Главная Модельный ряд Renault 2021-2022 года, комплектации и цены в России новых моделей: Duster, Kaptur, Logan, Sandero, Arkana и Koleos Рено Логан 2022 года. Renault резко поднял цены на автомобили в России. Dacia Logan: из ста осмотренных машин у 11,6% из них были выявлены неисправности, влияющие на безопасность дорожного движения.
В России Renault Logan подорожали до 600 тыс рублей за год
все об авто и авторынке на Renault Logan остался «рабочей лошадкой», которую можно без опаски покупать в подержанном виде. За это надо сказать спасибо культовому марафону «24 часа Нюрбургринга» и команде Ollis Garage Racing, которая подготовила к суточному заезду угловатый Renault Logan!
RENAULT LOGAN
Первое поколение Renault Logan выпускали в Мексике до 2008 года, в Европе до 2012 года, а в России оно продержалось на конвейере до 2015 года, пока его не сменила обновленная серия. От Renault Logan автомобиль отличается новым обвесом и оригинальной оптикой. В Иране к 2029-му году хотят построить 325 тысяч модернизированных автомобилей Dacia Logan 1-го поколения.
Из рук в руки: Какие автомобили будут собирать на заводе "Рено" в Москве
При этом концерну оставили право обратного выкупа через 5-6 лет — видимо, тоже за 1 рубль. Ростех и НАМИ теперь будут выбирать нового руководителя автопредприятия. В свое время он вытащил на хороший европейский уровень румынскую Dacia, затем проделал то же и с нашим АвтоВАЗом. Этим предприятием французский концерн владеет целиком, а теперь передает его правительству Москвы. То есть завод, получается, станет столичной муниципальной собственностью. Цех сварки кузовов на заводе Renault в Москве. В Ижевске собирают модель Lada-Vesta. До недавнего времени на Волге производили и модели Renault Logan и Sandero. Но после объявления руководством компании об уходе из России их выпуск прекратился. Они разработаны у нас в стране, большинство комплектующих делается здесь.
А для замены импортных найдут эквивалент в других странах или организуют производство в России. Сложнее ситуация с «Ларгусом» — он сделан на французской платформе. Скорее всего, не будет уже производиться автомобиль Lada X-Ray, но он особой погоды в линейке вазовской продукции не делал. Были еще до санкций разговоры о том, что его собираются снимать с производства из-за низких продаж.
Те, кто и так меняет жидкость каждые 50 ткм, проблем с коробкой обычно не знают, всё-таки изрядную чувствительность к продуктам износа DP2 не потеряла. Механическая коробка по части шестерён абсолютно безотказна, а это значит, что разбирать её Вам вряд ли когда то придётся. Правда, возможно такое при одном условии — если не проспите потекший сальник левого ШРУС. Такое бывает. Если удача — это не Ваше, то не лишним будет сказать, что меняется уплотнитель только со съемом всего трипоида при лишенной масла коробке передач.
При нормальном обращении, сцепление запахом жженого диска беспокоить не будет от 150 до 200 ткм. Больше обычно не живёт, да и так результат неплохой. То ли пальто, что было раньше Хотелось бы сказать, что подвеска Renault Logan, как прежде легендарная, не убиваемая, всеядная и, что ещё про неё написано, сказано, отснято и т. Но не скажу, ибо еще с Фазы 2 первого поколения ходовая часть Логана перестала вызывать подобные впечатления. Да, всеядная, точнее, такую специально не пробьёшь, но ресурс у неё вполне обычный, как у большинства, местами даже хуже. Например, шаровые опоры часто не доживают до 50 ткм. Рулевые наконечники, а также стойки и втулки СПУ к 100 ткм тоже обычно просятся на замену. Амортизаторы и сайлентблоки рычагов выносливее всех — способны продержаться до 150 ткм. Впервые за всё время, нарекания стали вызывать тормоза.
Как и у родственного Lada Largus, тормозные диски стираются раньше, чем от них ожидаешь. К 90 000 километров указанные элементы имеют уже солидный бортик, требуя либо временной проточки, либо полной замены фрикционного узла. Лакокрасочная нежность При владении Renault Logan стоит быть аккуратным и бережным по отношению к кузову, а точнее к его лакокрасочному покрытию. Владельцы жалуются — «машина ещё вроде бы новая, но уже порядком покрыта мелкими царапинами». Арки задних колес желательно сразу покрывать бронеплёнкой. Также, как и у Дастера, эти места по дороге на дачу атакуются камнями и другими абразивами, что приводит к целой россыпи сколов, которые, в отличие от царапин, полировкой не уберёшь. Всё так же, как раньше, некоторых владельцев беспокоят появившиеся трещины на кузове в районе стыковки крыши с задней стойкой. Волнуются собственники хоть и не беспочвенно, но всё же напрасно, так как ни к коррозии, ни к каким либо другим негативным последствиям это не приводит. Ржавчина вообще не особо «любит» кузов Логана, по крайней мере, пока он не битый.
Первые платы за комфорт Все этого давно хотели — Renault Logan, хоть и очень относительно, но можно назвать комфортным.
А ведь сколько было запланировано новинок. Так, уже в этом году должны были появиться Renault Logan и Sandero 2023 нового поколения.
К слову, прототипы данных моделей недавно были замечены на парковке завода «Москвич». Журналисты отечественного портала «Autonews. Данные модели отличаются от европейских версий под брендом Dacia , а также не похожи на аналоги для Турции, которые выпускаются серией Taliant.
Машины имеют уникальные двухсекционные фары, а также иные бампера.
На 26 мм увеличилась длина , теперь она составляет 4341 мм, ширина автомобиля - 1804мм, а высота — 1682 мм. Колесная база Renault Duster — 2676 мм. Ожидается, что новый двигатель автомобиля объемом 1,33 литра будет развивать мощность 150 лошадиных сил. Аналогичный двигатель сейчас установлен на автомобили Arkana и Kaptur.
Так же, по предварительным данным, 1,5 л. Официальная премьера нового Renault Duster состоится 11 февраля, тогда же появится информация о комплектациях и ценах. Цены на автомобиль первого поколения в России стартуют от 912 тысяч рублей. Автомобиль был разработан индийским подразделением производителя и технически похож на Nissan Magnite, премьера которого состоялась месяц назад. В ближайшее время обещают полноценную премьеру и Renault Kiger.
Тизер демонстрирует спортивные формы кузова, наличие узких светодиодных блоков оптики, необычные задние фонари и спойлер на крыше. Вероятнее всего линейка двигателей будет представлена литровым трехцилиндровым мотором мощностью 70 л. Автомобиль будет иметь передний привод. Появится ли автомобиль где-то кроме рынка Индии не известно, а вот Nissan Magnite появился в открытой базе Роспатента, что дает надежду на появление новинки и на нашем рынке. Габариты Megane eVision: 4210 мм в длину и 1800 мм в ширину, колесная база — 2700 мм, снаряженная масса — 1650 кг.
У концепта матричные фары, двери без рамок с выдвижными ручками и колеса размером 20 дюймов. В автомобиле нет традиционной решетки радиатора, вместо боковых зеркал — камеры транслирующие картинку на мониторы в салоне. Автомобиль имеет передний привод и мотор мощностью 217 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Разгон до сотни составляет 8 секунд.
Автоэксперт Зиновьев: у моторов Renault часто ломаются катушки зажигания и течет масло
Колесная база Renault Duster — 2676 мм. Ожидается, что новый двигатель автомобиля объемом 1,33 литра будет развивать мощность 150 лошадиных сил. Аналогичный двигатель сейчас установлен на автомобили Arkana и Kaptur. Так же, по предварительным данным, 1,5 л. Официальная премьера нового Renault Duster состоится 11 февраля, тогда же появится информация о комплектациях и ценах. Цены на автомобиль первого поколения в России стартуют от 912 тысяч рублей.
Автомобиль был разработан индийским подразделением производителя и технически похож на Nissan Magnite, премьера которого состоялась месяц назад. В ближайшее время обещают полноценную премьеру и Renault Kiger. Тизер демонстрирует спортивные формы кузова, наличие узких светодиодных блоков оптики, необычные задние фонари и спойлер на крыше. Вероятнее всего линейка двигателей будет представлена литровым трехцилиндровым мотором мощностью 70 л. Автомобиль будет иметь передний привод.
Появится ли автомобиль где-то кроме рынка Индии не известно, а вот Nissan Magnite появился в открытой базе Роспатента, что дает надежду на появление новинки и на нашем рынке. Габариты Megane eVision: 4210 мм в длину и 1800 мм в ширину, колесная база — 2700 мм, снаряженная масса — 1650 кг. У концепта матричные фары, двери без рамок с выдвижными ручками и колеса размером 20 дюймов. В автомобиле нет традиционной решетки радиатора, вместо боковых зеркал — камеры транслирующие картинку на мониторы в салоне. Автомобиль имеет передний привод и мотор мощностью 217 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента.
Разгон до сотни составляет 8 секунд. Комментируя расстояние, которое Megane eVision сможет проехать на одной подзарядке, представители компании заявили, что автомобиль сможет проехать от Лондона до Ньюкасла это чуть больше 450 км.
Среди отличий последнего — новые бамперы, оригинальная решетка радиатора и трехуровневая головная оптика, верхнюю часть которой занимают широкие светодиодные линии дневных ходовых огней, среднюю — основные фары галогеновые, комбинированные или полностью светодиодные , а нижнюю — галогеновые «противотуманки». В техническом плане никаких изменений не предвидится. Со сменой поколения Logan и Sandero должны сохранить все или почти все нынешние двигатели, которые будут сочетаться с шестиступенчатой «механикой» и вариатором. Сроки дебюта «наших» Renault Logan и Sandero третьего поколения пока предсказать невозможно.
Примечательно, но дорожный просвет, по крайней мере у европейских версий, не уменьшился, а вырос. Как и прежде, в передней подвеске используется McPherson, а сзади — скручивающаяся балка. Двигатели и трансмиссии На нынешнем Logan применяются двигатели Renault и Nissan. Французские агрегаты относятся к серии K-Type, имеют одинаковый объем 1,6 литров и отличаются головками цилиндров. У 8-клапанной версии с обозначением K7M 800 в арсенале 82 л. Более мощная 113-сильная модификация с механикой содержит в своей основе японский мотор HR16DE, именуемый реношниками как H4M. Средний расход топлива составляет 6,6 литра. Управляемость и проходимость Настройку управляемости седана можно назвать его сильной стороной. Во всех режимах сохраняются понятные переднеприводные реакции. Конечно, серьезных драйверских амбиций от Логана ожидать не стоит, тем не менее гидравлический усилитель рулевого управления выполнен по адаптивной схеме. На низких скоростях его производительность незначительна, что обеспечивает минимальное усилие при рулежке на парковке. В режиме шоссе вклад гидравлики снижается, даря весомое ощущение нулевого положения руля. Не самый большой 16-сантиметровый клиренс спасает относительно короткая колесная база и незначительные свесы кузова.
Тут, конечно, заслуга не только коробки, но и моторов. Впрочем, о них чуть позже… Любовь 3: хорошая подвеска Прежде всего развенчаем миф: подвеска Логана вовсе не «неубиваемая». При желании и нужной степени пренебрежения к ней и дорожным условиям она убивается на ура, и список жертв обычно бывает тем же, что и у остальных, нормально «убиваемых» подвесок иных брендов: стойки стабилизатора, шаровые опоры меняются вместе с рычагами , амортизаторы… Подвеска, безусловно, надёжная, но совершенно точно не вечная. А хорошую репутацию ей создали ездовые характеристики — энергоёмкость высока, что и создаёт ощущение вседозволенности на не слишком хорошем покрытии. В рестайлинговом Логане подвеска стала чуть жёстче, на что сетует часть владельцев, но положительных качеств своих она не утратила, а крены в поворотах стали заметно меньше. Ненависть 2. Слабый 8-клапанный мотор С моторами ситуация тоже поменялась. Во-первых, на старте «нового поколения» произошёл отказ от самого «младшего» движка — 1,4-литрового 75-сильного. Оставшиеся 1,6-литровые моторы хоть в целом и удовлетворяли большинство пользователей, но особой динамикой порадовать не могли — динамические показатели составляли 11,9 и 10,7 секунд до ста соответственно для 8- и 16-клапанника в сочетании с МКП; первый мотор развивал 82 л. При этом 102-сильный мотор тоже остался в линейке — он сочетается с 4-диапазонной АКП, что делает Логан довольно прожорливым, хотя и несколько более удобным автомобилем. Но вот те, кто выбирает 8-клапанную версию, как и прежде, остаются недовольными динамикой машины. Стремление производителя уложить этот заслуженный агрегат в современные экологические нормы оборачивается явными минусами — а точнее, шумом вместо разгона. Пожалуй, ему пора на покой. Любовь 2: большой объём багажника Мало кто может переплюнуть Логан по объёму багажника — в нём 510 литров, и только Ravon R4 он же Chevrolet Cobalt имеет больше. Есть и те, кому багажник Логана не нравится — но не объёмом, конечно же, а бедной, практически отсутствующей отделкой, а также тем, что петли крышки при закрывании съедают от объёма изрядную часть, и это приходится учитывать при укладывании грузов. В салоне — примерно тот же набор компромиссов: он просторный, но не слишком богатый и удобный.
Новый гибридный автомобиль Renault собирается переплюнуть SEAT Ateca
Автомобиль Renault Logan 2014 модельного года оборудован системой мультимедиа под названием Media NAV. Журналисты медиа «Автоновости дня» обратили внимание на автомобили Renault Logan, которые сейчас доступны на российском рынке. Рено Логан 2022 года в новом кузове, фото интерьера и экстерьера, подробные комплектации и цены, технические характеристики, плюсы и минусы. Показать 0 свежих новостей. Главная Европейские авто Renault Компания Renault возвращается на российский рынок.
Новости о Renault Logan
Подогрева сидений и зеркал заднего вида в начальной версии Renault Logan не предусматривается. Также автомобиль лишен стереосистемы и ряда других опций, которые встречались в седане, что продавался в России. Zen Следующая версия Рено Логан предлагает больше опций, основная часть которых повышает комфортабельность автомобиля. В данной комплектации появляются регулируемое по высоте водительское кресло, электроуправляемые внешние зеркала, заводская сигнализация, сидения с креплением Isofix, бортовой компьютер и мультифункциональный руль. Багажный отсек пополняется подсветкой. В топовой версии предусматриваются 4 электрических стеклоподъемника с функцией открытия одним нажатием. Также седан приобретает мультимедийный комплекс с поддержкой мобильных устройств и компактным экраном, задний парковочный датчик. При этом подогрева сидений нет даже за доплату.
Опционально с французской моделью поставляются камера заднего вида, противотуманные фары, дождевой желоб на боковых дверях и прицепное устройство. Но некоторые изменения в дизайне производитель все же произвел. Так, седан оснащается передним бампером с крупными центральным воздухозаборником и боковыми вырезами под противотуманные фары. Последние все так же располагаются в цилиндрических выемках. Головная оптика сохранила прежнюю конфигурацию: ее рисунок составляют огни, разделенные по трем сегментам. Автомобиль выпускается с большими задними фонарями, конфигурация которых была немного доработана, и простой радиаторной решеткой, выдержанной в фирменной стилистике. Кроме того, общая форма кузова осталась, как и у предшествующей модели.
Интерьер у Logan исполнен в прежнем стиле. Салон отличается сравнительно простым оформлением с обилием пластика.
С плановым обновлением Logan получил новую решётку радиатора, новые колёсные диски и обновлённый руль. Также в арсенале бюджетника появилась новая отделка салона с белыми акцентами. Возможно, в России Logan 3 дебютировал бы уже сразу в модернизированном состоянии. Автомобиль, представленный на видео, оснащён 90-сильным бензиновым мотором в сочетании с вариатором.
Они их там модернизируют. Другой вариант — Индия Вячеслав Субботин Автогонщик, телеведущий, разработчик автомобилей Электромобили "Москвич" Завод "КамАЗ" в контексте возобновления производства "москвичей" упомянут неслучайно. До 2024 года АО "Кама" должно изготовить первые прототипы электромобиля, который может стать основной для такси и каршеринга в современных мегаполисах.
Этот электромобиль, представленный ещё в 2020 году, может стать первой и базовой моделью для развития программы "Энергия Москвы", старт которой столичный Дептранс дал в 2019 году. В 2021 году на федеральном уровне была принята "Концепция по развитию производства и использования электрического автомобильного транспорта в РФ на период до 2030 года". В январе 2022 года генеральный директор ПАО "КамАЗ" Сергей Когогин заявил, что производство кей-кара "Кама-1", разработанного автогигантом из Татарстана, было перенесено на 2024—2025 годы. Тогда же Когогин сообщил, что окончательное решение о сборке автомобиля ещё не приняли. С учётом событий, связанных с логистикой в странах Восточной и Центральной Европы, от производства электромобиля в Венгрии российские компании могут отказаться, а новым "местом рождения" электромобиля "Кама-1", который может получить название "Москвич", вполне может стать московский завод Renault. Предварительные данные о характеристиках электромобиля говорят о том, что машина сможет проехать 250 километров в городском цикле на одном заряде аккумулятора ёмкостью 33 кВт-ч. На пополнение запаса электроэнергии в обычном режиме будет уходить от четырёх до шести часов. План Правительства Москвы позволит французскому автогиганту сохранить производство и автомобильный бизнес в России, а государство сохранит на балансе города прибыльное производство и крупного налогоплательщика.
Предположительно, стороны обсуждали возможность совместного производства автомобиля. При этом в компании подчеркнули, что не планируют реализовывать проекты и автомобили компании Renault на своей территории.
Автомобиль Renault Logan первого поколения может вернуться в Россию
Последние новости об автомобилях Renault Logan: анонсы новых и обновленных моделей авто. Показать 0 свежих новостей. Технические характеристики Рено Логан 2022, особенности внешнего вида. LOGAN – Logically Advanced (Логически передовой) Группа для тех, кто сделал свой выбор в пользу Рено Логан и не пожалел об этом. Обновлённый Renault Logan третьего поколения впервые засняли на дилерской площадке. получить от Renault право на выпуск автомобилей этой марки по лицензии, тем более, что уровень локализации производства - 70%.
Новости о Renault Logan
Представленный Cadilla L90 — продукт, который может поступить в серийное производство. Разработкой новинки занимались специалисты Pars Khodro — дочернего подразделения компании Saipa. Изначально L90 хотели оснащать прежним мотором — 112-сильным 1,5-литровым бензиновым движком М15ТС, однако затем его место занял модернизированный Peugeot EC5 объёмом 1,6 л и мощностью 115 л. Этот же агрегат будет ставиться на Saipa Shahin, который уже был анонсирован в России.
В трансмиссии применяется 5-ступенчатая «механика» или китайский 6-ступенчатый «автомат» от компании DAE.
Однако, как сообщает тамошняя пресса, глава группы Лука де Мео вдруг принял решение остановить проект! Это значит, что бразильский, а заодно аргентинский и колумбийский заводы компании продолжат выпускать машины второй генерации, а через 2-3 года прекратят их производство, перейдя на кроссоверы. Так вот. В России тоже начинали готовить выпуск Сандеро: во всяком случае, по Тольятти вовсю рассекают закамуфлированные хэтчбеки нового поколения.
Представленный Cadilla L90 — продукт, который может поступить в серийное производство. Разработкой новинки занимались специалисты Pars Khodro — дочернего подразделения компании Saipa. Изначально L90 хотели оснащать прежним мотором — 112-сильным 1,5-литровым бензиновым движком М15ТС, однако затем его место занял модернизированный Peugeot EC5 объёмом 1,6 л и мощностью 115 л. Этот же агрегат будет ставиться на Saipa Shahin, который уже был анонсирован в России.
В трансмиссии применяется 5-ступенчатая «механика» или китайский 6-ступенчатый «автомат» от компании DAE.
В облике Cadilla L90 с трудом угадывается румынский седан. По сути это локализованная версия «Логана» с новым дизайном кузова и салона, а заодно и с другим силовым агрегатом.
Движок модели имеет французские корни, но он не от Renault, а от Peugeot. Изначально лицензионная модель выпускалась на заводе Saipa под именем Renault Tondar 90. Усиление санкций привело к прекращению выпуска машины в 2018 году.
Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin
Следующее поколение Renault Logan (Renault Taliant на некоторых рынках) будет создано на базе Dacia Logan третьей генерации, эта машина была представлена в минувшем сентябре. Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. Новые комплектации и цены Renault Logan, фото автомобиля в новом кузове. Московское подразделение Renault весной 2022 года перезапустило производство автомобилей на своём предприятии "Автофрамос" одним из первых в стране. получить от Renault право на выпуск автомобилей этой марки по лицензии, тем более, что уровень локализации производства - 70%. Сейчас самым доступным европейским автомобилем в России можно считать Renault Logan, который можно купить по цене 1,4 млн рублей.
Здравствуй, недорогой Geely: тест-драйв кроссовера Livan X3 Pro
- RENAULT РОССИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ LOGAN CNG
- Новые статьи
- «Доживает» последние дни: Renault Logan снимут с производства в РФ — новое доказательство
- Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan
- Рено Логан 2023 в новом кузове – характеристики, комплектации и цены
- Полностью новые Logan, Sandero и Sandero Stepway: подробности
Купить новый Рено Логан 2022 года у официального дилера
- ⚡Эксклюзивно
- А что внутри?
- Новости Renault
- Последние авто-новости Renault Logan
- ЛОГАН-КЛУБ
- Рено Логан 2024 новый кузов, цены, комплектации, фото, видео тест-драйв
Новости по теме Renault Logan
Фото: Второе поколение Renault Logan может стать последним для модели, источник: Renault Россия вряд ли дождется нового поколения Renault Logan — модель «отжила» свое, и ее дальнейший выпуск не имеет смысла. Редакция Driver-News уже приводила доводы, почему ей «пора на выход». Сегодня об этом говорит еще один любопытный факт, всплывший в Сети. Выпуск «третьего» «Логана» под маркой Renault откладывают неспроста.
На днях один такой прототип разбился в серьезном ДТП на севере России. Хитрый менеджмент компании и тут все продумал. ВАЗ просто не оставит нам выбора, уже сейчас с производства начинают снимать самую доступную легковушку в стране - Ладу Гранту. На данный момент из продажи исчезли лифтбэки и кросс-универсалы. К 2026-2027 году производство представителей всего семейства "Гранты" прекратится, ее как раз заменит Искра. Руководители автогиганта пообещали, что Искра на фоне всего вышеописанного станет самой доступной и бюджетной машиной в стране. Выбрать будет просто не из чего - либо "самая дешевая" Iskra, либо более дорогая Vesta. К тому же это откроет возможности в виде оснащения Искры и другими технологичными опциями, которые на устаревшие автомобили просто не установить. Искра точно не будет стоить также дешево, как нынешняя самая доступная нам к покупке Гранта. Первая информация о цене появилась уже давно, как только ВАЗ анонсировал появление новинки. Тогда речь шла о стоимость порядка 1. В нынешних условиях такой расклад уже из разряда чего-то сверхъестественного. Более реальным видится прогноз цены от 1.
Renault стремится усилить свои позиции на растущем рынке электромобилей, занимая нишу между уже популярными моделями Captur и Austral. Symbioz представляет собой ключевой элемент в линейке гибридов компании, подчеркивая её стремление к инновациям и устойчивому развитию. Онлайн-презентация нового кроссовера даст старт приему предварительных заказов, а первые автомобили ожидаются в автосалонах к концу года.
Так же, по предварительным данным, 1,5 л. Официальная премьера нового Renault Duster состоится 11 февраля, тогда же появится информация о комплектациях и ценах. Цены на автомобиль первого поколения в России стартуют от 912 тысяч рублей. Автомобиль был разработан индийским подразделением производителя и технически похож на Nissan Magnite, премьера которого состоялась месяц назад. В ближайшее время обещают полноценную премьеру и Renault Kiger. Тизер демонстрирует спортивные формы кузова, наличие узких светодиодных блоков оптики, необычные задние фонари и спойлер на крыше. Вероятнее всего линейка двигателей будет представлена литровым трехцилиндровым мотором мощностью 70 л. Автомобиль будет иметь передний привод. Появится ли автомобиль где-то кроме рынка Индии не известно, а вот Nissan Magnite появился в открытой базе Роспатента, что дает надежду на появление новинки и на нашем рынке. Габариты Megane eVision: 4210 мм в длину и 1800 мм в ширину, колесная база — 2700 мм, снаряженная масса — 1650 кг. У концепта матричные фары, двери без рамок с выдвижными ручками и колеса размером 20 дюймов. В автомобиле нет традиционной решетки радиатора, вместо боковых зеркал — камеры транслирующие картинку на мониторы в салоне. Автомобиль имеет передний привод и мотор мощностью 217 лошадиных сил и 300 Нм крутящего момента. Разгон до сотни составляет 8 секунд. Комментируя расстояние, которое Megane eVision сможет проехать на одной подзарядке, представители компании заявили, что автомобиль сможет проехать от Лондона до Ньюкасла это чуть больше 450 км. На нашем рынке эти модели продаются под маркой Renault, однако, когда обновленные Logan и Sandero появятся на российском рынке, пока не известно. Внешне автомобили претерпели значительные изменения. Обновилась передняя оптика, в фарах появился Y-образный светодиодный элемент.