Владимир: Усилиями "эсеров" "дело о бомбе" на турбазе "Ладога" направлено на дополнительное расследование. Розлив водки "Царская" и линейки горьких настоек "Ладоги" начался 28 апреля, в месяц будет разливаться 100-120 тыс. дал. О компании. 3D-тур. Новости. Продукция. Новинки. b2b. b2c. Контакты. Винная школа. Винотеки.
«Ладога» снова в строю
А еще оно полусухое и необыкновенно сладкое. Если сухое вино кажется вам слишком кислым, то обязательно попробуйте эту позицию - вам понравится. Прекрасное гасконское вино с ярким сладким ароматом фруктов и цукатов. Вкус фруктово-ягодный, освежающий, хорошо сбалансированный. Длительное послевкусие с легкой кислинкой. Прекрасное легкое вино, которое отлично подойдет для теплого летнего вечера. Отличный классический мальбек в составе это единственный виноград.
После этого еще 3 месяцы вино дозревает в бутылках. Аромат насыщенный с нотами черных ягод, особенно хорошо чувствуется слива, сухофруктов и карамели. Вкус освежающий, с мягкими танинами и легкой ягодной сладостью в послевкусии. Спасибо за внимание! Надеюсь пост будет вам полезен :.
А для тех, кто не хотел приходить добровольно, похоже, существовали другие методы убеждения. Так, в 2002 году киллеры обстреляли машину Инны Немциной. Перепуганная женщина после такого предупреждения побежала к Грабару - договариваться о перемирии. Вместе они вначале написали от имени Немциной заявление, будто ранее на следствии она дала ложные показания на Грабара. А заодно обвинили в покушении родного брата, с которым они тогда делили бизнес. Стараниями Грабара через год Хохлова даже задержали по подозрению в организации покушения. В том же 2002 году перед Грабаром «засветила» новая перспектива отправится за решетку.
Последний - совладелец «Ладоги» и давний друг Вениамина. Не удивительно, что в материалах дела одним из главных фигурантов был и сам Грабар. А речь в нем шла о неуплате налогов в особо крупном размере, совершенном группой лиц часть 2 статьи 199 УК РФ. Но «крестному отцу» Грабару тогда все опять сошло с рук. А чему удивляться, если в 2003 году Илья Клебанов был назначен полномочным представителем президента Российской Федерации в Северо-Западном федеральном округе. Андрей Купоросов На водочном «троне» Вениамин Грабар держался вплоть до того времени, как в чиновничьей обойме высшего уровня был Клебанов. Как только карьера последнего покатилась под уклон, так и у Грабара дела не заладились.
Сегодня за него в очередной раз плотно взялись «налоговики». На помощь Клебанова, похоже, сам Гарбар уже не очень надеется и подготовил себе место для отступления. Согласно данным МВД РФ, он, помимо российского гражданства, также имеет и гражданство Испании, скрытая от налогообложения выручка «Ладоги» выведена Грабаром за рубеж и потрачена на приобретение в личную собственность земель, недвижимости и активов в Европе: прежде всего, в Испании, Франции и Чехии. Протоптанной налоговой дорожкой Налоговики опасаются, что экс-чиновник может повторить уже опробованную им схему ухода от налогов с помощью банкротства своих компаний. Его прежняя головная фирма, Промышленная Группа «Ладога», некогда один из лидеров российского алкогольного рынка — в 2015 году неожиданно для участников рынка стала банкротом. Причем, процесс банкротства она инициировала сама - после появления претензий налоговиков, которые обвинили ее в уклонении от уплаты налогов с помощью фирм-однодневок. До этого момента «Ладога» весьма успешно вела дела.
Начав как дистрибуторская компания в 1995-м, уже через два года она запустила свое производство в Санкт-Петербурге. Еще через 12 лет — в 2009-м — купила чешский ликероводочный завод Fruko Sсhulz. А незадолго до кризиса — в 2012 году — приобрела две винодельни в Испании суммарной мощностью 13,5 млн бутылок в год и дистиллярию EARL Les Vignobles Reunis во Франции. Как хвастался в одном из своих интервью сам Вениамин Грабар, у компании имелись на тот момент значительные земельные наделы в самых престижных «алкогольных» провинциях Франции - Гран-Шампань, Пети-Шампань и Фэн-Буа. За счет каких ресурсов стала возможна такая быстрая экспансия в ЕС, некоторое время оставалось загадкой. Но секрет оказался прост: все дело в экономии на налогах. Некоторые факты открылись в июне 2014 года, когда налоговики подвели итоги выездной проверки компании за 2010-2011 годы.
И увидели, что группа Грабара успешно занижала налог на прибыль с помощью… декорации бутылок, расплачиваясь за разукрашенную тару по повышенным ценам. И, соответственно, уменьшая базу по этому налогу. Налоговиков насторожило, что эти общества обладали всеми классическими признаками однодневок. Они отсутствовали по юридическим адресам. У них не было ни работников, ни основных средств производства. У двух однодневок и одной из структур группы в ряде случаев совпадали даже IР-адреса. Реальными же поставками стеклянных бутылок занималось ООО "РАН-Транс", также входящее в «Ладогу» и зарегистрированное по одному адресу с основным налогоплательщиком.
Как заподозрили налоговики, группа просто создала схему для увеличения стоимости декорированной стеклянной бутылки.
Самым громким «апгрейдом» коллектива компании в этом году стало назначении одного из авторитетных винных экспертов страны Дмитрия Журкина на пост директора по импорту группы «Ладога». Приглашение Дмитрия Анатольевича — часть реализации глобального плана по укреплению лидирующих позиций не только на рынке крепкого алкоголя, но и в сфере производства и дистрибуции вина, коньяка и ликеров. Опыт нового директора по импорту позволит компании реализовать свои самые амбициозные планы. Господин Журкин является кандидатом педагогических наук и аккредитованным преподавателем Школы вина Бордо Ecole du Vin de Bordeaux , свободно владеет испанским, французским и английским языками.
Основной задачей Дмитрия Журкина в данной должности является управление импортным ассортиментным портфелем группы «Ладога», его развитие и оптимизация. До конца года планируется введение 76 новых позиций, основная доля которых — премиальные вина. В компании также уверены - преподавательский опыт нового директора по импорту «Ладоги» позволит существенно усилить и обучающие проекты компании. Комментируя свое назначение, господин Журкин отметил: «Сегодня ситуация на рынке импортного вина подвижная, бурлящая и, в зависимости от точки зрения, либо тревожная, либо стимулирующая.
Грынзин сообщил, что магазины холдинга "Ладога" входят в Diners Club International, известную в качестве платежной системы и лидера по выпуску карточек для путешествий и развлечений, которая сейчас насчитывает более 8 млн членов клуба в 200 странах мира. Например, магазин на Васильевском острове Петербурга будет винным бутиком.
LADOGA будет производить водку под марками Finka, "Зерно" и Romanov
Рыночные позиции брендов «Ладоги». Премиальная водка «Царская» в 2020 году вошла в 30 самых продаваемых водочных брендов мира в общем рейтинге Millionaires Club. Производитель алкоголя "Ладога" продает свой чешский завод Fruko-Schulz. Водка «ЗВЕРЬ», производимая «Ладогой» с 2013 года, завоевала 3 серебряные медали престижного европейского конкурса The Vodka Masters 2013.
Компания «Ладога» вошла в Руспродсоюз
Производитель водки «Царская» компания «Ладога», основанная в 1995 году; быстро превратилась в диверсифицированную холдинговую компанию с активами во Франции. Новая Ладога — обзор новостей с поисковым сервисом по интернет-ресурсам города Новой Ладоги (мнения, рейтинги, комментарии) на На молодёжном образовательном форуме. Портфель В«Ладога ДистрибьюшенВ» пополнился новым брендом премиальной водки – Fashion Vodka Luxury Collection. Но Ладога хвастается не только водкой Царская. → Новости → Новости эмитентов → Завод Ладога.
Водочный закат над «Ладогой»
В Беломорском районе осудили директора магазина, который торговал нелегальной водкой. 55 лет назад началась история завода «Ладога» – это был период, когда перед страной одной из приоритетных задач стояло развитие и усовершенствование технического потенциала ВМФ РФ. Производитель водки «Царская» компания «Ладога», основанная в 1995 году; быстро превратилась в диверсифицированную холдинговую компанию с активами во Франции. Но Ладога хвастается не только водкой Царская. "Царская золотая", "Ладога". В разрезе гособоронзаказа "Ладога" известна как производитель гидроакустических комплексов и станций для подводного и надводного флота.
Петербургская Ladoga получила права на водочные бренды пермского алкозавода
Мы готовимся к этому, разрабатываем программы для покупателей в магазинах, которые позволят начать коктейльное образование россиян на наших продуктах. Уже сейчас в специализированных магазинах проходит акция, которая позволяет купить набор определенных продуктов, которые используются в коктейлях и получить общую кумулятивную скидку. Этот набор будет упакован в специальный бумажный пакет с напечатанными на нем рецептами коктейлей, которые можно приготовить в домашних условиях. Также на рынке существуют некие точечные тенденции, например, накатывающийся волнами интерес к новым видам напитков и продуктам, которые имеют отличные для своей категории нюансы вкуса. Активно развивается и категория виски, хотя спрос на него, по нашим прогнозам, немного приостановится или сместится в сторону виски с довыдержкой в разных видах бочек. И как вы планируете дальнейшее развитие водочного направления компании? Она представлена в подавляющем большинстве торговых точек и ресторанов России. Два года подряд «Царская» была признана самым быстрорастущим брендом премиальной водки в России и это первое место мы намерены удержать по итогам 2018 года. Особое внимание последние пару лет мы стали уделять развитию линейки вкусовых водок бренда «Царская». Это связано, в первую очередь, с мировым трендом и омоложением аудитории. Сегодня вкусовые водки все чаще используются в приготовлении различных коктейлей и кулинарных экспериментах.
Мы стараемся быть ближе к более активной и новой части потребителей, которая до этого времени не была охвачена. Разрабатывая линейку вкусовых водок, мы опирались на опыт ведущих мировых производителей и «обкатывали» продукты на самом развитом рынке вкусовых водок - американском. В прошлом году «вкусовая» линейка бренда «Царская» пополнилась 8 новыми позициями — от традиционной клюквенной до более модерновой ванильной. На этом мы останавливаться не собираемся и в 2019 году планируем дополнить линейку еще двумя ароматами. Мы делаем ставку на данное направление, потому что ни один российский производитель на сегодняшний день профессионально с этой категорией не работает. Подавляющую часть рынка вкусовых водок занимают импортные производители. Мы намерены изменить эту ситуацию, ведь Россия - это страна с северным типом потребления алкоголя, а стало быть, мы уверены, первые места должна занимать у нас продукция российского производителя. Мы четко осознаем, что развитие линейки вкусовых водок требует широкой разъяснительной работы, промо-мероприятий как с потребителями, так и со специалистами в области ХоРеКа и именно этим «Ладога» сейчас с увлечением занимается. Насколько это важно для вас и как данный факт влияет на продажи? Сейчас им отмечаются все торговые площади, где представлена соответствующая продукции, используем его в календарях и промо- материалах.
Планируем нанести символику «Роскачества» на этикетки продукта. Как это скажется на продажах, покажет время, есть все основания прогнозировать рост. Насколько сегодня в России высок интерес к органической и «эко» продукции?
Импортозамещение в стране только развивается.
Ранее стало известно , что лифты Otis в России будут выпускать под брендом Meteor Lift. Полгода назад компания сменила собственника.
В 2023 году LADOGA продолжит укреплять позиции на рынке, развивать ассортимент российских напитков, сохраняя при этом положительную динамику и в импорте.
В состав независимого жюри по оценке напитков входят признанные сомелье, члены выдающейся Международной ассоциации сомелье ASI , охватывающей более 30 национальных европейских организаций. За последние 10 лет водки «Царская Золотая» и Imperial Collection Gold завоевали награды следующих престижных российских и международных дегустационных конкурсов и продовольственных выставок: выставка «Продэкспо» Москва , 2003—2013 гг. Водка «Императорская коллекция» в футляре в форме яйца Фаберже в 2012 и 2013 годах завоевала награды Double Gold элитного международного конкурса Beverly Hills International Spirits Awards. Подарочный набор «Императорская коллекция Яйцо Фаберже» стилизован под работы Карла Фаберже и является настоящим шедевром ручной работы. Все декорированные детали покрыты 24-х каратным золотом, а графины с рюмками сделаны из венецианского стекла с изысканной позолотой. Конкурс является одним из наиболее значимых событий в мире вина, в котором участвуют производители из Европы, Америки, Азии, Океании и Африки.
Продукция компании Fruko-Schulz чешск. Награда Master присуждается продукту только в случае, если все судьи ставят оценку выше 90 баллов, что доказывает высочайшее качество продукции компании Fruko-Schulz. В 2012 году на этом же конкурсе серебряной медали удостоится десертный ликёр Fruko Schulz Coffee в категории «Дизайн и упаковка». Дизайн всей линейки ликёров Fruko Schulz был разработан специалистами известного лондонского агентства Claessens International.
«Ладога» снова в строю
ООО «Группа "Ладога"» намерена локализовать производство ликеров Fruko Schulz, об этом сообщает «Коммерсантъ». – Кошерную водку, одобренную главным раввином России Берл Лазаром, будут производить на ликеро-водочном заводе «Ладога» в Санкт-Петербурге, сообщает ТАСС со. Природная вода озера Ладога проходит дополнительную очистку и специальную процедуру умягчения, что делает водку LADOGA чрезвычайно мягкой. Компания Ladoga, производящая водку «Царская», планирует провести IPO в 2025 году.
400 Bad Request
Розлив водки "Царская" и линейки горьких настоек "Ладоги" начался 28 апреля, в месяц будет разливаться 100-120 тыс. Контракт заключен до конца года, но, по словам представителей компании, при необходимости может быть пролонгирован. Водка "Царская" входит в топ-3 крупнейших премиальных водок на российском рынке. По мнению экспертов, смена производственной площадки не повлияет на отношение потребителей к марке.
Кроме того, мы обладаем высоким уровнем экспертизы и навыков, так как несколько лет управляем складом временного хранения продукции, проходящей таможенное оформление для собственных потребностей и технического импорта. После присоединения к эксперименту у компании LADOGA появится возможность аккумулировать сток продукции на своей территории, оперативно оклеивать ее марками и растаможивать по мере необходимости или в наиболее выгодный для организации момент, например, при соответствующей конъюнктуре валютного рынка. Это позволит гарантировать бесперебойные поставки и существенно повысить уровень сервиса для наших партнеров. Мы исключим из товаропроводящей цепочки лишний этап выгрузки-погрузки, распаллечивания и обработки товара, который раньше происходил в Прибалтике, и, следовательно, минимизируем возможность порчи товара. Кроме того, отправка федеральных специальных марок в текущих условиях небезопасна — нет гарантий качества международных почтовых компаний.
Бренд «Царская» оказался в этом рейтинге в 5-й раз подряд, показывая стабильный рост год от года. Джин Barrister упрочил свое превосходство в категории и в очередной раз подтвердил статус «джин 1 в России», существенно увеличив свой отрыв от ближайших преследователей.
Продажи бренда по итогам 2020 года на внутреннем рынке составили 225 тыс. При этом Barrister занимает почти половину российского рынка джина, опережая ближайшего конкурента по объемам продаж более чем в 3 раза. Бартендеры страны продолжают все больше доверять чешскому производителю.
Локализация производства необходима для снижения рисков санкций. Также при необходимости она позволит оперативно перенести производство напитков на российский рынок.
Водка LADOGA. Новинка одноименной компании
Фото: Следком Карелии В Беломорском районе осудили директора магазина, который торговал нелегальной водкой. Как сообщает Следком Карелии, 45-летний директор магазина незаконно приобрел, хранил и продавал немаркированные алкогольную продукцию и табачные изделия. Общая стоимость нелегального товара составляла более 1 миллиона 200 тысяч рублей, что является особо крупным размером.
Водка «Царская золотая» с едва уловимым водочным ароматом, производится из высококачественного премиального спирта. А для производства самого спирта используются наилучшие твердые сорта пшеницы. Оригинальный вкус водки дополняется нотками настоя из липы, а так же душистого натурального меда. И самое главное, водка «Царская Золотая» производится с применение уникальной технологии, при которой напиток насыщается ионами золота 24 карата.
Золотая тема наблюдается и в декорировании бутылки. Превосходное содержимое с роскошным дизайном бутылки и геральдическими знаками, делает водку «Царская Золотая» в подарочной упаковке идеальным престижным подарком.
Фото: Следком Карелии В Беломорском районе осудили директора магазина, который торговал нелегальной водкой. Как сообщает Следком Карелии, 45-летний директор магазина незаконно приобрел, хранил и продавал немаркированные алкогольную продукцию и табачные изделия. Общая стоимость нелегального товара составляла более 1 миллиона 200 тысяч рублей, что является особо крупным размером.
Локализация производства необходима для снижения рисков санкций. Также при необходимости она позволит оперативно перенести производство напитков на российский рынок.