Новости лада веста отзывы реальных владельцев

Отзывы реальных владельцев о Ладе Весте Кросс. Типичное состояние Lada Vesta с пробегом 100 000 км Конкуренты Lada Vesta – самое яркое во всех смыслах событие «Автоваза» за последние лет 10. Отзыв о Lada Vesta Exlusive 2024 1,8 л 5МТ серый цвет. Смотрите интересные отзывы про автомобиль Лада Веста: выбор, поломки и проблемы в эксплуатации, обслуживание, недостатки и преимущества модели. поделитесь впечатлениями от владения:) Как машинка себя ведёт,что нравится,что не очень?

Отзывы об автомобиле Lada Vesta

Да, без нее не сработают имитации, но посреди лужи при пробуксовке колес электроника обрубает тягу и тормозит колеса, из-за чего автомобиль резко теряет инерцию и останавливается. Я достаточно много и быстро езжу по гравийным дорогам, и ESP позволяет активно крутить рулем при объездах ям, допуская небольшой снос кормы. Но электроника если и одергивает, выравнивая авто, то делает это мягко. Однако есть в «Ладе» одна фишка, которая, по мнению героя, доставляет неудобства: задняя передача очень длинная, а потому в сочетании с мягким сцеплением и странной настройкой педали газа выезд из грязи или сугроба задом превращается в филигранную работу двумя педалями. От этого сцепление довольно быстро перегревается. Конечно, в лютое бездорожье без полного привода этот автомобиль не заедет, но вот на проселочных и полевых дорогах, равно как и в неглубоком снегу, Lada чувствует себя уверенно. Я бы сказал, что это отличная альтернатива современным переднеприводным кроссоверам с хорошим балансом управляемости на асфальте и проходимости вне асфальта, — резюмирует Павел. Есть за что похвалить... Несомненный плюс — багажник объемом 385 л с фальшполом до шторки. С опущенным задним рядом сидений в грузовой отсек спокойно помещается три велосипеда объем увеличивается до 825 л. Внутри много органайзеров, есть возможность сложить задние спинки сидений и получить ровный пол.

Кому-то не нравится высокий порог багажника, но владелец холодильники и стиралки перевозить не планирует. Еще одним бесспорным преимуществом этого автомобиля является солидный набор опций: круиз-контроль, система стабилизации ЕSP, мультируль, кондиционер, охлаждаемый бардачок, громкая связь, центральный подлокотник, подогрев передних сидений и зеркал, задние парктроники, электрические стеклоподъемники и регулировка зеркал. Также хозяин машины отмечает просторный для этого класса автомобилей задний ряд. К слову, на заднем диване установлены два современных крепления Isofix. Оно действительно классное. Раздельный свет для пассажира спереди и один плафон сзади, — говорит Павел. Многие ругают головной свет. Я, например, сразу после покупки заменил заводские лампочки на фирменные Phillips — и свет стал адекватным для простых галогеновых фар. Минусы тоже имеются Первое, что переделал наш герой после приобретения машины и что переделывают практически все владельцы Lada Vesta SW , — фиксатор дверей. Если резко распахнуть дверь, то она ударится о крайнее положение, а после сама же закроется.

Плохо то, что захлопнуть или распахнуть дверь может даже легкий порыв ветра. В современных «Вестах» этот нюанс исправили спустя 4 года после начала производства модели. Я поменял подстаканники на заводские нового образца.

С момента начала продаж Lada Vesta NG 2023 года выпуска прошло около полутора месяцев, так что на большинстве машин из новой партии небольшие пробеги. На заводе опровергают информацию о дефиците семейства Vesta, а дилеры отмечают , что до 70 процентов автомобилей Lada добираются до салонов в некомплектном состоянии.

А как переключается на метан — то опять максимум показывает и всё.

Подскажите в чем проблема? Егор пишет: Всегда испытывал теплые чувства к седанам и к авто с высоким клиренсом, поэтому, увидев в салоне новую Весту Кросс, понял — это именно то, что мне нужно изначально, к слову, планировал брать СВ-шку. На комплектации особо не экономил — взял с мотором 1. Отдал 850 т. Так вот, за 2 недели впечатления от авто хорошие, все нравится. Выглядит Кросс очень нарядно в рыжем цвете так вообще. Габариты чувствуются отлично — будто езжу на нем уже не первый год.

Салон довольно-таки просторный, да и багажник тоже неплохой — да, он поменьше, чем у СВ-шки, но мне с моими потребностями его более чем хватает. Сидеть удобно — сиденье хорошее, с приличной боковой поддержкой и подлокотником. Сколько бы ни находился за рулем, не устаю. Мотор, как ни странно, довольно резвый — с низов едет прекрасно. На механику тоже не жалуюсь ну разве что передачи могли бы быть чуть подлиннее. С проходимостью, в принципе, тоже порядок. Ездил по грунтовке через поле — проблем не было вообще 20 см клиренса делают свое дело.

Для полного счастья не хватает только блокировки диффа, но это уже такое. Подвеска — отдельная тема. Вячеслав пишет: Как я понял, идеология этого автомобиля — казаться, а не быть. Согласен, выглядит он неплохо, но, по большому счету, тут одна сплошная бутафория! Если честно, я до последнего надеялся, что сюда поставят какой-то интересный двигатель от Рено, но этого так и не случилось. Блок и стоковую мощность мотора 1. Ну а вообще, вазовцам давно пора понять, что атмосферники уже неактуальны — нужно переходить на турбо.

Да и то, что они оставили допотопную 5-ст. Что мешало поменять ее на 6-ступку, не понимаю нормальный автомат, кстати, тоже не помешал бы. А глушитель? Интересно, он тут тоже начинает гудеть как самолет после 3000 об. Короче говоря, какая-то неоднозначная получилась машина — чувствую, что ее выпустили только для рекламных целей, чтобы поддержать продажи версий попроще да подешевле… Спрос наверняка будет низким. Олег пишет: В ноябре 17 г.

Кстати, масло заливалось и заливается 5W-40. В остальном мотор не заслужил ни одного негативного отзыва. Удивительно, но даже выхлопная система не менялась до сих пор! Диск сцепления менялся дважды: первый раз — при ремонте двигателя, второй — через 100 000. Корзина сцепления осталась родной — в городе, где работает «Веста», просто не нашлось нужной запчасти. В механической коробке передач Renault такие ставились на первые «Весты» обновлялось только масло. По ходовой части неоднократно требовали замены втулки стабилизатора и тормозные колодки.

Владелец рассказал о серьезных минусах новой Vesta NG из салона

Владельцу Весты (O0O0) удалось детально ознакомиться с Lada Vesta NG в комплектация Luxe с пакетом Prestige. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей ВАЗ Vesta: плюсы и минусы. Владелец Lada Vesta NG предоставил фотографии китайских тормозных суппортов и колодок. Владельцы продолжают жаловаться на Lada Vesta NG. А на что именно жалуются владельцы LADA Vesta NG, рассказывает портал «АвтоВзгляд». Предлагаем напоследок посмотреть отзыв другого владельца о Lada Vesta.

Преимущества и недостатки Лады Весты в деталях

Я не часто пользуюсь стеклоподъемниками, но боковое стекло заметно затерто. Ветровое тоже хочется поменять, хотя ему всего два года. Не хватает шестой передачи. При этом на пятой скорости двигатель раскручивается до 3000 оборотов и возрастает расход топлива. Короткие поводки ремней безопасности на передних сиденьях и подлокотник мешают пристегиваться.

Конечно, к этому можно привыкнуть. Видел, что продаются экстендеры, но не уверен, что это безопасно. Также у меня были вопросы к удобству посадки, пока в каршерингах массово не стали появляться китайские автомобили. В «детских» коротеньких креслах каршеринговых китайцев у меня затекают ноги уже через полчаса.

Зачем был нужен такой альянс? На малых оборотах машине явно недостаточно тяги, задняя скорость частенько заедает. Узкий педальный узел. Это отмечалось даже владельцами, имеющими 42 размер обуви, что уж говорить о мужиках покрупнее.

Повсеместно в отзывах можно найти следующий недостаток. Материал пластика салона подобран неудачно. Он слишком жесткий и дешевый даже на вид просто убогий. Шумоизоляция салона в целом недостаточна.

Правда, здесь отзывы владельцев машины Лада Веста иногда расходятся. Некоторые считают, что все в норме. Над подвеской изготовители потрудились на совесть, но на пустом авто она чересчур жесткая. Неприятный минус — возможность попадания песка в зазор между стеклом и бархоткой.

Салон выглядит достаточно пристойно, но обод рулевого колеса здорово «облысел». Дверные карты тоже выглядят сильно потрёпанными. Набивка передних кресел потеряла первоначальную форму, а у водительского сиденья вдобавок появился заметный люфт. Форма заднего дивана осталась прежней. В 1,6-литровом моторе масло меняли каждые 10 000 пробега. Ремень ГРМ впервые заменили при пробеге 104 000, а затем обновляли каждые 60 000. Капремонт двигатель пережил, отбегав 400 000, притом причиной стала заправка некачественным топливом — от суррогатного «девяносто второго» прогорели клапаны.

Однако робот АМТ поступает совершенно иначе — водителю придется самому привыкать к особенностям работы такой трансмиссии. Владельцы отмечают, что пока не появилась вторая версия прошивки, на автомобилях с «роботом» практически невозможно было ездить. АКП называют самой большой «головной болью» Весты После обновления программного обеспечения машину не узнать — передачи переключаются быстро. Однако такая прошивка негативно отразилась на сцеплении. Она сокращает его ресурс. В среднем, комплект у владельцев Лада Веста выхаживает до 20 тысяч км. Проблема решается установкой усиленного комплекта, ресурс которого достигает 50 тысяч км. Ходовая часть и выпускная система Элементы ходовой части отлично выдерживают нагрузки и особенности отечественных дорог, не требуя к себе особого внимания.

Слабым узлом в подвеске можно считать стойки стабилизатора, которые нуждаются в замене каждые 40 — 50 тысяч км. Ревизия подвески производится по желанию, если есть к ней какие-то вопросы. Тормозные колодки придется менять достаточно часто Задние тормоза служат долго, поскольку являются барабанными и имеют большой срок службы. Передних колодок хватает в среднем на 40 тысяч км, примерно через одну замену необходимо покупать не только колодки, но и тормозные диски. Выпускная система дает о себе знать уже спустя 30 тысяч км пробега.

Лада Веста отзывы владельцев 2019-2020 года

Неутешительные новости: Lada Vesta снова подорожает | Отзывы реальных владельцев «Лада Веста» с вариатором говорят о том, что автомобиль стал более экономичным.
Недостатки «Лады-Весты» по отзывам владельцев Типичное состояние Lada Vesta с пробегом 100 000 км Конкуренты Lada Vesta – самое яркое во всех смыслах событие «Автоваза» за последние лет 10.
Первые впечатления от Лады Весты после 12 лет на иномарке Лада Веста Клуб. добавлена 17 апреля в 05:25.

Отзывы реальных владельцев Lada Vesta. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Веста.

Владелец Lada Vesta SW за 2 года проехал на универсале 67 тысяч километров, специально не объезжая стороной проселочные и полевые дороги. Перечень отзывов реальных автовладельцев о Lada Vesta, где они описывают: опыт эксплуатации, недостатки и достоинства (все минусы и плюсы). Новые отзывы реальных владельцев Лада Веста помогут определиться с выбором автомобиля, решить возникающие проблемы и просто ознакомиться с мнениями автолюбителей. Lada Vesta — отзывы владельцев. Отрицательные, нейтральные и положительные отзывы. Вы можете как посмотреть реальные отзывы, оставленные другими людьми, так и оставить свой отзыв. Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Vesta, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Веста.

Отзывы реальных владельцев Lada Vesta. Ремонт и обслуживание автомобилей Лада (ВАЗ) Веста.

2019 год: появляется Lada Vesta Sport со 145-сильным мотором. Планирую брать, отзывы напрягают мягко говоря. Честные отзывы реальных владельцев Лада Веста. поделитесь впечатлениями от владения:) Как машинка себя ведёт,что нравится,что не очень? Лада Веста Клуб. добавлена 17 апреля в 05:25. Анонимка, Я бы еще подумала Ладу Весту брать или б/у иномарку.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий