Линда в mp3 бесплатно, видеоклип в один клик. В своё время клип на песню " Ворона " произвел большой резонанс своей готической атмосферой и абсолютно непохожей ни на кого музыкой. Певица Линда ушла с большой сцены и выбрала себе клубный формат. Как это произошло и почему Линда поссорилась с Фадеевым?
«Я ворона, я ворона…» Как сейчас выглядит и чем занимается феномен российской эстрады 90-х Линда
Клип Линды "Ворона" был снят на заброшенном кирпичном заводе где-то под Подольском. Ворона Творчество Линды - первые песни и большой успех На начальном этапе творчества артистка сотрудничала с композиторами Владимиром Матецким и Виталием Окороковым. Кадр из клипа «Ворона». Заметно, что юной Линде была гораздо ближе работа со стилем, — музыкальным, художественным и стилем жизни в целом. Незамысловатая песня и достаточно нетипичный для Линды клип (сравнивали его даже со скандальным клипом Prodigy "Smack my bitch up") понравились публике, имели успех в чартах. Летом 2012 года выступила в составе узкоколейной сборной Словении на чемпионате Европы в Хельсинки линда болеют все клип.
Рассказала о давнем конфликте с Максом Фадеевым
- Всего один полет — отзыв на клип Линды — «Ворона» (Россия, 1996 г.)
- Линда: Ворона
- Линда - Никогда (Ворона, 1996) (смотреть клип онлайн)
- Линда:Ворона | Музыкальные клипы вики | Fandom
- В Курске выступит LINDA
- В клипе Линды "Ворона" нет ни одной вороны | Пикабу
Биография Линды
Линда метафорически перевоплощается в ворону: «Ты — как они. Я же — как ворона». В других композициях она также перевоплощается в огонь, растение, волчицу «Мало огня», «Волчица», «Марихуана» и меняет гендерные идентичности. Ее образ выстраивается на пересечении границ разных миров. Становление-животным, согласно постструктуралистской философии Жиля Делёза и Феликса Гваттари, «не производит ничего иного, кроме самого себя». То есть в акте становления-животным важны не абстрактные формы человеческого и животного, а сам процесс перехода между ними, нахождение в промежуточном, лиминальном состоянии.
В становлении-вороной или становлении-волчицей Линды важна не конечная цель, а сама возможность трансформации, переключения между разными аватарами. Главное — не действительно перевоплотиться в кого-то другого, а через возможность этого перевоплощения познать собственные границы и потенциал изменчивости. Постмодернистский шаманизм — это искусство переключения между виртуальными идентичностями в мире отчуждения и симуляции. Свое обращение к этническим и ритуальным мотивам певица объясняет через детство: «Я родилась в Кентау, в Казахстане. Там всё было пропитано какими-то ритмами, сказаниями.
Ты живешь внутри одной большой мантры». Высказывание Линды предполагает, что не всегда и не везде мы можем провести четкие границы между переплетающимися реальностью и мифом. Наше существование насквозь мифологично, и нам следовало бы не отвергать мифологическое измерение, но научиться его использовать для расширения нашего культурного воображения. Другим важным элементом в творчестве Линды является готическое. Она сама предлагает крайне интересную версию соотношения готического и этнического в своем творчестве: «[Э]ти [готические] формы мне всегда нравились, потому что в них нет горизонтали, это некие вертикальные формы, которые всё время стремятся вверх.
Этника тоже может быть готической, жесткой. Хотя она более широкая, чем просто готика. Готика — это какая-то экспрессия, сильная эмоция, резкий контраст чего-то. Этника, наоборот, мультипропорциональная. В ней очень много разных структур, она может мутировать в любую сферу, в готическую в том числе».
Как утверждают Делез и Гваттари, готическая устремленность ввысь отмечает качественное изменение в понимании и практике архитектуры и искусства в целом: «статичное отношение форма — материя стремится к тому, чтобы стушеваться перед динамичным отношением материал — силы». Согласно философам, это означает, что готическое стремится не к стабильности, но к интенсивности, которая в своем предельном значении также стремится к перевоплощению, переходу из одного состояния в другое: от земного к небесному, от механического к органическому готичность Франкенштейна , от оседлого к кочевому и так далее. Во многих клипах Линды — как «фадеевского» периода, так и последующих лет — постмодернистская готика представлена мрачными, вертикальными пейзажами постиндустриальных мегаполисов «Агония», 2004 , двойниками, странными существами «Ворона», 1996 , мрачными опустошенными ландшафтами «Северный ветер», 1997 , символизирующими ощущение утраты реальности например, глитчи в клипе «Ворона» , ее фрагментации. Эта среда одновременно отчуждает, отталкивает и фрагментирует, но она также подталкивает к трансформациям. И именно здесь становится возможен «грязный» шаманизм Линды, шаманизм, который ведет вовсе не к просвещению, но к затемнению.
В пространстве современного города, переживающего постоянную техногенную и климатическую катастрофу возможность становления-другим вовсе не сулит достижения гармонии с самой собой и окружающим миром. Здесь возможно только шизофреническое перевоплощение в мусор, в отбросы человечества, в крыс или ворон, приспособившихся к городской среде. Такое становление не означает освобождения или спасения. В мире социальной и экологической катастрофы «реки стоят воду больше не пьют» постоянные трансформации субъективности становятся необходимостью. Глюкоза: виртуальная girl power Если фигуры Агузаровой и Линды были мифологизированы после их появления на поп-сцене, то в случае с Глюкозой миф предшествовал самой реальности.
Согласно легенде, сначала существовал сингл «Шуга» 2001 — дешевые синтезаторы, пропущенный через компьютерный модулятор женский вокал, вызывающий, циничный, но в то же время относительно простой текст — который отказались ставить в эфир большие радиостанции, но который стал популярным у пиратов. Затем появились промоверсии еще нескольких песен исполнительницы. Было известно, что за проектом стоял продюсер Максим Фадеев, но личность самой Глюкозы оставалась тайной. Кроме самого Фадеева, ее никто не видел и не знал. Появившийся в 2002 году первый анимированный клип Глюкозы, эстетически отсылавший одновременно к Масяне и к Gorillaz, нисколько не помог понять, кто же скрывается за сценическим аватаром.
Прояснить ситуацию не помогали и пресс-релизы, рассылавшиеся Фадеевым и нанятым им пиарщиками. Даже после того, как в 2003 году произошла развиртуализация и публика узнала, что за образом скрывается Наталья Ионова, слухи и домыслы о том, кто такая Глюкоза на самом деле, не просто не улеглись, но даже набрали новую силу. Журналисты отмечали расхождения в различных версиях происхождения проекта, которые в разное время предлагали Фадеев и Ионова. По одной из версий, вокал «на самом деле» принадлежал бэк-вокалистке Линды Ольге Дзусовой, по другой — жене Максима, Наталье Фадеевой, в третьей пел вообще сам продюсер. Упоминалась сама Жанна Агузарова.
Однако в конечном счете интересно не столько установить истину в том, кто или что такое Глюкоза — интересна сама ситуация, в которой виртуальный, мультяшный аватар, электронная музыка и смоделированный голос вытесняют саму фигуру реальной исполнительницы или исполнителя. Или, точнее, ситуация, когда на месте действительного человека, стоящего за аудиовизуальным произведением эпохи компьютеров и интернета, может оказаться практически кто угодно, независимо от гендера и прочих характеристик возраст, цвет кожи, внешность. Уже в самой этой идее независимости реальной личности от ее виртуальных репрезентаций скрывался соблазн нарушения, провокации, вызова. Настоящая реальность с ее бесконечными ограничениями устарела, на смену ей приходит новая версия реальности — компьютерно-смоделированная, фантастическая, азартная, непредсказуемая и уж точно гораздо более интересная и многообещающая. И символом этого ультрасовременного мира на российской поп-сцене стала именно Глюкоза, припанкованная кибердевчонка.
В 2002 году вышел ее первый клип — «Ненавижу». В анимированном видео Глюкоза изображена с косичками, черными очками, одетой в мини-юбку, кроп-топ и модные черные сандалии с большой платформой и угрожающими металлическими вставками. Ее героиня независима, бесстрашна, решительна и цинична, «смелая как нож, а ноги в танго». В этом мире информации, скорости и симуляции она справляется сама по себе, ей никто не нужен, тем более бойфренд, которого она за время клипа успевает дважды отправить в нокдаун.
Предполагалось, что это будет клип на их песню «Прощай, Берлин». Официально клип не вышел в ротацию, но доступен в интернете. Вторую версию сняли в стиле японского анимэ на японской студии Production I.
G в 2003 году. Его премьера состоялась в 2019 году. На съемки ушло всего 5 дней, но работа велась круглосуточно. Видео получилось эксцентричным, сюрреалистичным и мистичным. Ролик сделали в Екатеринбурге. Некоторые сцены снимали в опасных местах: на высоком, старом пирсе над рекой, на нем образовались огромные дыры, которые были завалены снегом: была опасность провалиться в ледяную реку.
Стёкла не бьют, потому что их нет, Сказка о том, где был солнечный свет, Я же пою, где поёт ворона. Кто-то стрелял и хотел напугать, Я же сижу и не буду стоять, Я не они, я же как ворона. Птицы от них улетают совсем, Город затих, повинуется всем, Я же лечу, как летит ворона. Припев: Я ворона, я ворона.
Я помогал Линде и ее группе финансово, была такая возможность. Но в 1998 году случился кризис, у меня возникли проблемы. Я позвонил Фадееву и сказал: «Макс, вам теперь придется работать на хозрасчете, больше я вас содержать не смогу». Через некоторое время он просто исчез. Уехал за границу — и все. Ребята стали работать и без моей поддержки, и без Макса. Без него вышли отличные альбомы: «Зрение» и «АтакА». Так, однажды Иван Ургант пригласил Линду в свою передачу, после чего ей позвонили из «Останкино» со словами: «Для начала решите свои проблемы с тем, с кем вы поссорились, а потом уже приходите к нам». Дальнейшая карьера Линда сумела доказать, что как самостоятельная единица она заслуживает не меньшего внимания публики, если не большего. В конце 1999 года певица впервые выступила в столице, на первом фестивале «Нашествие». Критики отмечали, что в композициях, исполняемых певицей, стало больше легкости, а сама она снова сменила стиль, навевавший отныне на мысли о цыганских мотивах. Сегодня Линда уже не так популярна Артистка некоторое время сотрудничала с Любашей и Марой, писавших для нее песни, к примеру, «Цепи и кольца» из альбома «АтакА». Помимо того, Линда работала по контракту с компанией Universal Music, который подписала в 2002 году. Тяжело переживая внезапную смерть матери, в 2006 артистка уговорила отца поехать в Грецию, где ей предложили сотрудничество с композитором Стефаносом Корколисом. Именно с ним она записала новый студийный альбом, посвященный их мамам и названный по начальным слогам имен их мам: …я осталась в Греции на девять лет. Первый альбом мы посвятили нашим мамам и назвали его в честь них «АлеАда», соединив начала их имен — Александра и Аденула, Ада. Мы практически не вылезали из студий: много работали над разными проектами, писали музыку к греческим театральным постановкам и фильмам, сделали гимн Паралимпийских игр, экспериментировали с классической музыкой — все-таки Корколис в первую очередь классический музыкант. В 2012 году артистка приехала в Россию с проектом Bloody Faeries. Параллельно они с Корколисом работали над акустическим альбомом с тем же названием, в котором старые хиты Линды получили новое звучание. После многолетнего молчания певица Линда выступила В 2015 году вышел очередной альбом певицы «Карандаши и спички», продюсировал который знаменитый Хэйден Бендалл, в своё время работавший с Тиной Тернер и Полом Маккартни. В какой-то момент певица увлеклась стихами Ильи Кормильцева и в ее репертуаре появилась вдохновлённая ими композиция «Камера пыток», а затем и клип на нее. В 2020 году зрители с восторгом приняли новый альбом артистки «ДНК Мира», в котором некоторые песни прозвучали на якутском языке. Рассказывая о своем пребывании в Якутии, Линда поделилась своим подходом к творческим новшествам: Не мой приезд в Якутию повлиял на творчество, а любовь к определенным инструментам и голосам, моя любовь к природе. А Якутия очень близка к этому, к миру без человеческих страстей. Там не так, как в городе, где шумно, все сверхбыстро. Все в своем коконе живут, не обращая внимание ни на что вокруг. Там больше леса, больше воздуха, кислорода. Я сейчас имею в виду не только в физическом смысле. Для меня лес в данном контексте — это тишина, глубина, понимание и ощущение себя. Можно найти себя не сразу, но постепенно прочувствовать, кто ты есть на самом деле. В 2023 году певица презентовала своим поклонникам клип на песню «Киты-кошки». Съемки ролика проходили в Екатеринбурге. Личная жизнь Линды О частной жизни сейчас певица предпочитает умалчивать. Но не скрывает, что ее поездка в Афины принесла ей не только новый виток творческой деятельности, но и любовь. Мы со Стефаносом совсем не похожи — две абсолютно разные планеты, и это, кстати, помогает нам. Стефаносу нравится во мне моя простота и человечность. А я люблю его за честность и невероятно доброе отношение ко всему. В нем нет агрессии и зависти, он очень чистый человек. По ее словам, она поначалу влюбилась в музыку Стефаноса Корколиса, с которым работала по контракту, а затем и в него самого. Похожие чувства обуревали и композитора. В 2012 году пара объявила о свадьбе и о венчании. Но двое творческих людей не смогли долго жить лишь в одной стране, выбирая между Грецией и Россией.
Таинственная «ворона». Как начинался творческий путь артистки Линды и как о ней узнала вся страна?
Эта фраза еще сильнее укрепляет отсутствие некого движения в обществе. Люди просто застряли и не стремятся никуда. Подобная позиция Линде же не подходит — она хочет развиваться! Далее певица заявляет, что ее «хотели напугать». Скорее всего, это метафора на давление общества, однако она не прогнулась под его требования. В этой борьбе она видит формирование новой себя, ведь с каждой попыткой «пугания» она обретает в себе силы двигаться дальше. Но ничто не сможет заставить ее измениться под стать желаниям общества.
Вороны улетают — это потеря индивидуальностей в мире. Такие же «особенные», как и Линда, стремительно улетают. Она же делает это вместе с ними. Вместе они покидают это ужасное место, лишенное даже малейших особенностей. В конце она множество раз повторяет фразу «я ворона».
Помимо того, Линда работала по контракту с компанией Universal Music, который подписала в 2002 году.
Тяжело переживая внезапную смерть матери, в 2006 артистка уговорила отца поехать в Грецию, где ей предложили сотрудничество с композитором Стефаносом Корколисом. Именно с ним она записала новый студийный альбом, посвященный их мамам и названный по начальным слогам имен их мам: …я осталась в Греции на девять лет. Первый альбом мы посвятили нашим мамам и назвали его в честь них «АлеАда», соединив начала их имен — Александра и Аденула, Ада. Мы практически не вылезали из студий: много работали над разными проектами, писали музыку к греческим театральным постановкам и фильмам, сделали гимн Паралимпийских игр, экспериментировали с классической музыкой — все-таки Корколис в первую очередь классический музыкант. В 2012 году артистка приехала в Россию с проектом Bloody Faeries. Параллельно они с Корколисом работали над акустическим альбомом с тем же названием, в котором старые хиты Линды получили новое звучание.
После многолетнего молчания певица Линда выступила В 2015 году вышел очередной альбом певицы «Карандаши и спички», продюсировал который знаменитый Хэйден Бендалл, в своё время работавший с Тиной Тернер и Полом Маккартни. В какой-то момент певица увлеклась стихами Ильи Кормильцева и в ее репертуаре появилась вдохновлённая ими композиция «Камера пыток», а затем и клип на нее. В 2020 году зрители с восторгом приняли новый альбом артистки «ДНК Мира», в котором некоторые песни прозвучали на якутском языке. Рассказывая о своем пребывании в Якутии, Линда поделилась своим подходом к творческим новшествам: Не мой приезд в Якутию повлиял на творчество, а любовь к определенным инструментам и голосам, моя любовь к природе. А Якутия очень близка к этому, к миру без человеческих страстей. Там не так, как в городе, где шумно, все сверхбыстро.
Все в своем коконе живут, не обращая внимание ни на что вокруг. Там больше леса, больше воздуха, кислорода. Я сейчас имею в виду не только в физическом смысле. Для меня лес в данном контексте — это тишина, глубина, понимание и ощущение себя. Можно найти себя не сразу, но постепенно прочувствовать, кто ты есть на самом деле. В 2023 году певица презентовала своим поклонникам клип на песню «Киты-кошки».
Съемки ролика проходили в Екатеринбурге. Личная жизнь Линды О частной жизни сейчас певица предпочитает умалчивать. Но не скрывает, что ее поездка в Афины принесла ей не только новый виток творческой деятельности, но и любовь. Мы со Стефаносом совсем не похожи — две абсолютно разные планеты, и это, кстати, помогает нам. Стефаносу нравится во мне моя простота и человечность. А я люблю его за честность и невероятно доброе отношение ко всему.
В нем нет агрессии и зависти, он очень чистый человек. По ее словам, она поначалу влюбилась в музыку Стефаноса Корколиса, с которым работала по контракту, а затем и в него самого. Похожие чувства обуревали и композитора. В 2012 году пара объявила о свадьбе и о венчании. Но двое творческих людей не смогли долго жить лишь в одной стране, выбирая между Грецией и Россией. Линду тянуло на родину, Стефанос, который поначалу с восторгом отнесся к идее жить в России, тоже стал скучать по своим солнечным краям, греческому менталитету.
В 2014 пара решила расстаться. Хотя певица тяжело пережила разрыв, она поддерживала с Корколисом дружеские отношения, а сама погрузилась в новые проекты. Позже Линда утерждала, что ее сердце свободно. Линда сейчас Певица продолжает творческую деятельность. В феврале 2024 года она на своей странице VK объявила о праздновании тридцатилетнего юбилея лейбла Джем, в котором каждый из артистов выступал с живым 30-40 минутным сетом. В программе также приняли участие Андрей Державин , Дмитрий Маликов , «Мираж» и другие знаменитости, сверкавшие в 80-х и 90-х.
Торжественное событие состоялось в столичном клубе «1930 Moscow». Кроме того, у Линды был насыщенный гастрольный график по городам России, в числе которых — Ярославль, Рязань, Киров, Новосибирск и многие другие. Интересные факты В детские годы будущая Линда была ужасной непоседой. Но года в четыре она открыла для себя рисование. Первым холстом юной художницы стало мамино любимое платье.
Сбежала в другую страну, но не смогла жить вдали от родины В 2005 году произошло трагическое событие в жизни Линды. Из-за внезапной болезни умерла ее мама. Это выбило певицу из колеи и чуть было не сорвало творческие планы Линды. Незадолго до того она подписала контракт с лейблом Universal Music и собиралась работать с греческим композитором Стефаносом Корколисом. Певица уже думала об отказе сотрудничества однако спустя 9 дней после похорон мама явилась Линде во сне и дала ей совет все же отправиться в Грецию. Певица последовала этому совету. Встреча с Корколисом из рабочей переросла в роман, и следующие 9 лет Линда прожила в Греции. Корколис даже научил возлюбленную управлять вертолетом, чтобы помочь ей побороть страх полетов. Но со временем Линда начала чувствовать себя в Греции одиноко из-за языкового барьера и культурных различий. Она вернулась в Россию вместе с Корколисом. Вот только совместная жизнь Корколиса и Линды оказалась не сахар. Мужчина тяжело переносил быт с певицей и часто возвращался мыслями к травмирующим событиям прошлого, которые повлияли на репутацию его семьи и из-за чего заболела мама, а папа лишился бизнеса. В 2014 году пара решила разойтись, но осталась в хороших отношениях. Через 4 года в одном интервью Линда рассказала , что до официального развода с Корколисом у нее так дело и не дошло, поскольку чета венчалась в церкви. Хотя такие формальные обязательства не мешают оставаться ее сердцу свободным и быть открытым к новым отношениям. Продолжает жить творчеством и не собирается обратно к Фадееву После разрыва с Фадеевым Линда продолжила выпускать альбомы, гастролировать и общаться с поклонниками в соцсетях. Ее поддерживают отец и сестра. Последняя работает флористом и нередко украшает цветами сцену на концертах Линды. Пусть она теперь не собирает стадионы, но концерты анонсирует с завидной регулярностью и собирает полные залы своих преданных поклонников. К тому же в 2017 году бывший продюсер Линды Максим Фадеев неожиданно предложил ей возобновить сотрудничество и записать совместный альбом в духе их прошлого сотрудничества. Однако певица ответила решительным отказом, поскольку есть вещи, которые она не может забыть. В 2005 году в Москве прошла выставка ее работ. Сама певица скромно относилась к своему творчеству, но поддержка друзей и интерес публики придали ей уверенности. Известный художник Марк Левин высоко оценил ее полотна. Он признал Линду самобытной, а работы — отражением духа постмодернизма. В 2023 году певице исполнилось 46 лет, но она не собирается останавливаться и продолжает свой творческий путь. Экспериментируя на стыке жанров трип-хопа, рока и электроники, Линда создала уникальный микс звуков, который моментально привлекает к себе внимание.
Ринго: Не совсем. Просто кто-то отрезал у меня прядь волос. Вопрос: Можно посмотреть. У тебя еще много остал... Песню написал Смоки Робинсон, лидер группы The Miracles - одной из самых успешных групп лейбла Мотаун. Песня была хитом в 1962-м году, но преимущественно в Америке.
Линда: Ворона
Возможно, это нанесло отпечаток на её раннее творчество и сформировало знаменитый образ «вороны». Искусством будущая певица увлеклась в 15 лет, когда семья переехала в Москву. Светлана начала посещать театральную студию, а затем поступила в училище им. Одним из её преподавателей был Владимир Хачатуров, который предложил девушке принять участие в музыкальных конкурсах. Она послушалась своего педагога, и вскоре блестяще выступила на фестивале «Поколение». Там молодой певице предложил сотрудничество продюсер Юрий Айзеншпис.
Это стало началом карьеры Линды. В 1994 году девушка выпускает альбом «Песни тибетских лам». Альбом быстро набирает популярность, в числе поклонников — кришнаиты, которые устраивают музыкальные шоу перед каждым концертом Линды. Но настоящая слава приходит к Светлане Гейман в 1996 году после записи песни «Ворона». В течение 12 недель «Ворона» занимала первое место в рейтинге американского журнала Billboard.
В России Линда 9 раз становилась певицей года. На её концертах дежурила полиция со щитами, чтобы сдерживать огромные толпы поклонников.
Здесь артистка засветилась в Парке Маяковского. На площадке Линда сняла клип на песню «Киты-Кошки». Официальная премьера ролика пройдет на главном экране Парка Маяковского 14 февраля в 21:00.
В 2003 году альбом был переиздан «Кристальной музыкой» в оригинальном варианте, в картонной упаковке [20]. В ноябре 2009 года лейбл « Мистерия звука » выпустил подарочное издание пластинки, песни которой прошли цифровой ремастеринг [21]. В ноябре 2010 года тот же лейбл повторил переиздание альбома [22]. Видеография[ править править код ] На четыре песни из альбома были сняты видеоклипы, над которыми работали Фадеев продюсер , Армен Петросян режиссёр и Максим Осадчий оператор.
Первым, в 1995 году, был снят клип на «Круг от руки». В видео присутствуют кадры пустыни, хотя съёмки проходили в Подмосковье. У меня есть друзья во всех уголках мира. Они могут прислать любую вещь: от халата кочевника до барабана, сделанного вручную где-то на островах», — объяснял выбор места съёмок Фадеев [23]. Пальто, в котором Линда снималась в видео, сплели две норвежские женщины из кручёного льна, а африканец, пляшущий на песке, — Кинтино, уроженец Гвинея-Бисау, который первоначально устроился в танцевальную группу певицы. Линда в клипе предстала в образе, навеянном её первым альбомом: на лице были нарисованы различные знаки компьютерная графика была на тот момент слишком затратной, поэтому они наносились вручную , а в волосы вплетена индийская тесьма, напоминавшая дреды [23]. Журнал «ОМ» назвал клип лучшим в 1995 году, а Даша Ухачёва, работавшая на образом Линды в видео, была названа лучшим стилистом [12]. На российской музыкальной премии «Звезда» видео получило награду «Клип года», а Армен Петросян был назван лучшим режиссёром [25]. В 1996 году были сняты клипы на песни «Северный ветер» и «Ворона».
Поскольку первая песня освещала темы техногенной и экологической катастроф, то в видео были показаны кадры голодающих детей, бомбардировок, применения оружия, войн, гибнущих животных и — завязанные рты у людей [26]. В журнале Time Out отмечали видео, как одно из знаковых для Линды и называли его апокалиптическим : «…кадры ядерного взрыва сменяются съемками голодающих Африки, военных бомбардировок и техногенных катастроф. Камера то и дело выхватывает людей с завязанными ртами» [27]. Клип на «Северный ветер» вышел в эфир в сентябре 1996 года; видео на композицию «Ворона» — в ноябре. Некая странного вида дева среди полуруин цементного завода. В черно-белом варианте, который, хоть убей, не вытягивает программу «Антропология», а здесь работал.
В середине года снимается клип на песню «Северный ветер», и песня, попав в радиоротацию, становится хитом. По итогам 1996 года песня становится третьей по ротации на радиостанции «Maximum».
Третьим синглом с альбома стала заглавная композиция «Ворона», на которую в конце года был снят видеоклип. Песня становится очень популярной и до сих пор остаётся «визитной карточкой» певицы.
Новый клип
- Летом 2023 в Подольске снесли цементный завод, где снимался легендарный клип Линды-"Ворона".
- К сожалению, запрашиваемая страница не найдена
- Линда: личная жизнь и биография. Как сейчас живет певица?
- Разрыв с Максимом Фадеевым
Настройки плеера
- Биография Линды
- "Я ворона, я ворона..." Как сейчас выглядит и чем занимается феномен российской эстрады 90-х Линда
- Совсем не белая «Ворона». История хита Линды в 5 фактах | Аргументы и Факты
- Новый клип
- Линда – Ворона
- Похожие персоны
Ворона — Линда
И Линда, порой слушаемая на Яндексе, оказалась его полноправной частью, пусть и вошла в него только под конец. Певица Линда ушла с большой сцены и выбрала себе клубный формат. Как это произошло и почему Линда поссорилась с Фадеевым? Ворона на сайте
В Курске выступит LINDA
Ворона | Исполнитель: Линда, Клип: Ворона, Жанр: Русскоязычный Поп, Дата загрузки: 2012-08-14, Продолжительность: 5:02. Текст песни Ворона (The Raven) в исполнении Линда c переводом: Тикают так, как вулканы поют, Реки стоят, воду больше не пьют. В клипе впервые в видеографии Линды была применена компьютерная графика, разработкой которой занималась студия Dr. Picture Studios. Клип: Ворона. С этим клипом качают. «Ворона» — второй студийный альбом российской певицы Линды. Диск был спродюсирован Максимом Фадеевым и выпущен лейблом «Кристальная музыка» 3 декабря 1996 года.
Линда: Ворона
Так, в альбоме «АлеАда» явно прослеживались греческие мотивы. Исчез Сначала певица говорила, что развелась с мужем из-за невозможности ассимилироваться в Греции. В 2005 году артистка потеряла мать. Отмечали мамин день рождения, и мама «засветилась», поиграла на аккордеоне — нереально положительно относилась к нам. На следующий день она заболела, у нее поднялась температура. Вызвали скорую, врач сказал, что это грипп, прописал какие-то обычные таблетки типа аспирина. Но оказалось, что это инфекция и лечить ее нужно было совсем по-другому, причем немедленно! Мама сгорела всего за четыре дня…» — вспоминал певец. На девятый день после трагедии звезде и ее отцу приснился один и тот же сон: мама просила не убивать ее, а уехать в Грецию. На самом деле Линда намеревалась прилететь в Афины за неделю до смерти родителя, ведь именно тогда она подписала новый контракт и собиралась встретиться со Стефаносом. Могла ли артистка представить, что она влюбится сначала в музыку Корколиса, а потом и в него?
Музыкант и певица решили начать вместе с нуля: буквально на третий день они поняли, что влюблены. Отношения вылились в восьмилетний брак, но оборвались из-за пристрастия Стефаноса к алкоголю: напившись, мужчина не контролировал себя, громил номера на гастролях, а однажды даже вышел на сцену пьяным. А алкоголь вообще не моя тема. Я не могу сидеть в рамках той тюрьмы, куда он себя посадил», — отметил артист в фильме «ТНТ-Премьера» «Линда. Обновлено Образ звезды постоянно претерпевает изменения Хотя звезда не перестала заниматься творчеством, российские поклонники сделали вывод, что она завершила карьеру или ушла в подполье. Вернувшись на родину, певица с удивлением узнала, что о ней не просто так забыли: вокруг имени вокалистки витали грязные слухи. Не скучайте по певице Линде: «Ходили слухи, что я пристрастилась к наркотикам. На гастролях меня обследовали с собаками» Так, поговаривали, что Линда пристрастилась к наркотикам, поэтому на гастролях ее обследовали чуть ли не с собаками. Однажды к певице подошел сотрудник правоохранительных органов, пригрозив артисту обыском. Звезда оттолкнула полицейского, завязалась драка, и девушку арестовали.
Кроме того, знаменитость долгое время не вызывали на федеральные каналы, намекая, что ей нужно сначала урегулировать конфликт с тем, с кем она поссорилась… Каждое выступление Линды по-прежнему остается театральным представлением. Тем не менее альбом «Лай,!
Два года - 1997 и 1998, Линда гастролировала. О концертах ходили самые невероятные слухи. Стадионы ревели, народ сметал омоновцев со щитами, были даже перевернутые автобусы. Среди бесчинств, приписываемых Линде газетой «Живой звук» в августе 1997 года писалось, что она вылила ведро воды на высших чинов Донецка, угрюмо расположившихся в первых рядах на концерте; оттаскала за волосы одного из охранников на концерте в Донецке из-за того, что он прижал один из коммутационных проводов; на одном из клубных выступлений в Сибири чуть не сломала ногу парню, нахально положившему конечности на сцену; во время выступления в Киеве швырнула стул в фотографа, "слепившего" ее вспышками объектива; отхлестала букетом свежеподаренных цветов по щекам телеоператора в Донецке, который чуть не залез ей в рот камерой. Из тихой, спокойной, даже чуть отмороженной в повседневной жизни она превращается в ураган, в абсолютно отвязную рокершу на сцене.
Летом 1998 года дискография певицы пополнилась концертными записями - вышел альбом Концерт , в двух частях, где были собраны почти все песни Линды из двух альбомов в живом исполнении, записанные во время её тура по Уралу в сентябре-октябре 1997 г. Однако самой певице этот альбом не понравился - она сослалась на отсутствие в нем настоящего концертного драйва и энергетики, присущей всей её живой музыке. В альбоме впервые появилась не издававшаяся ранее песня Море. Все эти факты свидетельствуют об одном: Линда - Незаурядная исполнительница, и она сумела подтвердить это всем своим творчеством - каждая очередная пластинка певицы была непохожа на предыдущую. Макс Фадеев переехал в Германию, и лишь изредка приезжал, чтобы поработать с Линдой над новым материалом. Почти сразу после релиза Вороны была начата работа над альбомом с рабочим названием «Внутри», и уже весной 1998 он получил окончательное название Плацента. В 1999 году вышел долгожданная "Плацента".
Перед альбомом стояла нелегкая задача: оказаться лучше великолепной "Вороны". Неожиданно для всех Линда превратилась в блондинку. Линда стала чуть больше бывать на публике и даже приняла участие в модном показе "Натюр - шоу", прошедшем в ресторане "CatWalk". Вся коллекция «Кукольный дом» была выполнена в естественных тонах: серых, белых, бежевых. Тёмно-красная элегантная причёска, улыбка лукавой лисы, бежевая кофта и юбка на обруче - такой предстала новая, более смелая и повзрослевшая Линда. Понастоящему мрачный, эпический альбом, но в то же время очень личностный и эмоциональный. Он вобрал в себя множество стилей и направлений, утонченных мотивов.
Было снято два клипа на песни с этого альбома. Видеоролик "Взгляд изнутри" сделал из Линды андрогима с маленькими красными зрачками, бьющегося о стенки декораций в смирительной рубашке. Во время съемок этого клипа Линда сломала два ребра! В прессе появились слухи о схожести имиджа Линды со скандальным Мэрилином Мэнсоном. Линда: "Человек может менять города, круг общения и собственные убеждения, но при этом внутренний стержень останется неизменным. А все, что крепится на этом стержне, можно развивать дальше. Это нужно для того, чтобы четко определить для себя, что такое самообман и что такое подлинность, а также чувствовать различие между любовью и ненавистью".
Были и периоды, когда фаны изнывали от отсутствия информации. О контракте с крупным звукозаписывающим лейблом мечтает каждый российский исполнитель, но именно Линда стала одной из первых. Решили начать с сингла: англоязычные версии наиболее популярных песен Линды, предназначенные для зарубежной публики. Сперва аранжировщики ВMG сделали 4 ремикса на песню «Ворона», но ни один из них певице не понравился. Предполагалось, что Линда-западная будет петь по-русски, лишь изредка вставляя фразы на английском. Сингл «Ворона» запланировали на осень. В июне был снят клип на песню «Отпусти меня», в котором Линда снова кардинально сменила имидж, временно представ в образе блондинки.
Потом, опять запылав красным, отправилась в гастрольный тур. До конца 1999 года музыканты гастролировали по стране. Финансовое положение ухудшилось, приходилось давать заказные выступления в клубах для скучающих "новых русских". Была записана песня «Белое на белом», где Линда дебютировала в качестве автора текста. Музыку прислал из Германии Макс Фадеев, и это была их последняя совместная работа. Разногласия в творческом коллективе, в компании «Кристальная Музыка», финансовые проблемы, отсутствие успеха последнего альбома по сравнению с «Вороной» и неуверенность в завтрашнем дне заставили Максима пойти на разрыв сотрудничества с Линдой. Ей неприятно об этом вспоминать.
Песня Белое на белом была выпущена в декабре - на одноимённом сборнике лучших песен Линды, первом в её дискографии. В фотосессии к нему певица опять предстала блондинкой - потусторонней, словно светящейся изнутри. В декабре она впервые выступила в Москве, на первом фестивале «Нашествие», а 31 декабря певица побывала в Мюнхене, где участвовала в сборном концерте ВMG. Несмотря на успех и грандиозность шоу Линды на «Нашествии», его свидетели уже уверенно пророчили закат её звезды, вытеснение более новой и "земной" Земфирой : "Лично мне жаль, но шествие кришнаитов с розами и негров с барабанами, возглавляемое вороной-аутсайдером, не соответствует нынешнему духовному настрою широких народных масс. Им гораздо ближе корабли в гавани с десятками плееров на мачтах... Многие считали, что после разрыва с Фадеевым время Линды прошло, и ей больше нечего делать на сцене. Молва приписывала Линде творческую беспомощность и грядущий крах.
Желание начать всё если не с чистого листа, то хотя бы по-новому привело Линду и её команду к острой необходимости в переменах, новых идеях, новом звачании. Следующей работой стала «Изнанка света». Впервые за много лет музыку сочинил не Фадеев, а новый композитор - гитарист «Конвоя» Евгений Поздняков. Слова - Линды. В марте 2000 года на неё был снят клип, где уже просматривались черты изменившейся, более свободной в самовыражении артистки. Опять концерты, опять смена имиджа: то белое, словно оперение лебедя, кукольное платье, то яркие краски и этнические узоры, теперь с индийским колоритом. Для накопления и обработки новых идей нужно было время, и музыканты решили заполнить паузу выпуском очередных ремиксов.
Автором двойного творения «Эмбрион» стал молодой аранжировщик, музыкальный программер Влад Жуков. На диск Эмбрион Wrong "неправильный" попали тяжелые миксы, вторая часть Эмбрион Right "правильный" была составлена из более легких, танцевальных композиций. Всего за три месяца было записано 18 ремиксов: 16 на песни «Плаценты» на каждую - порой по 2-3 штуки! Они дают возможность посмотреть на вещь с совершенно другой стороны: из медленного и спокойного можно сделать нечто сумасшедшее и громкое, а из быстрого и весёлого - грустное и протяжное. Что же касается альбома «Плацента»... Это не авангард, но нечто абсолютно новое. Певица говорила про релиз так: "Нам очень понравилось то, что сделал Влад.
Поэтому мы и решили выпустить это. Это абсолютно электронная музыка, которая в себе составляет другую жизнь - более механическую. Следующие концерты представляли программу «Эмбрион» - видоизменённую «Плаценту», а к концу лета 2000 года их количество уменьшилось: команда уже готовила новый материал. Линда опять вернулась на сцену, выступив в клубе «Слава». Полным ходом шла работа над новым альбомом рабочее название которого был определен как «Сарванга Сана», а 1 марта 2001 года снимали клип на песню «Шоколад и слеза». Огромное количество спецэффектов, очередная смена образа Линды: теперь она похожа на цыганку с чёрными волосами до пола, в пёстрой одежде. Окружена черепахами, выглядывает из лепестков красной розы, проваливается в зазеркалье.
А на радио появилась другая новинка - «Две улитки». Она вскоре была выпущена во втором сборнике лучших песен, названном просто и понятно: «Линда». В апреле вышел клип «Шоколад и слеза», но Линду словно игнорировали: песня ненадолго задерживалась в хит-парадах, а клип ротировали неохотно. Тем не менее, оптимизм не покидал ни артистку, ни её поклонников. Альбом приобрёл окончательное название Зрение и был презентован 24 мая. Линда и её команда поднялись над Москвой на воздушных шарах, которые долгое время упорно отказывались подниматься ввысь. Выход этого альбома ждали многие: как сами поклонники, так и журналисты.
Альбом получился очень неоднозначным, очень многое вложила сама Линда. По ее словам, на создание альбома повлияли ее сны. Линда: "Мои сны я отражаю и в своих картинах, и , конечно же, в новом альбоме. Если говорить о снах, то у меня нет грани между реальностью и нереальностью. Сон - это продолжение жизни. Сон - это фотография, и, просыпаясь утром, я эту фотография уношу с собой в ту жизнь, которая называется реальностью. Сон - это одна часть меня, и сны очень важны для меня.
Это изнанка реальности, когда ты прикрываешь дверь с другой стороны". Оставаться самим собой - это, пожалуй, самое большое счастье для творческой личности. И Линде удавалось владеть этим счастьем всегда... Музыка на альбоме зазвучала жёстко и гитарно; Линда, возможно, давно хотела этого, и наконец осуществила, нашла наиболее близкий ей стиль. Авторы альбома - она и Поздняков. В него было вложено очень много труда и искренности. Критики же оказались на редкость неоднозначными в оценке «Зрения»: одни называли альбом провальным, жалкой попыткой повторить фадеевские творения; другие - хорошим, но однообразным; третьи - отличным, качественным, новой высотой, доказательством творческой состоятельности.
Среди поклонников возникло много споров и разногласий, одни не могли смириться с новым имиджем и звучанием, другие не могли простить брошенный имидж вороны, который они так полюбили. Линда потеряла часть поклонников и одновременно приобрела других. Зрители не особо обрадовались ей, немного оживившись лишь при исполнении «Вороны». Говорят, после неудачного выступления певица расплакалась за кулисами. Планировался клип на «Две улитки», но дальше планов дело не пошло. Вышел первый сборник клипов на DVD. Но команда быстро нашла ему замену.
Альбом «Зрение» и песня «Шоколад и слеза» продвигаются в чартах силами поклонников. Теперь именно они, благодаря стремительно развивающемуся Интернет-общению, будут главной силой, поддерживающей Линду в хит-парадах. В рейтинге студии «Монолит» альбом занимает 22-е место по объемам продаж за 2001-й год. Но высот «Вороны» пока не удавалось повторить. Контракт Линды с BMG прожил ничтожное колличество времени, никто не ожидал такого поворота событий.
Впервые получилось, что вроде бы не мы позаимствовали что-то у них, а они - у нас. Но оснований для серьезных претензий я не вижу. Единственная аналогия, которая там четко просматривается, - в образе Линды, а не в самом ролике".
Но даже если Мадонна где-то каким-то образом и смогла увидеть Линду и восхититься созданным ею образом, то по авторскому праву, заимствование образа не является поводом для обвинения в плагиате, поскольку там вообще отсутствует понятие имиджа. Вряд ли, конечно, американская звезда когда-либо читала басни Крылова, а то вполне могла бы припомнить к случаю одну маленькую собачонку, также вознамерившуюся прославиться за счет чужого "имиджа". Поп-дива даже и не подозревает, что где-то в далёкой России живёт певица Линда, которая страшно недовольна появлением в международных эфирах видеоклипа "Frozen". Линда в здравом уме утверждает, что Мадонна скопировала не только стилистику ролика "Ворона", но и взяла у русской певицы её имидж, пластику и движения. Короче, плагиат чистой воды. Звукорежиссёр Линды Михаил Кувшинов находится в эти дни в Париже и консультируется с западными бизнесменами по этому поводу. В том, что последует какая-то реакция, менеджмент Линды не сомневается, но она "не будет юридической". Интересно, а видела ли Мадонна когда-нибудь видеоклипы Линды, или произошло лишь случайное совпадение?
По мнению г-жи Гейман, г-жа Чикконе якобы ее обворовала, беззастенчиво скопировав свой новый клип "Фроузен" "Frozen" с ее клипа "Ворона". Впрочем, некоторые коллеги российской певицы придерживаются иного мнения. С гораздо большими основаниями ее саму можно обвинить в том, что она обворовала Мадонну. Во всяком случае, в начале своей карьеры Линда совершенно откровенно ее копировала. Сейчас уже просто никто не помнит те попсовые песенки, с которыми она в 1993 году появилась на телеэкране. Между тем их создавали для нее такие мэтры композиторского цеха, как Владимир Матецкий и Виталий Окороков. А ее продюсером тогда был сам Юрий Айзеншпис. Я очень хорошо это помню, потому что в то время работал клавишником у певца Юрия Кузнецова, а его балетмейстер параллельно ставила танцы Линде.
Мы часто пересекались с ней на репетициях и были в курсе всех ее дел. Помню, однажды к нам даже заезжал ее отец-банкир, который финансировал "раскрутку" дочки. Увы, все вливания папы были напрасны, пока продюсером его любимицы не стал Максим Фадеев. В отличие от Линды, он начал использовать все эти тибетские "фишки" еще 10 лет назад - даже на год-два раньше, чем "Энигма" и "Дип Форрест". Линда познакомилась с ним ближе к 1994 году во время работы над песней Матецкого, для которой он делал аранжировку. Кстати, на эту песню был снят роскошный клип. В нем Линда позировала в нарядах от "Версаче" на фоне шикарных апартаментов.
Ворона Песня стала визитной карточкой певицы. Диск «Ворона» выпущен тиражом более 1 млн. Клип «Ворона» был снят в 1996 году и получил несколько музыкальных наград.
Для съемок певице пришлось подружиться с вороной по кличке Акка и какое-то время птица жила у нее. Съемки проходили в Подольске на заброшенном заводе. Как писал журнал Time Out, клип «Ворона» был зарисовкой на тему «постапокалипсис сегодня». В видеографии ролика впервые была применена компьютерная графика. Двумя годами позже вышел клип певицы Мадонны «Frozen». Взгляд изнутри Первая версия клипа была запрещена цензурой, но и исправленным вариантом публика была шокирована.