Новости король и шут марионетки

Главная» Новости» Король и шут концерт в екатеринбурге. Посмотри бесплатно видеоклип Марионетки в исполнении Король и Шут с альбома Продавец кошмаров.

"Король и Шут": 20 ярких фото Михаила Горшенева и лучшие цитаты из песен "КиШ"

На отчисления за репертуар "Короля и Шута", которые были ощутимо урезаны из-за его ухода, запустить новый проект "с шиком" не получалось. Болельщики «Сибири» спели хит легендарной российской рок-группы «Король и шут» — «Куклу колдуна». Фанаты сделали это во время домашнего матча регулярного чемпионата КХЛ с московским «Динамо». «Нашествие» «Короля и Шута» выдержали лишь три песни: «За деньги да» Instasamka, «Комарово» Игоря Скляра в ремиксе DVRST из игры Atomic Heart и еще один трек Instasamka, «Отключаю телефон». В апреле на ЦСКА Арену вернется новая версия шоу «Симфоническая панк-сказка Король и Шут». Уличный музыкант сыграл на цимбалах хит «Кукла колдуна» группы «Король и Шут» в Москве.

Комментарии

  • «Король и Шут» создали собственные «Марионетки»
  • Telegram: Contact @rock_albums
  • Значение песни Марионетки (Marionettes) исполнителя Король и Шут (Korol I Shut)
  • Песню «Кукла колдуна» «Короля и Шута» спели на древнерусском языке — НАШЕ Радио
  • Король и шут: неизвестные факты, сериал 2023, слушать песни
  • Марионетки

С выставки «Короля и Шута» украли жилетку Андрея Князева

Никто не хотел обидеть или ущемить Ольгу. Я старался быть с ней на связи весь период подготовки, съемок и выпуска сериала. Между нами нет конфликта. И я надеюсь, что его не будет.

Гудков призывает не раздувать скандал в СМИ, в том числе после резонансного интервью Рустама Мосафира. Он говорил об образе Михаила Горшенева , в первую очередь, с точки зрения режиссерского искусства, и точно не хотел никого обижать, - уверен Панкер. Ольга часто вспоминает Михаила в соцсетях, публикуя ностальгические фотографии.

Вероятно, она намекала на самого Панкера и Князя, к героям которых в сериале не придраться, они там положительные. Как я уже говорил, справедливо заметить, что Ольга тоже имеет отношение к сценарию. Она консультировала авторов сценария, и у нас есть сцены, снятые по ее же словам.

Кроме того, у Ольги, как у вдовы, есть право на имя и образ Миши, и все это было согласовано, - подчеркивает Игорь Гудков. Но наш фильм - не типичный байопик, он гораздо более многослойный. Например, показывая Горшка в реальности, мы могли отразить его темные стороны, а в фэнтезийном мире он проявился как абсолютно светлый персонаж.

Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья.

Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам.

Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался. Он назвал это одной из главных ошибок в жизни — путь, на который он стал и свернуть с которого невозможно. По сути, это была одна из главных вещей, которую он признал.

Конечно, пути тоже имеют важную роль: душу дьяволу отдавать или через попсу себя продвигать тоже не вариант. У нас как получилось… У Гордеева один из продюсеров «КиШа». Она сказала, что мы — уникальная группа с большим потенциалом, но типа экстремальные: «Они панки, с ними очень сложно иметь дело и договариваться».

В те времена продюсеры еще связывались с бунтарями, потому что тогда не было планов и нормативов, не существовало жесткой власти, которая бы давала ограничения для буйства духа. Получилось так, что Иосиф был директором «ОРТ Рекордс», и, когда ему в руки попал «Акустический альбом», он послушал и решил, что это реально можно круто продать. Когда мы об этом узнали, реакция была такая: «Ага!

На нас уже клюнули на ОРТ! Если они нас терпят, то мы их прогибаем. Если не терпят, то пошли бы они!..

Я не знаю, на каком уровне тот же Гордеев проводил торги в плане выгоды для группы. На тот момент нам казалось, что мы нормальные бабки получаем. Нам хватало на бухло и тусовки, поэтому отыграл «Лужники», положил бабки в карман и пошел тусить — половины гонорара наутро в кармане нет.

Другого применения деньгам особо не было. Ну что с ними делать? Мы же не знали, сколько реально можем получать!

Плюс наша публика была молодая, неформальная — неплатежеспособная. Разве организаторы могли поставить высокие цены на билеты? Вообще, мы жили идеями продвижения нашего творчества.

Лично я считал так: главное — творчество, наш мир, наши фанаты. Мы создавали хороший вирус, пытались переделать этот мир своими историями. Как бы агрессивно при этом мы ни выглядели, но несли-то добро.

Горшок был добрым человеком, и я человек добрый. Просто мы поняли, что в нашем мире если просто так покажешь добро, то будешь лохом: нужно всегда быть агрессивным и зубы показывать. Мы усвоили это правило и так всегда себя вели.

В голове Горшка фанатизма было гораздо больше, чем в моей. Я вообще не фанат, а он холерик. Он был фанатом «Короля и шута», моих стихов — я это знал и очень любил его исполнение, пока он свой голос не испортил героином.

Вся тема с панк-роком была выбором Михи, я его поддерживал, но гнул свою линию. Горшок работал здесь и сейчас, а я — на перспективу. Моя задача была вывести группу «Король и шут» на социальный уровень, чтобы мы стали культурным феноменом, распространяющим свою музыку на широкую аудиторию и таким образом прививающим вкус к рок-музыке и нашему стилю.

А Миха хотел производить мегакрутое впечатление на людей здесь и сейчас. Ему нужно было сделать революцию в панк-роке. Он заговорил о бабках не потому, что они для него были самоцелью.

Он говорил об этом потому, что грош цена понтам, когда ты выделываешься, но со своей музыки ничего не имеешь. Миха показывал, что мы не какие-то лохи, которые пресмыкаются на этих фестивальчиках: «Ой, а возьмите меня! Что случилось потом?

Балу уходил, потому что начал чувствовать себя неуютно внутри коллектива: он не получил от нас с Михой поддержку в определенном моменте. Он всегда считал, что мы равны в группе, а мы с Горшком начали показывать, что мы главные, чтобы навести порядок в группе. Балу это не хотел принимать.

К Маше в плане концепции творчества «Короля и шута» я отношусь специфически, но по той причине, что это была изюминка визуального характера — щупленькая девочка среди обормотов. Для меня главный КПД человека — это его творческая составляющая, а про Машу в данном случае мне говорить сложно: перед ней не было задачи привносить что-то новое в группу. Мы приносили ей партии, она их наигрывала.

Зато она симпатичная и имела много поклонников, которым нравилась ее внешность. Даже некоторые из наших коллег на нее западали и посвящали ей песни. Но уход Маши для меня потерей не стал.

Я знал, что это произойдет. Считалось, что это зашквар, потому что тебя купили: человек заплатил деньги и может тобой пользоваться. Того уровня менеджмента, который бы соблюдал наши параметры на корпоративах, у нас не было.

Если играешь ради денег, то необходимо, чтобы твой статус сохранился, ведь ты попадаешь в пьяную, панибратскую среду. Тебя могут сфотографировать, ты можешь опошлиться. Сегодня ты на стадионе, а завтра тебя Вася Пупкин купил.

Поэтому предложения о корпоративах воспринимались не то что в штыки, человека могли покусать: «Ты о…ел? Кому ты это предлагаешь? Если узнавали, что какой-то рокер ездит на корпораты, мы выказывали ему мегакрутое суперпрезрение и могли об этом заговорить в интервью.

Был какой-то конкретный прецедент? Но на «Бунте на корабле» мы с ним жестко столкнулись по творчеству. Он уперто хотел, чтобы я был только текстовиком, а он — композитором.

А я уперто отстаивал свое право быть композитором в том числе. Я не хотел быть бэк-вокалистом, подпевающим весь концерт: мне было не интересно выходить на сцену и подпевать, мне хотелось петь самому. Но Горшок прекрасно понимал, что рано или поздно я захочу петь больше, и его задача заключалась в том, чтобы подрезать мне крылышки.

Но он не знал, что я не собираюсь с ним конкурировать, я просто хотел нормального равноправного творческого самовыражения. Он считал, что я несовершенен в плане самовыражения на сцене, недостаточно хороший вокалист… Обида накопилась.

Она консультировала авторов сценария, и у нас есть сцены, снятые по ее же словам», — добавил он. Гудков заявил, что «Король и Шут» — не типичный байопик.

Эти два мира неразрывны, и один является продолжением другого. Мне кажется, Ольга подвержена внешнему влиянию, возможно и особо активной группы фанатов «Короля и Шута», иногда достаточно агрессивной», — сделал предположение он.

Когда мы с Михой начинали, то думали, что нам не протиснуться. Реально все ниши были забиты: Костю Кинчева. Но когда мы начали нашу тему с песнями-историями и сказками хотя Горшок не любил слово «сказки» , она постепенно начала набирать большой успех. Казалось бы, рокерам того времени это было не нужно, потому что ценилась идейность, концепция, символизм. Но народ начал на нас реагировать, и стало понятно, что с этим нужно считаться. Первая четверть, только началась учеба — ко мне привязался какой-то мальчуган, очень смешной: ему надо было с кем-то дружить, а мне надо было присмотреться.

Я тогда пришел лысый, потому что был после деревни и мне пришлось из-за насекомых постричься, и Горшок подумал, что я вообще зэк какой-то и нашел себе «шестерку». Горшок был короткостриженый, у него была обычная голубая рубашка, брюки со стрелками, и я решил, что он папенькин сынок. Мы сошлись на приколе: Миха начал ржать над моими шутками, а у меня они всегда были специфические — простой человек с обывательским умом не всегда врубался, что я имею в виду. А я купился на его приколы: у Горшка были безбашенные шутки, хоть его в то время все-таки дисциплинировал отец. Когда мы с ним связались, мы дали друг другу обоюдную поддержку по жизни, потому что человеку одному гораздо тяжелее, чем вдвоем. Это преимущество дружбы. Общий интерес мы сразу нащупали. Миха однажды принес магнитофон со своими записями, и они мне сразу понравились.

А потом притащил гитару, но то, что он там напел, уже было не очень: он придумал абсолютно дурацкую песню и начал ее петь — это был протест против всех, кто т…хается. Не в том плане, что вообще. Просто тогда в быдлокругах было модно распространять тему: нормальный пацан, телок т…хает. Те годы — это реальная потеря нравов. Например, нормальный парень думает о том, что с девушкой нужно познакомиться, поухаживать за ней, а х…вый парень думает, как ее сразу запеленговать и т…хнуть. Меня это бесило и Горшка бесило, соответственно, он написал какую-то странную и смешную песню про СПИД. При этом сам Миха был вежливый, уважительный и даже в какой-то степени скромный. Они же все дети военных, а военные — люди с тяжелой судьбой.

Денег ни у кого не было, родителям приходилось много работать, и на воспитание времени ни у кого не оставалось, так что мы были предоставлены сами себе. Нами мало занимались. Хотя Михин отец следил за ним, он был военный из КГБ, хотел своих сыновей сделать такими же. С Лешей у него, наверное, могло бы получиться: он был податливый. А Миша — бунтарь, он не принимал отцовскую диктатуру. Поэтому ушел из дома и уже не вернулся. К маме Миха всегда относился очень нежно, а про отца всегда говорил так: «Опять этот жлоб меня строить пытается». И если он говорил про кого-то «как мой отец», это всегда шло с позиции негатива.

У Горшка был пожизненный спор с отцом. Я, разумеется, его поддерживал полностью, хотя у самого с Юрием Михайловичем были вполне доброжелательные отношения. Миха долгое время жил у нас — у меня и Балу. Он каждый день обзванивал нас и договаривался, к кому и когда можно приехать переночевать, пожрать, потусоваться. Однажды я ему сказал правду: «Миха, может, тебя и прикалывает такой дикой цыганской жизнью жить, но ты не забывай, что мы все на шее у родителей сидим, потому что не работаем и деньги не приносим. Когда я тебя кормлю, мне предъявляют: а куда деваются продукты? Мне за это попадает и Балу тоже. Пацаны тебе не могут отказать, ты же друг наш, но вообще, это не по кайфу».

Он тогда очень высоко оценил то, что я ему сказал. Мол, все остальные уже на меня косо смотрят, но правду никто не говорит, а ты вот взял и сказал. Никогда не возникало желания бросить всю эту музыку? Чтобы нам заплатили за выступление деньги? Это мечта любого музыканта: полностью посвятить себя музыке и получать за нее деньги. Эта мечта казалась недостижимой, поэтому мы радовались, получив ящик пива за свое любимое дело. В постсоветское время получить гонорар казалось крутой штукой. Когда мы на практике заработали деньги, то купили на них гитары: работали как маляры на объекте — один из наших бывших музыкантов Рябчик договорился, что мы сделаем косметическую работу по помещению.

Этих денег хватало, чтобы купить две гитары «Урал». За это нужно было содрать все обои, отшпатлевать и заштукатурить стены, покрасить потолки и привести в порядок пол. Мы с Горшком больше дурака валяли, чем работали. Помню, однажды целый день боролись: между друзьями всегда возникает момент, кто же все-таки сильнее. Тогда сильнее оказался Миха: он был крупнее меня. Но я тоже не проиграл, потому что так и не сдался и утомил его. По жизни эта тема у нас менялась: в какой-то момент я пошел в качалку и после этого Миху сам ломал. Горшок армрестлинг навязывал постоянно, причем у меня не было нужды мериться с ним силой, а вот у него был в этом какой-то принципиальный момент.

Вообще, у Горшка был очень сильно развит дух соперничества. Он не хотел пропускать вперед и считал, что если пропустит, то потеряет авторитет в моих глазах, которым очень дорожил. Это мешало мне в творческой реализации, потому что, если бы он хоть раз осознал, как я к этому отношусь, возможно, изменил бы свою политику. Мне неважно было первенство, мне было важно, чтобы в группе сосуществовали две творческие единицы, которые создают прекрасные песни, радуются этому и живут. За свою идею и творчество мы, в принципе, могли даже жизнь отдать. Это была наша находка, наше открытие — наше все! Мир на тот период ничего интересного предложить нам не мог. Рушился советский строй, народ был в состоянии апатии: у кого-то, кто верил советским идеалам, ехала крыша.

Современная молодежь повелась на всякую хрень: рэкет, проституцию, фарцовку. Много всякой грязи полезло, хорошим человеком стало быть немодно и даже позорно. Все вокруг пытались играть в каких-то авторитетов. В моем районе было много алкашей, в районе, где жил Горшок, было много наркоманов. Наши районы очень сильно отличались друг от друга — мне казалось, что у него получше, потому что там не было такого количества гопников и жлобья. Хотя в какой-то степени это окружение повлияло на его пристрастие к наркотикам, потому что в Купчино он бы вряд ли подсел на это. Если он в чем-то ошибался, то старался это скрыть и завуалировать — это была его лидерская черта. Он слабость показывать не любил, но сам на ус мотал: ошибся он или нет, можно было понять по его будущим поступкам.

Однажды он мне признался: если бы он мог переиграть жизнь до какого-то момента заново, то, в отличие от многих других героиновых наркоманов, которых он знал, он бы с этим не связался.

10 альбомов «Короля и Шута»: от худшего к лучшему. «Акустический» действительно так плох?

Отношения с ними самые токсичные и болезненные: февральский Водолей, июньские Близнецы, ноябрьский Скорпион, мартовские Рыбы. Помимо постановочных видео в Сети можно найти множество каверов на известный хит «Короля и Шута». Например, в 2017 году музыкальная группа Mighty Heap опубликовала на ютуб-канале «Куклу колдуна» в исполнении Хацунэ Мику — японской виртуальной певицы. Трек стал настолько популярен, что другой музыкант под ником Spielmann совместно с художницей-мультипликатором Варварой Котиковой создали мэшап композиции «КиШ» и кавера Mighty Heap. Мэшап с Хацунэ Мику и оригинальной версией «Куклы колдуна» получил отклик у многих тиктокеров: под звук было снято почти 20 тысяч видео. Нежное пение виртуальной артистки и брутальное исполнение рок-группы породило ряд роликов про неожиданные ситуации и двуличие. Родственники: такая взрослая стала, мальчики толпами бегают наверное. Мальчики, которые бегают за мной: В октябре 2021 года у поклонников песни появился ещё один повод для радости — телеграм-канал под названием Кукла колдуна, в котором администратор паблика публикует различные мемные ролики и отрывки из фильмов, подставляя вместо оригинального звука популярный трек «Короля и Шута».

Музыка» «Король и Шут» — самая модная группа сезона, их песни вернулись в чарты. Благодаря одноименному сериалу о коллективе семь треков «Короля и Шута» входят в топ-10 «Яндекс. Музыки», включая первые четыре строчки чарта. На первом месте расположился суперхит «Кукла колдуна» — он получил популярность задолго до выхода шоу «Король и Шут» на «Кинопоиске». Вторую позицию занял «Лесник», замкнул тройку «Дурак и молния», а четвертая строчка досталась треку «Прыгну со скалы».

Лайф собрал редкие факты из жизни Князя и Горшка, о которых не знает практически никто. Выход сериала "Король и шут" ознаменовал новую веху в истории группы, и теперь наверняка в ряды слушателей и исследователей её истории и творчества вольются новые участники. Уже вышло две серии, по которым зрители могли составить первые впечатления. Выход третьей серии запланирован на 9 марта. Всего к показу запланировано 8 серий. Сценаристы Дмитрий Лемешев и Рустам Мосафир определяют жанр сериала как панк-сказку, где истории из жизни группы зарифмованы с фэнтезийным миром песен "Короля и шута". Интересно, что в 1987-м, когда всё шло к зарождению группы, стоявшие у её истоков Михаил Горшок Горшенёв и Александр Балу Балунов поначалу увлеклись созданием других миров не в песнях, а в прозе.

Слияние панк-энергии и симфонических инструментов, мистическая атмосфера и новая мрачная история по мотивам творчества группы — в симфонической панк-сказке есть все, как для фанатов группы, так и для тех, кто полюбил их творчество совсем недавно. Шоу рассчитано на широкую аудиторию, включая зрителей подросткового возраста.

Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней

Благодаря одноименному сериалу о коллективе семь треков «Короля и Шута» входят в топ-10 «Яндекс. Музыки», включая первые четыре строчки чарта. На первом месте расположился суперхит «Кукла колдуна» — он получил популярность задолго до выхода шоу «Король и Шут» на «Кинопоиске». Вторую позицию занял «Лесник», замкнул тройку «Дурак и молния», а четвертая строчка досталась треку «Прыгну со скалы». В десятку также вошли «Камнем по голове», «Проклятый старый дом» и «Танец злобного гения» — они заняли шестое, восьмое и девятое места соответственно.

Более того, слушатели признали её лучшей по итогам 2006 года. Песня с названием « Марионетки » есть и в репертуаре группы « Машина Времени ».

Собственно, композиция группы «Король и Шут» является прямой отсылкой к этому произведению. На песню также снят концертный клип.

Его рекламу даже крутили по MTV, что обычно бывало только с поп-исполнителями. В этой песне «Король и Шут» то зачитывают стихи, то орут хором под быстрый гитарный хард-кор. Возникает ощущение, что тебя обстреливают из очень громкого оружия. Текст под стать музыке: Горшенев поет от имени инквизитора.

Его герой уверен в том, что людям помогают «только боль и страданья». Альбом «Бунт на корабле» считается поворотным моментом в истории группы. После ухода скрипачки Марии Нефедовой «Король и Шут» разом отказались от фолковых мотивов и заиграли бешеную и злую музыку, которая оставила поклонников в недоумении. Раньше группа звучала мягче, хоть ее песни и относились к панку. После смены музыкального направления повторить успех предыдущих альбомов «КиШу» так и не удалось. При этом группа Горшенева и Князева осталась в обойме популярных рок-исполнителей, но стала позволять себе больше экспериментов.

Помимо «Короля и Шута» Горшенев и Князев записывались сольно. Их эксперименты нулевых не под брендом «КиШа» сейчас позабыты, а жаль. Оба певца интересно продолжали творчество группы. Лучше всего сольное творчество удалось у Горшка.

Уже в конце 2004 года участники группы говорили в интервью, что новый альбом будет более распевным и мелодичным, чем предыдущий « Бунт на корабле », и по звучанию ближе к более ранним работам группы [4]. Вплотную к записи нового материала группа приступила в начале 2006 года. Однако этот период был омрачён потерями в составе коллектива.

В январе из группы уходит один из её основателей, бас-гитарист Александр Балунов. Некоторое время место за его инструментом занимает гитарист Александр Леонтьев. Он записывает вместо Балунова басовые партии к песням «Марионетки», «Писатель Гудвин» и «Матёрый волк».

Слушать Король и Шут — Марионетки

  • Как трек «Кукла колдуна» залетел в тренды на год. Хиту «КиШ» помогли Александр Рыбак и Хатцунэ Мику
  • Холодная месть социопата в глазах Михаила Горшенёва
  • "Король и шут": биография
  • Холодная месть социопата в глазах Михаила Горшенёва
  • Фанатке «Короля и Шута» грозит уголовное дело

Подразделы

  • Марионетки
  • «Король и Шут» создали собственные «Марионетки»
  • Азиатско-Тихоокеанский регион
  • Как трек «Кукла колдуна» залетел в тренды на год. Хиту «КиШ» помогли Александр Рыбак и Хатцунэ Мику

«От песни «Ели мясо мужики» уже мозоль на языке»

Марионетки в mp3 на телефон или пк. Болельщики «Сибири» спели хит легендарной российской рок-группы «Король и шут» — «Куклу колдуна». Марионетки Концертный видеоклип на песню «Марионетки» из альбома «Продавец Кошмаров», смонтированный из видеозаписей выступления группы в «Лужниках» на. Любимые песни «Короля и Шута» превратятся в большую симфоническую панк-сказку.

«Король и Шут»: только мемы про Горшка, Князя и куклу колдуна

В апреле на ЦСКА Арену вернется новая версия шоу «Симфоническая панк-сказка Король и Шут». Треки «Короля и Шута» «Кукла Колдуна», «Лесник» и «Дурак и молния» заняли первые три строчки чарта, а четвертую — «Прыгну со скалы». После выхода сериала о жизни группы «Король и Шут» жители Тюмени стали продавать товары с их символикой. К любителям музыки «Короля и Шута» чаще всего себя относят россияне в возрастной группе от 18 до 34 лет. В начале марта на «Кинопоиске» стартовал «Король и Шут» — художественный сериал об одноимённой панк-рок группе, в котором биографические события переплетаются с фэнтезийным миром.

Легендарная группа "Король и Шут" вернулась на вершину чартов после выхода сериала о ней

Это, впрочем, объяснимо: музыку в VK слушает совсем молодое поколение, тогда как пользователи «Яндекса» относятся к другой возрастной категории. Большая часть фанатов «Короля и Шута» — люди около 30 лет и чуть старше. Поэтому, например, во «взрослом» чарте Apple Music находится сразу семь песен группы: «Кукла колдуна» — на 17-й позиции, «Лесник» — на 27-й, «Прыгну со скалы» — на 41-й, «Камнем по голове» — на 68-й, «Дурак и молния» — на 91-й, «Воспоминания о былой любви» — на 116-й, «Проклятый дом» — на 146-й. Да, в Apple Music «Проклятый старый дом» почему-то обозначен именно так. Первые две серии «Короля и Шута» вышли 2 марта, третья — 9 марта.

Что касается России в целом, жители чаще всего включали трек «Там, где прошла ты», который исполнили Гио Пика и Кравц. Кубанцы не забывали и об истоках.

Оказалось, что в десятку самых популярных музыкальных направлений в регионе вошли кавказская музыка и композиции народного ансамбля «Казачки Кавказа», сообщили в пресс-службе МТС на Юге России. Ранее «Кубань Информ» писал , что в Сочи состоится два вечера классической музыки.

Основные претензии вдовы музыканта основаны на том, что, по ее мнению, сериал о группе «Король и Шут» порочит память музыканта. По ее словам, создатели будто бы сконцентрировались на слабых сторонах музыканта, сделав его антагонистом. Горшенева уже заявляла , что не хочет продолжать полемику с Мосафиром. Поделиться: Подписывайтесь на «Газету.

Возникает ощущение, что тебя обстреливают из очень громкого оружия. Текст под стать музыке: Горшенев поет от имени инквизитора. Его герой уверен в том, что людям помогают «только боль и страданья». Альбом «Бунт на корабле» считается поворотным моментом в истории группы. После ухода скрипачки Марии Нефедовой «Король и Шут» разом отказались от фолковых мотивов и заиграли бешеную и злую музыку, которая оставила поклонников в недоумении.

Раньше группа звучала мягче, хоть ее песни и относились к панку. После смены музыкального направления повторить успех предыдущих альбомов «КиШу» так и не удалось. При этом группа Горшенева и Князева осталась в обойме популярных рок-исполнителей, но стала позволять себе больше экспериментов. Помимо «Короля и Шута» Горшенев и Князев записывались сольно. Их эксперименты нулевых не под брендом «КиШа» сейчас позабыты, а жаль.

Оба певца интересно продолжали творчество группы. Лучше всего сольное творчество удалось у Горшка. В 2005 году он выпустил сольный альбом «Я алкоголик анархист» с каверами песен повлиявшей на него в молодости группы «Бригадный подряд». Так он хотел поддержать основателя коллектива Николая Михайлова, который был тяжело болен.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий