Новости миг 21 реактивный самолет

История эволюции и совершенствования истребителя МиГ-21 на примере создания варианта специализированного перехватчика МиГ-21ПФ. Результаты боев на виражах МиГ-21 и F-111 также оказались в пользу советского истребителя. В понедельник прошел последний вылет нескольких истребителей МиГ-21 с базы в сопровождении Су-30МКИ, которые заменят их как основной боевой самолет.

В небе над Кашмиром: как МиГ-21 сбил F-16

  • Report Page
  • Самолет МиГ-21 истребитель — фото, характеристики
  • Навигация по записям
  • История создания

Самолет-истребитель МиГ-21ПФС. СССР

Исход таких сражений повлиял на дальнейшие взгляды американских ВВС на истребители: стало ясно, что гибрид штурмовика и истребителя не является идеальным решением, и что ближние маневренные бои отнюдь не канули в лету. В СССР, в свою очередь, сделали вывод, что две ракеты — это очень мало, и последующие модификации МиГ-21 были способны уже нести четыре ракеты воздух-воздух. Кроме того, уже выпущенные самолёты дорабатывались а на новых самолётах это делалось на заводе-изготовителе под пушечное вооружение и несли под фюзеляжем 23-мм пушку ГШ-23Л. Дальнейшим развитием самолёта МиГ-21 стали модификации с установкой сначала Р-13-300 с тягой 63 кН, потом двигателя Р-13Ф-300 с тягой 65 кН и в дальнейшем двигателя Р-25-300 с тягой 71 кН, что в конечном счёте на тонну увеличило снаряженный вес самолёта. Модификация с двигателем Р-25-300, поступившая на вооружение в 1972 году, имела обозначение МиГ-21бис и могла вполне конкурировать по ЛТХ со своим тогдашним американским конкурентом — F-16A принятым на вооружение в 1979 году , довольно сильно уступая ему по массе полезной нагрузки и авионике.

В 1977 году с появлением МиГ-29 самолёт окончательно устарел и начал постепенно вытесняться новыми. Разработанная в 1993 году последняя модификация МиГ-21 была оборудовано мощной БРЛС«Копьё», новой электрической системой и приспособлена для несения современного оружия. Эта модификация предназначалась для продажи на экспорт, а также модернизации старых МиГ-21, стоящих на вооружении у зарубежных стран. Модификации Первое поколение -МиГ-21Ф тип 72 1959 — фронтовой истребитель.

Вооружение: две встроенные 30-мм пушки НР-30 и два подкрыльевых пилона для подвески блоков неуправляемых ракет С-5 по 16 ракет в каждом блоке , ракет С-24, бомб или зажигательных баков. Двигатель Р-11Ф-300, тяга без форсажа — 3880 кгс, на форсаже — 5740 кгс. Радиолокатором не оснащался. Производился в 1959—1960 годах на горьковском авиазаводе.

Всего собрано 83 экземпляра. Появилась возможность подвешивать на подкрыльевых пилонах управляемые ракеты «воздух-воздух» К-13 Р-3С. Демонтирована одна из пушек, что позволило увеличить запас топлива на 140 литров. Кроме этого, под фюзеляжем на центральном пилоне самолёт мог нести дополнительный подвесной топливный бак.

Двигатель Р-11Ф2-300, тяга без форсажа — 3950 кгс, на форсаже — 6120 кгс.

Как сообщалось, летно-технические характеристики остались прежними. Всего было доработано тридцать шесть самолетов, в том числе десять оптимизировали для ударов по наземным целям, два десятка стали обеспечивать задачи противовоздушной обороны, еще шесть были двухместными. Последний усовершенствованный МиГ поступил в войска двадцать лет назад. По состоянию на прошлый год в ВВС Румынии имелось двадцать восемь летательных аппаратов такого типа. Часть машин потеряна в катастрофах и летных происшествиях. Например, в марте прошлого года комплекс С-300 ВСУ по ошибке сбил над Черным морем один из таких "двадцать первых".

Самолет-разведчик, под его фюзеляжем устанавливались контейнеры со специальным оборудованием. Третье поколение. Она имела более высокие характеристики, чем предыдущая станция РП-21, и могла обнаруживать цели типа «бомбардировщик» на дистанциях до 30 км. Благодаря новой РЛС на вооружение истребителя были приняты ракеты с полуактивной головкой самонаведения. Ранее пилоту приходилось наводить ракету на цель до самого ее поражения. Теперь же достаточно было подсвечивать цель, а ракета выполняла маневры самостоятельно. Это полностью изменило тактику использования истребителя. К третьему поколению истребителя относятся модификации МиГ-21С 1965 г. Типичным ракетным вооружением истребителей МиГ-21 третьего поколения стали две ракеты с инфракрасным наведением и две — с головками радиолокационного наведения. Посмотрите также Читать МиГ-21М. Экспортная версия истребителя, ее изготавливали по лицензии в Индии. Опыт Вьетнамской войны показал, что пушечное вооружение не является вспомогательным, оно нужно истребителю в каждом боевом столкновении. Экспортная модификация МиГ-21СМ. Модификация с более мощным двигателем и увеличенным объемом топливных баков. Использовался в качестве носителя ядерного оружия. Всего было изготовлено 15 единиц этой модификации. Четвертое поколение. К этому поколению истребителя относится машина МиГ-21бис — самая последняя и совершенная модификация самолета. Она была выпущена в 1972 году. Основной «изюминкой» этой модификации стал двигатель Р-25-300, развивавший тягу на форсаже до 7100 кгс. На самолете было найдено оптимальное соотношение между емкостью топливных баков и аэродинамическими свойствами. МиГ-21бис был оснащен более совершенной РЛС «Сапфир-21» и улучшен оптический прицел, позволяющий пилоту стрелять даже при больших перегрузках. Самолеты четвертого поколения получили более совершенные ракеты с инфракрасной головкой наведения Р-13М и легкие ракеты для ближнего боя Р-60. Число управляемых ракет на борту МиГ-21бис увеличилось до шести штук. Всего было выпущено 2013 единиц этой модификации истребителя. Боевое применение Боевое применение истребителя МиГ-21 началось в 1966 году во Вьетнаме.

Адрес музея: г. Таганрог, ул. Циолковского 42, аэродром «Таганрог-Центральный», телефон 8634 31-54-58. Время работы: понедельник-пятница, с 8 до 14 часов. Посещение по предварительным заявкам.

Есть только МиГ: Румыния простилась с боевым наследием советской эпохи

Покорители стратосферы МиГ-31 — первый советский самолет четвертого поколения, ставший в 1980-е годы преемником успешного истребителя-перехватчика МиГ-25П, выпускавшегося с 1967 по 1984 годы. Лёгкий фронтовой истребитель третьего поколения МиГ-21 разработан в СССР в середине 1950-х годов и является самым распространённым сверхзвуковым самолётом в мире. А простой как калаш МиГ-21, начинка которого в беспилотном варианте должна стать еще проще чем у пилотируемого самолета, уже был в огромной серии. Напомним, самолет МиГ-21 был создан в конце 50-х годов прошлого века и до сих пор стоит на вооружении нескольких стран, в том числе членов НАТО. МиГ-21. Читайте последние новости на тему в ленте новостей на сайте РИА Новости. Этот самолет долгие годы охранял небо Советского Союза, воевал в разных уголках планеты и до сих пор кое-где служит в ВВС. Вооружённые силы России ударом по украинскому аэродрому уничтожили восемь боевых машин реактивных систем залпового огня (РСЗО) HIMARS, Vampire и.

Истребитель МиГ-21: история гениального конструкторского решения

Боевое применение истребителя МиГ-21 началось в 1966 году во Вьетнаме. Наиболее полные и оперативные новости Кыргызстана, статьи, аналитические материалы. На фото: истребитель МиГ-21.

Индийская судьба ставропольского МиГа: история истребителя из парка Победы

Эти крылатые боевые машины были модернизированы при помощи специалистов израильских компаний. Как отмечает проект "РГ:русское оружие" , у них серьезно обновлена бортовая электроника, так, вместо устаревших радиолокационных станций смонтированы новые - многорежимные, способные обнаруживать воздушные цели на дальности до 70 км. Значительной переделке подверглись кабины пилотов. Там появились многофункциональные цветные дисплеи и возможность вывода рабочей информации на лобовые стекла.

Компьютеризирована система управления огнем. Имеется аппаратура, фиксирующая облучение радаров противника, и автоматы, отстреливающие инфракрасные ложные цели.

Микояна было проведено совещание, на котором принято решение совершенствования самолёта МиГ-21. Конечно, работа предназначалась для зарубежных заказчиков, главным из которых была Индия. Также прорабатывался вариант для модернизации сирийских МиГ-21. Задачами работ были определены модернизация за счет улучшения системы вооружения, бортового оборудования и оружия и продление ресурса самолёта, ставшего самого массового истребителя Холодной войны. Сам проект был построен на базе серийного МиГ-21 бис.

Микояна В.

Истребитель заложил стандарт для боевых самолетов, действующий до сих пор: скорость более двух Махов, хорошая маневренность и способность применять управляемые ракеты "воздух-воздух" кстати, МиГ-21 появился раньше них. Ранние модификации самолета не имели радара - в 50-е этот прибор был ненадежен и советские ВВС предпочитали наводить истребители с земли.

В современных машинах есть, конечно, мощная электроника, но в целом они летают и маневрируют примерно так же если не хуже , как знаменитая "балалайка". Такому прозвищу у пилотов самолет обязан характерной форме треугольного крыла.

Он все делал правильно, кроме одного. Ведь на самолете была система аварийного управления - электрическая, от бортовых аккумуляторов.

Правда, она существенно ограничивала возможность быстрого отклонения рулей, что требуется при посадке, но, по мнению конструкторов, подтвержденному моими неоднократными опытами, была достаточной, чтобы произвести посадку. Володя в нее не верил, и наши споры на эту тему всегда заканчивались его твердым решением: если откажет управление от гидравлической системы - надо катапультироваться. Он шел на посадку, безуспешно пробуя запустить остановившийся двигатель. И пока хватало оборотов авторотации двигателя, чтобы поддерживать рабочее давление в гидравлической системе, все было нормально.

Но когда он стал энергично перемещать рули, как требуется на посадке, давление гидравлики упало. Это произошло в тот момент, когда он выравнивал самолет у самой земли, и слегка отдал ручку управления от себя, чтобы подвести истребитель поближе к земле. Самолет, как и надо, слегка клюнул носом, и в ту же секунду Володя с такой же скоростью потянул рули на выравнивание. Но, не тут-то было - управление автоматически перешло на электрическое.

Электромотор стал перекладывать рули, куда и хотел летчик, но уже не так быстро, как от гидросистемы. До земли оставалась едва ли секунда, когда самолет достал ее, ткнувшись носом в бетон, подпрыгнул, перевернулся. Около 200 м перевернувшийся истребитель скреб по бетону. Сломался киль, от трения самолет загорелся и сошел на грунт.

Мы вытащили его из кабины, высотный костюм из капрона горел и плавился, рука хлестала кровью, и пока я снимал с него гермошлем, он спешил рассказать, что случилось. Когда Нефедова поместили в госпиталь, выяснилось, что у него была обожжена спина, разорваны мышцы правой руки, поломаны ребра, проткнуто легкое, поврежден позвоночник. Но он был в сознании и все время задавал один и тот же вопрос: - Я буду летать?

Навигация по записям

  • Прототипы для МиГ-21
  • Миг-21 – последние новости
  • Модификация МиГ-21
  • МиГ-21, последние новости и статьи на сегодня - Пронедра

МиГ-25: преодоление теплового барьера

  • Румынские власти потребовали от Украины провести расследование после крушения истребителя МиГ-21
  • В небе над Кашмиром: как МиГ-21 сбил F-16
  • Американцы восхищаются самолетом РФ МиГ-21 | 07.04.2024 | ИА
  • Гражданская авиация

«Убийцы Су-57». Чей истребитель пятого поколения круче?

В Индии самолет МиГ-21 потерпел крушение в ходе тренировочного полета. МиГ-21 проделал долгий боевой путь, поучаствовал практически во всех войнах второй половины ХХ века на планете и сейчас остается опасным соперником для любого современного истребителя. Три последние эскадрильи сверхзвуковых фронтовых истребителей советской разработки МиГ-21 будут выведены из состава индийских. В ходе боев самолеты МиГ-21 продемонстрировали более высокие маневренные характеристики по сравнению с американскими истребителями. На вооружении ВВС Румынии больше не будет советских истребителей МиГ-21 Lancer.

Миг-21: ветеран ВВС актуален и сейчас

Владимир Карнозов Возвращение МиГ-27: ударный самолет получит новое сердце Завершившийся 18 февраля аэрокосмический салон AeroIndia2017 использовался США и Швецией в качестве площадки для демонстрации готовности потеснить. Эксперты из США высоко оценили маневренность легкого истребителя МиГ-21 Lancer, который состоит на службе ВВС Румынии. МиГ-21 проделал долгий боевой путь, поучаствовал практически во всех войнах второй половины ХХ века на планете и сейчас остается опасным соперником для любого современного истребителя. Прототипом модели МиГ-21 послужил самолет модели Е-6.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий