Новости ленд ровер фрилендер отзывы

If you have Telegram, you can view and join Land Rover Freelander right away. В России часто можно встретить мнение, что автомобили Land Rover – одни из самых ненадёжных. Канал «Авто Плюс» попробовал разобраться в подлинности такого стереотипа, а также узнал, чего ожидать от одного из самых популярных авто с пробегом Freelander 2. Отзывы владельцев о Land Rover Freelander. Freelander вместо Дастера Весной 2020 года задумался о покупке недорогого кроссовера. Достоинства и недостатки Ленд Ровер Фрилендер 2 выявлены на основе отзывов реальных владельцев.

Отзывы про Land Rover Freelander

При выборе Freelander 2 советую обратить внимание на модификации с дизелем, каковых большинство. Отзывы владельцев Ленд Ровер Фрилендер (108 шт.): все минусы, недостатки и слабые места. в нем много достоинств настоящего лидера в классе, он удобен, ясен, практичен, легок на подъем и движение.

Отзыв о недостатках land rover freelander 2 с пробегом. все по честному

Неисправности Land Rover Freelander 2. Обзор основных неисправностей Ленд Ровер Фрилендер 2 Напомним, что кроссовер Land Rover Freelander 2 генерации выпускался с конвейерной линии в период с 2007 по 2014 год.
Отзыв об автомобиле Ленд Ровер Фрилендер Freelander II 2.2 TD4 AT (150 Hp), 2012 г.в. Отзыв Land Rover Freelander TD4 2.2 (Лэнд Ровер Фрилендер) 2010 г. Часть 2.
Land Rover Freelander 2 отзывы владельцев Land Rover Freelander (2004 г.в.) Вот отзыв моего приятеля Достоинства: Суперпроходимость Экономичный но очень резвый двигатель Практичный Ничего лишнего Прекрасный хищный вид кузова подвернулся Land Rover.

Неисправности Land Rover Freelander 2

Отзывы владельцев Land Rover Freelander II помогут вам правильно разобраться в эксплуатационных особенностях этого автомобиля. У меня был фрилендер 2007 года и я хорошо себе представляю на что способна эта машина. Последние темы. Новости.

Читайте отзывы о Land Rover Freelander 3.2 AT 2007 г.

Предложили приобрести Land Rover Freelander I Рестайлинг 2005г. полный привод, механика. Всем добрый день может кто даст совет почему когда машина еще не прогрелась а датчик температуры на приборке показывает рабочую температуру ланд ровер фрилендер 1 2000 год. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ленд Ровер Фрилендер: плюсы и минусы.

Есть ли у внедорожников Land Rover Freelander слабые места?

А вот что действительно интересно — был случай мой фрил застрял на болоте метров на 15-20 дальше, чем смог проехать легендарный без малейшей тени иронии паджерик, это конечно не говорит о том, что фрил — это супер-пупер какой внедорожник, но среди кроссоверов-паркетников наверно по внедорожным возможностям ему нет равных. Летом об этом вспоминаешь. РЕЗЮМЕ: Машине 5 лет предыдущие машины были у меня не более 3 лет и в прошлом году я задумался — а не пора ли её продавать, по итогам анализа предложений, вышел снова на фрилендер, смысла менять — нет. В этом году история повторилась — задумался, посмотрел, продолжаю с удвольствием ездить на фриле 1. Ровно к исходу 3-го года в 60тыс. Других проблем не было. Снизу слева водительского сиденья к пятому году треснула кожа. Вернее не кожа — там кожзам.

Собственно кожа только там, где непосредственно сидишь, как я узнал — такой трюк практикуют многие, в т. Пока ленюсь поменять. В 87000 в мае этого года появилось какое-то пятно внизу бампера. Месяц смотрел на уровни жидкости — никаких изменений. Перед поездкой в отпуск решил заехать к оф дилеру — посмотреть заодно комп диагностику сделать. И через эту трещинку начали сопатиться пары масла. Ну за месяц там ушло может грамм 10.

Если учесть, что это первые деньги, которые мне пришлось вложить во фрил за ремонт за ПЯТЬ лет! Причем при плановых работах, а не в результате остановки где-нить в поле. Резюме — по прежнему вижу, что фрил надежная машина, недорогая в обслуживании кстати ну это пожалуй однозначно только по окончании гарантии.

По достижении автомобилем этих цифр неоднократно в отзывах упоминается о начинающихся неполадках. В частности, у многих ясно прослушиваются посторонние шумы в редукторе. Со временем трескаются кожаные боковины обивки передних сидений, недостаток вроде небольшой, но потратиться заставит. Появляются нарекания к вебасто. Если заряд аккумулятора слаб, а напряжение меньше 12 В, вебасто не запускается. Еще один подмеченный в отзывах владельцев Ленд Ровер Фрилендер 2 «возрастной» минус: при низких температурах из-за наличия конденсата трансмиссия может выдавать ошибку.

Выявлены почти повальные проблемы после 100000 км пробега с открыванием-закрыванием дверей причина в блоке управления. Среди возрастных поломок не последнее место занимает частый выход из строя патрубка от турбины к интеркуллеру. Он просто лопается, это существенный недостаток. Руль со временем начинает липнуть к ладоням. Проблема решается перетяжкой.

Сильно по бездорожью не лазил, основной трафик — город и траса. Зимой залезал в лесные сугробы, едет уверенно, но надо понимать, где должно оканчиваться баловство и начинаться бездорожье для лифта, парт-тайма, грязевой резины и т. Управляется Фрилендер шикарно и легко. Да, вот именно так. Очень хороший обзор, легкий руль, внятные педали. Никаких нареканий. Трассу держит как влитой в любую погоду, исключая гололед. На гололеде подбалтывает из-за короткой базы. Расход бензина лью 95-ый в городе 13,5-14,5 литров по компу и по баку при том, что люблю прихватить со светофора. Думается — вполне вменяемый. Теперь о минусах… Клевки носом при торможении довольно ощутимые. Шумная работа задней подвески, на мелких неровностях стойки глухо стучат, хотя не пробивают. Дилер уверяет, что это общая беда Фрилендеров. Очень раздражает плохая гидроизоляция уплотнителей боковых стекол — после мойки стекло очень долго мокрое при опускании-поднятии. Зимой это вылилось в постоянное утреннее примерзание стекол. Да, салон мог быть больше, но хватает, Да, сиденья не идеального профиля, но в дальней дороге ни разу не возник дискомфорт. Да, багажник не очень большой, но решил проблему боксом на крышу. А в остальном только плюсы: — Подлокотники — это супер, как раньше обходился без них — не представляю; — Едет монументально 2 тонны живой стали- это что-то , ни колея, ни неровности тебя не волнует — он их разглаживает; — Очень крепкое лобовое стекло: столько контактов с разными предметами на трассе и ни одного скола и трещины; — ЛКП и корпус: уронили багажный бокс при демонтаже на дверцу — ни единого следа. А после ДТП, когда догнал старенькую японку, у которой бампер ушел с отрывом крепления — у меня на бампере лишь небольшой скол краски; — Разгонная динамика: обгон теперь вообще не проблема с любым количеством пассажиров и багажа. Просто нажал на педаль и все! Из недостатков я отмечу только расход топлива, но это оборотная сторона мощности: хочешь быстро ехать — плати. У меня меньше 14 л на 100 км не получалось.

Пластик в салоне конечно жесткий если не сказать твердый, но все же не скрипит и не гремит. От любой грязи и масла легко отмывается, а после автокосметики выглядит как только что из магазина. Ржавчины на кузове тоже пока не видать, низ у меня весь дополнительно сновья обработан антикором. Стуков и гулов ниоткуда тоже пока не слышно, все работает штатно.

Основные недостатки Land Rover Freelander 2006–2014 гг. выпуска

  • Отзывы владельцев Ленд Ровер Фрилендер (108 шт.): все минусы, недостатки и слабые места
  • Ленд Ровер Фрилендер, отзывы владельцев (108 отзывов) - стоит ли покупать?
  • Отзывы владельцев Land Rover Freelander
  • Похожие записи
  • Land Rover Freelander 2 не дорогой и надежный.. Land Rover больше не ездит в сервис
  • Отзыв о недостатках land rover freelander 2 с пробегом. все по честному

Другие марки

  • Почему боятся покупать фрилендер 2. Новый комментарий
  • Ленд Ровер Фрилендер 2 - двигатели, проблемы, отзывы
  • Дорого ли содержать Land Rover Freelander II? - обсуждение на форуме - страница 4
  • Отзыв о недостатках land rover freelander 2 с пробегом. все по честному
  • Land Rover Freelander II - Форум -
  • Фрилендер 2 Клуб

Land Rover Freelander второго поколения на вторичном рынке

Land Rover Freelander (II) 2006–14 Выбор и покупка авто. ЛендРовер Фрилендер2 отзывы. Форум для обсуждения владельцами мотолодок вопросов грамотной эксплуатации лодок и моторов, надёжности, безопасности, экономии топлива, расчётах скорости и гребного винта онлайн, широкому кругу других вопросов. Изучите детали, на которые рекомендуют обратить внимание опытные специалисты, для правильной оценки реальной стоимости Land Rover Freelander 2. 2 в СПб 748-21-60. Прошло уже почти 6 лет с начала производства Land Rover Freelander 2. В свое время этот автомобиль поднял планку качества, комфорта и внедорожных возможностей паркетников на очень высокий уровень. В салон Ленд Ровер Фрилендер Softback/Hardback свободно помещаются 4 человека, но чтобы на заднем диване разместились трое, нужно потесниться.

​​Отзывы об автомобилях Land Rover Freelander

Последние темы. Новости. Выберите поколение модели и читайте отзывы владельцев Land Rover Freelander с фото, видео и инструкцией по эксплуатации. Отзывы реальных владельцев об автомобилях Ленд Ровер Фрилендер, опыт эксплуатации и обслуживания, минусы и плюсы (недостатки и преимущества) автомобиля Land Rover Freelander. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ленд Ровер Фрилендер: плюсы и минусы. Опыт эксплуатации реальных владельцев автомобилей Ленд Ровер Фрилендер: достоинства и плюсы.

Land Rover Freelander 2 — для чего автомобилю нужен второй рестайлинг за два года?

Но если это вас не смущает, то больше никаких проблем не возникнет: по эргономике вопросов нет, а посадка очень удобная, хотя, как и полагается в Land Rover, немного высоковатая. Сзади довольно приличный запас пространства во всех направлениях: ноги можно вытянуть под высоко расположенные передние кресла, по высоте тоже не «жмет». Так что не хватает, по сути, только регулировки спинки по углу наклона — в дальней дороге она была бы очень кстати… Багажник нареканий не вызывает — удобен, вместителен, имеет правильную форму, ниши по бокам и небольшое «подполье». Спинки задних сидений складываются вровень с полом багажника, так что «экстремалы» небольшого роста смогут даже переночевать в машине в случае необходимости. Читайте также: Право руля!

Почему праворульные авто так популярны в России, и насколько это безопасно и удобно? Поскольку бензиновый 3,2-литровый мотор оказался слишком «прожорливым», да и встречаются такие версии очень-очень редко, то выбирать придется между двумя модификациями 2,2-литрового турбодизеля. Впрочем, независимо от модификации, ведет он себя почти одинаково: слегка грубовато звучит на холостых оборотах, но зато неплохо тянет и потребляет относительно немного топлива. Все подробности — у Алексея Хвощинского.

Об управляемости можно сказать так: на асфальте Freelander предпочитает плавный стиль вождения, а на бездорожье, наоборот, «требует» легкого экстрима. У него очень энергоемкие, однако длинноходные подвески, поэтому гонять по асфальту неинтересно, а вот по пересеченной местности «триалить» на этой машине одно удовольствие! Так что, учитывая все особенности модели, хочется порекомендовать ее в первую очередь тем, кто эксплуатирует машину по большей части вне асфальта, но без настоящего экстрима. BY Кто против?

Автомобили Land Rover никогда не пользовались в Беларуси особым спросом — слишком своеобразны были «англичане» для нашего человека. Сравнительно недорогие Freelander первого поколения, которые в свое время были пригнаны к нам подержанными из-за рубежа, еще больше утвердили в том, что Land Rover в ненадежности может соревноваться разве что с итальянским автопромом. С таким реноме завоевывать сердца белорусского покупателя ой как тяжело. А очень жаль, ведь Freelander II куда удачнее предшественника.

Если у первого поколения Freelander был сравнительно экономичный бензиновый двигатель объемом 1,8 л, то подавляющее большинство покупателей Freelander второй генерации сделало выбор в пользу 2,2-литрового четырехцилиндрового дизеля мощностью 150 л. Оно и понятно, ведь поначалу из бензиновых двигателей был доступен лишь топовый рядный шестицилиндровый мотор мощностью 233 л. К тому же отдельные владельцы в России отмечали, что топливная система данного мотора боится высоких летних температур: выходил из строя бензонасос, особенно когда бак у машины был почти пуст. Что же касается дизельных версий, то особую осторожность следует проявить с машинами до 2008 г.

Дело в том, что регистрировались множественные случаи разрушения распредвала, который поначалу отливали из чугунного сплава, что сопровождалось обрывом ремня ГРМ и устранялось по гарантии. В конце концов, дилеры стали устанавливать стальные валы. Если машина эту процедуру не прошла, то от покупки лучше воздержаться — ремонтировать за свой счет накладно. Также отдельные владельцы жаловались на то, что при резком значительном перепаде температуры могли выходить из строя форсунки.

Сервисмены советовали сократить интервал между ТО до 10 тыс. Акция закончилась только в июле 2010-го. Куда чаще владельцы Freelander приезжали на ТО с гулом из задней подвески, который мог проявиться уже к пробегу 50 тыс. Благо решение проблемы заключалось лишь в замене конусных подшипников редуктора.

Это и понятно, в каждом автомобиле поломки могут различаться, да и эксплуатируют автомобиль по-разному. Но, пожалуй, самой большой проблемой всех владельцев Freelander 2 является стоимость обслуживания. Иногда возникает ощущение, что стоит проехать мимо сервисного центра и уже должен.

А уже если туда заедешь, то готовься к тратам. При этом ничего не делается. Приезжаешь, машине делают диагностику, «устраняют» поломку и, получив деньги, машут ручкой на прощание.

Только в лучшем случае через сутки, «отремонтированная» деталь снова ломается. Иногда они вообще ничего кроме диагностики не делают, просто не находят поломки. Правда, деньги за диагностические работы берут и не стесняются.

Вот и приходится ездить к официалам, ведь ломается сей автомобиль достаточно часто. Много технических просчетов Неоднократно слышал о плохой приспособленности Freelander 2 к российским условиям. В итоге, после покупки подержанной машины, убедился на собственном опыте в справедливости всех замечаний.

Точнее это произошло не сразу, а первой же зимой. Первый раз погрешил на плохое дизтопливо. Но когда такое повторилось, отправился к официалам за более подробной консультацией.

Там встретил еще нескольких человек с такой проблемой. Причем у них автомобили были еще на гарантии. Как выяснилось, это недостаток топливной системы дизельных Freelander 2.

В трубках скапливается конденсат и он замерзает. Единственное решение не ездить на морозе. Другой недостаток конструкции выявился чисто случайно.

В один прекрасный день в салоне запахло выхлопом. Очень удивившись, отправился в сторону сервиса специализирующегося именно на таких автомобилях. Там мне рассказали и показали, что выхлопной выход с « » находится рядом с воздухозаборником системы вентиляции салона.

При определенном направлении ветра выхлоп задувает в салон. Ненадежная трансмиссия Все кто использует Freelander 2 для поездок по бездорожью, знают о ненадежности некоторых частей трансмиссии. При этом автомобиль достаточно проходимый.

По этому показателю он существенно обходит аналогичные модели. Самой большой проблемой являются редуктора обоих мостов. Чаще всего выходят из строя шлицы.

По всей видимости, попадающая на них грязь приводит к повышенному износу. Причем, если в редукторе заднего моста их можно поменять, то спереди приходится делать это в сборе с редуктором. При движении с ускорениями и торможениями автомат далеко не сразу определяет нужную скорость.

Поэтому часто в таком режиме движение машину начинает дергать. Но все же удобства от автомата больше, поэтому, на эту мелочь можно не обращать внимание. О подвеске сложилось двоякое мнение.

С одной стороны на крупных колдобинах тряски и качки практически не ощущается. А вот при движении по «гребенке» грунтовой дороги можно прочувствовать всю прелесть отечественных «трасс». Вибрация в салоне гарантированна.

Вот такая неприятная особенность подвески. Вместе с этим часто приходят в негодность резинки сайлентблоков. Приходится заменять их регулярно.

Сюда, правда, как и прежде, рекомендовано забираться пассажирам не старше подросткового возраста. Но зато им доверено самостоятельно настраивать температуру подаваемого сюда воздуха. Еще одной "фишкой" Discovery Sport стали новые кресла первого ряда. Мало того, что они удобны, легко настраиваются и плотно держат водителя и пассажира даже на пересеченной местности. Теперь в них предусмотрена и функция массажа увы, российским версиям она не досталась , не говоря уже о подогреве и вентиляции. Кстати, в спинки передних кресел можно встроить крепления для планшетов. Ну и нельзя не сказать о салонном зеркале заднего вида.

Оно способно выдавать онлайн картинку с камеры, расположенной в антенне-плавнике на крыше. Да, ракурс получается чуть необычным. Зато видно все - не мешают ни вещи в 900-литровом багажнике, ни задние стойки. Первое время картинка кажется слишком яркой, искусственно раскрашенной. Но потом привыкаешь - и переключаться на обычное зеркало уже не хочется. Более того, пару раз возникла мысль о необходимости функции экранного скриншота - чтобы сделать пару снимков на память. Архитектура нового стиля Discovery Sport не просто обновили, его во многом создали заново.

Если раньше кроссовер использовал модернизированную платформу приснопамятного Freelander, то теперь - Premium Transverse Architecture, которую гордо называют не "тележкой", а архитектурой. Как поясняют в Land Rover, oна предназначена для "интеграции электрических технологий". А проще говоря - пол стал выше на 25 мм, чтобы под ним расположилась 48-вольтная батарея из 14 литий-ионных ячеек и обеспечивающий ее зарядку конвертер. Встроенный стартер-генератор смонтировали под передней осью, а по сути - под мотором. Их, к слову, в гамме четыре - по два бензиновых и дизельных. Самый динамичный - топовый 249-сильный бензиновый 2. Еще один бензиновый агрегат развивает мощность в 200 л.

Гибридов в России пока не ожидается, и, если речь не идет о ценах на такие версии, то, пожалуй, напрасно. А еще некоторую компенсацию турбоямы, когда при резком ускорении не успевает сработать турбонагнетатель. А если говорить об экономии расхода, то над этим показателем в Land Rover в любом случае поработали. А еще эти же цели преследовало улучшение аэродинамики. Эффекта удалось достичь путем замены переднего бампера, защиты двигателя и активных воздухозаборников. Кстати, благодаря более высокому полу клиренс не увеличился. Зато инженеры изменили схему крепления подрамников и ДВС, а это позитивно сказалось на уровне вибраций и шума.

Старую смазку откачивал шприцем через заливное отверстие. Почистил ещё и сетку насоса. Всё делал без снятия кардана.

Дополнительно заменил оба троса ручного тормоза. Незаметно пролетели 10 000 километров. Сделал очередную замену масла в двигателе.

Октябрь 2020 г. Траты сверх регулярных расходов: 21 560 руб. Озаботился выбором зимних шин.

Исходя из режима эксплуатации искал «шиповку». Траты сверх регулярных расходов: 12 990 руб. Появились вибрации в движении.

Сразу подумал, что дело в опорах ДВС, и оказался прав — они были ещё заводские. Приехал в сервис. Замена опор заняла примерно два часа.

Эффект поразительный! Лишние вибрации ушли, и, кажется, даже коробка стала мягче переключать передачи. На лонжероне краска на месте — след от опоры совсем небольшой.

Траты сверх регулярных расходов: 25 руб. Очередное ТО. Большинство расходников как всегда оригинал.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий