Лучший советский предновогодний мультфильм, который после создания сразу же лег на полку. Хороший мультик! Лучший советский предновогодний мультфильм, который после создания сразу же лег на полку. Советские мультфильмы в хорошем качестве теперь доступны в нашей подборке.
27 мультфильмов 80-х, которые вы смотрели, но не помните, как их зовут
Как и многие дети, маленький Илюша для себя делил мультики на «хорошие» и «не очень хорошие». – Кукольные я на дух не переносил, разве что содержание мультика компенсировало его «внешний вид». Многие выросли во время лихих 90-х и уж наверняка многие помнят такие вот мультфильмы: 24 фото и текст 1. Вольтрон — трасформирующийся гигантский робот и название аниме-сериалов и серии комиксов про него. Лучшее. Новости. Большой выбор фильмов, сериалов в отличном качестве, с хорошим переводом и без рекламы в онлайн-кинотеатре Триколор Кино и ТВ.
Мультфильмы 80-х годов
В советском кинопрокате с 1990 года. Как Мальчик и Утёнок проучили Кота, который хотел украсть у Курицы яйца. Если собрать и сделать полный обзор лучших советских мультфильмов с начала и до конца 80-х годов, то перечень будет измеряться. коллекция мультипликационных фильмов - все лучшие фильмы - в самом полном каталоге кино- и мультфильмов. Список лучших советских мультфильмов: старые добрые мультфильмы из СССР, которые понравятся детям и взрослым, − в подборке Forbes Life. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Фантастические мультфильмы 80-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 30 интересных фантастических мультфильмы 80-х. Вопрос: Какой советский мультфильм назвали лучшей работой за всю историю мультипликации?
Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1980-х годах
Его новая яхта «Победа» теряет во время старта две первые буквы и дальше продолжает участие как «Беда». А всем известно — «Судно как вы назовёте — так оно и поплывёт». Стоит смотреть "Приключения капитана Врунгеля", чтобы вспомнить смелые музыкальные номера и юмористические гэги, аналогов которым не было на советской эстраде, порадоваться творческим находкам авторов картины. Грай - хитёр и рассудителен, Око - бодр и воинственен он таскает с собой огромную пушку-мортиру , Тур - застенчив и сентиментален. Они попадают в невероятные приключения, встречаясь с людьми разных стран и эпох, даже с богами и инопланетянами. Началась эта история во время рыбалки, когда герой и его отец выловили из воды таинственный кувшин, откуда же вырвался на свободу морской царь. Властитель пучины утащил мальчишку с собой на морское дно, где стал показывать несметные сокровища и рассказывать про безграничные возможности правления.
Царь предложил главному герою все богатства моря в подарок, но при одном условии: жениться на его дочери. Да только птицы эти буквально разного полета. Страус — птица необычная, не созданная для полета, а гриф знает только аксиому о том, что все птицы должны летать. Несмотря на короткую продолжительность этой анимационной комедии, простейшую прорисовку персонажей и минимализм реплик, мультфильм имеет внушительный отряд поклонников, оставляющих развернутые положительные отзывы. Это экранизация его же одноимённого стихотворения на основе шуточных русских народных сказок. Скоморох, увидев, как старик продавал свою корову, решил прийти на помощь.
Когда подходит очередной барин, парень расписывает преимущества коровы в самых ярких красках. Доверчивый покупатель уже готов выложить свои кровные деньги, но тут старик не выдерживает и решает, что такое чудное животное ему и самому в хозяйстве пригодится. Пойдя на базар выменивать последнюю одежду на рубли, домой Иван вернулся с кошкой, собакой и... Но змея оказалась не простая и за спасение ее жизни даровала Ивану волшебное колечко, которое любое желание исполняет. Вот и зажил паренек богато, правда, это было только началом его многочисленных приключений... Ему уже значительно больше четверти века, а он актуален своим посылом до сих пор.
Грандиозный фильм «Если б генералы всей земли…» демонстрировался в 50 странах мира.
Это цветное переливающееся нечто принимает формы окружающих предметов, и человек до ужаса боится, что с ним поступят так же, как люди поступают со своими Другими: бабочек накалывают на булавки, а птиц сажают в клетки. Страшные видения сменяют одно другое, пока художник не понимает, что с ним пытаются наладить контакт. Смысл притчи прост: вокруг одни Другие, и даже сам человек Другой для всех, кроме самого себя, и надо не бояться непонятного, а искать общий язык. Кстати, на ее мотив безвестные авторы сочинили шуточную песню, вдохновленную не иначе как разноцветным инопланетянином: «Давай покрасим холодильник в желтый цвет, он красным был, зеленым был, а желтым нет». У коровы был теленок, которого продали на мясо. И ее тоже съели, потому что она говядина. Корова отдала нам все, то есть молоко, сына, мясо, кожу, внутренности и кости, она была доброй. Я помню нашу корову и не забуду», — написал сын в школьном сочинении. Для этой простой истории о том, что быть добрым означает быть благодарным, Андрей Платонов нашел самые верные слова, а Петров — самое верное изобразительное решение, создав мультфильм, от которого взрослеют.
Картина сделана в технике живописи пальцами по стеклу: кадры рисуются на освещенном снизу белом матовом стекле медленно сохнущей краской и сменяют друг друга — так что к концу съемок не остается ничего кроме последней нарисованной сцены. Эта дипломная работа, которой Петров защитился на Высших курсах сценаристов и режиссеров, была в 1990 году номинирована на «Оскар». Еще через десять лет он его получит — за другую экранизацию, «Старик и море». В отличие от появившейся в те же годы диснеевской «Книги джунглей» — мультипликационного мюзикла с песнями и плясками диких зверей на фоне тщательно прорисованных джунглей, сериал Давыдова — это настоящий эпос, показывающий все этапы взросления «маленького лягушонка», попавшего в волчью стаю. Визуальный ряд эпическому размаху полностью соответствует: стаи обезьян скачут по лианам, мудрый удав Каа ритуальным танцем гипнотизирует посеревших от страха бандерлогов, море диких рыжих собак вклинивается в волчью стаю, сверкают клыки, льется кровь и среди усеянных трупами джунглей умирает вожак стаи Акела. Его последняя песня — надрывное скрипичное соло без единого слова — доказывает, что эта высокая трагедия во многом рождается из духа музыки Софьи Губайдулиной. Впрочем, музыка эта слишком сложна, чтобы остаться в памяти — зато навсегда запоминаются яркие и острые, как нож Маугли, фразы: «Ступай прочь, паленая кошка! Головокружительный каскад трюков и гэгов чего стоят хотя бы «пулеметная» очередь из пушки и рассыпающийся от накала пират или сквайр Трелони, дубасящий прикладом в картину, принятую за окно. Смелое сочетание анимации и кино. Неограниченное использование сложнейшей техники тотальной мультипликации, когда в каждом новом кадре заново рисуются не только персонажи, но и фон.
Сами персонажи, которые доводят зрителей до натуральной истерики не только тем, как они выглядят, но и тем, как они говорят. Мюзикл с текстами идеологически верными, но доводящими эту верность до идиотизма. Пародия на все и вся — от «Семнадцати мгновений весны» до американских вестернов. Все это превращает искрящийся апофеоз постмодернизма в 106 минут непрерывного счастья. Стой, дешевая повидла! Его отчаянье можно понять: банду преследует Вася Куролесов, еще недавно — деревенский простофиля, которому на рынке подсовывают собаку вместо поросенка, а к концу мультфильма, снятого по повести Юрия Коваля, превратившийся в крутого парня, который уклоняется от пуль, словно Нео из «Матрицы», и лихо выбивает у бандита пистолет каратистским ударом ноги а-ля Джеки Чан. Вместе с ним по следу грабителей идет капитан Болдырев, у которого в повести — «глаза цвета маренго», а в мультике — фигура Шварценеггера, лицо Жана Габена и трубка, как у Шерлока Холмса. Ироничный детектив про мечту любого подростка стать сыщиком — довольно удачная попытка передать на экране теплую лирическую интонацию Коваля, пусть в мультфильме и не услышишь, как «щепка, чирикнув, как воробей, отлетела в кусты», а «телевизор тюкнулся об пол, как сотня сырых яиц». Зато это прекрасный повод перечитать вместе с детьми не только «Васю Куролесова», но и «Пять похищенных монахов» и «Недопеска», которого Арсений Тарковский называл «одной из лучших книг на земле». Метафоры про смерть старого мира и старой мультипликации легко считываются, но скорее взрослыми.
Детям же важнее другое: Бардин, как никто умеющий выразить музыку в пластике, лепит своих пластилиновых персонажей в такт советским и западным шлягерам, на которые неувядающий Юрий Энтин сочинил уморительно смешные тексты. Серый волк под тему Мэкки-найфа из «Трехгрошовой оперы» распевает «Эти зубы — просто прелесть! Уходи тоска-печаль!
У Джимми Нейтрона, 11-летнего мальчика-вундеркинда, с этим проблемы. В своей подземной лаборатории он изобретает такое, из-за чего его родной город Ретровилль чуть не превращается в руины. А иногда и существование всего мира оказывается под угрозой. Правда, все эти проблемы Джейми обычно сам же и устраняет.
Этому у него точно стоит поучиться. Здесь он по-прежнему одно и самых милых привидений в кино особенно на фоне своих дядюшек и всё так же ставит дружбу превыше всего. В 2004 году этот сериал стал телевизионным хитом, а девочки пели песню из заставки в школьных переменах дружнее, чем на уроках музыки. Правда, второй сезон такого же успеха не добился. Итальянцы выпустили сериал попроще, но с похожей концепцией — «Клуб Винкс: Школа волшебниц». Но для настоящих фанатов ответ на вопрос, кто же лучше, очевиден. Ученика буллят за то, что он съел жвачку, которую кто-то прикрепил под стол.
Другой в этой время прикидывается ребёнком из бедной семьи, чтобы получать бесплатные обеды. Третий сосёт палец и каждый урок строит на парте из книг «стену» от одноклассников.
Влюбчивую ворону изгоняют из леса. За неё вступается только медведь: - Чем она мешала, любила бы всех по очереди, - грустно ворчит он. Звери решают научиться сами любить друг друга, но у них не получается. Оказывается, ценность вороны была ещё и в её таланте подмечать в каждом лучшее.
Мультфильм не детский. Странные, кривые проволочные куклы испугают ребёнка, смысл истории, её драматичность, юмор оценит только взрослый зритель. Режиссёр картины — Мария Муат известна своими работами в жанре кукольной мультипликации. Она сняла серию сказок о дядюшке Ау, экранизировала классику: «Античная лирика», «Короли и капуста», успехом на фестивалях и показах пользуется её экранизация египетской сказки «Корона и скипетр». Марию Андреевну Муат в сети часто путают с её матерью Марией Павловной Муат, которая также была мультипликатором.
Лучшие фильмы в жанре «Мультфильмы» за 1980-1990 годы
10 зарубежных полнометражных мультфильмов 80-х. Вспоминаю эпоху VHS | Знаменитый мультсериал 1990-х. Является одним из лучших воплощений популярного супергероя Marvel — студента-отличника Питера Паркера, который ведет тайную жизнь Человека-паука и борется с преступностью. |
Популярные мультфильмы 1990‑х годов | 33:56 Сборник советских мультфильмов про Ежика и Медвежонка (1980-83). |
10 подзабытых, но интересных мультфильмов из 80-х и 90-х | Смотрите лучшие мультфильмы 1980-1984 года по рекомендациям. |
150+ советских мультфильмов онлайн. Золотая коллекция | | Мультфильм вроде «Охотников за привидениями» вводит в заблуждение вдвойне, потому что он делится своим названием с франшизой «Охотники за привидениями», но не имеет к этому никакого отношения. |
Лучшие мультфильмы 1980 1990? - Есть ответ! | Страницы в категории «Мультфильмы СССР 1980-х годов». Эта категория содержит единственную страницу. |
Мультфильмы 80-x годов
Эти мультфильмы любят не только дети, но и все без исключения взрослые. Почему куры денег не клюют (1990) Мультфильм Геннадия Тищенкова. На портале о кино вы можете смотреть мультфильмы 1990-2020 года с рейтингом от 1 до 10 онлайн в хорошем качестве (HD), бесплатно и без регистрации. Лучшие Мультфильмы 2021 Студия Пилот Коллекция мультиков | Мультики.
150+ советских мультфильмов онлайн. Золотая коллекция
Каждое десятилетие отмечено своими неповторимыми мультфильмами и в каждом есть свои шедевры, которые вне времени будут смотреть и взрослые, и дети. В нашей подборке мы сотавили список лучших мультипликационных фильмов 90-х годов XX века, как советских, так и зарубежных.
Музыкальный, как сейчас бы сказали, инфотеймент про акваторию, причалы, маяки и сухогрузы сменяется поэтической фантазией: корабли превращаются в птиц, а дети — в капитанов, плывущих к таинственным островам. Но главное — это конечно музыка Марка Минкова и голоса Анофриева и Толкуновой: когда смотришь «В порту», усидеть на месте невозможно, ноги сами пускаются в пляс, а песни привязываются всерьез и надолго: «А дельфины скрооомные! А дельфины доообрые! Просят, чтобы им! Сказку рассказали! Насыщенная символическими и просто фантасмагорическими образами сказка со всей возможной наглядностью иллюстрирует старую мысль о том, что все течет, и сравнительно новую мысль о том, что все относительно. Маленькую рыбу ест большая, а ту — еще больше, кит гоняется за слоном, на дне моря стоит наполненный водой аквариум с рыбками, из рога изобилия сыпятся сундуки с сокровищами, в те же сундуки преобразуются мясорубкой затонувшие корабли, золотая корона распадается на рыбу и краба, а две короны соединяются в капкан... Но среди этого обворожительного волшебства важно не терять присутствия духа — даже если тебя соблазняет всеми материальными ценностями мира красотка с губами Анджелины Джоли, пусть и с рыбьим хвостом.
Ел мягкими губами ягоды, наслаждался жизнью, пока не повстречал колорадского жука, попросившего его подвезти. Потом добавился паук, затем в гости напросились птицы, белки, медведь, ежи и зайцы — хорошо хоть не львы, орлы и куропатки. Они развели в красивых вместительных рогах коммунальное счастье, а вскоре принялись лосем управлять. Он спасает их от охотников, в награду — цветы, речи и новое население, но внезапно лось теряет рога вместе с их обитателями — потому что время пришло. Удивительно, но эта притча о мягкотелом русском интеллигенте — на самом деле экранизация сказки американца Доктора Сьюза, одного из самых продаваемых в мире детских писателей. Правда, в оригинале в живых остался только лось — непрошенные квартиранты превратились в охотничьи трофеи. Мораль проста — уступишь один раз, и все будут на тебе ездить, а ты же будешь при этом чувствовать себя виноватым. Хорошо, что даже дети после этого мультфильма понимают: так жить нельзя. Но уже после первого просмотра кажется, что этот мультик был всегда.
Взрослые видят ироничную, с гэгами в духе Жака Тати, историю о том, что как ни продумывай свой отпуск, он вечно выходит совсем не тем, о котором мечтал, — и с ностальгией вспоминают незабвенную пастилу в шоколаде «Сластена» с Бонифацием на обертке. А дети приходят в восторг от чистых линий, ярких цветов — да и просто потому, что цирк всегда приводит детей в восторг. Тем более с таким великолепным циркачом — в одном лице и акробатом, и жонглером, и фокусником, и клоуном, и грозным хищником. Прогрессивный художник, гуляющий по лугам и полям, восторгается разноцветным миром, но его выбивает из привычной вдохновенной колеи встреча с инопланетянином. Это цветное переливающееся нечто принимает формы окружающих предметов, и человек до ужаса боится, что с ним поступят так же, как люди поступают со своими Другими: бабочек накалывают на булавки, а птиц сажают в клетки. Страшные видения сменяют одно другое, пока художник не понимает, что с ним пытаются наладить контакт. Смысл притчи прост: вокруг одни Другие, и даже сам человек Другой для всех, кроме самого себя, и надо не бояться непонятного, а искать общий язык. Кстати, на ее мотив безвестные авторы сочинили шуточную песню, вдохновленную не иначе как разноцветным инопланетянином: «Давай покрасим холодильник в желтый цвет, он красным был, зеленым был, а желтым нет». У коровы был теленок, которого продали на мясо.
И ее тоже съели, потому что она говядина. Корова отдала нам все, то есть молоко, сына, мясо, кожу, внутренности и кости, она была доброй. Я помню нашу корову и не забуду», — написал сын в школьном сочинении. Для этой простой истории о том, что быть добрым означает быть благодарным, Андрей Платонов нашел самые верные слова, а Петров — самое верное изобразительное решение, создав мультфильм, от которого взрослеют. Картина сделана в технике живописи пальцами по стеклу: кадры рисуются на освещенном снизу белом матовом стекле медленно сохнущей краской и сменяют друг друга — так что к концу съемок не остается ничего кроме последней нарисованной сцены. Эта дипломная работа, которой Петров защитился на Высших курсах сценаристов и режиссеров, была в 1990 году номинирована на «Оскар».
Они хотели создать качественную анимацию в противовес тенденции Диснея удешевлять производство. В рамках ограниченного бюджета чуть больше 6 миллионов долларов команда из 100 человек за два года нарисовала этот шедевр анимации, который полюбили во всём мире, в том числе и СССР. В то же время по соседству появляется щенок Коппер.
Два зверька становятся друзьями, что очень не нравится хозяину щенка. Это история невероятной дружбы… Мультфильм был самым дорогим на момент выхода в 1981 году. Бюджет — 12 миллионов. Лишь спустя несколько лет мультфильм стал считаться недооценённой классикой. Земля до начала времён The Land Before Time Сюжет повествует о молодом «Длинношеем» Апатозавр по имени Литтлфут, который осиротел, когда его мать была убита злобным хищником. Литтлфут спасается от голода и потрясений в поисках Великой долины, области, спасенной от разорения. Первая часть стала единственной, которая выходила в кинотеатрах Земля до начала времён породила ещё 13 полнометражных мультфильмов. Великий мышиный сыщик The Great Mouse Detective Девушка-мышка Оливия празднует день рождения, когда к ней в дом врывается хромая летучая мышь Фиджет, которая похищает отца Оливии. Она в отчаянии ищет знаменитого сыщика Бэзила.
Найти его помогает военный врач Дэвид Доусон, который только что вернулся с Афганистана. При бюджете 14 миллионов мультфильм в прокате принёс 50. Это добавило уверенности Диснея в работу их анимационного отдела. Изначально мультфильм должен был называться «Бэзил с Бейкер-стрит».
Ковалев в начале девяностых улетел в Америку, где «столько вкусного», и добился признания и успеха. Татарский остался в России, нарастил мускулы и сделал свою студию «Пилот» лучшей в стране. В кадре постоянно видны в расфокусе на ближнем плане то листья, то стебли травы — они как будто лишние, мешают, но на самом деле создают эффект подсматривания.
Этому служит также отказ от «макросъемки» и сохранение привычных, человеческих масштабов: на экране самые что ни на есть козявки, которые, кажется, и не подозревают о присутствии сотворившего их режиссера. Жуки собираются поглазеть, как букашка вот-вот соскользнет в челюсти мощного рогача, выкопавшего яму-ловушку. Палочка превращается в гусеницу, а потом, через мгновение, в веточку. Муравьи гонят стадо тлей и отбивают одну из своих кормилиц от божьей коровки. Скользят по воде невесомые хохотушки-водомерки. Чтобы разобраться в этой незамечаемой обычно жизни, надо к ней просто присмотреться. Иными словами — заинтересоваться ею.
И тогда обычная история о возвращении муравьишки домой превратится в настоящую одиссею. Но главное, конечно, это не следование букве Распэ, а верность духу «самого правдивого человека на свете»: Мюнхгаузен шагает по верхушкам пальм, бегает по воде и летает не только на ядре, но и просто пару раз хорошенько затянувшись кальяном. Это очень душевный, очень наш Мюнхгаузен, который, обнявшись с павлином, ласково просит: «Спой, птичка! Спой, рыбка! Разошедшаяся на цитаты серия про павлина — безусловно лучшая. А самая смешная сцена в ней — та, в которой обкурившийся барон, паря под потолком, в пятый, кажется, раз интересуется, «не будет ли любезен уважаемый джинн…» И пусть павлины не умеют петь, так что все подвиги оказываются напрасны, все равно «мы скажем раз, мы скажем два и снова-снова повторим: мы от души, Мюнхгаузен, тебя благодарим! Здесь фигуристы штамповали олимпийское золото, а хоккеисты бились за честь страны с «канадскими профессионалами».
В перерывах этих матчей часто показывали мультфильм «Шайбу! Так «Шайбу! Впрочем, даже если спорт и болельщики-патриоты вызывают у вас изжогу, все равно этот мультфильм стоит посмотреть и показать детям. Ведь по сути своей, по ритму и пластике, это никакой не хоккей, а настоящий балет на льду — маленькие хоккеисты выделывают такие па, которые не снились ни Протопопову, ни Белоусовой. Если не верите, выключите звук и врубите им Чайковского — хотя бы из «Фантазии» Диснея: под тему феи Драже совершенство мультяшного танца с клюшкой и шайбой становится особенно очевидным. Смотрели «Шпионские страсти» на домашнем кинопроекторе, так как увидеть его по телевизору было практически нереально: официально мультфильм получил категорию «для взрослых». Произошло это потому, что заявленный жанр «пародия на некоторые детективные фильмы» превратился у режиссера Гамбурга и сценариста Лагина автора «Хоттабыча» в откровенное издевательство над советским «политическим» детективом.
Идеологические штампы доведены до абсурда: лейтенант Сидоркин фотографирует шпиона, спрятавшись в унитазе, капитан Сидорин на трехколесном велосипеде легко догоняет поезд, а полковник Сидоров дарит раскаявшемуся стиляге и тунеядцу Колычеву, чуть не продавшему родину за журнал «Стриптиз», картину Шишкина «Утро в сосновом лесу». В финале доблестные контрразведчики слушают концерт для балалайки с оркестром. Но подоспело новое дело: они на цыпочках покидают зал и уезжают в ночь. Впятером на одном мотоцикле. Да что там детям, даже самим пересматривать не стоит: как только вы увидите блюдце с молоком, стоящее перед варежкой, вы, может быть, и не разреветесь, но точно броситесь, как мама героини, искать по соседям свободных щенков. Дело не столько в сюжете, сколько в том, как он рассказан: милые, красиво одетые куколки ходят и бегают по чистому зимнему миру, озвученному ласковой музыкой Вадима Гамалия и полному шестидесятнической гармонии. Единственное его несовершенство — гвоздик, за который цепляется своим шерстяным хвостиком придуманный щенок во время собачьих соревнований.
Но даже и этот гвоздик не вызывает ничего кроме детской, быстро проходящей досады.
10 российских ностальгических мультиков из 1990-х
Страницы в категории «Мультфильмы СССР 1980-х годов». Эта категория содержит единственную страницу. Итак, представляем вашему вниманию ТОП-80 лучших советских мультфильмов по версии IMDb. Новости. Знакомства. Сервис подбора фильмов поможет подобрать Фантастические мультфильмы 80-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 30 интересных фантастических мультфильмы 80-х. Русские, Все страны, 1980—1990. По популярности. Жанры.
10 лучших песен из заставок западных мультсериалов 1980-1990-х
Келе — это злой дух, который похитил двух маленьких девочек. Чукотская музыка и мрачновато-абсурдная рисовка создают необычные ощущения от просмотра. Отличается сюрреалистичной рисовкой, обилием жестоких сцен и в целом довольно тяжёлым сюжетом. Крылья, ноги и хвосты 1986 Творческое объединение «Экран» По-своему очаровательный короткий мультик Игоря Ковалёвого и Александра Татарского. Трёхминутный абсурдный и милый конфликт ценностей. Что же важнее: крылья, ноги или вообще хвосты? Будет ласковый дождь 1984 Узбекфильм Футуристичный мультфильм по мотивам рассказа Рэя Бредбери, снятый режиссёром Назимом Туляходжаевым.
Проникновенная и пугающая работа. Такого будущего точно не хотел бы никто. Контакт 1978 Союзмультфильм Фантастический мультик Владимира Тарасова о том, как незадачливый художник решает выйти на пленер, но встречает инопланетное нечто. Пришелец переливается всеми цветами радуги, меняет форму и очень хочет подружиться с землянином. Ух ты, говорящая рыба 1983 Арменфильм Мультфильм-вариация сказки о Золотой рыбке от Роберта Саакянца. Создан по мотивам сказки Ованеса Туманяна «Говорящая рыба».
И можно сказать: «Обычный мультик, что тут такого? Но как только на экране появится постоянно меняющее свой облик создание по имени Ээх — все вопросы отпадут сами собой.
А дельфины доообрые!
Просят, чтобы им! Сказку рассказали! Насыщенная символическими и просто фантасмагорическими образами сказка со всей возможной наглядностью иллюстрирует старую мысль о том, что все течет, и сравнительно новую мысль о том, что все относительно.
Маленькую рыбу ест большая, а ту — еще больше, кит гоняется за слоном, на дне моря стоит наполненный водой аквариум с рыбками, из рога изобилия сыпятся сундуки с сокровищами, в те же сундуки преобразуются мясорубкой затонувшие корабли, золотая корона распадается на рыбу и краба, а две короны соединяются в капкан... Но среди этого обворожительного волшебства важно не терять присутствия духа — даже если тебя соблазняет всеми материальными ценностями мира красотка с губами Анджелины Джоли, пусть и с рыбьим хвостом. Ел мягкими губами ягоды, наслаждался жизнью, пока не повстречал колорадского жука, попросившего его подвезти.
Потом добавился паук, затем в гости напросились птицы, белки, медведь, ежи и зайцы — хорошо хоть не львы, орлы и куропатки. Они развели в красивых вместительных рогах коммунальное счастье, а вскоре принялись лосем управлять. Он спасает их от охотников, в награду — цветы, речи и новое население, но внезапно лось теряет рога вместе с их обитателями — потому что время пришло.
Удивительно, но эта притча о мягкотелом русском интеллигенте — на самом деле экранизация сказки американца Доктора Сьюза, одного из самых продаваемых в мире детских писателей. Правда, в оригинале в живых остался только лось — непрошенные квартиранты превратились в охотничьи трофеи. Мораль проста — уступишь один раз, и все будут на тебе ездить, а ты же будешь при этом чувствовать себя виноватым.
Хорошо, что даже дети после этого мультфильма понимают: так жить нельзя. Но уже после первого просмотра кажется, что этот мультик был всегда. Взрослые видят ироничную, с гэгами в духе Жака Тати, историю о том, что как ни продумывай свой отпуск, он вечно выходит совсем не тем, о котором мечтал, — и с ностальгией вспоминают незабвенную пастилу в шоколаде «Сластена» с Бонифацием на обертке.
А дети приходят в восторг от чистых линий, ярких цветов — да и просто потому, что цирк всегда приводит детей в восторг. Тем более с таким великолепным циркачом — в одном лице и акробатом, и жонглером, и фокусником, и клоуном, и грозным хищником. Прогрессивный художник, гуляющий по лугам и полям, восторгается разноцветным миром, но его выбивает из привычной вдохновенной колеи встреча с инопланетянином.
Это цветное переливающееся нечто принимает формы окружающих предметов, и человек до ужаса боится, что с ним поступят так же, как люди поступают со своими Другими: бабочек накалывают на булавки, а птиц сажают в клетки. Страшные видения сменяют одно другое, пока художник не понимает, что с ним пытаются наладить контакт. Смысл притчи прост: вокруг одни Другие, и даже сам человек Другой для всех, кроме самого себя, и надо не бояться непонятного, а искать общий язык.
Кстати, на ее мотив безвестные авторы сочинили шуточную песню, вдохновленную не иначе как разноцветным инопланетянином: «Давай покрасим холодильник в желтый цвет, он красным был, зеленым был, а желтым нет». У коровы был теленок, которого продали на мясо. И ее тоже съели, потому что она говядина.
Корова отдала нам все, то есть молоко, сына, мясо, кожу, внутренности и кости, она была доброй. Я помню нашу корову и не забуду», — написал сын в школьном сочинении. Для этой простой истории о том, что быть добрым означает быть благодарным, Андрей Платонов нашел самые верные слова, а Петров — самое верное изобразительное решение, создав мультфильм, от которого взрослеют.
Картина сделана в технике живописи пальцами по стеклу: кадры рисуются на освещенном снизу белом матовом стекле медленно сохнущей краской и сменяют друг друга — так что к концу съемок не остается ничего кроме последней нарисованной сцены. Эта дипломная работа, которой Петров защитился на Высших курсах сценаристов и режиссеров, была в 1990 году номинирована на «Оскар». Еще через десять лет он его получит — за другую экранизацию, «Старик и море».
В отличие от появившейся в те же годы диснеевской «Книги джунглей» — мультипликационного мюзикла с песнями и плясками диких зверей на фоне тщательно прорисованных джунглей, сериал Давыдова — это настоящий эпос, показывающий все этапы взросления «маленького лягушонка», попавшего в волчью стаю.
И если из безобидной повести Одоевского он вырастил самоцветную галлюцинацию, то можно представить, что у него получилось из тревожного материала Вильгельма Гауфа. История молодого халифа, который захотел превратиться в аиста, — полноценный хоррор, по странному недоразумению не получивший в СССР маркировку «мультфильм для взрослых», как некоторые куда менее пугающие проекты. Источник Особую серьезную интонацию мультфильму придало участие в озвучке советских звезд, среди которых Иннокентий Смоктуновский, Юрий Яковлев, Инна Чурикова и Василий Ливанов последний определенно отрывается в роли злого колдуна, а нам приходится жить с тем, что мы слышим голос Карлсона. Благодаря шаржированному, но изысканному маньеризму Угарова, дополнившему сказку Гауфа толпой оригинальных монстров, советские дети навсегда запомнили самое страшное на свете слово, которое многие до сих пор боятся произносить: «Мутабор! Старый дед отрубает медведю ногу и несет ее домой, чтобы старуха приготовила из нее обед. А медведь, как и было в одноименной сказке, выходит из леса, чтобы отомстить людям. В кадре — угнетающая ахроматичность, русский народный гран-гиньоль и театр теней, снятый, кажется, с единственной целью — до смерти кого-нибудь напугать. Но это вовсе не ужас ради ужаса.
Стариков-дураков спасает надрывный детский плач, в который вливается нежная колыбельная песня. Пожалев малое дитя, медведь преображается из страшного чудища почти в плюшевого мишку мультипликаторам студии братьев Наумовых полагается приз за самое эффектное и быстрое перевоспитание антигероя. Нетривиальное достижение — без единого слова донести до аудитории, что звери не так жестоки, как люди. Источник «Его жена курица» 1990 Однажды густо-синий человек заметил, что его жена — курица, и выгнал ее из дома. Середина 1980-х в творчестве Игоря Ковалёва отмечена появлением сардонического гимна социальному дарвинизму «Крылья, ноги и хвосты», снятого совместно с автором великой «Пластилиновой вороны» Александром Татарским. Начало 1990-х и финальные корчи СССР Ковалёв встретил анимационной версией «Человека-ластика»: в доме синего человека даже живет человек-личинка. Мультфильм не поддается какому-либо анализу, как если бы бесформенная материя Вселенной вдруг соткалась в отталкивающие узоры, а каждая абстракция покрылась бы бородавками и фланировала бы перед нами, колыхая складками рыхлого жира. Что это торчит с гнилой изнанки бытия? Крылья, ноги и хвосты.
В этом году создатели наконец-то исполнили мечту поклонников и выпустили на экраны долгожданное продолжение фильма «Побег из курятника. Рассвет наггетсов». Интересный факт: для создания мультфильма потребовалось более 3 тонн специального пластилина. Кстати, в этом году стало известно, что подобный пластилин производится лишь британской компанией Newclay Products. Однако из-за кризиса их последний завод закрылся в начале 2023 года, и студия Aardman Animation, выкупившая у производителя все оставшиеся запасы, сделала заявление, что пока не решится этот вопрос, новых проектов ждать не приходится. Сюжет разворачивается вокруг 10-летней девочки Тихиро, которая вместе с семьёй переехала в новый дом. Но во время переезда они случайно попадают в другую, волшебную реальность, где запросто можно встретить призраков, ведьм и монстров. Злая колдунья Юбаба превращает родителей Тихиро в свиней, и теперь малышке придётся самой искать способ снять заклятье с мамы и папы и вернуться в человеческий мир.
Эта картина считается лучшей в фильмографии Миядзаки и одной из величайших анимационных лент в мировой истории. В Японии мультфильм стал абсолютным лидером проката, обогнав по сборам «Титаник» Джеймса Кэмерона. В 2003 году «Унесённые призраками» удостоился премии «Оскар», а годом ранее забрал приз «Золотой медведь» на Берлинском кинофестивале. На данный момент картина занимает 1-е место в рейтинге лучших мультфильмов всех времён и народов по версии киносайта IMDb. Интересный факт: в 2013 году, к разочарованию фанатов, Миядзаки официально заявил о завершении карьеры. Однако уже через три года режиссёр передумал и начал работу над полнометражным анимационным фильмом «Мальчик и птица», премьера которого состоялась летом этого года. Режиссёры Эндрю Адамсон и Вики Дженсон не побоялись использовать новые форматы повествования, более чем нестандартный юмор и явно пародировали диснеевские проекты. Картина является экранизацией одноимённой детской книги Уильяма Стейга и рассказывает историю зелёного огра-великана Шрека, жившего на болоте в гордом одиночестве.
Но злой правитель лорд Фаркуад нарушает привычный ход вещей, предлагая Шреку сделку: огр должен доставить ему прекрасную принцессу Фиону, а взамен получить обратно своё болото и продолжить жизнь отшельника. Премьера мультфильма состоялась на Каннском кинофестивале, где впервые со времён вышедшего в 1953 году «Питера Пена» анимационный проект боролся за Золотую пальмовую ветвь наравне с художественными фильмами. И хотя главный приз в итоге достался итальянской драме «Комната сына», фильм всё равно вошёл в историю как получивший «Оскар» в номинации «лучший полнометражный анимационный фильм». Сейчас критики считают эту картину одним из самых влиятельных мультфильмов 2000-х годов, а студия DreamWorks Animation сделала из «Шрека» успешнейшую франшизу, очередная часть которой сейчас находится в разработке. Её премьера запланирована на 2025 год. Эта история начинается почти 20 тысяч лет назад, перед наступлением того самого ледникового периода, который, по мнению учёных, уничтожил динозавров. Угрюмый мамонт Манфред, разговорчивый и неугомонный ленивец Сид и саблезубый тигр Диего отправляются в опасное путешествие, чтобы вернуть людям случайно найденного ребёнка. В мировом прокате лента собрала более 350 миллионов долларов.
На данный момент на экраны вышли уже 5 продолжений, которые хоть и не повторили успеха оригинала, но неизменно пользуются любовью и вниманием зрителей самой разной возрастной категории. Интересный факт: для режиссёра Криса Уэджа эта картина стала успешным дебютом в полнометражной анимации, но мало кто знает, что Уэдж также озвучил белку Скрата. Вот только Стич —вовсе не собака, а замаскированный инопланетянин, плод незаконного генетического эксперимента. Их ждут увлекательные приключения, ведь за Стичем уже объявлена охота. Режиссёром и сценаристом этой картины стал Крис Сандерс, который придумал эту историю ещё в 80-е годы ХХ века и сам озвучил Стича. Фильм был тепло принят и критиками, и зрителями, благодаря чему студия «Дисней» запустила франшизу, на данный момент состоящую из пяти полнометражных мультфильмов. Кроме того, герои так понравились азиатским детям, что в 2008 году на телеэкраны вышел аниме-сериал «Стич! Интересный факт: чтобы максимально ярко и правдоподобно передать атмосферу Гавайев, создатели приняли смелое решение использовать акварельные краски для прорисовки фонов природы.
Дело в том, что подобная техника не применялась в мультипликации с 40-х годов ХХ века и многие нюансы были безвозвратно утеряны. Сандерс и его сорежиссёр Дин ДеБлуа потратили более 7 месяцев на мастер-классы по акварели, чтобы получить идеальный результат. Многие критики уверены, что именно благодаря этой картине отечественная анимация буквально пережила второе рождение и стала действительно самобытна и интересна самым разным категориям зрителей. Ведь до этого никто и не пытался перевести древние былины на современный язык. Причём автором сценария стал никому не известный дебютант, студент-юрист Максим Свешников.
10 зарубежных полнометражных мультфильмов 80-х. Вспоминаю эпоху VHS
Если собрать и сделать полный обзор лучших советских мультфильмов с начала и до конца 80-х годов, то перечень будет измеряться. Мультсериалы (Зарубежные) 59. 85 подписчиков. Мультики Уолта Диснея (Сборник) 8. Японские мультики 1980-х годов список, фрэнк Маршалл сотрудничал с Питером Богдановичем ещё в 9 случаях. Нарисовали мультик ещё в 1980-е годы, но в России он стал популярен в конце 90-х — начале 00-х, когда его стали показывать по телевизору. Популярные мультфильмы 90-х и 00-х: Красавица и чудовище, Анастасия, Бат, Чип и Дейл, Сейлор Мун. 33:56 Сборник советских мультфильмов про Ежика и Медвежонка (1980-83).
Аниме 1980-1990 годов
Мультфильмы, созданные студией «Союзмультфильм» в 1980-х годах | Американские мультфильмы 1980-х годов, в тех 70 классах, где командиры имелись, им принадлежало 59 % мест гласных, иудеям-недворянам принадлежало 17 %, разработчикам — 70 % Всего в 71 уголовных классах было 10 229 гласных поисковых уголовных вин. |
Мультфильмы из 90х - смотреть мультсериалы 90-х годов онлайн бесплатно | Лучший советский предновогодний мультфильм, который после создания сразу же лег на полку. |
Зарубежные мультфильмы на экранах СССР: sell_off — LiveJournal | Аватар пользователя AlexKoz1980 AlexKoz1980. |
Шедевры советской мультипликации, после которых наше сознание никогда не будет прежним
Мультфильмы из 90х - смотреть мультсериалы 90-х годов онлайн бесплатно | Лучшее. Новости. |
20 мультфильмов из СССР, которые нужно показать детям | Хороший мультик! |
27 мультфильмов 80-х, которые вы смотрели, но не помните, как их зовут
И все же «В порту» — их самый радикальный эксперимент в жанре мультипликационного мюзикла. Это не мюзикл даже, а скорее мультфильм-концерт: за 15 минут — 10 переходящих одна в другую песен, и ни одного диалога. Поют а часто и танцуют все — дети, грузчики, буксиры и животные. Капитан нефтеналивного танкера затягивает блюз, лесовоз ревет дурным голосом, а крановщики распевают куплеты про финики с острова Мартиники. Музыкальный, как сейчас бы сказали, инфотеймент про акваторию, причалы, маяки и сухогрузы сменяется поэтической фантазией: корабли превращаются в птиц, а дети — в капитанов, плывущих к таинственным островам. Но главное — это конечно музыка Марка Минкова и голоса Анофриева и Толкуновой: когда смотришь «В порту», усидеть на месте невозможно, ноги сами пускаются в пляс, а песни привязываются всерьез и надолго: «А дельфины скрооомные!
А дельфины доообрые! Просят, чтобы им! Сказку рассказали! Насыщенная символическими и просто фантасмагорическими образами сказка со всей возможной наглядностью иллюстрирует старую мысль о том, что все течет, и сравнительно новую мысль о том, что все относительно. Маленькую рыбу ест большая, а ту — еще больше, кит гоняется за слоном, на дне моря стоит наполненный водой аквариум с рыбками, из рога изобилия сыпятся сундуки с сокровищами, в те же сундуки преобразуются мясорубкой затонувшие корабли, золотая корона распадается на рыбу и краба, а две короны соединяются в капкан...
Но среди этого обворожительного волшебства важно не терять присутствия духа — даже если тебя соблазняет всеми материальными ценностями мира красотка с губами Анджелины Джоли, пусть и с рыбьим хвостом. Ел мягкими губами ягоды, наслаждался жизнью, пока не повстречал колорадского жука, попросившего его подвезти. Потом добавился паук, затем в гости напросились птицы, белки, медведь, ежи и зайцы — хорошо хоть не львы, орлы и куропатки. Они развели в красивых вместительных рогах коммунальное счастье, а вскоре принялись лосем управлять. Он спасает их от охотников, в награду — цветы, речи и новое население, но внезапно лось теряет рога вместе с их обитателями — потому что время пришло.
Удивительно, но эта притча о мягкотелом русском интеллигенте — на самом деле экранизация сказки американца Доктора Сьюза, одного из самых продаваемых в мире детских писателей. Правда, в оригинале в живых остался только лось — непрошенные квартиранты превратились в охотничьи трофеи. Мораль проста — уступишь один раз, и все будут на тебе ездить, а ты же будешь при этом чувствовать себя виноватым. Хорошо, что даже дети после этого мультфильма понимают: так жить нельзя. Но уже после первого просмотра кажется, что этот мультик был всегда.
Взрослые видят ироничную, с гэгами в духе Жака Тати, историю о том, что как ни продумывай свой отпуск, он вечно выходит совсем не тем, о котором мечтал, — и с ностальгией вспоминают незабвенную пастилу в шоколаде «Сластена» с Бонифацием на обертке. А дети приходят в восторг от чистых линий, ярких цветов — да и просто потому, что цирк всегда приводит детей в восторг. Тем более с таким великолепным циркачом — в одном лице и акробатом, и жонглером, и фокусником, и клоуном, и грозным хищником. Прогрессивный художник, гуляющий по лугам и полям, восторгается разноцветным миром, но его выбивает из привычной вдохновенной колеи встреча с инопланетянином. Это цветное переливающееся нечто принимает формы окружающих предметов, и человек до ужаса боится, что с ним поступят так же, как люди поступают со своими Другими: бабочек накалывают на булавки, а птиц сажают в клетки.
Страшные видения сменяют одно другое, пока художник не понимает, что с ним пытаются наладить контакт. Смысл притчи прост: вокруг одни Другие, и даже сам человек Другой для всех, кроме самого себя, и надо не бояться непонятного, а искать общий язык. Кстати, на ее мотив безвестные авторы сочинили шуточную песню, вдохновленную не иначе как разноцветным инопланетянином: «Давай покрасим холодильник в желтый цвет, он красным был, зеленым был, а желтым нет». У коровы был теленок, которого продали на мясо. И ее тоже съели, потому что она говядина.
Корова отдала нам все, то есть молоко, сына, мясо, кожу, внутренности и кости, она была доброй.
Очень странно, что «Огонь и лёд» провалился в прокате, не заработав даже затраченных на производство денег Мультфильм 1983 года для взрослых в жанре фэнтези. Снимали в основном в технике ротоскопирования: с живых людей срисовывали анимацию.
Парень понимает, что это сон. Но однажды за Немо прилетает огромный дирижабль и мальчика приглашают погостить в страну снов. С этого момента начинаются его невероятные приключения.
Мок, стареющий, но легендарный рок-музыкант, находится в поисках особенного голоса, частоты которого могут высвободить могущественного демона из другого измерения. Падающая популярность заставляет Мока разрушить мир и увековечить себя. Над мультфильмом работало 300 аниматоров.
Качество графики было на высоте. Компьютеры почти не использовались. Бюджет мультфильма был огромным для Nelvana 8 миллионов долларов , что чуть не разорило студию полностью.
Секрет Н. Ей нужно вывезти свою семью с поля, поскольку приближается время пахоты, но ее сын Тимоти заболел. Доктор даёт ей лекарство, предупреждая, что Тимоти нужно находиться в покое 3 недели, иначе он умрёт.
Миссии Брисби сделает всё, чтобы спасти сына… «Секрет Н. Мультфильм 1982 года создавали выходцы из Диснея, основавшие независимую компанию.
Хотя лучше сказать по-другому: вся его жизнь — это сплошные проделки и розыгрыши. У кого бы хватило терпения 12 часов подряд копировать поведение сестры и повторять за ней все слова с её интонацией? Иногда такой подход к жизни помогает справиться с непростыми ситуациями. Но, бывает, он же вбивает клин между Энди и теми людьми, которые ему дороги.
Среди них был и «Как говорит Джинджер» — сериал про рыжеволосого подростка. С одной стороны, Джинджер пытается найти своё место в строгой социальной иерархии американской школы, а с другой понимает, что это не даёт ей быть собой. Здесь есть типичные и не очень школьные ситуации — от первой любви до мамы, которая устраивается работать в твою школу. При просмотре гарантированно включается ностальгия по школьному времени даже если вы его не особо любили. Этот мультик нарисовали вскоре после выхода на экраны одноимённого фильма с Биллом Мюрреем в 1984 году. Здесь троица-учёных-парапсихологов тоже спасает Нью-Йорк от призраков и демонов — и делает это с юмором и изобретательностью.
Теперь им нужно привыкать к самостоятельной жизни. Деггет — нетерпелив, прост и не может довести ни одного дела до конца. Норберт — его полная противоположность.
Он настоящий интеллигент и предпочитает проводить будни в спокойной обстановке. Вот только мыши не разделяют настроений своего соседа. Пародии в этом фильме встречаются довольно часто, это и нотки американских вестернов, параллели с мультфильмом "Книга джунглей" и фильмом "Рембо". И неважно, что повороты сюжета известны как дорога домой, а редкие фразы персонажей заучены наизусть — наблюдать за приключениями невезучего Волка и счастливыми поворотами в судьбе милашки-Зайца интересно всегда. Действие сериала - вымышленное изолированное государство Кейп-Сюзет, окруженное со всех сторон высокими скалами. Лишь узкое ущелье соединяет городок с внешним миром, поэтому от летчика - медведя по имени Балу - требуется все его умение, чтобы обеспечивать связь. Его работодатель - местная бизнес-вумен Ребекка Каннингем, владеющая компанией "Заплати и лети".
Сериал добродушно высмеивает всю специфику отношений работодателя и работника в духе Америки 30-х или 40-х годов - собственно, и весь антураж мультфильма отсылает именно к этому времени. Выпущенный в 1987 году, этот мультипликационный сериал стал одним из самых успешных в истории компании "Уолт Дисней". Сериал был разбит на четыре сезона, в каждом по 25 серий, и его показ затянулся на три года - вплоть до конца ноября 1990. Сюжет сериала навеян оккультизмом - Коварный маг Скелет Skeletor и его Воины Зла стремятся завоевать Вечность Eternia , захватить замок Серого Черепа и завладеть его секретами. Но на их пути встают защитники планеты во главе с героем Хи-Меном, альтер-эго принца Адама, его верным другом Боевым Котом, альтер-эго Подлизы, капитаном королевской гвардии Тилой, мастером-оружейником Воином и Волшебницей замка Серого Черепа. Основная идея сериала заключается в карикатурном изображении американского общества 1950-х гг. Культовой стала и фирменная кричалка фильма - «Yabba-Dabba Do! Главными героями мультсериала являются классические диснеевские персонажи — бурундуки Чип и Дейл, а также трое их друзей — мышь-изобретательница Гайка, мышь Рокки, обожающий сыр, и его друг, муха по имени Вжик — вместе образующие «Команду Спасателей». Действие мультсериала происходит в городке Сен-Канар, где творятся темные дела, руководит которыми В. Н — Всемирная Организация Отпетых Негодяев, объединяющая самых опасных преступников.
Сериал посвящен приключениям забавных сказочных мишек Гамми, тайно живущих в глухом лесу неподалеку от королевства Данвин и тщательно скрывающих секреты своего быта от людей. Девятилетний Арнольд остался без родителей - они пропали во время таинственной экспедиции, и ребенок вынужден жить на попечении у дедушки. Семья Арнольда владеет пансионом, с жильцами которого постоянно происходят всякие приключения, подстраиваемые Арнольдом и его школьными друзьями.