И это не считая различных пошлин, налогов и утилизационного сбора. С 1 октября правительство ввело временные гибкие экспортные пошлины.
Доплатить!
- Все о налогах, взносах, пошлинах в бухгалтерском учете, полная информация на Клерк.ру
- Налоги, штрафы и сборы, которые вырастут в 2023 году. Инфографика
- Новые возможности сервиса ФНС России «Уплата налогов и пошлин»
- Правительство до 31 августа отменило пошлины на экспорт угля и антрацита
- Налоги, взносы, пошлины
- Единый налоговый платеж
Правительство до 31 августа отменило пошлины на экспорт угля и антрацита
Новости законодательства С 1 октября вводятся экспортные пошлины с привязкой к курсу рубля на широкий перечень товаров Правительство России ввело гибкие экспортные пошлины с привязкой к курсу рубля для защиты внутреннего рынка. Мера носит временный характер. Постановлением Правительства РФ от 21.
Если в налоговую декларацию на имущество, составленную по итогам налогового периода, включаются сведения о среднегодовой стоимости объекта, организации должны будут представить декларацию не позднее 25 марта года, следующего за истекшим налоговым периодом п. За 2022 год декларация подается до 27 марта 2023 года 25 марта — выходной. Новую форму, формат и порядок заполнения декларации по налогу на имущество ФНС утвердила Приказом от 24. Первый раз сдать отчет согласно этому приказу надо по итогам 2022 года. Декларации по транспортному и земельному налогам в 2023 году и в последующих периодах не подаются. Напомним, что на бездекларационную уплату данных налогов организации перешли еще 1 января 2021 года. С 2023 года транспортный, земельный налоги, налог на имущество организаций уплачиваются по итогам года не позднее 28 февраля следующего года.
Авансовые платежи по данным налогам должны перечисляться не позднее 28-го числа месяца, следующего за истекшим отчетным периодом п. Часть 20 его ст. Вводится процедура беззаявительной регистрации страхователей в том числе организаций , при которой никакие заявления подавать не нужно. Регистрация будет осуществляться в течение трех рабочих дней на основании данных, которые СФР получит от налогового органа в рамках межведомственного обмена и на основании сданной в фонд отчетности по кадрам пп. Уплата страховых взносов будет осуществляться единой суммой за месяц в срок не позднее 28-го числа следующего календарного месяца п. Сейчас действует срок — не позднее 15-го числа следующего месяца. В силу ст. Сведения персонифицированной отчетности страхователи будут представлять в составе единой формы сведений. Ее должен утвердить СФР.
Единая форма отчетности объединит в себе данные, которые в настоящее время содержатся в расчете 4-ФСС и ряде других форм персонифицированной отчетности. А значит, с 2023 года сдавать расчет по форме 4-ФСС будет не нужно. Расчет по страховым взносам должен представляться не позднее 25-го числа месяца, следующего за истекшим расчетным отчетным периодом п. До 25-го числа также надо будет подавать ежемесячные сведения персонифицированной отчетности. Исполнители по гражданско-правовым договорам получат статус застрахованных лиц по обязательному социальному страхованию на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством п. Сведения о доходах и взносах страхователи организации должны будут подавать в том числе в отношении исполнителей таких договоров п. Застрахованными лицами с 1 января 2023 года также станут временно пребывающие и осуществляющие трудовую деятельность на основании трудового или гражданско-правового договора на территории России иностранцы, лица без гражданства кроме высококвалифицированных специалистов и некоторых других иностранцев. На это указано в пп. Мы рассмотрели наиболее существенные из них.
В основном новшества обусловлены введением в практику единого налогового платежа и объединением Пенсионного фонда и ФСС в единый фонд.
Например, из перечня исключили перевозку пассажиров и багажа в городском, пригородном и междугородном сообщении, ремонт компьютеров, распиловку древесины и некоторые бытовые услуги. Изменился и порядок подачи уведомлений: сделать это можно через госуслуги. Переданные уведомления будут учитываться в едином реестре федерального государственного контроля. Постановление Правительства РФ от 28.
Если работник трудится сверхурочно, его работу нужно оплачивать с учетом повышающего коэффициента.
Между тем главной целью индексации утильсбора в 2023 году был вовсе не сбор дополнительных средств с населения, по крайней мере в части завоза автомобилей «физиками». В этом мы убедились, опросив нескольких покупателей таких автомобилей. К примеру, трех-пятилетний корейский автомобиль вроде Hyundai Tucson или Kia Carnival стоит в пределах 1,6-2,0 миллиона рублей, то есть ровно в цену Лады Весты. Попутно сменился и сборщик утильсбора — вместо Федеральной налоговой службы им стала Федеральная таможенная служба.
Таким образом, образовалось большое количество покупателей, которые ввезли машину в Россию из стран ЕАЭС до 29 октября, то есть в расчете на льготный «утиль», а платить им пришлось уже «коммерческий». Мы не станем подробно рассказывать обо всех перипетиях противоборства пострадавших и Минпромторга — это не входит в задачи нашего материала, только отметим, что аккурат перед Новым годом, а точнее 27 декабря, ситуация разрешилась в целом благополучно. Ведомство выпустило разъяснения: покупатели «армянских» и «киргизских» машин, ввезенных когда-то по товарной декларации, смогут заплатить льготный утильсбор при соблюдении следующих условий: дата ввоза в Россию — не позднее 21 декабря 2023 года, договор купли-продажи заключен до 29 октября 2023 года, Свидетельство о безопасности колесного транспортного средства СБКТС или уже электронный паспорт транспортного средства в статусе «незавершенный» — оформлены тоже до 21 декабря 2023 года. В общем, вся эта история осталась в 2023 году, а нам нужно понять, как избежать уплаты коммерческого утильсбора частниками в 2024 году, ведь второй раз Минпромторг точно не будет «включать заднюю». Правило первое.
На машины с ДВС от трех литров льготного утильсбора больше нет в принципе, и если вы не готовы на высокий «утиль», про эти машины лучше забыть. Правило второе. Ни в коем случае не покупайте автомобиль, ввезенный ранее в одну из стран-членов ЕАЭС по любой таможенной декларации, кроме пассажирской, в противном случае «утиль» совершенно точно не будет льготным. Однако это не распространяется на электромобили. Даже если они были ввезены в Киргизию, Армению или Казахстан по товарной декларации, российскому покупателю в 2024 году за них все равно начислят льготный сбор: на электромобиль моложе трех лет — 3400 рублей, на электромобиль старше трех лет — 5200 рублей.
Перед вами пример товарной декларации: этот Kia 2018 года был ввезен физическим лицом из Южной Кореи в Киргизию в феврале 2023 года. Хотя это было до индексации утильсбора в России, на такие машины льготные ставки уже не распространяются. Будьте внимательны!
Ценообразование после 01.04.2024г.
читайте последние и свежие новости на сайте РЕН ТВ: Европейскому рынку предрекли трудности в случае ввода пошлины на зерно из РФ Захарова заявила, что тарифы на зерно из РФ усугубят ситуацию в мире. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.12.2022 № 2240 "Об утверждении ставок ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных товаров, страной происхождения которых являются государства и территории, предпринимающие меры. Уплатить налоги или пошлины. Главная Новости ВЭД Повышение утильсбора для физлиц с 29 октября 2023 года. В этом смысле налоги на сверхприбыль гораздо более «счетны» — но, в отличие от экспортных пошлин, они резко снижают инвестиции.
Изменения для юридических лиц
- Минфин предлагает обложить неосновной экспорт пошлинами, зависящими от курса рубля
- В сервисе ФНС можно сформировать платежки для уплаты налогов и фиксированных взносов
- Ставка пошлины в апреле удержится на уровне 5,5%
- Будут ли продажи
- Товары из зарубежных онлайн-магазинов теперь будут облагаться пошлиной независимо от цены
Утильсбор с 29 октября стал выше. Кому придется заплатить больше
В России нужно отменить действующую на сегодня 50-процентную пошлину на вывоз подсолнечника, чтобы избежать банкротств сельхозпроизводителей. цитирует его агентство IRNA. Асатуров не исключает, что из-за новых пошлин и непростой рыночной конъюнктуры «Мечел» и «Рападская» отложат возврат к выплате дивидендов. По каким КС проверяют уведомления по налогам и взносам в 2024 году? В сообщении уточняется, что гибкие экспортные пошлины на вывоз каменного угля с привязкой к курсу рубля действовали с 1 марта.
ПУТИН ОПЯТЬ ОБМАНУЛ РОССИЯН, НАЛОГИ И ПОШЛИНЫ СНОВА ПОВЫШАЮТ, СКОРО ПРОСТО ОТБЕРУТ ВСЕ
Не уверен, что на сей раз им пойдут навстречу. Подорожают ли машины Новые авто по параллельному импорту: что с гарантией? Какие перспективы? Берем тот же Geely Monjaro , один из самых популярных у серых продавцов. У официальных дилеров он стоит чуть дешевле 5 млн рублей. У альтернативщиков его можно было купить за 4 млн, а в последнее время — даже за 3,5 миллиона. Теперь в «серых» автосалонах он будет стоить, по моим прикидкам, лишь на 300—400 тысяч дешевле, чем у официалов. Без заводской гарантии, без русификации мультимедийной системы, которая тоже денег стоит.
Сразу оговоримся, дополнительно платить придется за регистрационные действия, не входящие в топ самых популярных. Так, в частности, с автовладельцев будут взимать пошлину за выдачу разрешения на внесение изменений в конструкцию находящегося в эксплуатации колесного транспортного средства. Размер пошлины — 1000 рублей. Такую же сумму придется заплатить за повторное получение разрешения взамен утраченного или пришедшего в негодность.
Там не решились пока. У нас это решение для бизнеса будет откровенно сложным и, представляется, должно корректироваться по отраслям, в зависимости от маржинальности конкретных экспортных рынков. И, конечно, чем более краткосрочным оно будет, тем лучше. На повестке вопрос долгосрочной модели экономики, и в рамки уравновешивания поступающей в страну валюты с объемом ВВП она точно не впишется», — резюмировал эксперт. При слабом рубле экспортная пошлина для ФосАгро может фактически удвоиться — на пять миллиардов рублей за квартал. ФосАгро и так планирует заплатить налог на сверхприбыль в размере до семи миллиардов рублей, что может стать дополнительным оттоком в IV квартале», — прокомментировали в компании. По мнению аналитиков Финам , власти, вводя плавающие экспортные пошлины, не учли главного: цель любого бизнеса — получение прибыли. Доить пока доится Введение плавающих экспортных пошлин — это уже вторая попытка российских властей закрыть дыру в бюджете за счет сборов с бизнеса. Ранее в стране ввели налог на сверхприбыль. Оплатить налог нужно до конца января 2024 года, однако для тех, кто оплатит налог в ноябре, сделают скидку в два раза. За счет установления налога на сверхприбыль власти рассчитывают увеличить поступления в бюджет на 300 миллиардов рублей.
Но предлагаемый механизм противоречив. То, что фискальный эффект не вкладывается в него как основной, очевидно из предлагаемого экстренного характера пошлин и их ограниченности. Экспортные пошлины выглядят как вариант налога на сверхприбыль экспортеров, констатирует Игорь Варьяш, глава аналитического центра финансовых исследований НИФИ: по его расчетам, ослабление рублевого курса 2023 года увеличило доходы экспортеров примерно на треть. Впрочем, для основного экспорта, который Минфин предлагает освободить от временных экспортных пошлин нефтегаз, зерно, крупное машиностроение, судостроение, атомпром, предполагаются и точечные исключения , налоги на сверхдоходы и так введены и пошлины уже отчасти существуют. Собственно, сама по себе идея экстренных пошлин на экспорт для них аналогична ретроспективному укреплению рубля — слабая национальная валюта усиливала весь 2023 год эффективность всех экспортных операций, а не только нефтяников. Однако очевидная другая сторона медали — влияние на курс. Мгновенный эффект от ограничения неосновного экспорта с 1 октября — это шоковое увеличение предложения на внутреннем рынке. Пока его параметры неизвестны. То есть цена вопроса для бюджета — несколько миллиардов долларов допдоходов 2023 года, причем, по грубым прикидкам, основным плательщиком должна стать угольная отрасль, цветная и черная металлургия. При этом эффективное ограничение неосновного экспорта пошлинами вполне в состоянии ограничить и общий экспорт — и это, очевидно, приведет к дальнейшему сокращению профицита торгового баланса, от которого зависит сейчас курс рубля напрямую, и по цепочке — к дальнейшему ослаблению рубля, к росту привлекательности экспорта и к сокращению эффективности импорта, к дополнительному инфляционному давлению и как результат — к необходимости вновь искать способ давления на курс.
Российский бизнес оплатит плавающие пошлины на экспорт
Регистрация автомобиля осуществляется на плательщика утилизационного сбора в течение 12 месяцев с даты оформления таможенного приходного ордера. Кроме того, таможенные пошлины и налоги в отношении транспортного средства должны быть уплачены по единым ставкам либо в виде совокупного таможенного платежа в порядке, определенном главой 37 Таможенного кодекса Евразийского экономического союза. В связи с многочисленными обращениями граждан о проблемных вопросах, возникающих при взимании таможенными органами утилизационного сбора, Генеральной прокуратурой Российской Федерации ситуация взята на контроль, запрошены позиции уполномоченных ведомств по обозначенной проблеме.
Автор статьи Специализация: Все виды систем налогообложения, бухгалтерская отчетность Эксперт в сфере бухгалтерского учета, финансов и налогообложения. Закончила Государственный университет управления по специальности «Налоги и налогообложение», с 2010 года - аттестованный консультант по налогам и сборам, член Союза «Палаты налоговых консультантов». Общий стаж профессиональной деятельности составляет более 16 лет в финансовых и налоговых департаментах крупных международных компаний. Вы — юрист или бухгалтер?
Можете разместить интересную статью под своим авторством на нашем сайте! Укажем вас в качестве автора и добавим в пул экспертов сайта Пишите на почту: zabota spmag.
Сейчас порог беспошлинного ввоза для всех иностранных товаров, приобретаемых физическими лицами, находящимися на территории ЕАЭС, составляет 1000 евро. При этом с 1 апреля порог снова вернётся к уровню 200 евро.
Он действовал на территории ЕАЭС с января 2020 года, но в апреле 2022-го на фоне санкций западных стран в отношении России и ухода из страны ряда иностранных производителей ЕЭК временно вернула его на уровень 1000 евро и несколько раз продлила это решение.
Общая стоимость автомобиля во Владивостоке — 930,5 тысячи рублей. Что касается автомобилей возрастом от трех до пяти лет, то при расчете пошлины также учитывается объем двигателя. Так, если объем двигателя составляет менее одного литра, то таможенная пошлина составит 1500 евро, от одного до полутора литра — 1700 евро и т. Вновь рассмотрим на примере: берем автомобиль Nissan Note, но уже 2018 года выпуска и стоимостью в Японии 450 тысяч рублей. Таможенное оформление в этом случае составит 1686,66 рубля, а утилизационный сбор — 5200 рублей. В общей сложности иномарка обойдется почти в 467 тысяч рублей. Для автомобилей возрастом старше пяти лет при расчете таможенных платежей также учитывается объем двигателя.
Но пошлина за 1 литр объема в данном случае вырастает почти в два раза. Вновь для примера возьмем Nissan Note, на этот раз 2016 года выпуска, объем двигателя не изменился — 1,2 литра, а вот лошадиных сил стало больше — 98.
С 1 января. Введен новый обязательный налог 35% для всех, кто находятся в России
Выбрать из перечня необходимый вид платежа, наименование, тип платежа и указать сумму; 2. После заполнения всех реквизитов появится оповещения о том, что налогоплательщик может перейти к оплате; 5. В следующем окне налогоплательщик может проверить корректность реквизитов и выбрать необходимый способ оплаты: Банковской картой — следует ввести реквизиты банковской карты; Через сайт кредитной организации — налогоплательщик будет перенаправлен на сайт выбранного банка; Сформировать квитанцию — налогоплательщик сможет сохранить или распечатать PDF файл. Таким образом, сервис ФНС позволяет сэкономить время на уплате налогов, сборов и госпошлин, формируя платежку в несколько шагов, минуя формирование уведомлений и заявлений, а также помогает избежать ошибок в реквизитах. Более полную информацию по теме вы можете найти в КонсультантПлюс. Пробный бесплатный доступ к системе на 2 дня.
ФНС примет произведенный платеж и на его основе сформирует начисления, распределив суммы в нужный бюджет. Сервисом могут воспользоваться физические лица, компании и ИП. Для того, чтобы сформировать платежку или осуществить оплату госпошлины нужно: 1.
Выбрать из перечня необходимый вид платежа, наименование, тип платежа и указать сумму; 2. После заполнения всех реквизитов появится оповещения о том, что налогоплательщик может перейти к оплате; 5. В следующем окне налогоплательщик может проверить корректность реквизитов и выбрать необходимый способ оплаты: Банковской картой — следует ввести реквизиты банковской карты; Через сайт кредитной организации — налогоплательщик будет перенаправлен на сайт выбранного банка; Сформировать квитанцию — налогоплательщик сможет сохранить или распечатать PDF файл.
Сам эксперт осторожничает с прогнозами, но можно сделать вывод, что, скорее всего, вот на эту сумму параллельный импорт теперь и подорожает. Физлицам, ввозящим автомобили через третьи страны и продающим их ранее чем через год после ввоза, резко повысили утильсбор. Уже тогда это сильно ударило по серым импортерам. С 1 апреля выгода от продажи машины через ЕАЭС вообще сведена к нулю. Повлияют ли реформы на цены для всего авторынка? Попробуем спрогнозировать. Но и то не сразу.
Таких машин ввезено на старых условиях с запасом. Что касается основной массы автомобилей, то история с ЕАЭС на нее не повлияет.
Однако это приводит к уменьшению объема таможенных поступлений в бюджет РФ. Ситуация усложняется тем, что в рамках действующего таможенного законодательства ЕАЭС предусмотрены единые ставки налогообложения, что делает непосредственное взыскание этих средств невозможным без дополнительных мер.
В качестве ответной меры было принято решение о модификации системы расчета утилизационного сбора, добавив к нему недополученные таможенные пошлины, НДС и акцизы. Величина этой добавочной платы будет определяться исходя из средней рыночной стоимости транспортного средства, зафиксированной в специализированном реестре, который предстоит создать. Минпромторг возьмет на себя обязанность его формирования и обновления не реже одного раза за квартал. Правительство уточнило, что внесение изменений направлено на ликвидацию сценариев, при которых индивидуальные импортеры и предприятия, ввозящие автомобили, уже прошедшие таможенную очистку в государствах-членах Евразийского экономического союза, получают незаконное преимущество по сравнению с теми, кто регистрирует импорт автомобилей в Российской Федерации, внося в бюджет все предусмотренные законодательством налоги и таможенные пошлины.
Дополнительно обновленные нормативы требуют, чтобы таможенное декларирование всех электромобилей и гибриды, осуществлялось исключительно на территории Российской Федерации. Что включат в утилизационный сбор с 1 апреля 2024 года Автомобиль произведен или растаможен в России. Ничего не изменится. Покупатель уплатит обычный в этом случае утилизационный сбор.
Его размер зависит от категории транспортного средства.
Заплати за слабый рубль: потянет ли российский бизнес плавающие пошлины на экспорт
Поэтому таможенная пошлина с 1 апреля 2023 года продолжает действовать только для товаров дороже 1000 евро. недоимок (сумм налогов, сборов, страховых взносов, которые не уплачены плательщиком в срок). В этом смысле налоги на сверхприбыль гораздо более «счетны» — но, в отличие от экспортных пошлин, они резко снижают инвестиции. 18210803020011060110 (Государственная пошлина по делам, рассматриваемым Верховным Судом Российской Федерации (государственная пошлина, уплачиваемая на основании судебных актов по результатам рассмотрения дел по существу).
Налоги, взносы, пошлины
С другой, адвалорный налог не связан с объемом инвестиций, и их увеличение не влияет на его снижение. Поскольку пошлина взимается со стоимости выше 200 евро, фактическое удорожание вряд ли достигнет 15%. В части превышения указанной нормы подлежат применению таможенные пошлины и налоги по единой ставке в размере 15% от стоимости, но не менее 2 евро за 1 кг веса для товаров свыше 31 кг. Постановление Правительства Российской Федерации от 07.12.2022 № 2240 "Об утверждении ставок ввозных таможенных пошлин в отношении отдельных товаров, страной происхождения которых являются государства и территории, предпринимающие меры.
Правительство до 31 августа отменило пошлины на экспорт угля и антрацита
Данная опция позволяет заплатить в 2023 году аванс по-старому, не заполняя и не направляя дополнительных документов в налоговые органы. ФНС примет произведенный платеж и на его основе сформирует начисления, распределив суммы в нужный бюджет. Сервисом могут воспользоваться физические лица, компании и ИП. Для того, чтобы сформировать платежку или осуществить оплату госпошлины нужно: 1. Выбрать из перечня необходимый вид платежа, наименование, тип платежа и указать сумму; 2. После заполнения всех реквизитов появится оповещения о том, что налогоплательщик может перейти к оплате; 5.
Платеж будет оформлен как дополнение к уже известному всем утильсбору. Процедура не предполагает какой-либо второй растаможки на территории России, это именно переоценка, и новая доплата уже включена, поясняет автоэксперт Игорь Моржаретто: — Таким образом российское правительство пытается приостановить ввоз в страну «недотаможенных» автомобилей и получить дополнительные средства бюджета. Сейчас Киргизия — номер один по ввозу в страну, сначала Китай, потом Киргизия — великая автомобильная держава.
Через три месяца, посмотрим, будет уже не Киргизия, а Таджикистан или еще какая-то страна, потому что есть люди и компании, которые стараются «оптимизировать» платежи и ввезти сюда автомобиль подешевле, чтобы предложить покупателю его под сладкие условия. Может произойти переоценка. То есть смотрят реальную стоимость автомобиля и то, сколько он стоит, затем говорят: «Доплати». То есть вторую очистку не проводят, но просят доплатить до реальной стоимости, и в этой ситуации в дураках может оказаться компания, которая завозит, но довольно часто и покупатель, который польстился на невысокую цену. Важный момент: если из страны ЕАЭС будет ввозиться именно электромобиль, постановление правительства обязывает проводить растаможку только на территории России. По остальным машинам опционально, но в любом случае таможенники будут смотреть, не занижена ли стоимость при растаможке, и будут взыскивать недоимку. В разное время у стран ЕАЭС были разные льготы по растаможке автомобилей, чем пользовались покупатели, желающие сэкономить, и сэкономить иногда существенно. Лидерами — проводниками «серого» импорта в Россию были и Белоруссия, и Армения, и Казахстан.
Утильсбор-2024: как при покупке подержанной машины не заплатить «лишние» 1,5 миллиона? Автор: Сергей Арбузов Источник: Дром Одним из главных событий 2023 года на российском автомобильном рынке стала индексация утилизационного сбора с 1 августа, тут же вызвавшая рост цен, и в первую очередь на новые машины — как импортные, так и российской сборки. Уникальным в прошлогодней ситуации стало то, что впервые с начала введения «утиля» в сентябре 2012 года под платеж попали не только покупатели новых иномарок, но и подержанных. Давайте разберемся, что нужно сделать, чтобы не наступить на «утилизационные» грабли и не омрачить радость от покупки выплатой огромного утильсбора в размере одного—полутора миллионов рублей… Рассмотрим основные положения по уплате «утиля» применительно к физлицам. Почему именно к ним? Дело в том, что именно они платят утильсбор самостоятельно, и цена ошибки в прямом смысле здесь велика. А вот покупатели машин, ввозимых официальным представительством бренда или по параллельному импорту, избавлены от такой необходимости.
Утильсбор за них уплачивают сами импортеры и в дальнейшем просто включают его в конечную цену, которую покупатель видит в автосалоне или на сайте продавца. Не забудем и о важном уточнении: в новых правилах прописаны две категории автомобилей, которые ввозят через границу частники. Первая — «транспортные средства, ввозимые физическими лицами для личного пользования», вторая — все прочие «транспортные средства, ввозимые физическими лицами». На первую категорию распространяется так называемый льготный утильсбор, на вторую — коммерческий, ибо он совпадает с тем, что платят юридические лица. К разнице между этими категориями мы еще вернемся, а пока отметим, что правила подразумевают еще один важный признак группировки машин — возрастной. По нему машины делятся на те, которым еще не исполнилось три года, и на те, что уже старше трех лет. На льготный «утиль» можно рассчитывать при завозе автомобиля любого возраста, но с оформлением его на физическое лицо исключительно для личного пользования.
Однако в этом правиле есть ограничение: все сказанное распространяется только на автомобили с двигателями внутреннего сгорания рабочим объемом менее трех литров. Для машин с ДВС больше трех литров льготный утильсбор, увы, не предусмотрен. Перед тем как перейти непосредственно к размеру «утиля», напомним, что он рассчитывается как произведение базовой ставки в 20 000 рублей на коэффициент, который и учитывает возраст, тип таможенного оформления и тип заявителя.
Пожаловаться «Таможня дала добро». С апреля россиянам придётся платить пошлины за импортные товары С 1 апреля 2024 года цены на импортные товары резко вырастут. Это произойдёт из-за того, что власти не стали продлевать повышенный беспошлинный порог в 1 000 евро. Поскольку до конца месяца остались считанные дни, бесплатный лимит снизится до того уровня, который существовал до апреля 2022 года. Таможенные пошлины с 1 апреля 2024 года С апреля 2024 года россиянам придётся платить пошлину за покупку зарубежных товаров стоимостью свыше 200 евро и весом больше 31 кг.