Новости герелло василий биография

Василий Герелло и «Терем-квартет» в ММДМ Московский международный дом музыки продолжает одаривать столичного слушателя замечательными вокальными концертами. Василия Герелло знают и любят во всем мире, восхищаются его невероятным баритоном, обаянием и умением заворожить слушателя с первых мгновений. Василий Герелло был принят в труппу Мариинского театра ещё студентом консерватории. Василия Герелло знают и любят во всем мире, восхищаются его невероятным баритоном, обаянием и умением заворожить слушателя с первых мгновений. Подробности и актуальные новости о деятельности Василия Герелло в январе 2024 года и важные моменты.

Василий Герелло: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Биография певца Василия Георгиевича Герелло: личная жизнь, отношения с женой, рождение сына. Концерты в Санкт-Петербурге, выступления на сцене Мариинского театра. Последние новости в 2023 году на 24СМИ. Герелло Василий биография Жена Об артисте Василий Герелло родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). Биография. Солист оперы Мариинского театра (баритон); родился 15 марта 1963 г. в селе Васловивцы Черновицкой области (Украина); в 1986 г. поступил в Ленинградскую государственную консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова, на. Василий Герелло активно занимается благотворительностью, в том числе учредил свою стипендию для детей, которые хорошо учатся, в гимназии при Русском музее.[4]. Василий Герелло родился в селе Васлововцы Черновицкой области (УССР).

Василий Герелло: биография, творчество, карьера, личная жизнь

Герелло Василий Георгиевич - актуальная биография Народному артисту РФ, солисту Мариинского театра Василию Герелло предъявили на Украине обвинение за поддержку специальной военной операции.
Василий Герелло - Я люблю тебя, жизнь. Выступление на концерте 18 марта 2022 в Лужниках. Последние новости о персоне Василий Герелло новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИТАЛЬЯНЕЦ ВАСИЛИЙ ГЕРЕЛЛО Главная» Новости» Василий герелло выступления 2024.

Василий Герелло: «Я выбрал русский паспорт»

биография. Герелло Василий Георгиевич. Василь Георгійович Герелло. Советский и российский оперный певец (баритон) Солист Мариинского театра. Заслуженный артист Украины (2006). В преддверии концерта Василий Герелло поделился своими взглядами о музыке, гаджетах, современном театре, кино и о многом другом. Василия Герелло знают и любят во всем мире, восхищаются его невероятным баритоном, обаянием и умением заворожить слушателя с первых мгновений. Офис генерального прокурора Украины заочно предъявил обвинения оперному певцу, солисту Мариинки Василию Герелло в "призывах к агрессивной войне" из-за поддержки артистом СВО. Василий Герелло активно занимается благотворительностью, в том числе учредил свою стипендию для детей, которые хорошо учатся, в гимназии при Русском музее.

Герелло Василий Георгиевич – биография

Показ самой знаменитой оперы композитора состоится 24 апреля на новой сцене. В новом сезоне впервые за всю историю фестиваля в нем примут участие артисты Большого театра — симфоническую программу представит сводный симфонический оркестр Мариинского и Большого. Также впервые к акции масштабно присоединится Приморская сцена Мариинского театра — она представит Дальневосточный Пасхальный фестиваль, который пройдет с 9 по 14 мая в Сахалинской области, Приморском и Хабаровском краях.

И сейчас играю.

А на Рождество пел колядки, всю ночь ходил-колядовал с гармошкой, с аккордеоном. У нас, на Западной Украине, «ходят со звездой», колядуют по-настоящему, до сих пор эта традиция сохранилась. Если я в такой день далеко от Родины, и даже в неправославной стране, — я нахожу храм, ставлю там свечу и молюсь.

Бог-то на нас везде смотрит. Считаю, что без веры в Бога нельзя жить на этой земле. И без веры в себя, доверия к отцу, уважения к матери.

Без любви нельзя жить! Любовь есть Бог, а Бог есть Любовь — и это не просто привычные слова! С утра не помолился — не пошел на работу.

Проснулся, открыл глаза, сказал: «Господи, спасибо, что я живой и могу открыть эти глаза, ведь другие не могут! Я же работаю артистом на этой земле, так вот, когда меня спрашивают, каков ваш райдер так называется список необходимого для гастролей , я говорю: «Если дадите стакан воды — хорошо. А не дадите — я сам найду этот стакан и кран с водой».

Мне ничего не надо. Самое главное — чтоб все вокруг были живы-здоровы, уважали друг друга и чтоб все было хорошо. Но это надо еще заслужить, живя праведно, по справедливости.

Даже если надо спеть половину ноты, я перед этим молюсь. Перекрещусь — и вперед. Без креста я не выхожу на сцену никогда.

Вот утром, еще не выпив свой стакан воды, — я иду в угол, к образам, помолился перед рабочим днем, сказал свое «спасибо» Богу — и дальше все нормально. Это не самовнушение, это вера. Я по-настоящему верю, я знаю, что Бог есть.

И поэтому уважаю своих родных и близких и все вокруг — то, что есть на земле. И согласитесь, у оперного певца — особая опасность поддаться тщеславию.

Исполнителя обвинили в предательстве и измене, говорится в сообщении Черновицкого городского совета на странице в Facebook. На публикуемых кадрах видно, как сотрудники ведут демонтаж установленной на Театральной площади города конструкции. Такую измену не забудут!

Не простят! Подчеркивается, что у Буковины нет причин для того, чтобы испытывать гордость, поскольку Герелло "поддерживает жестокого оккупанта, развлекает его во время вымышленных праздников".

В период майских праздников, с 1 по 12 мая, на сценах Мариинского театра пройдет серия специальных событий. В Мариинском театре к праздничной дате и в преддверии Дня города пройдет серия показов спектакля в постановке Юрия Смекалова — 28 , 29 апреля в 12:00 и 19:00 и 1 мая в 14:00 и 19:30. Для зрителей перед спектаклем в день первого показа будет организована творческая встреча, в которой примут участие наследники композитора Олег и Ирина Глиэр, и.

Василий Герелло: «Я выбрал русский паспорт»

Он стал первым, кто в Мариинском театре спел «Травиату» на языке оригинала. Еще в студенческие годы состоялся зарубежный дебют певца: на сцене Нидерландской оперы в спектакле «Севильский цирюльник» он спел партию Фигаро. Работа с замечательным дирижером Альберто Дзедда, профессионалом в своем деле, который занимается музыкой Россини и с режиссером Дарио Фо, нобелевским лауреатом - более чем серьезное достижение для начинающего певца.

Василий Герелло родился под Черновцами. Он пел с детства и самоучкой играл на разных музыкальных инструментах. Василий дважды поступал в музыкальное училище - в первый раз занятия прервала армия, во второй раз Василий сам прервал обучение и поступил в Ленинградскую консерваторию без диплома об окончании музучилища. Когда он был на 4м курсе, Гергиев пригласил его в Мариинский театр, и с 1990 года Василий Герелло является солистом Мариинки.

Герелло был первым, кто спел в Мариинском театре "Травиату" на языке оригинала. Герелло свободно говорит на испанском, английском, итальянском, украинском и русском языках и говорит, что он "артист мира".

Герелло окончил консерваторию. В 1990 году, будучи студентом 4-го курса консерватории, Василий Герелло был приглашен в труппу Мариинского театра.

Благодаря Валерию Гергиеву, который прослушал студента Герелло и поверил в его голос, Василий был приглашён в Мариинский театр, причем на главные партии. Он стал первым, кто в Мариинском театре спел «Травиату» на языке оригинала. Ещё в студенческие годы состоялся зарубежный дебют певца: на сцене Нидерландской оперы в спектакле «Севильский цирюльник» он спел партию Фигаро. Работа с замечательным дирижёром Альберто Дзеддой, профессионалом в своем деле, который занимается музыкой Россини и с режиссёром Дарио Фо, нобелевским лауреатом стало более чем серьезным достижением для начинающего певца.

Певец ведет активную концертную деятельность.

Да ещё в конце девушки, снимающие видео, подпевают. Но лучше не нашла. Решила поместить, всё-таки Герелло считается лучшим Фигаро Мариинки. Василий Герелло, каватина Фигаро "Севильский цирюльник" Дж. Россини Ну и куда без песен....

Я пойду!

Герелло, Василий Георгиевич

Василий Герелло (Василь Герелло) - актёр - биография - советские актёры театра - Кино-Театр.Ру Василий Герелло родился в селе Васлововцы Черновицкой области УССР и до 23 лет жил на Украине.
Василий Герелло (Василь Герелло) - актёр - биография - советские актёры театра - Кино-Театр.Ру Народный артист РФ Василий Герелло.

Из Википедии — свободной энциклопедии

  • Василий Герелло — Алвито — интересные статьи со всего Мира
  • «Особенно волнительно выступать дома, в России»
  • Василий Герелло
  • Василий Герелло: Мы с гаишниками из одного теста…
  • Вода живая

Василий Герелло: Мы с гаишниками из одного теста…

Биография. Солист оперы Мариинского театра (баритон); родился 15 марта 1963 г. в селе Васловивцы Черновицкой области (Украина); в 1986 г. поступил в Ленинградскую государственную консерваторию имени Н.А. Римского-Корсакова, на. биография. Герелло Василий Георгиевич. Василь Георгійович Герелло. Советский и российский оперный певец (баритон) Солист Мариинского театра. Заслуженный артист Украины (2006). Биография. Родился в селе Васловицы Черновицкой области (Украина). Окончил Ленинградскую государственную консерваторию им. Н.А. Римского-Корсакова (класс проф. Н.А. Серваль) в 1991 году.

Василий Герелло: «Я выбрал русский паспорт»

Василия Герелло знают и любят во всем мире, восхищаются его невероятным баритоном, обаянием и умением заворожить слушателя с первых мгновений. С тех пор Василий Герелло стал лауреатом нескольких международных конкурсов вокалистов. Главная» Новости» Василий герелло афиша 2024. Солист Мариинского театра Василий Герелло в беседе с «Невскими новостями» прокомментировал сообщения о смерти оперной певицы Ирины Богачёвой. биография. ↑ Полтавченко наградил Василия Герелло знаком отличия «За заслуги перед Санкт-Петербургом».

ПЕТЕРБУРГСКИЙ ИТАЛЬЯНЕЦ ВАСИЛИЙ ГЕРЕЛЛО

Отец, участник Великой Отечественной войны, подарил сыну трофейный аккордеон. Василий легко выучился играть на инструменте. Великолепно исполнял мелодии без знания нотной грамоты, на слух. Будучи подростком, не отказывался от предложений играть и петь на свадьбах и других торжествах в родном селе. С помощью своего таланта он уже в школьные годы зарабатывал себе к осени на новый костюм и обувь. В школе Герелло учился хорошо. С одноклассниками всегда находил общий язык. Хулиганом не считался, но сверстники на улице его уважали. После школы Василий поступил в музыкальное училище города Черновцы. Он и без образования отлично освоил технику игры на баяне, гармони, трубе и саксофоне.

Однако у него имелись далеко идущие планы. Обучение пришлось прервать из-за призыва в ряды вооруженных сил. В армии рядовой Герелло играл в духовом оркестре, который квартировал при штабе военного округа. Армейские музыканты по выходным играли на танцплощадке, где можно было познакомиться с интересными девчонками. После демобилизации музыкант-самородок вернулся в родное училище. Путь на сцену Важно подчеркнуть, что Василий к определенному моменту понял, что обладает редким по глубине и тембру голосом. В один прекрасный момент он принял твердое решение и поехал в Ленинград, где поступил в местную консерваторию. При этом он недоучился в музыкальном училище и, соответственно, не получил диплома. Для таких вокалистов в консерватории действовал специальный регламент.

Перспективного исполнителя допустили к прослушиванию, и компетентная комиссия вынесла решение принять Герелло на вокальное отделение. Уже в студенческие годы Василий привлекал внимание специалистов.

Римского-Корсакова I премия, Санкт-Петербург, 1994. Лауреат высшей театральной пермии Санкт-Петербурга "Золотой софит" 1999. Лауреат музыкальной премии Fortissimo, учрежденной Санкт-Петербургской государственной консерваторией им.

Римского-Корсакова в номинации «Исполнительское мастерство».

То есть если я работаю вне Мариинского театра, значит, конечно, я работаю в каком-то другом театре. А постоянного театра нет, и... И пока не должно быть!

Потому что пока, если есть возможность вот так работать — это совершенно другое. Нет-нет, мой театр — это весь земной шар. В таком случае тебе, видимо, приходилось работать с разными дирижерами. Что это были за дирижеры, и кто из них особенно чем-то запомнился?

Это были великие люди! Бернард Хайтинк! Это мое счастье, что получается работать с такими великими людьми, получается у них чему-то учиться, перенимать что-то... Приходится, можно сказать, вариться вот в таких хороших борщах.

Это все от Бога, Бог мне дает общение с такими потрясающими музыкантами. Скажи, а что входит в твои ближайшие планы, в том числе и с Гергиевым? С Гергиевым, я думаю, у нас много всего впереди. Ближайшая перспектива — это концертное исполнение «Иоланты» Чайковского в Большом зале Питерской филармонии.

Потом у меня с ним должен быть «Дон Карлос» в Метрополитэн. Потом, я надеюсь, у нас с ним будут «Белые ночи» вместе, если он меня пригласит. Потом у меня, по-моему, с Темиркановым что-то, хотя боюсь загадывать... В целом же должно произойти много нового в смысле репертуара, потому что сейчас я пою очень много итальянской музыки, больше Верди, больше Доницетти, хотя и не забываю, конечно, о Россини и Моцарте.

Но в ближайшее время у меня будет очень много такой музыки, которая почти не поется в России, как, например «Симеон Бокканегра», «Риголетто», «Двое Фоскари» - вот такие оперы, которые люди, может быть, даже и не слышали, но, тем не менее, есть такая музыка у великого композитора. А вот в мае я хочу попросить моих коллег из Мариинского театра съездить со мной в Черновцы и дать там несколько сольных концертов. То есть сделать такой небольшой фестиваль, чтобы и на Украине знали, что есть Мариинский театр, что вообще в России есть хорошие певцы, которые могут что-то показать и, может быть, чему-то научить. Иоланта 24 декабря — это разовый проект, или это, как часто бывает у Гергиева, обкатка какой-то будущей постановки?

Нет-нет, это только одно выступление... Кстати, я с ним пел уже «Иоланту» в Карнеги-холле. Был такой случай, я прилетел из Вены в Нью-Йорк и сразу вышел на сцену петь Роберта. Сейчас похожая ситуация из Тель-Авива в Питер — Б.

Там я сразу с самолета пел. Пока не знаю, как это будет, хотя днем в тот же день должна быть репетиция... Во всяком случае, хотя бы успею выспаться. Скажи, насколько тебе интересна в опере ее театральная сторона и как у тебя складываются отношения с режиссерами?

Я хочу сказать, что хороший режиссер - одна из ключевых составляющих успешной постановки. И работать с таким режиссером всегда очень приятно. Что такое «хороший режиссер» мы и сами не всегда понимаем, но, тем не менее, если хороший режиссер попадается, это видно сразу: легко работается, ты видишь, что ты можешь что-то сделать, чего никогда не делал и, может быть, никогда потом уже даже не сделаешь. И сейчас есть такие режиссеры.

Например, Шааф, который ставил в Мариинском театре «Дон Жуана». К сожалению, это музыка не для меня. Я имею в виду, что там низковато написано, если пользоваться нашим музыкальным жаргоном. В последнее время я работал со Львом Додиным — это знаменитый наш, русский, режиссер.

Как раз мы вместе с Галузиным пели «Пиковую даму», которую Додин поставил. Мы показывали ее во многих театрах, в том числе в Париже, в Амстердаме, еще в нескольких городах. Очень интересная постановка. Кроме того, я участвовал в постановках «Пиковой дамы» и «Силы судьбы» Верди, которые делал знаменитый английский режиссер Мошинский.

И, конечно, Юра Александров, который в Мариинском театре уже несколько спектаклей поставил, я считаю, тоже замечательный режиссер, талантище с большой буквы... А в начале карьеры я же пел у Дарио Фо! Это знаменитейший человек — лауреат Нобелевской премии, режиссер, сценарист, актер... Он мне так помог в жизни!

Я не имею в виду «толкнул», а помог мне раскрепоститься именно как актеру. Я спел в его постановке «Севильского цирюльника» в Амстердаме, и он заставил меня совершенно по-другому взглянуть на очень многие вещи в профессиональном плане. Я почувствовал, что может делать живой человек, живой вокалист на сцене. Я стал другим человеком, не Васей Герелло, а настоящим Фигаро!

Это было заметно и для меня, и, насколько я знаю, для зала. К чьему мнению в профессиональном плане ты больше всего прислушиваешься?

И насколько вообще еще нуждаешься, если нуждаешься, в «ухе со стороны»? Это для меня всегда очень важно. Например, я всегда прислушиваюсь к тому, что говорит оркестр, мои друзья-оркестранты. Это одна из самых важных оценок. Я знаю, меня оркестр любит, и у меня лично тоже есть большая симпатия к оркестру, и к нашему, и к другим, кстати, оркестрам. Важна оценка хора, потому что там тоже есть люди с прекрасными голосами. Я говорю сейчас не только о Мариинском театре, но и о том театре, который «земной шарик». Я прислушиваюсь, конечно, к мнению дирижеров...

Да и вообще ко всем театральным профессионалам. Это же очень важно, особенно, если профессионал «с большой буквы». Потому что человек, артист должен обязательно стараться учиться у всех, кто может чему-то научить. Каждый день думать, анализировать то, что он делает. Каждое утро просыпаться, благодарить Бога за то, что все хорошо, за то, что еще жив — и начинать сначала. Без этого просто не бывает профессионального роста. Мнение критиков для тебя сейчас важно? Ты знаешь, ведь есть разные критики... Есть такие, мнение которых действительно важно, а есть совершенно бестолковые. Смотря кто пишет: если человек пишет «от сохи», даже не понимая что он пишет...

Он, может быть, даже на спектакле не был, а все равно пишет — это же катастрофа! Сейчас, к сожалению, все меньше и меньше значительных имен в этой области, но есть, безусловно, есть понимающие критики, и, конечно, к ним обязательно надо прислушиваться. И все-таки, к сожалению, очень много откровенного барахла, очень много дилетантов, которые травят артистам жизнь, просто чтобы заработать свои три копейки. Грош им цена, но, к несчастью, это нередко отражается на нас. А среди певцов вообще принято давать друг другу профессиональные советы , делиться опытом? Например, я лично никогда этим не занимаюсь. Но если мне что-то советуют, я, конечно, обязательно прислушиваюсь, если это настоящий певец , настоящий профессионал. Я только «за». Я принимаю любую критику, любые советы, и готов попробовать многие вещи на себе прежде, чем выйти на сцену. Я считаю, что ничего плохого в этом нет: если мы будем друг другу давать советы, то, может, станем лучше петь?

Интересно, за то довольно продолжительное, как я понимаю, время, которое ты работаешь на Западе, каким-то конкретным вещам у кого-нибудь ты научился? Очень многому я научился у Джино Бегге, это такой знаменитый баритон. И у некоторых других тоже. Да и вообще я до сих пор продолжаю учиться — делаю это каждый день! Я хочу сказать, что это счастье, что нам открыли эту дорогу, что мы можем ездить по миру абсолютно свободно и общаться с людьми. Я знаю многих великих певцов, со многими пою, и, конечно, многому у них научился, и думаю, что еще многому научусь. Какова роль пианиста в твоей жизни? С кем из пианистов ты выступаешь, и много ли вообще удается давать сольных концертов? Если говорить о пианистах, то я работаю, например, с Мариной Мищук из Питера, у меня есть один прекрасный итальянский пианист... Вообще, я считаю, что оперный певец обязательно должен давать сольные концерты и иметь камерную программу.

Мне кажется, что ни в коем случае нельзя ограничивать себя рамками оперы. Потому что камерная музыка может дать такие краски, такое тонкое понимание некоторых вещей, такие профессиональные качества , которые можно и не приобрести, если поешь только оперу. И я вижу, что многим оперным певцам таких качеств иногда не хватает. Безусловно, то, что мы делаем в камерной музыке , можно и нужно потом переносить в оперу, это ее намного обогащает, таким образом можно сделать массу очень дорогих находок. Что касается сольных концертов, у меня будет один сольный концерт 10 июня в Малом зале питерской филармонии, и другой 25 июня в рамках «Белых ночей» с Заслуженным коллективом. Весной еще будут сольные концерты в Лондоне и в Милане. Сейчас там открывается новый концертный зал, и я буду там петь. Ты испытывал когда-нибудь страх сцены? Его испытываешь, когда ты не в форме. Когда чувствуешь, что ты приболел, а петь надо, а замены нет, страховки нет.

И ты должен выходить, а на сцене у тебя ничего не звучит... Кстати, недавно пел «Пиковую даму», как раз в постановке Додина, в Опера Бастиль, и, к сожалению, заболел Елецкий. Я должен был петь Томского, а получилось так, что пришлось петь в один вечер две партии — и Томского, и Елецкого. Как, они же должны вместе появляться на сцене? Да, вместе, но вот квинтет, который «Мне страшно... Пел сначала поет — Б. И бояться было уже совсем некогда. А когда было страшнее, когда только начинал петь, или сейчас? Да всегда ответственно, это же не зависит от каких-то званий, регалий... Опыт, конечно, приходит со временем: сейчас я уже знаю, что если там что-то не смыкнется, я сумею как-то схитрить.

В этом смысле раньше было намного тяжелее, но и сейчас тоже не легко. Всегда нелегко. Хотя сейчас я уже знаю сцену, знаю, что могу обхитрить и себя, и публику... Как-то так... Это все приходит с возрастом, я все-таки уже довольно много лет пою. Ты не собирался заняться педагогикой? Пока не хочу. Я же еще молодой человек — надо петь, работать, а уж потом... И то, я не уверен, что с моим характером я могу чему-то научить. Это ведь тоже талант от Бога, и не всегда те, кто хорошо поют, могут хорошо научить.

Но я не хочу говорить наперед, потому что жизнь еще неизвестно, как сложится. Бывают ли какие-то концерты, на которые тебе хочется пойти в качестве слушателя? Скажем так, «на кого» тебе хотелось бы пойти? Бывают, и очень часто. Я обожаю симфоническую музыку. Венскую филармонию очень люблю — это потрясающий, великий оркестр! Чикагский симфонический оркестр люблю. Люблю джаз. Совсем не люблю вот эту дешевую попсу. Кстати, люблю виолончель страшно — мы же в каком-то смысле братья, баритон и виолончель.

Да и вообще, как может музыкант не ходить на концерты, не любить этого — тогда получается, он только себя любит, так что ли? Это же невозможно! Тогда это просто дурак. Конечно, бывает, не хватает времени, но на что-то хорошее всегда можно и нужно находить время. В нашей стране сейчас живется совсем не легко. И очень многие сегодня испытывают колоссальный стресс. В свое время искусство, в том числе и музыка, конечно, как-то помогало человеку уберечься от отчаяния. Но сейчас оно становится или все более элитным, недоступным, или оборачивается чуть ли не профанацией. Как музыкант, ты не чувствуешь, что от тебя ждут некоего откровения? Есть ли какая-то дополнительная ответственность, связанная с этим?

Конечно, я говорю «да»! Ведь мы все живые люди! И на Западе я хочу что-то сделать, но когда приезжаю домой, я хочу сделать еще больше, и не только как певец! Я чувствую на себе это, потому что все-таки у нас очень непростое дело... Страшно тяжело, конечно. И мне говорят: «Может быть, ты отдохнешь, может не надо, у нас есть замена...

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий