Новости фильмы о животных и дикой природе художественные

Истории выживания в диких условиях, поиски редких птиц и бабочек и невероятная дружба человека с хищником — эти фильмы понравятся всем влюблённым в природу.

Топ-26 лучших фильмов о животных для детей и всей семьи

Сергей Михалков. Животные присутствуют как персонажи виртуозно снятых документальных картин и целых сериалов о дикой природе, как актеры игрового кино высочайшего уровня, наконец, как герои стримингов и YouTube-роликов, публикуемых гордыми обладателями домашних питомцев. Наблюдения за тенденциями последних 20 лет позволяют сделать кое-какие слегка сенсационные выводы. Традиция «животного кино». Экспонирование и эксплуатация Прежде чем осознать, что нового случилось в XXI веке, рассмотрим в самых общих чертах то, что происходило с животными на экране ранее — и продолжает происходить сегодня. Пожалуй, мы могли бы назвать экспонированием процесс, в результате которого животное оказывается снято и показано. В случаях, когда животное выполняет «на камеру» определенные действия или с ним выполняются те или иные действия , мы имеем дело с эксплуатацией животного — усложненной формой его экспонирования. Экспонирование животного как таковое, без какой-либо хитроумной эксплуатации, ценится в первую очередь в неигровом кино включая и те фрагменты игрового, которые хотят выдать себя за реальные сцены.

Считается, что первый такой фильм был снят ЛюмьерамиВместе с Александром Промио, фотографом и будущим основателем шведской кинохроники. С ним Люмьеры снимут еще несколько фильмов в Лондонском зоопарке, в частности о тиграх и пеликанах — прим. То, что лев был снят в зоопарке, а не в живой природе, не только само собой разумеется где еще Люмьеры могли бы встретить в Лондоне льва? К этому аспекту мы в дальнейшем еще вернемся. На протяжении фильма продолжительностью 41 секунда льва постоянно подкармливают и развлекают, что тоже неслучайно. Люмьеры первыми осознали истину, ставшую для подавляющего большинства режиссеров XX века непреложной: чтобы быть интересным зрителю, животное должно быть активным, должно делать что-то в кадре, хоть добровольно, хоть в результате дрессировки, хоть из-под палки — хотя, конечно, важно, чтобы эти действия выглядели естественными и естественно вписывались в остальное повествование. Именно поэтому довольно скоро в кинематографе широкое хождение получает всевозможная эксплуатация животных — то есть то же экспонирование, сопровождаемое выполнением животными разного рода трюков, от безобиднейших до травмоопасных.

Нередко отличить экспонирование от эксплуатации невозможно: так, лошади в вестернах и стоят у дверей салуна экспонирование , и скачут наперегонки, падают на землю вместе со всадником, глохнут от выстрелов подвергаются эксплуатации ради эффектного экспонирования. Энергозатратами и травмоопасностью эксплуатация не ограничивается. Не будем забывать, что убийство животного — бродячий кинематографический троп, практически штамп. В раннем кино есть и другие примеры умерщвления животных, в том числе при помощи вооруженной охоты или демонстрации собранных трофеев. Скорее наоборот — получают своего рода легитимацию на самом высоком уровне: вспомним «Стачку» 1925 Эйзенштейна , «Андалузского пса» 1929 Бунюэля , «Правила игры» 1939 Ренуара, «Андрея Рублева» 1966 Тарковского , «Уикенд» 1967 Годара. В 1990-е это направление подхватят Михаэль Ханеке, Ульрих Зайдль, Гаспар Ноэ; в нашем веке, несмотря на протесты правозащитников, подобные эпизоды тоже не редкость «Дау» Ильи Хржановского. Режиссером, занявшим уникальную и противоречивую позицию между «медленным кино» slow cinema , выражающим как раз новые экотенденции, о которых скоро пойдет речь, и этим самым «новым экстремизмом» 90-х, можно назвать Карлоса Рейгадаса «Япония», «Наше время».

Помимо экспонирования есть еще один способ кинематографической репрезентации животного — очеловечивание или антропоморфизация, состоящая в наделении животного человеческими чертами и способностями — и психологически, и визуально. В иконическом и систематизированном виде этот процесс осуществлен, в частности, анимацией Уолта Диснея, создавшего из животных образы смешных, одетых, говорящих и гиперактивных человечков с карикатурно выпяченными чертами в виде своеобразных атавизмов. При всей внешней невинности этой практики традиция изображать животное человекоподобным существом возникает сравнительно недавно как и тенденция романтизированного изображения животных в живописи, датируемая XIX веком — и совпадает с финальными этапами покорения фауны на фоне роста европейских империй и их колоний. Впрочем, было бы странно думать, что «наши меньшие братья», играющие, по известному выражению Адорно, ту же роль для идеалистической системы, что и евреи для нацизма, будут как-то иначе задействованы в профессиональной киноиндустрии или в любительской практике. Новое «животное кино» С конца 1990-х — начала нулевых на киноэкране появляются «другие животные» — как бы сами по себе. Не очеловеченные, не подыгрывающие четко слаженной драматургии, не иллюстрирующие научно-популярный дискурс о собственных повадках. Не то чтобы их не было раньше, но как будто их стало заметно больше.

Этих «других животных» можно увидеть в картинах Белы Тарра , Цай Минляна , Апичатпонга Вирасетакуна , Цзя Чжанкэ и многих других, в том числе будущих глашатаев так называемого «медленного кино». Мировой кинематограф XXI века присовокупил к этим фильмам еще несколько не просто любопытных и выдающихся, но и в первую очередь небывалых прежде фильмов о животных. В этих картинах животные живут. То есть принадлежат своему привычному регистру «имманентности и непосредственности», известному любому наблюдателю животных и отмеченному Батаем в «Истории религии». Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся. Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan]. Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220].

Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь. Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц. В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления.

Нельзя без слез смотреть на то, как верный Бим ищет своего хозяина, когда тот попадает в больницу, а пес сбегает от своей временной хозяйки. Собаку ждут жестокость, предательство и тяжелые испытания. Но ничто не остановит его на пути к своему другу. Соленый пес, 1973 Фильм рассказывает о судьбе щенка, который чудом спасается от гибели, а потом попадает на корабль и отправляется в плаванье. Белый пудель, 1955 Трогательная и поучительная экранизация одноименного рассказа Александра Куприна. Рассказывает историю старого шарманщика, юного акробата Сережи и их верного друга, пуделя Арто. На одном из выступлений Арто понравился капризному мальчику из богатой семьи, и его родители предлагают Сереже продать своего четвероногого друга.

Акробат отвечает отказом, и тогда эти коварные люди идут на преступление… Дай лапу, друг, 1967 Девочке Тане очень повезло. У нее есть настоящий и преданный друг, который никогда не бросит ее и выручит в любой ситуации. Фильм позволяет взглянуть на мир глазами собаки — умнейшей овчарки с самым добрым и отзывчивым сердцем, какое только может быть у животного. Внимание, черепаха! Когда мальчишки-хулиганы намереваются похитить настоящую черепашку из школьного живого уголка, отважная девочка Таня делает все, чтобы помешать им и привлекает к спасению черепашек не только других детей, но и взрослых. Документальные фильмы про животных для детей Эти завораживающие фильмы о жизни животных, которые обязательно понравятся детям всех возрастов. Приключения бобренка, 2008 Франция Отважный бобренок очень любопытен.

Он не может усидеть на месте и поэтому без разрешения родителей отправляется в одиночку исследовать мир. Малышу предстоит узнать много невероятных вещей и познакомиться с другими обитателями животного мира. Удастся ли ему не попасться на глаза хищникам и вернуться домой целым и невредимым? Королевство обезьян, 2015 США Документальный фильм, который знакомит зрителей с жизнью диких обезьян, их обычаями и нравами. И детям, и взрослым будет интересно узнать о том, что в обезьяньих стаях существует строгая иерархия. Так, во главе колонии стоят альфа-самец и его самки, принадлежащие к высшему сословию. Это значит, что они могут есть самые лучшие плоды с веток и обижать обезьян и даже детенышей из более низших сословий, которые обязаны за ними ухаживать — чистить им шерстку, убирать мусор и терпеть все их выходки.

Но в центре сюжета не они, а обезьяна Майя, которая недавно стала мамой. Майя принадлежит к самому низшему сословию, но с появлением малыша ее перестает устраивать такое положение. И она решает его изменить… Рожденные на воле, 2011 США Познавательное кино о том, как неравнодушные люди помогают расти осиротевшим диким животным и осваиваться в новом для них мире. Зрителей ждет встреча с любопытными малышами орангутангов и отважным слоненком, которых спасли от верной гибели после смерти их родителей. Они гуляют сами по себе, поэтому не всегда возвращаются туда, откуда пришли. Но это их город. И они чувствуют себя в нем полноправными хозяевами.

Его проект — дань уважения исследователю-любителю Тимоти Тредвеллу, который осенью 2003 года погиб на Аляске. Их с подругой разорвал медведь гризли. Весь фильм Херцог опрашивает коллег Тимоти и просматривает архивные съемки самого исследователя, пытаясь понять, почему мужчина так фанатично влюбился в дикую природу и медведей, которые его и погубили. Максимально душевно. Девушка стала свидетелем убийства подруги, запечатлев все на камеру. Головорезы, конечно, ее тоже заметили и устроили погоню. Келли оказалась одна на вершине скалы, в ловушке, но с огромным желанием выжить и наказать убийц. Успеху парня мешает другой вратарь, который не планирует оставаться на лавке. Упорство Давида не нравится большинству членов его спортивного коллектива. Мальчик сталкивается с настоящей травлей, а издевательства с каждым днем становятся все суровее.

Музыкальная и веселая попытка отыскать счастье. В центре сюжета — неудачник Василий, который возвращается в родное село из города, вновь встречает друзей и понимает, что все уже повзрослели. Вася, конечно, взрослеть не хочет, хочет дурачиться и вспоминать молодость. Если брать фильма Бретта Доноху, то почти все. Корявый, но моментами задорный и эпичный рассказ про Колтона Бриггса, который пытается забыть свое прошлое, но оно не планирует отступать и теперь угрожает семье главного героя. Кейдж будет стрелять и щеголять в стильной шляпе — главные плюсы проекта. Даже в Испании про это снимают с огромным удовольствием. История про Лауру, которая решилась на спиритический сеанс.

Режиссер: Габриэла Каупертвэйт Людям нравится смотреть фильмы о становлении психопатов и размышлять, как спокойный мальчишка в очочках стал монстром без капли сострадания. Люди всего лишь забрали его у матери, поместили в крохотный бассейн и стали дрессировать на потеху публике. Касатки ведь такие миленькие. Само собой, когда Тиликум убил дрессировщицу, никто не стал копаться в его голове, пытаясь отыскать причины агрессии в общественном устройстве, — косатку просто посчитали убийцей. К тому же оказалось, что десятью годами ранее Тиликум уже лишал человека жизни.

Лучшие фильмы про животных смотреть онлайн

Со злости Норм колотил Бадди, и умный пес сбежал от него. Новым другом Бадди становится 11-летний мальчик Джош. Они знакомятся на баскетбольной площадке, куда Джош ходит тренироваться в надежде, что его примут в школьную команду. Когда Джош увидел, как Бадди умеет забрасывать мяч в корзину, его восторгу не было предела! Тренируясь вдвоем, друзья добиваются успеха: Джоша берут в команду, а Бадди становится ее талисманом и любимцем публики. О баскетбольном таланте Бадди узнает его бывший хозяин и, мечтая заработать на этом деньги, требует вернуть пса… 70. Жанр: драма, приключения, семейный, военный.

Продолжительность фильма: 111 минут. Описание: История о собаке, которая помогала солдатам в Афганистане. После трагического происшествия собаку забирает к себе домой семья ответственного за нее солдата. Жанр: фэнтези, комедия, приключения, семейный. Продолжительность фильма: 95 минут. Описание: Фильм о приключениях маленького и непоседливого крольчонка по имени Питер, который хочет пробраться в огород к грозному фермеру и вдоволь полакомиться там фруктами и овощами.

Жанр: семейный, комедия, музыка. Описание: Жизнь композитора была одной черной полосой до тех пор, пока он не встретил трех живых поющих бурундуков: лидера Элвина, гения Саймона и феерического Теодора. Поначалу они плохо уживаются вместе, но в конце концов Дэйв принимает бурундуков и даже становится менеджером их рок-группы, которая собирает стадионы поклонников. Год выпуска: 2010. Жанр: комедия, семейный. Продолжительность фильма: 92 минут.

Описание: Амбициозный бизнесмен Дэн Сандерс приступает к осуществлению грандиозного проекта: он хочет разбить город прямо посреди Орегонской пустыни. Покой и красота этих мест безжалостно нарушается шумом экскаваторов и грузовиков. Но не тут-то было! На защиту природы встают… звери — пушистые, зубастые и когтистые. Их месть не знает пощады! Жанр: комедия, семейный, приключения, фэнтези.

Он приехал в Лондон, чтобы обрести семью и стать настоящим английским джентльменом. На пути к этой цели его ожидают невероятные приключения, полные юмора и опасностей. Год выпуска: 2006. Жанр: фэнтези, комедия, семейный. Описание: Все начинается с того, что заместитель окружного прокурора Дэйв Даглас берется за дело, связанное с лабораторией, в которой проводятся опыты над животными. В процессе работы он подвергается воздействию экспериментального сверхсекретного чудо-препарата, вызывающего мутацию генов.

Им нужно уметь прощать и быть прозорливыми, чтобы не расплескать по дороге важные истины. Им важно жить по-людски и важно, чтобы старик успел передать своему внуку главные ценности этой жизни.

Узнайте интересные подробности про древних животных и могущественных динозавров, про хищников, рыб, птиц, насекомых, млекопитающих и других зверей.

Смотреть онлайн лучшие кино работы документалистов для детей и взрослых.

Мы собрали подборку лучших картин про животных для семейного просмотра. Здесь вы найдете ленты, основанные на реальных событиях, такие как знаменитый фильм про верного пса Хатико, а также фантастические истории про динозавров. Зарубежные картины и мультики, а также старые добрые советские фильмы про животных.

Путешествуй дома: ТОП-5 докфильмов о природе для тех, кто не может на нее вырваться

Подборка, в которую включены лучшие фильмы про диких животных, составлена из кинолент самых разнообразных жанров, от забавных семейных комедий до напряжённых триллеров. Вы можете посмотреть кино из подборки Фильмы про животных онлайн, узнать рейтинг и прочитать отзывы пользователей на картины. Сюжет фильма Звери дикого Юга. Захватывающий семейный фильм о коралловом острове Альдабра – нетронутом волшебном мире в водах Индийского океана. Вот что-то и задумался, а какие вообще есть Документальные фильмы или программы российского производства о животных, дикой природе? Документальный фильм «Животные — прекрасные люди» Джейми Юйса — это нежный и часто юмористический взгляд на дикую природу Южной Африки.

Фильмы про диких животных

Кино из подборки «Лучшие фильмы про животных» отлично сочетаются с документальным жанром. Ярким примером является картина «Король пингвинов», повествующая о животном мире Южной Джорджии. Художественные фильмы о дельфинах и касатках (6). Фильмы про диких животных. Этот прекрасный документальный фильм про дикую природу познакомит вас с самыми невероятными растениями и животными. 20 лучших фильмов про животных смотреть онлайн. Киноленты о животных принято считать беспроигрышным вариантом семейного кино.

Любой ценой: 7 фильмов о выживании в диких условиях

Именно поэтому авторы фильма избрали для него девиз «Самый добрый фильм 2021 года». В фильме использованы результаты уникальных съемок озера Байкал, его окрестностей и обитателей, а также культурных обычаев народов, населяющих его берега, которые на протяжении пяти лет зимой и летом, весной и осенью выполняла творческая команда: автор сценария Анастасия Попова, режиссер Марина Бандиленко, художник-постановщик Виктор Котов, оператор-постановщик Александр Кипер и оператор-постановщик подводных съемок Вячеслав Красаков. А уникальные работы художников Зорикто Доржиев — графика, Даши Намдаков — скульптура придают фильму особый колорит, ярко демонстрируют культурные обычаи древних народов, столетиями населяющих берега Байкала. Прекрасная музыка Петра Ильича Чайковского великолепно раскрывает тему главной героини, а саундтрек Василия Вакуленко Баста придает фильму современное звучание. Фильм озвучивали артисты театра и кино Чулпан Хаматова и Константин Хабенский. Байкал — одно из самых красивых и загадочных мест нашей страны.

Чем больше узнаешь о нем, тем больше понимаешь, как мало мы о нем знаем. Рада, что в этом фильме у меня была возможность рассказать зрителям часть удивительной истории этого великого озера. Чулпан Хаматова Фото: kinopoisk. Именно так можно рассказать о чем-то важном и не растерять внимание зрителя — он постоянно будет увлечен. Мне кажется, нам удалось достигнуть нужного эффекта.

Константин Хабенский Фото: kinopoisk. Погода на Байкале настолько непредсказуема, что иногда приходилось ждать неделями благоприятных условий или прекращать съемки до следующего года. Тем не менее всё задуманное авторами: все четыре времени года, подводные съемки, съемки нерп в естественных условиях обитания, — было выполнено. Фонд содействия сохранению озера Байкал, организовавший эти экспедиции, также оказал поддержку и съемкам фильма.

Впрочем, было бы странно думать, что «наши меньшие братья», играющие, по известному выражению Адорно, ту же роль для идеалистической системы, что и евреи для нацизма, будут как-то иначе задействованы в профессиональной киноиндустрии или в любительской практике. Новое «животное кино» С конца 1990-х — начала нулевых на киноэкране появляются «другие животные» — как бы сами по себе. Не очеловеченные, не подыгрывающие четко слаженной драматургии, не иллюстрирующие научно-популярный дискурс о собственных повадках. Не то чтобы их не было раньше, но как будто их стало заметно больше.

Этих «других животных» можно увидеть в картинах Белы Тарра , Цай Минляна , Апичатпонга Вирасетакуна , Цзя Чжанкэ и многих других, в том числе будущих глашатаев так называемого «медленного кино». Мировой кинематограф XXI века присовокупил к этим фильмам еще несколько не просто любопытных и выдающихся, но и в первую очередь небывалых прежде фильмов о животных. В этих картинах животные живут. То есть принадлежат своему привычному регистру «имманентности и непосредственности», известному любому наблюдателю животных и отмеченному Батаем в «Истории религии». Соответственно эти фильмы не столько про истории, сколько про бытие, и, возможно, именно поэтому им нередко, хотя и далеко не всегда, присущ особый ритм, который мы назовем adagio иногда переходящий в largo , и особая ослабленная драматургия, если не ее полное отсутствие, действительное или кажущееся. Неслучайно, видимо, и то, что многие из перечисленных картин можно отнести к сегменту «медленного кино», как раз в этот самый период получившего большое развитие и ставшего одной из визитных карточек авторской кинематографии XXI века [Flannagan]. Среди теоретиков film studies встречается мнение, что животные вообще занимают центральное положение в современных кинопрактиках [Tiago de Luca: 220]. Безусловно, все это далеко не единственные примеры явления, о котором идет речь.

Нулевые и десятые годы также отмечены работами многих других мастеров, работающих с животными, но не принадлежащих «медленному кино». Помимо уже упоминавшегося Рейгадаса следует отметить Сергея Дворцевого «Тюльпан», «Айка» и другие , в отнюдь не медленных фильмах которого животные тоже получают право на полноценное субъектное существование. Кроме того, на экраны вышли фильмы, анализирующие сосуществование человека и животных и заслуживающие самого пристального внимания. Среди них отметим оглушительный во всех смыслах слова «Левиафан» 2012 Люсьена Кастен-Тейлора и Вирины Паравел о буднях рыболовецкого траулера и недавний камерный «Птичий остров» 2019 Майи Коса и Серджо да Косты — уже не взрыв, но тишайший всхлип, которым, по слову поэта, кончается мир, — о реабилитационном центре для птиц. В этом случае оператор с его точкой зрения исчезает, и зритель сталкивается с особым, уже совершенно нечеловеческим, непредсказуемым «взглядом», который иногда может иметь какое-то отношение ко взгляду животного. Здесь мы не имеем возможности подробно рассмотреть этот сюжет и ограничимся замечанием, что этот нечеловеческий взгляд есть еще один важный вклад в кинематографию XXI века, не встречавшийся ранее и до сих пор не получивший достаточного осмысления. Подытоживая сказанное: кинематограф этого века предложил зрителю новое и зачастую весьма молчаливое, что соответствует немногословию зверей кино о животном инобытии. Но с появлением на свет новых образцов киноискусства процесс животного нашествия на экраны не ограничился.

Зоостриминг Другой тоже вполне «эксклюзивной» тенденцией минувшего десятилетия стал подъем зоостримингов. Рассмотрим вкратце его предысторию. Из редких сетевых проектов, получивших ограниченное распространение в 1990-е, сетевой видеостриминг превращается в массовое зрелище в эпоху так называемого миллениума, когда сверх популярными среди подростковой аудитории становится телевизионное реалити-шоу Big Brother и его многочисленные версии по всему миру — основанные на круглосуточной трансляции всего, что происходит с героями. В России огромную известность приобретают его франшизы — «Дом» и «Дом-2». Первыми образцами нового формата становятся норвежское семичасовое «роад-муви» из Бергена в Осло Bergensbanen — minutt for minutt; 2009 , снятое камерой, установленной на носу поезда, и спустя два года — для тех, кому не хватило, — 134-часовое путешествие на север вдоль побережья Норвегии Hurtigruten — minutt for minutt; 2011. Вскоре к стримингу проявляют интерес зоопарки, осознавшие, что новое медиа способно привлечь новую аудиторию. С начала десятых годов зоопарки по всему миру устанавливают в вольерах камеры так называемые live cams , пишущие и передающие происходящее там 24 часа в сутки. Летом прошлого года отчитался об установке нескольких таких камер и Московский зоопарк.

Так животное становится популярнейшим героем сетевых стримингов, и возникает феномен ZooСam; как утверждает исследователь зоостримингов Эндрю Бёрк, «животные, в особенности животные зоопарка, играют главную роль в появлении и разработке этой новой цифровой формы» [Burke: 65]. Быстро выяснилось, что обитатели вольеров обычно не слишком стремятся развлекать зрителей своей активностью. Родители хорошо знают все эти вопросы, немедленно возникающие у детей во время посещения зоопарка: «Он что, мертвый? А почему он не двигается? Он спит? В самом деле, стриминг остается трансляцией бытия, а оно не всегда предполагает action и совсем не сводится к нему. В стриминге мы ощущаем особое течение времени, отличное от времени любого конкретного события. Как замечает Клер Моллой, писавшая о сериале Big Cat Live: «В большинстве случаев животные делают очень мало из того, что представляет интерес для телевизионной аудитории» [Molloy: 79].

Но в этом собственно и состоит значение ZooCam — неортодоксальной интернет-разновидности «медленного кино», как бы настаивающего на общем замедлении изображения и как бы приглашающего зрителя настроиться на созерцательный, медитативный, антиконсьюмеристский лад. ZooTube Но, пожалуй, наиболее широко распространившейся тенденцией, знакомой любому интернет-пользователю, стал экстремальный подъем видеопроизводства, ныне доступного любому обладателю телефона с видеокамерой, и параллельно удовлетворяющих возникшим запросам различных видеохостингов в интернете. Крупнейшим таким сервисом, вероятно, следует признать YouTube. Площадка, которой в феврале этого года исполнилось 15 лет, представляет собой наиболее богатое и ежедневно пополняемое хранилище любых материалов, от телепередач до классических фильмов или новейших стримингов, но сейчас нас интересует не традиционный или нетрадиционный контент, а именно эта недавно возникшая форма видеороликов, на которую YouTube и был собственно рассчитан, — видео, которое производят и публикуют клиенты YouTube. Благодаря им, оценившим удобство нового сайта и легкость видеопубликации, YouTube и стал в конечном счете «огромным сообществом авторов и зрителей со всего мира». Bergensbanen — minutt for minutt, 2009 Вышеупомянутый подъем видеопроизводства и облегченных форм «кинопроката» привел к массовому образованию необозримого океана некоей, назовем ее паракинематографической, продукции, над природой которой киноведы пока еще продолжают ломать голову. Но, пожалуй, можно утверждать, что и в этой сфере именно животные — в качестве объектов и субъектов съемки и демонстрации экспонирования — захватили если не первенство, то одно из лидирующих мест.

Связи, конечно, тоже не было. Очередное доказательство того, что свою жизнь нужно беречь. Природа и правда сильнее любого человека. У фильма шесть номинаций на премию «Оскар». В фильме Грега МакЛина он вполне себе успешно справляется с поставленной задачей. Рэдклифф играет Йосси Гинсберга, который отправился исследовать Амазонку с приятелями, но друзья скоро потерялись — Гинсберг остался один среди диких джунглей. Еще одна экранизация реальной истории, в которой опасность таится под каждым камнем — хищные звери и ядовитые растения. Теперь экс-Поттеру угрожает все. К тому же картина Ли Тамахори, вышедшая еще в 1997 году, действительно достойна вашего внимания. В кадре — великолепные Энтони Хопкинс и Алек Болдуин, а также непроходимые леса и медведь Барт — тоже своего рода голливудская звезда. История про миллионера, который привез свою молодую супругу на фотосессию на Аляску. Смазливый фотограф, конечно, тоже тут. И он, кстати, ухлестывает за женой богача. Их самолет терпит крушение, пилот мертв, впереди лишь непроходимая растительность и холод. Кстати, тоже реальная история из начала девяностых про команду рыбацкого судна «Андреа Гейл», которое оказалось в Атлантическом океане и столкнулось с чудовищным ураганом. Выжить в таком безумии было чрезвычайно сложно. Конечно, фильм Петерсена — это не только спецэффекты, но и критика капитализма. Ведь именно долги и другие денежные проблемы вынудили команду лицом к лицу встретиться с идеальным штормом.

Фото: okko. За 42 дня учёные обследуют берега Арктики, её фауну и климатические условия. Исследователям предстоит ответить на вопросы: что будет с Арктикой из-за глобального потепления, начнут ли льды стремительно таять, и как это повлияет на планету. Будут и приключения: то оборудование выйдет из строя, то белые медведи придут в гости. Сериал доступен к просмотру в онлайн-кинотеатрах. Вторая часть фильма рассказывает о многодетной самке гепарда, которая защищает детёнышей от опасностей и хищников. Пейзажи саванны, летний зной и накал страстей передаются даже через видео. Рейтинг на Кинопоиске — 8,1. Постер фильма «Медведи». Фото: kinopoisk. Сильные и мощные, они приспосабливаются к жизни в самых разных условиях: от тропических лесов до арктических льдов. Неуклюжие и косолапые, они снискали славу царей дикой природы и стали героями народных сказок.

Топ-15 лучших документальных фильмов про животных и природу

Животные , Заставляет задуматься , Тигры , Расследования , Охота В небольшом поселке, расположенном в тайге Приморского края, живет потомственный егерь Павел Широков. Однажды на его участке произошло дерзкое преступление: браконьеры отстрелили двух уссурийских тигров. В тот же день сотрудники ДПС остановили на трассе внедорожник.

Очень советуем к просмотру!

Постер фильма "Царство животных" Постер фильма "Царство животных" "Принц пустыни" Действие фильма разворачивается в Африке и рассказывает про удивительную дружбу ребенка и маленького верблюжонка. Мальчик Зоди живет в Сахаре со своим племенем и в один день натыкается на осиротевшего верблюжонка, которого в последствии назовет Тэо. Их дружба быстро окрепнет и Тэо станет верным другом для мальчика, но тут друзья сталкиваются с большой проблемой.

Один из злостных браконьеров увидел в верблюде большое будущее в гонках и захотел заполучить его любой ценой. Но дружба просто так не продается. Эта история погрузит вас в невероятные приключения двух друзей по Сахаре, ослепит ярким солнцем и поможет собрать всю семью у экрана, ведь фильм прекрасен для всех возрастов без исключения!

Постер фильма "Принц Пустыни" Постер фильма "Принц Пустыни" "Отвязные дворняги" Комедийная история о приключениях «говорящих» собак, которая точно скрасит ваш скучный вечер. Пес по имени Рэджи - по-настоящему главный герой этой картины. Он готов бесконечно дарить любовь своему ужасному хозяину.

Но тут пес теряется и не может найти путь домой. По пути он знакомится с бродячими собаками, которые уверяют своего нового друга, что его хозяин был ужасен и недостойно с ним поступал.

За это время манера повествования и тактика сьемки стали образцами для подражания, а имя Жака Ива Кусто, отца-основателя жанра, навсегда осталось в историю теледокументалистики. Однако документалистам пришлось изрядно потрудиться: съемки и постпродакшн картины заняли около 5 лет. Зато бюджет составил около 50 миллионов евро, ведь фильм изначально запланировали для широкого проката. В 2006 году телекомпания BBC выпустила 11-серийный документальный фильм о заповедных уголках планеты — путешествие по географической карте, сопровождаемое живописными картинами. Загрязнение окружающей среды, парниковый эффект и вырубка заповедных лесов — все, что волновало тогда и сейчас.

Картина является актуальным напоминанием из 2009 года о негативном влиянии урбанизации.

Подборка фильмов:.

Результаты поиска

25 самых захватывающих фильмов о приключениях в дикой природе и на островах 30 лучших фильмов про животных: от «Белого Бима» до «Хатико».
Топ-15: документальные фильмы про животных Цикл фильмов о животных Nat Geo Wild. Передачи этого цикла посвящены тем или иным видам диких животных, а также ядовитым пресмыкающимся, опасным насекомым, хищным птицам и рыбам.

20 лучших фильмов про животных для всей семьи

Дикая природа Канады. Документальный фильм о диких животных этой удивительной страны! HD. Смотреть бесплатно видео пользователя Екатерина Киричук в социальной сети Мой Мир. Смотреть онлайн документальные фильмы про животных и природу бесплатно. Документальные фильмы о животных. Мир природы, пусть даже с экрана телевизора, умиротворяет и отвлекает от бытовых забот. Приключенческий художественный фильм 2020 года о животных и дикой природе – новая экранизация популярного произведения Джека Лондона. 7 фильмов о выживании в дикой природе.

Топ-5 фильмов про животных в дикой природе

7 фильмов о выживании в дикой природе. Наши подборка лучших фильмы о животных отправит вас в увлекательное путешествие по вселенной дикой природы. От захватывающих джунглей до живописных океанов, вы окажетесь в самом эпицентре дикой, девственной природы. фильмы про тайгу и сибирь художественные. Список фильмов про выживание в дикой природе в суровых и экстремальных условиях: описание сюжета, рейтинг, интересные факты, кадры.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий