Монстры из РОБЛОКСА Doors. Монстр Doors Roblox Shriek. Jeff Human version(Roblox Doors Update). Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Фото всех монстров дорс роблокс.
Новые монстры дорс
Новые Монстры из Роблокс ДВЕРИ 2 Roblox Doors Видео Лепка. Смотрите вместе с друзьями видео НОВЫЕ МОНСТРЫ Rooms из Doors Roblox! Смотреть видео онлайн НОВЫЕ МОНСТРЫ Doors Roblox! Название «The Doors» («Двери») взяли не то из книги Хаксли, не то из поэзии Блейка. В Майнкрафт появиться жуткие монстры из популярной игры ДОРС.
Я В ШОКЕ! ЭТО НАСТОЯЩИЙ ХАРДКОР В ОБНОВЛЕННОМ DOORS! НОВЫЕ МОНСТРЫ В ДОРС!
Монстры из дорс роблокс Монстры — это сущности, обитающие в отеле. Все монстры в Доорс роблокс/Doors roblox Монстры и их особенности секреты и слабости в роблокс HD. КАКИМИ МОГЛИ БЫТЬ МОНСТРЫ В ДОРС? #shorts #roblox. Doors Roblox, но монстры умирают!
КАКИМИ МОГЛИ БЫТЬ монстры Rooms! Старые версии сущностей Doors Roblox 📺 Топ-9 видео
все монстры в игре еще 1 видео еще 29 фото. Скачать видео с YouTube! Если бы монстры из DOORS общались в Дискорд | Приключения в новом отеле. 100 ТАЙНЫХ ДВЕРЕЙ НОВЫЕ МОНСТРЫ в Роблокс СУПЕР СЛОЖНЫЙ РЕЖИМ в игре ДОРС Roblox Doors HARD MODE Скачать. Дом украинского блогера Стаса Домбровского сгорел в Швейцарии вскоре после того, как он раскритиковал действия украинских властей и вступил в конфликт с наркокартелем «Химпром».
Прохождение Roblox Doors – Все монстры и как с ними выжить
Expand Menu. Контакты. Дорс роблокс все монстры картинки. Фото 1. ОБНОВЛЕНИЕ ИВЕНТ ОХОТА! ДОРС 2 ДВЕРИ DOORS The Doors Roblox Прохождение, НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ В ДОРС | BACKDOORS Roblox Hunt. Rush in the DOORS Roblox will be one of the first entities you can meet in the Hotel, and you can easily know whenever he is here because lights will flicker with his arrival. My Singing Monsters Видео Лепка. Новые монстры в дорс! Многопользовательский хоррор с элементами выживания, действие которого разворачивается в жутких лабиринтах, наполненных кровожадными монстрами.
ВТОРОЙ ЭТАЖ ДОРС ЛУЧШИЕ БАГИ И СЕКРЕТКИ В DOORS ПАСХАЛКИ и НОВЫЕ МОНСТРЫ ДВЕРИ 3
В расследовании Шария говорилось о том, что наркокартель «Химпром» якобы участвует в производстве и распространении наркотических веществ на Украине, в том числе нелегально поставляя их в ВСУ. Ранее в российских спецслужбах прокомментировали расследование Шария по наркокартелю на Украине. Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
Представляю , как бы вы обосрались , если бы оказались в руках зверей из Азова. На каком бы языке вы залопотали? Когда же вы уже угомонитесь? Ну ведите вы блоги кулинарные , про тряпки и... Не верить глазам своим? Вы хохложопые как флюгер - кто даст нахаляву жрать, туда и пойдете, как ваши сраные коты.
Иногда на экране будут появляться подсказки с призывом повернуться и бежать в обратную сторону.
Вам нужно следовать им, иначе Halt появиться впереди Вас и нанесет около 60 ед. Timothy Один из самых безобидных монстров. Выглядит он как маленький паучок который нападет на вас как только вы откроете шкафчик где он будет прятаться. При этом монстр отнимет у Вас немного здоровья и уползет в другое место. Jack Монстр появляется в шкафу и не даст в него забраться некоторое время. Стоит ждать его появления если вы несколько раз, в течении короткого промежутка времени забирались в шкаф. Glitch Монстр появляется исключительно в мультиплеерном режиме и телепортирует Вас к другим игрокам если вы от них сильно отстали. Shadow Самый безобидный монстр который может появиться в комнате с очень маленьким шансом. При этом никакого эффекта на игроков он не оказывает. Seek Монстр появиться из под земли и начнет преследовать Вас.
При этом активируется режим погони и вам нужно будет убегать от него преодолевая всевозможные препятствия. Этот монстр будет преследовать Вас минимум 2 раза за игру. Figure Самый опасный монстр который будет мешать вам в локации библиотека на 50-том уровне, а так же попробует остановить вас при попытке сбежать на уровне 100.
После прохождения через пронумерованные двери в указанном выше диапазоне Искательница появится из кучи слизи на полу. После короткой сцены Шейх начнет следовать за игроком через длинный коридор и несколько дверей. В этот момент следите за белыми блестками, которые помогут вам двигаться в правильном направлении. Во время этой сцены не нужно использовать кнопку C или приседания. Кроме того, будьте осторожны и не прикасайтесь к упавшим люстрам или рукам, покрытым слизью. Прикосновение к люстре уменьшит ваше здоровье на 40 единиц, а прикосновение к руке автоматически убьет вас.
Если шейх догонит вас, вы умрете мгновенно, поэтому следите за свечением. Когда вы выйдете из последнего коридора и войдете в следующую комнату, дверь за вами закроется перед лицом Шейха, и вы не сможете выйти. Фигура Фигуры — это слепые существа, которые используют свой слух для определения местонахождения близких, а иногда и далеких игроков. Чтобы избежать этой «фигуры», важно пригибаться и двигаться медленно. Эта фигура появляется дважды — в комнате 50 и комнате 100. Если фигура нападет, игрок сразу же умрет. Когда фигура приближается, прыгайте в ближайший шкаф, чтобы спрятаться. Когда фигура приблизится, на экране появится мини-игра QTE. В этих мини-играх требуется нажать короткую кнопку мыши или нажать определенную комбинацию клавиш.
Успешное завершение этой мини-игры заставит фигуру покинуть зону и убежать. Ещё по теме:.
НОВЫЕ МОНСТРЫ Rooms из Doors Roblox! Обновление, способности, слабости 📺 15 видео
Стрим-сервис Netflix поделился подробностями второго сезона популярного сериала «Монстр». ЗАШЕЛ НЕ В ТЕ ДВЕРИ! НОВЫЕ МОНСТРЫ В ДОРС ОБНОВА!DOORS: The Backdoor ROBLOXСкачать. Тиория:что сам путиводье создал всех монстров дорс ноне других и он притворяется добрым а потом нанесет внезапный удар в спину. Монстры из РОБЛОКСА Doors. Монстр Doors Roblox Shriek.
Монстры из игры дорс
Обратите особое внимание на слова «Turn Around». Вам придется повторять поворот и идти вперед каждый раз, когда появляется подсказка, пока вы не пройдете мимо двери в конце коридора. Если вас ранят, вы получите 60 единиц урона. Глаза Переходите из одной комнаты в другую и открывайте двери как можно быстрее, пока не найдете фиолетовый светящийся предмет. Через несколько секунд из фиолетового свечения появится человек с 36 глазами, который нанесет 10 пунктов урона каждому, кто его увидит. В этот момент вы сможете выжить, если будете смотреть на пол, потолок или стены. В общем, смотрите по сторонам. Визгун Если вы прошли через пронумерованную дверь и вошли в тихую, темную комнату, вам следует остерегаться Визгуна.
Этот человек объявит о своем присутствии, прошептав «пс». Если вы услышите этот звук, как можно быстрее поверните камеру назад, чтобы смотреть прямо на Скрипача. Если вы успеете вовремя, он громко закричит и прыгнет в вашу сторону, но не причинит никакого вреда. Однако если вы не успеете вовремя, Визгун громко закричит и прыгнет на вас, нанеся 40 урона. Наличие источника света, например фонарика или зажигалки, уменьшит вероятность того, что Скример нападет на вас в темной комнате. Джек С точки зрения урона, наносимого атакой, джек — безобидное существо. Однако, когда дело доходит до психологического урона, это совсем другая история.
Когда это существо появляется, оно действует как простой отпугиватель и не наносит игроку никакого вреда. Чем больше шкафов открыто, тем больше вероятность появления сверчка за шкафами. Как только сверчок исчезает, он может снова появиться в шкафу или комнате.
Seek reworked : Seek has mutated and introduces unique obstacles, such as going upstairs and avoiding misleading lights, making the gameplay more challenging. Decoy: A black void-like entity with lightning cracks, white diamond eyes, and a red glow, Decoy lurks in closets, warning players to avoid opening if they notice a faint red light. Hurry: A red, hellish-like, faster version of Floor 1 Rush with photorealistic eyes, enhancing the pace and intensity of Doors. El Goblino: Stationed at a desk and takes orders in the game, offering an interactive element and a break from the intense gameplay.
Bob pre-run shop : Bob now owns his shop, serving as a resource for players at the start of each run, introducing a new preparatory phase to gameplay. The Overseer: A big red eye surrounded by Seek-like goo; limited information available, promising an intriguing and possibly menacing new gameplay element. Stare: A blackish-maroon, void-like entity with tentacles and two red eyes. Players must look directly at it, reversing the instinct to look away, offering a new gameplay twist.
Подпишись, поставь лайк и узнай прямо сейчас! Может быть, пакет, который необходимо установить, был пропущен. Установите их и попробуйте запустить программу снова. Убедитесь, что в вашей ОС достаточно памяти и сетевого ресурса для запуска программы.
Зимой не покупай каждый день огурцы и помидоры, тогда летом будете есть свои, а то дорогих наедитесь, а свои нге едите" Добавлено: 27. Хозяин выгоняет из квартиры и лавина ненавистников... Не надо оправдываться. Я педагог-психолог и смею заверить,вреда для себя и ребёнка вы не делаете. Мне очень понравилась организация этого форума, учтены все моменты касающиеся безопасности.
ДОРС НОВОЕ ОБНОВЛЕНИЕ ВСЕ НОВЫЕ МОНСТРЫ И КАК ИХ ПОБЕДИТЬ!
Конечно, это сделано для удобства игроков, чтобы вы могли быстрее пробегать комнаты. Если ваши союзники держат какой-либо предмет в руках, то вы можете видеть эту вещь. Для вас она будет "парить" в пространстве. Благодаря этому, многие опытные игроки проводят новичков через опасные комнаты. Особенности монстра: Он не преследует конкретных игроков, просто бежит по прямой линии к последней комнате, убивая всех, кто находится перед ним. Длительность погони составляет 6 дверей.
Когда в комнатах гаснет свет, могут появиться и другие монстры темноты. При приближении к вам, монстр начинает оглушительно кричать. Он также издает звуки в первой и последней комнате погони. Если вы погибаете во время погони, то вы не "сможете возродиться, пока не будет безопасно". Так как после возрождения Seek не будет вас преследовать.
Распятие не изгоняет босса, а только приостанавливает его на время. Если вы попадете под упавшую люстру, она отнимет у вас 45 единиц здоровья. Если вы сделали не правильный поворот обычно, это происходит в восьмиугольной комнате , то рекомендуется развернуться и вернуться к свету. Если вы продолжите убегать от Seek в не том направлении, то замкнете цикл у двери, что моментально убьет вас. Босс не позволит вам оказаться у него за спиной.
Doors: Прохождение Figure Фигура - это босс отеля, который появляется в библиотеке и в электрической комнате. Выглядит монстр, как странный человек с большой головой и огромными длинными руками. При первом появлении в библиотеке перед возникновением монстра происходит небольшой ролик, и затем Фигура начинает бежать на вас. Но дорогу к вам преграждает упавшая лампа. Есть легенда, которая гласит о том, что лампу роняет Путеводный свет, чтобы отвлечь босса от вас.
Это дает вам немного времени, чтобы вы могли сориентироваться и начать ваш проход по комнате. Так как Фигура может реагировать только на звуки из-за полного отсутствия зрения, то вам нужно пересесть библиотеку как можно тише и незаметнее. Вы можете брать книги, но делать это необходимо очень осторожно. Босс реагирует на любой звук: бега, ходьбы, открытия шкафа и так далее. Если вы решите спрятаться от него в шкаф, то он найдет вас, и заставит сыграть в мини-игру.
В игре вам необходимо вычислить свое сердцебиение, чтобы выжить. После этого он уходит, оставляя игроку второй шанс. Но если вы им не воспользуетесь, и снова спрячьтесь от него, то Фигура вытащит вас и обезглавит. Если вы не можете убежать от Фигуры, то лучше зайдите в шкаф если вы там еще не прятались , и сыграйте в мини-игру. Фигура ускоряется на 0,75 раз за каждую собранную вами книгу.
На 3 книге босс станет быстрее вас. Вы можете присесть в сложный момент, чтобы избежать столкновения с Фигурой. Если вы используете витамины, то монстр обогнать вас не сможет. Командное прохождение. Предупредите своих союзников, чтобы они меньше шумели, если они проходят игру в первый раз.
Вы можете договориться одновременно снимать книги с полки, чтобы решить головоломку. В библиотеке может появиться Пустота. Этим можно воспользоваться. Если среди вас есть новичок, который постоянно отстает, то вы можете, решив головоломку, оставить его в 50 комнате. При этом он должен просто стоять и не шевелиться, чтобы Фигура не нашел его.
Пустота перенесет отставшего товарища, отняв у него здоровье, зато сохранит ему жизнь. Glitch - если вы открыли комнату и произошел сбой, то появится Глюк, который телепортирует вас в соседнюю комнату. Он может перенести всех игроков команды. Так как Фигура может вас настигнуть и на выходе из библиотеки, то Глюк может спасти вам жизнь. Электронная комната.
Это 100 и последняя комната, вам требуется не только избежать встречи с боссом, но и найти 10 переключателей. В этом месте босс те только вас слышит, но и чувствует ваше сердцебиение. Как только вы вставите все переключатели в щиток, вам предстоит посмотреть ролик, в котором ваш противник будет ранен. Пока вы решаете головоломку, босс будет ломиться в запертую дверь. В этот момент вы в безопасности.
Будьте готовы достать распятие, чтобы затормозить Фигуру, когда решите задачу, так как монстр очень быстро будет бежать в вашем направлении. Если не увернуться, то вы молниеносно погибните. Особенности монстра: Появляется только в библиотеке и в электронной комнате. Не видит вас, но прекрасно слышит. Фигура, в отличие от Seek, охотится за вами.
Если вы слышите его рев и шум шагов ускоряется, рекомендуется принять витамины и убегать. Не пользуйтесь укрытиями, так как монстр слышит звуки, и идет на них, поэтому найдет вас в шкафу. У существа есть прописанный путь, по которому он перемещается: сначала он идет с левой стороны у окон к середине комнаты, поворачивает к выходу, и потом идет к полкам. После этого повторяет цикл. Если вы использовали воскрешение, то путь монстра меняется.
Вы можете изменить маршрут монстра, подойдя к решетке балкона. Если кто-то из членов команды остался в комнате, то Фигура сначала погонится за ушедшими игроками, а потом станет уничтожать оставшихся. Поэтому необходимо выходить одновременно. Дверь из комнаты будет открыта до тех пор, пока последний игрок не покинет помещение. Если вы покинули библиотеку, и комната закрылась, но вы решили вернуться, то Фигура моментально убьет вас.
Прикосновение к фигуре имеет фатальный конец для игроков. Фигура в 100 комнате намного быстрее и злее, чем в библиотеке. Если у вас есть отмычка для 100 комнаты, то вы можете не отвлекаться на головоломку, а сразу бежать к лифту. Держитесь на расстоянии от Фигуры, если хотите выжить. Если вы видите, что чудовище бежит на вас, просто останавливайтесь или приседайте.
Делайте резкие повороты, если вы убегаете от монстра между книжными полками. Doors: Монстры игры Rush Rush - это первый монстр, с которым вы столкнетесь в игре. Он будет часто преследовать вас. Особенно любит кошмарить игроков в оранжерее. Перед его появлением свет в комнатах начинает мигать.
Затем вы услышите глубокий звук. Единственный выход - спрятаться в шкаф или по кровать. Сущность пробежит мимо, не заметив вас. Если вы попытаетесь убежать от него, то вам придется преодолеть несколько комнат. Особенности монстра: Раш появляется в комнатах со шкафами.
Вы не сможете столкнуться с ним в том помещении, где нет укрытия. Раш не появится в комнатах, где начинается цикл Seek. Его можно изгнать распятием. Чем больше игроков в комнате, тем медленнее монстр. Чем больше комнат вы прошли, тем чаще вам будет встречаться Раш.
Если Раш врежется в запертую комнату, то споткнется об дверь. После прохождения библиотеки, нужно быть особенно осторожными. Например, если вы слишком рано спрятались от Раша в шкаф, то может появиться Hide, и вытолкнуть вас из него прямо монстру в лапы. Лучше всего прятаться прямо перед носом сущности. Ambush Ambush - это аналогичная Рашу сущность, которая любит преследовать игрока.
Если Раш, покинув комнату, больше не возвращается, то Амбуш может несколько раз вернуться. Перед появлением Амбуша свет не сигнализирует вам о нем, вам необходимо слушать окружающие звуки, чтобы определить его появление. Цикл возврата может варьироваться от 1 до 6 раз. Это очень редкий монстр, и не является обязательным для прохождения. Можно пройти все 100 дверей, и ни разу его не встретить.
Особенности монстра: Так как Амбуш не отбрасывает свет в разные стороны только луч по прямой , то вы можете не прятаться в шкафах, достаточно встать в темное место, чтобы вас не заметили. Например, между шкафами или за дверью. Также можно прятаться от Раша. Именно из-за луча света, вам не следует прятаться в шкафах, которые расположены напротив дверей, иначе существо вас заметит. Амбуш не появляется в темных комнатах, в комнатах погони Сика, библиотеке, в электрической комнате, во внутреннем дворике или в любой комнате без укрытия.
Если Амбуш врежется в запертую дверь, то просто пройдет сквозь нее. Это самая быстрая сущность в игре. Так как Амбуш возвращается несколько раз, то прятаться в шкафу нет смысла - Hide вас выкинет. Рекомендуется скрыться в подвале, за лестницей или за любым укрытием, которое блокирует линию обзора. Не стоит от него лезть под кровать, так как у этого действия долгая анимация.
Перед тем, как прятаться, вы можете взять в руки распятие. Если Амбуш поймает вас, то к нему применяется благословение. Если вас не достанут, крест останется не использованным. Hide Хайд - это сущность, которая проживает в отеле. Она не убивает игроков, так как основная задача монстра - вытащить игрока из укрытия, чтобы он продолжил приключение.
Если вы прячетесь дольше 10 - 20 секунд, то существо обязательно обратит на вас внимание. Во время выталкивания, у вас отнимается 40 очков здоровья. Особенности монстра: Перед появлением Хайда у вас на экране появляется надпись: "Уходи". Если вы продолжите находиться в шкафу или под кроватью, вас выпихнут оттуда. Если вас вытолкнули из укрытия, больше в него вы спрятаться не сможете в течение 10 секунд.
Существо не будет нападать на вас в 50 и 100 комнатах. Также его нет в Room Комнатах. Halt Халт - комнаты, в которых он обитает - это длинные и узкие коридоры. Он выглядит, как большой полупрозрачный голубоватый призрак из мультфильмов. Чтобы предупредить вас о его появлении, светильники будет мигать дольше, чем при появлении Раша.
Сначала Холт появляется за вами, сообщая о своем присутствии пиксельным мигающим символом поворота. Также появиться надпись на заднем плане экрана "Обернись". Также появляется надпись: "Беги", если вы подошли к монстру слишком близко. Если он прикоснется к вам, то нанесет 60 единиц урона. Тактика Халта - заставить вас почувствовать клаустрофобию, чем дезориентирует вас.
Если вы будете вестись на его уловки, то можете погибнуть, не достигнув следующей двери. Чтобы еще больше вас напугать, сущность появляется в темноте и издает пугающие звуки. Обстановку накаляют напряженные звуки окружающей среды. Особенности монстра: Не оборачивайтесь к существу, когда он появляется. Вы можете идти спиной к нему.
Когда вы попадете к монстру в коридор, входная дверь закрывается, не давая вам выйти. Вы можете какое-то время не двигаться, оставаясь в относительной безопасности. Путешествуя командой, проходите длинные коридоры не отставая друг от друга. Если хоть 1 игрок останется наедине с Холтом, то монстр получает ускорение, что печально отразится на участи отставшего участника. Не нужно использовать укрытия, так как сущность все равно вас поймает.
Это не обязательный монстр, так как вы его можете не встретить за время прохождения. Он исчезает при использовании вами распятия. Eyes Глаза - это сущность, состоящая из пирамиды мигающих глаз. Область подсвечивается фиолетово-голубым цветом в том месте, где должны появиться Глаза. Также появление сопровождается стоном.
Если вы смотрите на них, то будете получать по 10 единиц урона за каждый удар. У вас есть 1 секунда на то, чтобы отвернуться, прежде чем вы погибните. Открытие следующей комнаты заставит глаза исчезнуть. Особенности монстра: Если у вас слабый интернет, то вы можете погибнуть еще перед закрытой дверью, за которой появились глаза. Есть вероятность, что монстр может появиться в одном из шкафов, что не принесет вам вреда.
Глаза не могут появиться в темных комнатах, в библиотеке или электрической комнате. Если вы опустите голову и будете проходить комнату с монстром, то не получите урона. Глаза издают легкий крик, когда атакуют вас. Они боятся креста. Это не обязательное существо, так как вы можете исследовать отель, ни разу их не встретив.
Screech Скрич - существо имеет форму шара с несколькими щупальцами на теле. Визг появляется перед вами только в темных комнатах. Чтобы он не напал на вас, вам нужно остановиться после того, как услышите серию тонких звуков и шепота "psst", все это сопровождается легкой вибрацией экрана. Если вы его поздно заметите, то он укусит вас, отняв 40 очков здоровья.
Кроме того, инди-студия будет вынуждена согласиться никогда не использовать зелено-белый логотип на черном фоне для любой игры, а также взять под контроль логотип Monsters and Mortals, среди прочих нелепых требований. В настоящее время Винсент борется против компании, печально известной подобными исками, в попытке дать разработчикам игр возможность отбиться от любых исков, которые могут появиться в ближайшем будущем. Кроме того, Винсент призывает людей бойкотировать Monster Energy, заявляя, что их действия лицемерны, так как они рекламируют компанию для своей аудитории, которая состоит из спортсменов и геймеров.
El Goblino Эль Гоблино Мирное существо, отдаленно напоминающее красного гоблина. Вы можете встретить его восседающим на табурете у прилавка Джеффа. Эль Гоблино не прочь скоротать время за разговорами. Bob Боб Человеческий скелет в серой кепке, вокруг которого вьются мухи. Боб неподвижно сидит за тем же столом, что и Эль Гоблино. Можете выдохнуть, он безобидный. Чтобы попасть в нее, вам нужно обзавестись двумя отмычками и скелетом-ключом, а также найти тайную дверь.
Проход к ней открывается в 60 комнате при помощи рычага в подвале 61 комнаты. А-60 А-60 представляет собой искривленное лицо с пугающей улыбкой, окруженное кровавой аурой. Сущность может появиться в любой момент, однако, исходя из названия, шанс ее прихода значительно увеличивается с комнаты A-60. Поведением она не отличается от Раша: так же пролетает через всю комнату, снося все на своем пути. Однако А-60 не вызывает мерцание света, и единственный способ отличить ее от других монстров — вслушиваться в звуки. По мере приближения сущности звук будет изменяться: когда она далеко — гулкий и потрескивающий, когда рядом — высокочастотный. Есть ложный звук, который напоминает глухой шум.
Как в случае с Рашем, чтобы избежать гибели, необходимо спрятаться в шкафу. А-90 A-90 предстает перед игроком как искаженное, пиксельное лицо. Может показаться в любой момент времени, но шанс наткнуться на него повышается с комнаты A-90. Его появление не зависит от того, когда именно игрок вошел в комнату. Если монстр внезапно выскочит перед вами — знайте, это сигнал атаки. Вам следует резко замереть, иначе А-90 в лучшем случае снесет 90 единиц здоровья, в худшем — вовсе отправит на тот свет. После исчезновения с экрана красной статики вы сможете продолжить свой путь.
А-120 А-120 выглядит как черно-белый, пикселизированный смайлик. Как А-60 и А-90, появляется в случайный промежуток времени, но с комнаты А-120 его возникновение наиболее вероятно. Принцип поведения схож с А-60, однако атака наступает с небольшой задержкой. Чтобы спастись, игроку все так же нужно спрятаться в ближайшем укрытии.
If you enter the doors out of order, skipping over the right door, Dupe will jump out and attack you, knocking you over and taking a portion of your health. Seek Image via official Doors wiki Seek is one of two entities that have more than one guaranteed appearance. Players will encounter Seek the first time between doors 30 through 45, then again sometime between doors 80 through 95.
Before Seek spawns, players will begin seeing unsettling eyeballs on the walls around them. Eventually, walking through a numbered door within the ranges mentioned above will cause Seek to manifest from a pile of slime on the floor. After a brief cut scene, Seek will begin chasing players down a long hallway and through multiple doors. As you run, keep an eye out for white sparkles—these will direct you along the correct path. To do this, press C or Shift as you approach the obstacle. Also, be sure to avoid the fallen chandeliers and slime-covered hands—touching the chandeliers will take 40 HP and the hands will kill you automatically. If Seek catches up to you, you will also insta-die, so look out for those sparkles!
Figure Image via official Doors wiki Likely the hardest entity to avoid, Figure is a blind entity that uses its incredible hearing to detect nearby, and sometimes even far away, players. To survive Figure, crouching and moving slowly is crucial. Players will encounter the Figure twice, once in room 50 and again in room 100. If players are attacked by Figure, they insta-die. If you notice Figure coming toward you, hop into a nearby closet, if you can, and hide. As it approaches, a QTE minigame will appear on your screen that requires you to either click or press a pattern of specific buttons in a short amount of time. If you complete this minigame successfully, Figure will leave the area, giving you time to make your escape.
Related: Check out this walkthrough for Dredge on our sister site, Gamepur. It can appear in six different versions, all of which feature a deformed bloody smile and bright redish-black eyes. Unlike the speed entities from DOORS, A-60 does not have any kind of visual queue that warns the player of its presence. A-90 has a chance to appear in any room after A-090, and will make itself known by placing a small logo of a black and white, disturbed-looking face somewhere on your screen.