лучший китайский автомобиль в России 2022/2023.
Geely Tugella - Полтора года спустя!
По ходовым качествам очень хорошо держит дорогу. Очень резвый мотор. И довольно экономичный. Средний расход топлива 8,5 л на 100. Качество материалов салона на высоте: ничего не скрипит и не трещит. Китайцы молодцы. Скоро завоюют автомобильный рынок. Плюсы: очень динамичный, малый расход топлива при спокойной езде, подвеска собранная, глотает мелкие неровности, очень комфортная на плохой дороге. На Дастере гораздо дискомфортнее ехать по той же дороге. Приятный салон, не громыхает, сверчков и скрипов нет.
Панорама не дребезжит как на Киа Оптима. Дисплей электронный и ГУ высокого разрешения. Никаких глюков и ошибок за время эксплуатации. Очень высокий клиренс совместно с плоским днищем, ничего не выпирает.
Ни трех цилиндров, ни роботов, ни вариаторов. Очень понравилась динамика и незаметные переключения АКПП, даже на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами. Подвеска — очень даже приличная, упругая. Автомобиль плавный, при этом без раскачек. Единственное сомнительное решение — это довольно крупные 20-ые колеса с 45-ым профилем резины. С такими параметрами комплектация Флагшип чуть жестче, чем начальная у нас Люкс на 19-ых.
Но абсолютно никакого дискомфорта. Чувствуется только на гребенках, а вот кочки и ямы проходит очень хорошо. Управление — отлично и легко заходит в повороты. Настройки руля интересные, и не могу сказать, что я был в восторге после Genesis — руль кажется чересчур легким, несмотря на отличную отзывчивость машины. Мне не хватает немного тяжести и плавности G80. Отзыв реального владельца Джили Тугелла 2022 года Вот уже накатал почти 2 000 километров. Машина отлично стоит на трассе, ее не сносит ветром, фактически никак не реагирует на фуры, причем как на попутные, так и встречные. Думаю, после обкатки поедет еще веселее. Адаптивный круиз штука классная, но в режиме пилота иногда сходит с ума, иногда просто с ним борешься.
Эргономика ряд мелких просчетов Отзывы владельцев Джили Тугела 2022-2023 Интерьер и экстерьер. Все по-европейски сдержано и лаконично, без какого-либо гламура и буйства красок как внутри, так и снаружи. Смотрится это все стильно, модно, молодежно — купеобразная форма а-ля X4 или GLC, огромные 20-ые катки, 2 выхлопных трубы и суппорта окрашенные в красный цвет. Салон при своей сдержанности нельзя назвать скучным — кожаные кресла из приятной наппы с двухцветной строчкой, подлокотник из алькантары, вставка из алюминия и т. Качество материалов откровенно удивляет — после Кодиака реально ощущение, что ты сидишь в машине премиум класса, причем это ощущается даже в мелочах. Внутри очень приятно находиться, нравится ко всему прикасаться. Плюс собрано все очень хорошо, нет никаких зазоров и косяков. Сборка машины оригинальная — Китай другие Geely собирают на заводе в Белоруссии. Николай, отзыв владельца Geely Tugella 2. Короче, греется тут только попа, а спина — нет. Садишься в холодную машину, а через пять минут у тебя пятая точка горячая, а спина — лед! С вентиляцией, кстати, то же самое, хотя для спины я бы ее и не использовал — в жару можно увлечься и простудить поясницу. Открывание багажника «с ноги» — это целый квест. С первого раза взмах распознает не всегда. Да почти никогда, если честно.
Клавиши и кнопки имеют четкое выверенное усилие, ручки климат-контроля — тактильно приятный пальцам рельеф, отсылающий нас к китайской каллиграфии, перчаточный ящик выстлан мягкой тканью, а у подстаканников есть функция подогрева. Багажник не велик 326 л под полку и 446 л без неё , но к остальному не придерешься. Мягкая отделка, есть удобные ниши, сетки, выдвигающиеся крючки, подсветка и розетка на 12В. В подполье спрятан органайзер, а под запаской обнаружился щедрый слой шумоизоляциии. Открывать заднюю дверь с электроприводом можно как душа пожелает: кнопкой на самой крышке, с ключа, взмахом ноги под бампером ногой или специальной клавишей на левой передней двери. Передние кресла по-европейски плотные с хорошо выверенным профилем и достаточной боковой поддержкой. Сами кресла отделаны натуральной кожей Nappa с вставками из замши, оснащены электроприводом, подогревом и вентиляцией. На манер бизнес-класса переднее правое сиденье пассажира можно регулировать и с заднего дивана при помощи размещенных на левой стороне клавиш. К уже внушительному списку приятных мелочей можно добавить память положений сиденья и боковых зеркал, которые, как и салонное зеркало, оснащены автозатемнением. Кроме того, при посадке в автомобиль кресло отъезжает назад и возвращается в исходное положение, когда вы садитесь и закрываете дверь. На втором ряду сидений довольно просторно, диван плотный и удобный. В отличие от многих конкурентов стекла задних дверей опускаются полностью. Из удобств — центральный подлокотник с встроенным дуэтом подстаканников, обогревы, собственные дефлекторы вентиляции и пара USB-разъемов для зарядки гаджетов. Отдельный блок климат-контроля не предусмотрен. Но чего-то не хватает С другой стороны, даже с таким вниманием к мелочам меня не покидает чувство, что и здесь российскому водителю чего-то недодали. По салону есть масса заглушек, намекающих на то, что где-то существуют комплектации с куда большим набором опций, чем у нас. И если пластиковые вставки на местах противотуманок в переднем бампере меня совершенно не напрягают, то заглушка на козырьке передней панели, где обычно располагается проекция показаний на лобовое стекло, разочаровывает. Для полного счастья не хватило проекции на лобовое стекло и подогрева всей площади лобового стекла у Geely подогревается только зона покоя стеклоочистителей. Автомобиль с китайского рынка: в комплектации есть и проекция, и навигационная система с отображением пробок и 3d-картой. Для нашего рынка с мизерными продажами поженить головное устройство с онлайн-картами проблемно и экономически нецелесообразно. На решетках динамиков отсутствуют надписи именитых аудиобрендов, хотя для китайского рынка предлагается аудиосистема от Bose. Меня нельзя назвать меломаном, да и острым слухом я никогда не обладал, но звучит no name аудиосистема в Geely Tugella не слишком выразительно. Кроме того, управлять громкостью можно либо с руля, либо с помощью не самой удобной сенсорной полоски, расположившейся справа от экрана мультимедии. Аналоговой ручки регулировки громкости не предусмотрено. Также потребовалось привыкнуть к логике работы климат-контроля. Регулировка температуры происходит нелинейно, а в сырую погоду иногда запотевают стекла. Зато в системе вентиляции установлен продвинутый салонный фильтр стандарта CN95, который способен улавливать 95 процентов частиц размером меньше 0,3 микрон: сигаретный дым, пыль, бактерии. Практически все функции автомобиля управляются с помощью 12,3-дюймового сенсорного экрана.
Почему Geely Tugella – это лучшее, что может случиться с вами за 2,5 млн? Тест-драйв.
Что сломалось в Джили Тугела за 15 000 км / Geely Tugella отзыв тестСкачать. Форум джили тугела последние новости. Динамичный силуэт купе-кроссовера Geely Tugella легко узнаваем в потоке среди других машин. Обсуждение автомобиля, обзоры и отзывы владельцев об автомобиле Geely Tugella (Джили Тугела) FY11.
GEELY TUGELLA
Да потому что в случае использования оригинального названия Geely пришлось бы выложить ЮАР немалую сумму, а так дополнительная буква — и никаких проблем. Ну и история красивая. А ещё вы наверное думаете: «А почему они не назвали его в честь первого по высоте водопада»? Ну, скорее всего потому, что называется он Анхель или Керепакупаи-меру, что вряд ли хорошо звучало бы даже с дополнительными буквами в названии автомобиля. Да и в целом коллаборация с Volvo не прошла для Geely даром — значительные даже по китайским меркам инвестиции в новый модельный ряд, обязывают делать автомобили очень достойного уровня.
Tugella — первая ласточка, и если дальше события будут развиваться в том же ключе, Geely вполне может сформировать весьма достойный модельный ряд, который будет на равных соперничать не только с корейцами, но и не очень премиальными европейцами и японцами. Двигатель и трансмиссия — тоже Volvo После этого заявления Капитан Очевидность рискует получить внеочередное звание майора, но это как раз тот случай, когда лучше лишний раз сказать, чем промолчать. После покупки Volvo китайским концерном, все тут же приклеили шведскому бренду ярлык «китайский». Мягко говоря, это не совсем верно.
А вот в случае с Tugella, кроссоверу действительно впору вешать ярлык «шведский». Под капотом здесь — 2. У Tugella — 238 л. Коробка передач — восьмиступенчатая Aisin, причём и Geely на этом настаивает именно японского производства.
Полный привод — BorgWarner. В общем, вылитая Volvo.
Еще, зачем то "обеднили" комплектацию, нет запуска со смарта, в том же кулрей который дешевле присутствует. За-то рулится и катается отменно, Т5 и 8 ст. Asin на купе отличная пара. Еще из приятного, что на другой известной площадке из Поднебесной много разного для тугеллы, ПТФ и спойлерок для рынка Китая уже приколхозили, ждем нижнюю губу и матричные фары головного света. Насчет головы,-записался на прошивку.
Поскольку омывателей фар не предусмотрено, в дождь и слякоть ситуация усугубляется. Объектив камеры заднего вида также не защищен от грязи. Подсвечивать повороты оптика Tugella тоже не умеет. Наконец, в машине, за которую просят как минимум 2 699 990 рублей, не предусмотрено "противотуманок" вместо них установлены непрезентабельные заглушки , это откровенно огорчает. Ощущение, что наши покупатели чего-то недополучили не пропадает и в салоне. К примеру, над рулем - там где могло бы быть гнездо проектора данных на лобовое стекло он доступен на ряде других рынков - имеется еще одна заглушка. Есть явные огрехи и в пакете зимних опций. Прежде всего, лобовое стекло подогревается только в зоне покоя стеклоочистителей, а у передних и задних сидений вы можете прогреть только подушку. То есть, спинка зимой всегда будет холодной. Кода же вы отзеркаливаете ваш смартфон через фирменное приложение, то почему-то становится недоступным радио. Эргономические промахи Фото: Пресс-служба Geely Из эргономических огрехов огорчает то, что диапазон регулировки руля по вылету явно недостаточен. Передним сиденьям с учетом того, что шасси откалибровано под активную езду, недостает боковой поддержки. Доступ к слотам USB на нижнем ярусе центральной консоли затруднен. Точнее, шнур непросто воткнуть вслепую. Нужно останавливаться, выходить и подключаться. В целом удачная, высокодетализированная виртуальная "приборка" грешит тем, что цифровые обозначения скоростного режима даны недостаточно крупно и закреплены исключительно за правым "циферблатом". Сидеть на диване гораздо удобнее вдвоем нежели втроем. Во-первых, у пассажира, расположившегося по центру, не столь эргономичное сиденье, во-вторых, его ноги упрутся в блок с дефлекторами вентиляции, а в-третьих, его подголовник не имеет столь же широких возможностей регулировки, как его соседи справа и слева. Задние сиденья складываются не в ровный пол, а с небольшой ступенькой.
Шкода конечно не ломается и уж пережила все эти богомерзкие кии и хендаи, но мало ли наконец робот крякнет и запчастей то не достать новых. В общем, надо что нибудь купить новое. Кодьяк заказан, но чехи тоже ополчились на нас и заказа фиг дождешься. Разумеется, надо брать нечто самое быстрое в возможный бюджет и желательно не сильно при этом переплачивать жадным манагерам. Поехал по салонам. Сначала попал на премьеру вот ОД странные люди то нового Кодьяка.
Geely Tugella
Чувствуется только на гребенках, а вот кочки и ямы проходит очень хорошо. Управление — отлично и легко заходит в повороты. Настройки руля интересные, и не могу сказать, что я был в восторге после Genesis — руль кажется чересчур легким, несмотря на отличную отзывчивость машины. Мне не хватает немного тяжести и плавности G80. Отзыв реального владельца Джили Тугелла 2022 года Вот уже накатал почти 2 000 километров. Машина отлично стоит на трассе, ее не сносит ветром, фактически никак не реагирует на фуры, причем как на попутные, так и встречные.
Думаю, после обкатки поедет еще веселее. Адаптивный круиз штука классная, но в режиме пилота иногда сходит с ума, иногда просто с ним борешься. К примеру, несколько раз ассистент движения в полосе хотел нас убить об отбойник. Разметка отличная, все видно, но машина почему-то решала уезжать вправо в отбойник, при этом начинала орать, что пересекает разметку.. Пару раз пришлось проехать через глубокую лужу, после чего началось веселье с передней подвеской.
На «лежачих полицейских» она тупо хрюкает неприятными звуками, а при езде по грунтовке с множеством глубоких ям доходит прям до непонятных стуков и ударов… Отзыв о новом Geely Tugella 2. После Кулрея никаких пробуксовок нет на резких стартах. АКПП: тут все как у всех, плавно и незаметно. Рывков или каких-то толчков нет.
Со второго-третьего окей. Но если стоишь с сумками, блин, бесит. Сам багажник довольно просторный, проем широкий. Но пустой, места для фиксации мелочевки — только ниши у арок.
Кстати, открывать и закрывать багажник можно и с кнопки в салоне. Открывается легко, а вот для закрытия нужно держать кнопку, пока дверь не проделает весь путь. Ну это фигня, скажу я вам. Кнопка на двери внизу, сидишь согнувшись, закрываешь багажник : А еще мультимедиа что-то не «зеркалит» интерфейс моего айфона через блютуз, только через кабель. Печаль с этими проводами. Дилер сказал: лечится перепрошивкой. Нужно будет заехать как-то. Сергей, отзыв владельца Джили Тугела 2.
Чего тут опасаться-то? Ни трех цилиндров, ни роботов, ни вариаторов. Очень понравилась динамика и незаметные переключения АКПП, даже на тест-драйве сразу очевидна огромная разница между Тугеллой и другими китайцами.
Частичное вздутие. Гарантийный окрас фик дождёшься очередь и он часто отвратителен лучше самим. На мойке обязательно промывать уплотнитель на двери со стороны салона от грязи и песка забивается. Либо жарко, либо холодно. Дует в морду на все 4 млн. Не подходят для агрессивной езды!
Гонщикам штатные колодки заменить на керамические, диски на перфорированные с вентиляцией. Тонировка, как частичное решение снижения вибрации, шума стёкол. Не штатные решения спасают диски от забоев поребриками. Китайская резина тяжёлая, но в целом хорошая и не дорогая 8-9 тыс.
Вы не навязываетесь, просто Вам не нравятся мнения других, отличные от Ваших Так и не ответили на вопрос про выбор часов? Ответьте тогда хотя бы себе... Нажмите для раскрытия... Я честно скажу в часах совершенно не разбираюсь Но если брать а не покупать то однозначно возьму те что лучше.
Российский хит Geely Tugella провалился в Китае. Возможно, следом его ждет провал и в РФ
В городском потоке между машинами нет разницы. Богатый электронный «шпик» Tugella оказался бесполезным и «бестолковым» даже на легком бездорожье, в отличие от «Хавейла», который хорошо справляется и с более серьезными трудностями. Об этом рассказали эксперты портала Drom: Фото: Экстерьер и интерьер Geely Tugella, кросс-купе на тест-драйве, источник: Drom «Пока нет кочек, машина едет более-менее уверенно, но любой перегиб — испытание. Чувства надежности нет совсем».
Автомобиль не прошел легкой проверки даже на диагональное вывешивание. Переключение в режим off-road результата не дало.
Проекционный дисплей позволяет следить за ключевыми показателями автомобиля, такими как скорость движения, состояние круиз-контроля, знаки ограничения скорости и т. Одна из важных особенностей мультимедийной системы Geely Tugella — способность подключать мобильные устройства с помощью фирменного интерфейса.
На тачскрине мультимедиа «зеркально» отображается экран мобильного телефона, что позволяет пользоваться всеми его приложениями, включая навигаторы Яндекс и Google. А если телефон базируется на платформе Android, на дисплее Geely Tugella дублируется сенсорное управление командами и функциями смартфона. Беспроводная зарядка смартфонов — актуальное решение для современного потребителя. В Tugella для этого предусмотрена специальная площадка в передней консоли.
Зарядка работает с телефонами, поддерживающими эту функцию. Благодаря четырем камерам, расположенным в корпусах боковых зеркал, на двери багажника и в облицовке радиатора на экране мультимедиа Geely Tugella демонстрируется вид спереди и сзади, а также синтезируется виртуальный вид сверху, который позволяет оценивать положение автомобиля и находящихся вокруг объектов. Интеллектуальная система управления дальним светом анализирует ситуацию по многим факторам и автоматически переключает дальний свет на ближний и обратно, повышая безопасность езды в темное время суток. Режим работы фар меняется не только при приближении к встречному или попутному автомобилю, но и в зависимости от условий освещённости дороги и скорости движения Tugella.
Также дополняет комплекс ассистентов ADAS функция распознавания дорожных знаков ограничения скорости и предупреждения о её превышении SLIF Комфорт Климат-контроль Geely Tugella оснащен системой автоматического поддержания заданной температуры в салоне и управления кондиционером. Блок климат-контроля эргономично размещен на центральной консоли под экраном мультимедиа.
Управление функциями подогрева и вентиляции сидений, рулевого колеса и лобового стекла в соответствии с современными тенденциями вынесено на мультимедийный экран. За качественное звучание премиальной аудиосистемы отвечают 12 динамиков, включая сабвуфер, а за приподнятое настроение — многоцветная система атмосферной подсветки салона. Подогрев и вентиляция сидений, обогрев рулевого колеса и лобового стекла В холодное время года полностью ощущаются преимущества таких опций как подогрев передних и задних сидений, подогрев руля и электроподогрев всей поверхности лобового стекла.
Всё это есть в Geely Tugella. А в жаркое время года водитель и передний пассажир могут быстро освежиться, включив вентиляцию сидений. Проекционный дисплей Проекционный дисплей встроен в верхнюю часть передней панели напротив водителя.
Он создаёт эффект парящего изображения над капотом на расстоянии примерно 2 метров впереди. Проекционный дисплей позволяет следить за ключевыми показателями автомобиля, такими как скорость движения, состояние круиз-контроля, знаки ограничения скорости и т. Функция дублирования экрана смартфона на экране мультимедиa Одна из важных особенностей мультимедийной системы Geely Tugella — способность подключать мобильные устройства с помощью фирменного интерфейса.
На тачскрине мультимедиа «зеркально» отображается экран мобильного телефона, что позволяет пользоваться всеми его приложениями, включая навигаторы Яндекс и Google.
Подсвечивать повороты оптика Tugella тоже не умеет. Наконец, в машине, за которую просят как минимум 2 699 990 рублей, не предусмотрено "противотуманок" вместо них установлены непрезентабельные заглушки , это откровенно огорчает. Ощущение, что наши покупатели чего-то недополучили не пропадает и в салоне. К примеру, над рулем - там где могло бы быть гнездо проектора данных на лобовое стекло он доступен на ряде других рынков - имеется еще одна заглушка. Есть явные огрехи и в пакете зимних опций. Прежде всего, лобовое стекло подогревается только в зоне покоя стеклоочистителей, а у передних и задних сидений вы можете прогреть только подушку. То есть, спинка зимой всегда будет холодной. Кода же вы отзеркаливаете ваш смартфон через фирменное приложение, то почему-то становится недоступным радио. Эргономические промахи Фото: Пресс-служба Geely Из эргономических огрехов огорчает то, что диапазон регулировки руля по вылету явно недостаточен.
Передним сиденьям с учетом того, что шасси откалибровано под активную езду, недостает боковой поддержки. Доступ к слотам USB на нижнем ярусе центральной консоли затруднен. Точнее, шнур непросто воткнуть вслепую. Нужно останавливаться, выходить и подключаться. В целом удачная, высокодетализированная виртуальная "приборка" грешит тем, что цифровые обозначения скоростного режима даны недостаточно крупно и закреплены исключительно за правым "циферблатом". Сидеть на диване гораздо удобнее вдвоем нежели втроем. Во-первых, у пассажира, расположившегося по центру, не столь эргономичное сиденье, во-вторых, его ноги упрутся в блок с дефлекторами вентиляции, а в-третьих, его подголовник не имеет столь же широких возможностей регулировки, как его соседи справа и слева. Задние сиденья складываются не в ровный пол, а с небольшой ступенькой. Внедорожный потенциал лишь разумно достаточный Фото: Пресс-служба Geely На преодоление даже умеренно серьезного бездорожья этот автомобиль не рассчитан. Двигатель здесь прикрыт со стороны днища лишь пластиковым пыльником.
Geely Tugella клуб и форум
достоинства и недостатки Geely Tugella 2.0 с автоматом и полным приводом по отзывам реальных автовладельцев. На белорусском рынке Geely Tugella представлен только в полноприводной версии с двухлитровым бензиновым турбомотором и 8-ступенчатым "автоматом". Ниже мы собрали недостатки Джили Тугела на основе отзывов реальных автовладельцев.
Geely Tugella: пять плюсов и минусов лучшего китайского кроссовера
Полтора года спустя!» на канале «Клубный Сервис» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 25 мая 2023 года в 17:20, длительностью 00:13:05, на видеохостинге RUTUBE. джили конечно рванули в качестве, зазоры ровные по кузову стали ппц как раньше у мерседеса практически. Форумы. Новости. Совместная покупка. Новости [GEELY] Новая версия Geely Xingyue L дебютировала 17 сентября. один из лучших драйверских кроссоверов российского рынка. Динамичный силуэт купе-кроссовера Geely Tugella легко узнаваем в потоке среди других машин.