серия картинок-макросов и цитат из фильма "Крёстный отец" с изображением Марлона Брандо в роли Дона Карлионе. Трилогию "Крестный отец" Фрэнсиса Форда Копполы я хотел осилить уже давно, так что когда появился шанс, я решил им воспользоваться. Первым по счёту, понятное дело, идёт первый фильм 1972 года выпуска. Легендарный фильм Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" снова покажут в кинотеатрах с 24 февраля – в честь 50-летнего юбилея картины.
«Крёстный отец»: как создавался культовый фильм
В «Крестном отце» дон Корлеоне произносит эту фразу в ответ на жалобу Фонтейна, который не может получить роль в кинофильме. Вито же обещает, что глава студии даст Джонни эту роль. Студия изначально хотела изменить знаменитый и знаковый сегодня логотип с «веревочками марионеток» который впервые был создан графическим дизайнером С. Нилом Фуджита для романа. Коппола настаивал на сохранении логотипа, потому что писал сценарий совместно с автором романа Марио Пьюзо. Paramount желал сэкономить. Режиссер настаивал на сохранении временных рамок и места развития сюжета.
Чтобы снизить затраты на реквизит, Paramount попросил Копполу модернизировать сценарий таким образом, чтобы сюжет развивался в 1972 году, а также снять кино в Канзас-Сити, а не в более дорогом Нью-Йорке. Коппола убедил продюсеров в том, что фильм нужно снимать в Нью-Йорке по событиям, происходящим после Второй мировой войны. Режиссерская установка была не выходить из образа. Коппола проводил импровизационные репетиции, во время которых приглашал актеров на семейный ужин. При этом они должны были находиться в образе своего персонажа. Всего в фильме показано 18 трупов, включая лошадь.
Голова лошади в постели была настоящей. Это был не муляж — отрезанную голову принесли с местной бойни. Сцена с отрубленной головой животного в кровати главы киностудии Джека Уолтса стала не только классикой кинематографа сцена повторялась, копировалась и пародировалась несчетное количество раз , но и перекочевала в реальную жизнь. После выхода фильма итальянские гангстеры начали подкладывать головы лошадей, козлов и ослов неуступчивым людям, как знак предупреждения. В картине используется особый язык преступного мира Америки, который после выхода фильма стал понятен для большинства людей. Также фильм породил новые приметы и знаки; например, апельсин в фильме является признаком смерти: каждый раз, когда в кадре появляются эти фрукты, кто-то погибает.
В книге у Майкла и Кей Корлеоне было 2 сына, а в фильме — сын и дочь. Большинство актеров, исполнивших роль в «Крестном отце», были до этого неизвестны.
Как сообщили в компании "Централ партнершип" со ссылкой на Paramount Pictures, в России прокат стартует 24 февраля. Однако точное количество кинотеатров, в которых покажут фильм, пока не известно. Проверь себя: 10 культовых фильмов, которые можно угадать всего по одной цитате Уточняется, что работа по реставрации трёх частей фильма велась на протяжении трёх лет. Обновлением занимались студия Paramount и продюсерская компания Копполы American Zoetrope.
Козни мафии, нежелание студии снимать Брандо, необычный реквизит - "РГ" собрала самые интересные факты о "Крестном отце", которые заставят пересмотреть фильм тех, кто его уже видел, и впервые погрузиться в мир итальянской мафии тех, кто еще не знаком с сюжетом. При этом артисты не должны были выходить из своих образов. Коппола считал, что так исполнители ролей смогут органично проникнуться чувством семейственности по отношению друг к другу. Уже на съемках он носил специально сделанную дантистом капу; сейчас она выставлена в Американском музее движущегося изображения в Квинсе, штат Нью-Йорк.
По прошествии лет кровавые дни междоусобиц пяти кланов видятся им золотым веком, когда царили законы благородной войны — конечно, это им только кажется, золотой век всегда в прошлом — но старая гвардия уходит со сцены достойно. Фрэнки Пентанджели, приятель Вито, принявший участие в заговоре против него, вскрывает себе вены в тюремной ванне — как поэт Лукиан, любимец Нерона, уличенный в заговоре против императора. И Марио Пьюзо, и Фрэнсис Форд Коппола в первом, да и во втором фильме трилогии не жалели элегических красок, рисуя первое поколение италоамериканцев. Кстати, по-своему переживая собственную маргинальность, Коппола стремится окружать себя «семьей» и уединяться, избегая кипящего голливудского котла. На рубеже 60—70-х годов он собрал вокруг себя молодых режиссеров, бросивших вызов «старому Голливуду», которых называли «мувибрэте» — не то «кинобратья», не то «киноотродье» и еще «южно-калифорнийской мафией», потому что они группировались вокруг кинофакультета лос-анджелесского университета. Энди Гарсия и София Коппола, дочь режиссера, в фильме «Крестный отец 3» 1990 Логика поведения объединившихся ради выживания изгоев все больше и больше теряет зависимость от благих намерений. Каменеющее лицо Майкла Корлеоне, против воли вовлеченного в цепь кровавых преступлений и занявшего место отца после его смерти, ясно свидетельствует, что свернуть с этой дороги ему не удастся. И он становится не действующим лицом, а орудием организации. Он — функция системы и по определению не может испытывать колебаний или сомнений. Уход жены, Кей, — не предательство, а симптом, указывающий на то, что Майклу не удалось выполнить данное ей обещание легализовать свое дело в течение пяти лет и что инерция зла неодолима. Между тем денежный оборот «семьи» Корлеоне в начале 60-х годов превышает оборот компании «Юнайтед стил». Мафия, говорил Коппола в 1975 году в интервью журналу «Плейбой», нашла в Америке благодатную почву. Все, с чем ассоциируется мафия в сознании обывателя, — всепроникающий контроль, строгое разделение сфер влияния, промысел негодным товаром, уничтожение конкурентов, — все это было известно в Америке задолго до появления в ней сицилийцев. На этих принципах происходило становление всех индустриальных компаний, так складывались все значительные личные состояния. Карьера Майкла Корлеоне, заключал режиссер, — абсолютно точная метафора пути, пройденного самой Америкой к процветанию. Структурная близость позволила мафии легко интегрироваться в американский бизнес, сицилийские конкистадоры довольно быстро вписались в американскую среду. Слушания по делу Корлеоне в конгрессе завершаются благополучно, если не сказать триумфально. Как-никак Средиземноморье — колыбель западной цивилизации. Нет, мафия — не метафора Америки, замечает критик французского журнала «Позитиф» после выхода на экраны второй части «Крестного отца», это сама Америка и есть. Роберт Де Ниро в фильме «Крестный отец 2» 1974 А в третьей части Майкл выглядит уже вполне уважаемым бизнесменом. Фоторепортеры, которых в шею гнали с семейных торжеств в доме Вито, опасаясь нежелательной огласки и идентификации личностей, теперь сами расставляют гостей перед камерами для репортажей светской хроники. Правда, в момент торжества Майкла в хоре восторженных голосов слышится холодно-ироничная реплика его бывшей жены: «Теперь, когда ты стал респектабельным, ты опаснее, чем когда-либо». Эти слова звучат как трезвая издевка, включавшаяся в ритуал апофеоза — акта прославления или обожествления императора. Итак, старшее поколение, первопроходцы, пионеры первоначального накопления, проделали самую грязную работу; теперь уже деньги отмыты почти дочиста. На пути легитимизации Майклу осталось сделать последний шаг — войти в совет директоров престижной транснациональной компании «Иммобильяре Интернационале». Увы, в вожделенный рай его не пускают старые грехи: как когда-то от отца, доны партнерских кланов требуют от Майкла вернуться к наркобизнесу, чтобы, не дай Бог, «нишу» не заполнили китайцы, колумбийцы — словом, любые новые поселенцы. Ему приходится вступить в схватку с противником, расстрелом с вертолета срывающим примирительную акцию, предпринятую Майклом. Но решимость Майкла наконец вырваться и обрести свободу несокрушима.
Отреставрированная версия «Крестного отца» появится в прокате с 24 февраля
Пятьдесят лет назад в 1972 году на экраны вышел фильм Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" – по одноименному роману Марио Пьюзо. Легендарный фильм Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" снова покажут в кинотеатрах с 24 февраля – в честь 50-летнего юбилея картины. Отреставрированную версию фильма «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы можно будет увидеть в повторном прокате с 24 февраля.
15 малоизвестных фактов об эпичной криминальной драме «Крестный отец»
Отреставрированная версия культового фильма «Крестный отец» выйдет на большие экраны 24 февраля | «Крестный отец» Фрэнсиса Форда Копполы назван лучшим фильмом всех времен по результатам опроса журнала Empire. |
Отреставрированная версия культового фильма «Крестный отец» выйдет на большие экраны 24 февраля | Драма, криминал. Режиссер: Фрэнсис Форд Коппола. В ролях: Марлон Брандо, Аль Пачино, Джеймс Каан и др. Криминальная сага, повествующая о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне. Фильм охватывает период 1945-1955 годов. |
Paramount опубликовала трейлер к 50-летию «Крестного отца». Картина вновь выйдет в прокат | Эпичная гангстерская сага «Крестный отец» считается одним из лучших фильмов всех времен. |
Отреставрированный фильм "Крестный отец" вернется на киноэкраны | В своей книге "Наследие крестного отца " о создании фильма Харлан Лебо написал: "Для [художника-постановщика] Дина Тавулариса апельсины были просто еще одним тщательно подобранным комплиментом [ ]. |
«Крестный отец» Копполы — Кинократия | Отреставрированную версию картины "Крестный отец" Фрэнсиса Форда Копполы выпустят в повторный прокат в честь 50-летия фильма. |
Крестный отец - статьи к фильму
- «Крёстный отец»: как создавался культовый фильм
- На реставрацию классической картины Фрэнсиса Форда Копполы понадобилось три года
- 50 лет «Крестному отцу». Как продюсеры почти уничтожили великий фильм, а затем получили «Оскар»
- Крестный отец" - это фильм не столько о гангстерах, сколько о семье
- Правила комментирования
"Путеводитель по душе человека". Почему "Крестный отец" уже полвека бесспорный шедевр
Крестный Отец 2 (фильм 1974) Этот фильм одновременно и является приквелом, и продолжает историю предыдущего. Киноафиша Фильмы Крестный отец Новости о фильме «Крестный отец». «Крёстный отец» — гангстерский фильм Фрэнсиса Форда Копполы 1972 года.
Все новости о фильме "Крестный отец" (1972)
Он настолько нервничал, что постоянно сбивался во время диалога с Брандо во время сцены в кабинете крестного отца. Поскольку у Копполы не было времени переснимать эту сцену, он добавил новую, где Лука Брази репетирует свой разговор с Вито Корлеоне и поясняет свое заикание волнением. Резиденция была выставлена на продажу в 2014 году чуть менее чем за 3 млн долларов. Головокружительная карьера Кошка крестного отца была бродячей. Во время своих ежедневных прогулок по съемочной площадке Коппола часто видел бездомную кошку. В день съемки сцены в кабинете Вито режиссер попросил Брандо взять зверька на руки. Брандо так пришелся по душе кошке, что она просидела у актера на коленях в течение всего дня.
Все по-честному Аль Пачино предпочитал съемки по старинке. Он по-настоящему ударил себя, чтобы выглядеть естественно при дальнейших съемках ранее его персонажа по сюжету ударили кулаком в лицо. Натурализм Голова лошади в постели была настоящей. Это был не муляж — отрезанную голову принесли с местной бойни. В сценарии этого не было, но на режиссера снизошло вдохновение вставить в диалоги сцену, где жена персонажа просит его купить популярное итальянское лакомство на десерт. Несостоявшийся антракт Антракт не нужен.
Кадр из фильма «Крестный отец» Марлон Брандо. Кадр из фильма «Крестный отец» Самые ожесточенный спор развернулся за роль Вито Корлеоне. Создатели осознавали, что играть главу семейства должен большой актер. Среди итало-американцев такие фигуры не нашлись, поэтому Марио Пьюзо посоветовал обратиться к Марлону Брандо. Копполе это предложение понравилось, но продюсеры вновь решили вставить палки в колеса: «у Брандо ужасная репутация», «Брандо коммерчески невыгоден», «он слишком много просит и не готовится к ролям». Скотта «Паттон», «Доктор Стрейнджлав…». Коппола уверенно стоял на кандидатуре Брандо и даже пошел на уступки рискующей студии — актер был вынужден подписать специальный контракт с оговорками. С горем пополам актерский состав был набран, но количество новых возникающих трудностей, кажется, росло в геометрической прогрессии. Прознав, что в Голливуде собираются снимать громкую экранизацию американского бестселлера, мафия тут же стала отправлять письменные угрозы студийным боссам.
Причина недовольства ясна — репутация некоторых семей в обществе и так страдала, а уж фильм, основанный на гангстерских стереотипах, должен был окончательно ее испортить. Кино про кино: 6 отличных комедий о съемках фильмов Письменные попытки мафиози остановить производство фильма оказывались неудачными. Продюсерам начали поступать «предложения, от которых невозможно отказаться»: звонки, угрозы расправы над семьями, обстрелы машин создателей ленты. Благо, голову мертвой лошади в кровать Роберту Эвансу никто не подкидывал. В общем, мафия, стараясь избежать стереотипизации всего, что с ней связано, собственными действиями невольно подтвердила многое, о чем и рассказывает «Крестный отец». Ради безопасности киноделам все же пришлось пойти на переговоры с гангстерами. Дабы репутация итало-американцев не пострадала, главы пяти сицилийских семей поставили перед съемочной группой несколько условий. Во-первых, в фильме не должно использоваться слово «мафия». Преступные группировки и «Лига защиты гражданских прав итало-американцев» под руководством главы семейства Коломбо настаивали на полном искоренении слова из лексикона персонажей.
Второе условие — ознакомление со сценарием, чтобы убедиться, что репутация диаспоры из-за «Крестного отца» не пострадает. Оба условия были выполнены, семьи ознакомились с текстом и остались довольными — Корлеоне, на их взгляд, предстали честными и справедливыми людьми. Продюсеры даже перевыполнили план по обещаниям: пожертвовали небольшую сумму в организацию Коломбо и пригласили на некоторые роли настоящих мафиози. В основном, конечно, в массовку. Съемки и премьера Когда большая часть подготовительных вопросов наконец была улажена, Коппола мог начать съемку. Бюджет он получил ограниченный — 6 миллионов долларов, как и время на работу — всего 80 дней, 21 из которых был потрачен на решение последних проблем с мафией и съемочной командой. В оставшиеся два месяца конфликты с продюсерами не заканчивались. Сначала студийным боссам не понравились первые наработки режиссера, затем они стали упрекать его в непрофессионализме — многие члены съемочной группы, включая монтажеров, оператора Гордона Уиллиса и некоторых актеров, жаловались, что Коппола некомпетентен и фильм станет большим разочарованием для студии. За режиссера заступался восхитивший мафию и заручившийся ее поддержкой Марлон Брандо, угрожая выйти из проекта, если нападки на Копполу не прекратятся.
Кадр из фильма «Крестный отец» Кадр из фильма «Крестный отец» После долгих споров с продюсерами практически за каждую сцену на этапе постпродакшена «Крестный отец» все-таки был готов. Первая версия длилась чуть больше двух часов и не устроила Роберта Эванса. Где это видано, чтобы крупную голливудскую студию не устроил малый хронометраж ленты?
Отреставрированную версию картины "Крестный отец" The Godfather, 1972 Фрэнсиса Форда Копполы выпустят в повторный прокат с 24 февраля в честь 50-летия фильма. Об этом сообщает пресс-служба "Централ Партнершип". Все три ленты легендарной трилогии были тщательно восстановлены под руководством Копполы и впервые будут доступны в формате 4K Ultra HD", - сообщили в пресс-службе.
Экранизация одноименного романа Марио Пьюзо рассказывает о нью-йоркской сицилийской мафиозной семье Корлеоне.
Патриархальные Корлеоне превращаются в порочных Борджиа. Глава этого легендарного семейства эпохи Возрождения папа Александр VI славился замечательными деловыми качествами и крайней распущенностью, а сын Чезаре, убивший родного брата и сожительствовавший с сестрой, совершил столько убийств, что счет им был потерян, но при этом оставался для Макиавелли образцом идеального государя. Непорочная Мэри становится любовницей двоюродного брата, незаконнорожденного племянника Майкла; тетушка Конни, распутная с юности, деградирует в хладнокровную убийцу, натуральную Лукрецию Борджиа, к деяниям которой даже родной брат относится с содроганием.
Что правда, то правда. В ложе оперного театра она жадно и неотрывно наблюдает в бинокль за стариком доном Альтобелло ее, между прочим, крестным , которому только что в фойе вручила коробку отравленных пирожных, и с удовлетворением переводит дух, когда бедняга наконец добирается до смертоносного кусочка. В свое время Вито решился положить конец цепной реакции вендетты, оставив неотмщенной смерть собственного сына. А Конни спешит заручиться обещанием Винсента — сына неотмщенного Санни — в случае беды отомстить за дядю Майкла.
Конни, в сущности, становится «крестной матерью», и в знак признания ее власти Винсент целует ей руку. Эта неожиданная подмена особо значима: женщина в итальянской среде почитается как несущая отсвет святости Богоматери. Мадонна — статуя Свободы — «Крестная мать» — такова трансформация символа в процессе американизации семьи Корлеоне. Их времена миновали», — звучит с экрана.
Но вряд ли миновали: «борджианская этика», как заметила на страницах леворадикального журнала Cineaste Карен Джен, не исключение, а правило, свидетельством чему — примеры из жизни американцев неитальянского происхождения. Ведение дел со святыми отцами весьма кстати: Майклу пора задуматься о душе. Он, правда, предпочитает обходиться денежными вливаниями в Римскую церковь хотя денежки оседают в карманах частных лиц и благотворительными взносами, за что и удостаивается ордена. Дела с церковью ведутся на партнерских началах: и синдикат, возглавляемый Майклом Корлеоне, и учреждение, которое находится под патронатом архиепископа Гилдея, не что иное, как два института с однотипной структурой.
У ведомства Майкла даже имеется преимущество: «Возможность прощать долги, — философствует святой отец, — посущественнее права отпускать грехи». И Майклу ясно, что церковь, находящаяся во власти людей, — одно, а Бог — это совсем другое. Так или иначе, он не помышляет об индульгенции — слишком много грехов, да и кому каяться? Но старинный сицилийский друг и покровитель, дон Томмазино, сводит его с кардиналом Ламберто будущим папой , который на удивление просто отпускает Майклу грехи, в том числе тот, исповедаться в котором тяжелее всего, — каинов грех братоубийства.
Невольно ужасаешься: неужто это так просто? И теперь можно прямо в рай? Но вскоре становится понятным, что отпущение грехов дано, но оно лишь открывает дверь искуплению. А искупление должно быть соразмерно греху.
Когда параллельно оперному действу «Сельской чести» с Энтони в главной роли на сцене знаменитого палермского «Театро Массимо» разыгрывается финальный эпизод истории семьи Корлеоне, приобретая звучание античной трагедии, когда смерть сеется столь щедро, что не успеваешь следить, мы еще не знаем, кому предстоит погибнуть — самому ли Майклу или кому-то из его детей. Искупительной жертвой оказывается дочь. Много лет назад Майклу невольно удалось спасти свою жизнь, когда за руль автомобиля, начиненного взрывчаткой, села его юная жена Аполлония. Теперь женщина, удивительно похожая на нее, ценой своей жизни спасает его душу.
Долгий немой крик Майкла, прижимающего к себе мертвое тело дочери на ступенях театра, выразил всю меру безумного отчаяния от сознания божьей справедливости, уравновесившей злодеяния рода гибелью невинного существа.
К 50-летию фильма «Крестный отец»
Вито является создателем и управляющим преступной мафиозной группировки, все называют его не иначе, как «Крёстный Отец». Глава преступного клана и семьянин оказывает помощь в решении вопросов своих близких. Вдруг на него совершается покушение.
Новости Вот предложение, от которого мало кто из киноманов сможет отказаться: «Крестный отец», который часто называют одним из величайших фильмов всех времен, получит ограниченный прокат в кинотеатрах, начиная с 25 февраля, объявила сегодня Paramount Pictures. Переиздание покажут исключительно в США для Dolby Cinema в кинотеатрах AMC но ожидается, что оно будет развернуто по всему миру в других местах , воспользуется преимуществами недавней передачи 4K под руководством сценариста и режиссера Фрэнсиса Форда Копполы. Все три фильма были недавно отреставрированы — часть III даже отредактирована, чтобы приблизиться к первоначальному видению Копполы — и будут выпущены ограниченным коллекционным тиражом в формате 4K Ultra HD 22 марта. Версии «Крестного отца» и «Крестного отца II» будут включать как оригинальные монофонические треки, так и аудиомиксы 5.
Однако практически за каждого из них Копполе пришлось буквально сражаться. Пробы Джеймса Каана , Роберта Дювалла и Дайэн Китон Фрэнсис снимал у себя дома для вживания в образ мужчин даже постригла жена режиссера. Важно понимать, что никто из них в тот момент не был не только звездой, но и в принципе известным актером.
То же касается и Аль Пачино , на котором Коппола настаивал особенно рьяно. Ему хотелось, чтобы сицилиец Майкл был больше похож на чернявого уроженца юга Италии, чем на Роберта Редфорда , Джека Николсона или Уоррена Битти , которым прочили эту роль. Последнему, кстати, предлагали выступить одновременно и режиссером фильма — благодаря успеху «Бонни и Клайда» Артура Пенна. Однако, когда ему прислали сценарий, Битти закатил глаза со словами: «Еще один гангстерский фильм? Пачино не устраивал продюсеров низким ростом и некоторой анемичностью игры. Говорят, что Копполу поняли лишь на сцене первого убийства, совершенного Майклом, — молодой актер вспыхнул таким адским пламенем, что сомнений в кастинге уже ни у кого не было. На нее, в частности, претендовал Берт Ланкастер , который собирался на первых порах даже стать режиссером экранизации. Роберту Эвансу пришлось действовать быстро, чтобы запустить картину, не позволив студии продать право постановки Ланкастеру. При Копполе в качестве Вито сначала собирались использовать заслуженного американского комика Дэнни Томаса.
А вот мечтой Пьюзо было отдать эту роль Марлону Брандо — однако студия наотрез отказывалась брать в фильм столь взбалмошного и неуправляемого артиста. Копполе, которому идея с Брандо тоже понравилась, поставили три условия: Брандо снимается бесплатно, Брандо, в случае чего, платит неустойку в миллион долларов, и, наконец, Брандо на общих основаниях участвует в пробах. Когда Коппола с парой операторов приехал к Марлону домой, едва проснувшийся актер все понял. Завязал длинные светлые волосы в пучок, намазал их черным кремом для обуви — и заговорил сиплым грудным голосом. Он не вышел из образа даже когда пришлось ответить на телефонный звонок. Студийным боссам пришлось уступить: на экране перед ними был не бешеный Брандо, а степенный дон Вито Корлеоне. Наследие Скептически настроенные критики после премьеры писали, что «Крестный отец» не пройдет испытания временем, приводя в качестве положительного примера «Унесенных ветром». Практика показала обратное.
Майкл постепенно из молодого идеалиста превращается в истинного наследника дона Карлеоне, и никого уже не удивляет, что именно этот обаятельный человек, отличный семьянин, дает приказ устроить своим врагам «варфоломеевскую ночь». Фильм «Крестный отец» поставлен по одноименному роману Марио Пьюзо, причем поставлен довольно близко к тексту. Режиссер картины Френсис Коппола первым взялся осмыслить не судьбы гангстеров-одиночек, по разным причинам бросающих вызов закону и самому року, но феномен «семьи», разросшейся до размера корпорации, прибыльной и могущественной. Если не альтернативного государства в государстве - держащегося на патриархальных принципах, непременном преклонении перед традиционными ценностями, почитании обычаев, пышных фамильных праздниках. По логике авторов, сам характер марксовых производственных отношений, формирующихся в процессе развития капитализма, порождает Альтернативу декларируемым идеалам буржуазной демократии и свободы индивидуализма.
Почему "Крестный отец" остается королем гангстерских фильмов спустя 50 лет
Отреставрированная версия "Крестного отца" выйдет в прокат 24 февраля - ТАСС | серия картинок-макросов и цитат из фильма "Крёстный отец" с изображением Марлона Брандо в роли Дона Карлионе. |
Отреставрированная версия "Крестного отца" выйдет в прокат 24 февраля - ТАСС | «Крестный отец» ужасающее своей жестокостью описание борьбы сицилийской семьи за власть в послевоенной Америке, погрязшей в коррупции, обмане и предательстве. |
Время с семьей — «Крестный отец» в советской критике и жизни – Журнал «Сеанс | «Крёстный отец» занимает второе место в списке величайших американских фильмов всех времён Американского института киноискусства, уступая только драматическому фильму 1941 года под названием «Гражданин Кейн». |
Великая ода мафии. 50 фактов о фильме «Крестный отец» | Отреставрированную версию картины "Крестный отец" Фрэнсиса Форда Копполы выпустят в повторный прокат в честь 50-летия фильма. |
Вышел специальный трейлер к пятидесятилетию фильма «Крёстный отец»
«Крестный отец» ужасающее своей жестокостью описание борьбы сицилийской семьи за власть в послевоенной Америке, погрязшей в коррупции, обмане и предательстве. Считается, что именно «Крестный отец» — один из тех фильмов, которые смогли вернуть зрителей 70-х опять в кинотеатры, продюсеры уже думали, что ТВ переманило их навсегда. Оскароносный фильм Фрэнсиса Форда Копполы "Крестный отец" вновь покажут в кинотеатрах в честь 50-летнего юбилея выхода первой картины криминальной саги, сообщает пресс-служба кинокомпании "Централ Партнершип". Аль Пачино в фильме «Крестный отец» (1972). Наш кинообозреватель Денис Корсаков рассказывает, почему зрителей и критиков так восхищает фильм Крестный отец (1972), который отметил свое 50-летие в 2022 году. «Крёстного отца» переиздадут в формате 4K и выпустят в повторный прокат к 50-летию фильма.
Смотрите также
- Содержание
- Как создавался «Крестный отец»
- "Крестный отец" переосмыслил, каким может быть гангстерский фильм (и продолжает быть)
- Крёстный отец (фильм 1972) смотреть онлайн бесплатно в хорошем HD качестве
- Великая ода мафии. 50 фактов о фильме «Крестный отец»
- Еще по теме
Смотреть онлайн фильм Крестный Отец Все Части (1972 - 1990) в HD 720 - 1080 качестве бесплатно
- Крестный отец (1972)
- Отреставрированная версия "Крестного отца" выйдет в прокат 24 февраля
- «Крестный отец»: фильм о семье и «настоящих животных»
- В мировой прокат вышел фильм «Крестный отец»
- Paramount опубликовала трейлер к 50-летию «Крестного отца». Картина вновь выйдет в прокат
Фильм «Крёстный отец»
Но Пьюзо уловил не только то, что его читатели. Он высветил второй, тайный мир реального управления государством. Мы сейчас говорим, поминая наши девяностые - «жили по понятиям». А ведь первым об этом заговорил именно Пьюзо, вернее, его дон Корлеоне: «I;m going to make him an offer he can;t refuse» - «Я сделаю ему предложение, от которого он не сможет отказаться». И фраза эта омычка, которую дон блестяще сыгранный Марлоном Брандо , применял к любому человеку — будь то лавочник, полицейский, федеральный судья или сенатор. Интересно, что это, наверное, одна из немногих американских киноэпопей, где не упоминается слово «президент».
А зачем, если есть «дон»?! В фильме много других крылатых фраз, но эту запомнили особо. На ней выросло поколение наших отморозков.
Джеймс Каан и Аль Пачино были всего на десять лет моложе американской джазовой певицы Морганы Кинг, которая играла их мать. Джон Казале Фредо был всего на пять лет моложе нее. Фраза «Оставь пистолет, возьми канноли», которую Ричард Кастеллано произносит в образе Питера Клеменца, не было в сценарии, это была импровизация. Многие члены семьи Копполы участвовали в фильмах: - Талия Шайр сестра сыграла Конни Корлеоне во всех трех фильмах. О выходе фильма 33. Копполе было сказано снять не более 2 часов 15 минут материала, иначе студия перенесет монтаж из Сан-Франциско в Лос-Анджелес. Он сделал, как его просили.
Но в ответ услышал, что «снимал фильм, а в итоге получился трейлер». В конечном счете студия поддержала более длинный вариант, но монтаж все равно перенесли в Лос-Анджелес. Продолжительность фильма — 2 часа 55 минут. Премьера должна была состояться накануне Рождества, но была перенесена, чтобы редакторы успели доделать более длинный вариант. Очереди, выстраивавшиеся на показы «Крестного отца», когда он только вышел, были колоссальными. В Вествуде предприимчивые студенты Калифорнийского университета брали по 5 долларов за то, чтобы держать место в очереди. Продюсер Аль Радди украл копию фильма у Paramount, чтобы провести эксклюзивный показ «Крестного отца» для мафии. Третья часть франшизы при семи номинациях осталась без наград Академии. В 1990 году «Крестный отец» был включен в Национальный реестр фильмов США для хранения в Библиотеке Конгресса, поскольку был признан «культурно, исторически или эстетически значимым». Продюсер Аль Радди отказался от своих прав на сиквел, чтобы снять фильм «Самый длинный ярд».
На устранение разводов на пленке и других повреждений на негативах было потрачено свыше 4 000 часов, более 1 000 часов ушло на цветокоррекцию. Все работы контролировал непосредственно режиссер. Ранее Мойка78 сообщала , что «Кинопоиск» поучаствует в создании нового фильма Гая Ричи с Джейком Джилленхолом в главной роли. Мы покажем и расскажем Вам, как и чем живёт Петербург.
Поначалу именно так «Крёстный отец» и задумывался: оказавшийся в руках Копполы сценарий не смог убедить боссов Paramount Pictures в задуманном успехе. Для съёмок фильма был выделен весьма скромный бюджет, что лишь подтверждает преждевременный скепсис представителей знаменитой киностудии.
Но задуманный Копполой эпос заключался не в масштабе съёмок, как в «Унесённых ветром», а скорее в детальной проработке глубины характеров главных героев, каждый из которых был важной составляющей глобальной идеи, заложенной в романе Пьюзо. Семейные ценности, как и патриархальная земля tеrra из «Унесённых ветром», насквозь пропитали сценарий «Крёстного отца», только вместо красной благодатной почвы юга Коппола наделил своих героев кровными родственными связями большой сицилийской семьи, в которой каждый из членов связан чувством долга и уважения друг к другу, начиная от мелких ремесленников — гробовщика, кондитера — и заканчивая главой клана, на котором лежит ответственность за всю семью. Глава семейства — он же крёстный отец теневого мира и покровитель всех тех, кому было отказано в помощи официальных властей — является носителем традиционных ценностей. Каждый человек начинает свой жизненный путь под воздействием системы ценностей семьи, в процессе жизни у него формируется собственная система координат и ориентиров, но закрепляется она уже только в сознательном возрасте, представляя собой смесь собственных наблюдений и воздействия семьи. Что и подтверждается на примере Майкла Корлеоне. Дон Корлеоне — образец для подражания?
Деньги, давшие Корлеоне-старшему и его близким власть и влияние в Новом свете, являются лишь инструментом для достижения материальных благ, но не более. Строгий, но справедливый Дон Корлеоне — настоящий образец для подражания. Его решения выверены и отточены до идеала, с годами они сделали его уважаемым человеком среди многих простых людей.