SOKOLOV – зарегистрированный товарный знак на территории России, Швейцарии, стран СНГ и Китая, под которым выпускаются ювелирные украшения и часы.
Тим соколов клуб продавцов
Смотреть видео про Команда соколов клуб продавцов. Sokolov следует своей стратегии присутствия в каждом крупном торговом центре в городах с населением от 50 тысяч человек для увеличения своей доли на рынке ювелирной розницы до 30% в ближайшие полтора-два года. Нужна была срочно работа и вот наткнулась на вакансию продавца в Соколове. Ювелирный холдинг Sokolov сообщил, что выручка компании за первый квартал 2023 года выросла на 37% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и достигла 10 миллиардов рублей. Проект Команда SOKOLOV направлен на развитие, образование, и повышение квалификации продавцов-консультантов. Продавец-кассир SOKOLOV/СОКОЛОВ в ТЦ Каширская плаза.
Sokolov me
Действительно там можно стать директором магазина , но вот незадача : места постоянно вакантны, посколько директора убегают , не выдерживая. Ну белая зарплата понятно плюс, скидки свои плюс - это в принципе и круто.. А вот если затронуть тему показателей это уже как раз на уровне фантастики. Тебя будут унижать , кидая в разные группы аутсайдеров, к тебе будут относиться как к недалекому человеку. Приходя в данную компанию будьте готовы ,вступить в секту 0. Забудьте о своих интересах , о нормальном сне, о здоровой психике. Теперь ваша задача - это продать услуги товар уже не важен, главное кипы , проходите всякие бесконечные курсы в нерабочее время, приходите на собрания , ВНЕ рабочее время и как скажет Оленька Бузова «Кайфуйте! Жизнь одна! Обед мой любимый,, на который тоже поставили ограничение.
Магазин ювелирных украшений Соколов регулярно проводит интересные акции с ценными призами. Акция в магазинах-партнёрах Приз нельзя вернуть, обменять или обменять на денежный эквивалент. Денег более чем хватает, работа хорошая, что ещё сказать Отфильтровать по: Денег более чем хватает, работа хорошая, что ещё сказать. Иногда приходится подменять, если кто-то заболел или срочно отпросился. Бывало, директор звонила даже вечером, чтобы уже утром выходила. Собственные магазины красивые, но руководство отвратительное, разогнали прошлую команду, жестят, неадекватные люди. Не рекомендую туда идти, люди из офиса тоже подлые и гнилые. Это красивый фантик, а внутри не конфета. Адреса на карте Действующие акции ювелирного магазина Оставить жалобу можно и традиционным способом, позвонив в call-центр по номеру 8 800 100 07 50.
Розыгрыш приза будет проходить девятого сентября 2024 года. У всех сайтов, что были в работе он появился либо вырос. За одну покупку можно получить не более 3-х буклетов. Акция в магазинах-партнёрах Функционал Клуба продавцов станет доступен только после прохождения процедуры регистрации. Дизайнерами новых коллекций являются ведущие художники и ювелиры, которые не только в курсе самых последних модных тенденций, но и сами прогнозируют динамику модного рынка. Призовой фонд Это незаменимый атрибут любого делового человека в современном мире. Период действия этой акции — с шестого мая по тридцать первое августа 2024 года. Отличительной особенностью данной акции является то, что розыгрыш призов осуществляется каждую неделю! Мнение эксперта Черкасова Валерия, специалист по бонусным программам Условия участия 20 наклеек браслет из натуральных камней 10 000 штук ;.
После того как итоги акции будут подведены, то список победителей будет отражен на странице акции в разделе «Победители». Кроме того, каждому победителю будет отправлено специальное сообщение на электронную почту. Получи 10 000 рублей на покупки! Хотите сделать девушке предложение, но кольцо ещё не подобрали. Призовой фонд Помимо информации на сайте, понадобиться консультация менеджеров. Для тех у кого нет семьи, детей и вообще кто готов на рабство.
Конкуренция в ювелирной отрасли сегодня крайне велика. Розничные сети стараются захватить внимание потребителя различными предложениями: сумасшедшими скидками, глобальными распродажами и ликвидацией коллекций.
Однако не ценой единой: важнейшую роль для покупателя в конечном счете имеет компетентность продавца, его умение презентовать продукт и подать в выгодном свете, чтобы уйти без покупки посетитель ювелирного салона просто не мог. Именно на этом этапе и возникают роковые ошибки, которые могут стоить потерянного покупателя. И именно это звено в цепи продажи должно быть самым надежным и крепким. В рамках проведенного ювелирной компанией SOKOLOV исследования было выявлено, что покупатели отказываются от приобретения, когда не чувствуют уверенности со стороны продавца или не получают исчерпывающую информацию. Сегодня все больше собственников сетей и салонов понимают, что плохо обученный продавец — это не только упущенная прибыль, но и репутационный риск, ведь часто люди делятся неудовлетворительным опытом обслуживания с друзьями, перенося негатив на торговую точку в целом. Хороший собственник бизнеса знает, что отрицательный отзыв распространяется гораздо быстрей положительного посредством «сарафанного радио». Именно поэтому персонал — та точка контакта с конечным покупателем, которая может стать стимулом для роста. Информационные технологии развиваются стремительно.
Конечно, важнейшая цель программы — именно просвещение торгового персонала. Образовательный модуль включает в себя базу знаний по полному перечню тем, важных и актуальных для продавцов. Большое внимание уделяется вопросам моды и стиля, подбору украшений в зависимости от индивидуальных особенностей покупателя. После изучения каждой темы продавца ждет контроль полученных знаний: он должен пройти тест и подтвердить, что усвоил тему. БОЛЕЕ 1000 участников за полтора месяца работы За прохождение обучения в SOKOLOV Sellers Club сотрудник получает баллы, которые впоследствии может обменять в «Магазине подарков» на ювелирные изделия бренда, подарочные карты магазинов парфюмерии и косметики, одежды и обуви, бытовой техники и электроники. К слову, накопить баллы можно не только за образовательные активности, но и регистрируя штрих-коды проданных украшений SOKOLOV и за участие в конкурсах в рамках Sellers Club. Только за полтора месяца работы платформы на ней было зарегистрировано более 1000 участников. Практика показала, что обучение действительно помогает в работе персоналу: партнеры SOKOLOV отмечают, что активные участники клуба продавцов с большим азартом подходят к работе и умеют аргументированней и эффективней работать с покупателем.
За это время профессиональными бизнес-тренерами были обучены более 1500 сотрудников розничных магазинов. Специалисты компании проводят тренинги в комфортной для продавцов обстановке, выезжая непосредственно в город, где находятся магазины. Процесс обучения по-строен максимально эффективно: информационные блоки, в рамках которых бизнес-тренер презентует продукт, его преимущества, сочетаются с интерактивными секциями, когда продавец участвует в практических заданиях. Такая форма обучения наиболее продуктивна: сотрудник не только получает теоретические знания, но и сразу может применить полученные знания, что в разы повышает результативность обучения.
Форма для ювелирного магазина.
Одежда для сотрудников ювелирного магазина. Униформа для продавцов ювелирного магазина. Хк Сокол Новочебоксарск. Сокол хоккейный клуб, Новочебоксарск. Вымпел хоккейный хк Сокол Новочебоксарск.
Хк Сокол Новочебоксарск взрослая команда. Клуб 31. Форма в ювелирных салонах. Артем Соколов ювелир. Основатель ювелирной компании Соколов.
Самара спортивный комплекс Ладья. Спорт номер 1. День зимних видов спорта в России. Хоккейная команда Автозаводец город Набережные Челны. Ювелирный магазин.
Ювелирный салон. Продавец ювелирного магазина. Лучший менеджер доска почета. Доска лучший сотрудник. Креативная доска почета.
Креативная доска почета в организации. Гандбольный клуб Сокол Сельцо. Гандбол Сельцо. Сельцо Брянская область футбол. Соколов гандбол.
Хк Сокол г. Хк Сокол Красноярск официальный сайт. Форма хк Сокол. Центр хоккея г. Команда Сокол Красноярск.
Хоккейная команда Сокол Красноярск. Сокол 2003 команда хоккей Убогов. Хоккей команда Сокол Красноярск. Продавец консультант. Униформа для ювелирных салонов.
Ювелирный магазин на Курской Голден Гросс. Форма одежды ювелирный магазин. Консультант Соколов. Команда ресторана. Коллектив ресторана.
Персонал кафе. Коллектив кафе. Ювелирный завод Соколов Кострома. Алексеем Соколовым ювелирный завод. Соколов предприятие Ювелирное Кострома.
В 2024 году Sokolov планирует открыть порядка 390 новых точек
Ознакомьтесь с отзывами сотрудников о работодателе SOKOLOV. Sokolov Official. sokolovofficial. 0 подписчиков. Ювелирный холдинг Sokolov завершил проект внедрения электронной системы аудиоконтроля работы консультантов собственной розничной сети.
Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети
Соколов: информация о компании и филиалалх, возможность оставить жалобу. Ювелирный холдинг SOKOLOV: Коммерческий директор SOKOLOV Елена Шиманчук о том, почему выгодно вкладываться в ювелирный бизнес, о преимуществах франшизных программ SOKOLOV. Гистограмма просмотров видео «Реклама Sokolov Новогодняя Декабрь 2023, 5С 16.12.2023» в сравнении с последними загруженными видео. Ювелирный холдинг SOKOLOV: Коммерческий директор SOKOLOV Елена Шиманчук о том, почему выгодно вкладываться в ювелирный бизнес, о преимуществах франшизных программ SOKOLOV.
Клуб продавцов DELTA: подарки за продажи украшений бренда
Так, одно даже самое простое ювелирное изделие, например, серебряное кольцо за 700 рублей, проходит порядка 50 этапов производственного цикла и порядка 100 специалистов. Всех новых сотрудников нужно сориентировать в продуктах и научить предоставлять покупателям сервис, который соответствует нашим стандартам. Полгода, пока длился локдаун и магазины были закрыты, мы разрабатывали программу адаптации для стажёров. Так что, когда карантинные ограничения были сняты, мы были готовы к тому, чтобы наша сеть быстро росла. Реклама на New Retail.
Медиакит Почему мы решили перевести обучение в онлайн Прежде чем начать дистанционно обучать сотрудников розницы, в 2019 году мы запустили платформу для онлайн-обучения iSpring для сотрудников наших офисов. С помощью iSpring мы преодолели сразу несколько сложностей. Информация терялась. Компании в этом году 30 лет, каждый департамент хранил свои базы знаний в удобном именно для него формате.
Не все наши эксперты были готовы, а главное — не понимали, как донести свою экспертизу в рамках кросс-функционального взаимодействия. Всё это передавалось между сотрудниками с помощью писем и разных чатов. С iSpring мы смогли систематизировать нашу общую информацию и знания и создать единое информационное поле — собственную электронную библиотеку. Новички пугались.
Из-за сложной структуры компании новым сотрудникам было тяжело адаптироваться — много отделов, много разных задач. Мы разработали программу адаптации с игровыми техниками, чтобы разобраться во всём было проще. Постоянное обновление ассортимента. Постепенно нашей главной целевой аудиторией стал коммерческий департамент.
Почти каждый месяц у нас или новая коллекция, или новый запуск. Сотрудникам отдела продаж нужно быть в курсе новых продуктов. Поэтому мы стали делать много курсов для коммерческих менеджеров — оперативно рассказываем обо всех новинках и показываем их. Приложение iSpring позволяет нашим сотрудникам проходить обучение в любом удобном месте, через любое устройство.
Качество отображения и юзабилити курсов одинаково высокое на всех устройствах. Как мотивировать учиться онлайн? Чтобы повысить интерес к онлайн-обучению, мы мониторим обратную связь после запуска каждого курса и спрашиваем у сотрудников, какой формат зашёл, а какой — нет и почему. Помимо этого, на платформе iSpring доступна вся подробная статистика по прохождению курсов как отдельным сотрудником, так и группы в целом — вплоть до того, на каком этапе курса у обучающегося возникли сложности.
Это помогает нам выявить ошибки в собственном контенте и совершенствовать все дальнейшие курсы. Также мы придумали челленджи: небольшие курсы на определённые темы, где каждый день нужно выполнить задания, а в конце дать обратную связь — например, написать небольшое эссе. Среди самых активных участников мы разыгрывали брендированные призы. Успех был такой, что даже охранники заинтересовались и попросили подключить их к iSpring.
У вас есть подобная услуга? На высокий сезон мы данную практику приостановили, потому что этим занимались продавцы, которые не успевали отвечать на запросы. Но в ближайшее время мы перезапустим эту опцию. В карточке товара будет возможность выбрать украшение и заказать видеоконсультацию.
Сотрудник магазина продемонстрирует товар и расскажет обо всех его качествах и характеристиках. Вообще, отклик от клиентов по данной услуге был достаточно высокий: кто-то не хочет посещать ТЦ, но при этом рассчитывает получить профессиональную консультацию. Ведь наверняка заказывают и очень дорогие товары? Если говорить про доставку, то у нас создана курьерская служба.
Мы построили собственный распределительный склад в Москве. И даже закупили несколько бронированных автомобилей, чтобы перемещать товар. В городах-миллионниках украшения можно получить уже на следующий день после заказа. Мы понимаем потребность клиента в скорости доставки.
Вообще, покупка ювелирного украшения — это достаточно эмоциональная история. И мы должны соответствовать этим эмоциям. Специалисты на профильных выставках много говорят о важности правильного света для витрин, запаха в зале и прочих хитростях. Какие хитрости есть в выкладке и продаже ювелирных изделий?
Если говорить про наши магазины, то выкладка в них полностью соответствует логике покупателя, по которой он ищет товар в торговом зале. Мы проводили нейромаркетинговые исследования и выяснили, на какие витрины клиент смотрит в первую очередь. Это помогло нам правильно построить торговый зал. Мы разделили магазин на зоны украшений из золота и серебра.
И уже внутри этих зон — на отдельные витрины с драгоценными, полудрагоценными и синтетическими камнями. Также мы полностью модернизировали устройство наших витрин. Теперь практически невозможно выложить что-то криво или сделать так, чтобы какие-то украшения, например, упали со своих мест. Плюс мы внедрили мобильное приложение для продавца, которое позволяет командам магазинов поддерживать визуальный мерчандайзинг в безупречном состоянии.
Хотя удивительно: еще совсем недавно продавец с телефоном в руках покупателем воспринимался как человек, который отвлекается от работы. С помощью нашего приложения консультанты способны выполнить любую задачу, причём в несколько раз быстрее чем ранее. Во-первых, найти нужное украшение. Поиск теперь занимает менее минуты, хотя раньше для этого пришлось бы идти за кассовый модуль и искать нужный товар в базе оттуда.
Теперь продавец остается стоять рядом с клиентом, но при этом может мгновенно ответить на вопрос, какие еще варианты украшений доступны, например, в онлайн-магазине. Во-вторых, там есть вся необходимая информация для самого сотрудника: график работы, личные рейтинги, биржа смен. Биржу смен мы запустили в прошлом году: сотрудники в свои выходные могут дополнительно брать смены с повышенной оплатой в других магазинах. Это связано с тем, что в период пандемии мы сталкивались с нехваткой персонала в той или иной точке.
И нашли такой выход. Также в мобильном приложении у нас реализована горячая линия для сотрудников. Они могут напрямую отправлять руководству жалобы, предложения, выходить с каким-то инициативами. Еще там в любой момент сотрудник может видеть свою премию.
Забегая вперед, скажу: в этом году мы попробуем реализовать выплату зарплаты не дважды в месяц, а по желанию сотрудника. В приложении собрана вся система дистанционного обучения. Продавцу не нужно заходить ни на какие дополнительные ресурсы, он просто получает доступ к базе знаний. Также продавец может отсканировать витрину, загрузить снимок в приложение — и оно подскажет ошибки выкладки.
Например, какие ценники неправильно установлены или какие стикеры следует наклеить. А еще там есть информация для коммуникации с клиентом: консультант может посмотреть предыдущие покупки и предложить то, что может заинтересовать покупателя. Как вы обучаете продавцов? Насколько велика текучка?
И потому, что у нас работают студенты, и потому, что пандемия оказала влияние на миграцию трудового персонала. Сейчас мы приобрели компетенции в рознице.
Есть столовая, спортзал, салон красоты, корпоративный транспорт, общежитие, система скидок для сотрудников, как в фирменных магазинах, так и в других организациях.
Что можно было бы улучшить Возобновить более насыщенную корпоративную жизнь компании. Различные спортивные мероприятия, семейные праздники, тренинги по сплочению коллективов. Ввести систему дополнительного медицинского страхования.
Постоянно ссылаются на занятость с другими покупателями, а кто с подарком - вызывает у них открытую неприязнь и враждебность или как вариант подарки резко заканчиваются даже в середине рабочего дня. Вчера, 21. Руководства как всегда нигде и в помине нет, а при жалобе на горячую линию отвечают, что не в курсе, кто там начальник. Что бейджа нет и отказалась даже имя назвать - ничего особенного, ну лавочка и есть лавочка!
Работа в Sokolov: отзывы сотрудников
В 2023 году увеличился и объем производства - до 42 тонн против 30 тонн ранее. Компания открыла новый, четвертый для холдинга, завод в Ярославле. К концу 2024 года компания «планирует завершить подготовку к выходу на IPO, дальнейшие действия будут зависеть от конъюнктуры рынка». Николай Поляков, генеральный директор холдинга Sokolov, рассказал: «Растет количество потребителей, привыкших выбирать в е-com, а забирать покупку в офлайн-магазине.
В начале ноября сообщалось , что выходить на биржу передумала компания Mercury Retail Holding. IPO должно было состояться 10 ноября и стать крупнейшим на Московской бирже с 2013 года.
А что подарки якобы кончились, так это в порядке вещей, хоть до конца акции ещё неделя... В общем, на свинское и пренебрежительное отношение к покупателям даже и жаловаться сейчас некому... А за покупками я лучше в Адамас или в другие магазины, где не портят настроение хамки-торгашки!
Мотивация; Собрания в НЕрабочее время. Красивый и большой магазин , красивые стойки , витрины , изделия интересные , платья неплохого качества , корпоративные скидки , просторное подсобное помещение, белая заработная плата …. Компания мечты скажете вы? Боюсь , придется вас разочаровать. Настолько яркого, что головные боли в принципе чувствительному человеку обеспечены. Возможность карьерного роста. Действительно там можно стать директором магазина , но вот незадача : места постоянно вакантны, посколько директора убегают , не выдерживая. Ну белая зарплата понятно плюс, скидки свои плюс - это в принципе и круто.. А вот если затронуть тему показателей это уже как раз на уровне фантастики.
Поиск отзывов
- Sokolov открыл 270 магазинов за год - новости PROfashion/журнал PROfashion
- «В своих магазинах все контролируешь сам»: Артем Соколов — о ювелирном рынке и имидже Sokolov
- Sokolov открыл 270 магазинов за год - новости PROfashion/журнал PROfashion
- Соколов — промокоды! Апрель-май 2024: все скидки и купоны для SOKOLOV!
- Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети - CNews
- Застройщики получат бесплатные земли в обмен на квартиры для костромских врачей
Команда соколов для продавцов
Команда продавцов соколов клуб предназначена как для опытных специалистов. Золотые серьги SOKOLOV с топазом, фианитом, агатом, миксом камней артикул 725825. Главная» Новости» Соколов зарплата продавец. SOKOLOV кольцо бесконечность из серебра с фианитами 94011255. Клуб SOKOLOV для продавцов После этого остается нажать на кнопку Зарегистрировать штрих-код. за весь период распродажи, которая в этом году продолжалась с 26 по 28 ноября, клиенты бренда купили украшений более чем на 450 миллионов рублей.
Работа в Sokolov: отзывы сотрудников
Работа в Соколов/ график, зарплата, штрафы, трудоустройство/ SOKOLOV Jewelry/ работа в ювелирном. Только за 2022 год более 120 продавцов SOKOLOV смогли получить повышение до должности директора магазина. Клуб продавцов SOKOLOV — паблик ВКонтакте, записи, рейтинг и статистика, список подписчиков, фото и видеозаписи. НОВЫЙ ОНЛАЙН-СЕРВИС "Клуб продавцов DELTA" это ваша возможность выйти на новый уровень профессионализма и получить ценные призы за продажи украшений Костромского ювелирного завода "Дельта" Регистрируй. В магазине Соколов ювелирку мне раньше покупать не доводилось, но как-то зашла ради любопытства, покупать ничего не собиралась, просто посмотреть и прицениться. Губернатор Костромской области Сергей Ситников попросил МВД, прокуратуру, трудовую инспекцию и налоговую проверить завод «Ювелит», выпускающий ювелирные украшения под брендом «Sokolov», сообщает Regnum.
Sokolov внедрил аудиобейджи продавцов во всех магазинах федеральной сети
Под брендом Sokolov ежегодно выпускается более 20 млн изделий из золота и серебра в год весом более 40 тонн на двух производственных площадках в Костромской области. VocaTech — российский разработчик оборудования и программного обеспечения для записи и автоматического анализа речи в розничном бизнесе. В портфеле компании более 300 проектов по речевой аналитике на фронт линии в ювелирном, аптечном, табачном, продуктовом, мебельном и других сегментах ритейла, а также в девелопменте, телекоме , автобизнесе, банковской и страховой отраслях. Продукт VocaTech интегрирован с ключевыми системами распознавания речи, учета персонала, электронными очередями и CRM-системами.
Авиамоторная, д. XI, комната 25, офис А79, на обработку своих персональных данных со следующими условиями: Данное Согласие дается на обработку персональных данных, как без использования средств автоматизации, так и с их использованием. Согласие дается на обработку следующих моих персональных данных: персональные данные, не относящиеся к специальной категории персональных данных или к биометрическим персональным данным: адрес электронной почты e-mail ; имя; сведения о месте работы; номер мобильного телефона.
Участниками акции могут стать только лица, старше 18 лет. Принцип выдачи наклеек: 1 наклейка за 1000 рублей 2 наклейки за 2000, 3 за 3000.
За одну покупку можно получить не более 3-х буклетов. Перенести наклейки в буклет, накопить нужное количество и предоставить кассиру в том магазине-партнёре, где осуществлялась покупка. Акция «Страна, где живёт красота» на официальном сайте SOKOLOV Условия участия Купить часы и ювелирное изделие бренда SOKOLOV и найти номер штрих-кода на бирке комбинация цифр из 12 или 13 знаков ; Зарегистрировать штрих-код на официальном сайте; Не выбрасывать бирку, на которой находится штрих-код и кассовый чек покупки до конца акции. Один участник акции может зарегистрировать до 10 кодов. Кроме того, есть возможность побороться за другие призы.
После регистрации штрих-кода на сайте участнику дается шанс открыть некоторое количество наклеек, которое зависит от категории ювелирного изделия SOKOLOV: 1 ячейку может открыть участник акции, купивший изделие из серебра; 3 ячейки доступны участнику, который приобрел изделия из золота без вставок, с фианитами, полудрагоценными камнями или серебряные часы; 5 ячеек сможет проверить участник, который купил изделие из золота с бриллиантами или золотые часы. После открытия предназначенного количества наклеек, участник имеет шанс стать обладателем дополнительных призов: Читайте также: Алгоритм и правила проверки золота при помощи йода Скидка 1 000 рублей при покупке от 5 000 рублей в интернет-магазине М. Скидку можно получить на все товары, кроме товаров следующих брендов: Lego, Oodji, New Balance Incity, ТВОЕ, а также электронных товаров, питания для спортсменов, детских товаров и товаров для авто; Скидка 500 рублей при покупке от 2 000 рублей в сети магазинов French Kiss 25 000 промокодов ; Скидка 1 000 рублей при онлайн-бронировании туров на Level Travel от 40 000 рублей 30 000 штук. Главный приз — подбор и приобретение трендового ювелирного гардероба со стилистом Галей Масленниковой на сумму 100 000. Разыгрывает 4 сертификата.
Действующие акции Соколов Сеть магазинов ювелирных украшений Соколов предлагает своим клиентам возможность поучаствовать в различных акциях. Акции и конкурсы позволяют получать ценные призы от магазина, и экономить на последующих покупках. На данный момент проводится две акции: «Каждый голос на вес золота». Участвовать в данных акциях могут только зарегистрированные пользователи. Необходимо иметь аккаунт участника клуба покупателей Соколов.
Любая девушка мечтает почувствовать себя королевой. Благодаря данному бренду у каждого мужчины появилась возможность воплотить мечту своей любимой в жизнь. Еще одной особенностью данного бренда стали кольца, выполненные в форме знака бесконечности. Простой дизайн в сочетании с искристыми и яркими фианитами понравится всем любителям талисманов, приносящих удачу. Также такой подарок может стать символическим выражением бесконечности любви.
Собственных точек у бренда 342, 42 из них запустились с января по декабрь минувшего года. Также в начале 2022-го Sokolov открыл для покупки франшизу бриллиантового суббренда Sokolov Diamonds. Первый франчайзинговый магазин под этой вывеской заработал в Красноярске летом.
Это и стало драйвером роста.