Новости машины дешевеют

Из-за дефицита автомобилей средняя стоимость новой машины в стране в этом году выросла на 19 процентов по сравнению с 2021 годом.

АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше

С учетом новой цены, это самая доступная иномарка в России Источник: Livan-motors. Для сравнения: осенью машины из наличия стоили минимум 1,592 миллиона. Lada Vesta стала доступна в версии с вариатором китайской компании WLY, который конструктивно похож на прежний «вестовский» вариатор японской Jatco Источник: Артем Краснов «Москвич», резко уронивший цены на автомобили 2023 года, опубликовал прайс-листы 2024 года, и они также симпатичнее прежних: «Москвич-3» стоит от 1,655 миллиона, тогда как в августе прошлого года минимальная цена составляла 2,22 миллиона рублей. Лифтбек «Москвич-6» свежего года стоит теперь от 2,2 миллиона, а осенью в момент выхода на рынок цена начиналась от 2,626 миллиона рублей. Март стал лучшим месяцем для «Москвича», и секрет успеха — в сниженной на полмиллиона с лишним цене Источник: Артем Краснов Новый Geely Coolray, который теперь импортируют из Китая, за счет прямой скидки подешевел в базовой версии с 2,601 миллиона до 2,476 миллиона рублей, хотя эта цена действует только при покупке без кредита для кредитных программ есть отдельные скидки.

На оставшиеся в запасе Coolray первого поколения белорусского производства действует скидка в 65—155 тысяч рублей, но она не касается базовой версии: последняя по-прежнему стоит от 2,345 миллиона. Неизменна и стоимость его клона, Belgee X50 — от 2,291 миллиона рублей. Вероятно, это реакция на рыночные успехи машин, ввезенных параллельным импортом, в частности гибриды Lixiang.

На самом деле, их производят в Китае и спокойно будут ввозить. Это, например, Volkswagen. Кривая статистика по маркам будет. РИА «Новости» Автомобильный журналист Петр Баканов: возвращение ушедших марок Президент «Автоваза» Максим Соколов ожидает от следующего года показателей по рынку новых автомобилей на уровне 850 тысяч машин.

Если взять эти цифры на веру, то получается, что он будет примерно на уровне прошлого, может, с небольшим плюсом. И это на самом деле очень печально и говорит о том, что рынок будет по-прежнему лихорадить. Скорее всего, из брендов никто не вернется. Можно ожидать, скорее, прихода новых, неизвестных до этого. Например, как сейчас потихонечку выходят такие бренды, как Skywell, Voyah Скорее всего, останется «Автоваз». Он будет лидировать, скажем, в низшем ценовом сегменте. Следом — китайцы.

Возможно, по остаточному принципу такие марки, как Subaru, будут распродавать. Но, к сожалению, не очень ясно, например, что будет с Hyundai, Kia — останутся они или нет. Возможно появление каких-либо отдельных моделей, которые будут по какой-то хитрой схеме выпускать на российском рынке. Но в целом ситуация такова, что тяжкий будет год. РИА «Новости» Как мы видим статистику рынка, рынок вторички тоже сейчас застопорился, то есть у покупателей отсутствует какой-то лихорадочный спрос на машины. Люди уже покупают именно по надобности: не потому, что надо обновить авто, а когда приспичит. И многие продавцы вынуждены снижать цены.

Это можно увидеть на вторичке разных ценовых сегментов. Ценники переписывают, но машины все равно никто не берет. Возникает момент, когда у людей физически не хватает денег на покупку машины, либо они в нынешней ситуации — политической, экономической — вынуждены ее отложить по разным причинам.

Март стал лучшим месяцем для «Москвича», и секрет успеха — в сниженной на полмиллиона с лишним цене Источник: Артем Краснов Новый Geely Coolray, который теперь импортируют из Китая, за счет прямой скидки подешевел в базовой версии с 2,601 миллиона до 2,476 миллиона рублей, хотя эта цена действует только при покупке без кредита для кредитных программ есть отдельные скидки. На оставшиеся в запасе Coolray первого поколения белорусского производства действует скидка в 65—155 тысяч рублей, но она не касается базовой версии: последняя по-прежнему стоит от 2,345 миллиона. Неизменна и стоимость его клона, Belgee X50 — от 2,291 миллиона рублей. Вероятно, это реакция на рыночные успехи машин, ввезенных параллельным импортом, в частности гибриды Lixiang. Кто прибавил в цене Примеры удорожания есть, но они не настолько масштабны и точечны. Так, седан BAIC U5 Plus стоит теперь от 2,08 миллиона, тогда как в конце 2023 года за него просили от 2,045 миллиона, а в момент его выхода на рынок год назад стоимость начиналась от 1,7 миллиона рублей. Родственный бренд Kaiyi предлагает большие скидки на прошлогодние седаны E5, но стоимость по прайсу начинается от прежней отметки в 2,195 миллиона. GAC GS8 — пятиметровый полноприводный кроссовер.

В этом случае авторынок отыграет все падения, которые с ним случились не только после начала СВО, но и в период пандемийных ограничений, показав результаты успешных 2018—2019 годов см. Главное, что сейчас обсуждают участники рынка, — насколько долгосрочным может быть подъем и не является ли он временным конъюнктурным феноменом. На текущий рост спроса влияет ряд как сиюминутных, так и более фундаментальных факторов. В целом продажи автомобилей всегда оживают весной, перед активным водительским летним периодом. Но в этом году в дополнение к сезонному фактору важную роль играет большой отложенный спрос, который накопился еще с 2020 года. Сначала из-за пандемийных, а затем санкционных турбулентностей многие откладывали покупку автомобиля. По данным «Автостата», средний срок владения авто в России вырос по итогам прошлого года до 7,1 года в 2019-м он составлял 6,3 года , а автопарк в РФ постарел: если в 2019 году средний возраст автомобиля составлял 13 лет, то по итогам прошлого года он вырос до 15. В последние месяцы многие тоже откладывали покупку. То есть клиенты брали паузу, в целом накопился отложенный спрос, который как раз частично был реализован в марте 2024-го», — комментирует Андрей Ольховский, генеральный директор автомобильного дилера «Автодом». Одновременно в весеннее оживление рынка вмешались и сиюминутные факторы. Так, еще в начале года было громко анонсировано повышение утилизационного сбора с 1 апреля. На самом деле эти новые правила распространяются на автомобили, которые ввозятся из-за границы по схемам параллельного импорта, и, таким образом, касаются небольшой доли рынка. Но такой информационный фон все равно повлиял на потенциальных покупателей. Это повлияло на настроения на рынке», — отметил во время онлайн-конференции «Автостат. Оперативка» Сергей Удалов, исполнительный директор аналитического агентства «Автостат».

Стоит ли ждать снижения цен на авто в 2024 году?

Официальные дилеры готовы предоставить потенциальным покупателям скидки до 30% на новые автомобили. Autonews: китайские автомобили в России могут подешеветь на 10-15% в 2024 году. В июле подешевели иномарки Haval и Skoda, а также российская Lada. В 2024 г. АВТОВАЗ планирует выпустить 500 тысяч автомобилей Lada. Что касается цен на автомобили Lada, в 2023 году АВТОВАЗ несколько раз повышал цены на свою продукцию. В России существенно подешевели автомобили, поставляемые по схеме параллельного импорта. Об этом сообщает РБК.

РБК: в РФ состоялось резкое снижение цен на автомобили из параллельного импорта

Можно ли ожидать падения цен на новые автомобили? Упадут ли цены на автомобили или будет подорожание в 2024 году в России? Прогноз цен и рекомендации по покупке в автосалоне, когда и что покупать.
Автомобили дешевеют, появился новый российский бренд. Главные события авторынка за неделю Машины в России начали дешеветь. Текст:Business FM.
Что будет с автомобилями в 2024 году? Покупать или подождать? Аналитик Сергей Удалов в эфире НСН предположил, что в скором времени автомобили в России не начнут массово дешеветь.

Скидывают по полмиллиона. Смотрим, что творится с ценами на авторынке

Упадут ли цены на автомобили или будет подорожание в 2024 году в России? Прогноз цен и рекомендации по покупке в автосалоне, когда и что покупать. Машины начнут дешеветь в конце 2024 года, сообщили эксперты Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia. Как сообщает ресурс, несмотря на новости о падении цен, стоимость транспорта, представленного на российском рынке, все же официально продолжает расти.

Китайские машины в России должны подешеветь. Но есть целый ряд условий

Когда упадут цены на автомобили: ответ экспертов - Новости Автомобили всех марок по-прежнему стоят рекордно много, но, к счастью, уже с 11 июля ситуация изменится, так как сразу несколько брендов решили обрушить цены.
Машины с пробегом в России начали дешеветь, дилеры решились на распродажи В России существенно подешевели автомобили, поставляемые по схеме параллельного импорта. Об этом сообщает , в конце апреля многие дилеры решили существенно.
Машины в России начали дешеветь Восстановление рынка новых машин начало сдерживать продажи автомобилей с пробегом, которые стабилизировались на уровне 500 тысяч в месяц и, похоже, в дальнейшем особо расти.

Все новости

  • Подешевели автомобили Chery: падение стоимости продолжается - 19 апреля 2024 - 74.ру
  • Почему подорожали машины и стоит ли покупать автомобиль в 2023?
  • На российском рынке начали дешеветь автомашины Nissan и Toyota в 2023 году
  • Машины в России начали дешеветь
  • Автомобили подешевеют после принятия нового закона
  • Что будет с рынком подержанных авто

Все новости

  • Как изменятся цены после 1 апреля 2024 года
  • АвтоВАЗ с мая повышает цены: доступных автомобилей станет еще меньше
  • Собираетесь покупать автомобиль в 2024 году?
  • Когда машины будут дешеветь: «нескладывающаяся» экономика | Москва | ФедералПресс
  • Чуда не будет. Цены на российские авто в 2024 году не понизятся

В России снизились цены на «параллельные» машины. Список

На них будет сформирована какая-то цена, мы будем следить за этим, может быть, даже участвовать в покупках. И тогда мы сможем по-другому посмотреть на китайские автомобили, чтобы уже понимать, какой у них ресурс, каково их истинное лицо, насколько они надежны. Некоторые ответы на вопросы уже отрицательные: не все так радужно с машинами», - говорит эксперт. Дальше они будут подниматься постепенно, в зависимости от меняющихся рыночных условий, потому что никто не исключает удорожания автомобилей от производителей, инфляции, повышения каких-то дополнительных расходов, прежде всего логистических. Но подъем цен будет идти постепенно, ведь глобально уже рынок трансформировался», — говорил в интервью ЕАН Хайцеэр.

Беспрецедентный рост цен привёл к тому, что новые авто просто перестали покупать. Даже в Москве сейчас есть автосалоны, которые за последний месяц не смогли продать ни одной машины. Люди попросту не готовы платить огромные деньги за авто. При этом, автокредиты на покупку машин, россияне тоже брать не хотят, так как ставки увеличились почти в два раза.

На этом фоне постепенно выправилась ситуация с наличием авто у дилеров. В автомобильном сообществе вновь заговорили о возможном падении цен на новые машины, стоимость которых стремительно растёт уже больше года.

Автодилер Favorit об автомобиле Chery Tiggo: «Все зависит от формы покупки, сейчас большие скидки идут на автомобили. Если рассматривать четвертую модель, прайс начинается от 2,3 млн рублей, со скидками можно купить от 1,85 млн рублей». Компания «Автодин»: «Возьмем стартовую комплектацию на переднем приводе, она будет называться комплектацией Joy, по оснащению все для комфортной езды есть. Данный автомобиль сможем предложить за 1,85 млн рублей. Они стали дешевле по сравнению с прошлым месяцем, это факт, и производитель сделал очень хорошие дополнительные скидки, добавил их как в прямую скидку, так и в кредит.

В прошлом месяце цена была выше ориентировочно на 150 тысяч, может быть, на каких-то позициях на 200 тысяч». Понижение цен — явление временное, динамика вряд ли сохранится, подтверждает главный редактор журнала «За рулем» Максим Кадаков. Эксперт объяснил, какие механизмы ценообразования работают на авторынке и почему нижняя граница стоимости уже достигнута. Максим Кадаков главный редактор журнала «За рулем» «Ценообразование вполне понятно и прозрачно.

Но доля таких авто на рынке не очень большая. Китайские производители борются за увеличение продаж и своей доли, поэтому они постараются удержать цены даже при высоком спросе. Тем более сейчас бренды из КНР уже начинают конкурировать между собой в России, поделился прогнозом Сергей Бургазлиев. Россияне все больше интересуются новыми авто, поэтому пик скидок придется на первый квартал года, а потом их будет все меньше, выразил мнение Тюктеев.

Ольховский же связал все изменения цен с ключевой ставкой. Если ЦБ сохранит ее на прежнем уровне, брендам придется бороться за покупателей, и они начнут «ценовые войны». А в случае снижения ставки цены плавно пойдут вверх, предположил он. Цены на некоторые марки авто снизили в середине февраля, а на какие-то, наоборот, повысили. Средство массовой информации, Сетевое издание - Интернет-портал "Общественное телевидение России". Главный редактор: Игнатенко В.

Рост цен и б/у «китайцы». Что будет с авторынком в 2024 году

Данил Кляхин автор новостного контента Банки. Чаще всего продавцы вводили «прямые скидки», однако некоторые дилеры начали продавать машины с собственным дисконтом. Почему это происходит, а также примерная калькуляция приведены в публикации Банки.

Даже в Москве сейчас есть автосалоны, которые за последний месяц не смогли продать ни одной машины. Люди попросту не готовы платить огромные деньги за авто. При этом, автокредиты на покупку машин, россияне тоже брать не хотят, так как ставки увеличились почти в два раза.

На этом фоне постепенно выправилась ситуация с наличием авто у дилеров. В автомобильном сообществе вновь заговорили о возможном падении цен на новые машины, стоимость которых стремительно растёт уже больше года. По данным аналитиков, новые авто, сейчас действительно подешевели, в большинстве дилерских центров.

Китайский производитель Changan не оставил своих клиентов без выгоды, предложив скидки от 30 до 100 тысяч рублей на 14 моделей. Автомобили Chery также подешевели, снижение цены составило от 80 до 350 тысяч рублей в зависимости от модели. Об этом сообщили в журнале об автомобилях «За рулем».

Кроме указанных брендов, несколько других моделей также оказались доступнее для покупателей.

Цены на китайские машины На российском рынке представлены несколько марок китайских машин. Цены в зависимости от конкретной модели и комплектации сильно разнятся. При этом, судя по открытым данным, автомобили и не думают дешеветь, скорее наоборот.

В мае стартовая стоимость элитных кроссоверов Exeed выросла на 250 000—370 000 рублей, подсчитал портал «Китайские автомобили». Кроссоверы Haval 2023 года выпуска подорожали в России во всех комплектациях на 50 000 рублей из-за уменьшения выгоды по спецпредложениям. Например, Haval F7 стоит теперь 2,3—3,2 млн рублей. Haval Dargo обойдётся в 2,9—3,4 млн рублей, а его внедорожная версия Dargo X — в 3,1—3,3 млн.

За новенький городской кроссовер Geely Coolray просят 2,3—2,7 млн рублей, а его старший брат Geely Tugella обойдётся в 3,9—4,3 млн.

Машины начали дешеветь в России — цены упали на 350 тысяч рублей

  • На автомобильном рынке оттепель (28 апреля 2024) |
  • Недолго осталось: назван срок, когда подешевеют автомобили в России - АвтоВзгляд
  • Россиян ждет резкое падение цен
  • Кто прибавил в цене
  • Цены на эти 6 марок машин упали на 350 тысяч рублей

Встречным курсом: китайские автомобили дешевеют, Lada — дорожают

Неестественность сложившейся ситуации очевидна всем — от «рулевых» автомобильной отрасли до последнего автовладельца. Учитывая все вышесказанное, мы решили выяснить: что думают о перспективах снижения цен на новые машины специалисты авторынка, то есть люди непосредственно «погруженные» в эту тематику. Теоретически, при увеличении предложения машин, цены должны немного опуститься. Но проблема в том, что реальный платежеспособный спрос в России в этом году соответствует порядка 950 000 легковым автомобилям.

А на рынке , как ожидается, в этом году их будет реализовано лишь 650 000—670 000 единиц.

При этом удорожание коснется даже условно российской «Лады». На них будет сформирована какая-то цена, мы будем следить за этим, может быть, даже участвовать в покупках. И тогда мы сможем по-другому посмотреть на китайские автомобили, чтобы уже понимать, какой у них ресурс, каково их истинное лицо, насколько они надежны. Некоторые ответы на вопросы уже отрицательные: не все так радужно с машинами», - говорит эксперт. Дальше они будут подниматься постепенно, в зависимости от меняющихся рыночных условий, потому что никто не исключает удорожания автомобилей от производителей, инфляции, повышения каких-то дополнительных расходов, прежде всего логистических. Но подъем цен будет идти постепенно, ведь глобально уже рынок трансформировался», — говорил в интервью ЕАН Хайцеэр.

Автомобили Chery также подешевели, снижение цены составило от 80 до 350 тысяч рублей в зависимости от модели. Об этом сообщили в журнале об автомобилях «За рулем». Кроме указанных брендов, несколько других моделей также оказались доступнее для покупателей. Отечественный электрический кроссовер Evolute i-Sky стал доступнее на 70 тысяч рублей.

Не искали других поставщиков, не находили их среди российских. АвтоВАЗ хочет быть монополистом, но развиваться при этом никак не хочет. У нас до сих пор не решена проблема локализации производства двигателей. Отечественная школа двигателестроения вообще отсутствует, инженерных школ автомобилестроения практически не осталось. Развития автомобилестроения в России нет, при этом АВтоВАЗ хочет быть монополистом и зарабатывать», — считает доктор экономических наук, проректор Финансиого университета при правительстве РФ Александр Сафонов. Мы не знаем, как формируется цена на отечественные автомобили. К тому же АвтоВАЗ попал и под западные санкции. Фото: videovaz. После этого в АвтоВАЗе заговорили о государственных дотациях. Там уже неоднократно заявляли, что избежать дальнейшего повышения цен можно благодаря господдержке для снижения долга.

Автомобили подешевеют после принятия нового закона

Налетай, подешевело! Автомобили непрерывно дорожали последние 20 лет, но такого взрыва (окей, хлопка) прайс-листов, как в 2023 году, мы не видели никогда: ценовые рекорды били не только китайские. Дешевле стали Kia Pegas, Audi Q5 L, Skoda Kamiq, Denza N7, Toyota Vios, Peugeot 2008 и Honda CR-V. Источник. В России подешевели машины из «параллельного импорта». 1. За автомобиль с 2,0-литровым 171-сильным двигателем просят порядка 3,24 млн рублей. Цены на машины резко упали в России: что будет происходить с авторынком этой весной.

С 11 июля. Новые автомобили рухнули в цене в России из-за обвала продаж и снижения доллара

Updated 1 февраля, 23:52. Автомобили не будут дешеветь, зато их станет больше: новости для автолюбителей на 2024 год. Автомобили непрерывно дорожали последние 20 лет, но такого взрыва (окей, хлопка) прайс-листов, как в 2023 году, мы не видели никогда: ценовые рекорды били не только китайские. Автодилеры в России пересмотрели цены на машины параллельного импорта. С мая автомобили АвтоВАЗ ждет подорожание, об этом заявил президент компании Максим Соколов. Как я и предполагал, в ноябре 2023 года начался процесс снижения цен на новые автомобили китайского производства. Новости по теме.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий