Спектакль «Левша» по повести Николая Лескова в Театре Наций поставил Максим Диденко.
Расписание
- Спектакль «Левша» 2021, Москва — дата и место проведения, программа мероприятия.
- В сентябре в Театре Наций пройдет спектакль «Левша» с участием Дианы Вишневой
- Убить режиссёра. «Левша» в Театре Наций
- Как прошла премьера спектакля «Левша» в Театре наций | BURO.
- Стычкин станцует, а Диана Вишнёва запоет в Театре Наций
Левша. Театр Наций
Асфальтовые джунгли Рейтинг IMDb: 6. Существует байка, что судьбу фильма определил сам Никита Сергеевич Хрущев. Якобы это он отправился с высокими гостями из Эфиопии в цирк на Цветном бульваре, где как раз выступала Маргарита Назарова со своими питомцами. Эфиопского императора и его свиту поразило мастерство дрессировщицы... Упаковки в виде пирамидок стали одним из символов СССР. В Советском Союзе они появились в начале 1960-х годов. До этого молоко покупали либо в стеклянных бутылках, либо на разлив из больших бидонов в собственную тару. Однако у этих способов продажи были существенные недостатки: молоко из бидонов быстро скисало, а стеклянные бутылки бились при транспортировке и стоили дорого. Многие мыли их и сдавали в специальные пункты приема, чтобы компенсировать цену. Новая картонная упаковка решила эти проблемы:...
Больше не до танцев, теперь только протяжное пение русской народной песни о горе-горюшке "Разлилась речка быстрая". А Левша, как и положено, умирает. Лесков на месте Несмотря на режиссерские вкрапления, вся авторская канва в спектакле сохранена. Более того, проблемы, о которых рассказывает писатель Николай Лесков, режиссер Максим Диденко возводит в степень и буквально о них кричит. У Лескова блохе сломали механизм, с помощью которого она танцевала. У Диденко ей жизнь сломали. Эта полная тоски песня. У Лескова иностранцы просто чуждые и непонятные. Диденко доводит это до абсурда, зло высмеивая Запад - и уродливыми образами иностранцев, и в ироничных монологах Левши. Нам нельзя в Европу, нам там плохо. Поэтому нас туда надолго не пускают. Раньше хоть на полгода, а теперь и вовсе на три месяца. У Лескова Левша спивается и умирает, окруженный толпой равнодушных людей. Диденко предваряет это размышлениями вслух. Тонкими, горько смешными. Как нам пить бросить? Всё Господь дал человеку - и душу, и ум, и глаза. А он это всё залил. Равнодушных лесковских правителей Диденко приумножил - никто от Николая Павловича до Михаила Сергеевича не удосужился поинтересоваться, а что там вообще за блоха? Что за ней? Какие люди? И как следствие - еще одна проблема, тяжелая жизнь простого человека. Лесков ее поднимает остро: и в сравнении жизни английских и русских рабочих, и просто в описании русского уклада, жизни темных мужиков, которые без математики, с Божьей помощью, как могут. Диденко этот момент сгладил и почти не тронул. Может упустил, а может махнул рукой. Хотя, положа руку на банковскую карту самое дорогое, скажешь, какая уж в Москве жизнь-то тяжелая? Да и в Туле нынче всё по красоте.
Однако вот он надевает «крестьянский» парик соломенного цвета, и действие переносится в середину XIX века. Здесь вообще эпохи между собой переплетаются, пространство-время скручивается и вздыбливается в монументальную семиметровую гору — земли русской. Костюмы и сценографию для спектакля разрабатывала художница Мария Трегубова — идея, как кажется, состояла в том, что всю русскую бесприютность и неизбывную национальную хтонь можно увидеть через такой огромный сначала черный, похожий то ли на неприступную скалу, то ли свалку, а потом покрытый зеленой травой холм, на вершине которого возвышается императорский трон гора, правда, поглотит и его, и императора. У ее подножия неприкаянной кучкой бандитов шатаются русские мужики, где-то в глухой провинции ограбившие казака Платова, один за одним будут спускаться вниз и падать в люк «преисподней» российские правители: Ленин, Сталин, Раиса Максимовна и Горбачев его в последний момент отведут в сторону «за кулисы» истории, еще не время. В финале, как в одеяло, в землю завернется Левша — он найдет покой под крестом прямо под покровом родной земли. Нельзя не оценить и не восхититься многозначительностью и глубиной метафоры. Россия — это такая гора, где всегда кто-то выше, кто-то ниже, это и Голгофа — вершина страданий, и, как в любой горной местности, воздух здесь разрежен, поэтому дышать довольно трудно. Эта гора исчезает, закрывается белой стеной — например, в сценах путешествий в Европу. Первый раз поездку за границу, в Англию, предпринимает Александр I, когда и покупает блоху, а англичане пытаются поразить его разными «хитростями». Европа в спектакле рассказывается через костюмы: пышные белые платья с каркасами, прически-корабли на голове, а, когда царь идет осматривать местный сахарный завод, на актерах появляются парики из сахарной ваты. Второй раз в Лондон едет уже Левша, чтобы показать подкованную блоху и посрамить уже английских мастеров. В современной британской столице все одеты в кислотного цвета латекс, ботинки на платформе и кожу — словом, все живет под лозунгом celebrate diversity. Такой Лондон больше напоминает клубную жизнь Берлина, и взгляд этот, прямо скажем, утрированно-стереотипный, но ведь для Левши, как и для многих невыездных русских, все выглядит именно так.
В своем новом спектакле он решил покопаться в природе русского бессознательного — той «подземной иррациональной силе», которая на протяжении всей истории управляла жизнью России. Видео с нового спектакля Веры Алентовой: «Мадам Рубинштейн» Это история о Хелене Рубинштейн, основательнице могущественной «империи красоты». Благодаря своему упорству и эксцентричности Рубинштейн добилась всего сама. Но счастлива ли она?.. Постановка приурочена к 80-летию Веры Алентовой Смотреть Программа В новой постановке Максима Диденко немало персонажей, которые как и сам Левша в оригинальной повести Лескова, своей уникальностью и непосредственностью способны повлиять на дела целого государства.
ПУТЕШЕСТВИЕ ИЗ ПЕТЕРБУРГА
уникальное художественное представление, объединяющее различные национальные традиции и культуры. Театр Наций представил новый спектакль по повести Николая Лескова под названием "Левша(18+)". Левшу гениально сыграл Евгений Стычкин, блоху станцевала Diana Vishneva, прима Мариинского театра. 21-24 мая на сцене Театра Наций состоятся премьерные показы спектакля Максима Диденко «Левша» по повести Николая Лескова «Сказ о тульском косом левше и о стальной блохе», сообщает IM. Максим Диденко: «Левша умер не от алкоголизма. Он умер от того, что был никому не нужен». 21-24 в Театре Наций состоится премьера спектакля «Левша». Накануне мы поговорили с режиссером Максимом Диденко о патриотизме, блохах и человеческих ресурсах.
Расписание
- Мегаполис Зеро | «Левша» Максима Диденко в Театре Наций – спектакль,
- Смотрите также:
- Спектакль «Левша»
- Эфир The City от 25 мая: спектакль «Левша»
- Судзиловская с мужем, Цыпкин, Крутые посетили театральную премьеру
- Евгений Стычкин сыграет Левшу в Театре Наций
«Левша» в Театре Наций: сказ о потерянной нации
Онлайн бронирование билетов на постановку Левша и другие спектакли театра Наций, бесплатная доставка и большой ассортимент, звоните или делайте заказ онлайн!, 28 февраля 2024. О любви к родине через оперную музыку, балет, стендап и витиеватый слог Н. Лескова рассказывает режиссер М. Диденко в новом спектакле «Левша» на сцене Театра Наций. Одной из завершающих премьер сезона 2020/21 в Театре Наций стала постановка «Левши» Максима Диденко. В Театре наций сегодня на суд зрителей будет представлено новое прочтение повести Лескова «Левша». В главных ролях Евгений Стычкин и прима-балерина Мариинки Диана Вишнева, которая впервые запоет на сцене. Купить официальные билеты на спектакль Левша в Государственный Театр Наций под руководством Евгения Миронова от 2500 руб. Перед началом лета и концом сезона в Театре Наций фееричная премьера — 21 мая показали «Левшу» Максима Диденко. Повесть Лескова в жанре сказа режиссер подал в жанре «борщ».
Спектакль Левша
Идея пригласить для участия в спектакле балерину Диану Вишнёву принадлежит художественному руководителю Театра Наций Евгению Миронову. Для Вишнёвой роль Блохи — продолжение линии, начатой в 2007 году авангардным спектаклем режиссёра Андрея Могучего «Silenzio. Диана Вишнёва», в котором Диана была главной героиней и танцовщицей. Её образ удивительно остро и актуально откликается в современности. Блоха, когда-то произведение совершенного ювелирного мастерства, заморская диковинка, которая обретает человечность, душу и сердце благодаря Левше, в итоге становится никому не нужной. Её забывают, она ржавеет и превращается в утиль, — говорит Диана Вишнёва. Что такое образ русской души? Что такое «русскость» с её болью, печалью и тоской, глубинкой и понятием «земли русской»? Я с удовольствием окунулась в работу над спектаклем и во внутренний диалог с самой собой на эти темы».
Вместе с художником Марией Трегубовой мы создали на сцене некую нейронную сеть, где любой элемент может вызвать самые непредсказуемые последствия. Монологи для Левши написал Валерий Печейкин. Его сатирический образ мышления и острый взгляд на действительность должны отлично дополнить яркий язык Лескова, чей оригинальный текст мы решили дать в виде подписей к картинкам на экране, — говорит Максим Диденко. Александр Цыпкин и Максим Диденко Диана Вишнева и Ксения Шевцова Хореографом постановки стал Владимир Варнава — дважды лауреат премии "Золотая маска" и конкурса молодых хореографов международного фестиваля современной хореографии "Context.
В другом составе — Александр Якин и солистка балетной труппы Музыкального театра им. Станиславского и Вл. Немировича-Данченко Ксения Шевцова. Я тогда некоторое время жил в Лондоне, и сопоставление англосаксонского и русского менталитетов заставило меня по-другому взглянуть на известную с детства историю Левши, — говорит Максим Диденко. Монологи для Левши написал Валерий Печейкин. Его сатирический образ мышления и острый взгляд на действительность должны отлично дополнить яркий язык Лескова, чей оригинальный текст мы решили дать в виде подписей к картинкам на экране». Драматург Валерий Печейкин, лауреат премии «Дебют», конкурсов «Новая драма», «Первая читка» ранее работал с Максимом Диденко над такими спектаклями, как «Норма», «Беги, Алиса, беги» и «Девушка и смерть». Перед Печейкиным стояла задача вплести в канву повести Лескова современные реалии. Он — главный герой, но мы даже не знаем его имени — «левша» у Лескова пишется с маленькой буквы, а я пишу с большой, как имя персонажа, — говорит Валерий Печейкин.
Немировича-Данченко Ксения Шевцова", - проинформировал пресс-атташе, добавив, что серия премьерных показов пройдет 21-24 мая. Создатели спектакля Перед премьерой своими мыслями о спектакле поделились с журналистами его создатели. Так, режиссер Максим Диденко сообщил, что материал для постановки ему предложил художественный руководитель Театра наций Евгений Миронов. Монологи для Левши написал Валерий Печейкин". Со своей стороны драматург Валерий Печейкин, который ранее неоднократно работал с Диденко, подтвердил, что перед ним "стояла задача вплести в канву повести Лескова современные реалии". По его словам, "Левша во всем похож на "простого человека", но у него есть одна особенность - он именно левша". Человек, которому предлагается драматический выбор: быть меньшинством или никем. Левша даже меньшинство меньшинства, самого редкого и недооцененного.
Спектакль Максима Диденко «Левша» в Театре Наций, Москва
Для Вишневой роль Блохи — продолжение актерского амплуа, начатого в 2007 году авангардным спектаклем Андрея Могучего. Основательницы интеллектуального клуба Ирина Кудрина и Надежда Оболенцева лично встречали гостей и провожали их в зал. Такого аншлага не наблюдалось давно: помимо стандартного набора светских лиц до театра добрались чета Раппопорт, основатели самой яркой арт-ярмарки сезона Da!
Максим Диденко Левша в спектакле — типичный представитель меньшинства, того самого, которое, как объясняет Валерий Печейкин, «еще не успело о себе заявить и на всех обидеться и за которое никто не думает заступаться». Так что тема крайне актуальная. Хореографом постановки стал дважды лауреат премии «Золотая маска» и конкурса молодых хореографов международного фестиваля современной хореографии «Context. Диана Вишнёва» Владимир Варнава.
Театральный центр на Страстном Общага на крови Даты: 11—12 мая Инсценировка романа Алексея Иванова о бурной жизни уральских студентов станет первой постоянной московской постановкой независимого театрального объединения «Невидимый театр», основанного несколько лет назад в Петербурге Семеном Серзиным. Можно не сомневаться, что злоключения пятерых друзей, невольно оказавшихся на положении «нелегалов», будут воплощены максимально убедительно: Серзин — режиссер талантливый и честный, и с отражением непростых реалий справляется на все сто. Князь Андрей Болконский Даты: 18—19 мая Тех, кто ищет в театре чего-то особенного, наверняка заинтересует опера-драма композитора Алексея Рыбникова по мотивам «Войны и мира» Толстого. Все многочисленные линии эпопеи отходят в сторону, и в фокусе оказывается князь Андрей Болконский, его сложный, тонкий, неоднозначный образ.
Либретто основано не только на текстах Толстого, но и на исторических документах, дневниках, мемуарах, музыка и песни звучат в самых различных жанрах, а визуальный ряд благодаря мультимедийным технологиям захватывает на все два часа этого необычного действа. Театр на Малой Бронной во Дворце на Яузе Покровские ворота Даты: 19—21, 24, 31 мая Все знают «Покровские ворота» по культовому фильму, но вообще-то режиссер Михаил Козаков сначала поставил эту блистательную пьесу Леонида Зорина в 1974 году именно в Театре на Бронной. Теперь ей суждено обрести абсолютно новое прочтение, и это еще мягко сказано, поскольку взялся за нее Константин Богомолов. Нам остается лишь безудержно фантазировать, во что превратится у него история о жителях нескучной московской коммуналки и какими предстанут перед нами беспечный Костик, незадачливый Хоботов, основательный Велюров и другие многочисленные персонажи. Мобильный художественный театр Аудиоспектакли «Ненапрасная юность» и «Погоня за светом» Встречаем сразу две премьеры от МХТ, причем обе доступны совершенно свободно — достаточно скачать приложение. Нас ждет погружение в оттепельную эпоху, монологи о творчестве и свободе, песни новой московской волны и непередаваемая атмосфера вольности и весны.
С одной стороны, он ее подковывает, но он вселяет в нее душу, и она становится такой русской женщиной со своей горечью, печалью, страданиями и в то же время, как русская женщина, все это на себя принимает, делает это органично и гармонично». Его персонаж в первых сценах совсем не тот умелец, что у Лескова. Скорее современный мастер, который может починить и очки, и айфон, и торшер.
По сюжету он оказывается на одном из хитовых спектаклей Театра наций — «Горбачев». А потом «проваливается» в повесть Лескова. Инсценировку писал драматург «Гоголь-центра» и давний соавтор Диденко Валерий Печейкин. Валерий Печейкин драматург, сценарист «Наш Левша говорит в том же духе, в той же интонации, но, конечно, рефлексирует о том, что происходит здесь и сейчас. Более того, обнаружилось, что этот конфликт традиционного российского глубинного взгляда на Европу мало в чем изменился за прошедшие уже практически несколько столетий. Очень интересно было работать с этой оптикой Левши».
Спектакль Максима Диденко «Левша» в Театре Наций, Москва
Максиму Диденко нечего опасаться — его жизни ничто не угрожает, во всяком случае, по следам пресс-показа «Левши». Хотя задачу репортёрам он задал подобную той, что решили в повести Н. Лескова трое тульских умельцев. Показ двух сцен общей продолжительностью минут двадцать, да с задержкою на полчаса, да с частичным повтором, да с поисками постижёрного изделия для главного героя — из чего тут «рожать» отзыв о спектакле? Но чем мы хуже — подкуём блоху, не отступим. А заглавие — эхо реплики Умберто Эко, который писал в послесловии к роману «Имя розы», что автору, закончив книгу, надобно бы умирать, «чтобы не становиться на пути текста». Артистам изнутри пока виднее. Повесть «Сказ о тульском косом левше и стальной блохе», которую вам стоит прочесть перед походом в театр непременно, порядочного человека в то время, когда была опубликована, думается, направляла прямиком в революционное подполье. Свойственная автору манера бытового описания самых мрачных и трагических событий частной и общественной жизни способна взломать любую душевную защиту и поселить в сердце читателя неизбывную тоску. Скажется ли так спектакль Максима Диденко на публике, до премьеры сказать трудно.
Во всяком случае, аншлаг при тех ценах на билеты, что в заводе в Театре Наций, в какой-то мере подсказывает, что героев этой истории мы в зале не обнаружим.
Опубликовано 22. Премьера являет собой синтез многих жанров — музыкального и драматического театров, балета и даже театра-док — «борща», как шутливо окрестил его автор, пообещавший исследовать тайну русской души. Напомню читателю, что после публикации повести «О тульском левше и о стальной блохе» Лесков подвергся нападкам сразу из двух лагерей: и консерваторов, и либералов. Одни сочли, что народ в рассказе несколько принижен, а другим показалось, что народу чрезмерно потрафили. При этом обе стороны в один голос утверждали, будто сказ о левше есть «легенда старая и общеизвестная». В письме в редакцию Лесков пояснял: «Приходится признаться, что весь этот рассказ я сочинил в мае месяце прошлого года, и левша есть лицо мною выдуманное.
Что же касается самой подкованной туляками английской блохи, то это совсем не легенда, а коротенькая шутка или прибаутка, вроде «немецкой обезьяны», которую «немец выдумал», да она садиться не могла все прыгала , а московский меховщик «взял да ей хвост пришил, — она и села». Как в своё время Лесков взял народную прибаутку «англичане из стали блоху сделали, а наши туляки ее подковали, да им назад отослали» и написал свой сказ, так и Диденко создал новую историю, взяв текст Лескова. В ответ на возможные упрёки, что он камня на камне не оставил от текста Лескова, Максим отвечает: «В этом же и чудо, и интересность театра, чтобы на основе того или иного текста создать новый мир».
Вы сможете спокойно выпить кофе в буфете, прогуляться по театру, почитать книгу с книжной полки, приобрести сувениры, изучить программку. Что делать, если я опаздываю на спектакль?
Постарайтесь спланировать время так, чтобы не опоздать! Если это случилось, то наши администраторы проводят Вас в зал только на свободные места, не мешая другим, а во время антракта Вы сможете занять свои места. Фото и видео съемка спектакля Во время проведения спектакля средства связи мобильные телефоны, смартфоны должны быть отключены или переведены в беззвучный режим. Фото-, кино-, видео-, телесъёмка, любые виды аудиозаписи спектаклей или их фрагментов без разрешения администрации запрещены.
Идея пригласить для участия в спектакле балерину принадлежит художественному руководителю театра Евгению Миронову. Для Вишневой роль Блохи — продолжение актерского амплуа, начатого в 2007 году авангардным спектаклем Андрея Могучего. Основательницы интеллектуального клуба Ирина Кудрина и Надежда Оболенцева лично встречали гостей и провожали их в зал.
Купить билеты на спектакль "Левша"
Идею поставить "Левшу" Максиму Диденко предложил худрук Театра Наций Евгений Миронов. Театр Наций представил новый спектакль по повести Николая Лескова под названием "Левша(18+)". В Театре наций сегодня на суд зрителей будет представлено новое прочтение повести Лескова «Левша». В главных ролях Евгений Стычкин и прима-балерина Мариинки Диана Вишнева, которая впервые запоет на сцене.
Судзиловская с мужем, Цыпкин, Крутые посетили театральную премьеру
О любви к родине через оперную музыку, балет, стендап и витиеватый слог Н. Лескова рассказывает режиссер М. Диденко в новом спектакле «Левша» на сцене Театра Наций. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео в театре наций представили спектакль "левша" онлайн которое загрузил Театр Наций 27 июля 2021 длительностью 00 ч 04 мин 14 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям, ведь его посмотрели 1 025 раз. Идею поставить “Левшу” Максиму Диденко предложил худрук Театра Наций Евгений Миронов. " 18+ Максим Диденко поставил в Театре наций шоу о «подземной иррациональной силе, которая на протяжении всей истории управляла жизнью России» на сюжетной основе «Левши». театрам атомных городов Программа «Интеграция». Перед началом лета и концом сезона в Театре Наций фееричная премьера — 21 мая показали «Левшу» Максима Диденко. Повесть Лескова в жанре сказа режиссер подал в жанре «борщ».
В Театре наций премьера — «Левша» в постановке Максима Диденко
Цех для монументальной сценографии потрудился и в итоге родились удивительные декорации. Ориентироваться в получившемся муравейнике оказалось непросто — все актеры должны были начинать свое утро с физических тренировок. В спектакле много необычных фраз, чудесных движений балета, оригинальных костюмов. А теперь давайте поговорим о сюжете пьесы. События этой повести и самого спектакля случаются во времена завершения Венского совета. Первым по Европе начинает путешествовать император Александр.
В гротескной, почти клоунской манере обоих монархов играет очень пластичный Гурген Цатурян. Он тоже персонаж физического театра: есть ритмические акценты, концентрированное интенсивное существование на сцене.
По слаженности и отточенности действий он из тех, кто обнажает музыкальность структуры спектакля. Не изменился и «народ», воплощенный в фигуре гениального, но не признанного мастера Левши. Евгений Стычкин уже работавший с Максимом Диденко в спектакле «Норма» в Театре на Бронной — не только простодушный и искренний во всех проявлениях «рубаха парень», но и, что называется, «человек от театра»: он вскрывает магию театра, вынимает ее наружу. Начинает с того, что еще до начала спектакля при зрителях, которые только заходят в зал, устанавливает софиты и, перемещаясь со сцены на верхние ярусы театра, попутно рассказывает о семье, о мире для правшей и о том, как получил взбучку от отца, потому что писал левой рукой, обращается к балерине как к артистке, исполняющей в данный момент роль, и вообще делится впечатлениями о работе в театре. Однако вот он надевает «крестьянский» парик соломенного цвета, и действие переносится в середину XIX века. Здесь вообще эпохи между собой переплетаются, пространство-время скручивается и вздыбливается в монументальную семиметровую гору — земли русской. Костюмы и сценографию для спектакля разрабатывала художница Мария Трегубова — идея, как кажется, состояла в том, что всю русскую бесприютность и неизбывную национальную хтонь можно увидеть через такой огромный сначала черный, похожий то ли на неприступную скалу, то ли свалку, а потом покрытый зеленой травой холм, на вершине которого возвышается императорский трон гора, правда, поглотит и его, и императора.
У ее подножия неприкаянной кучкой бандитов шатаются русские мужики, где-то в глухой провинции ограбившие казака Платова, один за одним будут спускаться вниз и падать в люк «преисподней» российские правители: Ленин, Сталин, Раиса Максимовна и Горбачев его в последний момент отведут в сторону «за кулисы» истории, еще не время. В финале, как в одеяло, в землю завернется Левша — он найдет покой под крестом прямо под покровом родной земли. Нельзя не оценить и не восхититься многозначительностью и глубиной метафоры. Россия — это такая гора, где всегда кто-то выше, кто-то ниже, это и Голгофа — вершина страданий, и, как в любой горной местности, воздух здесь разрежен, поэтому дышать довольно трудно.
На родине даже помереть в кайф. Евгений Стичкин произносит как может кучу монологов разной степени банальности и дурости.
Это занудство идет на фоне текста Лескова в субтитрах на стенке, который хоть как то пытается удержать изнасилованный сюжет. Состыковать весь этот бред на трезвую голову невозможно, а на пьяную не захочется, о чем спектакль каждый решит для себя сам. Сценография и костюмы Марии Трегубовой. Костюмы победней и не такие стильные как в "Сверчке" Электротеатра, так, детсадовский карнавал с пьяными трансвеститами. Сценография - холм, напоминающий окаменелое д.. И традиционное для спектаклей того, кто в программе оказался все-таки режиссером - Максимом Диденко - круглое отверстие, то ли в другой мир, то ли символ мирового ануса, поглощающего и воплощающего все мечты и чаяния героев и создателей.
На этом красивом фоне пляски от Владимира Варнавы под музыку Ивана Кушнира, звездой сомнительного бурлеска стала звезда мирового балета Диана Вишнева. Каждая великая балерина в завершении карьеры старается выбрать себе оригинальный прощальный поклон по оставшимся силам и статусным возможностям обращается к великим театральным режиссерам и хореографам. Не отстала от них и Диана, без сомнений роль Блохи у Диденко это почти недосягаемая для вышеперечисленных вершина, круче может быть только Муха-Цокатуха от Егора Дружинина. Чудеса хореографии, в которой участвует дива, продолжительностью в общей сложности минут 15. Но какой накал! Для начала - вариации в духовке цыпленка табака, потом Блоха в свободном полете, далее история любви Блохи и Левши которой не помешали никакие физические препоны и Левша Блоху...........
Кончита и Рязанов отдыхают.
Стычкин сыграет Левшу в спектакле Театра Наций по повести Николая Лескова 17:01 12 мая 2021 Премьерные показы состоятся в конце мая. Режиссер Максим Диденко решил покопаться в природе русского бессознательного, той самой иррациональной силе, которая на протяжении всей истории движет Россией. Драматург Валерий Печейкин написал интересные монологи для Левши, а текст самого произведения Лескова мы решили дать в виде подписей к картинкам на экране.