Официальное мобильное приложение магазина «Ещё» — вашего надежного партнера для выгодных покупок! пишет, что в ближайшее время в столице появится как минимум три магазина «Ещё».
Новости партнеров
- «Известия»: власти видят риски ухода «Ашана», Globus и Metro // Новости НТВ
- Правда ли "Ашан" и Metro могут уйти из России насовсем - Толк 06.12.2023
- «Известия»: власти видят риски ухода «Ашана», Globus и Metro // Новости НТВ
- Что нового появилось
Кому принадлежит «Светофор»
- «Детский Мир» запустил сеть магазинов низких цен «Ещё»
- Зачем владелец «Пятерочки» привел в Новосибирск еще одну торговую сеть - 27 октября 2023 - НГС.ру
- Магазины «Ещё» – лучшее место для покупок
- Новости компаний и новости по акциям
- App Store: Ещё: магазин низких цен
«Известия»: власти видят риски ухода «Ашана», Globus и Metro
Мы рады представить вам акции, проводимые в наших магазинах. Здесь вы найдете информацию о текущих и предстоящих акциях, скидках и специальных предложениях. Магазины «ЕЩЁ» — лидирующая и быстро развивающаяся сеть магазинов в Волгограде и области, ориентированная на дисконтную торговлю одежды для всей семьи. Без лишней помпезности в город пришла сеть «Ещё» — первый магазин появился в центре города.
Все материалы
- Какие продукты с 1 января исчезнут с прилавков из-за новых правил торговли
- Новости высоких технологий
- Все новости | Всe нoвoсти Нижнегo Тaгилa
- Популярное
- Shopper’s — главные новости торговли, сферы услуг, агросектора, экологии, технологий и др.
Правда ли торговые сети "Ашан" и Metro могут насовсем уйти из России
Откликнулась, мне тут же позвонили и сказали приходить на собеседование на следующий день. Собеседование в таких местах проводится больше на отталкивание. У нас была система, в которой участвовали три человека. Первый кричит на улице, что магазин обанкротился и все вещи распродают. Иначе говоря, заманивает тем самым «последним шансом» — если пройдешь мимо, потом будет поздно. Когда покупатель заходит в магазин, появляется второй — «продажник». Он уже показывает шмотки и «обрабатывает» покупателя во время примерки.
Как раз в этот момент человек чаще всего и соглашается на покупку. Тут «продажник» говорит, что цены старые и новые нужно спрашивать у него. Например, что пуховик стоил 42 тысячи, а стал 15 900 рублей притом что это дешевый ширпотреб, красная цена которому тысяч 5. И покупатель такой: «О, 15 900, еще и женщина нахвалила, значит надо брать». RU Главная фишка в том, что с клиентом идет взаимодействие не по схеме «продавец-покупатель», а по схеме «друг-друг». С ним разговаривают на отвлеченные темы, пытаются войти в доверие.
Если же покупатель ничего не берет, тогда на сцену выходит третий — подсадной покупатель, у нас его называли «примерка». Говорит: «Ой, вы сегодня последний день? А мне бы маме что-то подобрать. У нее размер примерно как у вас.
RU Все торговые точки закроются в октябре, после этого магазины будут сдаваться в аренду. Сейчас во всех точках будут распродавать товар со скидками. Единственная хорошая новость — никуда не исчезнет еда и выпечка от «Февроньи» — она будет продаваться в других сетях. RU Отметим, что за последние годы Екатеринбург лишился двух сетей: в 2017 году перестала работать сеть «Звездный» , а в прошлом году «Магнит» скупил все магазины «Мегамарт».
Ассортимент будет частично похож на Fix Price и "Магнит косметик". По данным на второй квартал 2023 года "Детcкий мир" управляет розничной сетью, в которую входит 1086 магазинов. Читайте новости, комментарии экспертов и эксклюзивные материалы в Telegram-канале Моллы.
Откликнулась, мне тут же позвонили и сказали приходить на собеседование на следующий день. Собеседование в таких местах проводится больше на отталкивание. У нас была система, в которой участвовали три человека. Первый кричит на улице, что магазин обанкротился и все вещи распродают. Иначе говоря, заманивает тем самым «последним шансом» — если пройдешь мимо, потом будет поздно. Когда покупатель заходит в магазин, появляется второй — «продажник». Он уже показывает шмотки и «обрабатывает» покупателя во время примерки. Как раз в этот момент человек чаще всего и соглашается на покупку. Тут «продажник» говорит, что цены старые и новые нужно спрашивать у него. Например, что пуховик стоил 42 тысячи, а стал 15 900 рублей притом что это дешевый ширпотреб, красная цена которому тысяч 5. И покупатель такой: «О, 15 900, еще и женщина нахвалила, значит надо брать». RU Главная фишка в том, что с клиентом идет взаимодействие не по схеме «продавец-покупатель», а по схеме «друг-друг». С ним разговаривают на отвлеченные темы, пытаются войти в доверие. Если же покупатель ничего не берет, тогда на сцену выходит третий — подсадной покупатель, у нас его называли «примерка». Говорит: «Ой, вы сегодня последний день? А мне бы маме что-то подобрать. У нее размер примерно как у вас.
До 99 рублей. Группа «Детский мир» запускает сеть магазинов-дискаунтеров «Ещё»
Игорь Караваев, председатель президиума АКОРТ Эксперт отметил, что в долгосрочной перспективе доля офлайн-торговли будет сокращаться, но традиционный розничный формат останется с нами не одно десятилетие. Ещё долго будет значительной доля потребителей, которым важно выбрать товар «вживую». При бурном развитии онлайн-торговли у нас так же бурно развиваются офлайн-дискаунтеры и магазины у дома — их продажи растут быстрее других розничных форматов. Сетевая розница — это не только торговое пространство, но и социальная инфраструктура: в магазине можно купить необходимые товары, взять кофе с собой, сдать на утилизацию батарейки или пластик, забрать доставку, сделать благотворительную покупку для помощи нуждающимся, попробовать новые продукты на дегустации и так далее. В будущем традиционные офлайн-магазины будут расширять сервисы для покупателей и станут своего рода форматом досуга. Игорь Караваев Также эксперт отметил, что после пандемии растёт актуальность гибридной модели развития ретейла, предлагающей потребителям как офлайн, так и онлайн обслуживание.
Не уберегли от сглаза и диверсий. Как сейчас выглядит самый скандальный городской ТЦ: парковка закрыта. Посетители едут строго вверх. Туда, где фитнес и кино. Тем покупателям, кому голоса приказывают купить что-нибудь именно в «Комсомолле», не нужно идти дальше входа.
Очень удобно. Шопоголики ахнули, зайдя в него. Здесь так прибрано, что поневоле хочется закричать и, приехав домой, срочно отодвинуть холодильник и протереть шкафы вверху. Отличительная фишка этой сети — бардак, в котором нельзя ничего запросто найти. Только случайно наткнуться, с трудом вытащить. Обычно «Детский мир» напоминает землю после бомбёжки или рядовую квартиру, где живёт невинный с виду, умильный малыш-годовастик, познающий мир. Здесь же возмутительная красота. Сразу всё хочется купить! Выглаженные ряды футболок. Стопочки брюк.
А обувь — посмотрите, как стоит обувь в третьей балетной позиции! Обычные скидки в игрушках. Внедорожник «Лего» - 599 руб. Набор от профессора Николя «Светящийся лизун» - 299 руб. Снегокат «Холодное сердце» - 599 руб.! Тот, что рядом, уже по тысяче с чем-то. В форуме пишут, что снегокаты по 599-699 руб. Не всякий хоббит дойдёт до Ородруина — не любой горожанин может запросто приехать, и тем более прийти в «Комсомолл». Но распродажа тоже маленькая, как и везде. Как-то неуютно себя ощущаешь в торговом зале: коробки с игрушками целёхонькие, выровнены по линейке.
В отделах одежда рассортирована. Магазины в нашем городе, особенно детские, редко заморачиваются опрятностью товаров, многие годами не замечают неорганизованные свалки в своих залах и жёваные тряпки, будто через магазин периодами проходит коровье стадо.
Без скидки его покупают те, кому не нужно экономить, или просто очень лояльные поклонники того или иного бренда. Но если у вас есть время и силы искать минимальную цену, то, обойдя три-четыре магазина разных сетей, вы вполне можете набрать корзину устраивающих вас продуктов не дороже, чем в дискаунтере. Концепция «низкие цены каждый день» предлагает покупателю отказаться от этой охоты за красными ценниками.
Сеть как бы говорит: у нас твой базовый повседневный набор ты сможешь купить не дороже, чем если будешь искать товары по скидке, — ты же всё равно уже согласился на товары под незнакомыми тебе марками. Классический супермаркет пытался быть не просто магазином, а в какой-то степени местом проведения досуга. Именно в этом направлении развивалась та же «Пятерочка»: более дорогое оборудование, красивые витрины, дорогой свет над выкладкой фруктов и овощей, пекарня в зале. В магазинах побольше особенно в удаленных районах можно встретить зону кафе, где можно выпить кофе с выпечкой. В общем, поход в магазин превращается в некое приятное действие.
Не брендов, а именно молока, крупы, рыбных консервов и т. Всего того, что человеку нужно постоянно, но вокруг чего маркетологами созданы горы нематериальных стимулов, призванных убедить вас в том, что покупка пельменей, сока или бутылки пива что-то изменит в вашей жизни. В той или иной степени поддержанием этих мифов озабочен и ритейл, ведь они увеличивают продажи и прибыль. Так вот дискаунтер как бы говорит покупателю: вот набор продуктов, они более или менее нормальные лучше, чем товары минимальной цены в обычных сетях и цена на них не будет скакать туда-сюда. Можно быть уверенным, что здесь ты просто купишь необходимый набор продуктов за цену, ниже которой товар близкого качества придется искать специально.
А тут искать не нужно — желтые вывески видно издалека.
На фоне ухода многих международных брендов, всю большую популярность в России обретают мультибрендовые пространства, часть из которых продвигает локальные бренды, другая — выставляет микс из иностранных марок. Мультибрендовые магазины, которые открылись в России в первом полугодии 2023 г. Темы :.
X5 Group покупает регионального конкурента на юге России — чем это интересно инвестору
Разношу одежду, помогаю покупателям с выбором, стою на кассе. Всё это время я не думала, что мы закроемся, магазин работал как обычно. Но каждый день появлялись новые новости о том, что то одна, то другая компания приостанавливают работу в России. Мы с коллегами переживали, что с нашим магазином может произойти то же самое. Беспокоились, но старались отшучиваться и отмахиваться от этих мыслей.
Хотелось верить, что всё будет хорошо и нас происходящее не затронет. Я подумала, что такого не может быть: не могли же нас не предупредить! Объясняла, что это бред. Сейчас кажется, что в тот момент я успокаивала саму себя.
В рабочем чате моментально поднялся кипиш. Все старались успокоить друг друга тем, что нужно ждать официального объявления. Я начала искать какие-то подтверждения в интернете, ведь сейчас в новостях много фейков и нужно проверять источники. Так я зашла на официальный сайт компании и увидела обращение к покупателям на английском языке.
Слухи подтверждались. Я почувствовала полное опустошение и даже расплакалась. Меня пугала неизвестность — непонятно, когда всё это закончится. Я решила, что нужно ждать подтверждение от российского руководства.
И на следующее утро получила его. Менеджер написал, что магазин действительно приостанавливает работу на неопределённый срок. У меня случилась истерика. Хотя я и ожидала такой ответ, всё равно не была к нему готова.
Третьего марта магазины уже не открылись.
Покупателям обещаны цены ниже 99 рублей на часть ассортимента в каждой из представленных категорий, сообщает Retail. Наряду с продуктами питания привычной для потребителя корзины, включающей хлеб и слабоалкогольные напитки, там также представлены одежда и обувь, косметика, средства для ухода за домом, аксессуары, бытовые мелочи и товары, собственно, для детей.
Людей, которые готовы ходить в такие торговые точки, всё же ограниченное количество. Что новая сеть пытается предложить покупателю «Чижик» сделан так, чтобы вызывать минимум отторжения своим внешним видом. Здесь чисто, светло, свежие фрукты и овощи привычно лежат на стеллажах. Сами магазины находятся, как правило, на первом этаже, хотя подвалы тоже рассматриваются. Почти как в обычном супермаркете.
Да, всё в коробках, но какая разница — товар можно взять и из коробки. Зато магазин прилично экономит на зарплате сотрудников, которым не нужно теперь расставлять по полкам отдельные упаковки с товаром. Экономия эта, кстати, вряд ли позволит сделать цену на товар ощутимо ниже, но в масштабах сети из сотен и уж тем более из тысяч магазинов даже одна ставка на торговую точку — это уже очень приличные деньги. Они уже сейчас занимают значительную долю на полках, но в перспективе должны стать доминирующим видом товаров. Сеть берет на себя ответственность за поддержание качества не ахти какого, но приемлемого для такой цены , покупателю остается решить, устраивает ли такое качество лично его. В «Чижике» куда меньше используют обычную для супермаркетов систему прыгающих цен, когда основные продажи многих товаров приходятся на период скидки. Без скидки его покупают те, кому не нужно экономить, или просто очень лояльные поклонники того или иного бренда. Но если у вас есть время и силы искать минимальную цену, то, обойдя три-четыре магазина разных сетей, вы вполне можете набрать корзину устраивающих вас продуктов не дороже, чем в дискаунтере.
Концепция «низкие цены каждый день» предлагает покупателю отказаться от этой охоты за красными ценниками.
Их приобрела отечественная X5 Group сети «Пятерочка», «Перекресток». Благодаря этой сделке удалось сохранить рабочие места сотрудников, доступность продуктов, отметили в Минпромторге. Как пишет газета, глава правительства поставил свою визу «согласен» под полученными бумагами Андрея Белоусова.
Минпромторгу и Минюсту поручили внести в кабмин проект соответствующего федерального закона.
«Детский мир» открыл дискаунтеры с алкоголем и едой
Мультибрендовые магазины, которые открылись в России в первом полугодии 2023 г. Темы :.
По цене не слишком дорогие, по качеству, на мой взгляд, лучше Bosch будут. Розовый чайник Bosch — практически единственное, что нашлось на прилавке от этого производителя в РБТ. Видимо, никто не покупает из-за цвета Источник: Дарья Пона Холодильник Samsung сейчас редкость, этот, например, отдают по цене автомобиля. Как вам? Источник: Дарья Пона Американский Whirlpool тоже пропадает, но продавать за бесценок холодильники этой фирмы не торопятся Источник: Дарья Пона Исчезающий Electrolux, да еще из серии Rococo, отдает настоящей роскошью Источник: Дарья Пона Завидев единичную плиту Bosch, спрашиваем, откуда она. Предполагаем, что, видимо, худо-бедно что-то завозят. Сейчас они не поставляются вообще: ни единичные товары, ни серии.
Практически в каждом сегменте встречается собственная марка РБТ — Leran, но наш консультант тактично молчит о ней. Зато выдает список явных аутсайдеров, на его взгляд. Есть Weissgauff, это Германия, собирают в Китае, мнения по нему противоречивые. Beko есть холодильники, стиральные машины, плиты — это турки делают, не советую. Стиралки у них не очень, холодильники — средние. Бренд Pozis из Татарстана — средний. Микроволновки в основном берут Midea Китай , они вроде нормальные. Из того, что реально можно смотреть, пожалуй, Haier, который я уже назвал, и словенское Gorenje. Теперь это один из лидеров продаж Источник: Дарья Пона Gefest звучит как что-то давно забытое Источник: Дарья Пона Эти стиральные машинки только привезли в торговый зал и расставляют на стеллажи.
В основном это Candy: очевидно, итальянский бренд остался в России Источник: Дарья Пона В Indesit заявляли об уходе, но стиральные машины этой фирмы по-прежнему продают в челябинских магазинах Источник: Дарья Пона Проходим в отдел с телевизорами.
Если Детский Мир считает, что на этом поле он обладает какими-то конкурентными преимуществами и сможет откусить кусок, то, безусловно — успехов им. Чем больше магазинов открывается, чем острее конкуренция между ними, тем яростнее будет битва за каждого покупателя. Лучше сервис, ниже цены, рабочие места, инфраструктура района. Так что — вперед. Пусть у новой сети все сложится хорошо. Я как то устала от сотых ненужных мне безделушек за копейки. Заходила в ФП тупо за туалетной бумагой и батарейками.
А сейчас есть где купить дешевле и туалетку. Так что мимо Вайлдберрис, ямаркет, озон - для меня удобнее. У них оклад 9. Официально по договору. Штрафы за всё подряд. Текучесть в Детском мире чумовая.
Особенно если покупатель в нем не встречает какой-то очевидной дешевизны. Несдающийся дискаунтер В самом по себе формате дискаунтера нет ничего нового ни для России в целом, ни для отдельно взятого Новосибирска. Первые торговые точки с товаром в коробках, выставленном на грубые складские стеллажи, появились здесь еще во второй половине 1990-х. Потом этот подход пыталась использовать компания «Сибириада» в своей сети «Эконом» начало 2000-х , потом был «Холди дискаунтер», созданный в ответ на кризис 2008—2009 годов компанией «Холидей». Формат небольшого дискаунтера пытались развивать местные ритейлеры еще 20 лет назад Источник: Стас Соколов Да и сам руководитель «Чижика» Илья Якубсон во время его работы в Орле в компании «Паллада» еще в начале 2000-х запустил сеть «Сберегайка». На одной из бизнес-конференций он рассказывал, что, столкнувшись с малым количеством покупателей в «Сберегайке», компании удалось решить эту проблему, просто сократив количество уборок в магазине — оказалось, целевую аудиторию магазина отпугивали чистые полы. Строго говоря, и сама сеть «Пятерочка» изначально создавалась в Санкт-Петербурге как магазины низких цен. И уже после покупки ее группой «Альфа» новый владелец потратил немало усилий, чтобы освободиться от этого «нищебродского» имиджа. И «Пятерочки» особенно новые на эти минималистические универсамы уже мало похожи. Как только жизнь в стране как-то более или менее налаживалась, покупатели раз за разом начинали голосовать ногами за светлые, чистые магазины с достаточным выбором товаров. Людям хотелось делать покупки там, где они не чувствовали бы унижения, не ощущали бы себя покупателями второго сорта. Предпоследняя перед «Чижиком» яркая попытка поработать на ценовом дне была предпринята красноярской компанией «Торгсервис», настроившей по всей России своих магазинов-складов «Светофор» и «Маяк» более крупный формат с большой долей непродовольственных товаров. Попытка была действительно впечатляющей: в прошлом году «Торгсервис» вышел по обороту на пятое место в России среди продуктовых ритейлеров, обогнав «Ашан» и «Метро». Но в Новосибирске присутствие этой компании давно стагнирует на уровне 35—36 «Светофоров» и 7 «Маяков».
Правда ли торговые сети "Ашан" и Metro могут насовсем уйти из России
В ближайшее время несколько магазинов «Ещё» откроются в Москве, Подмосковье, Владимирской и Нижегородской областях. дискаунтеры "Ещё", сообщили РИА Новости в компании. Это предложение мэрии ещё предстоит утвердить депутатам гордумы. Загрузите последнюю версию Ещё: магазин низких цен (9.8.3) APK для Android.
Каталог товаров Еще на апрель - май 2024
вы делаете те новости, которые происходят вокруг нас. «Детский мир» начал открывать сеть дискаунтеров «Ещё», об этом стало известно «РИА Новостям». магазин низких цен, где тысячи товаров стоят дешевле 99 рублей! «Детский мир» начал открывать сеть дискаунтеров «Ещё», об этом стало известно «РИА Новостям». точка сбора самых интересных и актуальных новостей российских онлайн-медиа.
Есть всё — от еды до трусов: в Ярославле открылся новый дискаунтер. Обзор
В торговой точке есть примерочная. Кроме того, на полках присутствует широкий выбор косметики, средств для ухода за домом, аксессуаров, бытовых мелочей и товаров для детей. Площадь торгового зала составляет порядка 600 кв. Из информации, размещенной в торговой точке следует, что в ближайшее время в столице появится как минимум три магазина «Ещё».
Куликовская, 6 ; ТЦ «Перерва 8» ул. Перерва, 8с1. Мытищи, ТЦ «Daily» ул.
Голубое, ул. Фаворского, 72 ; Тверская область, Ржев, ул. Республиканская, 7 ; Тверь, ул.
Цены — ниже 99 руб.
Ассортимент насчитывает около 4 тыс. Там наряду с продуктами питания представлены также одежда и обувь, пишет Коммерсант. В торговом зале, площадь которого составляет около 600 кв. Кроме того, в дискаунтере продаются косметика, средства для ухода за домом, аксессуары и товары для детей.
Постоянное обновление одежды каждые среду и субботу. Гибкая система скидок. Проведение розыгрышей, а также акций по распродаже новой одежды. Просторные торговые площади, обеспечивающие комфортное совершение покупок. Удобство расположения: магазины сети находятся во всех районах Волгограда. Всё это обеспечивает магазинам «ЕЩЁ» высокую популярность среди населения ежемесячно в наши магазины посещает более 155 000 человек , результатом чего является быстрая реализация товара.
В магазинах сети представлен полный размерный ряд, широкий спектр расцветок, разнообразие стилей и направлений одежды мы еженедельно пополняем товарный ассортимент магазинов нашей сети. Богатый выбор и принципиально низкие цены — наша визитная карточка. Магазины «Ещё» отличаются чистотой и порядком внутри помещений, благоустроенной территорией вокруг них. Значительная часть ассортимента ориентирована на российского производителя. Неоспоримое преимущество сети магазинов «Ещё» — это высокое качество обслуживания покупателей.