Совладелец нефтяного терминала Михаил Скигин заявил, что объектом нападения был именно этот объект. Целью беспилотника был нефтяной терминал в Санкт-Петербурге, рассказал совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин. Совладелец нефтяного терминала Михаил Скигин заявил, что объектом нападения был именно этот объект. Дроны долетают до Петербурга В ночь на 18 января украинский беспилотник атаковал петербургский нефтяной терминал, сообщил его совладелец Михаил Скигин. Арбитражному суду Санкт-Петербурга стало очевидным, что целью судебных атак на АО «Петербургский нефтяной терминал» со стороны его немецких акционеров Михаила и Евгения Скигиных была не защита своих интересов.
Наследство «бандитского Петербурга» .Кто зарабатывает на перегонке нефти на Запад
Вместе с тем позднее в разговоре с изданием «Фонтанка» Скигин заверил, что при возможном ударе беспилотника по резервуарам терминала масштабных последствий бы не возникло из-за специальной технологии их строительства. Угроза маловероятна. Если бы какие-то взрывчатки были, то, может быть, что-то и произошло, но ничего масштабного не должно произойти, так как у нас по старой технологии резервуары расположены далеко друг от друга», — пояснил он. Ранее «Татар-информ» сообщал, что силы ПВО в ночь на 18 января перехватили украинские беспилотники над Московской и Ленинградской областями.
Обрушилась крыша резервуара и отказали системы автоматического пенного пожаротушения. Спасатели организовали штаб и отработали десятки операций по ликвидации пожара. Дежурные службы ПНТ и специалисты МЧС на регулярной основе проводят учения по ликвидации различных чрезвычайных ситуаций: это и противопожарные учения, и ликвидация разливов нефтепродуктов, в том числе в сложных погодных условиях.
У каждого из четырех партнеров любопытная биография: достаточно отметить, что Борис Шариков — бывший сотрудник правоохранительных органов и судья, а Виктор Корытов сегодня — заместитель председателя правления Газпромбанка. Правда, при этом Песков подчеркнул, что они «с тех пор отношений не поддерживают». Виктор Корытов не ответил на отправленный более двух недель назад запрос «Новой газеты». Начав с антикварного и охранного бизнесов, партнеры стали постепенно завоевывать и более крупные сектора экономики, и к середине 90-х годов «ИЮБ «Петер» уже владело долями во многих крупнейших и ключевых предприятиях Ленинградской области, в которых среди партнеров можно было найти немало близких знакомых премьер-министра Владимира Путина. История создания этого терминала, через который шла значительная часть российского нефтяного экспорта, весьма любопытна. После развала Советского Союза основные мощности по перевалке нефтепродуктов оказались в странах Балтии. В связи с чем в начале 90-х годов было принято решение построить в Санкт-Петербурге современный нефтяной терминал, и проект получил название «Золотые ворота». Учредителями «Золотых ворот» стала мэрия Санкт-Петербурга, в которой тогда трудился Владимир Путин, и «Киришинефтехимэкспорт», в котором работал давний знакомый премьер-министра Геннадий Тимченко — сегодня совладелец Gunvor. Было выпущено специальное распоряжение правительства, однако «Золотые ворота» по непонятным причинам так и не открылись. Зато в 1996 году в качестве нового оператора для реализации проекта было выбрано ЗАО «Петербургский нефтяной терминал». Как рассказывал президент «Газпром нефти» а в те времена — генеральный директор терминала Александр Дюков, «очень серьезную помощь и поддержку» новому оператору оказывал вице-мэр Владимир Путин. И в итоге, согласно отчетности компании, совет директоров ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» возглавил Илья Трабер, а вместе с ним в совет вошел и Дмитрий Скигин. Интересно, знал ли в то время вице-мэр Владимир Путин, оказывая «серьезную поддержку» новому оператору нефтяного терминала, что оказывает он ее людям, один из которых будет впоследствии арестован в Испании, а двое других будут упоминаться в оперативных сводках отдела уголовных расследований полиции Монако? Благодаря столь весомой административной поддержке терминал заработал и стал использоваться нефтетрейдерами, в том числе и Геннадием Тимченко, торговавшим в то время нефтью Киришского НПЗ, от которого был проложен нефтепровод к нефтяному терминалу в Санкт-Петербурге. Имя Геннадия Тимченко вместе с именами Дмитрия Скигина и Ильи Трабера также упоминается в оперативных файлах полиции Монако, однако Тимченко через своего представителя заявил, что он был знаком с Дмитрием Скигиным, но не осуществлял с ним никаких совместных проектов. Благоволил вице-мэр Владимир Путин и другой ключевой компании Санкт-Петербурга, к которой имели непосредственное отношение те, кто находился в поле зрения полиции Монако. В марте 1995 года Владимир Путин подписал распоряжение мэрии, согласно которому «ПТК» поручалось «приобрести и хранить городской резерв автомобильного топлива», что практически сделало «ПТК» монополистом на бензиновом рынке. При создании «ПТК» в 1994 году, как говорится на сайте компании , среди ее акционеров был банк «Россия», совладельцы которого — давние знакомые нынешнего премьер-министра, учреждавшие с ним кооператив «Озеро» , — Юрий Ковальчук и Николай Шамалов.
Но если доверяешь продавцу и немного постараешься — то очень даже можно. Всё это и пытались защитить Скигины в суде. Их тоже можно понять. Помимо понятного денежного и государственного интереса, у них есть и чисто личные мотивы. И сделал предприятие стратегическим партнером мэрии Санкт-Петербурга. При нем была запущена масштабная модернизация терминала стоимостью более 10 миллиардов. Модернизация мощностей терминала должна была дать первые явные результаты в 2025 году. Теперь все эти заслуги приписывает себе Елена Васильева, обвиняя авторов проекта модернизации в том, что они зачем-то «тормозят» собственное детище. Михаил Скигин Тяжба в арбитражном суде длилась девять месяцев. Все «пляски» шли вокруг простого вопроса — сможет ли Васильева доказать что её муж и правда по собственной воле подарил ей акции. Что это не было продажей или чем-то похуже вроде мошеннического хищения. Ведь, казалось бы, нет ничего проще — предъявите восстанавливающегося после болезни, но полностью адекватного Васильева, который всё расскажет своими словами. Показать «приболевшего» мужа посторонним людям Васильеву и её окружение заставили всего один раз. Когда Скигины смогли добиться полицейской проверки информации о похищении легенды Петербурга. Тогда силовики, приехавшие к знаменитому дворцу Васильева в поселке Вырица в Ленинградской области, через забор смогли издалека увидеть бизнесмена. Он якобы сидел в инвалидном кресле, на вопросы не реагировал, а окружающие его медики вроде бы сказали полицейским что спрашивать его о чём-либо нет смысла.
Совладелец нефтяного терминала Петербурга назвал предприятие целью атаки дрона ВСУ
Целью беспилотника был нефтяной терминал в Санкт-Петербурге, рассказал совладелец СП ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» Михаил Скигин. Михаил Скигин в своих многочисленных интервью пытается всеми возможными способами дистанцироваться от политической бизнес-элиты, которая помогала его семье создавать стивидорную империю. Из решения Арбитражного суда Санкт-Петербурга можно сделать вывод, что судебная кампания гражданина Германии Михаила Скигина и офшора Tujunga, похоже, не особо связана с попытками отстоять права собственников.
Нефтяной терминал Петербурга подтвердил, что был целью атаки украинских БПЛА
Там якобы была видна вспышка. О громких звуках заявляли также жители Васильевского острова. Однако речь идет об одном и том же объекте. Аппарат мог зайти со стороны Финского залива. Скорее всего, он двигался не по прямой. До тысячи километров пролететь ему вполне под силу". Отмечается, что от границы с Украиной до Санкт-Петербурга по прямой около 800 километров. А от Эстонии до Северной столицы всего 140 километров. Нейтральные воды тоже близко. Однако в интервью «Фонтанке» Скигин заявил, что удар беспилотника по резервуарам не повлек бы масштабных последствий без детонации. Если бы какая-то взрывчатка была, то, может быть, что-то и произошло.
Но ничего масштабного не должно произойти. У нас по старой технологии резервуары расположены далеко друг от друга. Это еще наследие старых норм, на Западе резервуары ближе стоят».
Обломки дрона были найдены на территории АО «Петербургский нефтеналивной терминал». Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс. Дзене», где собираются самые крутые видео и интересные статьи «Мегаполиса»!
Общий объем инвестиций в проект на момент подписания оценивался в 35 млрд рублей. При этом планировалось, что из федерального бюджета на обустройство инфраструктуры будет выделено 3,96 млрд рублей.
Это будут совершенно другие конструкции, которые сохранят и экологию нашего города, и не допустят возникновения каких-либо аварий. Кроме того, здесь будет создано более 100 высокооплачиваемых рабочих мест.
Еще один из важных моментов — это взаимодействие с Белоруссией по перевозке грузов. Для нас это очень важный проект», — отметил глава города Александр Беглов, поблагодарив компанию за то, что она нашла возможность вложить такие крупные инвестиции в петербургский проект. Председатель Совета директоров компании Михаил Скигин очень волновался на церемонии. Видимо для него запуск проекта совместно с губернатором — очень значимое событие. Поэтому он иногда путался в словах и очень мило зачитывал все свое выступление, озвучивая даже некоторые знаки препинания.
Он [порт] выполняет важнейшую функцию в городской экономике: грузопотоки растут, увеличиваются налоговые отчисления и создаются высокотехнологичные рабочие места. Налоговые отчисления ПНТ в бюджет за последние пять лет выросли больше, чем в три раза, достигнув нынешних один запятая два миллиарда рублей ежегодно. Благодаря нашей инвестиции мы собираемся держать, как минимум, такой же уровень. И планомерно, возможно, повышать его», — рассказал Михаил Скигин. Генеральный директор Валерий Хон уточнил, что проект будет реализован в два этапа до 2024 года: «Сами технологические решения как таковые в Российской Федерации, возможно, где-то применяются.
Петербургский арбитраж рассмотрит претензии ПНТ к иностранным акционерам
Разрушений тоже не нашли. При этом в аэропорту Пулково на время перехвата вводили план «Ковер». Воздушная гавань прекращала приём и отправку судов на полчаса. Сейчас она работает в штатном режиме. Если предположить, что аппарат двигался линейно, то он должен был пролететь мимо аэропорта Пулково и Кировского района Петербурга. Это подтверждают жители.
Поначалу сообщалось, что за территорией Большого порта в Финском заливе упал летательный аппарат. Там якобы была видна вспышка. О громких звуках заявляли также жители Васильевского острова. Однако речь идет об одном и том же объекте. Аппарат мог зайти со стороны Финского залива.
Скорее всего, он двигался не по прямой. До тысячи километров пролететь ему вполне под силу". Отмечается, что от границы с Украиной до Санкт-Петербурга по прямой около 800 километров.
Его работа увеличит объём налоговых поступлений в бюджет города. По словам председателя Совета директоров АО « Петербургский нефтяной терминал » Михаила Скигина, налоговые отчисления в бюджет города за последние 5 лет выросли в 3 раза и составляют 1,2 млрд руб. Кроме того, реконструкция терминала позволит создать порядка 100 высокопроизводительных и высокотехнологичных рабочих мест», - добавил он. Петербургский нефтяной терминал - один из российских терминалов по перевалке нефтепродуктов в Балтийском регионе, современный специализированный перегрузочный комплекс и одна из крупнейших стивидорных компаний Большого порта Санкт-Петербург. ПНТ обеспечивает высокотехнологичный процесс по приему нефтепродуктов, поступающих по железной дороге, реке, и автотранспортом, и по отгрузке нефтепродуктов на автотранспорт, а также на морские и бункеровочные суда. Терминал основан в 1995 году.
ООО «Р. Прибыль выступающего участником подписания концессионного соглашения с правительством ООО «МГР» в 2019 году составила смешные 12 тыс. И это потенциальные инвесторы объекта, стоимостью 35,9 млрд рублей? Не верится. Но сам Скигин, еще месяц назад в беседе с корреспондентом «Коммерсанта» отмечал : «Инвестиции в проект большие, и мне кажется, что разделение рисков с участниками рынка — это правильная стратегия». С кем же бизнесмен намерен разделить эти самые риски? Известно, что Михаил Скигин — сын некогда известного предпринимателя Дмитрия Скигина, умершего от онкологии в 2003 году в Ницце. РБК называет Скигина-старшего «знаковой фигурой петербургского бизнеса 1990-х годов»; сначала он занимался экспортом лесопродуктов, позже контролировал часть Балтийской бункерной компании и Петербургского нефтяного терминала ПНТ. Дмитрий Скигин, в свою очередь, являлся деловым партнером Ильи Трабера — одиозного коммерсанта, в свое время тесно связанного с бывшим лидером Тамбовской ОПГ Владимиром Барсуковым Кумариным , известным как «Ночной губернатор Петербурга». Сегодня Барсуков отбывает почти 25-летний срок за совершение ряда особо тяжких преступлений. Что касается Трабера, известного в криминальных кругах как «Антиквар», то участие в строительстве грузового комплекса на Сахалине вполне укладывается в сферу его интересов. Вот только как подметили авторы «Новых известий», репутация его «настолько противоречива, что он обычно старается не выставлять свою фигуру на первый план. Вот теневым лоббистом компании — почему бы и не поработать». Следствие длилось более 10 лет и в 2018 году часть второстепенных фигурантов даже оказалась на скамье подсудимых. Но Трабера среди них не было, также, как и главных обвиняемых — «авторитетных» бизнесменов Геннадия Петрова и Александра Малышева, сумевших выехать в Россию. Как писало «Агентство бизнес новостей», испанскими силовиками была собрана достаточная доказательная база для того, чтобы объявить имеющего греческое гражданство Трабера в международный розыск по линии Интерпола. По информации «Новой газеты», солидное досье на бизнесмена собрала также полиция Монако. В нем содержатся данные не только о связях «Антиквара» с криминалитетом, но и о нефтяных махинациях, которые он проворачивал совместно со своим компаньоном Дмитрием Скигиным через компанию «Sotrama» и аффилированные с ней структуры.
Минобороны России минувшей ночью сообщило о перехвате беспилотника в Ленинградской области. Обломки дрона были обнаружены на территории нефтяного терминала в Санкт-Петербурге. Позднее губернатор Санкт-Петербурга Александр Беглов сообщил, что пострадавших после перехвата украинского беспилотника в Ленинградской области нет.
Елена Васильева отстояла «Петербургский нефтяной терминал» в споре со Скигиными
Здесь будет построен современный терминал по всем экологическим требованиям. Это будут совершенно другие конструкции, которые сохранят и экологию нашего города, и не допустят возникновения каких-либо аварий. Кроме того, здесь будет создано более 100 высокооплачиваемых рабочих мест. Еще один из важных моментов — это взаимодействие с Белоруссией по перевозке грузов. Для нас это очень важный проект», — отметил глава города Александр Беглов, поблагодарив компанию за то, что она нашла возможность вложить такие крупные инвестиции в петербургский проект. Председатель Совета директоров компании Михаил Скигин очень волновался на церемонии. Видимо для него запуск проекта совместно с губернатором — очень значимое событие.
Поэтому он иногда путался в словах и очень мило зачитывал все свое выступление, озвучивая даже некоторые знаки препинания. Он [порт] выполняет важнейшую функцию в городской экономике: грузопотоки растут, увеличиваются налоговые отчисления и создаются высокотехнологичные рабочие места. Налоговые отчисления ПНТ в бюджет за последние пять лет выросли больше, чем в три раза, достигнув нынешних один запятая два миллиарда рублей ежегодно. Благодаря нашей инвестиции мы собираемся держать, как минимум, такой же уровень. И планомерно, возможно, повышать его», — рассказал Михаил Скигин.
Мы уже живем в реальности, когда крупному предприятию будет сложнее привлекать финансирование, если оно не придерживается принципов ESG. Кроме того, к его деятельности будет возникать все больше имиджевых вопросов, которые чреваты непредсказуемыми рисками. Петербургский нефтяной терминал уже включен в ESG-повестку. ПНТ придерживается проактивного подхода по части следования международным стандартам и устанавливает высокие требования, в том числе к экологической безопасности. В этом году мы начали активную фазу реконструкции так называемой «старой части» терминала 1960 года постройки. В ходе этого проекта полностью заменим устаревшие, построенные по одностенной технологии резервуары на двустенные емкости, выполненные по технологии «стакан в стакане». Это позволяет практически полностью исключить риск разлива нефтепродуктов. Также мы усилили контроль состояния воздуха в санитарно-защитной зоне: рядом с ПНТ располагаются жилые районы, поэтому одна независимая лаборатория четыре раза в месяц проводит мониторинг воздуха. Информация публикуется на сайте терминала и открыта для любого желающего — это важный инструмент, который поддерживает доверие местных жителей к терминалу.
Он указал, что отправленный ВСУ беспилотник нес около 3 кг взрывчатки. Губернатор Ленобласти Александр Дрозденко сообщил об отсутствии пострадавших. Эту же информацию подтвердил глава Санкт-Петербурга Александр Беглов.
По данным СПАРК, выручка компании от продаж составила в прошлом году 7,4 млрд рублей, стоимость чистых активов — 6,8 млрд. Акционеры компании не раскрываются. ПНТ никогда не раскрывал своих владельцев, в связи с чем деловым СМИ приходится довольствоваться мнением, будто акции примерно в равных долях распределены между членами семьи Скигиных и членами семьи известного петербургского бизнесмена Сергея Васильева. Последний только этим летом стал легальным участником инвестиционных компаний, чьим учредителем ранее выступал терминал. По сведениям автора статьи, теперь совет директоров ПНТ возглавила супруга бизнесмена Елена Васильева. Трудно сказать, чем именно обусловлена перестановка. Источники в компании утверждают, что важным мотивом для того, чтобы Михаил Скигин покинул председательский пост, стало германское гражданство. Последние полтора десятилетия он постоянно проживает в Швейцарии, которая, как и Германия, после начала спецоперации на Украине оказалась среди недружественных России стран.
В арбитражном суде Петербурга признали — иностранные акционеры ПНТ препятствуют работе
Петербургский нефтяной терминал: смута заканчивается. В арбитражном суде Петербурге начнется рассмотрение иска Петербургского нефтяного терминала против совладельцев компании. К 2025 году Петербургский нефтяной терминал станет не только одним из самых мощных предприятий на Балтике, но и более экологичным и безопасным», – цитировала пресс-служба губернатора Беглова в 2021 году после торжественной церемонии запуска реконструкции. По данным отчётности, совет директоров ЗАО «Петербургский нефтяной терминал» (ЗАО «ПНТ») возглавил Илья Трабер, вместе с которым в совет вошли такие известные в Петербурге фигуры, как Дмитрий Скигин и Сергей Васильев.
Сложные времена переживает АО «Петербургский нефтяной терминал»
Интерфакс: ООО "Развитие транспортных технологий" (Санкт-Петербург), совладельцем которого через кипрскую компанию TPD Holding Limited является один из бенефициаров АО "Петербургский нефтяной терминал" Михаил Скигин. Петербургский топливный терминал был целью атаки беспилотного летательного аппарата, считает один из владельцев объекта Михаил Скигин. Из решения Арбитражного суда Санкт-Петербурга можно сделать вывод, что судебная кампания гражданина Германии Михаила Скигина и офшора Tujunga, похоже, не особо связана с попытками отстоять права собственников. В Арбитражном суде Петербурга прозвучали возможные причины массовых судебных дел «Петербургского нефтяного терминала» с иностранными акционерами компании. Петербургский топливный терминал был целью атаки беспилотного летательного аппарата, считает один из владельцев объекта Михаил Скигин. Гражданин Германии Михаил Скигин и связанный с ним офшор Tujunga злоупотребляет правом в конфликте за «Петербургский нефтяной терминал».