Новости лада гранта автомат коробка

Посоветуйте, стоит ли приобретать ладу гранту с автоматической коробкой передач, стоит ли она своих денег, какие плюсы и минусы есть? заранее благодарю за. «Лада Гранта АТ» оснащается тем же 4-ступенчатым гидромеханическим «автоматом» Jatco JF414E, что и ранее.

«Вдарим по газам»: АВТОВАЗ начал продавать Lada Granta с коробкой-автоматом

Сразу напрягли вопросы - а почему не запишитесь туда, где ТО проходили?.. В назначенное время приехал на сервис Авто Ревю, Ростов-на-Дону , сдал машину и уехал на гастроли. Через день звонит мастер-приемщик Павел и говорит, что мне лучше забрать авто и отремонтировать коробку где-то на стороне, потому что они коробки не ремонтируют, а только меняют целиком. Машина ж на гарантии. А в ответ: Случай не попадает под гарантию. Естесственно, спрашиваю почему. Павел, говорит, что масло черное и следы износа. Ну ок. Спрашиваю, что я делал не так при эксплуатации авто и какие мои действия привели к поломке и не гарантийному случаю. На что Павел говорит - не знаю, я же не езжу с вами.

На самом деле, может я бы и согласился с ним. Но, у меня не первая машина на АКПП.

АВТОВАЗ пока не называет официальную дату премьеры модели, но, возможно, это случится на Петербургском экономическом форуме в июне 2024 года. Самую актуальную информацию о жизни Тольятти читайте в нашей группе во « ВКонтакте ».

Вы можете предложить свои новости, истории, фотографии и видео, которые мы опубликуем.

Двойные трубы сзади, конечно, не серийные, и хотя на боковых панелях все еще есть камуфляжная пленка, насколько мы можем судить, она не скрывает ничего нового. Наши шпионские источники считают, что это отделка Explorer Limited, и хотя нам не удалось заглянуть внутрь, есть основания полагать, что североамериканская модель получит такой же большой горизонтальный экран, как и в Китае. И в целом мы говорим о 27-дюймовом дисплее, который занимает большую часть приборной панели. Это узкий экран, и неизвестно, будет ли он стандартным для всей линейки Explorer.

Но он будет соответствовать аналогичным проектам Линкольна на Наутилусе. Не так давно, наше издание писало о том, что в России запустили продажи новых кроссоверов Ford Edge L по цене от 4,8 млн рублей.

Сзади тоже кое-что происходит, хотя изменения гораздо менее выражены. Обращаем ваше внимание на задние фонари, которые на первый взгляд выглядят одинаково, но внутри корпуса мы видим разные световые элементы. Точно так же в нижней панели были изменены вырезы для насадок выхлопных газов, которых на этом конкретном автомобиле явно нет. Двойные трубы сзади, конечно, не серийные, и хотя на боковых панелях все еще есть камуфляжная пленка, насколько мы можем судить, она не скрывает ничего нового.

Наши шпионские источники считают, что это отделка Explorer Limited, и хотя нам не удалось заглянуть внутрь, есть основания полагать, что североамериканская модель получит такой же большой горизонтальный экран, как и в Китае. И в целом мы говорим о 27-дюймовом дисплее, который занимает большую часть приборной панели.

«Автоваз» возобновил производство Lada Granta с коробкой-автоматом

И Granta с классическим «автоматом» тому пример», — заявил президент компании «АвтоВАЗ» Максим Соколов накануне. Ожидается, что при нынешних темпах сборки производство «грант» с автоматом займёт около года. Таким образом КПП ЛАДА Гранта за прошедшие три года видоизменялась несколько раз и теперь имеется принципиальная возможность оснащать автомобили семейства Granta. На АвтоВАЗе началось производство автомобилей Lada Granta, оснащенных классической автоматической трансмиссией. Коробка Лада Гранта имеет классические для «автомата» режимы работы акпп.

"Автоваз" начал производство Lada Granta с автоматической трансмиссией

Новая LADA Granta с автоматической трансмиссией уже поступила в официальные дилер-центры автопроизводителя. «АвтоВАЗ» возобновил производство Lada Granta, оснащенных автоматической коробкой передач. По информации инсайдерского паблика Avtograd News в социальной сети Вконтакте, сборка Lada Granta с автоматической 4-диапазонной коробкой передач Jatco стартует в апреле. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» объявил о старте официальных продаж Lada Granta с автоматической коробкой передач.

Япона автомать! За сколько начали продавать Lada Granta с импортной коробкой передач

На Лада Гранта применяется четырехступенчатая АКПП Jatco JF414E (AY-K3). Lada Granta вновь доступна с японским автоматом Jatco: доплата за него 150 000 руб. Lada Granta с АКПП комплектуется 16-клапанным бензиновым 98-сильным мотором. Ожидается, что при нынешних темпах сборки производство «грант» с автоматом займёт около года. Коробка Лада Гранта имеет классические для «автомата» режимы работы акпп.

Топовые Lada только по предзаказу

  • Японский "автомат" изменили для Lada Granta
  • «Вдарим по газам»: АВТОВАЗ начал продавать Lada Granta с коробкой-автоматом
  • АВТОВАЗ начал продавать Lada Granta с коробкой-автоматом - 9 апреля 2024 - 63.ру
  • Для тех, кто ценит свое время
  • В гамму «Лады Гранты» временно вернулся «автомат»
  • На Lada Granta вернулся автомат

Lada Granta с «автоматом» поступает в продажу

АвтоВАЗ анонсировал выпуск ограниченной серии Lada Granta с автоматической коробкой передач от японского производителя Jatco. Российский автопроизводитель «АвтоВАЗ» объявил о старте официальных продаж Lada Granta с автоматической коробкой передач. Смотрите видео онлайн «ЛАДА ГРАНТА АВТОМАТ. Китайско-Японская коробка. Ощущения в движении. АвтоВАЗ возобновил производство Lada Granta с автоматической коробкой передач — партию модели с «автоматом» выпустят ограниченным тиражом.

АКПП, МКПП Лада Гранта

Напомним, ранее компания анонсировала возобновление производства другой популярной модели — Lada Vesta. Автомобиль теперь выпускают с автоматической коробкой передач и новым мотором мощностью 122 лошадиные силы. Продажи стартовали 11 марта. Информация об этом появилась на сайте Роспатента.

Внешне автомобиль отличается черными корпусами зеркал и двухцветными легкосплавными дисками; на сиденьях вышит логотип комплектации. Четырёхступенчатая автоматическая трансмиссия агрегатируется с 16-клапанным мотором мощностью 98 л. Часть автомобилей LADA Granta c АТ будет поставлена в рамках контракта с социальными службами для обеспечения транспортом людей с ограниченными возможностями.

В частности, наличие АКПП в комплектациях авто негативно воспринимается ими из-за того, что якобы машины с автоматическими трансмиссиями нельзя завести с буксира. А что касается подозрительного отношения наших товарищей к ручкам селекторов с иностранными на кулисах буквами обозначения режимов, то чтобы развеять неведение, как новичков, так и консерваторов автолюбительства насчет обозначений положений кулисы Jatco, на пальцах объясняем, что: режим парковки обозначен буквой P; нейтральное положение АКПП — это N; режим движения вперед — D; движение задним реверсивным ходом — R; движение на первом скоростном режиме — 1; тоже самое, но на второй скорости — 2. Сначала коробка включит первую передачу, а потом вторую скорость, а далее режимы скоростей не будут повышаться.

Автоматическая коробка Jatco JF414E Сначала разберемся с маркировкой модели, так как каждая буква и цифра в кодировке имеет определенное значение, А именно: первая буква вполне объяснимо указывает на название агрегата Jatco, что в свою очередь служит аббревиатурой английской транскрипции фразы по поводу японского предприятия автоматических трансмиссий; то, что коробка переднеприводная обозначает буква F; на число режимов указывает 4; номером модификации коробки является цифра 14; а E — говорит о том, что Jatco обладает электронным управлением. Jatco относится к классу мини-коробок поперечного расположения и в свое время из-за особенностей ее конструкции разработчикам Лада Гранты пришлось смириться с тем, что параметр клиренса модели уменьшился до 140 мм а с МКПП было 160.

Руководитель рабочей группы Олег Храмков рассказывал, что Granta в процессе интеграции «автомата» прошла целую серию испытаний, причем часть из них была специально проведена в высокогорных условиях — на Алтае, а своеобразный экзамен почти готовый седан сдавал лютой зимой в Сургуте. Особой гордостью разработчиков считается то, что никаких изменений в настройки после зимних испытаний вносить не потребовалось.

Следовательно, можно рассчитывать, что зимняя эксплуатация новой коробки где-нибудь за Уралом не вызовет у поклонников «Лад» лишних вопросов. Судорожно переживаю еще один процесс адаптации — себя к неожиданному салону, ибо наблюдать селектор режимов автоматической трансмиссии в сугубо отечественном интерьере пока еще диковато. Рука ложится на рукоять селектора, и в памяти всплывает еще один эпизод из рассказа Олега Храмкова — все, что выше трансмиссионного тоннеля, разработано силами тольяттинских инженеров и эргономистов. Старались определенно не зря: крупная рукоять получила удобную форму, выполнена из неплохого пластика на ощупь чуть ли не приятнее, чем пластик передней панели и расположена на оптимальной высоте.

По крайней мере, мне, низкорослому, высота показалась оптимальной, хоть я и пожалел впоследствии не раз об отсутствии подлокотника. Одна проблема — серебристая кнопка фиксатора очень уж велика. Селектор снабжен вполне доходчивой «навигацией» по режимам, такой же нарочито крупной, как и ручка рычага. Кроме того, выбранный режим отображается на монохромном экранчике бортового компьютера на приборной панели.

А вот фиксируется рычаг в выбранном положении не очень уверенно, и с непривычки необходимый «пункт назначения» очень легко проскочить. А откуда она возьмется в такой уникальной ситуации, привычка-то? Вот и удивляются неопытные журналисты, почему вдруг «автомат», включенный не глядя вместо режима D в режим «2», отказывается переключаться выше второй передачи. Помимо традиционного «драйва», коробка от Jatco снабжена еще несколькими режимами — с фиксированной первой передачей и с фиксированными первой и второй передачами.

Кроме того, предусмотрена кнопка отключения овердрайва, запрещающая коробке переходить на самую высокую — в данном случае четвертую — передачу. Как я выяснил позднее, неплохо помогает при затяжных трассовых обгонах. А вот режимы с фиксированными передачами сами разработчики рекомендуют использовать в условиях длительных подъемов либо бездорожья, которые в нашу программу, к счастью, не входили. Пока «автоматом» комплектуются только седаны в исполнении «Норма Плюс» , и это означает, что вместе с новой коробкой покупатель получит некоторое количество дополнительных радостей жизни.

Кондиционер, вторую подушку безопасности, АБС... Первый, как выяснилось, практически не влияет на динамические характеристики «Гранты». Серия активных торможений «в пол» на заковыристой картинговой трассе продемонстрировала, что антиблокировочная система спохватывается только тогда, когда от визга заблокированных колес по асфальту уже заложило уши. Впрочем, с каждым новым кругом визг раздавался все позже и позже: тормоза седана очень быстро «поплыли».

А что вы хотите? Нештатные режимы... Забегая вперед, скажу, что в «штатных» режимах к тормозам «Гранты», действительно, особых претензий не было.

Читайте также на Дроме

  • "Автоваз" возобновил производство Lada Granta с коробкой-автоматом - CarsDaily
  • Слухи: собраны несколько Lada Granta с автоматом из старых запасов
  • Granta с "автоматом" возвращается - Новости
  • АВТОВАЗ начал продавать Lada Granta с коробкой-автоматом - 9 апреля 2024 - ТОЛЬЯТТИ.ру

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий