Трехлистный клевер вектор с фоном солнечных лучей ai. Download clover editable vector graphics for every design project. In AI, SVG, PNG, JPG and PSD. Ребята направления “Аэро” продолжают заниматься сборкой квадрокоптеров на базе конструктора COEX Клевер 3.
В гимназии «Клевер1» прошел Фестиваль профессий будущего
Запросы организованы таким образом, что система не передает партнеру ни персональных, ни анкетных данных клиента. Вся логика обработки данных клиента скрыта. Разработанный методы позволяют получить баланс баллов карты в онлайн режиме. Переработаны запросы переводов. Процесс стал еще более безопасными для клиента. Реализован метод получения полных реквизитов карты. Это значит, что клиент не имея физического пластика может использовать карту в любых онлайн платежах, на любом ресурсе, а также добавить в ApplePay, SamsungPay и использовать без каких-либо ограничений.
Компания оказывает услуги консультирования, сопровождения и сертификации по национальным и международным стандартам зеленого строительства.
В 2023 году O1 Standard прошел аккредитацию и получил статус консультанта системы оценки и сертификации зданий «Клевер» пометодикам In-Use и New Construction. Руководитель проектов устойчивого развития O1 Standard Маргарита Пожидаева отметила: «В своей работе мы стараемся придерживаться методик, установленных международными и российскими зелеными стандартами. Мы ожидаем, что в 2024 году O1 Standard и другие игроки рынка продолжат сертификацию своих объектов, тем самым продвигая систему и подтверждая ее авторитет».
Видимо это и притягивает профессионалов. Команда формировалась постепенно и сегодня нам есть чем гордиться! АБ: Это, действительно, так! На мой взгляд, наша команда - одно из самых больших достижений компании.
Очень радует, что к нам приходит много молодежи, полной энтузиазма. Когда работают увлеченные люди, получается хороший продукт и, как следствие, положительный финансовый результат. У нас много лет работают прекрасные специалисты. Большое значение мы придаем автоматизации процессов. С начала года мы начали процесс внедрения новой более современной CRM-системы, проводили обучение сотрудников. В том числе, благодаря этим действиям удалось в короткие сроки и безболезненно перевести офис на режим удаленной работы. Какие были интересные случаи, задачи?
Потому что каждое предприятие уникально и ему нужно предлагать свое, особенное решение, обеспечивающее эффективность. Или так, или никак. Платежку от них мы получили еще по факсу, и она висит на почетном месте у нас в офисе. Каждая продажа оборудования или реализация проекта — уникальная история, иногда непростая, иногда, наоборот, легко идущая на старте, но сложная в процессе реализации, потому что часто приходится делать то, что еще никогда не делали. Это, конечно, вызов, но мы никогда не беремся за те проекты, где сомневаемся в том, что можем гарантировать клиенту результат. Мы четко понимаем свои силы и возможности. Сложнее с тем, кто не знает, чего хочет, но таких на рынке переработки молока практически нет - работают много лет профессионалы.
Бывает, что заказчик крайне осторожен, такие компании, как правило, "обжигались" на предыдущем поставщике. Тогда непросто пройти через барьер недоверия. Мне было приятно, что мы организовали не просто единичную поставку сепараторов, а вникли в весь технологический цикл. Не буду раскрывать детали, но применимые решения вдохновляют и заставляют гордиться результатами. Это вдохновение не зависит от масштаба. Возможно, во мне говорит инженер, а не коммерсант, но иногда чисто по-человечески, когда находишь правильное технологическое решение, то и получаешь удовольствие от работы. DN: Анатолий, расскажите немного о более долгосрочных планах компании, вызовах, которые сейчас стоят перед ней?
Б: В перспективе будет больше клиентов и шире масштаб проектов. Сегодня мы присутствуем во всех регионах РФ, где развита переработка молока - от Калининградской области до Дальнего Востока. Мы интенсивно выходим на рынки наших соседей: Казахстана, Узбекистана. Эти республики за счет государственной поддержки наращивают собственные мощности по производству и переработке молока. Казахстанские предприниматели получили доступ к кредитным ресурсам, и увидели, что есть компания в России, которая способна построить завод достойного качества при умеренных вложениях. Кроме того, наша компания стала дистрибьютором компонентов. В свое время широко присутствовала на рынке еще СССР компания APV - производитель комплектующих международного класса для пищевой промышленности.
Теперь компания решила вернуться на рынок, в нас они увидели достойного партнера, который поможет возобновить присутствие бренда. Для нас это в первую очередь означает доступ к отличным и недорогим комплектующим. В результате мы унифицируем собственные процессы и уходим от комплектаций линий компонентами различных производителей.
Мы ожидаем, что в 2024 году O1 Standard и другие игроки рынка продолжат сертификацию своих объектов, тем самым продвигая систему и подтверждая ее авторитет». Делая акцент на сертификации объектов портфеля управления, O1 Standard стремится минимизировать влияние на окружающую среду и борется с глобальным изменением климата и другими экологическими угрозами. Также она продолжит сертификацию по системе «Клевер» новых объектов, подчеркивая приверженность установленным зеленным стандартам.
Цифровая карта Onliner Клевер с бонусами для покупателей
И это один из примеров такого подхода, когда, используя «рост» в качестве определяющей метафоры, мы разработали идентичность для нового стандарта сертификации», - отметил ведущий дизайнер и основатель UtterDesign Сергей Царьков. Возврат к списку 8 495 778-53-70 Согласно ЕГРЮЛ, полное название организации на русском языке - Ассоциация содействия созданию и внедрению норм и правил экологического строительства "Совет по экологическому строительству", сокращенное название - Совет по экологическому строительству; Согласно редакциям Устава 2009 — 2020 г.
А, если серьезно, ситуация непростая, но мы настроены по-боевому и готовы помогать нашим клиентам преодолевать этот период. Наши поставщики полностью функциональны, ведь наш сектор связан с производством продуктов питания, обеспечением жизнедеятельности, да и коров не попросишь остановиться давать молоко. Отгрузки идут, цепочка поставок работает. Сотрудники приезжают в офис только, чтобы принять грузы и перенаправить их нашим клиентам. Технический отдел консультирует дистанционно.
Иногда выезжаем к клиенту, но это всегда совместное и взвешенное решение, так как, в первую очередь, необходимо заботиться о безопасности и соблюдении санитарных норм. Смотрим на экономику, находим компромиссы с клиентами в сложных финансовых ситуациях, возникших из-за роста курса евро. И, как показал сегодняшний день не зря, благодаря этой однажды заданной установке, мы сегодня отгружаем комплектующие без сбоев и задержек. Это сделано также для того, чтобы постараться облегчить финансовую нагрузку наших клиентов, помочь там, где мы можем помочь. DN: Отмечаете ли вы снижение спроса на модернизацию молочных заводов? Наоборот клиенты стали еще внимательнее к производственным процессам, появилось много запросов на автоматизацию, чтобы в конечном счете минимизировать роль человеческого фактора А. Б: Конечно, в таких экономических условиях и банки, и инвесторы становятся осторожными.
При этом в стратегической перспективе без реновации, строительства новых перерабатывающих мощностей невозможно обойтись. Производители борются за себестоимость, стараются снизить накладные расходы на электроэнергию, моющие средства, техническое обслуживание. А это возможно только за счет установки современного и экономичного в эксплуатации оборудования. Наша главная задача - сохранить нашу команду и наработанные процессы для будущего роста. Как она создавалась? СЕ: Формирование команды - зона моей ответственности. Нам удается находить людей, увлеченных своим делом, у нас общий дух любви к работе.
Видимо это и притягивает профессионалов. Команда формировалась постепенно и сегодня нам есть чем гордиться! АБ: Это, действительно, так! На мой взгляд, наша команда - одно из самых больших достижений компании. Очень радует, что к нам приходит много молодежи, полной энтузиазма. Когда работают увлеченные люди, получается хороший продукт и, как следствие, положительный финансовый результат. У нас много лет работают прекрасные специалисты.
Большое значение мы придаем автоматизации процессов. С начала года мы начали процесс внедрения новой более современной CRM-системы, проводили обучение сотрудников. В том числе, благодаря этим действиям удалось в короткие сроки и безболезненно перевести офис на режим удаленной работы. Какие были интересные случаи, задачи? Потому что каждое предприятие уникально и ему нужно предлагать свое, особенное решение, обеспечивающее эффективность. Или так, или никак. Платежку от них мы получили еще по факсу, и она висит на почетном месте у нас в офисе.
Каждая продажа оборудования или реализация проекта — уникальная история, иногда непростая, иногда, наоборот, легко идущая на старте, но сложная в процессе реализации, потому что часто приходится делать то, что еще никогда не делали. Это, конечно, вызов, но мы никогда не беремся за те проекты, где сомневаемся в том, что можем гарантировать клиенту результат.
По результатам аудита мы поняли, что часть требований неактуальна для нашей страны и не является релевантной, исходя из нормативно-технической документации РФ. России был необходим новый стандарт оценки эффективности и экологичности зданий, адаптированный под российские реалии.
Принятый ГОСТ Р 70346-2022 для «зеленых» многоквартирных домов по многим параметрам коррелируется с зарубежными «зелеными» стандартами, но все критерии адаптированы для применения на территории РФ с соответствующими ссылками на нормативно-технические и правовые документы. В целом мы считаем, что введение нового «зеленого» стандарта станет хорошим стимулом для развития экологически ориентированного девелопмента в России, поскольку позволяет не только повысить социальную ответственность девелоперских компаний, но и получить определенную экономическую выгоду от использования экотехнологий». А теперь обещанное. Как уже отмечал BFM.
РФ, выбран фирменный стиль, логотип и название — «Клевер» Clever. Есть ли у этих систем принципиальные отличия друг от друга и не начнут ли они в скором времени друг другу мешать? Если коротко — нет, поскольку все-таки направлены на разные сегменты рынка недвижимости, поясняет заместитель управляющего директора Национального центра ГЧП Марина Юрьева. В России государственные органы и институты развития активно включились в работу по созданию отечественных «зеленых» стандартов.
РФ» заключается в объектах оценки. А «Дом. РФ» совместно с Минстроем России создает «зеленый» национальный стандарт для многоквартирных жилых зданий, направленный на модернизацию и «озеленение» российского рынка жилищного строительства. Отмечу, что «Клевер» является добровольным инструментом, участники рынка сами решают, какие «зеленые» решения применять на проектах и в каком объеме, а сертификация позволяет оценить качество этих решений.
Мы считаем, что обе инициативы будут гармонично развиваться параллельно друг другу, способствуя продвижению национальных «зеленых» стандартов и «зеленых» систем сертификации зданий на территории РФ. Соответствующие договоренности уже достигнуты между сторонами. Что она даст игрокам рынка и их клиентам? Поэтому вопрос сертификации будет актуален для всех девелоперов, собственников и управляющих активами, которые заинтересованы во внедрении стандартов экологической эффективности и создании комфортной, здоровой и безопасной среды в коммерческой недвижимости.
В первую очередь сертификация по новой системе будет актуальна для проектов коммерческой недвижимости, которые не смогли завершить процесс оценки по международным стандартам.
Процесс стал еще более безопасными для клиента. Реализован метод получения полных реквизитов карты. Это значит, что клиент не имея физического пластика может использовать карту в любых онлайн платежах, на любом ресурсе, а также добавить в ApplePay, SamsungPay и использовать без каких-либо ограничений. Экологичность данного проекта — бесценна! Виртуальные карты помогают сократить количество пластика на нашей планете. Эту и другие услуги в ИТ сфере вы можете заказать в компании Cotvec!
«Зеленая» сертификация, часть II: операция «Клевер»
Микрозелень клевера Вектор 35 г. Вектор. 113.00. Искать дешевле. Категория: Продукты питания. Бренд: Вектор. Есть ли у систем ГОСТ Р и «Клевер» отличия друг от друга, не начнут ли они в скором времени друг другу мешать? 21 ноября состоялся визит представителей ассоциации «Клевер» на Тверской завод вторичных полимеров. Clever Vector stock photos are available in a variety of sizes and formats to fit your needs. Трехлистный клевер вектор с фоном солнечных лучей ai. Ребята направления “Аэро” продолжают заниматься сборкой квадрокоптеров на базе конструктора COEX Клевер 3.
EcoPartners и Ассоциация утилизаторов отходов «Клевер» проведут эксперт-тур на TotalCycle
И неведомая сила закидывает тебя в альтернативный мир Чёрного Клевера, даруя тебе силы сильнейшего эспера 5 уровня из Магического Индекса. В 2022 г. компания O1 Properties поддержала и приняла активное участие в создании Национального стандарта экологической сертификации недвижимости «Клевер». Browse 30,846 incredible Clover vectors, icons, clipart graphics, and backgrounds for royalty-free download from the creative contributors at Vecteezy! Найти и купить лучшие изображения из миллионов официальных роялти-фри фотографий высокого качества и векторы в контент банке I Находите.
Три БЦ под управлением O1 Standard получили высокие оценки по системе «Клевер»
Free Vectors | клевер | векторный клипарт в каталоге векторных изображений |
Telegram: Contact @cleverklever | Клевер. Обзор. Товары и услуги. Новости. 1. |
Lucky spring clover by cienpies Vectors & Illustrations with Unlimited Downloads - Yayimages | Символ клевера 4 лист везения Зеленый значок клевера изолированный на белой предпосылке Символ дня St Patrics также вектор иллюст. |
Клевер Машинз участвует на выставке DairyTech 2023 | векторный клипарт в каталоге векторных изображений |
Lucky spring clover by cienpies Vectors & Illustrations with Unlimited Downloads - Yayimages
Клевер (вектор) Стоковая иллюстрация, иллюстратор Мастепанов Павел / Фотобанк Лори. Download Clever in PDF vector, SVG logo Vector Format, PNG Transparent Format, Adobe Illustrator Ai format, Corel format, and EPS Format. Круглосуточные новости Екатеринбурга 20 мар в 16:18. Пожаловаться. Стало известно, зачем вооруженные люди в масках и камуфляже ворвались в бизнес-центр Clever Park. Клевер (вектор) Стоковая иллюстрация, иллюстратор Мастепанов Павел / Фотобанк Лори. Система КЛЕВЕР (CLEVER) станет первым российским инструментом оценки «зеленых» зданий, созданным при активном участии девелоперского и экспертного сообщества.
Микрозелень клевера Вектор 35 г
Теперь компания решила вернуться на рынок, в нас они увидели достойного партнера, который поможет возобновить присутствие бренда. Для нас это в первую очередь означает доступ к отличным и недорогим комплектующим. В результате мы унифицируем собственные процессы и уходим от комплектаций линий компонентами различных производителей. Что от этого получают клиенты? Весь сервис Clever Machines. Конечно, в перспективе стараемся смотреть на инновации. Сейчас мы видим интерес в развитии мембранных технологий. Этот сегмент уже успешно стартовал в наших проектах.
Мы получили отличный отклик от заказчиков и поняли, что справляемся с этим оборудованием. Фокус опять же остается - в сердце завода, в процессинге. DN: Какие вы видите тенденции на рынке молока сегодня? Б: С технологической точки зрения мы видим, что предприятия напряженно борются за себестоимость, потому что объективно продукты, которые сделаны из натурального сырья и по высоким технологиям, имеют высокую себестоимость Трудно оценивать, являются ли торговые сети помощником для молочных заводов или помехой, здесь я некомпетентен и могу высказать только личное мнение. Факт остается фактом - предприятия борются за себестоимость, считают расходы на энергетику, считают потери. Активно развивается производство сыров: мягких, твердых, деликатесных. Продукты на полках есть, некоторые продукты вполне достойно являются заменителями тех, которые к нам завозили.
Я лично очень рад, что сложились такие условия, которые привели к росту производства. Конечно, хотелось бы, чтобы экономически наши молокоперерабатывающие предприятия получали больше прибыли, потому что переработка стимулирует производство сырого молока. Производство сырого молока развивает, в свою очередь, производство кормовых культур, обработку земли, включается в оборот площадей, которые простаивали. Так образуется система. Приятно осознавать, что наша страна производит не только нефть и газ, но мы можем делать и вкусные и здоровые продукты, и наша компания является участником этого процесса. СЕ: Есть две тенденции, которые хотелось бы отметить. Первая в том, что переработчики молока переходят на собственное производство сырья.
В России есть несколько удачных примеров, когда сами переработчики покупают колхозы и начинают заниматься молочным животноводством. Вторая тенденция противоположна - производители молока, те фермы, хозяйства, которые занимаются животноводством, начинают ставить собственную переработку. Рынок живой и сложный, постоянно меняется. Мы меняемся вместе с ним - идем в ногу, а иногда и расширяем возможности заводов, предлагая им новые технологии, свои решения. Мы понимаем насколько скорость решения вопросов важна для конечного клиента. Поэтому у нас в компании введены стандарты по устранению инцидентов. Мы тщательно отслеживаем скорость реагирования, и постоянно работаем над улучшением этих показателей.
Вы не думали расширять линейку оборудования в сторону производства не только мягких сыров, но и выдержанных? СЕ: Если говорить о сыроделии, то мы, конечно, в первую очередь специализируемся на производстве мягких сыров, преимущественно группы «паста филата». Предлагаемые нами решения основаны на современных технологиях и многолетнем опыте итальянских сыроделов. Причем, когда я упоминаю последних, я использую не «фигуру речи». Опытные итальянские технологи участвуют во всех наших проектах с самой ранней стадии, разрабатывают рецептуру, контролируют запуск производства. Отсюда и результат - продукция, производимая на нашем оборудовании регулярно становится обладателем почетных премий и наград профессиональных конкурсов.
Это доказывает, что при желании Microsoft умеет в быструю разработку. К слову, ранее компания также тестировала показ рекламы в проводнике ОС. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот.
Кроме того, в рамках профессионального общения они задали интересные вопросы руководству и сотрудникам завода. Дискуссия получилась очень продуктивной: несмотря на то что ассоциация объединяет утилизаторов абсолютно разных видов отходов, опыт, проблемы и успехи переработчиков пластика оказались полезными для всех коллег.
Конструкторское бюро, выполняющее разработку светодиодов и светодиодных модулей, исследования новых технических решений в области производства светодиодов, разрабатывающее рекомендации по применению светодиодов в изделиях. Современное оборудование для серийного корпусирования полупроводниковых кристаллов и поверхностного монтажа электронных компонентов. Лаборатория, входящая в состав компании, осуществляющая измерения и испытания собственной продукции, а также оказывающая услуги потребителям светодиодных компонентов и светильников.
Microsoft включила владельцам Windows 11 рекламу в меню «Пуск»
От Ростовской области в число победителей конкурсного отбора вошло АО «Клевер». В итоговый перечень включено 51 предприятие из 28 регионов России. Уже со следующей недели эксперты Агентства развития навыков и профессий начнут работать с коллективами. За полгода сформируют корпоративные стандарты профессий, проведут аудит рабочих мест, создадут программу подготовки и повышения квалификации.
На данный момент специалисты O1 Standard провели сертификацию 12 объектов по методике In-Use в соответствии с национальной системой «Клевер». И мы рады, что сегодня есть достойная российская альтернатива — стандарт «Клевер». Для нас важно иметь возможность и дальше подтверждать соответствие объектов портфеля управления О1 Standard строгим принципам экологичного строительства и эксплуатации», — рассказала руководитель проектов устойчивого развития O1 Standard Маргарита Пожидаева.
Поэтому, скорее всего, на первом этапе многие компании выберут наименее затратные решения со «звонкими» названиями, которые станут использоваться как инструменты продвижения и маркетинга. Конечно, речь не идет о девелоперах, давно и серьезно включивших ESG-подходы в свою профессиональную повестку и на этом не экономящих. Впрочем, как отмечает директор по девелопменту компании Forma Сергей Даньшин, одну очень важную для профессионального сообщества «сверку» разработчики ГОСТ Р уже провели. Сергей Даньшин директор по девелопменту компании Forma «Для жилого комплекса Forst на Симоновской набережной была выполнена оценка на соответствие международной экологической системе сертификации BREEAM. По результатам аудита мы поняли, что часть требований неактуальна для нашей страны и не является релевантной, исходя из нормативно-технической документации РФ. России был необходим новый стандарт оценки эффективности и экологичности зданий, адаптированный под российские реалии. Принятый ГОСТ Р 70346-2022 для «зеленых» многоквартирных домов по многим параметрам коррелируется с зарубежными «зелеными» стандартами, но все критерии адаптированы для применения на территории РФ с соответствующими ссылками на нормативно-технические и правовые документы. В целом мы считаем, что введение нового «зеленого» стандарта станет хорошим стимулом для развития экологически ориентированного девелопмента в России, поскольку позволяет не только повысить социальную ответственность девелоперских компаний, но и получить определенную экономическую выгоду от использования экотехнологий». А теперь обещанное. Как уже отмечал BFM. РФ, выбран фирменный стиль, логотип и название — «Клевер» Clever. Есть ли у этих систем принципиальные отличия друг от друга и не начнут ли они в скором времени друг другу мешать? Если коротко — нет, поскольку все-таки направлены на разные сегменты рынка недвижимости, поясняет заместитель управляющего директора Национального центра ГЧП Марина Юрьева. В России государственные органы и институты развития активно включились в работу по созданию отечественных «зеленых» стандартов. РФ» заключается в объектах оценки. А «Дом. РФ» совместно с Минстроем России создает «зеленый» национальный стандарт для многоквартирных жилых зданий, направленный на модернизацию и «озеленение» российского рынка жилищного строительства. Отмечу, что «Клевер» является добровольным инструментом, участники рынка сами решают, какие «зеленые» решения применять на проектах и в каком объеме, а сертификация позволяет оценить качество этих решений. Мы считаем, что обе инициативы будут гармонично развиваться параллельно друг другу, способствуя продвижению национальных «зеленых» стандартов и «зеленых» систем сертификации зданий на территории РФ.
Как они трансформируются? СЕ: Когда мы создавали компанию, Анатолий Александрович понимал самый главный недостаток предприятий, работающих в этой сфере — практически полное отсутствие сервисной службы должного уровня. Наша компания создавалась по сути, как сервисная, поначалу продажи проектов по оборудованию были единичными. Сегодня же мы вышли на тот уровень, когда заявляем о себе как об инжиниринговой компании, первом интеграторе на молочном рынке. Большинство наших клиентов знали нас еще с момента сотрудничества в области сервиса, они видели уровень нашей компетенции и дали возможность реализовать наш потенциал. По сути, компания Clever Machines росла благодаря доверию наших клиентов. DN: У Вас сейчас довольно большой спектр оборудования? Наша основная специализация — комплексная поставка линий по производству молочных продуктов. Исторически сложилось так, что мы сконцентрированы на работе в приемно-аппаратном цехе: бактофуги, очистители, сепараторы-концентраторы ВЖС, нормализаторы молока и сливок в потоке, гомогенизаторы, пастеризаторы и т. Но с каждым годом становится больше комплексных проектов со сложной инженерной составляющей, начиная от модернизации цеха и заканчивая комплексным проектированием и оснащением завода. АБ: Наша долгосрочная, я бы сказал, постоянная цель — обеспечить молокоперерабатывающим предприятиям возможность работать эффективно: оснащать завод качественным оборудованием, с учетом разумных вложений, не отвлекаться на длительные ремонты, настройки, вызванные необходимостью допоставки. Когда ты делаешь дело на совесть и закладываешь в его основу здоровые принципы, то и заказы приходят, и прибыль появляется. Начав работать, как Центр продаж и сервиса единичного оборудования, специализирующийся на сепараторах и гомогенизаторах, мы вышли на дистрибьюторские соглашения с итальянскими компаниями SEITAL прим. В определенный момент выяснилось, что нашим заказчикам требуются не только эти единицы оборудования, но и готовые проекты решений. Мы стали расширять компетенции в этом направлении, расширять круг партнеров. Следующий переломный момент произошел, когда мы осознали, что наш поставщик пастеризаторов - компания Tecnolat, специализируется на сыроделии. Они очень близки нам по духу - любят своё дело, готовы много работать, очень открытые, дружелюбные и ответственные люди. Так в 2016 году мы стали развивать направление «Технологии для сыроварения». Мы стали интенсивно обучаться процессу сыроделия, что привело к регулярным проектам по производству мягких и полутвердых сыров. Далее мы продолжили расширять наши возможности. Эти технологии уже давно повсеместно используются в Европе, но пока еще слабо охвачены в России. Сотрудничаем с лучшими из лучших и накапливаем опыт, который уже оценили наши клиенты. Это будет первая в России автоматизированная линия по выпуску такого продукта. Думаю, результат будет интересным. Как вы с ней справляетесь? Какие специальные меры предпринимаете? Это стало возможно, в первую очередь, благодаря нашей сплоченной команде и умению собраться в нужный момент. Заботясь о здоровье наших сотрудников, мы одни из первых перевели офис в режим удаленной работы. При этом переход ничуть не отразился на ритме нашей работы, наоборот, по некоторым направлениям темп даже ускорился. Это, конечно, связано с тем, что сейчас наши действия вдвойне направлены на то, чтобы в независимости от обстоятельств наши обязательства перед клиентом выполнялись в полном объеме и в установленный срок. Например, недавно стартовал монтаж аппаратного цеха нового молочного завода в Казахстане. Все работы ведутся согласно установленному регламенту без задержек. Меня удивляет, когда слышу, как некоторым скучно на карантине. Я, например, если до карантина работал по 12 часов в день, теперь работаю по 16. А, если серьезно, ситуация непростая, но мы настроены по-боевому и готовы помогать нашим клиентам преодолевать этот период.