Тест на бездорожье Форд Куга 2 рестайлинг. А вот то, что крутящий момент в полноприводных версиях передается на задний мост довольно резко, является достаточно значимым недостатком. Ford Kuga 2 (Форд Куга 2) JQMB/JTMA 1.6 EcoBoost (150/182 л.с) – честный обзор. Характеристики, достоинства и ресурс. Что думают владельцы автомобиля Форд Kuga II рестайлинг: сколько стоит содержание, что с надёжностью и удобством, какие у машины минусы и плюсы. Какие болячки возможны у Форд Куга и с какими проблемами она продается?
Представлен обновленный кроссовер Ford Kuga для Европы
Lexus Автомобили марки Lexus представленные на сайте avto-second. Изначально был предусмотрен для рынка США, сейчас автомобили бренда продаются более чем в 90 странах мира. Lifan Автомобили марки Lifan представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в городе Чунцин. Lincoln Автомобили марки Lincoln представленные на сайте avto-second. В 2011 году объём продаж подразделения в США составил 85 643 автомобиля. В 2014 году Lincoln начал поставки машин на китайский рынок. Luxgen Автомобили марки Luxgen представленные на сайте avto-second. Название образуется из двух слов Luxury богатство, роскошь и Genius гениальность, одарённость. Maserati Итальянская компания, производитель эксклюзивных автомобилей спортивного и бизнес-класса.
Основана в 1914 году в Болонье, Италия. Эмблемой компании является трезубец Посейдона, элемент фонтана Нептуна в Болонье. Штаб-квартира находится в городе Модена, Италия. Штаб-квартира расположена в Мюнхене. Mazda Автомобили марки Mazda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира — в Хиросиме. Входит в кэйрэцу Sumitomo. Mini Автомобили марки Mini представленные на сайте avto-second. С 2000 года MINI — дочернее общество этой компании, отдельное юридическое лицо, расположенное в Великобритании и производящее обновлённые версии автомобилей.
По проведённому в 1996-1999 годах опросу 126 экспертов со всего мира с целью выявления «автомобиля XX века» Мини занял 2 место, уступив лидерство только Ford Model T. Mitsubishi Автомобили марки Mitsubishi представленные на сайте avto-second. Nissan Автомобили марки Nissan представленные на сайте avto-second. Компания основана в 1933 году. По состоянию на 2010 год занимает 8-е место в мировом рейтинге автопроизводителей по версии международного института исследования рынка IHS Automotive. Штаб-квартира с 2011 года находится в Иокогаме. Omoda Автомобили марки Omoda слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Opel Автомобили марки Opel представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия.
Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году. С 1929 года принадлежала концерну General Motors. С 2017 года принадлежит концерну PSA. Peugeot Автомобили марки Peugeot представленные на сайте avto-second. Это крупнейший в Европе производитель лёгких коммерческих автомобилей и лидер в производстве автомобилей с низким уровнем выхлопа. Pontiac Автомобили марки Pontiac слабые места, поломки, нюансы эксплуатации и прочая важная информация. Porsche Автомобили марки Porsche представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира и основной завод находится в Штутгарте, Германия. Основным акционером компании является род Порше.
Porsche является самой высокодоходной автомобильной компанией в мире. В 2010 году автомобили Porsche были признаны самыми надёжными в мире. В России подразделение Porsche возглавляет доктор Томас Штэрцель. Renault Автомобили марки Renault представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании расположена в городе Булонь-Бийанкур, недалеко от Парижа. В настоящее время автомобили Renault поставляются в 200 стран мира. Rover Автомобили марки Rover представленные на сайте avto-second. В настоящее время автомобили под маркой «Rover» не выпускаются. Saab Автомобили марки Saab представленные на сайте avto-second.
В начале XXI века компания несколько раз меняла владельцев, но её финансовое положение лишь ухудшалось, в итоге в декабре 2011 года она была признана банкротом. В 2012 году компания была спасена шведско-японско-китайской компанией National Electric Vehicle Sweden. Штаб-квартира находится в городе Тролльхеттане в лене Вестра-Гёталанд. Название SAAB является рекурсивным акронимом. Scania Scania AB — шведский производитель грузовых автомобилей, автобусов, промышленных и морских двигателей. Выпускает автобусы с 1920 года. Штаб-квартира располагается в городе Сёдертелье, Швеция. Seat Автомобили марки Seat представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира находится в Барселоне, Испания.
Skoda Автомобили марки Skoda представленные на сайте avto-second. Штаб-квартира компании находится в городе Млада-Болеслав.
Интерьер, в принципе, нормальный. Все, что мне в нем не нравится, так это дизайн передней панели и расположение рычага автоматической коробки из-за него трудно подбираться к кнопкам климата. Передние сиденья удобные, спина не затекает, вот только кармашки в их спинках маловаты — ничего толкового туда не положишь.
Всем, кто планирует покупать эту машину, советую сразу же покрыть пленкой дверные пороги, иначе они моментально поцарапаются обувью. Фары светят хорошо, но алгоритм их работы немного напрягает. Как только открываешь дверь, тут же загораются передние диоды и задние габариты. Я считаю, что это уже лишнее.
Полный привод докучает протечками всевозможных сальников. Вместе с заменой масла в коробке стоит менять его и в заднем редукторе. Ford Explorer V Пробег: 20 000 - 200 000 км Диапазон цен: 850 000 - 3 000 000 рублей Красавец Explorer в пятом поколении пережил перерождение, превратившись из рамного внедорожника в огромный кроссовер. Кстати, любителей классики можно порадовать тем, что Explorer IV поколения также довольно широко представлен на вторичном рынке, правда возраст и пробеги соответствующие, но хорошие экземпляры встречаются довольно часто. Explorer пятого поколения поставлялся в Россию с единственным мотором V6 3. Цепной двигатель вполне заслуженно имеет репутацию надежного. Встречаются вопросы к натяжителям цепи и топливному оборудованию например, форсункам из-за использования не самого лучшего бензина АИ-92, использование которого допускается производителем. Если мотор начал подтраивать, стоит менять катушки зажигания. Проблемы с нестабильными запусками решаются перепрошивкой блока управления. Владельцы свежих версий из-за изменения конструкции привода помпы охлаждения могут столкнуться с опасной проблемой - смещением промежуточной шестерни ГРМ, которая приводит к загибу клапанов. Избежать этого можно внимательно следя за состоянием подшипника помпы и опорных валов. Шестиступенчатый автомат особых нареканий не заслужил. Отметить можно только периодическую течь сальников, да необходимость время от времени обновлять прошивки ЭБУ. С полным приводом на основе муфты Haldex чуть сложнее. Дело в том, что для такой большой машины, трансмиссия оказалась достаточно нежной. Она не любит бездорожье, агрессивную езду и прочие нагрузки. Главная проблема - течь сальников, из-за которых возникает масляное голодание и отказ системы. Глюки датчиков трансмиссии и сбой программ также не редки. Вообще, из-за огромного количества новых сложных систем, основные проблемы Ford Explorer как раз связаны с электроникой. Кроме того, хромала и российская сборка, из-за которой, например, встречались протечки системы охлаждения. В последней генерации Ranger блистал внешними данными и мощными дизелями, но оказался чересчур дорог, а потому в 2013 году отправился в отставку. А вот его предшественник, который являлся копией японского пикапа Mazda BT-50, наоборот, был вполне демократичен и главное очень надежен - пробеги за 300 000-400 000 км для таких машин норма. Вечный маздовский дизель 2. Само собой, хорошая солярка должна стать гарантом долгой работы топливной системы, иначе не избежать проблем с форсунками и насосом. Что касается навесного оборудования, то из-за огромных пробегов и непростой эксплуатации состояние охлаждающей и выпускной системы, подвески и полного привода придется смотреть по факту конкретного экземпляра. Заочно все ходит долго, но отношение хозяев неизвестно.
Задние сиденья можно сложить и увеличить полезный объем с 456 до 1603 литров. Ходовые качества Ford Kuga II Рестайлинг Kuga сохранил лучшие качества автомобилей Ford: приятное управление, однозначную реакцию колес на поворот руля и устойчивость на поворотах даже на переднем приводе. Жесткий руль снабжен электроусилителем, а отзывчивость на управление видна в выполнении маневров — при минимуме усилий Kuga поворачивает туда, куда нужно. Автомобиль послушный, предсказуемый, и по части рулежки может даже превзойти ожидания. Однако тут не все гладко, причем в прямом смысле. Вся подвеска — независимая, скрадывает наезд на кочки и препятствия. Но на серьезных ямах и выбоинах чувствуется, что Ford принес комфорт в жертву управляемости. Двигатели для рестайлинговой Kuga 2 в России предложены рядные четырехцилиндровые: 1. Полный привод доступен только с 182-сильным двигателем. В среднем автомобиль потребляет 8 литров на 100 км, но при активном вождении расход ожидаемо будет больше. А из-за того, что Ford Kuga хорошо управляется, отлично стоит на дороге и поддерживает водителя в каждом движении руля, поддаться на его уговоры очень легко. Так что реальный расход у владельцев приближается к 10 и более литрам. Зимой этот паркетник едет уверенно, держит дорогу, не боится льда и сугробов по обочинам. Подвеска автомобиля больше рассчитана на город, и бесконтрольная активная езда через каждую яму, неизвестную лужу и ледовую глыбу может обернуться пробоем подвески — если удар слишком сильный, удар через амортизаторыпереносится на кузов.
5 причин покупать и не покупать Ford Kuga II
После посадки на место водителя обратите внимание на руль. Сиденья первого ряда могут регулироваться в различных направлениях, на заднем ряде сидений места вполне достаточно для того, чтобы три пассажира не мешали друг другу локтями и коленями. Стоит сказать, что, покупая кроссовер Форд Куга в комплектации Тренд Плюс оптимальная, идет сразу после базовой , то салон у модели будет идти уже с кожаной обивкой, подогревом сидений, кресла будут регулироваться при помощи электропривода, а вместо базового кондиционера появляется двузонный климат-контроль. В свою очередь, в максимальной комплектации Titanium, Форд Куга получает цветной бортовой компьютером с большим экраном и голосовое управление, а также кучу разнообразных современных помощников индикация мертвых зон, интегрированная боковые зеркала, передние и задние парктроники, камера заднего вида, а также многое другое. В рассматриваемом кроссовере было реализовано несколько технических новинок разработанных инженерами Ford. Например, покупатель с удовольствием оценит возможности системы контроля траекторий при вхождении в поворот. Кроме этого уже в базовой комплектации присутствуют такие опции, как электростеклоподъемники, подушки безопасности в количестве семи штук, кондиционер и множество других полезных устройств.
В итоге имею на руках 3 коммерческих предложения от мейджор все тесты проходил там в один день. Ну ок остался туссан, он мне больше всех нравился внешне. Через неделю поехал я в авилон на волгоградке - прекрасно знал что там то эту цену перебьют. Дело в том что отцу кугу покупали именно там, и там меня заверили- приносите любое коммерческое предложение - мы его все равно перебьем. Вот я и принес Очень долго шел менеджер ко мне и я решил пока сходить посмотреть туссан - салон соседний пришел- сел - посмотрел все, подошел к багажнику нажал кнопку открывания и стою жду пока откроется, ааааа так тут нужно самому еще открывать, еще и стоит на 300 тыщ дороже, короче даже к менеджеру не подходил-ушел обратно в форд - интересно же Пришла моя менеджер и начались баталии показал предложение от мейджор - говорят перебьют спросил на сколько- ответ: за машину 2016 года белую, без одного из желаемых пакетов, а именно городского-без парктроников, скинут 50 тысяч от цены мейджора, я сказал им что это все фигня и это не скидка, тем более за 16 год. Подключился второй менеджер и начали меня окучивать уже вдвоем-умеют же: через 15 минут я уже вносил предоплату в общем что мне предложили: цену 1399 за эту машину и я поплыл. Правда и условия были жесткие-авто нужно было забрать да 20 апреля - это обязательно. Денег нет, начинаю в срочном порядке искать и нашел же 19 апреля забрал, 20 поставил на учет. Авео сдал им в трейд-ин, оценили в 320 тыщ мейджор даже по предвариловке оценил 300, а значит при диагностике оценил бы дешевле.
В Европе Kuga 2024 года также будет доступен в комплектациях Titanium и ST-Line, каждая из которых имеет небольшие изменения в стиле по сравнению с версиями до рестайлинга. Как и ожидалось, Kuga 2024 года перейдёт на информационно-развлекательную систему Ford SYNC4 с 13,2-дюймовым сенсорным экраном и 12,3-дюймовой цифровой приборной панелью. Центральная консоль была упрощена за счёт исключения большинства традиционных элементов управления после интеграции соответствующих функций в увеличенный дисплей. В линейке двигателей больше нет дизельных двигателей. Базовая версия получила турбированный 1,5-литровый двигатель EcoBoost мощностью 148 л.
И компания Ford вовремя исправила это, проведя в середине 2022-го года рестайлинг модели. Теперь, вместо немного игрушечной декоративной защиты радиатора, стоит массивная шестиугольная решетка, что уже привнесло в дизайн автомобиля ощутимую порцию агрессивности. Изменения коснулись и многих других элементов автомобиля, но об этом чуть позже. Скажем прямо — назвать глобальным этот рестайлинг сложно, так как компания обошлась только точечными улучшениями. Основные черты интерьера и экстерьера, а также повадки на дороге будут хорошо знакомы владельцам предыдущей версии машины, даже несмотря на то, что компания Ford позиционирует куга 2 как совершенно новую модель, не имеющую практически ничего общего со своим предшественником. Однако, этот факт нельзя отнести к минусам автомобиля. Машина все также сбалансирована, красива, прекрасно управляется, салон выгодно отличается эргономичностью и высоким качеством материалов отделки, появилось множество электронных помощников, еще больше повышающих комфорт от передвижения не только в городских джунглях, но и в условиях «офф-роуда». Авто впитало в себя все плюсы предыдущей версии, поработало над ошибками и вышло в свет в новом амплуа, став еще лучше. Но особо интересным является то, что Ford, по непонятной причине, решила отобрать у былого двигателя семейства «Sigma» целых 100 куб. Компания не особо щедра на обоснование принятого решения, а версия некоторых источников о том, что все это сделано ради священного китайского режима минимального налогообложения, не кажется правдоподобной. Радует только то, что новая «полторашка» не потеряла от этого в мощности, показывая все те же характеристики. Оснащение Ford Kuga обладает богатой технической начинкой. Внутри вы найдете массу полезных устройств и хитроумных систем, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной. Так, автомобиль оборудуется: семью подушками безопасности, штатными парковочными датчиками, камерой заднего вида, климат-контролем, многофункциональным бортовым компьютером, датчиками света и дождя, полным электропакетом, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, кожаным салоном, сиденьями с электрическими регулировками, лифтом и запоминанием параметров, датчиками давления в шинах, круиз-контролем, системой контроля мертвых зон, панорамной стеклянной крышей, аудиосистемой премиум класса, электроприводом крышки багажника, штатной навигационной системой, ключ-картой для запуска двигателя с помощью кнопки и даже системой автоматической парковки. Размеры ford kuga Ford Kuga- компактный кроссовер, его габаритные характеристики составляют: длинна 4524 мм, ширина 1838 мм, высота 1703 мм, колесная база 2690 мм, а величина дорожного просвета составит 200 миллиметров. Это довольно неплохой показатель, с таким клиренсом кроссовер сможет уверенно передвигаться по грунтовым и проселочным дорогам. Впрочем, в отечественных реалиях, большой дорожный просвет вполне себе пригодиться и городскому жителю. Багажник Ford Kuga может порадовать своей вместительностью. При поднятых спинках второго ряда сидений, сзади остается 406 литров свободного пространства. Этого вполне хватит как для повседневных задач, так и для дальней поездки с обилием багажа и несколькими пассажирами в салоне. С оснащения «форда куга» и начнем Неплохая навигация, голосовое управление, цветной монитор борткомпьютера, автопарковщик — это было у конкурентов уже тогда. А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается. Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи. Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе. В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем. Салон и интерьер А вот внутреннее убранство Форд Куга 2, изменилось намного сильнее, чем внешний вид. Древний и громоздкий четырехспицевый руль стал пережитком прошлого — его место заняла новая, трехспицевая «баранка», которая более удобно лежит в руке. Классический механический ручник также канул в небытие — вместо него теперь красуется клавиша управления стояночным тормозом, рядом с которой удобно расположились подстаканники, розетка на 12 вольт и отсек для мобильного телефона. Также, появилась дополнительная ниша для мелких вещей в центральном тоннеле, видоизменилась торпедо, дверные карты и комбинации приборов, стали выглядеть значительно богаче. Система управления климатической установкой была полностью переработана, а мультимедийная система обзавелась большим цветным дисплеем. К слову, Ford наконец-то избавили человечество от предыдущей версии своей фирменной мультимедийной системы SYNC 2, о которой в сети можно найти много нехорошего. Ее сильно ругали за непонятный интерфейс, заторможенный отзыв на нажатие кнопок и крайне низкую производительность. А вот обзорность рестайлинговой Куги 2, кому-то может и не понравится из-за довольно широких передних стоек. Понятно, что это было сделано ради безопасности, но это сильно ухудшает контроль за дорожной ситуацией. При повороте налево приходится немного напрягать глаза и шею, чтобы не задеть ничего лишнего. Но, после пары часов езды, к этому привыкаешь и все происходит на «автомате», не вызывая сильного дискомфорта.
Ford Kuga II: 4 достоинства и 2 недостатка
Кроссовер Ford Kuga уже второе поколение бьётся за кошельки российских покупателей, да всё безуспешно. Форд Куга рестайлинг 2024: интерьер. Новый Ford Kuga — идеальный партнер, за рулем которого можно смело отправляться навстречу самым ярким и неожиданным приключениям. Ford Kuga II проблемы | Надежность Форд Куга 2 с пробегомСкачать. компактный кроссовер SUV (C-сегмент), выпускаемый Ford с 2008 года в основном для европейского рынка, и теперь это третье поколение.
Обзор Форд Куга 2 — проблемы и болячки автомобиля
Cтатьи, новости и другие публикации про Форд Куга 2 поколение, рестайлинг. Форд Куга 2 также не порадует наличием ни механической блокировки дифференциала, ни возможностью настроек режима езды, в зависимости от дорожных условий, как это реализовано у многих конкурентов в классе. Для сборки кроссовера Ford Kuga II поколения была использована платформа, которую также задействовали для выпуска Ford Focus III. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Ford. технические характеристики, двигатели, комплектации, отличия версии рестайлинга от дорестайлинга, фото салона и экстерьера!
Ford Kuga II: почему у этого кроссовера низкая ликвидность – простые объяснения
Как оказалось, причина кроется в банальной экономии. Но не экономии компании Ford, а заботе о том, чтобы экономил покупатель. Дело в том, что это двигатель Duratec, который уже давно установлен в американском аналоге Kuga — Ford Escape. Вот только там у него мощность 178 л. В этом двигателе последовательный распределённый впрыск топлива, установлена система Continental — SFI.
Коробка в данной модели «Куги» автоматическая 6F35, 6-тиступенчатая, полностью электроуправляемая с возможностью выбора передач вручную. Ford Kuga после «купания» в луже с грязью Но это не все изменения, которые коснулись данной модели. Новая Kuga позиционируется как простой семейный автомобиль, поэтому цена у машины невысокая о ней чуть позже , но и никаких наворотов внутри нет. Тут стоит самая обычная мультимедийная система.
Да, есть возможность подключать флешки, слушать радио, можно даже подключить смартфон по Bluetooth. Но это, конечно, не интеллектуальная Sync, о которой мы рассказывали. Настройка радио в мультимедийной системе Ford Kuga Пока что Ford Kuga с 2,5-литровым двигателем будет поставляться только в двух вариантах комплектаций: Trend и Trend Plus. Обе версии будут с автоматической коробкой передач и только переднеприводные.
Trend Plus отличается от Trend наличием климат-контроля, сигнализацией, тонировкой и рейлингами. Впрочем, у компании Ford есть планы в скором времени предоставить ещё один вариант комплектации — Titanium. Тут уже будут датчики света и дождя, круиз-контроль и аудиосистема Sony с Sync. Всё же без круиз-контроля брать эту машину не особо имеет смысл, так что я бы подождал.
Ford Kuga II рестайлинг 2016 года Плюсы 1. Ford всегда делал машины с интересным шасси и вкусной управляемостью. Kuga второго поколения не стал исключением. Ездить на автомобиле приятно: хорошее чувство руля, высокая энергоемкость подвески, уверенное и прогнозируемое поведение в поворотах. Повышенный клиренс выражается чуть увеличенными кренами, но это на общем фоне незаметно. В общем, Kuga хорошо подходит для активных водителей, но при этом и пассажирам не досаждает тряской и ударами подвески на неровностях. Почти все владельцы Kuga отмечают мощный отопитель. С учетом мотора 2,5 литра, который очень быстро прогревается, кроссовер оказывается комфортным для зимней эксплуатации. Уже через пять минут после пуска мотора можно снимать верхнюю одежду.
Стекла не потеют и не обмерзают, особенно в комплектациях, в которых лобовое идет с подогревом. Но и без него жаловаться на холод или плохую вентиляцию владельцам Kuga не приходится. После коротких экспериментов с роботом Ford на Kuga вернулся с старому-доброму гидромеханическому автомату с индексом 6F35. Надежный агрегат с шестью ступенями редко вызывает нарекания. У него достаточная скорость переключения передач, адекватная логика работы и есть ручной режим с подрулевыми переключателями. При нормальной эксплуатации и своевременной замене масла нет жалоб и на поломки. АКПП 6F35 4. Хорошая шумоизоляция. Ford раньше не был замечен в любви к шумоизоляции, но с Kuga этот параметр удалось прокачать.
Машина тихая, это отмечает большинство владельцев. Почти со всеми типами шумов инженерам удалось поработать. Мотор слышно только при активном разгоне на очень высоких оборотах, песок и камушки по аркам не стучат, воя и свиста от набегающего потока ветра тоже не слышно. Это отличный показатель даже с учетом цены автомобиля. Богатая комплектация. Когда второе поколение Kuga только поступило в продажу, Ford позиционировал машину как «интеллектуальный кроссовер». По тому времени количество электронных систем, помощников и подсказчиков действительно впечатляло. Сегодня конкуренты подтянулись и даже кое в чем вышли вперед, но жаловаться на бедность владельцу Kuga, особенно топовой версии, не придется. В списке комплектаций отметим семь подушек безопасности, ассистента удержания автомобиля в полосе, ассистента автоматического торможения, самопарковщик, систему мониторинга слепых зон, адаптивный биксенон с автоматическим переключением и многие другие функции.
Но шоферу не стоит расслабляться. Эта функция работает при небольшой скорости движения. Кроме того, система реагирует на препятствия, имеющие достаточно хорошие характеристики светоотражения. Вопросов не возникает в случае наличия задних фонарей, номерных знаков другого автомобиля, катафотов велосипеда или наличия светоотражающих полосок на верхней одежде человека. Если ничего подобного нет — автоматика будет слепа и нужного действия не произойдет. Автоматический ограничитель скорости, который является частью системы круиз-контроля и позволяет задать максимальную скорость, используя кнопки на рулевом колесе. После настройки автомобиль будет двигаться с заданной скоростью и вы можете не отвлекаться на контроль за ней. Для сброса настроек данной функции и ускорения необходимо просто резко надавить на педаль газа.
Дополнительный контроль трогания при подъеме. Система HLA система помощи при подъеме Не дает машине откатываться назад в момент начала движения. Система автоматически поддерживает давление в тормозной системе дополнительные 2,5 секунды, что дает вам время комфортно перенести ногу с педали тормоза на педаль газа. Систему помощи при экстренном торможении EBA , которая поможет Новому Kuga достичь максимальной эффективности торможения в аварийной ситуации. Систему автоматической парковки. Мало места для парковки и вы не уверены в том, что сможете припарковать автомобиль, не задев соседние? Эту проблему решает система автоматической парковки. Она поможет припарковать автомобиль в ограниченном пространстве.
Поддерживается как параллельная парковка, так и «въезд в гараж». Камеру заднего вида, ставшую элементом, который включают в себя практически все базовые комплектации современных автомобилей.
Хорошо настроенный вариатор того же Каптюра обеспечивает более понятное и приятное управление разгоном. В Форде обещают адаптацию обновлённой машины к российским условиям, но подробностей пока не раскрывают. Ведутся, говорят, работы по дополнительной шумоизоляции и переводу всех моторов на бензин АИ-92. В управляемости с плавностью хода изменений ноль — Kuga живо реагирует на повороты руля, заставляя слегка корректировать курс на неровностях, и приятно плотно стелется по дороге. Дискомфорт столь собранная подвеска может доставить разве что на разбитом просёлке или на серии совсем уж крупных выбоин. Помню, сам отмечал вибрационный дребезг передней подвески, когда «вторая» Kuga только появилась. Вижу, как жалуются на стуки рулевой рейки владельцы.
Однако в этот раз гребёнка под колёса не попала — и никакого бряцания. В то же время инженеры утверждают: конструкция прежняя. Ездовые характеристики Куги обновление не затронуло — кроссовер по-прежнему радует быстрыми и ясными реакциями на поворот руля и собранной, но не тряской подвеской. Петли для багажной сетки отмечены стрелками по-прежнему расположены высоко над полом — владельцы отмечают, что зафиксировать ею удаётся далеко не каждый груз. Панорамная крыша с открывающейся передней частью — привилегия топ-версий. Только шасси версии ST-line отличается: здесь иные амортизаторы, пружины укорочены на сантиметр и на семь процентов зажаты, а стабилизаторы поперечной устойчивости жёстче на треть. Чуть расслаблена система стабилизации, добавлены оспортивленные кресла, прибран хромированный декор. Жаль, настройки «автомата» те же. Зато управляется Kuga ST-line здорово и упруго мчит по неровностям.
Но этот вариант в любом случае не про нас: слишком мал потенциальный спрос. Впрочем, Ford обещает, что наши топ-версии Titanium и Titanium Plus будут оснащены не хуже. Кроссовер в исполнении ST-line отличается заниженной на 10 мм подвеской и чёрным декором взамен хромированного — моторы с коробками и их настройки здесь обычные. Vignale читается «Виньяле» — это бывшее кузовное ателье из Турина, которое прекратило существование в 1974 году, через пять лет после перехода под контроль Форда. С прошлого года Vignale используется для обозначения топ-версий европейских Фордов.
Представлен обновленный кроссовер Ford Kuga для Европы
Кроме того, акустический комфорт тут хоть и нельзя назвать плохим, но вызывает ряд вопросов. Особо чуткие водители могут услышать гул колес, а боковые зеркала немного шумят на высокой скорости из-за своих не самых маленьких размеров. Хотя, как можно ждать бескомпромиссного комфорта от компактного кроссовера. Если вы ищите настоящий комфорт от Ford — то вам нужен как минимум Explorer, но это уже совсем другие деньги.
Форд Куга 2, просто из-за принадлежности к собственному классу, уже заслуживает некоторых поблажек, поэтому придираться к ней особо не стоит. Но это совсем не мешает передвигаться на нем на большие расстояния. Удобные кресла и масса различных регулировок позволит настроить свое «рабочее место» так, что даже дома, сидя на своем любимом диване, вы не получите столько комфорта, как от дальних поездок на новой Куге.
Для контроля за дорожной ситуацией не приходится вращать голову на 360 градусов — все прекрасно видно в большие зеркала. А если говорить о более дорогих комплектациях Куги 2, то там вам будут помогать различные электронные системы вроде Active City Stop, которая призвана автоматически тормозить машину при резком сокращении дистанции между другими автомобилями или при приближении к препятствию. Суть ее работы заключается в предупреждении водителя звуковыми сигналами о выезде на путь следования другой машины.
Тест на бездорожье Даже базовые версии Форд Куга 2, оснащенные передним приводом, на «офф-роуде» могут показать многое. Узкие и извилистые дороги, щедро присыпанные льдом и огромными Российскими сугробами по обочинам, не особо напрягут водителя. Машина ведет себя уверенно и едет вперед.
Стоит ли вообще говорить о полноприводных версиях. Даже 1,5-литровые моторчики с системой Ecoboost прекрасно справляются с возложенными обязанностями, спокойно прокручивая все 4 колеса точно по указанному направлению. Несмотря на то, что это классический «паркетник», внедорожные характеристики Форд Куга 2 иногда просто удивляют, в самом хорошем смысле этого слова.
Более того, дорожный просвет в 200 мм, еще больше увеличивает ваши шансы на преодоление различных препятствий. Но не стоит думать, что на Куге можно проехать через любое болото. Это городская машина, и энергоемкость подвески здесь достаточно сильно ограничена.
На глубоких рытвинах можно без труда приложить подвеску до пробоя, ощутив на себе все качество Российских дорог. Эту особенность кто-то может отнести и к минусам, но на наш взгляд, для городского автомобиля это вполне ожидаемо. А вот то, что крутящий момент в полноприводных версиях передается на задний мост довольно резко, является достаточно значимым недостатком.
Как обещает производитель, блокировка должна срабатывать автоматически, на основе данных с датчиков ABS, силы нажатия на педаль газа, угла поворота колес и кучи других параметров, но в это слабо верится.
В передней части есть некоторые элементы дизайна, взятые из нового Focus, с более тонкими фарами и новой решеткой с эмблемой Ford, которая была перемещена с носа. Сзади новый дизайн задних фонарей, но двойная выхлопная труба и задний спойлер остались практически без изменений. Что касается силовых агрегатов, вполне вероятно, что новый автомобиль сохранит линейку текущей модели, что означает выбор 1,5-литрового бензинового двигателя мощностью 148 л. Ford законсервировал дизельный двигатель из линейки Kuga в конце прошлого года.
А вот бесконтактного открытия багажника «с ноги» — нет: проводишь стопой под бампером — дверь сама поднимается.
Работало даже, когда под бампером скапливался толстый слой грязи. Из менее очевидных преимуществ «Форд Куга» второго поколения — например, регулировки заднего дивана: его и двигать можно, и угол наклона спинки менять, не у всех SUV это до сих пор норма. Сюда же отнесем откидные столики для заднего ряда — приятная, но редкость в классе. В общем, Kuga 2 богата и кучерява в плане оснащения и оборудования, плюс просторна для всех пассажиров. А еще она дает багажник в 406 литров, что в совокупности делает кроссовер эталонным семейным автомобилем. Салон и интерьер А вот внутреннее убранство Форд Куга 2, изменилось намного сильнее, чем внешний вид.
Древний и громоздкий четырехспицевый руль стал пережитком прошлого — его место заняла новая, трехспицевая «баранка», которая более удобно лежит в руке. Классический механический ручник также канул в небытие — вместо него теперь красуется клавиша управления стояночным тормозом, рядом с которой удобно расположились подстаканники, розетка на 12 вольт и отсек для мобильного телефона. Также, появилась дополнительная ниша для мелких вещей в центральном тоннеле, видоизменилась торпедо, дверные карты и комбинации приборов, стали выглядеть значительно богаче. Система управления климатической установкой была полностью переработана, а мультимедийная система обзавелась большим цветным дисплеем. К слову, Ford наконец-то избавили человечество от предыдущей версии своей фирменной мультимедийной системы SYNC 2, о которой в сети можно найти много нехорошего. Ее сильно ругали за непонятный интерфейс, заторможенный отзыв на нажатие кнопок и крайне низкую производительность.
А вот обзорность рестайлинговой Куги 2, кому-то может и не понравится из-за довольно широких передних стоек. Понятно, что это было сделано ради безопасности, но это сильно ухудшает контроль за дорожной ситуацией. При повороте налево приходится немного напрягать глаза и шею, чтобы не задеть ничего лишнего. Но, после пары часов езды, к этому привыкаешь и все происходит на «автомате», не вызывая сильного дискомфорта. Но что действительно удивляет в обновленном салоне Куга 2 — это неприлично качественная отделка. Пластик по всей длине торпедо, и частично на дверных картах, очень мягкий.
Руль отделан таким материалом, что его просто не хочется выпускать из рук. Все «крутилки» климатической установки вращаются с очень приятным усилием, прямо как у премиальных авто от немецких производителей. Кожаные кресла автомобиля Ford Kuga 2, выглядят почти как у Ford Explorer в смысле, очень дорого , которые довольно удобны в дальних поездках и хорошо поддерживают седока на поворотах. Подголовники вообще заслуживают отдельной похвалы. Хотя казалось бы, что этот элемент — самое последнее на что можно обратить внимание, но они действительно заметно прибавляют комфорта и выгодно бросаются в глаза. Подытожив, можно с уверенностью сказать, что новый форд куга обладает одним из самых эргономичных салонов в своем классе.
Клавиши управления различными системами расположены таким образом, что дотянуться до них не составляет никакого труда как водителю, так и переднему пассажиру. Стоит ли покупать «форд куга» и как выбирать его на вторичке Универсальный совет: чем машина свежее, тем лучше. Такую «Форд Куга» стоит покупать. Хотя «несвежих» машин тоже не нужно бояться: поинтересуйтесь у предыдущего хозяина сервисной историей. Если «Куга» была бережно обслужена и посетила все отзывные кампании, рисков куда меньше, нежели с машиной, которая обслуживалась не там, не по регламенту и отзывов не видевшая. Чтобы отсеять заведомо убогие варианты, советуем пробить историю автомобиля.
Будет видно, есть ли у «Форд Куга» юридические и технические проблемы. Вот пример: кроссовер 2022 года, продающийся после двух владельцев с дубликатом ПТС: Тест на бездорожье Даже базовые версии Форд Куга 2, оснащенные передним приводом, на «офф-роуде» могут показать многое. Узкие и извилистые дороги, щедро присыпанные льдом и огромными Российскими сугробами по обочинам, не особо напрягут водителя. Машина ведет себя уверенно и едет вперед. Стоит ли вообще говорить о полноприводных версиях. Даже 1,5-литровые моторчики с системой Ecoboost прекрасно справляются с возложенными обязанностями, спокойно прокручивая все 4 колеса точно по указанному направлению.
Несмотря на то, что это классический «паркетник», внедорожные характеристики Форд Куга 2 иногда просто удивляют, в самом хорошем смысле этого слова.
При ее задействовании все, что требуется от водителя, — нажимать на газ и тормоз. Искать свободное место и крутить рулем автомобиль будет сам автомобиль. Чтобы припарковать машину производства Ford с активным помощником при парковке, достаточно не спеша ехать параллельно ряду автомобилей и следовать подсказкам на экране: «Место найдено. Проедьте вперед; включите заднюю передачу.
Будьте осторожны при движении задним ходом; ассистент парковки завершен» sic. Вот так просто, в три шага можно припарковать Kuga. Надо заметить, что подобная система очень расхолаживает, но работает она очень неплохо — разве что не решается ставить автомобиль в тесные парковочные места. Реализована она с помощью датчиков, расположенных «по кругу» кузова. Известно, что у нее есть преемник — SYNC II, который полностью ее заменит и будет устанавливаться в новые автомобили, например в третий «Фокус».
С ней мы уже успели познакомиться на выставке MWC 2014. Осталось посмотреть на нее в движении. Ford Kuga II — клавиши управления мультимедийной системой За большой и массивной центральной панелью с обилием разных клавиш прячется дисплей мультимедийной системы. По-хорошему, его бы установить чуть поближе к водителю и немного повернуть — орлиное зрение есть не у всех. Дисплей не сенсорный — управление происходит с помощью контекстных клавиш и джойстика.
SYNC — главное меню Возможности у мультимедийной системы стандартные: проигрывание музыки с разных источников, в том числе по протоколу Bluetooth, громкая связь для мобильного телефона, навигация, дисплей для камеры заднего вида. На этот же экран выводятся сообщения электронных помощников. Ориентируется на местности система достаточно шустро, да и маршруты предлагает вполне адекватные. Не запуталась она и в московских дворах. SYNC — навигация В системе используются двухмерные карты, выглядящие простовато, но достаточно наглядно.
Карты вполне современные. SYNC — настройки навигационной системы В настройках можно указать ответы по умолчанию для стандартных вопросов системы, чтобы каждый раз не тратить на них время. Здесь же указывается, каких дорог следует избегать, но для России это не слишком применимо. Данные голос, музыкальные композиции транслируются без раздражающих задержек и прерываний. В общем, благодаря ей, телефон из кармана доставать не нужно.
Система работает гладко и быстро. Нам понравилось. Но ни один из них не был таким… заботливым. Вот, например, подошел я к машине, обвешанный сумками. Руки заняты — ни ключи достать, ни кнопкой багажника щелкнуть.
А и не надо!
Кроссовер с большим сердцем. Тест-драйв обновленного Ford Kuga
АКПП на Форд Куга 2: расход топлива, отзывы владельцев | Ford Kuga достался Трофиму с 2-литровым TDCi о 140 «лошадях», на «механике» и в максимальном оснащении. |
Шпионские тесты нового Ford Kuga с фейслифтингом | Салон на Ford Kuga II поколения был частично позаимствован у Focus III генерации и изменился в лучшую сторону. |
Рестайлинг Форд Куга 2023 2024 года | Ford вообще и «Кугу» в частности принято хвалить за драйверские и чуть ли не спортивные повадки. |
Стоит ли покупать подержанные Ford Kuga, Explorer, Ranger и Escape | В итоге результаты японского кроссовера были оценены как «предельные», а Ford Kuga/Escape выступил откровенно «плохо». |
Тест-драйв: проверяем, как глобализация повлияла на новый Ford Kuga | Кроссовер Ford Kuga второго поколения после ухода легкового подразделения марки с нашего рынка можно купить только с пробегом. |
Форд куга 2 рестайлинг салона (75 фото)
Рестайлинг Форд Куга 2023 2024 года. История Форда Куга тянется с 2008 года. Полный Разбор Фишек, Траты И Проблемы За Три Года (Отзыв Владельца)» в сравнении с последними загруженными видео. технические характеристики, двигатели, комплектации, отличия версии рестайлинга от дорестайлинга, фото салона и экстерьера!
Ford Kuga II Рестайлинг
Активация опций на Куга 2 2017. Изображение Ford Kuga II Рестайлинг 2016 – 2019. Новый Ford Kuga — идеальный партнер, за рулем которого можно смело отправляться навстречу самым ярким и неожиданным приключениям. Ford Kuga II проблемы | Надежность Форд Куга 2 с пробегомПодробнее. Рестайлинг Форд Куга 2023 2024 года. История Форда Куга тянется с 2008 года.