Новости горшенев группа

Антивандальную камеру видеонаблюдения установили над могилой лидера рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва, расположенной на главной аллее Богословского кладбища в. Многих зрителей заинтересовало, что на самом деле сказал об уходе Князя из «Короля и Шута» Горшок — Михаил Горшенев. Директор группы "Кукрыниксы" назвал хулиганством погром на могиле Горшенева. UCONCERTS представляЕт: Алексей Горшенев и проект «ГОРШЕНЕВ» ПЕСНИ БРАТА КОНЦЕРТ ПАМЯТИ МИХАИЛА ГОРШЕНЕВА 19 ИЮЛЯ 2023, МОСКВА, VK STADIUM.

Алексей Горшенев: «Не надо страдать — живите!»

У могилы лидера группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва на Богословском кладбище в Санкт-Петербурге появились патруль и видеокамеры. Горшенев: полное расписание событий на Яндекс Афише с возможностью покупки билета на ближайшие мероприятия. Спустя 5 лет после своей смерти, вокалист группы «Король и Шут» Михаил Горшенев снова вышел на сцену – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Король и Шут.

ГОРШЕНЕВ завершил концертный сезон выступлением в Москве

Ведь такие случаи известны в мировой практике, даже «Queen» и «The Doors» возрождались… - Нам рано сейчас говорить на эту тему. Для меня сейчас очень важно, чтобы упоминания о Михаиле были на каждом концерте группы «Княzz», и мы, конечно, включим несколько композиций Миши, чтобы зал их пел, чтобы люди могли его вспоминать. Рассказ Эдгара По «Заживо погребенные», где герой очнулся в гробу, помню, произвел на него большое впечатление, он не хотел быть заживо погребенным. Я не уверен, разговаривал ли он о собственном уходе, но он - исконно питерский человек, и здесь всегда была и должна остаться его душа.

Его место должно быть здесь, в Петербурге. И в этом городе должен появиться памятник Мише. Человек меряется делами, поступками, Мишины дела в рок-н-ролле налицо, они будут продолжаться, его песни не умерли.

Наша дружба, наша связь помогла нам делать «Король и Шут». О популярности и славе мы думали в последнюю очередь, нас больше волновало, как написать хорошую песню, и не просто песню, а создать такой мир, в который можно будет погружать многих людей, такую отдушину. Мы хотели петь и играть во славу рок-н-ролла и нашей страны.

В тоже время мы старались приобщать молодых слушателей к лучшим образцам западной музыки, не замыкались на четырех аккордах, а шли дальше в аранжировках, в тематике. Я бы очень хотел, чтобы его уход не обескуражил рок-н-ролльных людей, а объединил. Миша всегда хотел, чтобы рок-н-ролльная общественность объединялась, чтобы все слушали хорошую музыку, поддерживали друг друга.

Группу знают, пожалуй, даже далекие от рока граждане. А любители музыки «потяжелее» наперебой распевают «Это не беда», «По раскрашенной душе» и другие хиты питерского коллектива. После смерти Горшка легендарный «КиШ» прекратил существование. А теперь о распаде своего коллектива заявил и Алексей. После 20-летней истории «Кукрыниксы» отправились в «Прощальный тур», собрав для поклонников свои лучшие песни. В августе этого года на фестивале «Нашествие» группа выступит в последний раз. А в минувшее воскресенье «Кукрыниксы» попрощались с владимирскими поклонниками. Перед концертом Алексей Горшенев рассказал корреспонденту «МК» во Владимире» о своих планах, об отношениях с музыкантами из группы «Король и Шут», о старшем брате и о том, как сделать жизнь на Земле лучше. Как приняли решение о распаде коллектива?

Это нормально. Ненормально, когда ты тащишь свою тему уже «вопреки». Меняются артисты, меняются люди, а ты тащишь одно и то же, потому что боишься потерять бизнес, свой «свечной заводик». Я постоянно «в прыжке». Последний мой «прыжок» — это сольный проект «Есенин». Следующий мой «прыжок» — сделать другой подход к творчеству, другую музыку. Заплесневеть я не могу. И тащить рок-группу еще 20 лет... Мне сдается, что все эти «монстры» рок-н-ролла, все эти старые группы существуют только для того, чтобы зарабатывать деньги, никакого отношения к музыке они уже не имеют.

Они добивают свое существование. Мой путь иной. Надо свежеть. Что это будет? В проект «Горшенев» входит многое. Например, сейчас я делаю сценарий для одной короткометражки. Занят созданием рок-пьесы по книге Гюго «Человек, который смеется». Проект «Горшенев» — это будет живой организм.

В состав вошли опытные музыканты из других рок-групп, а также участники «Кукрыниксов». Проект «Горшенев» — своего рода дань памяти ушедшему из жизни лидеру группы «Король и Шут» и старшему брату Алексея — Михаилу.

Многие проекты братья создавали вместе, например, рок-оперу «TODD». Поэтому, кроме новых песен, в сет-лист проекта вошли треки, которые ассоциируются с обоими братьями, например, «Почему ты жива?

Их музыка — это как вихрь энергии и страсти, который охватывает вас с первых нот и не отпускает до самого конца. Погрузитесь в атмосферу их композиций, и вы почувствуете, как каждая нота приносит вам свободу и силу. Группа "Горшенев" - это истинные рок-герои, которые продолжают вдохновлять своих поклонников. Билеты разлетаются очень быстро, не затягивайте с покупкой билетов и бронируйте лучшие места!

Чем удивит слушателей бывший фронтмен "Кукрыниксов" Алексей Горшенев

Группа «Горшенев» 9 декабря устроит в клубе «Космонавт» предновогодний концерт. В ночь на 19 июля умер солист группы "Король и шут" Михаил Горшенев. Музыкант Алексей Горшенев, брат покойного Михаила Горшенева, рассказал о своем отношении к новому сериалу о культовой панк-рок-группе «Король и Шут».

В ряде российских городов пройдут концерты памяти Михаила Горшенёва

Расписание концертов группы Горшенёв 2024 в Москве, Санкт-Петербурге и других городах России. В еще не исполнявшемся «Горшеневым» номере «Смоктуновкий» бэк-вокальная группа поочередно воспроизводила внутренние голоса загнавшего себя актера из воспоминаний. Спустя 5 лет после своей смерти, вокалист группы «Король и Шут» Михаил Горшенев снова вышел на сцену – Самые лучшие и интересные новости по теме: Видео, Король и Шут, Михаил. Но Алексей Горшенев (музыкант, поэт, основатель групп «Кукрыниксы» и «Горшенев»), брат лидера «Короля и Шута» Михаила Горшка смотрит этот проект с особыми чувствами. Алексей Горшенев, лидер проекта «Горшенев», а до того — фронтмен группы «Кукрыниксы», после выхода дебютного для проекта альбома «Звездный мусор» занялся сочинением.

Алексей Горшенёв: «Русский рок давно уже умер»

Энергия — и в зале, и на сцене — била через край, атмосфера была вполне праздничная, несмотря на грустный повод для встречи. Отзвучали последние аккорды, группа вышла на авансцену для стандартного коллективного фото на фоне переполненного зала. И в этот момент они объявили специальную гостью — дочку Михаила Горшёнева. Александра вышла на сцену и поприветствовала фанатов своего папы громким криком «Панки, хой! Барабанщик Александр «Поручик» Щиголев по традиции бросил свои барабанные палочки в толпу, и группа ушла со сцены. Музыка «Короля и Шута» — это значимая часть жизни огромного числа людей, и она спустя годы продолжает ею быть.

Многие приходили семьями — например, после окончания концерта публика вываливалась волнами на улицу, а две девочки, все в фанатской атрибутике, идя рядом с родителями, во всё горло весело распевали довольно нестандартную и редко исполняемую песню «Сосиска».

Концерты в твоём городе Узнай о концертах в твоем городе в Телеграм Самые свежие новости о концертах в нашем Телеграм-канале. Удобный поиск по артистам и городам. Переходи и подписывайся! Концерты группы Горшенёв Почувствуйте мощь рока с группой "Горшенев"!

Михаил Горшенев ушел из жизни в прошлом году в возрасте 39 лет. Мозаичный силуэт на черном карельском диабазе создавался в Европе. Фронт-мэн «Короля и шута» с колючками вместо волос поднимется на эту «парящую сцену», чтобы впервые принять неизменный образ. Такое фото выбрала для памятника вдова музыканта, Ольга, которая, впрочем, знала «Горшка» совсем другим. Ольга Горшенева, вдова Михаила Горшенева: "Мы с ним всегда любили спокойно провести время — поехать за город, побыть вдвоем..

А потом по улыбке признала — папа - расплылась". С Ольгой Михаил прожил 10 последних лет, ощутил радость семейной жизни, отцовства. Его последнее прижизненное фото - с дочерью Сашей на даче. На вечере памяти 19 июля Ольга покажет материалы семейного архива и передаст поклонникам сюрприз от самого «Горшка», большого поклонника фильма «Батька Махно».

Записал и дуэт "Я всегда с тобой" с инди-поп трио Naita, где солистка Наталья Вараксина отвечала за женский вокал. Голос у Горшенева-младшего брутальный, грубоватый, мужественный, порой демонический. Песня в итоге получилась в стиле darkwave, с элементами ломаной ритмики downtempo. Романтичная и немного мистическая, с отголосками интонаций лирических стихов того же Гёте. А осенью Горшенев сделал новые аранжировки для хитов "Кукрыниксов", чьи песни в начале сольного пути играть отказывался.

Включил в репертуар песни на стихи Сергея Есенина в этом году проекту "Горшенев - Есенин" и альбому "Душа поэта" исполнилось 10 лет. Поэтому концерт обещает получиться разноплановым и энергичным. А по хитам "Кукрыниксов" уже накопилась ностальгия.

Горшенев. "Песни брата. Концерт памяти Михаила Горшенева"

Эра "Короля и Шута" Примерно тогда же участники группы начали думать над новым именем. Перебрав самые смелые варианты от "Зарезанного одуванчика" до "Армагеддона", ребята остановились на названии "Король шутов", что впоследствии трансформировалось в уже знакомое "Король и Шут". Годы существования коллектива принято отсчитывать с 1992-го, когда состоялся их первый концерт на сцене Ленинградского рок-клуба. К тому моменту у ребят уже было написано несколько песен, однако до дебютного полноценного альбома было еще далеко — 21-трековый "Камнем по голове" вышел только в 1996 году. Над ним, как и над следующим релизом, Горшенев и Князев трудились сообща. Схема была простая: Князь приносил на репетицию задумки или уже готовые песни, а остальные участники во главе с Горшком решали, доделывать их или нет. Однако позже, когда Князев открыл в себе еще и композиторские способности, творческий процесс значительно усложнился. Несмотря на довольно жесткое стилистическое цензурирование со стороны Михаила Горшенева и разницу в характерах, лидеры "КиШ" дополняли друг друга. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими", — вспоминал Горшенев о раннем творчестве группы. Михаил хоть и не хотел это признавать умел создать "продукт", нужный аудитории. И по факту я работал только с ним.

Поэтому мне было важно именно его мнение, готов он петь этот текст или нет. То, что говорили другие, уже дело десятое. Он, конечно, мог бегать по всем спрашивать: "Ну как тебе? Как тебе?

И никогда не изменюсь. У меня никогда не будет кризиса среднего возраста». Он будто чувствовал смерть.

Но мы знаем, что он придерживался философии «Живи быстро, умри молодым», не заботясь о завтрашнем дне. Более того, еще в юности говорил Князю, что ненавидит «взрослые мозги» и старость. Мужчина упорно повторял, что не дотянет до 30 лет, поэтому не жалел здоровья и существовал «здесь и сейчас», получая кураж и эйфорию от наркотиков, а если к тридцати «накроет», то так тому и быть. Это пророчество сбылось, но позже на 10 лет. Когда даже я потерял на него влияние — понял, что все. Я был готов еще 10 лет назад» Князь «Я жив, покуда я верю в чудо, Но должен буду я умереть. Зачем людских кровей я стал?

И оборвётся тут словно нить Мой дар — на двух ногах ходить». Эти строчки — из сингла «Медведь», вошедшего в альбом «Жаль, нет ружья». Они были написаны по мотивам произведения Евгения Шварца, и, когда слышишь песню, по телу бегут мурашки. Возможно потому, что она во многом о нем, талантливом и «бедовом» Мише — «Мишутке», как звала любимого папу приемная дочка Настя. Артист завещал, чтобы его прах после кремации развеяли, однако близкие приняли решение захоронить останки Второго марта на «Кинопоиске» состоялась премьера байопика «Король и Шут». Режиссер Рустам Масафир привлек к его созданию брата Горшка, а одним из продюсеров сериала стал Андрей Князев. История одноименной группы передана в формате панк-сказки, где реальная жизнь тесно переплетается с фэнтези, поэтому достоверность событий и детализированная проработка образов музыкантов явно не ставилась авторами ленты в приоритет.

Мой путь иной. Надо свежеть. Что это будет? В проект «Горшенев» входит многое. Например, сейчас я делаю сценарий для одной короткометражки. Занят созданием рок-пьесы по книге Гюго «Человек, который смеется». Проект «Горшенев» — это будет живой организм.

А как вы относитесь к тому, что музыканты «Короля и Шута» после смерти Михаила продолжили выступления, сменив название коллектива на «Северный Флот»? Ребята должны играть дальше. Если бы Мишка был жив, они играли бы, как «Король и Шут». Они вместе существовали как семья. Мишки не стало, нужно было название менять, искать новую форму. Они нашли и стали дальше жить. Он не в восторге, что на своих концертах вы исполняете «его» песни.

Знаете фразу «рабочий момент»? Если взаимопонимание станет адекватным, я только за. Я ни на кого никогда не злюсь, не гоню, я мирный человек. Я по гороскопу Весы, я дипломат. Сегодня так, завтра по-другому. Это жизнь. Князь может быть или не быть в восторге.

Я делаю то, что считаю нужным. Они были наши друзья, братья, единомышленники. Мало того, Михаил был моим старшим братом. Теперь мне надо все это музыкально подать. На концертах я просто обязан «ставить» Мишку.

Он рассказывает Константину Михайлову о том, как пережил смерть брата и создал свой коллектив. И почему прекратили свое существование всеми любимые легендарные «Кукрыниксы», а на смену им пришла группа «Горшенев». В чем глубинный смысл самых известных песен и в какой момент рождаются хиты?

О проекте "Горшенёв"

  • Михаил Горшенев – последние новости на сегодня –
  • Проект "Горшенёв"
  • ГОРШЕНЕВ - YouTube
  • «Горшенев» добился культурного шока своим симфоническим концертом |

Алексей Горшенев рассказал, что относится к сериалу «Король и шут» как к сказке

По словам Алексея Горшенёва, прощальный тур группы «Кукрыниксы» говорит о том, что всё было не зря. Он выложен 7 августа — к 50-летию со дня рождения фронтмена группы Михаила Горшенёва. На концерте Алексея Горшенева и его проекте «ГОРШЕНЕВ» 7 августа будут исполнены только песни группы «Король и Шут». И почему прекратили свое существование всеми любимые легендарные «Кукрыниксы», а на смену им пришла группа «Горшенев».

Горшенев. "Песни брата. Концерт памяти Михаила Горшенева"

Антивандальную камеру видеонаблюдения установили над могилой лидера рок-группы «Король и Шут» Михаила Горшенёва, расположенной на главной аллее Богословского кладбища в. 19 июля в московском клубе «1930 Moscow» стартует масштабный тур памяти Михаила Горшенёва группы «Северный флот». На просторах интернета нашли интересное интервью с Михаилом Горшенёвым из группы «Король и Шут«, как оказалось оно стало последним. Заменивший в 1990-х "временно пропавшего" (находился на лечении) основателя группы Михаила Горшенева ("Горшка") вице-фронтмен круто изменил звучание коллектива.

Алексей Горшенев и проект «Горшенев» Песни брата

Да пофиг! Вы спросите: «Вы, Алексей, в своем уме, что больше не нашлось другого варианта, как можно было заинтересоваться Бетховеном? Но из этого можно вывести целую историю. Так можно раскрыть нестандартные вещи, какие-то странные качества, новый взгляд на человека и его суть. Это интересно. Именно такую наблюдательность я имел в виду. Нестандартный, альтернативный вид познания мира! О людях, заставляющих менять позу Не могу сказать, что как-то сильно реагирую на то, что происходит в современной культуре. Но, например, несколько лет назад каждый фильм Звягинцева был для меня приключением. Еще мне нравится режиссер Нолан, который снял фильмы «Начало» и «Интерстеллар».

Я с интересом за ним наблюдаю. А вот почему — альтернативный взгляд на все происходящее, не такой, как можно себе представить. Все можно поставить под сомнение, выкрутить до невозможности правдиво несуществующие вещи, заставить шевелить извилинами по-другому. При этом, я вас уверяю, компания, которая пишет сценарии, — он и его друзья, семейная пара — прекрасно разбираются в тонкостях наблюдательности и том, что я сейчас говорил про Бетховена. Получил много Оскаров. А ведь этот человек написал пьесу, потом поставил ее в театре, затем создал кино… Представляете, какой это труд? Тонкости, детали, опять же наблюдательность, чудовищная самоотдача! Я обычно сижу на диване, расслабленный, пью чай и смотрю какую-то киношку. Но если я отставляю чашку в сторону, приподнимаюсь и как-то устремляюсь весь к экрану, значит, режиссер попал в меня.

Внимание откликнулось. Это важно и круто. Значит, кто-то заставил меня сменить позу. Мне нравятся такие люди и такое творчество. Если сейчас я сменил позу, значит, в дальнейшем я скорее всего поменяю свое мнение о чем-то. Вот это круто. Значит, все это было сделано не зря. При смене положения человек меняется даже на физическом уровне, процессы в организме идут по-другому, нейроны иначе бегают. И жить человек начинает уже не так, как жил раньше.

Это важно и для того, кто воспринимает чье-то творчество, и для того, кто его создает. Я тоже должен заставлять человека менять позу. Это и есть суть дел человеческих. Если такое случается с вами, значит, это ваш автор, ваш человек. Слушайте его дальше. Идите и не бойтесь! Он вас не подставит. Он прочухивает, как пес, держит след! Но, как всегда, есть одно маленькое «но» — он может попасть под гусеницы собственной незащищенной нежности, как, к примеру, режиссер Звягинцев.

Он тяжело болел ковидом, судя по его интервью, увидел тень смерти, взял на себя ношу переживания, какую теперь ему не снести. Он пробит! Любой вопрос, связанный с человеческими невзгодами, он не вытянет. Не хочу говорить наперед, но вопрос происходящего вокруг нас сегодня его подкосит, как автора. А ведь именно эту тему он взял для следующей своей работы. Дай бог, чтобы я был не прав! Тут все дело в мотивации. Вот чего человек хотел? Заработать на загородный дом?

Стать или казаться звездой? И что? Так с каждым, чья мотивация в профессии — достичь чего-то достижимого. А вот если ставить перед собой неосуществимые цели и реально к ним идти, тогда будет круто. Еще раз: путеводная звезда всегда должна быть на шаг впереди. Человек должен не находить себе покоя, постоянно интересоваться миром. Это и есть счастье. Вы постоянно приближаетесь к своей цели, но не можете поставить точку. Это игра.

Это прикольно. А зачем жить, если не прикольно? Деньги, как и слава, могут оставить тебя, поиграются и все. Джим Моррисон был уверен, что сам уделал свою публику, так что она от него никуда не денется. А народ ему как-то взял и сказал: «Джимми, иди куда хочешь в своем сумасшествии. У нас дела. Таких артистов много. Посмотрите, например, на Ольгу Бузову. Она же верит, что ушатала всю страну.

Но это публика ее сделала — выжала из нее все соки, заставила ее плясать так, как хочет именно она! И если человек, очнувшись в поту и панике, не понимая, что дальше делать и как жить, найдет все же ответ в чем-то большем, тогда шанс выжить есть. Если нет, то стразы и кусочки афиш — это последнее, что будет лежать у его надгробия. А назад уже не отыграть, кишка тонка. Потому человек творческий должен выбрать свой мир, а не внешний, отдаться богу, как это сделал тот же Бетховен. И я снова не про религию. Вот чем классическая музыка отличается от современной! Она к возвышенному обращается, для этого написана. А современная — для людей.

А люди — сами знаете, кто на блюде. У него есть еще вторая часть и авторская версия. Последняя — «Для особо одаренных». Там идут разговоры, взятые из воспоминаний ученика Гете Иоганна Эккермана и автобиографических записей самого Гете. Там они беседуют между собой, задают вопросы и отвечают на них. Я подумал: прикольно было бы, чтобы я с Гете разговаривал, многое описывал его словами. Сам «Фауст» дал мне понимание, что я могу быть режиссером. Пока, конечно, это не кино, но все же. Думал, что я просто музыкант, рок-н-рольщик.

Да ничего подобного! Я — ковырялка, исследователь, как сказал один хороший артист. Я ищу, как из 700 страниц того же Гете взять всего 20. Вот как это можно? А почему из Есенина тоже можно взять только 20, когда там написано гораздо больше? Но я позволяю себе сказать: «Сергей, я тебя понял. Мне нужно. Мне нужна самая суть». Я какой-то офигевший человек?

Получается, да. Я вычленяю важные вещи и отбрасываю неважные. И в большинстве случаев попадаю. И мне не просто важно рассказать про доктора Фауста. Главное — человек, сам Гете. Что он такое?

А после проснулся от криков и мата Горшенева. В тот день они сильно поругались. Горшок ненавидел «Акустический альбом» Удивительно, но пластинка 1998 года, сделавшая «Короля и Шута» звездами, не нравилась Михаилу Горшеневу. Большую часть материала там написал Князь, пока Горшок откисал в рехабе. Поэтому песни вышли не ядовито-панкушными, а лиричными. И после Михаил регулярно негативно отзывался об «Акустическом альбоме»: «сопли», «ерунда», «Андрюхин альбом». У Горшка и Князя присутствовал этот творческий антагонизм. Песня про панков, анархию и «Хой! И сочетать это удавалось не всегда. В 2005 году творческие противоречия вылились в два сольных альбома. Князь выпустил кабацко-лиричную «Любовь негодяя», а Горшок трибьют группе «Бригадный подряд» под названием «Я Алкоголик Анархист». Однажды он чуть не погиб на сцене В каком-то смысле виновато отношение к «Акустическому альбому». На фестивале «Нашествие» 2003 года у «КиШ» было запланировано пиротехническое шоу. В кульминационный момент песни «Прыгну со скалы» из под сцены должны были бить огненные пушки — и все участники об этом знали. Проблема в том, что куплетную часть «Прыгну со скалы» исполнял Князь, а Горшку было нечего делать до начала припевов. Поэтому он гулял по сцене и корчил рожи, очевидно, находясь еще и в интересном состоянии.

Для наших истинных поклонников, единомышленников и тех, кто хочет стать членом нашего приватного сообщества, мы решили создать этот канал, чтобы делится с вами уникальным материалом! На канале вы сможете увидеть: эксклюзивные бэкстейджи «Проекта Горшенев», интервью Алексея Горшенева, материалы о создании песен с нуля до конечного результата, архивные уникальные видео группы «Кукрыниксы», которые еще не опубликовывались, видеофрагменты как создавался альбом «Фауст» и музыка к сериалу «Король и шут», а так же различные другие форматы.

Молодые только так естественны, и не надо им впаривать чрезмерную философию, позже, все будет позже. А вот публике, что сидит на местах VIP, интересен вопрос: «Куда погнали? В залах людей много. Вот были бы маленькие камерные концерты, где человек 20 всего, можно было бы вообще с ними сесть, пообщаться не спеша, посмотреть на них. Это было бы круто. Тогда и сказать об этой двадцатке можно было бы намного больше. Но это уже занятия по интересам, в нашем случае — кружок любителей психологии. А вообще, для меня слово «фанат» неприемлемо, я живу и пишу исключительно, повторюсь, исключительно, для единомышленников! Публика, как гулящая девка, сегодня с тобой, а завтра — увы. А единомышление — это круть! О давлении внешнего мира на неокрепшее сознание При этом все же молодежи меньше. Ее же сейчас совершенно иное интересует. Я же из другого поколения. А людям, живущим сегодняшним днем, нужны сегодняшние же проводники. Молодые ребята сейчас иные. Рок-н-ролл им уже не так близок. Это тоже естественная штука. Вот есть такой вопрос: почему сейчас нет ни Чайковского, ни Достоевского нашего времени? Мода вовлекает большое количество людей в процесс. Чем больше людей вовлечено в поиск больших форм творчества, тем больше шансов, что мы найдем самородка в этом виде творчества. В те времена было модно заниматься тем, чем занимались Чайковский и Достоевский, все вокруг было пронизано этими идеями. И люди находили в себе талант этого и развивались. Почему рок-н-ролл стареет и мертвеет? Мода ушла, количество возможных рок-героев ограничилось отсутствием желающих это открыть. Просто жизнь. Сегодня так, завтра так же, только слева или справа. Для этого же нужно все обстоятельно осмысливать. А что со мной происходит? А как? Куда мне надо? Что мне вообще надо? Но для такой обстоятельности опыт уже хоть какой-то нужен, навыки жизненные. Надо посмотреть на все, пообтереться. Надо хоть лет 25 или 27 на земле прожить, чтобы определиться. А живет народ в постоянном навязывании всей этой мишуры. Так всегда было. Панк-рок, эмо, хип-хоп, и прочее… Что еще было? Все они выдавали себя за творческие течения, а на самом деле это бьющая изо всех щелей своеобразная энергия. И не надо молодежи это понимать: бьют — беги, дают — бери! Я их понимаю и поддерживаю, а вот кто соскочил с этого безумного поезда, вдруг пошел по своей тропе и мельком увидел меня или похожих на меня, тому я соболезную: в мудрости — печаль, скорбь. Умножать все это глупо! Ну это я шучу. Об интересе, абстрактных мирах и желании публики что-то съесть Интерес — это сложно. Его надо нажить. Просто так ни у кого он не появится, никого ты на него не подсадишь. Подсмотрел, обдумал — мое не мое? И так за годом год. Ну а кто я? Чем живу? Для чего? А что вообще интересно? Ай, все к чертям! Карету мне! Есть исключения. Первое — абстрактный мир, как, например, в песнях «Короля и Шута», «Мельницы», «Эпидемии». Слушать легко, а если еще прикольный музон — вообще класс! А вот тому, кто это все придумал, не так весело. Это его интерес! И если человек поглощен полностью своим интересом, дело — труба. Автор может стать заложником своего мира. Покрутились, побегали и слились. А что было-то? Ну вроде так, крутенько. А сейчас? Да уже не то! Народу дали пожрать, а тот все взял и съел. И где народ? Ушел дальше искать модненькую еду. И тут автор понимает: он стал неинтересен! О музыке, к которой люди не готовы Я на все это смотрю… Короче, спокойно я все это созерцаю, потому что сам занимаюсь уже какими-то совсем другими вещами. Я становлюсь старше, умнею, в чем-то мудрею. И со мной вместе меняется моя музыка. Сейчас мне интересны большие формы. Именно ими я и занимаюсь. На данный момент в работе находятся авторская версия «Фауста» и его же вторая часть. Я этим живу, все во мне дышит поиском самого себя! А вдруг это именно то, для чего я создан? Прихваты все эти, похожие на режиссерские кульбиты, усложнения песенного жанра, полное погружение в материал, поиск попутных идей, к примеру, знакомство с биографией автора и так далее. Все это меня забавляет и, как мне кажется, продлевает мне жизнь. Мы еще поговорим об этом. А что публика? А публика к этому не готова. Сегодня для нее рок-н-ролл превратился в какую-то довольно странную штуку. Дурачок, играющий музыку для пролетариата. Я делаю исключительно то, что хочу. Мы, конечно, играем концерты и прочее… Я люблю и сцену, и единодушие рок-н-рольное, и прочее. Но это уже не основное. Для меня это вчерашний день. Хотя подход к новому альбому серьезный! Ищем звук, выбираем студии, не просто смотрим каталог студий, а пробуем на них писаться. Издавать альбом ради выгодных гастролей мы не будем. Вот как большая форма действует на малую песенную — ни шагу назад! Все по-серьезному! О правде и тонкой душевной организации У меня вообще много есть чего сказать. По возможности на концертах беру паузу и пару минут говорю о своих философских находках. Жаль формат не тот! Свистят: рок-н-ролл давай!

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий