Недоволен компанией FIT SERVICE. Отвратительный сервис, всем пофиг на месте на тебя, только бедные девчонки на горячей линии отдуваются. Это стало возможно благодаря интеграции сервиса в процессы FIT SERVICE. К этому времени FIT Service уже стал вполне известным брендом. Нам было важно, чтобы новый образ полностью соответствовал действующим принципам и миссии компании, — объяснила директор международной сети автосервисов FIT SERVICE Татьяна Овчинникова. – Ведь основная цель создания франчайзинговой сети – построение гарантированного канала сбыта автозапчастей, поэтому FIT Service зарабатывает не на продаже франшизы, а именно на продаже запчастей.
Я открыл автосервис по франшизе – взнос был всего 250 тысяч
Гарантия и сервис | FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков. |
App Store: Автосервис FIT SERVICE | Шиномонтаж по фиксированной цене, а также повышенное начисление Баллов на карту "Семейная команда" за ремонт вашего автомобиля в сети автосервисов FIT SERVICE! |
@fitservice_official | Международная сеть автосервисов FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис FIT FLEET по обслуживанию национальных компаний с крупными автопарками. |
Write message @fit_service | VK | Сервисов много, но именно у этого FIT SERVICE сложилась репутация такого, что нанимают неопытных мастеров на низкую зарплату и основной упор в ремонте делается на раскрутку потенциальной жертвы на как можно большее число работ. |
FIT SERVICE Отзывы | Нехватку автозапчастей для обслуживания и ремонта автомобилей в России до конца 2023 года окончательно устранить не удастся, считает директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова. |
FIT SERVICE запускает первый в России онлайн-сервис по обслуживанию национальных автопарков
Write message @fit_service | VK | Международная сеть автосервисов Fit Service и аналитическое агентство Gruzdev-Analyze провели исследование, в рамках которого исследовались цифровые привычки российских автовладельцев. |
FIT SERVICE объявляет о ребрендинге | Вакансии компании FIT SERVICE в Коломне. |
FIT Service. День открытых дверей | Обращался в в фит сервис Колмна с проблемой тормозной системы. |
FIT SERVICE: выручка сети достигла 9 млрд рублей
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Такие данные были получены исследованием сети автосервисов FIT SERVICE. По вопросам сервиса и рекламаций: Тел.: +7 (967) 276-28-88. По вопросам наличия и стоимости запчастей, писать на почту: E-mail: service@ Сегодня FIT SERVICE объединяет более 300 автосервисов в России и Казахстане, а также собственный центр обучения FIT LAB и онлайн-систему обслуживания автопарков FIT FLEET.
Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн
Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job. Официальный ответ покажет, что вам важна любая обратная связь, и вы заинтересованы в улучшении условий труда и рабочих процессов в компании. Открытость к диалогу оценят и соискатели, и авторы отзывов. Сделать это можно во вкладке «Отзывы» в личном кабинете на Dream Job.
Напишите на employers dreamjob.
Реалии; Крым. НЕТ»; Межрегиональный профессиональный союз работников здравоохранения «Альянс врачей»; Юридическое лицо, зарегистрированное в Латвийской Республике, SIA «Medusa Project» регистрационный номер 40103797863, дата регистрации 10. Минина и Д. Кушкуль г. Оренбург; «Крымско-татарский добровольческий батальон имени Номана Челебиджихана»; Украинское военизированное националистическое объединение «Азов» другие используемые наименования: батальон «Азов», полк «Азов» ; Партия исламского возрождения Таджикистана Республика Таджикистан ; Межрегиональное леворадикальное анархистское движение «Народная самооборона»; Террористическое сообщество «Дуббайский джамаат»; Террористическое сообщество — «московская ячейка» МТО «ИГ»; Боевое крыло группы вирда последователей мюидов, мурдов религиозного течения Батал-Хаджи Белхороева Батал-Хаджи, баталхаджинцев, белхороевцев, тариката шейха овлия устаза Батал-Хаджи Белхороева ; Международное движение «Маньяки Культ Убийц» другие используемые наименования «Маньяки Культ Убийств», «Молодёжь Которая Улыбается», М.
Мы поняли, что нужна эффективная модель франчайзинга. Поэтому разработали систему, которая включает три формата станций с низкой стоимостью паушального взноса и роялти; также поняли, что нужно идти по модели win-win: выстраивать партнерские отношения с прозрачной выгодой для обеих сторон. При покупке франшизы, франчайзи получает бизнес-план и необходимые стандарты и регламенты для работы, также помогаем с обучением и подбором персонала, оборудования и формированием необходимого складского запаса. Для повышения качества обслуживания, мы создали уникальный для России тренинговый центр FIT LAB, в котором обучаем специалистов автосервисов. Помимо всего этого, организуем стартовую рекламную кампанию для каждого нового автосервиса. Мы не зарабатываем на франшизе, мы зарабатываем на продаже запчастей партнерам, поэтому и предлагаем такие выгодные условия.
На мой взгляд, такая модель эффективна, ведь мы не просто помогаем франчайзи, мы, можно сказать, решаем их проблемы. Отсюда и результат: получаем 300-400 заявок в месяц, но одобрение получают далеко не все. На это влияют разные факторы, например, нет денег для инвестиций или просто не рассчитали силы. Поэтому действующие франчайзи понимают, что они защищены — ведь недобросовестных участников сети, которые могут подорвать авторитет всего бренда, здесь просто нет. Если вы хотите идти по модели франчайзинга, следует правильно выделить свою целевую аудиторию. Например, партнерами нашей франшизы являются владельцы автосервисов, имеющие опыт управления автосервисным бизнесом; инвесторы, желающие вкладывать денежные средства в открытие нового бизнеса, но не имеющие опыта в сфере автосервисных услуг; а также владельцы или сотрудники компаний, работающих в транспортной сфере и желающие открыть собственный автосервис.
Отсюда и результат: получаем 300-400 заявок в месяц, но одобрение получают далеко не все. На это влияют разные факторы, например, нет денег для инвестиций или просто не рассчитали силы. Поэтому действующие франчайзи понимают, что они защищены — ведь недобросовестных участников сети, которые могут подорвать авторитет всего бренда, здесь просто нет. Если вы хотите идти по модели франчайзинга, следует правильно выделить свою целевую аудиторию. Например, партнерами нашей франшизы являются владельцы автосервисов, имеющие опыт управления автосервисным бизнесом; инвесторы, желающие вкладывать денежные средства в открытие нового бизнеса, но не имеющие опыта в сфере автосервисных услуг; а также владельцы или сотрудники компаний, работающих в транспортной сфере и желающие открыть собственный автосервис. Но есть и те, кто приходит из других отраслей.
И мы заметили, что они добиваются успеха: ведь обычно такие предприниматели уже имеют опыт работы на более развитых рынках, они знают, как управлять бизнесом и с успехом применяют это на новую сферу. Автосервис — это не трендовый бизнес. Открытие станции — процесс не простой, сейчас все начинают понимать значимость рынка, и создается конкуренция. Поэтому и появляются франчайзинговые проекты. У автосервисного бизнеса есть отличительная черта: он не подвергается изменениям трендов, как, например, магазины одежды или заведения общепита. Автосервисы будут нужны людям всегда.
FIT SERVICE: выручка сети достигла 9 млрд рублей
Весной, совместно с порталом Avito был запущен проект «Автотека», которая дает возможность получать историю обслуживания автомобиля перед покупкой. Именно люди в современном бизнесе создают новое и решают невыполнимые задачи. А в телеграмм-чате для руководителей независимых автосервисов более 1200 человек задают актуальные вопросы и делятся своей практикой. Это был их первый корпоративный праздник такого масштаба.
Впервые на Совет директоров приглашен был бизнес-спикер Бари Алибасов. Он зажигал идеи и учил больше думать в течении всего второго дня. Говорили о жизненном цикле компаний, основных точках роста и точках «смерти» на каждом из этапов.
По заверению спикера, изначально он считал, что успех компании зависит от связей и знаний, но проанализировав несколько тысяч бизнесов, пришел к выводу, что главный критерий успешности бизнесмена — это способность мозга думать. Третий день был посвящен праздничным мероприятиям. Отмена «сухого закона» и 100 килограмм шашлыка вдохновила на продолжение общения в неформальной обстановке.
День открытых дверей FIT Service. В рамках мероприятия прошла экскурсия по автосервису — участникам показали, как организована работа станции и отлажены бизнес-процессы. Здесь они вживую смогли осмотреть станцию и задать любые вопросы.
Собственно, это почти все основные марки, которые сейчас эксплуатируются в России. Некоторые коллеги таксиста Александра покупали раньше Chery Tiggo для работы на линиях и остались не очень довольны, утверждает Александр: «Проблема с ними следующая: до 130 тысяч километров — и все, начинают лететь, невыгодно, они их продали. Там стоят роботы, начинается беда с коробкой. Люди сейчас ищут в основном машины по регионам — два-четыре года Kia Rio, или Skoda Octavia, или Optima. Что-то такое.
У меня все работают или на Optima, или на Camry. Единственная нормальная машина из китайцев — это Geely, потому что это Volvo. На них стоят движки Volvo и коробки-автоматы Volvo. Остальное все — это роботы для удешевления самого автомобиля». Согласно анализу Fit Service, само качество китайских автомобилей обычно не вызывает нареканий у сервисов, но есть сложности с подбором автозапчастей.
Это произошло из-за увеличения спроса на услуги и запчасти, нехватки автосервисов в России, а также сложности ремонтных работ. Глава компании Fit Service Татьяна Овчинникова отметила, что нехватка автосервисов в России оказывает существенное влияние на рост стоимости услуг. Из-за этого автовладельцы вынуждены платить больше за обслуживание своих автомобилей.
До открытия франшизы
- С новыми ценами легче купить новый автомобиль, чем отремонтировать старый
- Fit Service: стоимость обслуживания автомобилей в России выросла на 30%
- Fit Service: с начала года число клиентов сервисов с китайскими машинами выросло на 35%
- День открытых дверей FIT SERVICE
- Мы доверяем FIT-Сервису!
- Write message @fit_service | VK
Это случится в ближайшее время.
- Интернет-магазин Autodoc Europe открыл офис в центре Одессы
- Читайте также
- Россияне предпочитают записываться на ремонт автомобилей онлайн
- Отзывы о компании
- Стало известно, как изменились цены на обслуживание автомобилей в РФ в 2023 году
Федеральной сети FIT SERVICE 10 лет
Руководитель представительства FIT SERVICE на территории РК. федеральная сеть автосервисов» напишите отзыв. Новости по теме: Fit Service. Траты автолюбителей из РФ на обслуживание автомобилей выросли на 14%. Основные клиенты автосервисов Fit Service — женатые мужчины 30–35 лет с двумя детьми и с доходом выше среднего. Нехватку автозапчастей для обслуживания и ремонта автомобилей в России до конца 2023 года окончательно устранить не удастся, считает директор международной сети автосервисов Fit Service Татьяна Овчинникова.
FIT SERVICE: Клиент — это самое ценное, что у нас есть
ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники, одноклассники, соседи и коллеги всегда оставались в контакте. Евгений Евтеев рассказывает, почему и за сколько купил франшизу автосервиса Фит Сервис. федеральная сеть автосервисов» напишите отзыв. FIT SERVICE @fitservice_official TOP-5 в списке Forbes Автосервис №1 в России 307 станции в 153 городах. Директором FIT SERVICE является Татьяна Овчинникова, пришедшая в эту сферу из общепита.