09:47 Судьба двоих пилотов разбившегося в Ставрополье самолета остается неизвестной.
Ильюшин Ил-76МДК
Разработка тяжелого военно-транспортного самолета Ил-76 началась в конце 60-х годов прошлого века. Кабина Ил-76 "двух этажная". На первом "этаже" находится кабина штурмана, на втором — кабина пилотов. Как хорошо что все хорошо кончается, и что добрые летчики подсказали как выйти к дому, да и прокатили даже “бедолаг” на своем ИЛ-76 над Тверью. Ил 76 МД кабина пилотов. Согласно комментарию, который один из пилотов согласился дать изданию, на модернизированные Ил-76 устанавливается современная авионика с жидкокристаллическими дисплеями (наиболее важные элементы которых дублируются аналоговыми приборами). Согласно комментарию, который один из пилотов согласился дать изданию, на модернизированные Ил-76 устанавливается современная авионика с жидкокристаллическими дисплеями (наиболее важные элементы которых дублируются аналоговыми приборами).
Ночную Тверь сняли из кабины пилота Ил-76
Аэродром «Мигалово». Военный ИЛ-76, полёт над Тверью, видео из кабины самолёта | Военно-транспортный самолёт Ил-76. Вид внутри. Приборы. Кабина пилота. Транспортный отсек. Погрузочные лебёдки Музыка: MK2 – Hero Theme. |
Путешествие на борт Ил-76: zhzhitel — LiveJournal | Кабину российского модернизированного тяжелого транспортного самолета Ил-76 показали на видео. |
Ил-76. Чась 3. Пройдём в кабину пилотов | РИА Новости заявило о вине британских консультантов за удар по Ил-76 с пленными. |
Самолет ил 76 салона (44 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно | Афганский заход на посадку на ИЛ-76ТД из кабины пилотов #ил76 #посадка #афганский #самолет #кабинапилотов #посадкасамолёта #пилоты #заходнапосадку. |
Путешествие на борт Ил-76: zhzhitel — LiveJournal | кабина ил 76 внутри 45 фото и видео. Как устроен ИЛ-76 и для чего у самолета сделано нижнее остекление кабины? /. |
Центральный музей ВВС в Монино 240819: Ил-62 внутри кабина пилотов.
Объединённая авиастроительная корпорация опубликовала фото, демонстрирующие особенности тяжёлого транспортного самолёта Ил-76МД-90А. чтобы попасть сюда, нужно подняться на верхний уровень по специальной лестнице. кабина ил 76 внутри 45 фото и видео. Как устроен ИЛ-76 и для чего у самолета сделано нижнее остекление кабины? /. Пилот тяжелого Ил-76 на камеру показал классический афганский заход, выполнить который по силу только опытным асам. На Ил-76МД-90А установлены новые пилотажно-навигационный комплекс, система автоматического управления (в том числе при посадке), комплекс связи, которые повышают безопасность самолетовождения и десантирования. Ил 76 МД кабина пилотов.
"Мигалово", военный ИЛ-76, (фото). Полёт над Тверью (видео из кабины самолёта)
Смотрите также Как успокоиться во время турбулентности в самолете Ил-76 появился в составе военно-транспортной авиации Советской Армии в начале 1970-х годов. Это был первый в отечественной истории самолет на турбореактивной тяге. До конца XX века было выпущено порядка 950 единиц. Ил-76 — один из лучших отечественных грузовых самолетов. Как и вся продукция, носящая на своих бортах инициалы своего главного конструктора, выдающегося самолетостроителя С. Ильюшина, эта машина намного превосходила заявленные в ЛТХ. Так, его грузоподъемность, по документам, ограничивалась 40 тоннами. Маршруты Ил-76 охватили практически весь земной шар, включая оба полюса.
Этот гигант впервые демонстрируется за рубежом. Разумеется, все комплектующие — отечественного производства. Изменения в кабине модернизированного Ил-76 МД видны невооруженным глазом. Во-первых, полностью отсутствуют механические приборы, вместо них жидкокристаллические экраны. Новинка — цифровой автопилот. Все это, плюс продуманная эргономика, делает работу летчиков комфортнее и безопаснее. Наш Ил не потерялся даже на фоне огромных «Боингов». И вызывает интерес как у потенциальных заказчиков, так и у обычных посетителей авиашоу. На это раз авиасалон собрал 1400 участников со всего мира. Особое внимание — к нашему разведывательно-ударному вертолету Ка-52, который отлично зарекомендовал себя в зоне специальной военной операции. Дмитрий Шугаев: «Выкинуть Россию ни с каких рынков невозможно, это все миф. Нам есть что предложить, многие виды техники доказали свою эффективность в реальных боевых условиях. Наша промышленность нацелена на сохранение позиций, как минимум, но, естественно, с заделом на будущее. Я уверен, что мы всех победим».
Подчеркивается, что подобные транспортные самолеты очень востребованы для ВДВ. Они решают задачи оперативной транспортировки войск и легкой техники. После апгрейда Ил-76МД-90А получил новый двигатель, усовершенствованное крыло, "стеклянную кабину". Инженеры увеличили его грузоподъемность.
Минобороны одобрило этот проект по просьбе правительства Тверской области. Однако пока его невозможно реализовать.
Самолет ил 76 салона (44 фото)
Суть этого способа посадки в том, что самолет начинает медленно снижаться еще с высоты в 4 километра. Пилот заходит на полосу по спирали, а на втором круге берет максимальный градиент снижения. Заход идет будто с противоположной стороны, после чего пилот резко кренит самолет, разворачивает его и уже сажает на взлетно-посадочную полосу: Этот маневр разрабатывали для ухода тяжелых транспортников от переносных ракетных комплексов.
Рядом — пульт управления системой межсамолётной навигациии, для полёта в боевых порядках Ил-76МД М и пульт управления бортовым радиолокатором КП-3А. Парашюты находятся в сиденьях Ил-76МД М. Члены экипажа буквально "сидят" на них. Позади кресла командира есть люк шахты аварийного покидания, она проходит вниз сквозь всю носовую часть самолёта.
Экипаж, надев защитные шлемы ЗШ , должен прыгнуть туда вниз головой, что в реальной жизни удавалось только на тренировках. Перед полётом он настраивает их на нужные частоты связи. Радист также контролирует параметры энергоснабжения самолёта на панели справа от него. Оттуда открывается прекрасный обзор земной поверхности. Название "немного" не соответствует размеру и 70-ти кг. Штурманы метко прозвали клавиатуру — "пианино", из за больших жёстких клавиш, на которые нужно сильно давить пальцами.
Не забывайте, что Ил-76 разрабатывался на пороге 70-ых. Перед полётом штурман вводит координаты точек маршрута. А так же осуществляет автоматическую коррекцию курса по данным, которые БЦВМ получает от различных систем.
Топливные баки имеют систему дренажа.
Системы перекачки топлива и подачи его к основным двигателям. Системы подачи топлива к ВСУ. Системы заправки топливных баков. Системы слива конденсата и топлива.
Максимальное количество топлива, заправляемого при централизованной заправке 109 480 л 84 840 кг. В крыле размещены 4 изолированные группы баков для каждого двигателя своя группа. В каждой группе по 3 бака: главный, дополнительный и резервный. Кроме того, на консолях крыла установлено по одному дренажному баку.
Баки нумеруются в соответствии с принадлежностью к двигателю, например: 1-Г, 1-Д, 1-Р. Баки отделены друг от друга герметичными нервюрами-перегородками 28 нервюра , 20…19, 9, 4…3, 0. В каждом топливном баке имеется предрасходный отсек, а в главном баке ещё и расходный отсек. Эти отсеки отделены от остальной части бака нервюрами, в нижних частях которых расположены обратные клапаны, обеспечивающие одностороннее перетекание топлива за насосом предрасходных расходных отсеков.
Для подхода во внутренние объёмы баков, для заправки их топливом сверху, слива конденсата и топлива на поверхности крыла имеются соответственно люки-лазы, заливные горловины и нажимные краны. В топливных баках расположены агрегаты ТС: система СПУТ-4-1 система программного управления топливом ; система подачи топлива к двигателям и перекачки в предрасходный и расходный отсеки; система заправки баков топливом; дренажная система. В качестве огнегасящего состава в стационарных ППС используется хладон 114 В2, который заключён в трёх цилиндрических баллонах УБЦ-16-7 16 л, 7 пироголовок. В случае посадки с убранными шасси стационарная ППС обеспечивает разрядку всех трёх огнетушителей автоматически.
Сигнал поступает от КВ находящихся под снимаемыми обтекателями на консолях крыла и в нижней части обтекателей шасси.
Размах крыльев самолёта составляет 50,5 метров, что превышает длину фюзеляжа. Отличие Ил-76Т от основной модификации - отсутствие пулемётной кабины в хвосте.
Через пассажирский люк в передней часть фюзеляжа войдём внутрь салона. Сразу при входе находится пульт бортоператора по транспортному оборудованию. Вот щиток управления подачей кислорода экипажу и пассажирам в случае разгерметизации.
Этот пульт открывает люки, управляет освещением и давлением в кабине. Сюда же выводятся основные данные о полёте. Длина грузовой кабины - 24,5 м, её ширина и высота - по 3,4 м.
По бортам за панелями спрятано электронное оборудование. Вдоль всего отсека тянется балка электротельфера с грузоподъёмностью 2,5 т. Транспортный отсек заканчивается гермостворкой, отделяющей его от грузового люка.
Обратите внимание на то, что рыжая балка продолжается и на створке. Гермостворка может подниматься, освобождая проход для грузов. При этом имеющийся на ней рельс встаёт в горизонтальное положение и позволяет крану заезжать в хвостовой отсек.
Грузовой люк закрывается рампой и тремя створками: средней, открывающейся вверх и двумя боковыми лепесткового типа, открывающимися наружу.
Опубликованы фото из кабины Ил-76 во время ночного полёта над Тверью
Опубликованы фото из кабины Ил-76 во время ночного полёта над Тверью | АиФ Тверь | Около месяца назад, мне удалось побывать в кабине сразу двух легендарных транспортных самолётов ИЛ-76M и ИЛ-78. |
Ил-76: крылатый богатырь с витебской пропиской | Особенности боевого пилотирования Ил-76 из кабины самолета (2020). |
Экскурсия по Ил-76 в Центральном музее ВВС РФ в Монино (12.06.2022) | Кабина пилотов ил 76 МЧС. |
Эту фотографию можно купить в следующих форматах:
- Что внутри у Ил-76? | Пикабу
- Пилоты тяжелых транспортных самолетов Ил-76 отработали посадку по приборам | ИА Красная Весна
- Читайте также
- Мне сверху видно все, – ты так и знай!
«Звездным войнам» и не снилось. Американцы оценили новый снимок из кабины Ил-76
Кабина Ил-76 "двух этажная". © 2024, RUTUBE. Посадка ИЛ-76 МД в Сочи. воры пилотов. Как сообщается на сайте МО РФ, экипажи Ил-76 проверяли свои навыки управления воздушными суднами при сильном боковом ветре, во время осадков, низких облаках и плохой видимости. Конструктивно Ил-76 разделён на несколько герметизированных кабин: вверху носовой части расположена кабина пилотов, внизу – рабочее место штурмана. Военно-транспортный самолёт Ил-76. Вид внутри. Приборы. Кабина пилота. Транспортный отсек. Погрузочные лебёдки Музыка: MK2 – Hero Theme. В "тамбуре" за кабиной пилотов, как поднимешься по лестнице, в потолке есть аварийный люк с иллюминатором.
Внутри наших транспортников: Ил-76 и Ан-26.
самолёт-заправщик, танкер — представляет собой модификацию тяжелого военно-транспортного самолёта Ил-76МД. Эдуард Семёнов — второй пилот Airbus A320 Уральских авиалиний, осенью севшего в поле под Новосибирском, — после отстранения от работы берётся "за всё подряд", чтобы обеспечить семью. По словам лётчика, бывает, он работает таксистом, а иногда — грузчиком. Такого рода аварии происходят обычно на взлете, когда силовые установки выводятся на максимальные режимы, однако специалисты знают случаи, когда двигатели Ил-76 загорались и при посадке, сразу после включения пилотами реверсивной тяги для торможения.
Тверские летчики сажали самолеты Ил-76 по приборам
Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz. Сайт функционирует при финансовой поддержке Министерства цифрового развития, связи и массовых коммуникаций Российской Федерации.
Но не только для тренировок самих космонавтов работают эти лаборатории. Ил-76МДК — это еще тренировочная и испытательная база для тех, кто занимается их подготовкой и обучением.
Для испытательно-тренировочных работ в самолете-лаборатории предусмотрен лабораторный отсек. В нем специалисты Центра подготовки космонавтов проводят различные эксперименты, выверяют учебно-методическую базу, формируют рекомендации по выполнению различных операций, которые будут выполняться в космическом пространстве. Также грузовой отсек оборудован специальными пультами, с которых группа специалистов осуществляет контроль за состоянием космонавтов и их снаряжением скафандрами, в частности во время тренировок. Пульты управления и контроля В последние годы самолетам-лабораториям нашли и коммерческое применение.
Любой желающий, годный по состоянию здоровья, может теперь испытать невесомость, не отправляясь к Международной космической станции. Набирается группа из, по-моему, из 15 человек, и — «Вперед, к звездам»! Ну и славно! Пожалуйста, оцените прочитанное по пятибалльной шкале!
Проголосовавших - 3 Оценок еще нет. Сожалеем, что материал не понравился Сообщите - почему?
Бак его системы пожаротушения заполняется четырьмя тоннами воды меньше, чем за минуту. Эта машина может быть востребована в городах с высотной застройкой, благодаря водяной пушке. Сейчас она экспонируется отдельно, но при необходимости монтируется на вертолет. Она выстреливает струей воды на расстоянии до 40 метров. И позволяет тушить возгорание на верхних этажах небоскребов. Уникальным вертолетом заинтересовались и американские летчики. От общения с российскими журналистами, правда, они отказались, сославшись на корпоративную этику.
Экспонаты, представленные на выставке, убедительный пример того, что наша авиационная промышленность развивается, несмотря на западные санкции. У нас есть все возможности, чтобы со временем заменить на пассажирских перевозках иностранные самолеты отечественными воздушными судами. Корпорация «Ростех» впервые представила на выставке экспортную укороченную версию автомата Калашникова АК-19, который создан под патрон натовского калибра 5,65. Он наряду с бронежилетом, аптечкой и парашютом входит в так называемый комплект жизнеобеспечения и самообороны летчика. В экспозиции — и мобильная радиолокационная станция для борьбы с вражескими беспилотниками. Сергей Чемезов: «Солдаты, которые участвуют в управлении той или иной техникой, периодически связываются с нашими конструкторами, инженерами, высказывают свои пожелания, замечания. Модернизация идет постоянно».
ВГТРК "Россия" - Псков 2 июня 2014, 14:34 Поделиться На юбилее Берлинского авиаполка все желающие заглянули в кабину пилота ИЛ-76 Масштабный праздник устроили летчики 334-го Берлинского Краснознаменного военно-транспортного авиаполка, который базируется в Пскове Масштабный праздник устроили летчики 334-го Берлинского Краснознаменного военно-транспортного авиаполка, который базируется в Пскове. Все желающие получили уникальную возможность побывать за штурвалом знаменитого самолета Ил-76. А в торжественном праздничном марше приняло участие больше трехсот авиаторов.
Летчики авиационного полка бравым маршем проходят по площади. Молодые ребята, трудно поверить, с легкостью управляют многотонными крылатыми машинами, выполняя сложнейшие военные задачи. У каждого за плечами сотни часов над землей и, как шутят сами, прописка в небе. Хотя этот полк зовется "Берлинским" все здесь его считают родным и называют "Псковским". Анастасия Николаева, корреспондент: Высокая боевая готовность и квалифицированный летный состав сегодня обеспечивают 334 полку звание одного из передовых в России. На его вооружении - самые современные самолеты ИЛ-76, предназначенные для десантирования боевой техники и личного состава, а также для перевозки грузов на расстояния до 4 тысяч км. Только сегодня у гостей праздника уникальная возможность побывать внутри легендарного "Илюши". Все кабины ИЛ-76 герметизированы, что позволяет перевозить 167 солдат с личным оружием и обеспечивать выброс до 100 десантников.