В новом пространстве площадью 370 кв.м. будут демонстрировать мультимедийные выставки. На первых из них представят творчество художников Фриды Кало и Ван Гога.
Танцовщик Мариинского театра Юрий Смекалов представил балет-квест о Фриде Кало
Автопортрет Собирательный образ Фриды в разные моменты ее жизни: 1926 год — восстановление после сокрушительной аварии, над ее кроватью повесили зеркало, так она написала свой первый автопортрет; 1929 год — заключение брака с Диего Ривера, первые измены и аборт; 1930 год — возвращение из-за границы, боль в правой ноге и деформация позвоночника, потеря опоры. Глава 4. Художник и творение художника О процессе создания творения. Как художник отражается в творении и как творение сказывается на художнике? Глава 5. Отражение В каком обличье мне предстать перед социумом? В чем моя опора? Образы, созданные Фридой, становятся своеобразными масками, меняющимися в глазах общества. Глава 6. Выход в свет Момент коммуникации художника и социума.
А я, откровенно говоря, нисколько не стремлюсь кем-то стать».
Программа будет длиться два часа. В нее входит показ «Отражения» и мультимедийные выставки «Фрида. Viva la vida» и «Ван Гог. Письма к Тео».
На выставке представлены репродукции в технике «жикле» высококачественное цифровое воспроизведение изображения на холсте. Работы сопровождаются описанием сюжетов и историей создания картины. На память можно приобрести сувенирную продукцию.
Из-за своего слабого здоровья Фрида всегда так или иначе думала о смерти и именно о ней и о своей боли она писала картины. Но несмотря на свою тяжёлую судьбу и болезнь, она не утратила свой бунтарский дух, любовь к искусству и желание творить. В работах Фриды Кало очень сильно заметно влияние народного мексиканского искусства, культуры доколумбовых цивилизаций Америки. Художественный стиль Фриды Кало иногда характеризуют как наивное искусство или фолк-арт. Фрида Кало - самая известная в мире мексиканка и художница. О ней написано множество книг и снято много фильмов, а ещё в её честь назван даже астероид.
В картинной галерее Челнов проходит выставка мексиканской художницы Фриды Кало
ожившие полотна" - это уникальная возможность уфимцам и гостям столицы увидеть практически все работы художницы в масштабном мультимедийном шоу, составленным по всему ее творчеству. Кристина Артебякина, ArtebDesign: «Я приехала в Казань с сумкой челнока – у меня ничего не было». Первая мультимедийная выставка, которой ознаменовалось открытие центра, была посвящена сразу двум моим любимым художникам Фриде Кало и Винсенту Ван Гогу. Выставка совершенно нового формата: зрители окажутся окруженными огромными 3-7 метровыми полотнами ФРИДЫ КАЛО, оживающими прямо на глазах.
Узнать искусство: экскурсия по выставке Фриды Кало в Музее Фаберже
«Заглянуть в душу» Фриды Кало. В Губернаторском доме открылась новая выставка | ГТРК «Пенза» | В Музее Фаберже открылась выставка «Фрида Кало. |
В челнинской картинной галерее открылась выставка картин Фриды Кало | В понедельник, 3 октября, в Центре цифрового искусства Artplay Media заработает мультимедийная выставка «Фрида. |
В России пройдет выставка картин Фриды Кало
- Экспресс-новости
- Она проходит в рамках дней Мексики
- «Заглянуть в душу» Фриды Кало. В Губернаторском доме открылась новая выставка | ГТРК «Пенза»
- Мультимедийная выставка «Фрида Кало» 25 марта — 14 мая 2023 года в Казани
- Мультимедийная выставка «Фрида Кало» 25 марта — 14 мая 2023 года в Казани
Фрида. Viva la vida! / Густав Климт. Золото модерна
Первая мультимедийная выставка, которой ознаменовалось открытие центра, была посвящена сразу двум моим любимым художникам Фриде Кало и Винсенту Ван Гогу. На выставке представлены репродукции в технике «жикле» (высококачественное цифровое воспроизведение изображения на холсте). Первая мультимедийная выставка, которой ознаменовалось открытие центра, была посвящена сразу двум моим любимым художникам Фриде Кало и Винсенту Ван Гогу.
Мультимедийные выставки "Густав Климт. Золото модерна" и "Фрида.Viva la Vida!"
Режим работы; пон -четв, вск - с 10:00 до 21:00 птн, сб - с 10:00 до 22:00 На выставке «Фрида. Viva la vida! Художница использовала свой талант, чтобы изобразить собственные переживания, сталкиваясь с проблемами, которые, вероятно, сломили бы человека менее стойкого. Ее картины, полные символов и аллегорий, уходящие корнями глубоко в мексиканские традиции, мифологию, буддизм, главным образом обращают внимание зрителя на физическое состояние художницы и на ее отношения с мужем Диего, богатые на измены и расставания. Творчество Фриды - по форме напоминающее наивное искусство с нотками сюрреализма - стало воплощением мексиканского народного искусства, моды и свободы женщины, в результате чего художницу сделали иконой феминизма.
Какой скандал устроил Диего при создании фрески в Нью-Йорке? Узнайте на наших экскурсиях по выставке. Записаться в группу Сувенирная продукция Мы приготовили для вас множество сувениров с изображением легендарных картин: от магнитов до репродукций на холсте любых размеров. Сувенирную продукцию мы производим сами и гарантируем высокое качество.
Побалуйте себя стильными подарками и не забудьте сделать приятный сюрприз родным.
Фрида Кало, одна из наиболее важных художниц Мексики, превратилась в один из культурных мифов XX века. Не получив систематического образования по искусству, она начала писать после трагической аварии, когда она должна была в течение года находиться в постели. Благодаря помощи своего отца, Гильермо Кало, который сконструировал для нее специальную кушетку, чтобы она могла писать, Фрида Кало создала свой первый автопортрет. Близкая дружба с русским революционером — только один из многочисленных исторических фактов, объединяющих Мексику с Советским Союзом.
Несмотря на широкое признание Фриды Кало российскими любителями искусства, в этом году в первый раз в России организована выставка, полностью посвященная мексиканской художнице.
В этом году он проходит под девизом «Помним, любим, гордимся! На всех площадках обязательно будут поздравления ветеранам, песни и цветы. А еще кулинарные мастер-классы, детские спектакли, турнир по шашкам, вернисаж и «барахолка», где можно прикупить необычные вещи.
«Заглянуть в душу» Фриды Кало. В Губернаторском доме открылась новая выставка
Здесь использована более яркая, чем на ее ранних полотнах, гамма, а на обороте из экономии художница набросала свой автопортрет. Внимание к традиционной культуре, в общем-то, не чужой Фриде ее мать — индейских кровей , отразилась и на ее манере одеваться. На своих автопортретах она нередко предстает в костюме теуаны, то есть жительницы региона Теуантепек, населенном индейцами-сапотеками. В этих общинах заведен строй, близкий к матриархату: женщины владеют деньгами и ресурсами, могут торговать, пока мужчины работают в полях. Кало как натура свободолюбивая не могла этого не оценить. Кроме того, длинные юбки удачно скрывали ее хромоту — после перенесенного в детстве полиомиелита, одна нога художницы была короче другой. В Мехико такие наряды не казались чем-то удивительным — мексиканская элита тогда ратовала за возрождение традиций, но в Нью-Йорке Фрида смотрелась экстраординарно и немедленно прослыла иконой стиля. На выставке в Музее Фаберже мы показываем два традиционных костюма теуаны — они не принадлежали Фриде, но происходят из той же мастерской, где она шила свои платья. На подлинные вещи художницы, в том числе корсет с изображением серпа и молота и изукрашенный протез, можно посмотреть, например, здесь. Портрет Лютера Бербанка, 1932 Лютер Бербанк — американский Мичурин, талантливый селекционер-самоучка, создавший около 800 новых сортов ягод, фруктов и овощей. Картофель сорта «Рассет Бербанк» — до сих пор один из самых распространенных в США, именно его используют в «Макдоналдсах».
Фрида и Диего интересовались идеями Бербанка Ривера поместил даже поместил его на фреску «Аллегория Калифорнии» в башне Фондовой биржи в Сан-Франциско , читали его программную автобиографию «Жатва жизни», но никогда не встречались с ним лично. Более того, к моменту, когда Фрида задумала написать этот портрет, селекционера уже несколько лет как не было в живых. Впрочем, супруги съездили в калифорнийское поместье Бербанка, в саду которого он упокоился согласно завещанию. Так он и изображен — проросшим из могилы гибридом человеком и дерева, обретшим бессмертие в своих делах. Справа от фигуры — результат экспериментов Бербанка, дерево с гигантскими плодами, слева для контраста обычное. В руках Бербанк держит куста филодендрона, и это не случайная деталь. Фрида отлично разбиралась в ботанике: в ее библиотеке хранилось много книг и атласов по естественным наукам, она ухаживала за огромным садом при доме. Флора на ее полотнах никогда не носит условный характер — художница не только знала все эти растения, но и была знакома с их символикой. Филодендрон в ацтекской культуре ассоциировался с плодородием: он легко и быстро пускает воздушные корни, демонстрируя неистребимую жажду жизни. В то же время некоторые представители этого семейства ядовиты и могут вызывать галлюцинации.
Дело в том, что частью веры Бербанка в прогресс была теория о создании нового человека: если культивация так успешно работает с растениями, то почему не применить тот же метод к людям. Фриде соображения евгеники была чужды и неприятны, и по мнению некоторых исследований, именно это она подчеркивает, включив в композицию потенциально ядовитый филодендрон. То, что два листа изображены со светлой, изнаночной стороны также может указывать на оборотную сторону идей Бербанка. Больница Генри Форда, 1932 Вскоре после свадьбы с Риверой Фрида забеременела, но по медицинским показаниям была вынуждена сделать аборт. Вторая беременность тоже закончилась трагически: в 1932 году в Детройте, где Ривера расписывал двор Института искусств, у нее случился выкидыш. Пытаясь осмыслить произошедшее, она впервые в истории искусства обратилась к теме потери ребенка. На картине обнаженная Фрида лежит в луже крови на больничной койке, а предметы, соединенные с ней нитями-пуповинами, так или иначе рассказывают о пережитом. Плод — потерянный ребенок, мальчик, что было особенно горько, потому что маленький Диего в отличие от Диего большого принадлежал бы ей безраздельно; улитка — мучительно ползущее в больнице время; кости таза, раздробленные в аварии, — причина, по которой она не могла выносить. Орхидея отсылает к женской сексуальности и репродуктивной системе, а с помощью изображения механического устройства художница, по ее словам, хотела передать механику медицинских процедур, их холод и жестокость. Из-за образности этой и других зрелых работ, Фриду Кало часто причисляют к сюрреалистам.
Собственно, в их ряды художницу настойчиво пытался записать сам Андре Бретон, называвший ее искусство «ленточкой, завязанной на бомбе». Сама она всячески открещивалась от связи с этим течением.
Гости мероприятия отметили не только сами работы великой художницы, но и свежий ремонт в картинной галерее автограда.
Красиво, хорошо, тем более в картинной галерее ремонт, приятно сюда приходить», — поделилась впечатлением челнинка. Некоторые же посетители выставки пришли не только насладиться репродукциями, но и найти собеседников, чтобы обсудить увиденное. Для меня это всегда возможность не столько познакомиться с творчеством автора зачастую идешь уже немного подготовленный , сколько возможность пообщаться с другими людьми на эту тему.
Её жизнь — это необыкновенная история о безумной любви, творчестве и постоянном преодолении физической боли. Информационный центр общественного доступа приглашает вас познакомиться с творчеством этой интересной женщины в рамках виртуальной выставки «Фрида Кало: творчество мексиканской художницы». Пояснения к выставке.
Это сделает просмотр картин более интересным и глубоким мероприятием, а также позволит привлечь внимание даже к самым мелким деталям. В конечном счете все это позволит уже после выставки лучше запомнить все то, что они смогут на ней увидеть. Также каждому посетителю гарантированны незапоминающиеся эмоции.
Сама по себе выставка будет цикличной. Это означает, что каждый посетитель может просматривать изображений в течение бесконечно большого количества раз.
В Челнах открылась выставка репродукций картин Фриды Кало
Без ажиотажа: выставка Кало и Риверы в московском Манеже | «Ретроспектива Фриды Кало — большая удача, за ее выставками музеи стоят в очереди. |
Мультимедийная выставка «Фрида Кало» | На нашем сайте вы найдете всю информацию про событие выставка «Фрида Кало и Диего Ривера». |
Сюрреализм из Мексики. В Петербурге открылась ретроспектива Фриды Кало | Выставка совершенно нового формата: зрители окажутся окруженными огромными 3-7 метровыми полотнами ФРИДЫ КАЛО, оживающими прямо на глазах. |
Выставка «Фрида Кало»
На выставке представлены работы знаменитой художницы Фриды Кало. На выставке вы сможете поближе познакомиться с картинами и жизнью Фриды Кало в иммерсивной постановке. Знаменитые работы Фриды Кало и Диего Ривера теперь в Казани. 06 и 09 июля 2023 года в Центре цифрового искусства Artplay Media в Казани состоялось уникальное событие – мультимедийный пластический перформанс «Отражение», посвященный жизни и творчеству мексиканской художницы Фриды Кало.
Главное меню
- Выбор редакции
- ЦСИ "Облака" приглашает на выставку "Фрида Кало - ожившие полотна" - Культурный мир Башкортостана
- В Самаре откроется выставка, рассказывающая о Фриде Кало и Диего Ривера
- Frida Kahlo — Immersive Experience
Выставка продлится почти месяц.
- I Международный фестиваль-конкурс «КАЗАНЬ АРТ» (город Казань), ВЕСНА 2024
- Выставка мультимедийного формата
- «Мы собрали все, что можно»
- В челнинской картинной галерее открылась выставка картин Фриды Кало
- В печатном номере
«Заглянуть в душу» Фриды Кало. В Губернаторском доме открылась новая выставка
Записаться в группу Сувенирная продукция Мы приготовили для вас множество сувениров с изображением легендарных картин: от магнитов до репродукций на холсте любых размеров. Сувенирную продукцию мы производим сами и гарантируем высокое качество. Побалуйте себя стильными подарками и не забудьте сделать приятный сюрприз родным. Количество человек.
Долгое время после тяжелой аварии 1925 она была прикована к постели, и чтобы развлечь и поддержать дочь, отец соорудил для нее подрамник для рисования и прикрепил к кровати зеркало. Первым произведением Фриды стал автопортрет. В дальнейшем этот жанр стал главным в её творчестве. Фрида Кало была тесно связана с культурными и политическим процессами Мексики, однако ни широкий кругозор, ни знания об искусстве других эпох, ни вовлеченность в политическую жизнь страны практически не отразились на тематике ее произведений: главными героями от картины к картине была сама Фрида, её родные и близкие. На протяжении десятилетий женщины были лишены возможности получать профессиональное художественное образование наравне с мужчинами, они учились дома, и в качестве моделей рисовали членов своих семей или же самих себя.
Однако работы Фриды Кало, наполненные символами и скрытыми смыслами, но от этого не теряющие откровенности своего высказывания, навсегда изменили этот жанр. Место торжественной репрезентации с атрибутами профессии — кистями и красками — заняли повествования о физической боли, трагических событиях жизни, о душевных терзаниях.
Художница использовала свой талант, чтобы изобразить собственные переживания, сталкиваясь с проблемами, которые, вероятно, сломили бы человека менее стойкого. Ее картины, полные символов и аллегорий, уходящие корнями глубоко в мексиканские традиции, мифологию, буддизм, главным образом обращают внимание зрителя на физическое состояние художницы и на ее отношения с мужем Диего, богатые на измены и расставания. Творчество Фриды — по форме напоминающее наивное искусство с нотками сюрреализма — стало воплощением мексиканского народного искусства, моды и свободы женщины, в результате чего художницу сделали иконой феминизма. На выставке «Фрида.
Ее художественный стиль иногда характеризуют как наивное искусство илифолк-арт. Основоположник сюрреализма Андре Бретон причислял ее к сюрреалистам.
Как сообщалось ранее, на выставку продают не более двух тысяч билетов в сутки.