платформы для студентов и преподавателей. Оно позволяет студентам получить доступное и гибкое образование, а также развиваться и совершенствоваться в своей области. МГППУ продолжает активно внедрять новые технологии и методы обучения, чтобы оставаться в лидерах в сфере высшего образования. Развитие и совершенствование существующих e-learning платформ Однако, чтобы эффективно использовать e-learning платформы, необходимо постоянное обновление и совершенствование функциональности.
Это позволит преподавателям создавать более интерактивные и увлекательные курсы, а студентам получать доступ к более разнообразным и качественным образовательным материалам. Одной из возможностей для развития существующих платформ является добавление новых возможностей для коммуникации между преподавателями и студентами. Например, интеграция видеоконференций и чата позволит преподавателям проводить онлайн-занятия и консультации, а студентам задавать вопросы и обсуждать материалы. Также необходимо работать над улучшением системы оценивания и обратной связи в e-learning платформах. Это позволит преподавателям более эффективно оценивать успеваемость студентов, а студентам получать более детальную информацию о своих достижениях и прогрессе. Другим направлением развития e-learning платформ является интеграция с другими современными технологиями, такими как искусственный интеллект и виртуальная реальность. Это позволит создавать более интерактивные и реалистичные образовательные среды, в которых студенты смогут эффективнее усваивать материалы. В целом, развитие и совершенствование существующих e-learning платформ является неотъемлемой частью современной системы образования.
Это позволит повысить эффективность и доступность образования для всех студентов, независимо от их местоположения и возможностей.
Участники задавали дополнительные вопросы, и некоторые из них присоединились к команде волонтеров. Запись встречи можно посмотреть здесь.
Плагины браузера. Например, расширение AdBlock вместе с рекламой может блокировать содержимое сайта. Найдите и отключите похожие плагины для исследуемого вами сайта. Сбой драйвера микрофона Быстро проверить микрофон: Тест Микрофона.
МГППУ проведет онлайн-семинары для педагогов и школьных психологов
Специалисты МГППУ проводят программу психологического сопровождения для педагогов России | Регистрация открыта на сайте конференции, вопросы можно задать по электронной почте nirs@ |
Вопросы и ответы по электронно-образовательной среде | Если вы не являетесь студентом или сотрудником МГППУ, вы должны подать заявку на мероприятие: крайний срок – за сутки до начала мероприятия. |
МГППУ проведет онлайн-семинары для педагогов и школьных психологов
и психологии на VII Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в Российской Федерации» МГППУ г. Москва. Эксперт МГПУ выпустила книгу о наследии великого методиста ХХ века. Студенты из МГППУ создали программно-аппаратный комплекс для оценки навыков командной работы. и психологии на VII Международной научно-практической конференции «Актуальные вопросы обеспечения условий инклюзивного образования в Российской Федерации» МГППУ г. Москва.
Ученые МГППУ разработали эффективную модель школы будущего
Основная цель таких занятий - формирование у детей представления о кибербезопасности и повышение цифровой грамотности. Ученики познакомились с понятиями «беспарольный вход», «кибермошенничество», «фишинг», «социальная инженерия», освоили основные правила защиты своего профиля в сети Интернет, а также научились создавать надёжный пароль.
Научные чтения памяти Елены Олеговны Смирновой, к 75-летию со дня рождения, 1 ноября 2022 г. Ломоносова», факультет психологии; РПО сообщают о проведении Научных чтений. Ломоносова», Факультет психологии Российское психологическое общество. Проблемы психологии общения в дошкольном возрасте. Психология детской игры. Воля и произвольное поведение у детей. Экспертиза детской среды: игры и игрушки. Формат работы конференции: смешанный онлайн и офлайн.
В рубрике «Психология труда» представлен один новый материал. Статья авторов Резниченко С. Завершает номер традиционная для нашего журнала рубрика «Инструментарий», которая пополнилась двумя новыми работами. В статье авторов Сергиенко Е. В статье авторов Ицкович М. Читайте выпуск журнала в свободном доступе на Портале психологических изданий PsyJournals.
Основной целью деятельности института является изучение фундаментальных механизмов познавательных процессов, состояний человека, его деятельности и общения. Институт экспериментальной психологии обучает студентов бакалавров и магистров профессиональной деятельности с применением самых передовых естественнонаучных методов психологии. В институте реализуются программы обучения бакалавриата по направленности "Экспериментальная психология" и магистратуры по направленности "Когнитивная психология" , соответствующие современному международному уровню.
Дистанционный День открытых дверей института «Экспериментальная психология» МГППУ
Студенты института имеют возможность участвовать в реальной научной работе сотрудников, учатся использовать аппаратурный комплекс и проходят практики у партнеров института, которыми являются и ведущие научные учреждения страны, и частные компании, реализующие научные достижения на практике. Выпускники нашего института востребованы в различных областях, таких как научно-исследовательская и социальная сферы, образование, здравоохранение, юриспруденции и т.
Доступность и расширенные возможности E-learning позволяет студентам получить образование даже если они находятся в отдаленных или малонаселенных местах, где нет учебных заведений. Это открывает двери для людей, которым раньше было сложно получить качественное образование из-за географического расстояния или отсутствия ресурсов. Кроме того, e-learning предоставляет возможность использовать различные форматы обучения, такие как видеоуроки, интерактивные задания, онлайн-тесты и многое другое, что способствует более эффективному усвоению материала. Индивидуальное обучение E-learning позволяет студентам индивидуализировать свое обучение, выбирать курсы и материалы по своим интересам и уровню подготовки. Это позволяет каждому студенту развиваться в своем собственном темпе и сфокусироваться на конкретных областях знаний. E-learning также предоставляет возможность для повышения профессиональной компетентности и обучения новым навыкам, что особенно важно в быстро меняющемся мире технологий и информации. Экономия времени и денег E-learning позволяет избежать длительного и дорогостоящего путешествия в учебные заведения. Студентам не нужно тратить время и деньги на дорогу, проживание и питание.
Они могут получать образование прямо из своего дома или офиса, экономя время и ресурсы. Кроме того, e-learning часто обходится дешевле, чем традиционная учеба, так как не требует трат на учебники и учебные материалы. В целом, e-learning предлагает преимущества, которые делают образование более доступным, удобным и эффективным. Он открывает новые возможности для обучения и развития, а также помогает студентам гибко адаптироваться к современным требованиям и реалиям образовательной среды. Электронное обучение позволяет учащимся осваивать новые знания и навыки в удобном для них времени и темпе. Благодаря онлайн-курсам и виртуальным лекциям студенты могут изучать дисциплины, не выходя из дома или офиса. Это особенно актуально для тех, кто не имеет возможности посещать учебные занятия в университете из-за географического расстояния или сложного графика работы. Преимущества дистанционного обучения Гибкость: студенты могут выбирать время и место для изучения материала Доступность: большинство курсов и материалов доступны в любом месте с помощью интернета Интерактивность: многие курсы предлагают интерактивные задания и тесты для проверки знаний Индивидуальный подход: студенты могут изучать материал в своем темпе и повторять необходимые темы Экономия времени и денег: нет необходимости тратить время и деньги на дорогу в университет В МГППУ также активно разрабатываются и используются специализированные курсы для e-learning образования. Они позволяют студентам получить более глубокие и специализированные знания в своей области.
Такие курсы могут быть разработаны совместно с практикующими специалистами и включать в себя реальные кейсы из реальной жизни. Развитие и совершенствование существующих e-learning платформ также является приоритетным направлением в МГППУ. Университет постоянно работает над улучшением интерфейса, функциональности и удобства использования платформы для студентов и преподавателей. Оно позволяет студентам получить доступное и гибкое образование, а также развиваться и совершенствоваться в своей области. МГППУ продолжает активно внедрять новые технологии и методы обучения, чтобы оставаться в лидерах в сфере высшего образования. Развитие и совершенствование существующих e-learning платформ Однако, чтобы эффективно использовать e-learning платформы, необходимо постоянное обновление и совершенствование функциональности. Это позволит преподавателям создавать более интерактивные и увлекательные курсы, а студентам получать доступ к более разнообразным и качественным образовательным материалам.
Институт экспериментальной психологии обучает студентов бакалавров и магистров профессиональной деятельности с применением самых передовых естественнонаучных методов психологии. В институте реализуются программы обучения бакалавриата по направленности «Экспериментальная психология» и магистратуры по направленности «Когнитивная психология», соответствующие современному международному уровню. Студенты института имеют возможность участвовать в реальной научной работе сотрудников, учатся использовать аппаратурный комплекс института и проходят практики у партнеров института, которыми являются и ведущие научные учреждения страны, и частные компании, реализующие научные достижения на практике. В числе актуальных научных проектов института, в реализации которых студенты могут принять непосредственное участие можно выделить: Восприятие в структуре невербальной коммуникации Выявление значимых составляющих когнитивного опыта специалиста в задачах их сохранения и передачи Социальные аспекты формирования индивидуального опыта в онтогенетическом и филогенетическом развитии Эволюционные предпосылки мышления высших позвоночных Выявление возрастных закономерностей и индивидуальных особенностей восприятия информационной продукции Разработка объективных методов регистрации психофизиологических показателей при восприятии информационной продукции Исследования института опираются прежде всего на современные естественнонаучные и математические методы, которые позволяют получать объективные биологические показатели и проводить точный анализ данных, что переводит психологию на новый уровень развития.
Запись встречи можно посмотреть здесь.
Комментарии и отзывы
- МГППУ проведет онлайн-семинары для педагогов и школьных психологов //Психологическая газета
- Дистанционный День открытых дверей института «Экспериментальной психологии» МГППУ
- Дистанционный День открытых дверей института «Экспериментальной психологии» МГППУ
- Ученые МГППУ разработали эффективную модель школы будущего - Новости МГППУ
Обращаем ваше внимание, что воспользоваться коворкингом могут только студенты и сотрудники МГППУ.
- Точка кипения МГППУ
- МГППУ | Психолого-педагогический университет 2024 | ВКонтакте
- Помощь студентам с тестами и контрольными работами в личном кабинете
- Заблокирован переход по ссылке!!
- Похожие записи в Санкт-Петербурге
Для особых случаев. В МЭГ-центре МГППУ решают только уникальные задачи.
Специалисты МГППУ проводят программу психологического сопровождения для педагогов России. Специалисты МГППУ проводят программу психологического сопровождения для педагогов России. Специалисты МГППУ проводят программу психологического сопровождения для педагогов России.