Новости философский факультет рггу

Об РГГУ и Философском факультете 00:09:06 Danil Tihonichev. Историко-философские и социальные исследования (программа философского факультета).

Философский факультет в РГГУ в Москве

Поможем подготовиться к ЕГЭ на высокие баллы с гарантией поступления в онлайн-школе Учеба.

Где механизмы забвения запущены «сознательно», а где они не осознаются? Какие ценности и принципы «советских людей» остаются востребованными, и так ли это?

Павел Великанов. Уместна ли какая-либо «намагниченность» в преподавании истории?

Экс-сотрудник французской контрразведки Николя Чинкуини утверждает, что определение «наемник» в Уголовном кодексе Франции слишком узкое, что позволяет им избежать наказания. МИД Франции отрицает наличие в рядах ВСУ французских наемников, называя заявления об этом якобы «российской дезинформацией». Чинкуини объясняет это тем, что понятие «наемник» во Франции табуировано, так как за это грозит уголовное преследование, передает РИА «Новости». На родине этих людей называют «волонтерами», однако, как подчеркивает эксперт, Россия справедливо называет их наемниками. По мнению аналитика, ожидаются «интересные юридические дебаты», если российским военным удастся поймать «разоблаченного агента французского правительства». Ранее Чинкуини сообщал , что на Украине погибли минимум 75 французских наемников. При этом следователи так и не смогли сообщить, инцидент был организован намеренно или произошел ввиду непрофессионального судовождения, сообщает «Интерфакс».

Ранее стало известно, что газопровод Balticconnector возвращен в эксплуатацию. Напомним, утечка на газопроводе была обнаружена 8 октября 2023 года. По данным финской полиции, трубу повредил якорь, вероятно, китайского судна. Авиация, ракетные войска и артиллерия поразили эшелон у поселка Удачное в ДНР, указало ведомство в своем Telegram-канале. Однако их инвестиции ограничены из-за сложностей с трансграничными платежами, вызванными санкциями США. Предлагаемая схема позволит FPI переводить рупии со счетов SRVA на свои инвестиционные счета и вкладывать их в ценные бумаги, котирующиеся на индийских биржах, пишет издание. FPI будут платить за рупии эквивалентную сумму в рублях российским компаниям, экспортирующим товары в Индию, но не желающим принимать оплату в рупиях. В настоящее время SNRR могут быть открыты только для внесения иностранной валюты с последующей конвертацией в рупии. Поэтому, возможно, предполагается, что такие инвестиции будут носить долгосрочный характер, а санкции не будут длиться вечно, добавил он.

Как сообщает Bloomberg , обсуждаются меры экспортного контроля, штрафы, обвинения в валютной манипуляции и тарифы. Цель предлагаемых мер — «снизить риски» для доллара, передает ТАСС.

Я создал портрет философии. Так, как я его представляю себе, я его нарисовал.

Весь этот мультик - это картина в галерее. Я ее называю книгой. Но в каком-то смысле это огромная развернутая картина, портрет того ядра, той энергии, которая провоцирует философа к мысли, как я ее представляю себе. Для меня очень важно передать это, поделить- ся впечатлением от самого момента разжигания мысли - момента, когда начинается отчаянное совершенно путешествие.

И мне очень приятно и очень важно, что это показывается именно на философском факультете, потому что этот мультик в каком-то смысле обращен к человеку, который утомился от философии, утомился от... Знаешь, как это бывает, когда что-то большое, тебя не замечая, село на тебя задницей. И ты вот под этой «задницей» - как в кромешной тьме, не видишь ничего и перестаешь понимать к чему ты тут. Ты забываешь, что только что ты танцевал с этой самой «задницей» по какому-то поводу, и в этом смысле в университет я приношу этот мультик как свет внутри этой «задницы», если так можно сказать.

А если никто там не сидит, в этой «заднице», тогда это просто как игра, приглашение к игре. Исанов: Хорошо! Козинский: Мне сложно сказать, я никогда не учился философии, но я учился другим вещам. Я могу себе представить, что мой образ имеет отношение к реальности.

Исанов: Это Вы обращаетесь через фильм к философскому факультету, к философам или все же - к разговору об авторстве и жизни произведения искусства, отдельно от автора? Или же сам фильм непосредственно говорит? Козинский: Вы знаете, я ничего за фильм сказать не могу. Я могу сказать только за себя.

В этом смысле я настаиваю на позиции автора. Конечно, обращение есть, но я точно это обращение уже не контролирую, я точно к этому не имею уже практически никакого отношения. Я сделал фильм, я сказал, что мог, теперь я молчу, а говорит он. Это происходит само по себе, так случается, многие вещи так случаются в нашей жизни.

Этот фильм создавался не для того, чтобы показывать его философам... Я так изучал философию. У меня была некая страстная необходимость очень быстро вникнуть в философские процессы, в историю философии. Я создал для себя проект изучения философии, параллельно воплощая ее в собственных комментариях, которые имеют, с одной стороны, сюрреалистический характер, а с другой - очень конкретный смысл, конкретный настолько, насколько я мог себе это позволить.

Курилович: Клим, фильм называется «Тетраграмматон». Очевидны иудео-христианские отсылки. Есть ли в фильме и в Вас как в авторе намеренность выразить что-то, связанное с верой, религией, традицией, мистикой? Козинский: Нет, это скорее шутка.

Я отношусь к религиозным течениям в позитивистском ключе. Я их рассматриваю как опыт сознания - конкретный. Идея о тетраграмматоне мне очень привлекательна, она мне понятна - каким образом неизвестное, отсутствующее, неназываемое, непроизносимое может оказаться главным триггером для целой жизни, для действия. И мне кажется, что именно это всегда и являлось главным триггером для мысли, именно ощущение непроизносимости чего-либо.

Да, с самого начала я имею дело с Логосом как попыткой схватить непроизносимое, попыткой обнаружить пастуха среди выгоревшей травы и сбежавших уже - кого, не обижая Платона? Овец, козлов? Или кого он там пас? Понятия не имею.

Его попытка структурировать свою паству, раз он пастух, исходит не из желания контроля, как мне кажется, а из противостояния, ощущения, что ему что-то неизвестное бросает вызов. Здесь я вижу огромное родство философии и авраами-ческой религии. Авраам начал с отрицания существования Бога. Да, мы помним, как это устроено было, - что такое Бог?

Бог - это «дверь», потому что она ведет меня в другой кабинет? Однако нет, если она просто открылась и в нее никто не войдет, то тогда ничего не произойдет, и Бог не может там быть. Бог - это «здание», в котором я сижу, потому что если оно обрушится, то мне «кранты»? Но нет, я же могу выйти из этого здания.

Когда оно обрушится -мне все равно. И вот эта попытка отрицать, отрицать, отрицать, отрицать до последнего - очень глубоко связана с тем, что производил Сократ, когда искал истину. И в качестве шутки я назвал этот фильм таким словом. Что-то непроизносимое, как бы внутренний триггер.

Они же все воюют с ним - непроизносимым, пытаясь доказать друг другу, что оно либо уже было произнесено, либо еще не произнесено, либо произнесено неправильно, либо еще только будет произнесено. Курилович: У Платона пастух пас овец и волов, к закрытию этой темы. Я правильно понимаю предположение о том, что Вы пасете идеи, или образы? Для нас важно сказанное Вами об устройстве познания или понимания, которое мы можем проследить в фильме.

Соответственно возникает вопрос: какие эпистемологические основания лежат в основе такой репрезентации идей? Козинский: Мне кажется, что только в такой эстетике на самом деле провоцируется мысль. Иными словами, мне хотелось бы, чтобы этот фильм, когда он идет, не рассказывал о философии, а был переживанием философии. Переживанием электрического тока, в котором твое сознание пребывает, когда ты сталкиваешься с неизвестным и одновременно узнаваемым и опять - спрятанным и узнаваемым.

И это сочетание несочетаемого способно дать очень серьезный заряд для осознания. Если его кто-то испытывал, то я мог бы сказать - катарсис лежит где-то в области разряда в человеке, когда он вдруг понимает, узнает себя мыслящего. Узнает что-то про возможность собственной мысли. Курилович: Очевиден вопрос о форме.

Коллажно-комикс-ная техника имеет особый смысл? Козинский: Скорее нет. Это случайность, совпадение. В какой-то момент моей жизни мне как режиссеру стало интересно попробовать экранизировать, то есть воплотить на экране сюжет философской литературы, например «Критику чистого разума» Канта или что-нибудь из Спинозы.

Собственно, что угодно. Мне всегда хотелось раскрыть эту интригующую возможность. Мне хотелось создать пространство, где люди смогли бы ощутить этот вкус - вкус интриги в философии. И у меня появилось много разных идей.

Изначально я хотел делать просто фильм, в классическом варианте. У меня был замысел сценария, где Хайдеггер приходит к Гуссерлю и Гуссерль узнает, что Хайдеггер убил Мальвину, супругу Гуссерля. У них долгий раз- говор - как же так! И в завершение Хайдеггер выходит в окошко...

И Гуссерль выходит в окошко. И как-то очень надо было много всего вложить, чтобы сделать такой фильм, актеров пригласить, организовать все процессы, деньги какие-то найти, инвестиции. Я решил придумать небольшой описательный проект, который бы мог передать все что я хочу. А как это?

Знаете, есть такое понятие в кино -раскадровка, - ты кадрируешь пространство до того момента, пока не реализуешь свою мысль. И я стал делать раскадровку. Я взял портреты Хайдеггера, Гуссерля, положил их рядом, представил диалог и понял, что это не работает. Затем я стал думать, а кто у меня будет играть этих людей?

В кадре будет человек - Хайдеггер. Что это должен быть за артист, чтобы энергетически его сексуальность была настолько же соблазнительна, как и сексуальность мысли текстов самого философа, если, например, мы говорим об искусстве. Что это должен быть за актер? У меня таких звезд нет, у меня ничего нет, тогда это все будет скучно, - сидят, разговаривают, очень нарочито, - если Вы себе это представляете.

А при этом при всем -вот эти смешные головы, которые я поставил друг с другом. И как бы совершенно случайным образом я вдруг увидел потенциал -они сами по себе забавно смотрятся. И что они предлагают? Если говорить уже о том, как автор работает с материалом, то материал предлагает совсем другую эстетику, совсем иной характер взаимодействия.

Объекты, спрятанные там, по сути представляют текст. В этом смысле любое изображение является неким текстом. Пространство, где находятся герои, имеет мощный постмодернистский характер, со скрытыми отсылками, цитатами. И я вдруг понял, что это может быть очень необычная вещь!

Я до того вообще с этой культурой был незнаком. Мне стали говорить: «А MTV? Монти Пайтон? Терри Гиллиам?

Я не столкнулся с этим, видимо, в силу своего возраста, - я чуть младше времени, когда это было популярно. И понял, что нашел тот язык, на котором можно воплотить замысел, который я хотел. Я создал первый мультик с Хайдеггером и Гуссерлем, совершенно безумный, и показал его Ури [Гершовичу]. Ури говорит: «Отлично, Клим, а когда будет второй?

А может, это будет сериал? А может быть, я перепрыгну этого... Исанов: Рассела? Козинский: Рассела, да.

Потому что невозможно читать то, что он пишет. Может быть, я смогу предложить совершенно иной стиль, язык, который не будет гуманитарным образом все сводить в кашу или как бы даже в кашицу, в паштетик цивилизованного сознания. А может быть, все можно сделать по-другому? И да, у меня возник замысел.

Сначала я просто делал серии. А потом я устал их делать - это очень тяжелая кропотливая работа, я никогда не занимался этим, я научился это делать в тот момент, когда делал. У меня был период, когда я приходил в небольшой подвал в 11 утра, а в 11 ночи уходил, - не ел, не пил... Я думаю, мое азартное состояние длилось где-то полтора-два месяца, потом еще два месяца я жестко себя заставлял доводить все до конца.

И когда я исчерпал свои ресурсы, я понял, что дальше двигаться не могу, я устал. Устал в принципе от философии, от эстетики, потому что постепенно я увидел ограничения, из которых не могу выйти, - эстетические ограничения. Это же все компиляция, заимствованные картинки, мною ничего не сделано. Отдельные я как-то приукрасил, что-то сделал, совсем чуть-чуть.

Я решил поставить точку, когда понял, что на самом деле они работают только вместе. Однако сейчас, приобретя опыт показа, я думаю, что зачастую для человека это слишком сложный для восприятия интенсив. Хочется нажать паузу, выпить кофе и все-таки посмотреть, а что это за люди. Особенно если зритель не философ, а просто - интересующийся зритель.

И сейчас мы ведем переговоры с телеканалом «Дождь» и каналом «2x2» о премьере этого мультика в Интернете, он будет в свободном доступе. Но природа его другая, он должен существовать как сериал, на компьютере, чтобы можно было отмотать, перемотать, остановить, пойти покурить, подумать, вернуться. Исанов: Как Вы подбирали материал для фильма? Козинский: Я не подбирал материал.

У меня уже были определенные знания к тому моменту, когда я стал этим заниматься, и при помощи двух своих соавторов - Ури Гершовича и Сергея Сте-панищева - я стал их расширять.

Философский факультет в РГГУ

Факультет вуза «РГГУ, философский факультет» по адресу Москва, Миусская площадь, 6, стр. 6, метро Новослободская, +7 495 250 65 10. 23–25 ноября 2023 года Федеральный центр гуманитарных практик РГГУ и Лаборатория аксиологических исследований философского факультета РГГУ проводят конференцию «Историчность, забвение, память». Российский государственный гуманитарный университет. Философский факультет РГГУ. Вот уже в течение месяца слышны разговоры о возможной ликвидации философского факультета РГГУ — одного из ведущих гуманитарных ВУЗов страны. Российский государственный гуманитарный университет не получил от министерства образования и науки права на обучение бюджетников на философском факультете.

Философский факультет рггу экзамены

Пересмотр оснований математики, полученный на основании этого анализа. Понятие задачи по А. Данный анализ позволяет уточнить понятие задачи: «Мы понимаем задачу только тогда, когда ей сопоставили обоснованное чувство уверенности в том, что всякое состояние нашего сознания мы сумеем убедительным и безошибочным образом распознать как такое, когда решение найдено, или как такое, когда решение не найдено». В математических теориях принято считать, что мы имеем математическую задачу только тогда, когда у нас есть обоснованное чувство уверенности в том, что всякое состояние нашего сознания мы сумеем убедительным и безошибочным образом распознать как такое, когда мы имеем доказательство решения задачи или у нас отсутствует доказательство решения задачи.

Новый подход к основаниям математики, состоящий в радикальном изменении программы Гильберта обоснования математики. Но нас интересуют не только математические задачи. Переформулировка понятия задачи без обращения к состояниям сознания.

Оказывается, что с понятием задача в этом смысле связана и целенаправленная деятельность. Цель и целенаправленная деятельность. Желание не пассивно.

Понятие цели является более общим, чем понятие задачи — целью задачи является ее решение и критерием достижения этой цели является критерий решенности задачи. Парадоксальность понятия цели. В теории функциональных систем понятия цели, результата и целенаправленной деятельности являются центральными, здесь анализируются физиологические механизмы цели, результата и целенаправленной деятельности.

Уровень рефлекса и уровень центральной нервной деятельности в рамках функциональных систем, слабый и сильный искусственный интеллект. Лекция 2. Вероятностные модели функциональных систем и когнитома, моделирование аниматов Витяев Евгений Евгеньевич.

Фомализация когнитома и когов феноменального опыта и функциональных систем, реализующая указанный принцип. Анализ понятия причинно- следственной связи и проблема статистической двусмысленности, связанная с противоречивостью выводов по вероятностным причинным связям и ее решение.

В то же время факультету добавили два бюджетных места в магистратуру, но, как отметил Губин, «магистратуры без бакалавриата не существует», и в отсутствие своих студентов претендентов на звание магистров придется искать на стороне. В настоящее время на философском факультете РГГУ обучаются 125 студентов и работают 20 педагогов.

Выготского В составе института действуют: факультет психологии, включающий в себя специальности психология, клиническая психология, психология служебной деятельности; а также психолого-педагогический факультет, включающий в себя специальности психолого-педагогическое образование, психология и педагогика девиантного поведения; учебно-консультативный центр практической психологии. Институт массмедиа В составе института действуют: факультет журналистики; Учебно-производственный телевизионный центр практической журналистики. Деканом факультета журналистики на сегодняшний день является Макарова Наталия Яковлевна.

Шаронов , отделения интеллектуальных систем в гуманитарной сфере заведующий В. Финн и отделения иностранных языков заведующая Т. Институт информационных наук и технологий безопасности Состоит из факультета информационных систем и безопасности ФИСБ. Институт филологии и истории В составе института действуют: Историко-филологический факультет; Отделение переводоведения и практики перевода; Отделение литературы, театра и кино. Институт восточных культур и античности В составе института действуют: Центр сравнительного изучения культур Востока и Запада; Центр компаративистики ; Центр антиковедения; Центр восточной и эллинистической археологии; Центр древневосточных исследований; Мемориальный кабинет-библиотекa академика B. Топорова ; а также 5 кафедр. Институт новых образовательных технологий В составе института действуют: Учебно-научный центр по разработке информационно-образовательных проектов; Учебно-научный центр перспективных медиа-технологий; Центр сетевого вещания, обслуживания и информационной поддержки комплекса мультимедийных классов; учебно-научная лаборатория развивающих технологий; лаборатория системной интеграции образовательного пространства; лаборатория по проблемам информатики, мехатроники и сенсорики; лаборатория технических средств обучения.

Общеуниверситетские факультеты Философский факультет. Декан факультета —Сербиненко Вячеслав Владимирович. Основатель факультета - Валерий Дмитриевич Губин. В состав факультета входят: кафедра истории отечественной философии заведующий — Вячеслав Сербиненко ; кафедра современных проблем философии заведующий — ; кафедра социальной философии заведующий Евгений Ивахненко ; кафедра истории зарубежной философии заведующий — Валерий Губин ; центр феноменологических исследований заведующий — Виктор Молчанов ; центр историков русской философии им.

Финн и отделения иностранных языков заведующая Т. Институт информационных наук и технологий безопасности Состоит из факультета информационных систем и безопасности ФИСБ. Институт филологии и истории В составе института действуют: Историко-филологический факультет; Отделение переводоведения и практики перевода; Отделение литературы, театра и кино. Институт восточных культур и античности В составе института действуют: Центр сравнительного изучения культур Востока и Запада; Центр компаративистики ; Центр антиковедения; Центр восточной и эллинистической археологии; Центр древневосточных исследований; Мемориальный кабинет-библиотекa академика B. Топорова ; а также 5 кафедр. Институт новых образовательных технологий В составе института действуют: Учебно-научный центр по разработке информационно-образовательных проектов; Учебно-научный центр перспективных медиа-технологий; Центр сетевого вещания, обслуживания и информационной поддержки комплекса мультимедийных классов; учебно-научная лаборатория развивающих технологий; лаборатория системной интеграции образовательного пространства; лаборатория по проблемам информатики, мехатроники и сенсорики; лаборатория технических средств обучения.

Общеуниверситетские факультеты Философский факультет. Декан факультета —Сербиненко Вячеслав Владимирович. Основатель факультета - Валерий Дмитриевич Губин. В состав факультета входят: кафедра истории отечественной философии заведующий — Вячеслав Сербиненко ; кафедра современных проблем философии заведующий — ; кафедра социальной философии заведующий Евгений Ивахненко ; кафедра истории зарубежной философии заведующий — Валерий Губин ; центр феноменологических исследований заведующий — Виктор Молчанов ; центр историков русской философии им. Зеньковского председатель — Вячеслав Сербиненко ; экспериментальная учебно-научная лаборатория «Диалог культур» глава — Анатолий Ахутин. Социологический факультет. Декан — Великая Наталия Михайловна [18]. В состав факультета входят: кафедра теории и истории социологии; кафедра прикладной социологии; Кафедра политической социологии и социальных технологий [19] ; базовая кафедра ВЦИОМ; центр социологических исследований.

Философский факультет

научный сотрудник Российского государственного гуманитарного универ-ситета (Москва) – ПОЧЕМУ КОЖЕВОВСКИЙ КОНЕЦ ИСТОРИИ НЕ НЕОБХОДИМ ДЛЯ САМОГО КОЖЕВА. kurilovich.i@ Философский факультет Российского государственного гуманитарного университета является учебным подразделением, нацеленным на подготовку философски мыслящих, умных и оригинальных людей. Ректора Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) Евгения Ивахненко уволили через 1,5 года после назначения, пишет РБК."Подтверждаю увольнение по приказу министра образования, то есть контракт прерван. При Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) планируют создать учебно-научный центр им. философа Ивана Ильина. Идея умещать смысл в 280 символов звучала как вызов, однако Философский факультет РГГУ принял его, и с 2013 года мы ведём этот аккаунт в Твиттере. Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ). Российский государственный гуманитарный университет — высшее учебное заведение в Москве, организованное Юрием Афанасьевым в марте 1991 года на базе МГИАИ.

Философский факультет рггу экзамены

Профессиональная деятельность специалиста данного профиля включает в себя обеспечение защиты информации с применением разработанных методик и программ, анализ существующих методов и средств, используемых для контроля и защиты информации, разработку предложений по их совершенствованию и повышению эффективности. В ходе обучения выпускники приобретают навыки сбора и анализа материалов с целью выработки и принятия мер по обеспечению защиты данных и выявлению возможных каналов утечки информации, представляющих служебную, коммерческую, военную и государственные тайны.

Что из «советского» воспроизводится сегодня, а что «снято с производства», предано забвению? Где механизмы забвения запущены «сознательно», а где они не осознаются? Какие ценности и принципы «советских людей» остаются востребованными, и так ли это? Павел Великанов.

Молодые люди обеспечивали бесперебойную работу оборудования, с помощью которого осуществлялись звонки и вывод похищенных средств. При обысках у задержанных изъяли три GSM-шлюза, более тысячи сим-карт и банковские карты. В настоящее время ведется розыск других участников группы.

В поселке Абрикосовка подозреваемые сожгли два дома, для совершения преступления они использовали топливо и гранаты, третий дом они попытались поджечь. Жертвами подозреваемых стали хозяйка одного из домов, трое местных жителей, а также, предположительно, двое силовиков, сообщил собеседник РИА «Новости». Кроме того, была убита глава поселка. Подозреваемые обратились к ней, так как хотели поселиться в Абрикосовке. Глава поселка отказала им, сказав, что пустых домов нет. После этого была убита. Собеседник агентства опроверг сообщения о том, что задержанные якобы служили в 144-й мотострелковой бригаде. Предположительно, удар был нанесен беспилотником.

Ранее российские военные уничтожили ракетой телевышку с антенной ВСУ в Харькове. Скорее всего, это связано с ротацией ВСУ на херсонском направлении, сообщил представитель пророссийского подполья Сергей Лебедев. По его словам, наблюдается большое скопление военных около военкомата в Корабельном районе Николаева, что может быть связано с ротацией на Херсонском направлении, передает ТАСС. Выставка будет интересна и тем, кто все еще верит в «западные ценности» и не видит «гибридной агрессии, развернутой натовцами» против России и ее населения, добавила дипломат. Ранее в Кремле оценили выставку трофейной техники в Москве. Как пишет The New York Times NYT , суд постановил, что судья, который вел дело Вайнштейна, допустил ошибку, позволив обвинителям вызвать в качестве свидетелей нескольких женщин, которые заявили, что Вайнштейн применил по отношению к ним насилие, но их показания не были частью выдвинутых обвинений, передает ТАСС. Судья Дженни Ривер отметил, что злоупотреблением судебными полномочиями является допуск непроверенных обвинений только в плохом поведении, которые разрушают репутацию подсудимого, но не проливают света на их достоверность в связи с уголовными обвинениями.

Институт новых образовательных технологий В составе института действуют: Учебно-научный центр по разработке информационно-образовательных проектов; Учебно-научный центр перспективных медиа-технологий; Центр сетевого вещания, обслуживания и информационной поддержки комплекса мультимедийных классов; учебно-научная лаборатория развивающих технологий; лаборатория системной интеграции образовательного пространства; лаборатория по проблемам информатики, мехатроники и сенсорики; лаборатория технических средств обучения. Общеуниверситетские факультеты Философский факультет. Декан факультета —Сербиненко Вячеслав Владимирович. Основатель факультета - Валерий Дмитриевич Губин. В состав факультета входят: кафедра истории отечественной философии заведующий — Вячеслав Сербиненко ; кафедра современных проблем философии заведующий — ; кафедра социальной философии заведующий Евгений Ивахненко ; кафедра истории зарубежной философии заведующий — Валерий Губин ; центр феноменологических исследований заведующий — Виктор Молчанов ; центр историков русской философии им. Зеньковского председатель — Вячеслав Сербиненко ; экспериментальная учебно-научная лаборатория «Диалог культур» глава — Анатолий Ахутин. Социологический факультет. Декан — Великая Наталия Михайловна [18]. В состав факультета входят: кафедра теории и истории социологии; кафедра прикладной социологии; Кафедра политической социологии и социальных технологий [19] ; базовая кафедра ВЦИОМ; центр социологических исследований. Основатель социологического факультета - Тощенко Жан Терентьевич до 2014 г. Факультет истории искусства. До 1999 года — факультет музеологии. Декан — Владимир Алексеевич Колотаев. В состав факультета входят: кафедра «Высшая школа реставрации»; кафедра истории искусства Древнего мира и Средних веков; кафедра теории и истории искусства Нового и Новейшего времени; кафедра музеологии; кафедра кино и современного искусства; учебный центр «Арт-дизайн»; Высшая школа художественных практик и музейных технологий.

Содержание

  • Доп баллы ЕГЭ за:
  • Высшую политическую школу имени Ивана Ильина откроют в РГГУ?
  • Историко-философские и социальные исследования (программа философского факультета)
  • Философский факультет РГГУ - официальная группа
  • РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ГУМАНИТАРНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ

Смотрите также

  • Историко-философские и социальные исследования (программа философского факультета)
  • Ваши запросы похожи на автоматические. Подтвердите, что вы человек
  • Комментарии
  • Без бюджетных мест: в чем логика решения Минобра по философскому факультету РГГУ?

Без бюджетных мест: в чем логика решения Минобра по философскому факультету РГГУ?

Но как сочетаются здесь традиции и новаторство? Давайте разберемся. С тех пор он прошел большой путь становления и развития. В разные годы на факультете работали такие известные философы, как Мераб Мамардашвили, Алексей Лосев, Эвальд Ильенков. Они внесли большой вклад в развитие отечественной философской мысли. Философский факультет РГГУ сочетает фундаментальную классическую подготовку и современные тренды в образовании. Важной вехой стало открытие в 1996 году специализации по китайской философии - единственной в своем роде в России.

Программа конференции 23. Что из «советского» воспроизводится сегодня, а что «снято с производства», предано забвению? Где механизмы забвения запущены «сознательно», а где они не осознаются? Какие ценности и принципы «советских людей» остаются востребованными, и так ли это?

Бакалавриат Безопасность автоматизированных систем по отрасли или в сфере профессиональной деятельности По специальности Информационная безопасность Мест бюджетных нет Общий проходной балл на бюджет 198 Мест платных 10 Стоимость обучения 258 400 руб.

Елена Кравцова подчеркнула: «если на обычный курс РГГУ ежегодно приходили 10—12 человек за вторым образованием, то в Институте психологии таких набиралось до 80 студентов. Тем не менее новая администрация как будто сознательно удушила эту «курицу, несущую золотые яйца». Ведущий научный сотрудник Учебно-научного института высших гуманитарных исследований им. Мелетинского профессор Нина Брагинская принимала в ней самое деятельное участие: «Система «Антиплагиат», разработанная в Национальной библиотеке, работала эффективно, и кое-кому даже пришлось уйти из РГГУ». Видимо, администрация не была довольна тем, что на предмет плагиата комиссией рассматривались диссертации бывших и нынешних руководящих сотрудников. Так или иначе, комиссия была расформирована.

Есть проблемы и в других подразделениях РГГУ. Практически уничтожена кафедра искусствоведческого факультета, которая занималась реставрацией. Как рассказала нам профессор Нина Брагинская, сегодня в университете лихорадит весь преподавательский корпус. В результате на весь Институт высших гуманитарных исследований, созданный в своё время легендарными российскими учёными, оставили 3,5 ставки вместо прежних 11. Сегодня эта школа международной значимости фактически уничтожается. Учитывая, что у двух сотрудников ещё не истёк прежний контракт, им по закону положены их две ставки. А на остальных девять человек размазываются 1,5 ставки. Как выжить на эти деньги, никто не может объяснить».

При этом, как рассказала Нина Владимировна, происходит полный абсурд: руководство жалуется, что вузу не хватает научных сотрудников, но отказывается их нормально финансировать.

Философскому факультету РГГУ вернули бюджетные места

На программе бакалавриата философского факультета РГГУ восстановили 10 бюджетных мест, ликвидированных по решению Минобрнауки в середине мая, сообщила преподаватель вуза Анна Резниченко. К тридцатилетию философского факультета РГГУ: Философия как способ жить: Всероссийская научная конференция с международным участием 15–17 декабря 2022 г. В Российском государственном гуманитарном университете (РГГУ) кипят нешуточные страсти. Российский гуманитарный госуниверситет (РГГУ). Ректора Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) Евгения Ивахненко уволили через 1,5 года после назначения, пишет РБК."Подтверждаю увольнение по приказу министра образования, то есть контракт прерван.

О факультете РГГУ

  • Философский факультет РГГУ - официальная группа 2024 | ВКонтакте
  • Об РГГУ и Философском факультете - YouTube
  • Сети богословия
  • Философский факультет РГГУ - официальная группа
  • Общая информация

Острая гуманитарная недостаточность

Знаете, есть такое понятие в кино -раскадровка, - ты кадрируешь пространство до того момента, пока не реализуешь свою мысль. И я стал делать раскадровку. Я взял портреты Хайдеггера, Гуссерля, положил их рядом, представил диалог и понял, что это не работает. Затем я стал думать, а кто у меня будет играть этих людей? В кадре будет человек - Хайдеггер. Что это должен быть за артист, чтобы энергетически его сексуальность была настолько же соблазнительна, как и сексуальность мысли текстов самого философа, если, например, мы говорим об искусстве. Что это должен быть за актер? У меня таких звезд нет, у меня ничего нет, тогда это все будет скучно, - сидят, разговаривают, очень нарочито, - если Вы себе это представляете. А при этом при всем -вот эти смешные головы, которые я поставил друг с другом.

И как бы совершенно случайным образом я вдруг увидел потенциал -они сами по себе забавно смотрятся. И что они предлагают? Если говорить уже о том, как автор работает с материалом, то материал предлагает совсем другую эстетику, совсем иной характер взаимодействия. Объекты, спрятанные там, по сути представляют текст. В этом смысле любое изображение является неким текстом. Пространство, где находятся герои, имеет мощный постмодернистский характер, со скрытыми отсылками, цитатами. И я вдруг понял, что это может быть очень необычная вещь! Я до того вообще с этой культурой был незнаком.

Мне стали говорить: «А MTV? Монти Пайтон? Терри Гиллиам? Я не столкнулся с этим, видимо, в силу своего возраста, - я чуть младше времени, когда это было популярно. И понял, что нашел тот язык, на котором можно воплотить замысел, который я хотел. Я создал первый мультик с Хайдеггером и Гуссерлем, совершенно безумный, и показал его Ури [Гершовичу]. Ури говорит: «Отлично, Клим, а когда будет второй? А может, это будет сериал?

А может быть, я перепрыгну этого... Исанов: Рассела? Козинский: Рассела, да. Потому что невозможно читать то, что он пишет. Может быть, я смогу предложить совершенно иной стиль, язык, который не будет гуманитарным образом все сводить в кашу или как бы даже в кашицу, в паштетик цивилизованного сознания. А может быть, все можно сделать по-другому? И да, у меня возник замысел. Сначала я просто делал серии.

А потом я устал их делать - это очень тяжелая кропотливая работа, я никогда не занимался этим, я научился это делать в тот момент, когда делал. У меня был период, когда я приходил в небольшой подвал в 11 утра, а в 11 ночи уходил, - не ел, не пил... Я думаю, мое азартное состояние длилось где-то полтора-два месяца, потом еще два месяца я жестко себя заставлял доводить все до конца. И когда я исчерпал свои ресурсы, я понял, что дальше двигаться не могу, я устал. Устал в принципе от философии, от эстетики, потому что постепенно я увидел ограничения, из которых не могу выйти, - эстетические ограничения. Это же все компиляция, заимствованные картинки, мною ничего не сделано. Отдельные я как-то приукрасил, что-то сделал, совсем чуть-чуть. Я решил поставить точку, когда понял, что на самом деле они работают только вместе.

Однако сейчас, приобретя опыт показа, я думаю, что зачастую для человека это слишком сложный для восприятия интенсив. Хочется нажать паузу, выпить кофе и все-таки посмотреть, а что это за люди. Особенно если зритель не философ, а просто - интересующийся зритель. И сейчас мы ведем переговоры с телеканалом «Дождь» и каналом «2x2» о премьере этого мультика в Интернете, он будет в свободном доступе. Но природа его другая, он должен существовать как сериал, на компьютере, чтобы можно было отмотать, перемотать, остановить, пойти покурить, подумать, вернуться. Исанов: Как Вы подбирали материал для фильма? Козинский: Я не подбирал материал. У меня уже были определенные знания к тому моменту, когда я стал этим заниматься, и при помощи двух своих соавторов - Ури Гершовича и Сергея Сте-панищева - я стал их расширять.

Они предлагали мне читать различную литературу. Наиболее меня интересовал конфликт между фигурами, раскрывающий интенции одного и другого через столкновение, он казался мне самым важным. Я искал, например, забавную конфликтность в отношениях Шопенгауэра и Ницше, или далее - Ницше, Канта и Шопенгауэра. Я рассматривал странные комментарии философов друг о друге, их цитирования, столкновения идей, их переработку, творческую реализацию. Я не писал сценарий заранее. Я стал так делать и понял, что ничего не получается, потому что картинки все время предлагают другой ход, они требуют своего места и своего значения в истории, и сценарий тут же рушится, надо идти в другую сторону и понимать, куда ты двигаешься. Постепенно раздвигая границы своего знания, я смог писать. Ури, который прекрасно разбирается в философии, все время направлял меня: «А это почему здесь?

А это почему? А это как с тем связано? А ты знаешь, что если вместо этой картинки поставишь ту, то есть другого человека, все, что он будет говорить, будет гораздо понятнее и окажется на своем месте». Так я продолжал узнавать новое, корректировать сам себя, мой проект становился автопедагогическим. Отчасти поэтому я показываю его на философском факультете. Я пришел к мысли, что творчество нужно не только для того, чтобы демонстрировать что-то в результате, прежде оно может помогать тебе - познавать вещи, вступать в отношения, именно по той причине, что ты получаешь конкретный результат - своего понимания. Ты видишь его и ты можешь вступить в диалог о нем. Курилович: Что форма не дала включить в фильм?

Козинский: Знаете, сложно сказать, потому что я ничего не предполагал заранее. Честно признаюсь, в тот период мне просто хотелось чистого творческого акта и я боялся кому-то это показы- вать. Это выглядело странно. Я не хотел, чтобы меня остановили, прервали, потому что посторонний человек не может правильно воспринять результат труда в момент, когда находишься в хрупком состоянии, много энергии и сил тратишь на что-то, что сам не понимаешь. В этот момент опасно с кем-нибудь делиться. Потому что тебя могут просто прервать чем угодно. Человек может даже об этом не подозревать. Это связано с тем, что есть какая-то тайная зона у художника, откуда он черпает энергию для творчества, и ее надо беречь.

И поэтому я до самого последнего момента не знал, что это будет, где я буду это показывать, доведу ли все до конца, хорошо или плохо то, что я делаю. У меня не было программы, эстетическое содержание которой приводило бы к результату. Та эстетика, какую я видел, дала мне реализовать все, что я в результате смог. Конечно, я теряю потенциальную аудиторию. Но я не сильно расстроюсь, а скажу, что планирую делать следующий мультик. Я просто сделаю его чуть более искусным. Схожу обратно в этот ад. Изначальное название мультика - «Бумажный ад».

Такое название появилось из ощущения, что я сижу, вырезаю свои фигурки. Хотя я делал это при помощи кнопок, но куклы «накладывались». Именно ад литературы, книг, которые я читаю, и ад всей этой кухни. Он мог называться еще страннее - «Слоеный пирог, бумажный ад». Я как бы «жрал» очень много и горел в аду, пыхтел. Исанов: Есть ли инстанция, с которой можно судить об адекватности этого фильма? Я бы разбил вопрос: адекватности фильма как такового, адекватности фильма как художественного произведения, адекватности фильма как философской работы. Козинский: Понимаете, когда Вы произносите слово «адекватность», надо понимать - чего, в какой мере.

Вы говорите «как фильма», и подразумеваются некие характеристики - это показывается на экране, люди смотрят, имеет продолжительность, мультфильм начинает походить на фильм. Но на вопрос ответить сложно, так как адекватен не материал. Я могу адекватно различать либо то, что принадлежит фильму, либо то, что принадлежит философии. Я могу быть адекватен в своем отношении, а могу и не быть. А как же фильм? Было бы неадекватно говорить, что это не фильм, потому что это фильм. Исанов: Я переверну тогда вопрос. Достаточно ли для Вас того, что его показывают для публики на экране определенное количество времени, чтобы он считался фильмом?

Козинский: Вы знаете, я показывал этот фильм на кинофестивале. И один раз был страшный скандал. Человек в жюри не мог понять, что это такое. Он посмотрел одну серию, посмотрел вторую и. Курилович: Мы намеренно используем слово «адекватность». В обыденной речи оно используется просто: «Ты вообще адекватный? Поэтому предлагаем отвечать сразу в трех модусах. Адекватность в ракурсе «не сумасшедший ли Вы?

Но я бы прежде хотел вернуться к «истокам» вопроса - есть ли инстанция суждения об этой адекватности, обо всех трех «адекватностях»? Козинский: Есть, конечно. Адекватен ли я? В меру своей адекватности. Конечно, это художественное произведение, и оно развивается по своим внутренним законам. Как любое художественное произведение, где-то оно выдерживает, как бы сказать, запрос «законов», а в некоторых - не выдерживает. С моей точки зрения, оно само исследует законы, по которым построено. Хм смешок , это интересно.

Я просто скажу так. Вопросы, которые Вы мне задаете, неадекватны с точки зрения культуры. Этих вопросов не существует, потому что нет больше критериев, особенно в деле художников. Какие критерии? С чем мне что сравнивать? Это самостоятельная вещь. Это самостоятельная вещь там, где я несу ответственность за нее - за порядок и последовательность, такую-то длительность, логику - за все это я отвечаю как человек, который это сделал. И потому оно имеет некую гармонию.

Вот и все, что можно сказать про самоадекватность этой вещи. Я не сумасшедший. Далее наиболее интересный вопрос, выдерживаю ли я вызов, который взял на себя, - говорить о философии неким экстравагантным языком. Здесь тоже есть несуществующие вопросы. Я могу, конечно, отвечать, но я сразу в другом времени оказываюсь, - как если бы я обсуждал свой мультик с Дугиным. У него есть какие-то критерии в отношении содержания философской мысли.

Заказать выписку оплата и заявки обрабатываются в автоматическом режиме.

При отсутствии данных по выписке, производится возврат денег за вычетом комиссии платежных систем. Запрещается распространять и передавать третьим лицам полученную информацию после покупки. Фокус Мгновенно проверить контрагентов, получить выписки из Единого государственного реестра юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, изучить и проанализировать финансовую отчетность ваших партнеров и конкурентов, выявить фирму-однодневку — именно для этого предназначен сервис Контур-Фокус. Заказать выписку из Контур. Фокус 200 руб. Со дня своего основания НБКИ консолидирует кредитную информацию, предоставленную банками, микрофинансовыми организациями МФО , кредитными потребительскими кооперативами КПК , ломбардами и другими кредиторами. В НБКИ хранятся сведения практически обо всех заемщиках, имеющих действующие или уже погашенные кредиты, проживающих в крупных городах страны и небольших населенных пунктах.

Самое популярное бюро. Формат выписки:. Требуется предоставить наименование организации, ИНН организации. Срок оказания услуги: от 2 до 24 часов.

Читальный зал РГГУ. РГГУ университет внутри. РГГУ Москва внутри. Библиотека РГГУ читальный зал. РГГУ Москва общежитие.

Кировоградская 25 общежитие РГГУ. Российский государственный гуманитарный университет общежитие. РГГУ здание журфака. Ланской РГГУ. Суровцева РГГУ. Психфак МГУ. Факультет психологии МГУ. Кафедра психологии МГУ. МГУ 21 Факультет.

Иаи РГГУ аудитории. Филиал РГГУ 13. РГГУ на белорусской. РГГУ Электросталь. Евгений Николаевич Ивахненко. Ивахненко РГГУ. Карина Миронова МГУ. Иаи РГГУ преподаватели. Аудитория 364 РГГУ.

Гидрометеорологический институт Санкт-Петербург. РГГУ 2005. Лицей РГГУ 2011. РГГУ универ сериал. Гуманитарный колледж РГГУ. Предуниверситарий РГГУ. Управление по работе со студентами РГГУ. Отдел по трудоустройству РГГУ вакансии. Гуманитарный университет РГСУ специальности.

РГГУ Факультет рекламы и связи с общественностью. Русский новый университет факультеты. Профессор кафедры философии СГУ Саратов.

Мероприятие стало частью регулярного международного научного семинара «Трансцендентальный поворот в современной философии». Философский факультет принял в своих стенах две секции конференции: «Трансцендентальная философия: онтология, метафизика опыта и эпистемология» и «Трансцендентализм, когнитивистика и искусственный интеллект», на которых исследователи обсудили возможности трансцендентальной когнитивистики и метафизики, философию Иммануила Канта и основания ее критики, феноменологию, нейронауки, проблемы и перспективы искусственного интеллекта и цифрового мира.

«Философский факультет РГГУ - ffrggu»: все о телеграм канале: ffrggu

Представленная информация "РГГУ Философский факультет", может являться недостоверной и не относится к персональным данным. Поступление в Философском факультете РГГУ 2024: проходные баллы, средний балл ЕГЭ, бюджет, факультеты, специальности, приемная комиссия, информация абитуриентам. Философский факультет Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ) согласно контрольным цифрам приема на 2013-2014 учебный год остался без бюджетных мест.

Откройте свой Мир!

Полный выпуск подкаста с Яной Янпольской, доцентом философского факультета РГГУ. Философский факультет РГГУ, философский факультет ГАУГН, факультет гуманитарных и социальных наук РУДН, и фонд «Центр гуманитарных исследований» 21 – 23 апреля проводит 7-ую международную конференцию Трансцендентальный поворот в современной философии. Спикер Госдумы Володин предложил не скандалить из-за Центра Ильина в РГГУ. Организаторы Форума: Российский государственный гуманитарный университет, Российское общество историков-архивистов и Научный совет по комплексным проблемам современной истории и культуры Евразии при Отделении. Как отметил декан, согласно приказу министра образования РФ, который получили, на философском факультете РГГУ бюджетные места ликвидированы. Историко-философские и социальные исследования (программа философского факультета).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий