Новости мэш для учителей

Более 280 учителей из 153 московских школ получили гранты за вклад в МЭШ. «Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы.

МЭШ: новые возможности для школьников и учителей

Для московских учителей от партнеров МЭШ. Министерство просвещения в своем письме от 08.07.2021 № 04 — ПГ — МП — 23 182 разъясняет, что платформа МЭШ не является обязательной к использованию и является лишь дополнительным цифровым ресурсом для учителей и учеников. – Боюсь, что после изменения критериев доплаты учителям за МЭШ ситуация станет ещё хуже, – подытоживает собеседница «Октагона».

Семинар для учителей по работе с библиотекой МЭШ

• Опытные учителя, работающие в «МЭШ», готовы поделиться своими знаниями. Единый доступ к образовательным сервисам и цифровым учебным материалам для учеников, родителей и учителей. Это сервис дистанционного обучения (СДО) для учителей с каталогом онлайн-курсов для освоения работы с сервисами МЭШ. Благодаря "МЭШ" учителя смогут воспользоваться рекомендациями по планированию обучения в зависимости от образовательных результатов учеников и их прогнозами, автоматической подборкой материалов, необходимых для восполнения образовательных пробелов ребят. Возможности МЭШ для педагогов, реализующих АООП. «МЭШ» помогает учителям из разных школ обмениваться опытом, делиться идеями, создавать уроки и даже целые блоки сценариев вместе.

Возможности МЭШ для педагогов

Ученики и педагоги «МЭШ» теперь могут общаться через сервис «Сферум» в VK Мессенджере С помощью МЭШ учителя экономят свыше 340 часов в год, а классные руководители — 132 часа.
«Перечислят после праздников»: власти Москвы объяснили отсутствие выплат учителям за МЭШ В Москве учителя не получили в мае ежемесячные выплаты за работу в системе МЭШ (Московская электронная школа), сообщили RTVI осведомленные источники.
«Журнал МЭШ» — новое приложение для учителей. С его помощью педагоги прямо в… | Мел | Дзен Денежные награды за вклад в развитие «Московской электронной школы» (МЭШ) получили восемь педагогов Москвы.

Собянин рассказал о грантах для разработчиков образовательных материалов «МЭШ»

Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа» это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах Москвы.
Все, что волнует родителей. Учителя отвечают на вопросы о МЭШ Во всех столичных колледжах до конца года начнут работать системы МЭШ.

Проблему нехватки учителей в стране могут решить за счёт создания шаблонов

– Боюсь, что после изменения критериев доплаты учителям за МЭШ ситуация станет ещё хуже, – подытоживает собеседница «Октагона». 4000 грантов получили педагоги за вклад в развитие МЭШ. На сегодня «МЭШ» включает в себя несколько сервисов, пользоваться которыми могут учителя, школьники и родители. В конце сентября Департамент образования и науки Москвы “обрадовал” учителей единой безальтернативной платформой для дистанционного обучения, введенной после длительных осенних каникул. С помощью МЭШ учителя экономят свыше 340 часов в год, а классные руководители — 132 часа.

Выбрать муниципалитет

Собянин рассказал о грантах для разработчиков образовательных материалов «МЭШ» 14 апреля 2024, 11:30 Так, в прошлом году за создание теста по функциональной грамотности учителя получили от 20 до 50 тысяч рублей, а за сценарий изучения темы — от 120 до 351 тысячи рублей С 2017 года авторы образовательных материалов для «Московской электронной школы» «МЭШ» получили более семи тысяч грантов. Об этом Сергей Собянин сообщил в своем телеграм-канале.

Бесплатный доступ к электронным версиям учебно-методических комплексов, входящих в Федеральный перечень, предоставляет издательство «Просвещение». Доступ будет распространяться как на учебник, так и специальные тренажёры для отработки и закрепления полученных знаний. При этом для работы с учебниками не потребуется подключения к интернету. Для предоставления открытого бесплатного доступа к каталогу интерактивных образовательных материалов, учебной литературе, электронным книгам, обучающим видео и курсам создана система «Маркетплейс образовательных услуг». В наполнение ресурса вовлечены ведущие российские компании разного профиля, среди которых — «Яндекс», «1С», «Учи. Платформа уже доступна в 13 регионах, её активно используют Астраханская, Новгородская, Нижегородская, Новосибирская, Челябинская, Калужская, Сахалинская, Тюменская, Калининградская, Кемеровская области, Алтайский и Пермский края, Ямало-Ненецкий автономный округ.

Бесплатный доступ к своим ресурсам также открыли «Фоксфорд», InternetUrok. С помощью этих ресурсов школьники 1-11-х классов смогут продолжить изучать общеобразовательные предметы и готовиться к выпускным экзаменам и олимпиадам. Учитывая популярность социальных сетей среди школьников, эффективным инструментом проведения дистанционных уроков для учителей может стать, например, социальная сеть «ВКонтакте». Это групповые чаты, видео- и прямые трансляции, статьи, сообщества, куда можно загрузить необходимые файлы разных форматов — от презентаций и текстов до аудио и видео. Все это даёт возможность сохранить живое общение учителя с учеником и обеспечить непрерывность образовательного процесса. Онлайн-платформа «Мои достижения» расширяет доступ с Москвы на всю страну. Широкий выбор диагностик для учеников с 1-го по 11-й класс по школьным предметам и различным тематикам.

Материалы для подготовки к диагностикам от Московского центра качества образования.

Также мы передадим ваши пожелания сотрудникам, ответственным за развитие функционала приложения. Спасибо за ваш отзыв. IrinKa1983 , 29. Вот это прорыв!

Уважаемые разработчики , здравствуйте! Хочу выразить вам огромную благодарность!

За 2023 год преподаватель получила 55 грантов за сценарий изучения темы. Ирина Кучеренко создала множество видеоматериалов, приложений, цифровых тестов и и тестовых заданий. По мнению учителя английского языка, важно начинать урок с видеоролика, именно это настраивает учеников на правильный лад и успокаивает их после перемены.

Ученики и педагоги «МЭШ» теперь могут общаться через сервис «Сферум» в VK Мессенджере

С 2022 года сервисы «МЭШ» внедряются в новую федеральную государственную информационную систему «Моя школа», которая уже тестируется в пилотных регионах. Например, для учителя МЭШ — в первую очередь инструмент оптимизации работы с разнообразными документами и база интерактивных материалов к урокам. Помимо решения текущих вопросов учителя в этой группе часто предлагают идеи, которые могут улучшить работу МЭШ, а разработчики их рассматривают и модернизируют систему, если идею можно воплотить технически. • Опытные учителя, работающие в «МЭШ», готовы поделиться своими знаниями. Педагоги — участники форума могли не только узнать об этом масштабном столичном проекте в области образования, но и научиться им пользоваться, ведь теперь «МЭШ» стал доступен и в России, и во всем мире. С 21 марта по 18 апрель 2024 года каждый четверг начинается серия вебинаров по работе в МЭШ для учителей.

МЭШ стала неотъемлемой частью школы

Возможности МЭШ для педагогов, ГБОУ Школа № 1194, Москва это, прежде всего, электронный журнал, где нам приходится ежедневно работать.
Московская электронная школа (МЭШ): как она устроена это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах Москвы.
Журнал МЭШ методист ГБОУ ГМЦ ДО г. Москвы «МЭШ: новые возможности для учителя начальных классов".

Московская электронная школа

«Сегодня „МЭШ“ — уникальный цифровой помощник учителя, неотъемлемая часть столичной системы образования. Он предназначен для учителей, упрощает бумажную работу и позволяет преподавателю сосредоточиться на качестве уроков, сокращая время на заполнение и проверку. Использование материалов библиотеки МЭШ для подготовки уроков и домашних заданий.

Неконкретное «несоответствие»

  • ЕГЭ не должен включать «замудренные» вопросы, считают в Госдуме
  • Выбрать муниципалитет
  • Московские педагоги прокачали навыки по использованию МЭШ
  • Теория и практика разработки адаптированных сценариев урока в МЭШ
  • МЭШ: новые возможности для школьников и учителей
  • Собянин: «МЭШ» стала уникальным цифровым помощником московских учителей

МЭШ почему не работает сегодня?

  • Мобильное приложение «Журнал МЭШ» запущено для столичных учителей
  • Проблему нехватки учителей в стране могут решить за счёт создания шаблонов
  • Собянин: «МЭШ» стала уникальным цифровым помощником московских учителей
  • Популярные новости

МЭШ смогут использовать учителя во всех регионах

Времени на создание тестов потребуется существенно меньше. Тем более что тесты, созданные в автоматическом режиме с использованием эталонных заданий, стало возможным прикреплять к цифровым домашним заданиям без прохождения модерации. Тестовые задания школьники могут выполнять с любых устройств и в любое время в электронном дневнике. Улучшения коснулись и дизайна автоматического генератора тестов. Теперь он соответствует общему визуальному решению для библиотеки МЭШ. Тематическое оценивание В этом году у учителей, родителей и школьников появились дополнительные возможности для контроля текущей успеваемости, анализа деятельности ребенка и улучшения результатов обучения. В Московской электронной школе появился новый инструмент «Тематическое оценивание».

Он поможет педагогам и родителям в режиме реального времени увидеть, насколько успешно школьник осваивает различные темы учебной программы, а самому ребенку — проанализировать свою успеваемость, узнать свои сильные и слабые стороны, понять, над какой темой нужно дополнительно поработать. Учителям в электронном журнале станут доступны автоматическая привязка всех отметок к темам, вычисление и отображение текущих баллов по каждой из них. Инструмент автоматически просчитает средний балл ученика на основании текущих отметок за разные виды работ, и он отобразится в журнале параллельно с результатами за учебные периоды. Таким образом, педагоги получат возможность отслеживать средние баллы учащихся по каждой теме, им будет легко увидеть степень освоения учебного материала школьником за любой период времени. Это позволит своевременно корректировать методические приемы, чтобы помочь ребенку разобраться в материале, подтянуть его знания и добиться хороших результатов. У учителей будет возможность скрыть отображение текущего балла по теме, если возникнет такая необходимость.

Также в МЭШ в пилотном режиме для пятых классов заработал сервис «Планируемые результаты обучения».

Накануне Нового года департамент образования и науки Москвы разослал по школам уведомления об изменении критериев назначения надбавки педагогам за работу в Московской электронной школе МЭШ. С 16 января, чтобы получить прибавку к зарплате в размере 15 тыс. Ранее для получения «цифровой доплаты» в размере 10 тыс. Дополнительные 5 тыс. Осенью многие учителя жаловались, что из-за сбоев в работе электронной школы цифровые задания постоянно слетали, в результате чего условия для надбавки оказывались невыполненными. Между тем большинство педагогов продолжали исправно заполнять цифровые журналы.

Педагоги должны не просто публиковать КТП, но и прикреплять к нему материалы к урокам на две недели вперёд, а также в обязательном порядке использовать в работе библиотеку МЭШ. По словам специалистов, такая работа потребует от учителей значительно большего времени и, по сути, будет отрывать их от подготовки к нормальным, живым урокам. Родители обращают внимание на то, что с этого учебного года количество цифровых домашних заданий регулярно увеличивается. При этом в электронных тестах продолжают встречаться ошибки, а МЭШ работает со сбоями. На деле, сетуют родители, цифровое обучение насаждается стремительно: вместо параграфов в учебниках детям постоянно дают изучать какие-то презентации и смотреть видео из МЭШ. Всё это приводит к тому, что школьники не умеют работать с учебной и научной литературой.

При подготовке к уроку им воспользовались около 700 раз. Говоров— учитель истории Юлия Яковлева и учитель русского языка и литературы Татьяна Трещева.

В этом году МЭШ отпраздновала трехлетие. Проект стартовал в 2016 году, гранты за вклад в его развитие присуждаются уже два года, а в прошлом году он стал неотъемлемой частью каждой столичной школы.

За 2023 год преподаватель получила 55 грантов за сценарий изучения темы. Ирина Кучеренко создала множество видеоматериалов, приложений, цифровых тестов и и тестовых заданий.

По мнению учителя английского языка, важно начинать урок с видеоролика, именно это настраивает учеников на правильный лад и успокаивает их после перемены.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий