Новости контур экосистема для бизнеса

Экосистема для бизнеса «Контур» и российский поставщик решений в областицифровой трансформации и информационной безопасности Softline договорились о сотрудничестве.

Музыка из рекламы Контур - Работает на работе (Россия) (2023)

н подходит и небольшим предпринимателям, и среднему бизнесу, и большим структурам. Смотрите видео онлайн «Экосистема для бизнеса Контур Работает на работе» на канале «Теплый совет» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 11 декабря 2023 года в 12:01, длительностью 00:00:40, на видеохостинге RUTUBE. Главная» Новости» Контур толк новости.

СКБ «Контур» приобрел сервис аналитики потребностей клиентов

Все это можно делать и в мобильном приложении. Как начать работу Чтобы начать работать в Эльбе, достаточно в ней зарегистрироваться. Эльбе не нужна особая установка или устройства. Вы можете работать на любом компьютере или смартфоне, где есть интернет. Работу в сервисе лучше начинать с начала деятельности или начала года, чтобы не переносить данные за прошлые периоды вручную. Чтобы отправлять отчеты онлайн и запрашивать сверку, вам понадобится выпустить электронную подпись. В Эльбе это можно сделать бесплатно. Цены и бесплатный период Эльба поддерживает начинающих предпринимателей и дарит целый год всем ИП, которым меньше трех месяцев. Для всех остальных бесплатный период — 30 дней. Вариант 2 — Бухгалтерия Контур.

Бухгалтерия — веб-сервис для компаний и ИП, которые доросли до бухгалтерского и кадрового учета. Например, точка «кофе с собой» доросла до небольшой кофейни: вы наняли пару бариста и уборщика помещений, передали рутину бухгалтеру, а сами сосредоточились на бизнес-процессах. Как Бухгалтерия формирует отчетность Сервис сам сформирует и проверит отчетность. Чтобы у системы были данные для создания отчетов, вы или бухгалтер заводите первичные документы: автоматически распознаете сканы накладных и загружаете выписку из банка. Сервис делает автопроводки, рассчитывает налоги и взносы. Вносите данные по работникам, а система рассчитывает зарплату, НДФЛ и взносы, больничные и декретные, отпускные, командировочные и дивиденды, создает отчеты по сотрудникам. Чтобы вы ничего не забыли, сервис напомнит о датах платежей и отчетов, выведет на главную страницу список ближайших задач. Интеграция с банками и кассами Бухгалтерия интегрировалась с 13 банками, так что банковская выписка поступает в систему автоматически, а платежки из сервиса отправляются в интернет-банк. Есть интеграция с товароучетной системой Контур.

Маркет: принимайте в несколько кликов отчеты о закрытии смены и входящие товарные накладные. Это экономит время и помогает избежать ошибок при переносе данных. Что кроме отчетности Вы можете работать в Бухгалтерии вместе с сотрудниками: пригласите коллег в сервис и дайте им разные уровни доступа. Бухгалтер будет обрабатывать документы, менеджеры — заводить первичку, а директор — выставлять счета и следить за финансами. С помощью мобильного приложения можно работать даже со смартфона.

Объединение с «СКБ Контур» позволит ему предложить предпринимателям современные технологичные финансовые продукты и сервисы, откроет больше возможностей для простого и удобного ведения бизнеса, — заявил генеральный директор «СКБ Контур» Михаил Сродных. В пресс-службе компании пояснили, что условия обслуживания клиентов останутся прежними, данные карт и счетов не поменяются, название банка в реквизитах обновится автоматически. Замена логотипа в оформлении офиса и банкоматов будет проходить постепенно. Банковские карты с прежним логотипом будут действительны.

У банка сменят логотип Источник: «Яндекс.

Еще одно направление деятельности Финтеха Контура — запуск финтех-сервисов, которые не входят в периметр традиционного банкинга, но являются востребованными у клиентов сферы бизнеса. Это как охват новых сегментов деятельности продукты для самозанятых, селлеров на маркетплейсах, компаний сферы услуг и малой розницы , так и новые продукты, стимулируемые регулятором — цифровые финансовые активы, токенизированные безналичные платежи, смарт-контракты и другие. Мы формируем экосистему, в которой финансы бесшовно встраиваются в текущую деятельность клиента. Таким образом мы можем взаимодействовать с компанией и ее сотрудниками как с единым целым, обслуживая множество бизнес-процессов и закрывая максимум потребностей. Это позволит нам формировать лучшие продуктовые предложения, а в перспективе даст возможность нашим клиентам вести бизнес с их партнерами в единой среде». Всероссийский форум «Финмаркет-2023» проходит в Екатеринбурге 16 и 17 мая. В мероприятии участвуют федеральные и региональные аналитики, эксперты Банка России, участники банковского сообщества, инвестиционные советники, представители власти и бизнеса.

Уверены, что в ходе реализации подписанного на ИННОПРОМе соглашения мы совместно с партнером сможем предложить предпринимательскому сообществу удобные цифровые продукты для решения широкого спектра бизнес-задач". А еще уделяете большое внимание вопросам социальной ответственности, и в этом мы похожи. Партнерство даст новые преимущества нашим решениям и откроет новые возможности для клиентов. А взаимный обмен опытом и экспертизой окажет благотворный эффект на развитие IT-отрасли".

Наблюдаются сбои или не работает Контур сегодня?

Традиционные бизнес-процессы, такие как учет, отчетность, электронный документооборот и многие другие будут бесшовно интегрированы с финансовыми транзакциями. Также мы планируем запуск финтех-сервисов, которые обычно не входят в периметр традиционного банкинга. Илья Бублик подчеркнул, что главная цель компании — построение экосистемы, в которой финансы бесшовно встраиваются в текущие бизнес-процессы клиента. Ожидается, что финтех-направление окажет значительное влияние на бизнес всей компании и позволит клиентам решить максимум задач внутри одной экосистемы. Илья Бублик, директор по развитию «СКБ Контур»: «Мы хотим дополнять нашу экосистему финансовыми сервисами там, где это уместно, логично и востребовано клиентами.

Удостоверяющий центр «СКБ Контур» выпустил в 2023 году 1 млн 105 тыс.

Он открыл представительства для физлиц-резидентов за границей: в Таиланде, Грузии, Израиле, Аргентине и Италии. Наиболее значимым стал проект строительства трансграничного международного ЭДО. Он стал возможен, благодаря развитию российского законодательства — внесению поправки в Федеральный закон от 6 апреля 2011 г. N 63-ФЗ «Об электронной подписи». Она позволяет признавать иностранные электронные подписи на территории России при наличии соответствующего межправительственного соглашения.

Впервые работающий сервис был продемонстрирован на Форуме Шанхайской организации сотрудничества ШОС в мае 2023 года. Такой сервис появился впервые в России и Китае. В его основу легло использование привычной электронной подписи на каждой стороне. При передаче документов российские пользователи продолжают работать в привычном для них интерфейсе российского сервиса ЭДО Контур. Диадок, а представители китайских компаний — в сервисе китайской системы ЭДО Letusign.

Как отметил Илья Бублик, новый инструмент значительно ускоряет процедуру торговли. Если раньше обмен бумажными документами занимал до 45 дней, то теперь обмен в электронном формате происходит практически мгновенно. Трансграничная передача документов не требует юридического оформления их переводов. Взаимодействие осуществляется в привычном для пользователей формате, принятом на российской и китайских сторонах. Легитимность признается в соответствии с межправительственным соглашением.

Налоговый мониторинг. Смысл этого решения состоит в том, что теперь крупнейшие российские налогоплательщики могут оптимизировать свою деятельность и использовать новый сервис взамен рутинной ежеквартальной подготовки и подачи отчетных документов в ФНС. Благодаря сервису, ФНС сможет контролировать деятельность крупных компаний, при этом «СКБ Контур» гарантирует, что раскрываемые данные будут доступны только непосредственным участникам процесса и закрыты для всех остальных с целью безопасности. Для всех участников рынка продолжал работать сервис Контур.

Поэтому вполне логичным этапом этого пути становится старт нашего взаимодействия с одной из самых продвинутых российских ИТ-компаний. Сервис электронного документооборота от Контура, который используется в ВТБ, уже стал привычным для наших сотрудников и контрагентов. Уверены, что в ходе реализации подписанного на ИННОПРОМе соглашения мы совместно с партнером сможем предложить предпринимательскому сообществу удобные цифровые продукты для решения широкого спектра бизнес-задач". А еще уделяете большое внимание вопросам социальной ответственности, и в этом мы похожи.

Об этом CNews сообщили представители «Контура». Сергей Возчиков сообщил, что всего у компании более 70 продуктов. Под брендом «Контур» они объединены в экосистему — комплекс взаимосвязанных сервисов, которые дополняют и усиливают друг друга. Это интернет-отчетность, электронный документооборот, онлайн-бухгалтерия, проверка бизнес-партнеров, участие в торгах и другие направления. Решениями Контура пользуются более 2,3 млн клиентов — от небольших ИП до крупных холдингов. Благодаря экосистеме они получают заметный эффект от упрощения бизнес-процессов и повышения скорости работы.

СКБ Контур купил разработчика программ для защиты корпоративных данных

Мероприятие будет полезно коммерческим директорам, бухгалтерам и IT-специалистам. На конференции вы узнаете, как: — выполнять требования законодательства по работе с МЧД и маркировкой; — автоматизировать электронный документооборот с контрагентами и внутри компании; — безболезненно внедрить ЭДО: практический опыт участников рынка; — продавать на маркетплейсах и делать это эффективно; — следовать трендам развития логистики и правильно работать с ЭТрН; — упростить взаимодействие по ДМС и профосмотрам с клиниками и страховыми. Эксперты расскажут о комплексе готовых решений ЭДО, а слушатели смогут задать вопросы спикерам в прямом эфире. Конференцию проводит Контур — экосистема продуктов для бизнеса.

Сервис работает на рынках платформ клиентских данных CDP , решений искусственного интеллекта для бизнеса и услуг b2c. Потенциальное число пользователей платформы — свыше 300 тысяч компаний, прежде всего в ритейле и сфере услуг. Сервис реактивации клиентской базы интегрирован в экосистему для бизнеса «Контура», расширяя возможности его партнеров по выстраиванию более адресной и продуктивной цепочки взаимодействия со своими клиентами в сфере услуг. Команда платформы Scena.

Подготовит отчет для МВД о постояльцах. Подробнее Учёт всех финансов компании в одном сервисе Мы поможем вам отследить расходы вашей организации и сравнить их с планом на день, чтобы вы могли быть в курсе текущей финансовой ситуации.

Вы сможете планировать заранее выплаты и не беспокоиться о возможном дефиците средств. Реестро соберет всю информацию по данным о риелторах, застройщиках, и покупателях. Позволяет пройти электронную регистрацию, собрать информацию из всех открытых и закрытых источников данных. Подробнее Умный поиск клиентов для бизнеса Выгрузите базу данных из Контур. Компаса в формате Excel. Сервис проанализирует предоставленные данные и предоставит отчет, в котором вы найдете следующую информацию: признаки ликвидации и реорганизации, фирмы-однодневки и другие данные. Подробнее Контроль финансов и контрагентов Контур. Экстерн финансовый анализ по вашему бизнесу и предложить советы по их улучшению. Мы можем провести анализ вашей прибыли и помочь вам уменьшить риск сотрудничества с недобросовестными компаниями.

Так же, мы оповестим о вероятных проверках налоговой. Начни работать с СКБ Контур прямо сейчас!

Контур представил им замену — сервис для видеоконференций « Контур. Толк » и сервис удаленного подключения к компьютеру « Контур. Доступ ». Подключение к сервисам российских разработчиков имеет ряд важных преимуществ: как минимум, они более стабильны и безопасны. Все началось с «Контур. EDI» в 2012 году — с помощью сервиса компания стала принимать электронные заказы от торговых сетей.

А с 2015 года благодаря «Контуру» наладили и другие процессы автоматизации: Стали проверять контрагентов. Автоматизировали работу с ГИС «Меркурий». Подключили электронную отчетность. Полностью перешли на электронный документооборот. Стали централизованно выпускать электронные подписи для сотрудников. Переход на «Контур» позволил упростить многие бизнес-процессы и сэкономить. Благодаря «Экстерну» компания снизила количество ошибок при сдаче отчетности, а с помощью «Диадока» стали быстрее обрабатывать входящие документы и ускорили документооборот с контрагентами. Процесс передачи данных между ними достаточно сложный, и поэтому компания остановила свой выбор именно на экосистеме.

Ведь связанные между собой еще на этапе проектирования продукты подключить гораздо проще и удобнее. Вывод Идет активный процесс цифровизации, который затрагивает все больше сфер бизнеса. Выбирая сервисы от разных разработчиков, компании рискуют столкнуться с трудностями в настройке их взаимодействия. При этом один поставщик обычно не несет ответственность за интеграцию с другим и вряд ли будет в этом заинтересован.

«СКБ Контур» на ЦИПРе анонсировал запуск финтех-направления

Это значит, что подключиться можно с любого устройства, слушать доклады в дороге или между встречами. Вы сможете задать вопросы спикерам и получить ответы в прямом эфире. Почему стоит участвовать Больше времени на вопросы. Мы учли пожелания наших участников, и теперь у спикеров еще больше времени, чтобы ответить на вопросы сразу после докладов. Дискуссии экспертов. Вас ждут не только классические выступления, но и обсуждение актуальных тем в формате живой дискуссии. Сообщество профессионалов.

Эта новосибирская компания разрабатывает программу StaffCop, которая предотвращает утечки данных с рабочих компьютеров и мониторит действия сотрудников. Таким образом Контур расширяет линейку собственных продуктов для безопасности бизнеса, а Атом Безопасность получает доступ к ресурсам и компетенциям всей группы компаний. StaffCop фиксирует продуктивность работы сотрудников, ведет учет рабочего времени и обнаруживает утечки информации. В продуктовом направлении Контура «Безопасность бизнеса» развиваются уже популярные Фокус и Призма.

Staffcop станет частью этого направления. Контур будет встраивать его в свою продуктовую экосистему и продвигать на рынок. Павел Подшивалов, коммерческий директор направления «Веб-сервисы для бизнеса» в Контуре «Тема информационной безопасности сейчас очень актуальна.

У «Контура» есть решения, которые могут закрывать и эти задачи. Единая экосистема, благодаря взаимосвязи сервисов между собой, упрощает их внедрение и использование. С решениями экосистемы бизнесу легче реагировать на законодательные изменения, автоматизировать рутину и быстро разобраться в нюансах, чтобы освободить время для более важных дел. Кроме того, многие предприниматели находятся в поиске импортозамещающих решений. В прошлом году Россию покинули многие зарубежные сервисы, такие как популярные Zoom и TeamViewer. Контур представил им замену — сервис для видеоконференций « Контур. Толк » и сервис удаленного подключения к компьютеру « Контур.

Доступ ». Подключение к сервисам российских разработчиков имеет ряд важных преимуществ: как минимум, они более стабильны и безопасны. Все началось с «Контур. EDI» в 2012 году — с помощью сервиса компания стала принимать электронные заказы от торговых сетей. А с 2015 года благодаря «Контуру» наладили и другие процессы автоматизации: Стали проверять контрагентов. Автоматизировали работу с ГИС «Меркурий». Подключили электронную отчетность. Полностью перешли на электронный документооборот. Стали централизованно выпускать электронные подписи для сотрудников. Переход на «Контур» позволил упростить многие бизнес-процессы и сэкономить.

Благодаря «Экстерну» компания снизила количество ошибок при сдаче отчетности, а с помощью «Диадока» стали быстрее обрабатывать входящие документы и ускорили документооборот с контрагентами.

Робот «Агата» отвечает на простые типовые вопросы и перенаправляет клиента на специалиста. Робот «Галина» рассказывает о продуктах компании, чтобы клиент получил исчерпывающий ответ по интересующим его деталям. Продолжается развитие сервиса видеосвязи Контур. В прошлом году число его пользователей достигло 500 тыс. Сервис Контур. Толк будет продолжать развиваться. В 2024 году в него будут интегрированы мессенджер и доски объявлений для совместной работы. В них будут широко применяться технологии ИИ: текстовая расшифровка встречи, шумоподавление, обработка видео.

Образовательный центр Контур-Школа Следующим направлением деятельности «СКБ Контур» является развитие корпоративного онлайн-образования. Компания предоставляет эти услуги уже на протяжении 13 лет. За это время в Контур. Школе прошли обучение сотрудники более 76 000 компаний. Они оценивают уровень получаемых ими знаний очень высоко: средняя оценка, которую ставят выпускники по результатам обучения - 4,8 из 5. В основном росло дополнительное профессиональное образование ДПО , в том числе переквалификация и переобучение. Прежде всего не хватает линейного персонала, а не топ-руководителей. Было отмечено, что обучение и образование в пакете вакансий компаний становится в настоящее время таким же привлекательным признаком для соискателей, как фитнес и мед. Наиболее востребованные в образовании направления: HR и развитие персонала, бухгалтерия и финансовый менеджмент, закупки и логистика, маркетинг, ИТ, информационная безопасность, аналитические расчеты.

Она позволяет клиентам готовить персонал заранее и облегчает им планирование затрат. Эта опция более предпочтительна, считает Елена Герасимова, чем «авральная подготовка специалистов для закрытия горячих вакансий». Развитие маркет-плейсов Новым стратегическим направлением развития «СКБ Контур» стало развитие сегмента поддержки селлеров онлайн-торговли на маркет-плейсах и предоставление им сервиса аналитики и организации рутинных бизнес-процессов по взаимодействию с торговыми онлайн-площадками.

Выбираем систему отчетности от Контура

Дело в деталях: «Восход» запустил кампанию для бренда «Контур» Экосистема продуктов для бизнеса от АО “ПФ “СКБ Контур” позволяет вести бухгалтерию, сдавать отчеты, получать сравки и выписки от контролирующих органов.
«Все знают, но никто не пользуется». Самарцев научат зарабатывать в IT и выживать в Тихом океане Главная» Новости» Контур толк новости.
Группа компаний «СКБ Контур» приобрела долю в Moneyplace - CNews Экосистема для бизнеса «Контур» и российский поставщик решений в областицифровой трансформации и информационной безопасности Softline договорились о сотрудничестве.
Реклама Контур — Экосистемы продуктов для бизнеса (2021) Контур экосистема продуктов для бизнеса.

Новый собственник переименовал Банк «Екатеринбург»

Контур проведет бесплатную конференцию «Бухгалтерские новшества `23‒`24» Толк — это сервис для проведения онлайн-конференций, ещё одно звено в экосистеме продуктов для бизнеса.
Музыка из рекламы Контур - Работает на работе (Россия) (2023) Контур — экосистема для бизнеса, которая помогает тратить меньше времени на рутину, а общение с госорганами и поставщиками делает проще и прозрачнее.

СКБ «Контур» приобрел сервис аналитики потребностей клиентов

Все новости Дневники разработки. разыгрывает приглашения на закрытую встречу с Вячеславом Дубыниным. «»: качественные бизнес-коммуникации. лидера IT-отрасли, разработчика экосистемы для бизнеса - составила 26,4 млрд рублей в 2022 году. Банк ВТБ и группа компаний СКБ Контур в рамках международной промышленной выставки ИННОПРОМ в Екатеринбурге заключили соглашение о сотрудничестве. Экосистема для бизнеса. 16.02.2024 05:09 Новости. Данная сделка стала очередным шагом "СКБ Контур" в развитии своей клиентоцентричной экосистемы для бизнеса.

Доход «СКБ Контур» по результатам 2023 г. поднялся до 32,6 млрд рублей

Ключевые направления бизнеса СКБ Контур — ЭДО, бухгалтерия, электронная подпись и онлайн-кассы. Конференцию проводит Контур — экосистема продуктов для бизнеса. Акции, новости от СКБ Контур спамом не считаю — это совсем другая история.

«СКБ Контур» на ЦИПРе анонсировал запуск финтех-направления

Текущее состояние сервиса Контур: доступен Контур Последний раз проблемы с доступом у пользователей наблюдались Наблюдаются сбои или не работает Контур сегодня? Оставьте жалобу на работу сервиса Контур! Пожаловаться на проблему Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше Сбои Контур 15м 24 часа На графике, в режиме реального времени, отображаются данные о сетевых сбоях и жалобах пользователей на работу сервиса.

Им нужно еще техническое зрение и промышленные принтеры. Сложность в том, что с ходу не всегда можно сказать, какое именно оборудование понадобится компании. Отдельная история с поставщиками услуг для оборота товаров. Часть из них не попадает под маркировку, но связана с ней. Это таможенные склады, службы доставки, таможенные брокеры. Сами они не импортируют, не производят и не продают маркированный товар, но решают задачи маркировки для своих партнеров. Они тоже должны оптимизировать свои процессы и научиться обмениваться сведениями о маркированном товаре с его владельцами.

Стандартных решений для них нет. Мы такое решение разрабатываем. Об электронных сервисах — В России государство активно внедряет электронные сервисы, те же госуслуги или электронный дневник в школах. Разработка инфраструктуры таких решений лежит в поле госзаказа или это история про бизнес? Есть массовые и простые сценарии, которые государство эффективнее сделает на одной платформе. Например, получение загранпаспорта или регистрация брака. А есть более сложные сценарии — та же отчетность бизнеса в госорганы. Если их государство будет реализовывать монопольно, то задача будет решена плохо, потому что решение будет только одно для всех, без учета многообразия вариантов. Сервис, который нужен бизнесу, встраивание продуктов платформ государства в информационные системы предприятий, — это должны делать коммерческие организации, которые борются за клиента.

Должен быть интерфейс, который позволяет вокруг одной услуги сделать разные решения. Государство не будет думать о клиенте, даже если это декларируется. Законы монопольного рынка убивают клиентоориентированность, а рынок «последней мили» должен быть конкурентным. Частный случай такой истории — маркетплейс. Интересно развиваться в системах, которые не ограничены контуром одного предприятия и создают для пользователей дополнительную ценность — например, готовят аналитику и прогнозируют продажи. Допустим, площадка объединяет производителей, поставщиков, дистрибьюторов. Если я произвожу подшипники, за мной стоят производители комплектующих, стали, коксующихся углей. Исходя из того, как движется продукция, каждый из участников цепочки может планировать производство.

Пожаловаться на проблему Ваши жалобы помогают сервису становиться лучше Сбои Контур 15м 24 часа На графике, в режиме реального времени, отображаются данные о сетевых сбоях и жалобах пользователей на работу сервиса. График сетевых сбоев показывает общий процент сбоев по всем точкам контроля. Всплеск жалоб или потерь пакетов, с высокой долей вероятности, свидетельствует о происходящем сбое в работе сайта или приложения Контур.

Что это значит для бизнеса. В компании говорят, что основная задача сервиса — сделать торговлю быстрой, безопасной и выгодной. В ближайшие два года на маркетплейсе появится целый ряд услуг: автопроверка компаний на благонадежность, инструменты сравнения товаров внутри площадки и на других маркетплейсах, возможность покупки в кредит или рассрочку, расчеты через цифровой рубль.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий