Возведение опор нового сургутского моста через реку Обь завершено. Продолжается ремонт автодорожного моста через р. Обь в районе Сургута. Специалисты выполняют демонтаж существующего дорожного покрытия и барьерного ограждения. 6 июля строители компании «Мостострой-11» забили первую опору второго моста через Обь в районе Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе-Югре. Новый мост будет построен при поддержке правительства РФ и станет. второго моста через Обь в Сургуте идёт с опережением сроков, предусмотренных госконтрактом. новости, Сургут, Югра, мост, второй мост через Обь, сколько стоит, сроки строительства.
Установлены 16 опор моста через Обь в Сургуте
Работа кипит круглосуточно, мост строят 700 человек и 130 единиц техники. Строительство нового моста через р. Обь в г. Сургут в районе ГРЭС-2Видео снято в конце ноября 2023 лось слишком много белого цвета на видео, так и. Мост свяжет Сургут и Сургутский район. Второй мост через Обь имеет важное стратегическое значение для всей страны. Он станет частью федерального транспортного коридора Тюмень – Сургут – Новый Уренгой – Надым – Салехард.
Строительство второго моста через Обь в Сургуте ведётся с опережением сроков
- Строительство моста через Обь в Сургуте — раньше срока на год
- Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований
- Смотрите также
- Новости Союза СРО Опус Нижневартовске и Сургуте
- В Сургуте завершили возведение опор второго моста через Обь
- Возведены все 16 опор моста через Обь в Сургуте - Недвижимость || Интерфакс Россия
Символ объединения. В Югре строят второй мост через Обь
Объект возьмёт на себя основную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые входят в состав транспортных коридоров Арктика — Азия и Северный широтный коридор. В составе объекта общей протяженностью 45,5 км 8 искусственных сооружений, включая мост через Обь длиной 1,7 км; 3 путепровода общей протяженностью 251,71 м и 4 малых моста общей длиной 321,86 м через реки Сухой Аган, Казенная, Полой. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году. Автор: Служба информации портала «Открытый регион — Югра» Фото: vk.
Трудятся рабочие круглосуточно. Ежедневно на площадках задействовано 700 человек и 300 единиц техники. В планах на этот год завершить земляные работы будущей автомобильной дороги и начать ее асфальтирование, также закончить строительство малых мостовых сооружений. Окончание масштабной стройки намечено на 2025 год.
Строители докладывают о ходе работы по сопряжению пролетов с противоположных берегов.
В этом году планируется достроить земляное полотно автомобильной дороги и частично уложить асфальтобетонное, а также закончить работы по малым мостовым сооружениям. Стройка ведется круглосуточно, на объекте ежедневно задействованы 130 единиц техники и 700 человек. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году.
Достижения и планы На текущий момент завершено строительство 15 из 16 опор моста. В числе завершенных объектов — два путепровода и мосты через протоку Сухой Аган и реку Полой. Работы продолжаются с использованием современных технологий и материалов, что гарантирует высокое качество и долговечность конструкции.
Перспективы развития Завершение строительства моста через Обь откроет новые горизонты для развития региона.
Движение по мосту через Обь ограничат в связи с ремонтом
Ограничения уже действуют. Кроме того, сообщаются координаты стоянок, где машины, превышающие допустимые габариты, смогут ожидать проезда. Водители могут самостоятельно планировать отдых в других местах и на стоянках, прилегающих к мосту. Самые важные новости — в нашем телеграм-канале «Новости Ямала».
В настоящее время уже готовы все 16 опор моста», — сказал Марат Хуснуллин. Вице-премьер добавил, что всего в рамках проекта дорожники построят участки автомобильной дороги общей протяжённостью более 40 км, 8 искусственных сооружений общей длиной порядка 2,3 км, включая мост через Обь длиной 1,7 км, три путепровода и четыре малых моста общей длиной порядка 322 м через реки Сухой Аган, Казённая и Полой. Как заказчик правительство автономного округа обеспечило необходимое опережающее финансирование проекта. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», — сказала Наталья Комарова.
Нафиса Гараева Запрет проезда техники массой свыше 40 тонн по мосту через Обь около Сургута продлили до 5 сентября 2023 года. Об этом сообщает пресс-службе Управления автодорог Югры.
И на ней предусмотрен съезд к горнолыжному комплексу — на 31-м километре трассы. Так что в появлении дороги и моста кровно заинтересован даже не столько Сургут, сколько Сургутский район. В частности, из-за того, что их появление очень сильно повлияет на его туристический потенциал. Основной доход по направлению «Туристический бизнес» муниципалитет получает именно от Каменного Мыса. А сам комплекс вместе с его резиденцией Деда Мороза является одним из ярчайших брендов Сургутского района. Конец трассы расположится на правом берегу реки Оби, на примыкании к Восточной объездной дороге Сургута. Общая протяженность магистрали составит 43,9 км. Теперь, собственно, о том, каким будет мост и где точно его планируют поставить. Его планируют расположить у восточной границы сургутского речпорта. Протяженность собственно мостового перехода — полтора километра. Участок над водой будет состоять из пяти пролетов: двух по 41 метру, двух — по 59 и одного на 163,4 метра. С правого берега подход к мосту будет небольшим — всего 2,9 км. С левого — 39 км. За чей счет Разработчики проекта определились и с источником финансирования.
С генподрядчика моста в Сургуте требуют около 11 млн рублей за срыв сроков
Отметим, что возведение объекта, включённого в народную программу «Единой России» — «Карту развития Югры», стартовало в 2022 году и ведётся с опережением установленного графика. Планируется, что мост будет сдан на год раньше срока — осенью 2025 года. Это крупнейший инфраструктурный проект в автономном округе: общая протяжённость мостового перехода составляет 1,76 километра, в его составе — 7 искусственных сооружений: 3 путепровода и 4 моста.
Строители докладывают о ходе работы по сопряжению пролетов с противоположных берегов.
В этом году планируется достроить земляное полотно автомобильной дороги и частично уложить асфальтобетонное, а также закончить работы по малым мостовым сооружениям. Стройка ведется круглосуточно, на объекте ежедневно задействованы 130 единиц техники и 700 человек. Завершить строительные работы подрядная организация АО «Мостострой-11» планирует в 2025 году.
В этом году строители планируют завершить земляное полотно автомобильной дороги, а также все работы по малым мостовым сооружениям, выполнить на 30 процентов устройство асфальтобетонного покрытия. Стройка на объекте ведется в круглосуточном режиме, ежедневно работает 130 единиц техники и 700 человек. Общая протяженность объекта составит 45,5 километров. Завершить строительство планируется в 2025 году.
Его возведение стоит на личном контроле губернатора Югры Натальи Комаровой. К слову, глава региона была при установке первой сваи и сейчас регулярно инспектирует большую стройку. По сути, на наших глазах идёт укрепление транспортной инфраструктуры Югры и всей России. И уже через несколько лет мы увидим новый символ объединения на Оби.
Проект реализован на 39%
- В Сургуте завершили возведение опор второго моста через Обь
- В Сургуте ограничили движение по мосту через Обь для едущих на Ямал грузовиков | Север-Пресс
- Второй мост через Обь в районе Сургута строится с опережением сроков
- Второй сургутский мост — Википедия
Проект реализован на 39%
- Второй мост через Обь в ХМАО могут открыть уже в конце 2023 года
- В Москве выдали почти 1,4 тысячи льготных IT-ипотек за два месяца
- Подрядчика строительства моста в Сургуте оштрафовали на 11 млн рублей
- Все опоры моста через Обь в районе Сургута готовы
- В Сургуте ограничили движение по мосту через Обь для едущих на Ямал грузовиков
Завершено возведение опор нового моста через Обь в районе Сургута
Второй мост через Обь (Второй сургутский мост) — строящийся автомобильный мост через Обь близ города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре. Расположится к востоку от города и примкнёт к его административным границам. Югры "Управление автомобильных дорог" информирует о том, что в период с 12 июня по 28 июня 2023 года на мосту через реку Обь в районе города Сургута имени Солохина Валентина Фёдоровича, расположенного на автомобильной дороге г. Нефтеюганск – г. Сургут. Новый мост через Обь в Сургуте готов уже почти на четверть (22%). Строительство еще одного моста через реку Обь под Сургутом начнется в следующем году. Газета «Суть времени». Последние новости. Работа кипит круглосуточно, мост строят 700 человек и 130 единиц техники. Мост через Обь в районе Сургута построят до конца 2023 года Глава региона обсудила проект строительства мостового перехода с зампредседателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным.
В Сургуте ограничили движение по мосту через Обь для едущих на Ямал грузовиков
В Ханты-Мансийском автономном округе – Югре завершено возведение всех опор автомобильного моста через реку Обь в районе Сургута. Работа кипит круглосуточно, мост строят 700 человек и 130 единиц техники. Мост через Обь в Сургуте перекроют из-за обследований. Возведение второго мостового перехода через реку Обь в районе города Сургута в Ханты-Мансийском автономном округе идут с опережением графика. В Ханты-Мансийском автономном округе ограничат движение по мосту через Обь рядом с Сургутом. Об этом сообщает региональное чение вводится с 15 апреля в связи с проведением ремонтных работ.
С генподрядчика моста в Сургуте требуют около 11 млн рублей за срыв сроков
На время работ водителям грузовых машин придется корректировать график движения. Строители уже установили временные ограждения на единственном автодорожном мосту, через который с Большой земли идут грузы на правый берег Югры и Ямала. Выделены места ожидания для фур на переправе. Как сообщили в пресс-службе подрядной компании «Северавтодор», большегрузы шириной более 2,8 метра смогут проехать только ночью, им отведено время с 23:00 до 06:00.
Стройка ведётся круглосуточно. На объекте ежедневно задействованы 130 единиц строительной техники и 700 человек», - отметила Губернатор Югры Наталья Комарова. Объект, поддержанный Президентом России Владимиром Владимировичем Путиным, станет самым крупным транспортным инфраструктурным проектом для Югры. Он позволит перераспределить транспортные потоки, создав альтернативное направление для круглосуточного пропуска тяжеловесных транспортных средств.
Проектом предусмотрено строительство автодороги протяженностью 45 км с мостом через Обь длиной 1,7 км. Объект строят с опережением графика.
В настоящее время уже готовы все 16 опор сооружения. Кроме этого, он возьмет на себя основную транспортную нагрузку двух федеральных транспортных коридоров: Тюмень — Тобольск — Сургут — Новый Уренгой — Надым — Салехард и Пермь — Ивдель — Ханты-Мансийск — Сургут — Нижневартовск — Томск, которые являются значимыми звеньями направлений Арктика — Азия и Северный широтный коридор.
Завершить строительные работы подрядчики планируют в 2025 году, отметила губернатор.
Напомним, что по заключенному контракту стройка должна быть завершена в феврале 2026 года. А то через год потом закроют на реконструкцию! Везде и всюду, сперва сдают раньше срока, а потом доделывают», — высказал мнение другой югорчанин Абузар Каюмов.
Напомним, что контракт на строительство моста был заключен с «Мостострой-11» Николая Руссу в апреле 2022 года по итогам торгов на сумму 60,9 млрд рублей. В бюджете на 2024 год заложена цена моста 66,5 млрд рублей. Как пояснил в конце года заместитель губернатора ХМАО Азат Ислаев, с «Мостостроем-11» заключен еще контракт на так называемый «второй этап строительства».