Производственное предприятие «Морской торговый порт Усть-Луга» по адресу Ленинградская область, Кингисеппский район, Вистинское сельское поселение. В Ленинградской области на терминале в порту Усть-Луга произошел пожар. Мощный пожар произошел сегодня ночью в терминале в порту Усть-Луга в Ленинградской области. Губернатор Ленинградской области Александр Дрозденко сообщил о пожаре на терминале "Новатэка" в морском порту Усть-Луга в Кингисеппском районе. «В 2019 году группа компаний «НовотрАнс» начала строительство универсального терминала LUGAPORT в порту Усть-ЛУга Ленинградской области.
Финансовая плясовая
- УСТЬ-ЛУГА ONLINE | ИНФОРМАЦИОННЫЙ ПОРТАЛ 2024 | ВКонтакте
- Как организована работа на крупнейшем порту Балтики — видео
- Порт в Усть-Луге атакован двумя беспилотниками. Горит химический завод | Пикабу
- "Новатэк" построит третью очередь комплекса в Усть-Луге в середине 2024 года
- Специалисты обеспечили стабильную связь в морском порту Усть-Луга
- Подписывайтесь на «Ведомости. Северо-Запад» в Telegram
Цифры и факты
- В Кремле прокомментировали удар по газовому терминалу в Усть-Луге
- Россия с нуля строит новый город на 60 000 жителей на границе с Европой
- Усть-Луга — последние новости сегодня | АиФ Санкт-Петербург
- Усть-Луга - актуальные новости сегодня - ПРАЙМ
- В порт Усть-Луга доставили крупногабаритный груз
- Мы в соцсетях:
«Русал» арендовал землю для морского порта глиноземного завода в Усть-Луге
Пожар в порту в Усть-Луге произошел в ночь на 21 января. В ночь на 21 января в порту Усть-Луга загорелся терминал компании "Новатэк". Мечтам стран Прибалтики и Украины на российский транзит приходит вполне логичный конец – в Ленинградской области продолжает расти современный порт Усть-Луга, который уже через несколько лет превзойдет по своим возможностям все мировые порты. Грузооборот порта Усть-Луга в Ленинградской области в январе–ноябре составил 104 млн т. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года он сократился на 8%. Такие данные опубликовала Ассоциация морских торговых портов (АСОП). Усть-Луга – крупнейший и самый глубоководный порт Балтийского моря, который может принимать крупнотоннажные суда. В рамках реализации проекта LUGAPORT в порту Усть-Луга Ленинградской области Группа компаний «Новотранс» и ФГУП «Росморпорт» продолжают совместные природоохранные мероприятия.
Содержание
- Усть-Луга – последние новости
- В порт Усть-Луга доставили крупногабаритный груз
- Усть-Луга – последние новости
- Китайцы помогут в Усть-Луге. Но это не повод расслабиться
- В порт Усть-Луга доставили крупногабаритный груз
Фарватер и горизонты Усть-Луги
Cтроительство комплекса началось в мае 2021 года. Посты из соцсетей Медиаконтент не отображается, потому что вы не дали согласие на использование сайтом gazprom. Вы можете прямо сейчас согласиться на хранение cookies, либо сделать это позже в настройках. Согласен на использование cookies.
Это очень высокие стандарты безопасности, а в Индии одна из основных проблем — травматизм и смертность путевых рабочих, — отметил Махеж Декате, профессор Пунского университета, специалист в области железнодорожного строительства.
На Лужской горке тоже справляется один рабочий. Его жизни явно ничто не угрожает. Ему в помощь огромное табло, на котором постоянно меняются загадочные числа. Отсчитываешь вагон, потом отцепляешь, — рассказал составитель поездов Юрий Трохпиев. Вагоны с разными грузами распределяют так, чтобы в порт они пришли уже сгруппированными по типам, а их обработка заняла минимальное время.
Но сложность в том, что с горки они несутся без всякого управления и надо их притормозить. За это отвечает сразу три уникальных механизма. Они напоминают дисковую тормозную систему. Система умная, торможение производиться в соответствии с параметрами. Тут измеряется его вес, скорость, ходовые параметры, скорость ветра, — объяснил заместитель начальника станции «Лужская» Александр Коростов.
Пропускная способность на порт Усть-Луга в 2012 году составила 35 млн т в год; к 2015 году пропускную способность планировалось увеличить до 50 млн т в год, к 2020 году — до 100 млн т в год [4]. Автомобильное сообщение осуществляется по автодороге А180 «Нарва» бывшая А121. История[ править править код ] Несмотря на то, что со времени Ореховецкого договора , заключённого в 1323 году, большая часть побережья Финского залива находилась под контролем Новгородской республики , основная торговля новгородских купцов шла через порты соседнего Ливонского ордена. Планы по строительству порта на южном берегу Финского залива впервые появились в XVI веке, когда Россия остро ощутила необходимость в наличии собственного порта на Балтийском море.
В июле 1557 года по указу Ивана Грозного в устье реки Нарвы началось строительство первого русского порта на Балтике. Руководил строительством окольничий Дмитрий Семёнович Шастунов , а помогал ему Иван Выродков — значительный русский военный инженер [5]. Порт был построен в кратчайшие сроки за три месяца , и вскоре царский указ воспретил новгородским и псковским купцам торговать в ливонских городах Нарве и Ревеле. Отныне они должны были ждать «немцев» в своей земле.
Однако вскоре планы московского правительства изменились, и было принято решение о завоевании портов в Прибалтике. В 1558 году началась Ливонская война , а уже 22 мая 1558 года полки Алексея Басманова установили контроль над Нарвой , которая и стала на некоторый период главным торговым портом Русского государства. Однако поражение в Ливонской и русско-шведской войне 1570—1582 и заключённые Ям-Запольский и Плюсский мирные договоры привели к утере не только Нарвы, но и Копорья , Яма , Ивангорода и прилегающей к ним территории южного побережья Финского залива. Проект первого русского порта на Балтике реализован не был.
Повторно к идее строительства порта в Лужской губе вернулись уже в 30-е годы XX века. Было принято решение о строительстве здесь крупной военно-морской базы «Ручьи» «Второго Кронштадта» с целью переноса сюда основной базы Балтийского флота. Это позволило бы прикрыть Ленинград ещё на дальних подступах, обезопасив его [6]. Стройка началась в 1934 году и получила название «Строительство-200» или Комсомольск-на-Балтике.
Санкт-Петербург читает «Фонтанку»! Наша аудитория — лидеры бизнеса и политики, чиновники, десятки тысяч горожан.
Усть-Луга — самый большой строящийся порт на Балтике
И тут Арбитражный суд оказался на стороне ответчика. Но пока шли суды, ловкий Илья Ильич, продал терминал строящему в Усть-Луге газохимическому комплексу «Газпрома». Не надо быть аналитиком чтобы понять, что нынче компании ООО «Русхимальянс» и «Газпром» прямые зачинщики стройки завода получили «в наследство» Гончаровские иски и следующий будет на 2,6 млрд. В столице, тем временем, в арбитражах тоже идут любопытные процессы. В апреле мэрия Москвы выиграла первый из пяти! Речь идет о земле нефтебазы, которая входит в проект по строительству в порту Усть-Луга завода по производству метанола и терминала по его перевалке, о котором мы писали выше. Тринадцатый арбитражный апелляционный суд оставил в силе решение первой инстанции по делу, где Департамент городского имущества Москвы пытался взыскать почти 30 млн. Суды сейчас не очень на руку Виктору Хмарину, ведь по слухам он собирается перепродать проект. Над небольшой территорией Усть-Луги сегодня нависла не только тень теневых аллигаторов Петербурга, но и нимб главного хаба страны. Уникальное географическое расположение, доступ к самой современной транспортной и коммунальной инфраструктуре сделают Усть-Лугу центром в российском сегменте китайского проекта «Один Пояс и Один Путь».
Именно об этом проекте последнее время, как пишет политический пул, предметно беседуют президенты Путин и Си Цзиньпин. Справка «Компромат Групп»: Усть-Луга — ключевое место для экспорта углеводородов с прямым выходом к нефтепроводу мощностью 35 млн. Битва за будущее Но это еще не все трансформации, которые ожидают Усть-Лугу в ближайшие годы. Глобальная драка развернется за перенос мощностей Большого морского порта Санкт-Петербурга. Сегодня проект суммарно оценивается в 550 млрд. Такие расчеты в Минтранс представил «Трансмашхолдинг». Перенос дело фактически решенное, ведь под санкциями стивидорный бизнес уже практически лег на дно. Как подсчитал ФГБУ «Администрация морских портов Балтийского моря», весной 2022 года поток грузовых контейнеров упал почти в 2 раза. Усть-Луга тоже показала снижение, но не значительное.
О переносе Большого порта, разговоры идут уже несколько лет, на его территорию «облизываются» крупные строительные компании, которые уже предоставляли проекты по возведению на освобожденной территории элитных жилых комплексов и зданий бизнес-назначения. А это не мало не много 164,6 квадратных километров новых территорий, которые сейчас занимает порт. Это один из крупнейших портов на Северо-Западе России.
Фото: Северо-Западное межрегиональное управление Росприроднадзора В настоящий момент на рассмотрении в отделе морского надзора находятся материалы административного производства по факту несоблюдения "ГидроСпецСтроем" требований к охране водных объектов, что может привести к загрязнению акватории. По данным службы капитана порта Усть-Луга, 21 ноября "ГидроСпецСтрою" дан трёхмесячный срок на то, чтобы приступить к работам по удалению затонувшего земснаряда. Они должны быть завершены к 21 мая. Маршрут его плавания в порту был ограничен Южным и Вистинским районами. Спецсудно было построено в далёком 1978 году в ГДР. Длина — 39 метров, ширина — 11,8 метра. Заявленная численность экипажа — три человека.
Еще два диспетчера обеспечивают движение десятков составов. Им помогает пункт управления, построенный по принципу «Умного дома». Система сама следит за всем, люди лишь контролируют автоматику и обеспечивают связь Огромный суперсовременный комплекс, не имеющий аналогов в России, обеспечивает грузооборот в крупнейшем порту Балтийского моря. Посмотреть, как трое сотрудников выполняют работу целого диспетчерского центра, приехала иностранная делегация. Индийские железнодорожники никогда не видели подобного оборудования. О внедрении его у себя они только мечтают. Отсутствие персонала и соблюдение всех норм логистики и безопасности. Это очень высокие стандарты безопасности, а в Индии одна из основных проблем — травматизм и смертность путевых рабочих, — отметил Махеж Декате, профессор Пунского университета, специалист в области железнодорожного строительства. На Лужской горке тоже справляется один рабочий.
Его жизни явно ничто не угрожает. Ему в помощь огромное табло, на котором постоянно меняются загадочные числа.
Назад Далее Основные направления социальной политики ОАО «Компания Усть-Луга»: помощь детским домам, школам, ветеранам, организация для подрастающего поколения культурно-просветительских и спортивных мероприятий, направленных на популяризацию здорового образа жизни, а также развитие самобытной культуры малых народов, проживающих на территории реализации проектов компании. Защита окружающей среды Назад Далее ОАО «Компания Усть-Луга» совместно с правительством Ленинградской области участвовала в реализации экологической программы, цель которой — восстановление запасов рыбы, гнездовьев птиц, численности зверей и зеленых насаждений. Экологическая программа предусматривала мероприятия по сохранению и возрождению территорий Кургальского заповедника и Котельского заказника.
Усть-Луга взяла паузу: экспорта нефти нет, приказ сбивать беспилотники есть
По словам Шагалова, на этом направлении также фиксировались простои вагонов. В то же время в сообщении Кузбасс — порты Балтики, по данным ЦЦИ, оборот вагонов в течение всего 2023 года был стабилен, оставаясь на уровне 21-23 суток. Согласно комплексному плану развития магистральной инфраструктуры, предполагается увеличить провозную способность железных дорог на подходе к портам АЧБ со 125 млн тонн в 2023 г. Провозная способность участков на подходе к портам Северо-Запада сейчас составляет 145 млн тонн.
Погрузка сдерживалась нестабильной работой морских терминалов в зимний период, необходимостью проведения масштабных работ по строительству и капремонту железнодорожной инфраструктуры в условиях дефицита пропускной способности, пояснил представитель компании. Гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров добавил, что дополнительными негативными факторами, влиявшими на погрузку в южных портах, стали неблагоприятная штормовая ситуация в Черном море и проблемы с безопасностью из-за активности морских беспилотников, атаковавших портовую инфраструктуру. По мнению эксперта по энергетике Кирилла Родионова, одной из ключевых причин снижения экспорта угля через порты юга страны стало усиление конкуренции грузоотправителей за мощности железной дороги.
Например, перевалка зерна в портах юга, по его данным, в январе-сентябре 2023 г. Заместитель гендиректора Института проблем естественных монополий Александр Григорьев обращает внимание, что логистическое плечо для экспортеров зерна на юге существенно меньше, чем для угольщиков. Для производителей угля из-за снижения мировых цен на него и длинного логистического плеча маржинальность этого направления снижается, констатирует эксперт.
Как писал "Деловой Петербург", 19 января на резервуарах Клинцовской нефтебазы в Брянской области начался пожар после сброса снаряда с украинского беспилотника. БПЛА самолётного типа подавили средства радиоэлектронной борьбы, но он успел сбросить боеприпас на нефтебазу. За день до этого Минобороны объявило о перехвате первого дрона в Ленобласти.
Было принято решение о режиме повышенной готовности», — заявил он. По словам Запалатского, во время взрывов на предприятии находились 148 человек, никто не пострадал, ситуация взята под контроль. Сообщения о БПЛА глава района не прокомментировал. В настоящее время пожар на терминале локализован, сообщил губернатор области.
По информации ТАСС , в результате пожара повреждены две цистерны и насосная станция. Что известно про терминал «Новатэк» — один из крупнейших производителей сжиженного природного газа в мире. Согласно данным , опубликованным на официальном сайте компании, комплекс в Усть-Луге занимается фракционированием и перевалкой стабильного газового конденсата, переработкой его в легкую и тяжелую нафту, керосин, дизельную фракцию и компонент судового топлива. Из Усть-Луга ведется отгрузка продукции на экспорт морским транспортом.
Вдобавок суд определил, по какому маршруту Израйлит может передвигаться у себя дома, чтобы не пересекаться со своей женой. Также на одном из заседаний внимательно выслушали пчеловода, который рассказал, как не допустить повторного нашествия медведей на заповедный участок обвиняемого, которые разорили все ульи да, было даже и такое. Домашний арест Израйлиту ожидаемо продлили до 2 августа, а вот прогулки суд запретил, потому что фигурант в свободное от домашнего ареста время водил автомобиль и посещал сигарные бары. Следующее судебное заседание назначено на 13 июня, прения начнёт сторона обвинения.
Специалисты обеспечили стабильную связь в морском порту Усть-Луга
Но суд счел такую арифметику «обусловленной разными подходами к формированию цены» и ещё раз подчеркнул: из материалов дела не следует, что конкурсный управляющий заранее знал про финансовый прорыв, последующий за появлением в цепочке арендаторов «Новых коммунальных технологий» Ильи Трабера. Это решение не вступило в законную силу, так что у команды Константина Гончарова еще остается шанс выиграть процесс. Такое вряд ли можно расценивать как заявку на успех. Меж тем спор из-за терминала «Юг-2» имеет для сторон вполне практическую причину, причем не только несколько лет назад, когда он начинался, но и сегодня. Она узкая, и прочно обосновавшийся в Усть-Луге «Новотранс», конечно же, был бы не против её расширить. С другой стороны, чуть юго-западнее располагается площадка, где «Русхимальянс» строит завод по производству сжиженного природного газа — она обозначена зеленым, но не имеет номера. Впрочем, у «Новотранса» есть вторая линия фронта. По мнению компании, ей навредил лично бывший генеральный директор МТП «Усть-Луга» Евгений Савкин, когда приобрел на деньги МТП «Усть-Луга» дорогие портальные краны для «Юга-2» и заключил около десятка договоров на оказание услуг для того же «Юга-2», который, напомним, в 2019 году стал собственностью «НКТ». Евгений Савкин, кстати, в том же 2019 году занял пост их гендиректора.
Хотя… Почему «будет»? Многие заводы уже построены и работают на полную мощность. До 2030 года он станет вторым по величине в Европе, уступая только Роттердаму Голландия. Почему об этом не трубят по всех СМИ? Ведь город уже готов, десятки предприятий готовы, новенький порт стоит и обрабатывает 120 миллионов тонн груза в год! Возможно, это часть большой игры и к Усть-Луге намеренно не привлекается лишнее внимание. Точно также, как и к нашим вооруженным силам какое-то время не привлекалось никакого внимания. Все думали, что они уже давно развалились, а потом вдруг неожиданно выяснилось, что наша армия стала сверхсовременной и способной совершать такие эффективные операции, как в Крыму, а второй по мощи член НАТО Турция закупает наше оружие, а не американское. Впрочем, вернемся к городу Усть-Луге.
Чтобы достичь северо-запада России, Украина могла применять советские беспилотники "Стриж", переделанные специалистами из США. По данным разведки, таких моделей на Украине осталось около сотни, а использовано было за время СВО лишь около 15 штук. Таким образом, нужно держать в голове, что ВСУ имеет порядка 80 "Стрижей", отмечает эксперт. Поставьте лайк и напишите комментарий, это поможет донести информацию до большего количества людей. Ника Гарант утверждал, что не потерпит военных действий на территории России. Ответ будет жестким. Стесняюсь спросить - ленинградская область не Россия? Николай К.
Все ответственные специалисты региона разбужены и выехали на место происшествия, однако пока не известна ни площадь пожара, ни что именно горит. Судя по описанию завода «Новатэка» в Сети, порт в Усть-Луге находится у берега и не только принимает у себя крупные корабли, но и перерабатывает газовый конденсат, из которого получает керосин, дизель и мазут. На сайте marinetraffic. Об их состоянии ничего не известно. Хотите узнавать самые важные новости Петербурга?
Специалисты обеспечили стабильную связь в морском порту Усть-Луга
Суд за четыре года завершил следствие по делу экс-главы порта Усть-Луга. На самом деле, всего в 30 километрах от Евросоюза, в Ленинградской области, строится абсолютно новый город — Усть-Луга. В ночь на 21 января в порту Усть-Луга загорелся терминал компании "Новатэк". Свежие события по теме Усть-Луга: Правительство расширило перечень проектов, реализуемых за счет средств ФНБ, На терминале компании "Новатэк" в порту Усть-Луга произошел пожар. Поэтому и началось строительство наверное уже главных морских ворот России в Балтийский регион — порта Усть-Луга, который начал свою работу в 2001 году.
Миллиардеры в Усть-Луге делят деньги Ильи Трабера. Пока безуспешно
Ленинград-Финляндский транспортный прокурор Алексей Оптовкин выехал 8 сентября 2023 года в порт Усть-Луга, чтобы провести контрольную проверку устранения нарушений, допущенных стивидорной компанией при перевалке угля. Новости по тегу: Усть-Луга. Технологический процесс на терминале компании «НОВАТЭК» в порту Усть-Луга в Ленинградской области приостановлен из-за пожара. Работа терминала НОВАТЭКа в Усть-Луге приостановлена из-за пожара. РИА Новости. В ночь на 21 января порт Усть-Луга подвергся нападению беспилотников.
Горит терминал «Новатэка»: беспилотники атаковали один из портов Ленинградской области (ВИДЕО)
Использование материалов, опубликованных на сайте spb. Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал spb. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель.
Очевидцы заявили о беспилотниках в небе — по данным «Фонтанки», два дрона летели в сторону Петербурга, но в последний момент изменили маршрут. Минобороны об атаке не сообщало.
Пожар произошел на газовом терминале компании «Новатэк» в порту Усть-Луга в Ленинградской области, сообщил губернатор региона Александр Дрозденко. По его словам, персонал терминала эвакуировали, в результате возгорания никто не пострадал. В Кингисеппском районе области введен режим повышенной готовности. Как сообщил Telegram-канал Mash со ссылкой на собственный источник, пожару предшествовали два взрыва.
Об этом также пишет «Фонтанка» со ссылкой на очевидцев. По данным «Фонтанки», причиной взрывов стала атака БПЛА: два дрона были замечены на подлете к Санкт-Петербургу около 01:00 мск, однако перед городом резко сменили курс и направились в сторону Кингисеппского района Ленобласти.
В 1558 году началась Ливонская война , а уже 22 мая 1558 года полки Алексея Басманова установили контроль над Нарвой , которая и стала на некоторый период главным торговым портом Русского государства. Однако поражение в Ливонской и русско-шведской войне 1570—1582 и заключённые Ям-Запольский и Плюсский мирные договоры привели к утере не только Нарвы, но и Копорья , Яма , Ивангорода и прилегающей к ним территории южного побережья Финского залива. Проект первого русского порта на Балтике реализован не был. Повторно к идее строительства порта в Лужской губе вернулись уже в 30-е годы XX века. Было принято решение о строительстве здесь крупной военно-морской базы «Ручьи» «Второго Кронштадта» с целью переноса сюда основной базы Балтийского флота.
Это позволило бы прикрыть Ленинград ещё на дальних подступах, обезопасив его [6]. Стройка началась в 1934 году и получила название «Строительство-200» или Комсомольск-на-Балтике. Самым значительным сооружением базы была «Новая гавань», вырытая искусственно. Завершить строительство помешала Великая Отечественная война. В сентябре 1941 года при отступлении советских войск база была взорвана. Развитие порта «Усть-Луга» и прочих, вокруг Санкт-Петербурга приводит в последнее время к замещению поставок транзита через прибалтийские страны [7]. Строительство[ править править код ] Первый этап Строительство порта Усть-Луга началось в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 28 апреля 1993 г.
По контракту с Минтрансом она могла привлекать государственные и частные инвестиции в строительство порта. Заказчиком строительства акваторий порта выступил Росморречфлот. Второй этап Вторым этапом развития порта станет комплексное развитие прилегающей к порту территории. Предполагается создание туристической среды и рекреационных зон на основе Кургальского и Котельского заказников и в устье р.
Весь персонал эвакуировали. Видео и фото пожара в терминале порта в Усть-Луге в Ленинградской области Тем временем администрация Кингисеппского района ввела режим повышенной готовности. Глава района Юрий Запалатский организовал заседание оперативного штаба. Все ответственные специалисты региона разбужены и выехали на место происшествия, однако пока не известна ни площадь пожара, ни что именно горит. Судя по описанию завода «Новатэка» в Сети, порт в Усть-Луге находится у берега и не только принимает у себя крупные корабли, но и перерабатывает газовый конденсат, из которого получает керосин, дизель и мазут.